20 апреля 2024, суббота, 4:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
jan, 16:39, 19.05

"Очевидна попытка столкнуть Раду БНР и новую волну белорусской политической эмиграции для дискредитации, подавления активности и снижения её влияния во внешней политике." - по моему мнению, никто, находящийся в политической эмиграции, не оказывает никакого влияния ни на внешнюю политику, ни на внутреннюю, независимо от добросоветности и прилагаемых усилий. Правительство в изгнании будет очередной вещью в себе и средством для повышения значимости его членов, которые будут считать, что в состоянии что-то сделать для Беларуси.

Ответить
0 +
Дымно, 23:34, 19.05

Бла бла бла.. Научись читать. Там всё написано. Бабло КГБ сфера влияния. Не знаю на что сейчас рада БНР может влиять. КГБ и лукашисты по максимуму порезали ей крылья и она представляет из себя лишь легитимную реликвию беларуской государственности, но если эта организация сольётся с правительством в изгнании то плакали кровавыми слезами все агенты КГБ выдающие себя за оппозиционеров. Им сразу надо будет искать новую работу в каком нибудь захолустном ГП и эта же участь ожидает и штатных агентов.. Им прядётся кормить семьи штукатуря стены свинарников где нибудь за Уралом, потому что там платят больше. Баблишко то им европейское уже не отколется, лоббисты то уже будут не удел. Всем сочувствующим и неравнодушным коих не так мало придется посмотреть себе и правде в глаза и решить с кем они и уже на этом этапе у лукашистов начинает уже сейчас шерсть на жопе дыбом становиться по скольку они уж как никто другой в курсе расстановки сил в обществе. Покажите мне хотя бы одного городского жителя который бы признался что он голосовал за Лукашенку. Да его сразу все заплюют и затопчут. Они то там отлично знают что улица их может смести в любой неподходящий для них момент. Уровень ненависти к режиму внутри страны уже зашкаливает все разумные пределы, а правительство в изгнании это фитиль, который загорится по любому и процесс уже пошёл.

Ответить
0 +
jan, 11:58, 20.05

Если наши точки зрения различны, все-равно хамить не надо. И тыкать тоже.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 16:49, 19.05

Ответ ясен , как белый день - само Правительство в изгнании и докажите что это не так.

Ответить
0 +
Андрей, 16:49, 19.05

Естественно, Правительство Беларуси в изгнании необходимо создавать. Я этот вопрос комментировал на Радыё Свабода после лукашенковских извращённых выборов: предлагал, чтобы для начала было сформировано МИД за рубежом, который взял бы представительство Беларуси на себя, а дальше больше: необходимо создавать структуры власти за рубежом, чтобы НИ ОДНО лукашенковское МИНИСТЕРСТВО РБ не могло самостоятельно действовать за границей, а вынуждено было искать консенсуса с представителями Беларусского Правительства в изгнании. Лукашисты всех мастей этого очень бояться, а холуи-"псевдодемократы" (типа Стужинской) автоматически теряют прикорм от лукашенковского режима, так как бесполезные коллаборанты диктатору не нужны.
Создание Правительства в изгнании - самое правильное решение.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:06, 19.05

Долгле время псевдооппозиционерам в Беларуси подсевшим на финансовую иглу Запада удавалось "затирать" голоса здравомыслящих людей, поэтому и возникли на Западе Отбеливатели М.,(милинкевичи), стужинские, мельянцовы, чаусовы... Кто-нибудь когда-нибудь слышал от этих грантососов публичные высказывания о том , что в Беларуси фашистская диктатура шкловского КОНЮХА-лукашенко , захватившенго абсолютную власть в ноябре 1996 года? О том что в стране нет выборов ( нет представителей оппозиции в участковых комиссиях), депутаты всех уровней отбираются исполнительной властью. А ведь об этом надо говорить ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ! Иначе мы вводим в заблуждение европейских политиков и чиновников. От этих деятелей прикормленных никогда не слышали.Им хорошо. Им не нужен результат- им важен процесс. Ясно что правительство в изгнании появиться не завтра и не послезавтра. Нужно всё хорошо подумать и взвесить. Но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ! Потому что нынешняя оппозиция фактически обманывает ( плывя по течению) и Западных политиков и Белорусский Народ.

Ответить
0 +
инвалид, 22:13, 19.05

ничего не надо думать, а создать его в один день и потом только начинать думать уже работая, только смело и решительно можно напугать плешивого, который именно цыганской беспордонностью захватил власть, а депутаты и шарецкий с прокурором вместо того что б командным голосом и пендалями вывести его из зала, садились на пол как бы сами просили, мы уже сбились в кучу как овцы и готовы следовать в загон, только по дороге будем блеять, плешывыф будет неловко себя чувствовать, потому что появиться сила которая будет принииать решения которые могут понравиться народу и народ уже не будет говорить что ниеого кроме плешивого нет, сейчас действительно нет потому что он из любого человека делает посмешише и не ждет ответа, так как наказание опоненту будет тюрьма, попробуй ответь, только правительсво в изгнании может его порофинить и быть немного популистским для застабилов.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:21, 20.05

" с представителями Беларусского Правительства в изгнании. Лукашисты всех мастей этого очень бояться, а холуи-"псевдодемократы" (типа Стужинской) автоматически теряют прикорм от лукашенковского режима, так как бесполезные коллаборанты диктатору не нужны."

Посмотрел в нете фильм " Последний диктатор Европы" . И на одном из фрагментов рядом с Кэтрин Эштон увидел стужинскую.ДЛя меня стало ясно откуда "ноги растут" и как Запад видит " прогресс" у белорусского фашиста шкловского КОНЮХА -лукашенко.

Ответить
0 +
7777777, 17:21, 19.05

Почему-то я ему верю.

Ответить
0 +
66666666, 18:41, 19.05

77777777
Так обьясните - почему?

Ответить
0 +
7777777, 1:27, 20.05

66666666, 18:41, 19.05

Сейчас попробую, коллега: 49 - 48 = 1 . Вот как-то так...

А если серьёзно, то ВЕРА - это ведь не математика. Тут огромную роль играет интуиция, чутьё (подкреплённое хотя бы минимальным знанием предмета, разумеется). Но в целом могу сказать, что каких-то подвохов со стороны Рымашевского я пока не замечал. Всё, что он говорил и говорит, укладывается в моё понимание вещей (по крайней мере, теперешнее). В общем причин усомниться в его искренности лично я не вижу...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:54, 20.05

Потому что он ХРИСТИАНИН !

Ответить
0 +
33, 17:35, 19.05

Кто боится ? Да лично ты и боишься и тебе подобные.
Заигрались в оппозиционеров. А реально- что сделали для народа и для демократии в стране ?

Ответить
0 +
Тры, 17:44, 19.05

И как ни удивительно, однако тут Рымашевский прав.
Драко, BISS, Дмитриев, Милинкевич и прочие - это псевдооппозиция. Центр их интересов - их благополучие. Цену за это они платят исправно. Платят нами. Изображая активное движение, изображая оппозицию, изображая демократию.
И правительство в изгнании - это то, что они не смогут контролировать так, как они контролируют фонды и типа институты, которые были созданы для этого.
Как поет Шевчук:
"..человечье мясо сладко на вкус,
это знают иуды блокадных зим.
Кто там на завтрак? Опять Иисус!
Ешьте, но знайте - мы вам не простим!"

Ответить
0 +
в точку, 18:32, 19.05

Давно необходимо расчистить площадку от занос "так называемых зарубежных офисов", которые на самом деле боятся перемены власти больше, чем сама власть. Предложение Бородача правильное!!! И откладывать его нельзя. Оно было уже вчера необходимо . Время действовать. Но кто из ЕС поможет. Врядли какое- либо правительство открыто поддержит. Необходим кличь всем имигрантам.Но и там нет общего центра. Все разрозненно, благодаря стужинским- пукуликам одна болтавня. Владимир Бородач, если Вы сейчас читаете мое послание, то я хочу Вам выразить уважение и поддержку. Я хочу верить, что в Вашей комманде есть люди, знающие что делать . Не стоит вступать в переговоры, раговоры, обсуждения, заседания и др.милинкевическое прошлое. Действуйте, наступайте. Мы здесь слабы, а кто сильный того уничтожают мрази. Я готов выйти на баррикады, есть мои товарищи, способные вместе, но хочется выступить ОДИН раз и ДО КОНЦА. Площадь 2010 ( где мы были) нас научила.

Ответить
0 +
Yankee, 21:25, 19.05

Если целью правительства в изгнании буду баррикады, то я его поддержу двумя руками. Если же эта инициатива призвана лишь для очередной имитации борьбы - не вижу смысла ее даже обсуждать.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 10:59, 20.05

Посмотрите самое независимый белорусский телеканал в интернете или через спутник , передача "2 на 2" c участием Бородача. Сказано чётко и ясно : УБРАТЬ ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ ЛУКАШЕНКО !

Ответить
0 +
Yankee, 12:50, 20.05

Речи красивые, но про реализацию их ни слова. Складывается впечатление, что и нет никаких планов (может быть лишь пока). Меня бы успокоила даже прозрачная формулировка: молчим, чтобы враг не догадался, но и ее не звучит. Я за свою жизнь много красивых слов слышал, но лишь у единиц они были подкреплены делом.
Я был сразу не против идеи правительства в изгнании, но когда узнал какие люди его организовывают и кого они приглашают... Ладно бы хоть кто-то смог расписать суть деятельности, а то и сам Бородач ограничивается фразами "усилить давление на режим"...
Да и вы сами, я уверен, не в курсе кто еще с Бородачем продвигает идею правительства в изгнании. Почитайте, может заставит задуматься.

Ответить
0 +
мак, 0:24, 20.05

Офицеры и афганцы, нас вас одна надежда, мы вам верим больше чем этим гламурным оппозиционерам, прикормленным режимом. Только помните ребята о люстрации в своих рядах, без этих Лебедек и Рымашевских .

Ответить
0 +
Timo, 11:46, 20.05

Забудьте офицеров и афганцев, первые - трусливые и продажные, иначе давно бы хоть чуть-чть пошевелились, вторые превратились в массу ветеранов-обывателей, без оппозиции к власти и без лидеров, способных создатъ эту оппозицию.

Ответить
0 +
Yankee, 20:41, 19.05

Гражданин, BISS и его пастырь Мацкевич годами хотят сделать правительство в изгнании. Почитайте, что пишет Бородач и Щигельский - именно инициатива "псевдооппозиции", представленной BISS и Мацкевичем, стала инициатором скандала (серия статей на "Белорусском партизане"), мимо которого даже "журналисты" БТ пройти не смогли.
Сейчас лично вам нужно решить кому вы больше верите - Рымашевскому или своей неприязни к BISS. На сегодняшний день это одна компания, возможно и с разными целями, но одним способом их достижения.

Ответить
0 +
&&&, 17:46, 19.05

можете оснаписаны глупости..власти ничего и не кого не боиться...а вот народ живёт в страхе!! и это факт!!

Ответить
0 +
Timo, 11:49, 20.05

Если бы власть не боялась народа, она бы не старалась его запугивать самыми гнусными способами. Эти уроды боятся любого выступления, волнения, б-к-б флажка, даже ленточки, хлопков и плакатов, независимой прессы, сайтов. Спят и снят, как бы всё это уничтожить, чтобы удержать гнилую, трусливую плешь от кадаффкиной участи. А ведь придет конец.

Ответить
0 +
шепелявый, 23:01, 20.05

Верно на все 100. Любая власть всегда боится народа, а нелегитимная втройне, потому втройне и брутальнее с народом.

Ответить
0 +
народ, 18:17, 19.05

конечно боимся. и написано верно и это правда факт. боимся уже с детского сада..воспитателей...а школе...учителей...и т д а сейчас проверяющих хамоватых чиновников и опять т д!!! живём в страхе!!!!

Ответить
0 +
Yuri, 18:25, 19.05

Во время примитивной пропагандистской акции 7 октября 2011 года под названием "пресс-конференции для (проплаченных) российских СМИ" мозаичный среди прочей ахинеи, которую он там нёс, выказал явное неудовольствие по поводу возможной смены оппозиции. Дословно: "Сейчас Запад пытается лидеров нашей оппозиции сменить: одному — 50 тысяч долларов, другому — 70 тысяч откупных, только уйди..."

Все знают, что во время своих спичей мозаичный входит в такой раж, что часто не контролирует того, что говорит. И в данном случае, похоже, что он проговорился. Понимать его слова можно так: "Прикормил лидеров оппозиции, а их хотят менять. А вдруг новых прикормить не получится".

Возможно, что я ошибаюсь. Но тогда почему безобидный и малоактивный Дмитрий Усс получил в суде 5,5 лет тюрьмы, а такие активные и разговорчивые ребята как Рымашевский, Некляев, Лебедько, Романчук и иже с ними остались на свободе? Почему в 2006 году Козулин сел на 5,5 лет, а Милинкевич свободно катался по Европе? Неладно что-то в руководстве оппозиции?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:04, 20.05

Усс зацепил то , чего очень боиться КОНЮХ-лукашенко и ермошина , он затронул фундамент фальсификации всех выборов --- ОТСУТСТВИЕ ОППОЗИЦИИ В СОСТАВЕ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ И ПРЕДЛОЖИЛ ПУТИ ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИИ. Поэтому и такая цена. Остальные политические деятели не уделяют этому "фундаменту" должного внимания .НЕ знаю пренамеренно или не допонимают.

Ответить
0 +
Hsujhb , 19:35, 19.05

Хочу перемен надоело это болото. Как с одной так и с другой стороны.Всё больше уважаю Бацьку Махно который и красных и белых ставил в один разряд. И всё больше размышляю над сказанным З.Позняком о будущем Беларуси.Прихожу к выводу , что .мы нация трусов. Даже я не могу писать па БЕЛАРУСКУ . Хотя сам готов отдать жизнь за Беларусь, за сваю дачку.

Ответить
0 +
Хороший немец, 7:17, 20.05

Корейцы которые оказались на севере своей некогда единой страны-трусы?Нация одна,результаты разные

Ответить
0 +
Алексей, 19:57, 19.05

Главная задача самоназначенного - не то, что допустить в политику, но и чтобы рядом не появилась мало-мальски нормальная фигура (кроме сыновей-вундеркиндов). В любой деревне спросите и вам скажут: Кто, если не он? Это ужасно для народа! Бедная Беларусь за столько лет не нашла замены семье безродного, это страшно.

Ответить
0 +
Paul_II, 20:03, 19.05

Если рассматривать обратную точку зрения, а именно, создание "теневого правительства" в Беларуси, как это работает при нормальной демократии, то я хотел бы спросить, кто согласится войти в это "правительство"? На следующий день все будут под "колпаком" гэбья. Далее, где это правительство будет проводить свою работу (ведь никто помещения не даст)? Как будет осуществляться координация на местах с местными оппозиционными группами поддержки? Ответ ясен: это практически невозможно, потому что шапки полетят, если гэье допустит создание такого комитета за пределами Беларуси. Поэтому кэгэбэны и их тролли аж визжат от мысли, что кто-то где-то за рубежом хочет создать теневое правительство без их ведома и контроля. Это разве не очевидно? И все заявления типа "мы сами с усами", "сами справимся без поддержки эмиграции", "вам там хорошо за бугром и сидите дальше, нам не мешайте", как мне кажется звучат из уст гэбья и их выкормышей, или людей, которые живут в виртуальном компьютерном мире и борьба с режимом сводится лишь в виде клацанья по клаве и поглаживание "мышки" дома.
Если следовать логики борьбы с хунтой, то этот комитет/фронт/теневое правительство должно быть вне досягаемости нквдэшников, так как это позволит спокойно работать и приведет к результату, а не к тюремным нарам (Саников и другие...). Вы поняли, что АГЛы не будет ни с кем цацкаться, он погряз в преступлениях, коррупции, насилии и ему нет выхода, кроме тюрьмы или пули. Поэтому он плевал на все законы приличия, будет, как бульдозер, "ломать" всех.... Кто хочет счас войти в теневое правительство на территории Беларуси? Поднимите руки, пожалуйста... Тишина... Тролли и псевдопатриоты не в счет...
Вести борьбу с хунтой и гэбьем на этом этапе могут только профессионалы с навыками конспирации, использования специальной связи, шифровок, и прочей техники..... Без этого здесь никогда ничего не изменится. 17 лет у кормушки сделали свое "темное дело".....
Есть одна такая хорошая народная мудрость "Против лома есть только одно средство - еще больший лом..." Поэтому вы все видите и слышите, как их прислужники начали гавкать, визжать, орать, слюной брызжать насчет теневого правительства за рубежом... Страшно стало.....?
Ничего со всеми разберемся, придет время....Правда на нашей стороне, а правду нельзя победить или убить...

Ответить
0 +
Yankee, 21:22, 19.05

Как можно "работать", находясь вне досягаемости народа? Будете упрашивать их в интернете? У бабушки в колхозе интернета нет. Может правительство станет еще одним органом, который будет "выражать сожаление" происходящему в Беларуси? Проблема не в угрозе сроков, ведь активисты, оставшиеся в Беларуси, все также будут получать штрафы и сроки. Дело в отсутствии реальных идей по инициации изменений, перемен и мер воздействия на граждан и власть.

Ответить
0 +
Vic, 1:02, 20.05

Yankee, 21:22, 19.05 Вот только не надо об отсутствии реальных идей. Идей достаточно. Ты сам закрыл счета в белорусском банке? Отказался от покупки водки, сигарет, трайпла, санта-бремор? Саботируешь распоряжения начальства о подписке на официальные СМИ? Объясняешь всем вокруг, почему у нас так хреново? Бросил покупать лотерейки? Подписался на Народную волю или Нашу ниву? Раздал их соседям?
А ведь если так поступит каждый, режим рухнет.

Ответить
0 +
Yankee, 13:13, 20.05

Я-то делаю не только это, но и намного больше, но пассивный протест поддерживает максимум 10% населения. К чему это может привести кроме увеличения доли экспорта товаров из твоего "черного списка"? Предприятиям легче отказаться от обязательного размещения части своей продукции на внутреннем рынке. В итоге тот же "санта-бремор" уплывет в Россию или Украину, тем более, что им это выгоднее, чем торговать тут за зайцы с местным населением.
Ну а фраза "А ведь если так поступит каждый, режим рухнет" звучит совсем смешно. Если на площадь выйдет каждый - режим тоже рухнет. Если из силовых органов уволится каждый - режим тоже рухнет. Если каждый бросит камень в избивающего подростка мента, то кроме горы камней никаких упоминаний о мерзавце не останется.
Это допущение в нашем обществе существовать не может. Кто-то верит в лукашенко, кто-то сидит в теплом кресле, кто-то не хочет войны и боится перемен - все эти люди уже не подпадают под категорию "каждый". Именно из-за этого необходимо использовать совокупность мер. Пассивный протест использовать в симбиозе с активным, вести работу по гражданскому просвещению граждан и так далее. Именно о подобных планах я и надеялся услышать как аргумент в идее организации правительства в изгнании. Жаль, но в очередной раз этого не произошло.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 11:12, 20.05

В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ ЗА РУБЕЖОМ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАТЬ ТАМ , А РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЗДЕСЬ, В БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
Yankee, 12:55, 20.05

Да я не против этого, но пока у инициаторов даже планов конкретных нет по деятельности подобной структуры. Придумали бы красивую рекламу, чтобы завлекать подобных мне недоверчивых, но и ее нет. Я же не прошу потом эти планы выполнять, но хоть ожидать-то каких-то конкретных действий я имею права?

Ответить
0 +
Предложение, 20:10, 19.05

Бурные обсуждения на тему, нужно ли нам правительство в изгнании, методично возникают на станицах независимой прессы с марта 2012 года....
===========================================================
А ВОТ БЕЛОРУССКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ СУД ЗА ГРАНИЦЕЙ ДОЛЖЕН БЕЗУСЛОВНО БЫТЬ СОЗДАН. ВРАГИ НАРОДА ИЗ БАНДА МОЗАИЧНОГО И САМ МОЗАИЧНЫЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОСУЖДЕНЫ И ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ.
И ТОГДА НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДОБИВАТЬСЯ АРЕСТА УЖЕ ОСУЖДЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ И ЗА ГРАНИЦЕЙ.
ВОЗМОЖНО В ОТНОШЕНИИ НЕКОТОРЫХ ПРИГОВОР УДАСТСЯ ПРИВЕСТИ В ИСПОЛНЕНИЕ.

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:58, 20.05

Дельное предложение! ПРАВИТЕЛЬСТВО И НЕЗАВИСИМЫЙ СУД В ИЗГНАНИИ!!! Поддерживаю!

Уважаемый полковник Бородач В.В.! Вы знаете , что нужно делать и мы Вам верим! Действуйте!

Ответить
0 +
азар, 20:14, 19.05

К сожалению то о чем говорит Виталий это миф. Что есть эммиграция из Беларуси? В основном страну покидают не ради того, чтобы что-то для нее устраивать, а покидают ради себя своей семьи, чтоб не жить в "Закате над болотом". Процент оппозиционной миграции не так значителен, как кажется.
А что касается рады БНР то это уже прошлое они весьма далеки от Беларуси. Надеется на то, что Заграница нам поможет неприходится Западу все мы далеко безразличны, Запад заботят только собственные интересы и постоянные возмущения по поводу нарушений прав человека не более чем разговоры.
Так что реальных исходов может быть несколько самые лучшие:
1) Лукашенко мирно сдаст власть и уйдет на покой (своего рода утопия, но всеже пол процента есть)
2) Возраст неумолимая вещь. Вечных правителей не бывает.
3) Возможна смена политической элиты.
4) Ну и самое худшее - революция и гражданская война как в Ливии.

Ответить
0 +
Вопрос?, 20:50, 19.05

Ну и самое худшее - революция и гражданская война как в Ливии.
==========================================================
По твоему мнению лучше, чтобы твои дети жили в стране такой. как Сев. Корея, в концлагере?

Ответить
0 +
ответ, 12:03, 20.05

Возможно. Возможно он видит своих детей в качестве охраны лагеря, по другую сторону проволоки.

Ответить
0 +
жорж, 21:33, 19.05

Алексей, 19:57 ...В любой деревне спросите и вам скажут: "Кто, если не он"..
С помощью телевидения и прессы можно сделать "гения" из дворника дяди Васи. Особенно для нашего белорусского населения.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:29, 19.05

"После 19 декабря 2010 года за границей оказалось большое число реальных политических эмигрантов, которые не связывают свое будущее с жизнью вне Беларуси и поэтому политически активны. Они создают реальную угрозу для уже существующих заграничных лоббистских центров режима, работающих под видом представителей демократической оппозиции, и потенциальную угрозу для всей внешней политики режима в будущем".
-------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна с Рымашевским, а также с теми присутствующими, которые не только считают, что теневое правительство необходимо, но и уверены, что его нужно создавать за границей. Что бы, например, было с Радиной, если бы она осталась? Либо села бы, либо вынуждена была бы молчать. Нынче же ее деятельность трудно переоценить. А Богданова, Халезин, Коляда, Михалевич? Тот же вариант! Жаль, что не успели уехать Санников, Отрощенков, Бондаренко, потому что бороться внутри страны, на мой взгляд, - уже нереально. То есть могут быть листовки, еще какие-то виды протеста, но по большому счету вести организационную работу здесь, не оказавшись под колпаком спецслужб, - невозможно. А без организационной работы не может быть и организованного протеста. Что же касается активного неприятия инициативы Бородача со стороны буквально или почти всех оппозиционных партий и деятелей, то это, признаться, меня поразило! Даже участие оппозиционеров в избирательно-палаточной кампании не вызвало такого активного негодования! То есть было понятно, что те, кто решил баллотироваться в палатку, идее насчет правительства не обрадуются, но остальные?! Разве кто-то из них предложил равноценную альтернативу? Нет! Никто ничего не предложил и не предлагает. А те, кто, возможно, смог бы предложить, вынуждены молчать. Я не политик и не в курсе тонкостей нынешних интриг в оппозиционных кулуарах (хотя в свое время имела возможность прикоснуться к деятельности партий), и поэтому могу судить о ситуации с точки зрения обывательского большинства. И вывод напрашивается такой: одну часть оппозиционеров режим устраивает (так же, как они устраивают режим), поскольку долгоиграющая "борьба" гарантирует им неплохой заработок. И Америки я тут, конечно же, не открыла. Но почему так разволновалась вторая часть оппозиции, которая вроде бы искренне жаждет свободы Родине? В идее Бородача есть изъяны? Или же очевидны возможные ошибки в процессе ее реализации? Но в этом случае реагируют адекватно: радуются, что кто-то решился взять на себя ответственность, и всем оппозиционным миром помогают ему! Почему же нынче такого не происходит? Или вторую часть оппозиции тоже ситуация в стране по каким-то причинам устраивает? Или же все дело в личном стремлении каждого деятеля обладать властью, которая может уплыть из рук, если Бородач создаст правительство, способное к действию? То есть каждый, кроме Бородача, просто преследует свои интересы по принципу "собаки на сене"? Ведь он - ЕДИНСТВЕННЫЙ на данный момент, кто может (поскольку за рубежом) и пытается что-то делать! Остальные (не имею в виду тех, кого освободили, и тех, кто сидит) только призывают, обсуждают и спорят. И так - почти 20 лет. Ну, и еще готовятся к избирательной кампании в "палатку".

Ответить
0 +
Максима, 0:09, 20.05

некляев, дмитриев, романчук, лебедько, рымашевский, федута......... как многое вас ребята объединяет, общий кошелек, а на народ вам глубоко на....ть. Хватит уже рекламировать свою мышиную возню и называть это оппозицией, мирек мигальский во сто раз делает больше, чем вы, кто нибудь из вас поддержал семью коваленко, или мать ковалева,или Романа которого избили, они ведь частица этого бедного казненного народа.
Видно кроме предательства и поджопников вам больше родить нечего.ПОЭТОМУ НАМ НУЖНО ПРАВИТЕЛЬСТВО В ИЗГНАНИИ, СПАСИБО ТЕМ КТО ЗА ЭТО БОРЕТСЯ, СПАСИБО ТЕМ КТО ЕЩЕ СТРАДАЕТ ЗА НАС В ТЮРЬМАХ.

Ответить
0 +
radical, 6:00, 20.05

вынужден согласится.
моё впечатление от действий етих лиц очень схожее

Ответить
0 +
Бостон, 0:40, 20.05

Ребята, сразу переведу деньги и организую других на материальную поддержку Правительства в изгнании, СВОБОДУ моей Родине!!!, спасибо тем офицерам которые за это борются, Мы, эммигранты, поможет чем можем, неравнодушных больше чем вы думаете

Ответить
0 +
Хорошая новость, 1:07, 20.05

Двумя руками за такое правительство, не обращайте внимание на вопли этих шестерок, действуйте ребята, Шушкевича в Лидеры, на первом этапе другая кандидатура и не нужна, он политик с именем и честью

Ответить
0 +
Карчмар, 7:28, 20.05

Правительство в изгнании - это единственный на сегодня правильный путь для реальной и легитимной борьбы с фашистским режимом Беларуси. Другое дело, что состав правительства должен быть свободен от обанкротившихся "политиков-оппозиционеров" а-ля Милинкевича, Лебедько и т.д. В состав правительства должны войти настоящие патриоты Беларуси. Очень хочется видеть там такие фигуры как Санников, Бондаренко, Бородач, Коморовский, Волчек, Радина, Дашкевич,.Халезин..........Список можно продолжать. У нас в стране есть достойные люди, которые могут представлять правительство Беларуси в изгнании и реально повлиять на падение фашистского режима, созданного шизофреником.

Ответить
0 +
zzz, 8:38, 20.05

Интересная позиция по этому вопросу Некляева на белорусском партизане. Точнее его роль. Толи роль Исуса Христа, толи роль попа Гапона. Каждому отведено свое место в истории. Быть битым, это не значить быть учителем.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 8:57, 20.05

Виталий,

не уподобляйтесь пустобреху лукашенко. (всем: прочтите мой коммент до конца)

По существу статья нормальная, но по содержанию - пустовата. Её можно сократить в 3-4 раза для выражения главной мысли. Виталий, пожалуйста совершенствуйтесь самостоятельно и прислушивайтесь к критике со стороны.

Хочется добавить - посему:

лукашенко не просто боится правительства в изгнании, он УЖЕ:
- не знает как провести назначение в палатку;
- не знает где взять денег на кормежку всех своих холуев (что там говорят про жадного фраера?), осталось только устроить распродажу всего наворованного;
- не знает как отрегулировать белорусский рынок;
- понятия не имеет о дальнейших перспективах международной торговли (нефтепродуктов хватит МАКСИМУМ на год)...

И это только верхняя обще республиканская часть айсберга, а ведь есть еще местные недовольства населения, о которых тнсми умалчивают.

Опер из народа.

Ответить
0 +
петро, 9:16, 20.05

я борюсь просто
1 не храню свои бережения в банках беларуси
2 не храню деньги на карточке( чтобы ими не пользовался аглы)
3 не покупаю беларускае (кроме еды и бензина)
4 не пью напитки "трайпл"
5 не играю в лотереи (лохотрон для пособников)
6 не учавствую в выборах ( с мозаичным это бесполезно)
7 не страхуюсь в белгосстрахе
8 не меняю валюту в беларусбанке
9 не смотрю бред мозаичного по телевизору( даже чтобы посмеятся)
10 не беру кредиты
11 не состою ни в какой организации
12 не хожу на увеселительные мероприятия типа дожинок , витебских базаров ,хоккеев с участием мозаичного.и прочей ерунды
13 не хожу к священникам так как они сами пособники( филарет целуется с убийцей- смотреть не могу )
А вам Слабо?

Ответить
0 +
Виктор, 10:18, 20.05

При существующих на сегодняшний день реалиях, режим от этого упадёт лет через 100.
Это может быть только частью, одной из составляющих, комплекса мер и средств по борьбе с режимом.
Это не значит, что я против такого подхода, - только ЗА.
Более того, как гражданскую позицию, я такой подход очень уважаю, но нельзя ограничиваться только этим.

Ответить
0 +
петро, 22:38, 20.05

Если нет денег то режим падет за месяц -два. Без конца фантики печатать невозможно. попробуй в руках одних силовиков удержи ,ведь и они любят зеленые бумажки. но их напечатать нельзя. А если их плохо кормить то они кого хочешь через месяц два порвут.

Ответить
0 +
Арман, 9:32, 20.05

Надо создавать правительство в изгнании, иных вариантов нет. Но только кто его будет создавать? Нынешней оппозиции веры нет. Ну, может за исключением нескольких десятков человек. Но и они могли бы уже сделать хоть что-то толковое вместо словоблудия. Идей нет у оппозиции, которые бы поддержал народ. Нет программы развития страны. Нет ничего толкового. Так что я понимаю примерно тех, кто говорит про Луку "Кто, если не он?" Ведь действительно - оппозиция за 2 (!!) года не предложила НИЧЕГО дельного для беларусов ни в плане экономики, ни в плане медицины, образования и других сферах жизни. Извините, я против Луки, но и оппозицию нынешнюю поддерживать нет ну никакого желания, ибо слышать только одни крики и лозунги уже надоело.

Ответить
0 +
пани Моника, 9:34, 20.05

Петро,я-ЗА.Все 13 позиций выполняю давно.Еще не покупаю бензин,т.к нет машины.Много хожу пешком.Не покупаю беларуские лекарства,вообще не смотрю бел.каналы телевидения,и радио их не слушаю.

Ответить
0 +
леонид, 9:56, 20.05

нужна ли общественная организация белорусии за границей---мой ответ--да--но правительством ее называть нельзя--не надо повторять ход истории--он ведет в никуда---сегодня нужно сказать одно--идет беспридел--я согласен с тем мнением что ради кошелька готовы пойти на все и такие примеры есть---сегодня нужен человек незаурядных способностей новый лидер--и он будет определен временем---нужно понять одно осознать что от нас с вами зависит будущее---что деньги не являются духовной ценностью а лишь средство к проживанию в определении культуры и быта народа---сегодня создана система человеческих ценностей где каждый из нас становится безразличным друг к другу--и это безразличие определено законом--когда человек простой граждонин приходит к лидеру какой нибудь партии отдает докуметы в которых отражен в рамках закона этот беспредел--а ему говорят--мы вши проблемы решить не можем--мы думаем о народе--я описываю свой опыт через что я прошел--и хочу сказать опозиции не ищите врага вокруг себя---найдите его в себе--может новое приобретенное состояние поможет вам всем понять сущность ваших проблем--а свои я уже знаю правда еще не все но-- бог поможет мне--и в это я верю??????777

Ответить
0 +
саня, 12:23, 20.05

Плешивый боится даже одного слова правительство, если оно не им сформировано. Поэтому создавать и как можно скорее. Борадачу удачи и сил для реализации этой идеи!

Ответить
0 +
Белорусскому правительство в изгнании, на заметку!, 15:53, 20.05

Что бы стереть улыбку с лица усатого полупридурка Александра Григорьевича Лукашенко, можно пойти, как говорил товарищ Ленин: другим путем… Например, начать борьбу с курением…Вспомните о начале девяностых – о ТАБАЧНЫХ БУНТАХ… Для этого достаточно будет всего лишь наложить (временные) санкции на европейских поставщиков, чтобы перекрыть кислород на весь импорт табачного сырья (на табак, (сигареты в том числе), сигаретную бумагу, фильтры для сигарет и т.д. ) поступающего в Беларусь. Тогда заядлого курильщика (можно считать табачного наркомана) в лице рабочих тракторного, автомобильного и других предприятий Беларуси ничем уже не остановишь, никакой КГБ и никакой МВД и армия уже не поможет… А через две недели, максимум месяц от старого прогнившего правительства и обосравшегося насмерть от страха полупридурка Александра Григорьевича Лукашенко ничего не останется… только его пятки и трусы сшитые из зелено-красного флага будут где-то вдали сверкать возле взлетной полосы..., если конечно добежать успеет...

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 16:08, 20.05

Прав на все 146% был Владимир Мацкевич, когда на своей лекции задавал вполне резонный вопрос: "А ТЫ, ПАДЛА, ГОТОВ ПОСТУПИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРИНЦИПАМИ, РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ???"
Мне кажется, что и Виталий уже явственно намекает на то же самое...

Ответить
0 +
лучник, 16:16, 20.05

Плешивый боится уже всего его время уходит народ держит на насилии которое вот вот взарвется

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:52, 21.05

Посмотрел ещё раз Два на Два на самом независимом белорусском ТВ с участием Бородача и Ануфриева..Конечно немного эмоционально , НО ИДЕЯ ПРАВИЛЬНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ.И главное: они не собираються командовать в правительстве , А СТАТЬ КАТАЛИЗАТОРОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ СИЛ, ЖЕЛАЮЩИХ СВЕРГНУТЬ ФАШИСТСКИЙ РЕЖИМ ШКЛОВСКОГО КОНЮХА-лукашенко ! Да ! Да ! Именно свергнуть! КОНЮХА ( александра лукашенко) нельзя убедить, уговорить, исправить ! Его и банду можно только свегнуть!
Вокруг этих сил будут объединяться люди, которым надоело быдло у власти, сделавшее по сути " заложниками" нас 9 500 000 Белорусов ради удовлетворения финансовых амбиций прихвостней КОНЮХА и его ( КОНЮХА) властных амбиций. Появление на политической арене этих людей вновь вселяет надежду на нормальное будущее в Беларуси.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:28, 21.05

Ещё раз о теневом правительстве. Какие задачи стоят перед ним. Почему нельзя обойтись без него.

Для того, чтобы понять, для чего нужно теневое правительство, надо осознать происходящее в нашей стране, исходя из реальных фактов.
Итак, во главе страны стоит человек, для которого главное в его жизни - обладание властью, и это обладание властью переросло из желания обладать властью в насущную необходимость оставаться у власти ради избежания уголовной ответственности за его преступления, совершенные на посту Президента Республики Беларусь.
Ради сохранения за собой власти, этот человек выбрал извечный способ, он просто лжет. Наш менталитет, основанный на том, что человек, столь высокую должность, которому докладывают о всех событиях, и который поэтому знает больше других, просто не может лгать,И он этим пользуется. Но давайте взглянем на факты. За время его правления, в стране и в России выстроено 20 дворцов для него, он занимается тем, что ему нравится, и это в то время, когда некоторым из нас, особенно пенсионерам нет возможности купить печенья. Смотрите недавние события. Прося кредит у России в 440 миллионов долларов, лука -бай покупает самолет туркмен -баши ценою свыше 300 миллионов долларов, и в этот же день опять объявлено о повышении цен на 35 % на мясо, и на 10% на молочные продукты. А это факты.
Власть лука-бая держится на силе. Количество силовых структур в Беларусии почти в два раза превышает количество силовых структур в России, а в России, количество силовых структур превышает в четыре раза количество силовых структур в Китае. А это все ложится на плечи простых труженников Республики Беларусь. Но власть лука-бая держится не только на силовых структурах, эта власть держится и на обмане народа через выборы. Как это происходит. Каждый из нас приходит на избирательный участок и голосует за кого хочет, и с этим спорить невозможно. Но вот дальше, мало кто из нас сомневается в том, что люди, проводящие подсчет голосов, не умеют считать, а потому многие из нас верят тем цифрам, которые озвучивает председатель ЦИК. А ведь именно этого подсчета голосов и не существует. Члены участковых избирательных комиссий, точно так как и мы работают по контрактам, а потому и они перед страхом не продления трудового договора не считают голоса, а подписывают протоколы с заранее назначенной цифрой. И при таких выборах, возможность не выбора лукашенко отсуствует напрочь.
Многие противники режима ищут лидера, который сможет повести за собой всю страну. Но это величайшая ошибка. Такого лидера в природе существовать не может. Революция возможна только в той стране, где у населения есть оружие.Не случайно лука- бай столь часто требует от правоохранителей искать оружие у жителей. Но революция это и смерть многих людей, это разрушения, это сироты. Лидер, что предполагает у него наличие разума, просто обязан это понимать, обязан понимать и то, что нельзя призывать безоружных людей выступить единым фронтом против пулеметов и автоматов режима. Против пулеметов и автоматов нельзя идти с вилами и топорами. Это самоубийство.
Многие из противников режима надеются на вооруженную помощь Запада. Оставьте эти надежды. Белоруссия это не Ливия. Бомбить Беларусь не позволит Россия. Уже только одно появление над Беларусью беспилотного летательного аппарата будет означать начало третьей мировой войны. И кроме того, бомбежки это прежде всего и смерть ни в чем не повинных людей.
Многие говорят, что если все сразу выйдут на площадь, то режим рухнет. Но события 19 декабря показали, что режим не хочет и не собирается вести любые переговоры с народом.
Означает ли все это, что режим в Беларусии установлен навсегда, означает ли это, что мы должны смирится с этим режимом, который жестко подавляет любые признаки сопротивления, старается подавить все попытки защитить естественные права человека. Нет, и еще раз нет. Мы обязаны осознать, что ни за одним из нынешних лидеров наш народ не пойдет, мы не сможем найти того человека, который отдал бы команду на всеобщую забастовку. А именно всеобщая забастовка лишит режим средств на оплату силовых структур, и тогда силовые структуры, у которых есть оружие, и сможет произвести арест основного преступника нашей страны. Так а кто может назначить дату начала забастовки? На сегодняшний день нет такой организации, и нет такого человека.
Именно поэтому, нам необходимо сформировать теневое правительство, которое не только назначит дату начала всеобщей забастовки, ведь невозможно дубинками заставить людей работать, но и даст гарантии всем работникам, что восстановит их на прежнем месте работы. Даст гарантии, что те руководители, которые начнут увольнять работников, будут отстранены от занимаемых должностей на определенный период. Это правительство должно незамедлительно начать работу над изменение законодательных актов: Конституции ( необходимо оставить полномочия президента в разумных пределах), над Трудовым Кодексом, над Налоговым Кодексом, над Административным Кодексом. Должна вестись целенаправленная работа над тем, чтобы после свержения режима наша страна не попала в неправовое поле, как это произошло в 91 году. И думать, и решать эти вопросы необходимо было уже вчера.
По поводу легитимности этог правительства. Запад уже давно не признает выборы, которые проходят при режиме. Это означает, что должна быть некая организация, которую Запад вынужден признать, так почему не теневое правительство? Кроме того, одна из главных задач этого правительства установить законную власть в стране, избежав при этом жертв. вот основной козырь создания теневого правительства. Избежать жертв среди мирного населения.

Конечно, желательно, чтобы в это правительство,которое должно называться не только теневым, но обязательно должно быть слово переходное, осуществляло свою деятельность открыто, и с привлечением всех оппозиционных сил, несмотря ни на какие противоречия. Деятельность этого правительства должна широко освещаться сайтом"ХАРТИЯ". Мы все должны видеть что из себя представляет каждый человек в этом правительстве. Почему необходимо участие всех сил, да только потому, чтобы не было потом попыток создания еще нескольких правительств. Теневое правительство должно быть единым.
К сожалению, уже сейчас есть противники создания этого правительства. Я не хочу и не буду называть этих людей сторонниками, либо агентами режима. Я хочу сказать этим людям только одно, критикуя - предлагай. Я понимаю, что этот вариант не идеален, но критикуя его, предлагайте свой вариант действий.
Ну и самое основное. Именно теневое правительство сможет открыть счет, на который будут переводится добровольные пожертвования белоруссов, предназначенные в качестве вознаграждения за арест луки-бая.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
7777777, 12:28, 21.05

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:27, 21.05

О финансовой составляющей общенациональной забастовки (ОНЗ). К примеру, если средняя зарплата потенциальных её участников сегодня составляет 2,5 миллиона рублей, то очень сложно КОПИТЬ, СОБИРАТЬ деньги на случай ОНЗ. Но если очень ПОСТАРАТЬСЯ, СОБРАТЬСЯ, НАПРЯЧЬСЯ, СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ, - то всё-таки можно. Необходимо из зарплаты 2,5 миллионов ежемесячно откладывать не менее 500 тысяч (1200000 тратить на еду, а 800000 - на всё остальное). И тогда через пол-года ЗАПАС будет составлять 3 миллиона рублей. На эти деньги можно прожить месяц. Для того, чтобы забастовка возымела действие, её длительность должна составлять 1-2-3 недели (или больше?). Затем - вся надежда на действия теневого переходного правительства. Тут конечно есть риск, но без него, похоже, никак не получится...

Ответить
0 +
фыв, 16:01, 21.05

идея хорошая! - никто не застрахован от ошибок,но делать что то надо...-давайте более подробно обдумаем идею правительства в изгнании

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован