23 декабря 2024, понедельник, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
-1 +
Olga, 14:51, 6.02

Искренние соболезнования родным... Одно очевидно - в армии несладко...

Ответить
0 +
Чавес, 15:10, 6.02

По службе молодой человек характеризовался положительно, как и Лукашенко, но судьбы разные.

Ответить
0 +
Юля, 15:22, 6.02

Жаль что то что нам сообщают официальные источники - это верхушка айсберга
Знакомые военные рассказали что армию будоражат участившиеся случаи суицидов среди офицеров. Причины - тяжелое материальное положение семьи, невозможность выплачивать кредиты

Ответить
0 +
роман, 3:03, 7.02

дедушки достали. рассказывал человек, как во время прохождения службы сослуживец повесился по такой же причине. служил на границе

Ответить
0 +
Хащ-хащ, 15:03, 6.02

90% так называемых самоубийств имеют конкретных посторонних исполнителей. Или соучастников если угодно.

Ответить
0 +
дембель, 15:14, 6.02

кто в армии служил тот знает что солдат просто так не повесится. всегда кто то заступится. скорее всего затюкали.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 15:39, 6.02

Затюкали? Парню 23-24 года, это не 18-ти летний школьник. Пограничники это войска КГБ. Здесь просматривается "чоткий" отбор в "элитные" подразделения. А парень, прежде чем туда попасть, прошёл массу проверок, а склонность в суициду не выявили. Земля ему пухом.

Ответить
0 +
Леха, 16:13, 6.02

Ну насчет проверок отборных в армию не надо....Сейчас туда начинают брать всех подряд...когда у нас в разведке из всего взвода, человек 5 нашлись какие-то невменяемые...причем реально невменяемые,возник сразу вопрос о качестве их отбора!!!!!

Ответить
0 +
Юрик, 16:15, 6.02

Да причем здесь "...войска КГБ..." и "...отбор в "элитные" подразделения..." ?! Не несите ерунды. Случаи суицида в армии были всегда. И я что-то не вижу резкого всплеска самоубийств в последние годы. Тут больше от личности зависит. Если ты неустойчив к стрессу, слаб морально и слишком восприимчив к происходящему, то мысли могут закрасться всякие... Даже в 24 года.
Сейчас скорее всего всё спишут на неблагополучные взаимоотношения с девушкой/женой раз есть резонанс.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:07, 6.02

Не смешите людей: мой очень хороший знакомый занимал серьезный пост в военной прокуратуре и говорил, что почти все случаи самоубийства имеют единственную причину - издевательства офицеров и младшего командного состава над жертвами. Туда же входят и убийства (в частности, забивание до смерти) с последующей имитацией самоубийства. Прокуратура, как правило, таким делам ходу не дает. В начале 90-х была серия самоубийств солдат в Марьиной Горке, и один солдат осмелился выступить в роли свидетеля. Его прокуратура взяла под охрану и работники ломали головы, что с ним делать: непрошеный свидетель портил всю картину. Мне удалось пообщаться с этим парнем, он даже украдкой передал телефон родителей, чтобы подстраховаться, если с ним что-то случится. Он немало интересного рассказал.

Ответить
+3 +
Ванилька, 21:41, 6.02

+1. Сейчас это не армия, а институт унижения. Причем унижение идет от всех, особенно первые пол года над людьми просто издеваются. Я никогда не мог понять, что полезного будет в том, когда деды заставляют военослужащего таскать матрацы тем самым играя в карты. Как построение после отбоя с последующим избиением солдат поможет им выполнять службу. А вся эта дедавщина идет от безделия и от того, что во время войны вместе с солдатами были обычные зэки, которые жили по понятиям и клали они на этот устав. Вот и наши деградирующие люди знаю слово "традиция" и все, больше нечего. Поэтому до сих пор ставят на кабину, прописывают лося и все в таком духе.

Ответить
-1 +
Дунадан, 23:13, 6.02

Какой войны, что за ересь выпишите. Процент бывших з/к в РККА на период войны был настолько ничтожным, что сотворить такую ситуацию какую вы описали было попросту не возможно.
Другое дело когда при Хрущеве отменили интститут старшины, не звание а сам институт, всопмните фильм "Максим Перепелица", там этакий старшина усатый - так вот, от для солдат был и отец и мать и жалобная книга, а потом этого не слало. Вакуум так и не заменили ничем. А потом опять же при Хрущеве в армию стали призывать лиц в уголовным прошлым - вот тогда и началсь вся эта кутерьма, плоды которой мы пожинаем до сих пор.

Ответить
0 +
Юрик, 9:01, 7.02

У страха , как говорят глаза велики. Так что не раздувайте из мухи слона. Вы,я так понимаю, не служили в погран войсках, поэтому "одна бабка сказала" вряд ли подходит.
Служба в ПВ - одна из лучших в плане взаимоотношений между военнослужащими. Нет там никакой поголовной дедовщины. Нет там никаких массовых избиений. Нет там никаких издевательств над солдатами !!!
В период моей службы по сводкам из всех войск погран комитета за 1,5 года было ну может 3-4 смерти, из них суицида - 1. И не нужно нам рассказывать про жесточайшие 90-е, и про серийные самоубийства. Военная прокуратура - это всё же прокуратура.
А вы спросите у солдат.

Ответить
-1 +
Наста, 21:52, 6.02

Погранвойска - действительно войска КГБ.

Ответить
0 +
lis, 16:37, 6.02

Вот давайте не будем про чёткий отбор .. суициды всегда были есть и будут в армии ...я сам служил в Погран Войсках и могу точно сказать что парень повесился из за обыкновенной бытовухи .. скорей всего с женой что то .... я знаю погран войска ... и если там и была дедовщина то только виртуальная .... а тем более на погранзаставе .. вот представте себе что в наряд (на фланг) идут два солдата один из которых так называемый дед а второй молодой которого этот дед щемил .... жить тому деду 3 секунды .... у каждого в руах автомат ... На заставе киживатова в 80 году старослужащий просто ударил молодого солдата .... а тот в курилке пообещал его застрелить как пойдут на фланг(наряд) .. результат - старослужащий чуть с ума не сошол боялся из казармы выйти .... в общем кто служил на заставе или погранотряде тот может подтвердить мои слова ...

Ответить
0 +
Ванилька, 21:44, 6.02

Так и есть, единственные войска, которые я знаю, где дедовщина особо не процветает - это погранцы. Все правильно написали.

Ответить
0 +
Димон, 10:08, 7.02

Верно, служил в погран - подтверждаю!

Ответить
0 +
Андрей, 17:28, 6.02

Какой на фиг чоткий отбор,дурак.щас в армию гребут всех мутантов подряд!

Ответить
0 +
Андрей, 16:45, 6.02

Кто его мог затюкать? Ему 24 года, женат! В армию он только пришел, как я понял - из учебки только вышел и в отряд попал. Как так можно человека затюкать, чтобы он повесился? Если тут еще каких (внешних, с гражданки) факторов не было только

Ответить
0 +
гость, 15:14, 6.02

не написал заявление об уменьшении заработной платы в связи с неопытностю и вот результат - убийство через повешение

Ответить
-1 +
пупсик, 15:38, 6.02

ирония здесь не уместна

Ответить
0 +
сова, 15:35, 6.02

1988 года рождения. 23 года парню было.............. в армию то в 18 берут, этот видно либо круто отмазывался до этого, либо учился и имел отсрочку........... странно, думаю убили пацана

Ответить
0 +
медик, 21:43, 6.02

В наше время лука решил отменить многие заболевания при медосмотре перед призывом. Сейчас в армию берут всех подряд, несмотря на то, что раньше забраковали призывника. Вот и этот парень видимо был забракован по состоянию здоровья, а по введению нового закона он оказался годен. Уж это я знаю хорошо, сколько таких парней проходит через военную комиссию. Порой думаешь, как этот парень сможет служить со своим заболеванием? Однако пишешь годен, ведь в законодательстве отменены данные болезни. Вот так.

Ответить
0 +
Игорь, 15:38, 6.02

Вообще не понимаю, зачем в армию идти служить?
Тем более в наше время.

Ответить
0 +
Погранец, 15:41, 6.02

Да самый простой вариант. Жена пошла гулять,пока он сапоги топтал. расстоился и петлю затянул. таких случаев было много и во время моей службы

Ответить
0 +
Леха, 16:16, 6.02

Наверняка либо семейные проблемы, с той же женой....либо расставание с домом не мог перенести...

навряд ли его в армии затюкали, как тут пишут...если он только с карантина пришел..не успели бы за это время его так достать....

Ответить
0 +
веталь, 17:10, 6.02

вот как раз после каркнтина и открываются все прелести службы,ночные подьёмы,фанера,лоси,крокодилы и т.д.пройденный этап

Ответить
+1 +
Юрик, 16:23, 6.02

Во время моей службы в ПВ были кадры с 4-ой степенью годности. Был чел с таааким плоскостопием, что я даже боялся, как он на плацу выходит час...
Так что берут всех и всюду, и не важно здоров ты или нет.
P.S. Жаль что армия нашему государству не нужна.

Ответить
0 +
Андрей, 16:47, 6.02

Земля ему пусть будет пухом и Бог судья..

Ответить
0 +
Антимилитарист, 16:47, 6.02

Вояки, жизнь парня на вашей совести.

Ответить
+2 +
vlad5840273, 16:56, 6.02

Армия--это дико и аморально.Любой мужчина,который прошел через жернова этого социального института, не может быть полноценным гражданином планены.Армия калечит,ломает и унижает личность.Патриотическая псевдориторика о чести,долге и защите Родины,которой прикрывается государственная пропаганда любой страны,направлена на то,чтобы скрыть истинное преступление государства и власти по отношению к гражданину.И уж никак армия не может поспособствовать становлению молодого человека как личности.Армия учит подчиняться,пренебрегать своими личными интересами ради политических игр подонков от власти,для которых человеческая жизнь -ничто.
Армия--это попрание принципов гуманизма и добра.Любовь к Родине и армия--это разные понятия и не зависят друг от друга.Ни один нормальный человек,в какой бы стране он ни жил,не хочет ни с кем воевать.Все войны развязываются грязными,алчными и авантюрными политиками.Это примитивный,пещерный уровень развития,от которого общество вряд ли сможет избавиться.Но самое кощунственное во всей этой вакханалии--это присяга.Элемент дикости и средневековья.Любой прогрессивно мыслящий человек никогда на полном серьезе не будет воспринимать этот аморальный беспредел.

Ответить
-1 +
сергей, 17:15, 6.02

ваши рассуждения это аморально.когда война начнётся не будешь знать с какой стороны автомат схватить

Ответить
0 +
Dbrf, 19:51, 6.02

Ну когда война начнется- хвататься будет не за что,да и ни к чему.А то,что армия-это дико- абсолютно верно.Наш знакомый ушел здоровым,а пришел с инсулинозависимым диабетом,переходил там грипп на ногах.Я своего сына в этот концлагерь никогда не отдам.Не потому,что тяжело,а потому,что там никто ни за что не отвечает и отношение как к скоту.

Ответить
0 +
Ванилька, 21:48, 6.02

Там вообще НИЧЕМУ не учат. Разве что только смирению быть скотом. Типа даже элитные десантники по 2-3 раза за службу прыгают с парашютом.

Ответить
0 +
Мать двоих детей, 22:44, 6.02

А у вас никто не спросит, хотите вы сына отдать или нет. Заберут и спасибо за сына не скажут. У меня тоже есть сын и я как мать постоянно говорю, что мой сын такой "родине" ничем не обязан, что дала ему "родина", что бы быть должником? Ничего. Хотя, я чувствую,что несмотря на его многие заболевания, заберут без разговоров. А "родина" дала на воспитание сына инфляцию, повышение цен, дорогие медикаменты...да что тут перечислять...

Ответить
0 +
Леха, 17:23, 6.02

Где ж тебя так обидели, раз ты с такой ненавистью.....Или Вы возглавляете партию пацифистов????

Любой нормальный мужик перенесет все тягости службы и не будет ныть и рассказывать про то. что армия не нужна....

Ответить
0 +
потемкин, 19:15, 6.02

Вы милейший уточняйте какая именно Армия "дико и аморально " !? Отслужил в Советской ,тогда была несколько другая дедовщина. Попали после учебки в роту ,где старослужащими были Кавказцы, поверьте это не Могилевские против Кричевских ,и не Минск против Борисова. Выжили. Пришлось разбить табуретку об голову одному гаду. получили по лицу , посидели на губе, но не сдались, через две недели уже многие деды опосались пятерых молодых бульбашей, знали ,что отдавать выключателю честь мы не станем и ползать с гирей под кроватью то же. Потом стали уважать. Никто за мою службу не повесился.Не чисто тут как то.Не надо измышлений про жену ,это стандартный и подленький ход сотрудников Особого отдела.

Ответить
0 +
nila, 21:49, 6.02

Зато к тюрьме после армии легче привыкать будет.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 3:19, 7.02

Вопрос,как Вы поступили в сложных ситуациях и какие выводы сделали .Быть в системе и сделать по-своему.

Ответить
0 +
фил, 17:06, 6.02

Тут многое может быть,перемена обстановки,из за девушки,довели,в армии нужно терпеть но не каждый сможет,жалко парня.

Ответить
+1 +
starteg, 17:27, 6.02

Армия должна быть контрактной.
Эта "школа жизни" вычеркнула у меня 2 года
Считай что 2 года на зоне отсидел -те же ограничения прав и свобод.
Никуда не выйти, никуда не пойти ( на зоне тоже кино показывают и концерты самодеятельности бывают и тоже в кино и в столовку строем ходят)
Зубрежка никому не нужных Уставов, караулы, наряды, боевые дежурства
Кому это надо если завтра пару ядерных боеголовок накроют страну и выживут только те кто по счастливой случайности окажется в спецбункерах?
Кто такой солдат срочник против солдата-профессионала?
Вспомните штурм Дворца Амина группой Альфа 70 против 700
и выполнили задачу потеряв двух бойцов в самом начале штурма

А Парня жалко..... он такой участи не заслужил
Соболезнования родным и близким.... :-(

Ответить
0 +
Ванилька, 21:53, 6.02

И с Вами согласен :). Учитывая, что даже если нас не закидают ядерными снарядами, то в атаку на смерть они пошлют поцанов 18-19 лет, которые пол года жили в унижении, а год издевались на такими же. Вот мне интересно, сколько же процентов в первые часы дезертирует? А сколько останется стоять до конца? Тем более, как Вы правильно заметили, против реальных профессионалов, которые шли учиться ВОЕВАТЬ, а не полтора года страдать херней и промывать мозг лукосиропом. Кароче годы давно уже не 30-ые, но стиль тот же: НКВД, "Черный ворон", Тактика давить количеством, а не качеством.

Ответить
+1 +
Николай, 18:12, 6.02

То, что ему 24 года - совсем не говорит о его силе духа и стойкости к тому, что происходит в армии. Сам там был, и на 100% уверен и знаю, как легко поломать человека. Далеко не все выдержат тот прессинг, который был, есть и, к сожалению, будет. При всем этом можно обойтись даже без рукоприкладства - есть масса способов... Две недели - и можно из солдатика (если он конечно с собой что не сделает) веревки вить.
Я служил после высшего образования, было 23 года. Никто за год службы не ударил, но первые две недели после КМБ были сущим адом, мысли о побеге навещали каждый день. Выдержал... А причина прессинга проста - "деды" (19 лет) "просят жить по дедовщине", а ты (23 года) хочешь по УСТАВУ. И живешь по нему.... А потом понимаешь, что устав такое-же дырявое законодательство, с помощью которого тебя запросто гробят.
Парня жаль, соболезную родным...
Причина 100% в армейском окружении, т.е. ком. роты, старшина и т.п., под кем ходят "так наз. ДЕДЫ"

Ответить
+1 +
катомкин, 19:28, 6.02

Если вы на самом деле служили ,то деды (не так называемые , а солдаты определенного срока службы) то есть уже прослужившие (в моей юности 1,5 года.) Скока там сейчас у вас не знаю. Год ? Нас то же "ставили" на место) через день на ремень ,через два -на кухню.Ничего тут страшного нет.Нельзя сломать реального чела.Тем более ,что вас и не били. Нас пытались ,но потом им надоело самим с фонарями ходить.Не могу сказать ,что 2 года потерял. Научился выживать практически в любых условиях и не боятся ничего и никого.В жизни пригодилось.

Ответить
0 +
Fan, 20:34, 6.02

Почитайте произведение "Штабная сука" Примоста, станет понятнее про совковую армию, романтики хреновы. Пустая трата времени и шанс искалечить здоровье и психику.

Ответить
0 +
мат, 22:03, 6.02

Служил в СССР . В армию шёл с мыслью или меня убьют или я кого убью и меня посадят.Были ситуации на грани. Повезло и мне и им. А так зря потерянное время.

Ответить
0 +
Мореман, 23:51, 6.02

Служил на Большом Противолодочном Корабле (Образцовый ) Балт флот с 84 по 87 год ,три года ,вешались у нас за время моей службы неоднократно ,мордобои до 1.5 года службы почти ежедневно ,по любому поводу,а чаще без повода ,офицеры почти в открытую говорили делайте с молодыми что хотите лишь бы к нам не было никаких претензий ,годковщина (дедовщина) была на самом подъёме ,простой матрос первых двух лет не интересовал абсолютно никого ,спал ли ты ,ел ли ты ,здоров ли ты ,хоть сдохни никому не нужен ,постираться негде ,помыться негде ,огромнейшее количество крыс ,которые ползали по нам во время сна после отбоя ,кино смотреть разрешалось только после 1.5 года службы ,если родные присылали посылку ,то тебе доставались самые крохи ,лучшее из посылки тебе естественно не попадало.....я думал ,ну кому я чего плохого сделал в жизни ,что должен был попасть в эту дыру....при этом рост у меня был 182 см ,физически в тот момент подготовлен прекрасно ,гирю 24 кг на начало службы .поднимал 100-150 раз ,встать -присесть мог 500 раз ,хлюпиком не был ,но стоило мне хоть раз показать зубки ,как вся эта система засилья старослужащих обрушивалась тот час на голову ,свои же одногодки смиренно опускали головы бубнили ,потерпи и наше время придёт ,а если ты не терпел ,то отгребал по полной .....кто не смотрел ,то посмотрите фильм (Делай раз -Евгений Миронов -Владимир Машков),очень правдивый фильм.

Ответить
0 +
боевой пидорг, 0:03, 7.02

У меня хороший знакомый пошел в армию здоровый, теперь он отслужил давно ( 2-3 года назад ) - и он очень сильно хромает на одну ногу и она у него вроде-бы не ровная ( не уверен ) ( сломали или нечто другое страшное случилось с ногой ), очень медленно стал ходить, про бег можно забыть - вообщем он был намного более боеспособен чем после того как отслужил, вот как наша армия делает солдат.

Ответить
0 +
carbazol, 1:57, 7.02

Служил 98-2000 годах 1.5 года. Пришёл, после нас через полгода, хлопчик 24-х лет. А тут "деды" 19-ти летние...... Вобщем не выдержал хлопчик- утёк домой. Привезли обратно в часть, посадили на "губу" гарнизонную (в Барановичах, жуткая штука я вам скажу) на две недельки, а потом месяцок госпиталь в Бресте. И ушёл хлпчик на дембель- закосил по дурке. Теперь, наверное, не может ни права получить , ни на работу нормальную устроится.

Ответить
-2 +
SLUT666, 9:23, 7.02

Смешно читать россказни и размышления разных домохозяек, которые судят по армии через призму скандальных бульварных статеек : армия - это измывание, растаптывание кованым берцем всего чистого и светлого, что может быть в человеке и т д... Тошнит от этих постов. Теперь по сабжу: за время моей службы в погранвойсках по Беларуси(по слухам или армейским сводкам погибло около 8-10 человек на моей памяти) Причины три: бытовуха (бросила девушка, тяжелая аккомодация к новым условиям и т д), вторая - неосторожное обращение с оружием (наибольшее количество происшествий) и третья причина - бухло. И еще, я хотел бы развеять миф, что в армии служит только отмороженное быдло: там хватает незаурядных и творческих личностей. И Родина для многих из них - не дебил у власти, а их близкие и родные.

Ответить
0 +
Юрик, 9:28, 7.02

+1
Сморгонь 1259, ОКПП Минск.
=)

Ответить
0 +
Dbrf, 10:05, 7.02

А мне смешно читать ваши размышления о том,что такое Родина,и нужны ли ей,этой самой родинет,е.,близким и родным отношение к их детям,как к скотам!У моей знакомой сын служил тут-она ни одну ночь спокойно не спала,дергалась,роклинала себя,что диагноз не проплатила.А как уехали в Израиль,пошла младшая служить в 19.И не смотря на то,что там воюют,моя знакомая была спокойна за свою дочь.Почему?Да потому,что там командир,как и доктор лично!!! отвечает перед законом за здоровье и жизнь своих подчиненных,кроме того,во всех частях есть психологи,мама всегда может позвонить и справиться о своем ребенке!А здесь-бардак,никто ни за что не отвечает ни перед собой,ни перед законом,ни перед Богом.

Ответить
0 +
Юрик, 10:21, 7.02

Вы в России спросите, как там служится ребятам!!! А сравнивать с Израилем глупо. Вы бы еще Швейцарию и Ватикан вспомнили.

Ответить
0 +
SLUT666, 11:30, 7.02

Ага. У моей знакомой... Троюродный брат пятиюродной кумы... Что за популистика, основанная на тупых амбициях, уязвленном самолюбии и желании блеснуть своим постом. А почему про штаты не написали. Там отношение к солдатам - на уровне, только вот цинковые гробы все равно приходят. . А в белорусской армии сейчас психологов - как собак. И не успеет новобранец пукнуть - как его мамаша уже военкомат штурмует. А вы про дедовщину. К человеку в армии относятся так - как он позволяет к себе относится. Армия не для чмо и хлюпиков. И далеко не все там только строят дачи офицерам и красят траву, как это модно считать.

Ответить
0 +
Костя, 14:11, 7.02

Служил в 2008г. ПВ, Брестская пограничная группа, на заставе.. так вот у нас похожий случай был, пацан 20 -ти лет застрелился..... Шума подняли, всех срочников на заставе со службы отстранили, контрактников вместо нас поставили на границу на время разбирательств и т.д..... . Одно могу сказать что пацану 6 или 7 месяцев до дома оставалось.... Дедовщины особой не было, все вроде нормально было, не конфликтов не проблем...........А тут .......

Ответить
0 +
Юрик, 15:05, 7.02

Костя, а ты случаем в Логойске не бывал никогда?!

Ответить
0 +
алексей, 16:06, 7.02

парни какая счас дедовщина а кагда этого пацана боишся заставить подмитать даже в норяде все боятся и ни каво не трогают потому что все хотят домой а ето мес 3 остается и думают да е.. оно малалетки эти служил в пв май 5

Ответить
0 +
Юрик, 16:13, 7.02

курица. =)
Согласен! Дедовщины как таковой нет, есть вроде традиции жить по дедовщине и по уставу. По сути и в итоге одно от другого почти не отличается, и там и там солдат будет заё...н.

Ответить
0 +
SLUT666, 17:09, 7.02

Всем погранцам привет от Н-3, ПогЗ им. Хохлова!!

Ответить
0 +
м., 19:05, 7.02

Отец мой служил, муж служил -- оба ещё в Советской Армии, со всеми "прелестями" кавказской дедовщины. И братья все служили в армии РБ. Служили все мои друзья, одноклассники, соседи и однокурсники, за исключенем двух: один действительно был нездоровым "сердечником" с детства - умер молодым от инфаркта; а второй (здоровый, но "отмазанный") до сих пор (45 лет) всё мамкину цыцку никак не бросит - боится. Мамка плачет: "почему он не женится?" - а потому!!!"
Мальчишке стать мужчиной - мамка не велит. Смеху варта! Вешаются от того, что ноги промочили. Бенина мама, это разве мужики????

Ответить
0 +
ян, 20:20, 7.02

время службы в армии дибилизм и геморой

Ответить
+1 +
евгения, 11:38, 4.07

этот парень повеселся из за жены,они поругались когда она приезжала и все!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован