2 июня 2024, воскресенье, 9:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
гена, 22:57, 6.03

наверно, поменяют на памятник луке

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:17, 6.03

А чо, усы с плешшу ужэ есть, а бородёнку евоную можно в другую месту прыспособить, напрымер туды, чэм байструков стругать...:D

Ответить
+1 +
a.k.a, 23:09, 6.03

Бабуля говорила, когда этой сатаны не будет на площадях наших городов, Беларусь будет свободной...

Ответить
+2 +
nik_K, 2:20, 7.03

нарушена причинно-следственная связь. Но в промежутке времени, я думаю, она не ошиблась.

Ответить
-2 +
Olga8112, 12:20, 7.03

Все современные бабули родились и выросли уже при советской власти так не им уже что-то говорить.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 23:16, 6.03

Да не волнуйтесь, усы приклеют и вернут на место Ваш памятник.

Ответить
0 +
Мыся, 23:22, 6.03

«Зачем нам памятники Ленину и Дзержинскому, ведь всем известно, что они палачи. Может стоит убрать парочку и поставить на их месте кого-нибудь более достойного»
------------------------------------------------------------------------------
Освобождают место для пляшивага, более достойного палача.

Ответить
0 +
NEK, 23:25, 6.03

Хорошая новость. Мелочь, а приятно. Хоть мне 25 лет я из т.н. поколения Пепси и при советах не жил, в пионерах-комсомолах не был мол не мне судить тем не менее эти памятники Ленинам-Дзержинским и коммунистическое прошлое для меня неотъемлемая часть режима. Который за это прошлое держится всеми силами не желая думать о будущем. Ленин к Беларуси имеет отношение не больше чем попугай к Северному Полюсу. Он в ней ниразу и небыл то. Почему у нас ниодного памятника Костюшке, Калиновскому, Сапеге зато этому шароголовому памятники в каждой деревне?

Ответить
0 +
Петрович, 23:50, 6.03

Потому что большинству Беларусов наплевать, какие у нас в стране памятники и какую память они навевают.

Ответить
0 +
Коммунист, 0:05, 7.03

Да вы чё, как там кто то из высокопоставленных сказал, что белорусов придумал Ленин!

Ответить
-1 +
Olga 8112, 12:23, 7.03

При Советах ты не жил но рассужданшь. Наверное ты жил во времена Сапеги.

Ответить
+1 +
NEK, 18:41, 7.03

Если на то пошло чтобы сравнивать, в любом случае история Льва Сапеги это история нашего героя-литвина, автора первой в Европе конституции, ВКЛ-нашей державы когда наш народ был по-настоящему свободен и процветал и был неотъемлемой частью Европы, золотых страниц истории Беларуси. А история чырвоных маскалей большевиков это история порабощения,когда мы стояли на коленях, оккупации и этноцида.

Ответить
0 +
Резки - сила !, 21:08, 7.03

И Леу Сапега, и кампазитар Агински - былыя жыхары Слонима.
Сьведки б тагачаснай гисторыи метадычна вынишчаны чырвоными гандонами ( у тым лику архиуныя дакумэнты, гравюры з видами, граматы и другое )

Ад Слонимскага замчышча засталася адно насып мэтрау 8 вышынёй, пасля раскопак ( усё знойдзеннае у раскопках паехоло у маскву, и сам архиёлаг, штоб ён варочауся у пекле капау як савецки спец ) у канцы 50 х яе засыпали зверх грунтам и мала хто з жыхароу горада ведае, дзе быу той самы замак Сапегау .

Тагачасны Слонимски тэатр не мау аналагау у Яуропе..

Пагуглице, што рабили красныя чэрци у Беларуси, каб нас зрабиць скацинай, усё им вяртаецца ( каму не паспело )

Ответить
+1 +
Реалист, 12:29, 7.03

NEK, 23:25, 6.03 ..Нет времени на книги по истории?Не поленитесь..погуглите..был в Минске Картавый и Дзержинский посиживал на Володарке пока по сути не выкупили(почьти везде пишут.что эт мол первый побег и единственный за историю тюрьмы,но был и в конце 20 века побег тоже) ..да и Фрунзе милицией командовал....многого можно интересного почерпнуть.Как говаривал "Дедушка с хитрым прищуром"-Учиться,учиться и учиться...работать!

Ответить
0 +
Белы Легіён, 23:38, 6.03

В Марьиной Горке памятник Ленину ещё в конце восьмидесятых убрали :)

Ответить
0 +
Ненависть, 23:43, 6.03

В Добрый Путь - на Переплавку.

Ответить
0 +
Ишак, 6:10, 7.03

Верным путём пошёл товарищ

Ответить
0 +
11, 23:45, 6.03

Ура !
Срочно гуманитарную помощь из США и ЕС, чтобы купить участки под всеми чЛенинами в РБ и убрать их с НАШЕЙ земли.

Ответить
+1 +
144, 23:53, 6.03

NEK, 23:25, 6.03 --Хоть мне 25----- дзякуй хлопец ,-так хочацца верыць.......у моладзь

Ответить
0 +
NEK, 0:04, 7.03

И слетит Шароголовый
С Пьедестала прямо в ад
Пусть ему там черти новый
Мавзолей соорудят
(Игорь Тальков)

Ответить
0 +
Olga8112, 12:24, 7.03

Ну и где сейчас Игорь Тальков. Покойники в отличие от живых не прощают.

Ответить
0 +
NEK, 18:48, 7.03

Да уж, тирану и на том свете не имется чтобы кого-нибудь из "врагов народа" уничтожить.

Ответить
0 +
Александр, 0:08, 7.03

Вот страна у нас: стоят памятники не нашим героям, а поработителям!!!! Что ленин хорошего сделал для литвинов???? Русифицировал!!!!!! Что суворов сделал для литвинов??? сжигал деревни и расширял границы империи!!!!! Да их всех надо к чертовой матери разбурить, и поставить памятники просветителей!!!!

Ответить
+1 +
Jonny, 0:18, 7.03

Давно пора его отовсюду убрать и улицы переименовать

Ответить
+1 +
Лео, 0:27, 7.03

Надо сделать, как в Литве. Музей социализма под открытым небом для ностальгирующих по совку россиян. Возможно в районе Линии Сталина. Сделать туда туристические туры на выходные. Вместо гостиницы построить пару бараков и выдавать на входе каждому ностальгирующему по совку телогрейку, кирзачи и ушанку. И пусть там поживут денек-другой на баланде под патриотические марши.

Ответить
+1 +
Незнайка, 2:13, 7.03

Суворову памятник поставят - он больше всех белорусов убил за раз.

Ответить
+1 +
Ирина, 4:09, 7.03

Слава богу, что убрали, еще бы убрать Ленина возле дома правительства в Минске .

Ответить
0 +
воспоминания, 8:29, 7.03

В СССР во всех школах, был такой бессмертный-идол "ленин", в 4-5 классе не лишил себя возможности проверить, отломать ему палец на руке,но новый не вырос. Для меня тогда стало ясно, что не всё правда о чём говорят уважаемые взрослые.
Убирать всех "лениных" надо , только порча от этих болванов для людей.

Ответить
0 +
1, 8:30, 7.03

Это еще что! Помню бабушка рассказывала как в 39 в Западную Беларусь пришли советы. Сразу же поставили памятник Сталину с поднятой рукой. Митинг там праздник. На утро проснулись, а у Сталина на руке мусорное ведро, так и не нашли кто хулиганил.)))

Ответить
0 +
ян, 8:46, 7.03

Этого пакемона нужно демонтировать по всей стране!!!

Ответить
0 +
йцук, 8:53, 7.03

Дата символизирует.

Ответить
0 +
Лилия, 9:09, 7.03

А у нас в Барановичах - на главной площади города стоит этот монстр, да и площадь в честь его названа. Цветочки по праздникам возлагают - ужас и кошмар.

Ответить
0 +
лара, 9:27, 7.03

слава богу, Ленин - тоже диктатор только без усов!!!

Ответить
0 +
Бродяга, 9:42, 7.03

Не ужели памятники вождю красного фашизма начинают убирать? Как бы в Мозыре с одноимённой площади убрали человечка, с вечно протянутой рукой.

Ответить
0 +
saw, 9:51, 7.03

Ура, надо чтобы это происходило чаще!!!

Полностью согласен с NEK, 23:25, 6.03

Почему памятник Костюшке стоит даже в США напротив Белого Дома, а у нас на Родине его не чтут!!!
На самом деле было приятно увидеть там памятник своему земляку, но в тот же момент стало очень грусно, что у нас его нет, и даже какой основной улицы, носившей его имя, тоже нет............

Редакция просвещайте наших граждан, выкладывайте ПРАВДИВЫЕ статьй о нашей истории, исторических деятелях и т.д.!!!!!!

Ответить
0 +
NEK, 10:24, 7.03

Ну и что что Костюшке нет памятника и улицы. Зато у нас есть Ленина, Суворова, Рокоссовского, Свердлова, Розы Люксембург, Мясникова церкви в честь Александра Невского. Они же длф белорусов сделали больше чем какиетогг Костюшки-Калиновские которые так и норовили вырвать несчастных Беларусов из цепких объятий старшего брата.

Ответить
0 +
Гость., 11:00, 7.03

Что Костюшко. Что Кастусь Калиновский. были Поляками. и боролись за поляков! А о каких толи белорусах. толи литвинах они и не думали, этот мусор им был не интересен! Это я вам как поляк говорю!!!

Ответить
0 +
NEK, 18:33, 7.03

Плохо вы знаете историю свою, пан Поляк что приписываете наших героев в поляки.
Слова Костюшко : «кто же я есть, как не ЛИТВИН, земляк ваш, вами избранный?»
Насчет Калиновского, автора первой газеты на Белорусском языке который обращался к беларусам явно тоже погорячились

Ответить
0 +
гостю , 21:15, 7.03

Порядочный человек ( как и порядочный поляк) такого не напишет, такое пишут 6-ки мусорские которые провоцируют межнациональную рознь .

Ответить
+1 +
NEK, 10:52, 7.03

Хартия, почаще напоминайте беларусам что геноцид нашего народа и русийикация продолжается. Это особенно актуально, так как вновь избранный Путин на ближайшие 12 лет известный своими великодержавными имперско-шовинистическими вцсказываниями в адрес Беларуси и Украины на этот раз врядли успокоится, и пойдет до конца. Вспомните слова Муравьева-Вешателя, что не доделал русский штык, доделает русская школа, русский чиновник, русская православная церковь. Как дать народу понять, что пока страной будут править кремлевские ставленники вроде Луки, в Кремле сидеть шовинист Путин у нас и будут стоять памятники нашим героям-поработителям, и не видать нам памятников своей истории и национальной символики как своих ушей. Наоборот почитать своих героев будет считаться при такой власти позорным свидомитским отщепенским или как говорят российские шовинисты - жидо-польским. Называть наших патриотов 5й колонной как говорит ТНП или жидо-поляками как говорят приверженцы российского панславизма или «коллабораицонистами», «слугами Запада» - это не только бред, но еще и оскорбление нынешнего суверенитета РБ.
Если бы СССР не уничтожил за годы сталинизма сотни тысяч таких наших патриотов, то сама суверенная Беларусь сегодня была иной – свободной и процветающей. Всякая сволочь, которая сегодня видит БЧБ флаг или слышит лозунг о недопустимости быть колонией России – и при этом считает это «ненормальностью», чем-то «жидо-польским» или «коллаборационистским» - точно так уничтожала и пытала наших патриотов в СССР. Именно эти враги беларусов и Беларуси всегда пытались обезглавить нашу нацию, объявить саму нашу мечту о независимом государстве «жидо-польской» или «коллаборационистской» - и под этим соусом превратить беларусов в послушное колониальное стадо, весьма удобное для всевластия класса бюрократии как местной пророссийской колониальной, так как и московской великодержавной. Поэтому и памятники стоят у нас в основном посвященные москальской истории, а не нашей.

Ответить
0 +
Андрей, 10:06, 7.03

Костюшко воевал с Московией за нашу и вашу свободу... а для плешивого мы русские но со знаком качества... Был в 90х утвержден орден Калиновского...и где он? Он же тоже с маскалями воеваеваел.. а этого делать низзззяяяя!!!

Ответить
0 +
по чем килограмм светлого будущего?, 10:07, 7.03

Интересно -сколько памятников этим упырям по всей Беларуси стоит? Если перемножить на квадратные метры , что они занимают, и стоимость земли в центре городов за последние 80 лет -это какая сумма получится? В расее тоже не знают ,что с этим ломом делать. Но у нас то- точно, они не к чему.

Ответить
0 +
qw, 11:31, 7.03

Сложный вопрос.
В Питере взорвали памятник на броневике у Финбана (уроды). Восстановили власти. Ввиду РЕАЛЬНОЙ художественной ценности. И сюда тоже надо смотреть.

Ответить
0 +
тарас, 10:54, 7.03

Лео, 0:27, 7.03 \\\\\\\\\\\ Вот это ты здорово придумал! Я бы дабавил чтобы посещение островка большевизма запомнилось, ещё пару раз пркладом в плечи гостям дорогим.

Ответить
0 +
Марк, 11:58, 7.03

Молодцы, неужели что то сдвинулось, неужели начали избавляться от этого символа совков..

Ответить
0 +
батя , 12:16, 7.03

денег нехватает вот и переплавят и скажут что метзавод перевыполнил план

Ответить
0 +
RUS, 12:24, 7.03

Вот молодцы! Честное слово очень РАДОСТНАЯ новость!!!Но теперь Беларусь будет в " чёрном" списке товарища Зюганова...Мы вот никак не можем "вынести тело" из отдельного здания на Красной площади...Видать старый Зю там для себя местечко приготовил...
P.S.
А вообще есть конструктивное предложение! Подарите этот памятник Ленина-Бланка господину Шагалу! Пущай возле своей кровати поставит и молится на него...

Ответить
0 +
Реалист, 12:48, 7.03

Не навязывая никому-считаю,что памятник(любой)неотъемлимая часть истории..и должны все сохраняться ибо последующим поколения будут "узнавать"историю из голливудских фильмов..,кивая на демократию в ЕС обратите на их отношение к памятникам,да и есть надежда,что взглянув на памятник "не понятно кому" у человека появиться желане узнать.а кто он был и что он сделал для страны и как попал в историю?(памятник).

Ответить
0 +
NEK, 13:10, 7.03

Историю почитать надо, согласен. Но свою историю, а не москальскую поработительскую. Ленин памятника в каждом городе Беларуси как минимум не заслуживает. Куда приятней было бы любоваться памятником Рогволода, Рагнеды, Всеслава Чародея, Альгерда, Льва Сапеги, Яна Ходкевича, Костюшко, Андрея Рымши, Казимира Семеновича, Станислава Булак-Балаховича. Думаю эти люди для нашей истории сделали намного больше чем эти людоеды Ленин с Дзержинским.

Ответить
+1 +
NEK, 13:17, 7.03

Хотел добавить, чтобы не было путаницы история своя-чужая то скажу так. Беларусь как в царское время так и в советское как самостоятельная территория даже как автономия не рассматривалась. История тогда в школах преподавалась общероссийская Рассматривалась как часть всего единого российского целого. Отсюда и памятники не нашим а общероссийским героям и улицы в честь них - Ленин, Дзержинский, Невский, Минин, Суворов - историю которую мы до сих пор ошибочно считаем своей.

Ответить
0 +
Ох уж эти реалисты, 17:32, 7.03

У беларусов слишком слабо развиты критическое мышление и историческая любознательность, поэтому у 80-ти процентов реакция будет иная - не знаю, кто он, но раз ему стоит памятник, значит - хороший человек. А какое в ЕС отношение, что, у немцев на каждом шагу памятник Адольфу?

Ответить
+1 +
Брест, 13:02, 7.03

БРЕСТ. ПОРА СНОСИТЬ ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩИДИ.

Ответить
+1 +
стрел(ок)ец, 21:20, 7.03

Нихрена себе!!!!!!

Еще ТРИ (!!!!!!!!!) осталось.

В маленьком городке?

Есть только два варианта:

1. История синеокой началась в 1917. А до этого - полный ноль, белое пятно.

2. У народа нет Чести, Памяти предков, понятия Родины, потеряна связь поколений.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован