19 апреля 2024, пятница, 2:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+220 +
Agitator By, 17:17, 9.11

Им не привыкать, наши в России не в лучших живут

Ответить
+52 +
сер, 19:56, 9.11

как себя оценивают. так и живут

Ответить
+17 +
пилип , 9:44, 10.11

дайте китайцу зацепится , и завтра тут будет половина шанхая!!! денег у страны не будет начнут китайцам гражданство продавать!!

Ответить
+22 +
в.в., 23:31, 9.11

товарищ, меня наверное не пропустят,но спрошу,а ты дальше своего компа был где ни будь? Лично я таких скотских условий,как в бсср нигде не видел.

Ответить
+14 +
Гастбайтер, 18:10, 10.11

В В похоже сам нигде дальше компа не был))Я в России работаю семь лет.Бывают условия ещё и похлеще.

Ответить
+3 +
Banaventyra, 2:52, 11.11

Честно я был и дальше и поверь ...это ЛЮКС!!!по сравнению где был в Беларусии...

Ответить
+10 +
rikitiki, 0:16, 10.11

мы в 90 ые в общаге номер 2 БГУИР жили не в лучших условиях
еще и жрать было нечего...

Ответить
-3 +
robby, 14:22, 10.11

я тоже там жил в 98м все было там ок) зажрался ты просто товарищ)))

Ответить
+68 +
OLEG, 17:17, 9.11

DLIA KITAICEV POIDET . SKORO MNOGIE BELORYSI TAK JIT BYDYT , ESLI ETOGO KITAICA OT VLASTI NE OTODVINYT .

Ответить
-12 +
truba, 17:19, 9.11

>>Сложно предположить, почему китайские строители согласились работать в таких условиях.

Nu dyk, kontrakt! Nu... luka znaet kak eto obtyapat'...

Ответить
+257 +
Тан, 17:19, 9.11

Может покажусь бессердечной, но мне все равно, как они живут

Ответить
+60 +
Шур, 17:32, 9.11

Такая же мысль мелькнула...
Возможно потом отольются китайские слёзки белорусам...

Ответить
+41 +
nika, 18:17, 9.11

Мне тоже все равно. Коренные минчане тоже живут в доме которому более ста лет и перестроить не имеют права - уже 20 лет сносят и никак не снесут.

Ответить
+9 +
gj, 23:42, 9.11

А зачем его сносить? Не нравится дом , можно разменять или продать. Снесли уже практически всю историю Менска. На то они и коренные минчане , чтоб исторические ценности сохранять .

Ответить
+4 +
Землячка, 8:45, 10.11

Наши Беларусы в России живут и в значительно худших условиях годами...
И никто не поднимает эту тему.
Начнёшь шум поднимать -лишишься элементарного.
Всё это воспринимается как само собой разумеющееся...
Платили бы дома нормально, не приходилось бы по чужбинам мыкаться ...Хотелось бы по людски, надеюсь, со временем, при другой власти , всё встанет на свои места...

Ответить
-1 +
kpot, 3:34, 10.11

Чему тут казаться, ты и есть бессердечная. Люди потом удивляются почему мы так плохо живём, да мы просто ничего другого не заслуживаем когда людям друг на друга наплевать. Главное что бы у меня всё хорошо было. Вот по этому и стоят братки типа товарища Лу во власти по всему миру и ничего не меняется. Разделяй и влавствуй. Кризис человечности нынче, рак планеты можно так сказать.

Ответить
-1 +
Европеец, 0:09, 11.11

Может покажусь бессердечным, но и мне наплевать, что вас диктатор гноит на те деньги, что я заплатил ему за нефть и газ.

Ответить
+161 +
98765432, 17:22, 9.11

А меня тоже больше интересует как НАШИ люди живут, а не китайцы!

Ответить
+24 +
юный натуралист, 21:30, 9.11

.. а мне жалко котиков и собачек больше всего!!!!

Ответить
+29 +
дозер, 17:27, 9.11

та нормально. в общаге ггу им фр ск в гомеле ище и похуже..

Ответить
+13 +
Виталий, 17:30, 9.11

Так не отдыхать, чай, приехали. В Эмиратах рабочие не лучше живут. Сами обустраивают свой быт.

Ответить
+37 +
Timo, 17:32, 9.11

За что боролись - на то напоролись. Пусть эти другим китайцам расскажут, как живется в дебильной стабильности.

Ответить
+65 +
итс изи, 17:33, 9.11

И то, наверняка они поехали на возможность подзаработать.
Это залог экономических успехов Китая: огромная масса рабочей силы, огромная масса дешевой рабочей силы, огромная масса не привередливой рабочей силы. Работа за чашку риса в день. Максимум результатов при минимуме затрат.

Ответить
+162 +
ёжик, 17:37, 9.11

И заметьте наш президент очень сильно огорчён, что белорусы не такие и не хотят работать как китайцы.

Ответить
+35 +
вопрос, 18:17, 9.11

ёжик, президент чего? стройки?

Ответить
+18 +
Ответ, 19:43, 9.11

ёжик, президент чего? стройки?
----------------------------------------------
В фильме "Небеса обетованные" В.Гафт играл президента свалки, м.б. он имелся в виду...

Ответить
+33 +
Токарь, 19:33, 9.11

Извини Ежик . Но он не призидент . Он тнп

Ответить
+2 +
OLEG, 12:19, 10.11

ONO ogorcheno.

Ответить
+102 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:42, 9.11

Надо бы исчо разобрацца шо за мясо, и нихто ли сбрэгады нипропал... :D

Ответить
+24 +
я, 21:10, 9.11

И собак в округе всех пересчитать

Ответить
+7 +
Гудмэн, 10:29, 10.11

А вы видели собак в окрестностях рынка "Ждановичи"????? Я нет. Хотя и бываю там крайне редко.

Ответить
+10 +
к, 21:30, 9.11

+100500

Ответить
+15 +
сахон, 17:45, 9.11

многа милиардныя китайсии инвестиции.Малайцы.На усем жэстачайша эканомят.так вот нада жыть.Рэзиденции атдать дзецям а мне такую жа пастроиць! Начну с себя! Не.лучшэ инвестарау у маи пакои а мы с правицельствам пераедзем к им! И с дзепутатми.За их все равно никто не галасавал и нихто их не знаить,паэтаму если памруть,так нихто и не замециць!

Ответить
+87 +
123, 17:45, 9.11

Ничего, скоро под Минском в Смолевичском районе для них промзону построят. Там таких будет полтора миллиона.
Лука решил заменить беларусов, которые вечно чем-то недовольны и требуют каких-то льгот, квартир и т.д. на китайцев, которым достаточно конуры 2*2 м и которые готовы работать по 18 часов в сутки без выходных за еду.

Ответить
+37 +
настоящая практика, 17:45, 9.11

И это в центре Европы!!!!!! Чиновники и халуи перенимают опыт, как нужно обходится со своими соотечественниками. Наглядное пособие. К этому мы и прийдем, если будем, или нас сделают, такими же козлами отпущения. Разве не понятно какой опыт перенимают у китайцев "НАШИ" чиновники!!!! Души всех и все, легко будет управлять. Они давно давят всех нас и весь наш бизнес.До каких пор будем терпеть??????

Ответить
+3 +
Гудмэн, 10:31, 10.11

Да что вы заладили про этот центр Европы? В центре Европы должны жить цивилизованные, культурные и уважающие себя люди. Можете это сказать о белорусах?

Ответить
+59 +
БНН, 17:50, 9.11

Мне тоже все равно, как они живут. Но, не вытеснит ли эта дешевая и непритязательная рабочая масса на рынке труда коренное население ? Не многовато ли для нашего города почти миллиона китайцев, а именно такие цифры мне довелось "случайно" увидеть. Команда плешивого уничтожает нацию, засилье китайцами Беларуси - звено одной и очень нехорошей цепи, нехорошего эксперимента.

Ответить
+4 +
Землячка, 8:49, 10.11

Не хотят Беларусы ждать по "Пяццот". будут китайцы за копейки трудиться...
Мерзкие упыри, виновные в геноциде своего народа., решили Беларусов заменить на Китайцев.
Им какая разница, из кого верёвки вить и кого обирать себе во благо...

Ответить
+4 +
nikulia, 3:44, 11.11

Милые мои,вот ведь правда "не бойся врагов,не бойся друзей и т.д ,а бойся равнодушных" ,почему же здесь уповают на запад,что не вводит санкции,не помогает ничем бедному беларусскому народу. А народу беларускому глубоко плевать на себя и на ближнего. Если бы были все такие бессердечные,то не было бы интеграции во всем мире, люди бы не просили политических убежищ,убегая от нищеты или от воины и каждому ,покинувшему свою страну,дается шанс жить по -человечески и стремиться к лучшему. Потому что есть понятие ГУМАНИЗМ,ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.ДОБРОТА... Вот только с таким беларуским менталитетом в стране победивших колхозников можно услышать такое недалекое .заявление.

Ответить
+21 +
Александр, 17:55, 9.11

И это называется плохие условия!? Теплый сартир и мясо для жратвы? Я десять лет мотался по экспедициям на Ямале.Вот где действительно никаких условий нет.Топленый снег и тушняк, а ещё туалет по Сибирски.Полный экстрим.Восемь месяцев в году,без выходных.

Ответить
+7 +
сер, 19:52, 9.11

Хватит врать. Не было бы условий, ты бы и дня не выжил на Ямале

Ответить
+12 +
йцук, 0:06, 10.11

неудобства компенсируются деньгами

Ответить
+27 +
Евгений Гомель, 17:57, 9.11

а что тут удивительного??? в Рашке они живут гооораздо хуже,..а в Китае-еще хуже чем Рашке!!!))) вы просто там не были в большинстве своем,....сложно описать то удивление.когда китаИц ростом в 1.4 м тянет на себе(русские вчетвером не могли даже поднять) тюк пресованной бумаги от начала до конца фуры!!!! причем три китайца загружают ее битком за 40-50 минут,..у нас же погрузчик выгружает больше часа)) В китае ..(не в том что по телевизору) жизнь совсем другая, На перекрестке под тобой уже пару десятков пытаются пролезть под фурой . причем вместе с велосипедами...если задавишь его на смерть-штраф 1000 бакцав,..если недодавишь- будешь работать на него и содержать его пожизненно(()) ,..задавишь ребенка-к тебе даже полицейские не подьедут разбираться...там жизнь -дешевле пачки сигарет,..Наши парни доезжают до границы -со словами " я лучше в паспорт нас.у но туда не поеду"-платят казахам 500 бакцафф и ждут машину на границе....

Ответить
+5 +
azot2111@yandex.ru, 21:25, 9.11

можно подумать вы были в китае.....
вот наблюдаю я постоянную картину около их городка, с заправки скупают абсолютно все ИМПОРТНОЕ пиво!!!
И вы хотите сказать что они мало денег имеют???
Они просто менее привередливые, оставили се на пиво, остальное домой!!!

Ответить
+1 +
Weard, 8:45, 10.11

Хе-хе.. Скупить все импортное пиво в отдельно взятом магазинчике при заправке - это не мудрено. Я так тоже на отдыхе скупаю. Там этого пива - ящик, от силы два. А что такое два ящика для целеустремленных мужиков? Так что ваше "скупают пиво" - это 5 китайцев в пятницу решило "загулять".

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 21:14, 11.11

Да я был в Китае два раза.больше не езжу-максимум до границы,как описано выше? а что тут такого? у меня работа такая,..

Ответить
+3 +
н, 21:35, 9.11

Это правда?

Ответить
+41 +
ччч , 18:07, 9.11

А как живут древние старики в разрушенных деревенских домах? Это пострашнее будет. А так -- чё, терпимо. У меня в детстве так в пионерлагере было. Только что писсуаров не было, дырка в земле, и всё.

Ответить
+36 +
СКОРПИОН, 18:17, 9.11

А вот интересно - любая работа оплачивается ПО РАЗНЫМ РАСЦЕНКАМ . Сколько , интересно , платят китайцам , почему не заинтересовать СВОИХ РАБОЧИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ , если НАШИ ЛЮДИ МАССОВО УЕЗЖАЮТ ИЗ СТРАНЫ , в основном - по строительству . Значит , НЕ ВСЁ ЧИСТО С ОПЛАТОЙ ТРУДА , КТО - ТО ИМЕЕТ , И , ПО - ВИДИМОМУ - НЕПЛОХО ... Почему тогда лука орёт на всю страну , что приток денег должен идти к нам ? Китайцы днежки вывозят , вместо того , что - бы ЗАПЛАТИТЬ , КАК ПОЛОЖЕНО , СВОИМ ЛЮДЯМ . Пусть деньги остаются дома . Хотя , давно пора привыкнуть - если верхи твердят одно , происходит СОВСЕМ НАОБОРОТ.........

Ответить
0 +
Weard, 8:47, 10.11

Ну вот, для примера - в статье написано, что китайцам платят 18 долларов за кубометр кладки. Расценки по беларуси - 35-40, а под минском 50-60 за куб. Вот и считайте.

Ответить
+2 +
Яна, 18:22, 10.11

Не платят им ни за какие кубаметры,у них фиксированная такса-зарплата 300 долларов получают чернорабочие,они и копают и варят и собирают.В таких же условиях они живут везде и минская тэц 5 и новолукомльская грэс.Свой быт ввиде обосс..ных углов и вылитой на каридор заварки они создают себе сами.Я бы их вообще в будках держала.Они снимали в п.Дружном квартиры для ИТР работников из китая за 300 долларов,заметьте,почему бы не пошиковать,если оплачивает все бел.сторона.Не забудьте,что это все кредиты долгосрочные.Так что жалеть этих не стоит,это потом отразится на благосостоянии детей Беларуси.А доллары для них это бумага,они их только сейчас увидели,у них по приезду есть обязательство-сдать все деньги на обмен-курс полный отстой,поэтому они их так тратят.

Ответить
+25 +
all true, 18:17, 9.11

Тут своим негде жить.Там они жили по 4 в чемодане.Кто их сюда звал пусть к себе в Дрозды и селит.

Ответить
-59 +
Дударев К.И., 18:29, 9.11

Всякий бреб про китайцев несете. Все как один олимпийские чемпионы. Тренируються по 24часа. Все китайцы чемпионы мира. Какие олимпийцы и чемпионы мира такие и работники. По Вашим высказываниям болжны быть лучше всех и жить намного лучше всех. Бред не несите.

Ответить
+3 +
Dimka, 4:49, 10.11

Дядечка, в трех строчках пять ошибок... Садитесь, Вам "2"

Ответить
+1 +
belarusmax, 18:38, 9.11

и где в какой стране китайцы-рабочие живут лучше? где не приедут-халупа с туалетом "где-то там за углом".может им "Желонь" предоставить-там хоть одна кровать на проживающего? и у нас пусть живут как привыкли-скопом. тут хоть официально находятся.

Ответить
+48 +
Андрей, 18:40, 9.11

Мне обсалютно фиолетово как они живут...меня волнует сколько Мы будем жить в стране осточертевшего рыночного соцыализма

Ответить
+30 +
Dafna, 18:47, 9.11

В таких ж условиях живут гастарбайтеры в России, кто бережет каждую копейку и высылает деньги семье.

Ответить
+13 +
321, 19:01, 9.11

Ничего не увидел такого уж страшного, ну плохие условия, но они же на заработки приехали, в России белорусы частенько и в еще худших условиях поживают.

Ответить
-4 +
Дударев К.И., 19:01, 9.11

Учителя и научные работники. Хотите на робочем выйти в рай. Не получиться. Рабочие везде нужны. Будут уежать работать в Россию. Готовтесь к сокращению зарплаты. Китайцы Вам не помогут. Как Вы лапшу народу не вешайте. Экономические законы никто неотменял.

Ответить
+7 +
Ганулька, 19:07, 9.11

Ну и что, что одежда сушится в коридоре. Лично мне в своей квартире тоже особенно негде сушить. Летом сушу на лоджии, а зимой досушиваю в комнате. Ванная комната маленькая, там все не высушишь.

Ответить
+9 +
Ирина, 19:22, 9.11

А вот мне совсем не фиолетово, как китайцы живут у нас. И как мы живем. Мы же все люди, люди Земли. Эх вы, стыдоба.

Ответить
+19 +
Светлана, 19:22, 9.11

Вы бы видели, что устроили китайские студенты из общежития, где очень даже человеческие условия.

Ответить
0 +
vk, 23:56, 9.11

Наших тоже учат туалетами пользоваться. Есть комендант общежития , который и должен смотреть , чтоб не вытворили.

Ответить
+6 +
wladek, 19:22, 9.11

А у себя на родине ,они что лучше живут?

Ответить
+8 +
то я, 19:28, 9.11

Ну может не совсем важно, но вот в Новинках в отделении, где я лежала))))) условия почти такие же, ну просто скотские, обычное общее отделение, там люди просто с нервными расстройствами, депрессиями находятся, ну короче, не буйные. Еда отвратительная, сколько в больницах не была, там хуже всех. Пожалуются на еду, приедет какая-то проверка, день-два кормят сносно, потом тож самое. В общем, восстановиться сложно. Хотя надо отдать должное врачам отделения: делают все возможное.

Ответить
+8 +
патрыёт, 19:45, 9.11

уж не знаю соизволит ли модератор на этот раз пропустить мою крамолу,но прочитав комменты не смог смолчать-кому-то впику ,а кому-то может и будет интересно :
Про китайцев в Китае( жил дважды по 10 дней и общался по делам фирмы)- живут очень скромно,мясо-роскошь,одеты в то.что привозят к нам( там не так и дешево кпо покупательной способности),зп-120-150 зеленых( 600-700 ю_)-хорошо,двушка 28 кв.м на шестерых-хорошо,снять-дорого(примерно 150Ю на месяц),машина-роскошь,жениться-дорого,двое детей-Очень дорого.Работают по 12час с 2-х часовым перерывом( там где был)большой обед-готовят еду (рис,рыба.овощи)ссобойчик почему-то не в чести.За границу едут с радостью-зп один оклад по месту плюс оклад дома .
С незнакомыми замкнуты,неприветливы( как белорусы) Очень любят халяву-за пачку сигарет сразу друг.ну если сто грамм налить-друг на век.Как профи( станкостроение) очень слабенькие ,но открыто ничего не спросят-то ли боятся остаться без работы, не знаю...а так вроде нормальные люди...

Ответить
+12 +
A.d., 21:32, 9.11

это НЕ нормальные люди.....

Ответить
+7 +
gj, 0:01, 10.11

Так на нас похожи.

Ответить
-35 +
Дударев К.И., 19:47, 9.11

Работайте как китайцы.Живите как китайцы. Кто Вам не дает? Не кто Вас за руки не держит. Комменты работяг еле дотянувшихся до клавиатуры.

Ответить
-27 +
Дударев К.И., 19:59, 9.11

Если китайские реформы провести в Беларуси. Все комментирующие будете строителями. Почитайте про реформы Китая. Про подовление студентов. Реформы привели к востания. Жестоко подавленым. Не рабочих коснулись реформы. Учиться надо было.

Ответить
+28 +
Olgerd, 20:00, 9.11

Вот серебрянная мечта лысого,работа по 18 часов почти бесплатно,ни каких условий и перспектив и чтобы спасибо говорили за такое счастье

Ответить
+4 +
ёж, 20:06, 9.11

китайские рабочие живут так, как им нравится
меня лично волнует, как живут наши рабочие
предлагаю, ашим рабочим занять рабочие места ктайцев
китайцам вернуться домой
быт налаживать, согласно воспитания и жизненной позиции...
и наступит процветание....

Ответить
+4 +
CHORT, 20:12, 9.11

Китайские рабочие на самом деле сами по себе очень не аккуратная категория людей

Ответить
+3 +
Aleksandr, 9:59, 10.11

В Рогачёв приезжали инжинеры-китайцы для наладки оборудования.Специалисты нормальные,но люди не аккуратные.Им сняли 2-ушку так они там такой срач устроили,спали на кроватях в обуви.Как приехали сразу купили упаковку местного пива,а выпили всего одну бутылку.Видно не понравилось.

Ответить
+9 +
dron, 20:12, 9.11

Нормально живут, у меня в общаге такие же условия

Ответить
+11 +
Соня, 20:19, 9.11

Они живут намного лучше, чем мы - советские студенты - жили когда-то в общаге.

Ответить
+14 +
doktor, 20:23, 9.11

Ключевая фраза наших супер строителей:" Я на котеджах в 2 раза больше заработаю". Почти во всех квартирах-новостройках пашут "по чёрному" бригады отделочников со всей республики,я уже молчу про котеджные посёлки. Этих "граждан" устраивает всё с ними очень не плохо расчитываются те кто ограбил нас с вами. А насчёт китайцев подозрительно медленно они строят.В Лебяжьем 2 небольших дома уже 2 года "лепят"

Ответить
+19 +
Bekish, 21:01, 9.11

Золотые слова. Подбрасывают крохи с барского стола, все довольны. Пона наши строители так не заживут, будет Лука у власти. По сравнению с Китаем, они еще не плохо устроились, он за эти деньги пол деревни может содержать, и бытовые условия еще хуже у них. Это ж вам не коренные пекинцы понаехали, крестьяне на заработки подались. Вся их скорость от количества людей, продолжительного рабочего дня. А качество от усталости и низкой квалификации. Что характерно, китайцы не ассимилируются, в любой стране чайнатаун - островок Китая. Китайский бизнес, при теневом спонсировании правительства скупает и открывает новые предприятия. Через рынки и т.п. выкачивают нал в Китай. Ни один бакс не останется в стране, что попал к ним в виде нала. В принципе это плацдарм, если не будет противодействия то - жопа, разрастуться, как метостазы. В нормальных странах, кое-как справляются, в Беларуси - фиг его знает. Миллион китайцев, на восемь миллионов Белорусов -(

Ответить
-1 +
ghhjk, 0:07, 10.11

Не они должны голодать или по миру с торбой ходить , или на заработки в другую страну уехать. Работают там , где платят. К капитализму давно готовы.

Ответить
+20 +
про, 20:27, 9.11

Вы не видели как живут СТРОИТЕЛИ ДОЖИНОК!

Ответить
+16 +
антрополог, 20:59, 9.11

Прывыкайте, братки -беларусы: через лет 20 у каждого из нас будут в родне китайцы.

Ответить
+20 +
хоббит, 21:00, 9.11

чего раскудахтались, скоро вы так будете жить, а кетайцы переберутся в ваши дома и коттеджи.

Ответить
+26 +
123, 21:38, 9.11

Ничего хорошего из этого не может быть по определению,вы бы видели во что они превратили Европу!Там где они живут,преступность,грязь,полное отсутствие даже подобия культуры.Наша беда,что мы непроизвольно подтягиваем их на свой уровень и пытаемся сочувствовать.Это чрезвычайно опасно для будущего нашей страны.Это даже опаснее теперешней политической ситуации у нас в стране.Политики приходят и уходят,власть меняется,а они остаются навсегда:(

Ответить
+2 +
Землячка, 9:00, 10.11

Вы правы...
А кто довёл нашу страну и народ до ручки?
Кто основной виновник всего этого бардака и геноцида своего народа?
Почему народ разбегается уже столько лет, спасаясь от беспредела властей?
И почему народу не создают нормальные условия для жизни, заленяя нашу страну Китайцами?

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 21:49, 9.11

Реформы неизбежны. В болоте отсидеться не удасться. Реформировать необходимо ,реформы как воздух нужны.

Ответить
+5 +
Марфа, 22:00, 9.11

Как-то попадались мне в интернете фото с китайской свадьбы (в деревне). Хоть там и украшено было какими-то бумажными гирляндами, но интерьер домов жених и невесты ничуть не лучше.

Ответить
+13 +
согласен, 22:15, 9.11

Согласен с хоббитом на все100, мы ржали что они жрут кузнечиков- скоро мы будем жрать тараканов благодаря "нашему кормчему".

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 22:23, 9.11

Сторожа-белорусы подтвердили, что по-русски китайцы «ни бум-бум»
****************************
Глупые журналисты...надо было распросить китайцев на белорусском, всех делов-то.

Ответить
+7 +
Василь, 22:30, 9.11

Лучше бы поволноваль, как наши сограждане на российских стройках живут.

Ответить
+11 +
Кабета, 22:52, 9.11

Мне плевать, как они живут, их сюда никто не звал. Пусть назад в Китай шуршат!

Ответить
+9 +
тут, 22:57, 9.11

есть предложение автору статьи продолжить общую картину жизни китайцев в Беларуси
статьей о том как живут китайские начальники этих самых рабочих, а это условия совершенно другие здесь же в минске

Ответить
+1 +
Землячка, 9:13, 10.11

Вот Вот !!!!
А с этого пункта если можно, поподробнее...
Может, молодёжи немного понятнее станет, что такое диктатуры что там, что сдесь.

Ответить
+4 +
Гендос, 0:02, 10.11

знакомый расказал что в израиле тохе есть китайские строители , как спецы они никакие. но за кахдого китайца фирма получает от правительсва китая энную суммую. мохет и наши на таких условиях работают,

Ответить
+4 +
Землячка, 9:02, 10.11

Расселяют свой генофонд.
Далеко продуманая политика окультуривания Европы "по Китайски"

Ответить
+14 +
empiric, 0:04, 10.11

Главное, чтобы они потом все к себе домой уехали. Как они живут сейчас - это без разницы. Как их потом домой отправить?

Ответить
+1 +
леонид4624, 0:18, 10.11

А что они там делают--и как идет строительство Белоруских Городов в Китае---предвыборная компания Лукашенко------Китайцев я не звал, и не давал добро торговать родным домом---как себе представляет лукавый----может хватит маразма

Ответить
+3 +
Петя, 0:38, 10.11

Пускай едут в Китай и чувствуют себя там лучше

Ответить
0 +
привет, 1:17, 10.11

Если китаец примет нашу культуру и станет плечом к плечу на баррикадах с нашим братом, я против таких китайцев против не буду. Меня больше кремлёвские свиньи бесят в силовых структурах. Я с удовольствием поменял бы этих строителей на "узкий круг ограниченных людей(цит. АГЛ)".

Ответить
+1 +
josilver, 3:27, 10.11

самим негде

Ответить
+2 +
коментатор, 7:28, 10.11

Выходит, что мы их не обустроили и нам (беларусам) должно быть стыдно за их быт. Деньги на /временные здания и сооружения/ заложены в смете, вот только кто их ложит в карман. Везде воруют и экономят на рабочих, я жил и работал в гораздо худших условиях.

Ответить
+3 +
гастер, 9:50, 10.11

ниче се скотские
и очко и умывальник и кровати нормальные
даже отопление есть
и кормят 3 раза в день стопудов
они устроились как в 5 звездочках

Ответить
+3 +
аРплм, 10:37, 10.11

в том же кричаве китайцем платят 1000$ а нашим когда 5когда 2мл.бр

Ответить
-4 +
321, 18:35, 10.11

Так и китаец работает раз так в 5 больше беларуса.

Ответить
0 +
2бас, 10:59, 10.11

скот и нечего добавить они к такому привыкли много милиардная нация,а толку???!!!

Ответить
-1 +
ежегодный прирост поголовья - 10-15 млн., 11:10, 10.11

Рабочий скот эти китайцы- и живут как скоты, зима начнется передохнет половина. приедут новые.

Ответить
0 +
72, 15:19, 10.11

Статья "Забытые люди" 16 комментов. Статья про китайцев-98. Люди, вы что? Мы живем в Китайской лысой республике ?

Ответить
+2 +
JOS, 17:23, 10.11

да в моей универовской общаге в центре Минска такой кошмар был...так что тут еще нормальные условия

Ответить
+5 +
Serge, 19:52, 10.11

Принципы скрытого рабства:

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Ответить
0 +
72, 13:27, 11.11

Интересная теория. Но, если подумать - очень даже правдивая.

Ответить
+2 +
Siarhiej, 20:57, 10.11

Кітайцы не самыя бедныя і Кітай не самая перанаселеная краіна. Індыя, Бангладэш, Інданэзія, Філіпіны, Пакістан, В'етнам, ... больш бедныя і перанаселаныя, размнажаюцца вельмі хутка і распаўзаюцца па ўсей зямлі. Шчыльнасьць жыхароў Бангладэш больш 1000 чал/кв.км, усяго 150 млн, заробкі 30-50 дал/месяц. Ісламская жанчына нараджае па 10 дзяцей.
Лука і яго банда лёгка знойдуць замену беларусам.

Ответить
0 +
slepoy, 20:21, 11.11

Так пускай эти несчастные китайцы вернуться к себе на родину и живут в ХАРОМАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Леонид, 3:19, 12.11

Многие китайцы из отдаленных окраин своей страны приехали по набору заработать хоть что нибудь для начала своей карьеры.И они ,разумеется, ни слова не знают на любом иностранном языке.И согласны ради этого работать за любые деньги и столько, сколько скажут, хоть по 12-16 часов.Это с городов население более грамотное и не каждый оттуда бы согласился работать у черта на куличках где-то за тысячи километров от своей родины.Мне лично жаль этих бедолаг.Над ними измываются как свои чиновники, так и наши.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован