11 июня 2026, четверг, 6:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
Ян, 16:23, 6.09

Очередное ограничение свободы...Когда же уже что нибудь разрешат в этой стране!

Ответить
0 +
axter, 16:30, 6.09

Какие свободы?
Это элемент воспитания!
Что есть правильно, ибо нечего детям ночью гулять - ночью надо спать!

Ответить
0 +
Рыбак, 4:33, 7.09

Воспитание? А как же рыбалка с ночёвкой или просто с друзьями у костра сало пожарить? Всё с папочкой или мамочкой за ручку???

Ответить
0 +
сао, 9:29, 7.09

вот на днях 21летний пацан без надзора папочки и мамочки разнес три машины в хлам, и родительскую вольво побил на недешевый ремонт.
так что надзирать и надзирать за детьми еще. не доросли РОДИТЕЛИ, чтобы правильно воспитать своих детей.

Ответить
0 +
Вопросик, 9:43, 7.09

А многие из тех кого "ограничат" на рыбалку из-за этого возможно не попадут?

Ответить
0 +
123, 10:35, 7.09

Пускай водку дома пьют. "Рыбалка" им нужна!

Ответить
0 +
6216216, 9:08, 7.09

ПРАЛЬНА!!!

Ответить
0 +
nafan9, 16:35, 6.09

детей надо максимально ограничивать в пределах нормы, чтобы они выросли воспитаными, а не очередной "магазнной" сменой, которые в детстве шлялись ночами!

Ответить
0 +
Андрей, 16:50, 6.09

Мне казалось ,что этот закон уже вводили.
Обьясните кому не сложно почему эта новость за этот год уже 3 раз на хартии.

Ответить
0 +
322322, 0:37, 7.09

Оленька извини,уже 9,а мне еще ехать на другой конец города.Неужели те,кто пишет хвалебные комменты этому закону жили,или хотели так жить,в молодости.Неужели ваша кровь никогда не была горячей?А если кому-то мешает быдло во дворе,соберитесь хотя бы впятером и сильно их напугайте,гарантирую,что обкакаются.Быдло было во все времена и всегда будет,и ничего путного из него никогда не вырастало,но это не повод грести всех под одну гребенку.

Ответить
0 +
123, 10:37, 7.09

Точна. Горячему 16-му подростку только в постели и место. На другом конце города.

Ответить
0 +
Дядя Дима, 16:25, 6.09

И это правильно 100%.

Ответить
0 +
1, 16:31, 6.09

с одной стороны вроде и правильно, а с другой стороны - спасибо товарищу сталину за наше счастливое детство.

Ответить
0 +
govement, 16:38, 6.09

Падазраваю, што данный указ будзет распрастраняцца толька на абычных дзяцей и падросткау. Стайки малалетняй гапаты и шпанюкоу будуць бухаць на скамейках и задзираць прахожых у любое урэмя сутак.

Ответить
0 +
Иван, 16:40, 6.09

Ну и что тут правильного???Современные дети и так из-за компьютера не вылазят а тут еще на улицу поздно не ходи.Страшного ничего нет если во дворе играет....а подростки?Меня в том возрасте домой было не загнать.Раз так пошло -нужно уже и взрослым запретить поздние прогулки-походы в гости...и т.д.....нечего шастать пусть Бт и д.р каналы смотрят!.....я против!

Ответить
0 +
Вася, 22:27, 6.09

Полностью тебя поддерживаю. В моём детстве играть в прятки было особенно интересно, когда стемнело. И нельзя забыть те вечерние посиделки возле костра, поджаривая хлеб с салом.

Ответить
0 +
Александр, 16:44, 6.09

Вообще то, это уже давно работает. Лет 10 назад ( мне было 15) ехал в метро после 11 часов, так вот - остановил дядя милиционер , составил акт ( мол находился после 11 без родителей) . А потом через месяц родителей вызвали ( то ли в исполком какой то, то ли еще что то.. где назначили штраф.. вроде 20-40 тыщь по тем деньгам). Чего вы тут очередную бучу то подняли?

Ответить
0 +
тим, 16:48, 6.09

а может оно и правильно...

Ответить
0 +
ded, 16:51, 6.09

Поддерживаю. В 22 часа все должны быть дома, а не пить пиво на лавочке. Хотят пива - пусть пьют с родителями. Если они разрешат, и если есть на что купить.

Ответить
0 +
катя, 17:03, 6.09

а что ж сразу пиво пить? а поболтать похдними вечерами, пообниматься? и пиво вы не пьёте? и может ещё не курите? вот и не мешайте жить другим.

вот такие как вы, всё детсво и подростковый возраст поганили лбдям. и видимо вам сейчас не вспомнить весёлых моментов в жизни! и не надо сюда пиво приплетать, умеют отдыхать и без него!

Ответить
0 +
_Andrey_, 17:15, 6.09

Я это веселое детство слышу каждый день возле своего дома до двух часов ночи. Угадайте, кем станут эти веселые ребята?

Ответить
0 +
а, 18:02, 6.09

и будут они нормальными. я в своё время тоже неплохо гулял в таком возрасте! и ничего, вырос нормальным, не хуже других

Ответить
0 +
zzz, 22:19, 6.09

у каждого свой стандарт жизни, я лично решил категорически что мои дети не будут здесь рости с такими "нормальными" гуляющими ребятами, культуры нет - мозги зомбированные рекламой.
ПС Надо равняться не на других с "соседнего подъезда", а на великих, тогда будет толк, а так...

Ответить
0 +
Москвич, 1:06, 7.09

"Не хуже других"?!

Это значит кем?

Ответить
0 +
123, 10:40, 7.09

Катя, детство было грустное? Не разрешали на лавочке сидеть и мешать спать соседям?

Ответить
0 +
кит, 17:10, 6.09

есть за что... и куплю... буду компанию подростков выгуливать и по домам разводить. ну а как иначе? штраф же не хочется платить, а сыну в 15 лет гулять хочется...и у друга он до двух ночи сидит, а потом домой идёт(не пьёт кстати), и что! за это штраф?

Ответить
0 +
Кира Иванова, 13:30, 7.09

Если после 2-ух ночи идёт - не переживайте - ни одного ППСника не встретите)) Они уже спят давно! А вот придурков постарше вашего сына - вполне возможно(( Неужели сердце не болит, как он домой дойдёт??) Ну, это ваше. А вот нам мент на родительском собрании ещё в прошлом году сказал, что время ограничения временно снято, так что аккуратнее с детками. Так я своей дочери это "сверхрадостную" новость и в уши не вводила, чтобы зря конфликты дома не заводились. Всё-равно не пущу гулять позже 22.00. Считайте как хотите, но я за своими детьми обязана смотреть сама, а не дяденьки милиционеры. И сидеть с ней на скамейке до 23.00 не собираюсь - тем более в школу вставать как-бы в 7.00. А как же здоровый полноценный сон??? Ведь придя домой нужно ещё и поужинать(что не очень здорово после 20.00 для организма) и душ принять??? Или ваши дети в 5.00 этим занимаются? А вы, что, простите в это время делаете?
Считаю, что детей вообще ограничить спиртным и куревом можно до 21 года, как в нормальных странах. А то спиваются с малолетства, а к 21 гордо так бросают и пить и курить. Правда не надолго((( Ну, это моё мнение и мой способ воспитания. Каждому своё...

Ответить
0 +
apple, 13:54, 7.09

чушь...в цивилизованном мире детям дают максимально свободы,ценят развитие личности.Единственное но - это защита здоровья.
Ваши совковые пережитки воспитают только ограниченных детей,с килограммом комплексов и недостатком общения,не более.Когда вы уже изживете себя....

Ответить
0 +
Кира Иванова, 14:55, 7.09

Боже, какая ЧУШЬ!!! Или вы уже в цивилизованном мире живёте??? Я не про то, что на мою могут дурно повлиять другие подростки, это она в школе лидер, слава богу. Не синий чулок, а ребята, наоборот, больше уважают, чем пивных леди. А про то, что если хочешь, чтобы ребёнок вырос и вёл здоровый образ жизни. то хотя бы с детства попытайся ему что-нибудь привить. Хотя бы по минимуму. Кстати, при совке сознательно не жила - мала была!
Ага, развитие личности - хоть поняла что написала??? Ты обязательно себя должна ночью развивать?? По поводу здоровья в развитом обществе - приведи мне хоть один пример, когда родители - защищая здоровье ребёнка, разрешат ему полуночничать???
Вы хоть понимаете, что такое СВОБОДА развития личности??? Это, когда начинаешь чувствовать и нести ответственность за свои поступки. До чего, к сожалению многим нашим детям очень далеко - так и вырастают инфантильными на всю жизнь. Кстати, почему-то в основном мужчины у нас как дети. Хотя и гуляли до утра, а толку то!!!

Ответить
0 +
apple, 20:15, 7.09

Если ваш ребенок лидер там и.т.п.,то за что вы переживаете,за что боитесь? Ночью гулять не норма жизни,но если очень иногда хочется,то почему бы и нет,или вы до сих пор верите в "ночую у подруги"?
Кстати,а почему вы считаете,что все в школе кругом синие.А если компания собралась в кино сходить на 21.30,в этом случае ваша же дочь останется отщепенцем.
Вы мб не застали совок сознательно,но воспитаны абсолютно по совковым методам - и дети все вокруг плохие и мужики не те.
Ответственность формируется на конкретных поступках,а не словах.Не встречали ботаничек в универах?...и как с ними общались?...удачи вобщем.

Ответить
0 +
Кира Иванова, 23:56, 7.09

Если иногда и хочется в кино сходить, то конечно, но после сама заберу и домой развезу всю кампанию. Причём договорившись с родителями. Синих встречала, в универах не училась,мужчина у меня - ТОТ, дети - супер))
Если ваши друзья за непоход в кино считают вас отщепенкой, я вам сочувствую.)))"
Ответственность формируется на конкретных поступках,а не словах." Не поняла - зачем переписывать и мне же мой текст отправлять?))
Спасибо за удачу - вам она, смотрю нужнее. Простите, но больше если ничего конструктивного не увижу, отвечать не буду.
Не впечатлили... так, льёте что-то.
За сим прощаюсь, если честно 4-ая попытка вам ответить - комп виснет, интернет отключается. Кстати, может не у меня одной такая беда???

Ответить
0 +
катя, 16:57, 6.09

это кошмар какойто. я помню когда мне было 16... и я рада что мама была просто супер:-) а чем больше запретов, тем больше будет хотеться гулять... теперь надо своего 16 летнего сына за руку, и между прочим последний сеанс в кино начинается только в 21.40!

Ответить
0 +
Владимир, 17:02, 6.09

У нас во дворе до 2-3 ночи мат, пиво и карты. Одни малолетки -несовершеннолетние. Надоело милицию вызывать.

Ответить
0 +
_Andrey_, 17:17, 6.09

Аналогично. Приедут, погудят в свой свисток, уедут. А эти малолетние уроды снова продолжают гарлопанить и бухать.

Ответить
0 +
Александр, 17:04, 6.09

так что получается, если ученик сельской местности в 5 40 утра пойдёт на остановку чтоб добраться до школы за несколько деревень, родителям штраф?

Ответить
0 +
да вы не поняли, 17:08, 6.09

да вы не поняли

читайте между строк как Дарфеев писал

Депутаты озабочены что подростки выходят на площадь и могут там находится долго в палаточных городках

они очень озабочены уже все сделали и доллар по 10 тысяч, и работают только на еду а выходят на площадь только дети

теперь их обяжут законодательно выходить на площадь и прихватывать с собой родителей для массовости

Ответить
0 +
Женя, 17:13, 6.09

По-моему такое уже было. Во всяком случае в моё время (лет 15 назад) И что тут такого страшного? Всё правильно. Я лично вообще не вижу причины, почему в такое время дети должны быть на улице. У нормальных родителей в это время они уже спят.

Ответить
0 +
Баба Зина, 17:14, 6.09

Товарищ Мелешко пускай бы своих детей смотрел. На момент лет 5 назад им было брошено как минимум 2 семьи с детьми. Алименты, правда, платил, но никакого общения, подарков и т.д. Очень тогда жена его переживала, не могла поверить, что ее Валерка, который так красиво за ней ухаживал, просто бросил ее без всяких комментариев.

Ответить
0 +
ЕРЁМА, 17:30, 6.09

надо до 18 а то я за себя не ручаюсь.

Ответить
0 +
Юрась з логава , 17:40, 6.09

Абсолютно правильная мера, но она так одинока от всего правильного, что должно быть в обществе.

Ответить
0 +
borisoN, 17:41, 6.09

Кто-нибудь знает, до 16 лет включительно?

Ответить
0 +
Агрессор, 17:42, 6.09

Правильно нефиг этим малолеткам ночью бухими бегать, нада вообще в 21 дома.. вот тогда будет порядок.

Ответить
0 +
Злой, 17:43, 6.09

Сразу на ум слова черномырдина приходят

Хотели как лучше, а полчилось как всегда....

Идея то здравая и правильная. Только сдается мне, у нас как всегда ВСЕ через задницу сделают

Ответить
0 +
коля, 17:52, 6.09

да бред всё это. как гуляли так и будут гулять!

Ответить
0 +
Антон, 18:00, 6.09

У нас подростки в подъезде сидят и песни под гитару поют,бухают и семки едят. Впринципе,подъезд потом загажен бывает,но пару раз погоняли,теперь вениками подметают,так что дальше их дело - играть на гитаре или нет,пить или нет.
А вот кто действительно мешает,так это 30тилетние (!!!) идиоты,которые пьют на лавке и потом бьют друг другу морды + 20тилетние,которые толпами ходят и толпами же дерутся. Так спрашивается,кому комендантский час вводить надо? Похоже тем,кто его вводит для подростков.

Ответить
0 +
аватарка, 18:20, 6.09

Если бы этот закон действовал, бумага всё стерпит. Очень сложно поверить в то, что так уж и будет наша доблестная милиция ходить и проверять," а не сидят ли там малолетки возле подъездов, и не пьють ли они там пивко и не пакастят, и не портят ли они имущество дома, где сидят и тусуются?" У нас новый дом, а малолетки уже наш дом превратила в старый, и что самое инересное - не с нашего дома сидят, а все пришлые, и управы на них нет. Подъезд - отстойник сделали, все лавки, ступеньки, перила, все переломали, а милиция приедит - "Ой, вы пиво не пьете, не материтесь", по головке их погладит и поехала. Вот и закончик - пустой. Тьфу.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:28, 6.09

Да че там не стисняйся Саня сразу для всех вводи.С работы домой,в магазин короткими перебежками и к телеку на тебя красавца смотреть

Ответить
0 +
сУМАСБРОДНЫЙ сАШКА, 18:36, 6.09

ВДураки, не читавшие Конституцию - свобода перемещения ... ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!

Ответить
0 +
ева, 22:23, 6.09

анархией попахивает, а если человек космополит например, то почему его не пускают без визы? я же гражданин планеты!
есть правила

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 18:48, 6.09

хех... у меня начинает складываться впечатление что на хартии большая часть это дети,подростки...а я то думал от куда тут столько глупого,необоснованного геройства,теперь понятно...хотя мне самому 18))

Ответить
0 +
Евгения, 19:16, 6.09

А потом уже и взрослым надо запретить выходить на улицу после 22.00 .

Ответить
0 +
Памяркоуны, 20:17, 6.09

Ага.
Узрослае быдло тожа далжно у 22:00 у стойла

Ответить
0 +
gerda98137, 19:18, 6.09

Да правильно все, нормальный закон. Только утрировать не нужно, утром никто в милицию не поведет, если объяснит милиционеру, что в школу далеко добираться, а не домой с ночной гулянки идет. А вечером, если ребенок с тренировки какой едет, то можно и проводить-встретить (сами-то не беспокоитесь за ребенка?). Ну в крайнем случае записку с контактным телефоном ему дать и объяснить в ней почему сегодня он один оказался на улице. Я своего, если поздно возвращался, встречать выходила. Может, конечно, это я одна ненормальная мамаша со своей опекой навязчивой. Но, вроде, нормальный вырос и друзей не мало и никто не считает его маменькиным сынком.

Ответить
0 +
belarus-s-s, 19:33, 6.09

Весьма адекватный закон!

Ответить
0 +
Памяркоуны, 20:16, 6.09

Правильно. Надо исчо для узрослых зделаць.
Как при гаулятере Кубе.

Ответить
0 +
Алексей, 21:37, 6.09

Бред!!! 16 лет самый тот возрост , когда надо выгулится.Знаю по своему примеру и по примеру своих друзей.
Я сам в 16 лет и дома не ночивал, п пиво пил (да и покрепчи) и в карты на деньги играл,зато теперь уже на такие подвиги не особо тянет , покрайней мери не часто)))А тех кого дома конрарировали , сейчас и сработы , и с учебы выгоняют,за то что они повторяют, то что я делал в 16.(сейчас мне 22).

А тех ,кто пишет в поддержку этого бреда - мне жаль(

Ответить
0 +
Мікіта, 21:49, 6.09

До 16 включительно?

Ответить
0 +
1111, 21:50, 6.09

по комметам видно малышей!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:53, 6.09

ПРавильно !

Ответить
0 +
1111, 22:00, 6.09

в 21 -00 дома!!!!!!!!!!читайте.
Да хоть про гауляйтера.Читайте...резвитись мыслями ,младые.

Ответить
0 +
s, 23:23, 6.09

больше штрафов.
все новые законы только о привлечении денег и думают.
а в 16 надо полную уголовную ответственность и отсутствие ограничений.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 23:55, 6.09

У нас в РФ давно такой закон есть.. правильный, я считаю.. жаль в мое время такого не было))) мы будучи подростками и по клубам ночью ходили, и в тааакие ситуевины вляпывались, ппц.. сейчас вспоминаю и думаю, чудом все обошлось)) и дело тут не в том, что в "деццтве" надо "перебеситься", а в том, что в 13-16 лет мозги особо не варят и чувство самосохранения не у каждого работает, а уж по пьяной лавочке - и вовсе может отключиться.. а родители не всегда имеют адекватную информацию о том где и куда ходят их дети в вечернее время. А так хотя бы штрафом и проблемами с полицией можно их будет припугнуть, если родительский авторитет не всегда действует..

Ответить
0 +
жорж, 0:53, 7.09

а как на счет ночной рыбалки?

Ответить
0 +
сао, 11:12, 7.09

прицепились вы к этой рыбалке, а.
да кто на нее ходит? один ребенок из тысячи?
к тому же, вы в городе где рыбачить собрались - на свислочи что ли?
не думаю, что подобные ограничения - даже будучи введенными - станут действовать в сельской/лесной местности.
а вообще езжайте на рыбалку вместе с дитем. безопаснее будет.

Ответить
0 +
Алексей, 14:45, 7.09

Эх, рыбалочка в 16 лет - лучшие воспоминания.
Приезжаеш на дачу, береш у соседа машину с касетной магнитолой (тогда это было круто) за бутылку сэма,
едиш за девочками в соседнию деревню.А потом на днепре ставиш сетку , и всю ночь костер ,водка , девочки , музыка!
Зато какие щас воспоминания!!!

Ответить
0 +
KotBasilio, 0:58, 7.09

"- Буратино, дети ночью должны спать!" - И это правильно!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 8:36, 7.09

А я считаю, что это правильно. Я бы ещё и штрафы огромные ввёл, что бы и родителям стимул был за детьми пристальнее смотреть. Переходный возраст - самое трудное время, когда дети могут натворить кучу глупостей.

Ответить
0 +
Варк, 9:58, 7.09

Давайте, начинаем приучать детей к ограничению свободы, готовим их к тому времени когда они подрастут! Что бы когда государство ограничивает свободу взрослых, не было для них новостью.

Ответить
0 +
петруня, 11:12, 7.09

поддерживаю полностью. что детям делать ночью одним на улице?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован