Евтихиев: "Меня спрашивали про те вещи, которые я обсуждал только в переписке со знакомыми людьми, поэтому я думаю, что они перехватывали всю мою переписку «ВКонтакте». "
-----------------------------------------------------
те вещи, которые обсуждал в переписке с гб-шным фейком-админом
+100 ! Это основа основ ! Ведь это не детский сад. В стране действует бандитская фашистская группировка лукашенко александра григорьевича. 1954 гр.неизвестной национальности.
Вопрос, а как по вашему модеров ищут? Хоть бы головой думали, как дети...Нефиг свои данные выкладывать, потом все пароли через тот же e-mail, как правило, можно восстановить и посмотреть. Знаю я одного "модера", он пароли меняет, а они ему потом на почту приходят. Сидит и думает, кто ж енто ему пакостит, все гробит..детей и дилетантов за компьютеры посадили, а как работать не научили.
«Спецслужбы приехали к моей матери на работу, заставили ее вернуться домой и открыть дверь в нашу квартиру. Потом меня отвели в зал и около часа из меня пытались выбить пароль. Били по голове, в грудь и живот.»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте отцы и матери во что вас превратил этот режим.
Продак мой, спыняючы нашэсце,
кiдаўся на ворага з мячом,
толькi б не цярпелi сем'i, дзецi,
за плячыма заставаўся дом.
Нават птушка кволая i тая
люта скача злыдням да вачэй,
ў горы птушанят не пакiдае,
лепей згiне за сваiх дзяцей.
А сейчас при родителях избивают и насилуют детей, при детях измываются над родителями... Во что превращён народ? Есть ли будущее у наших детей?
Вы согласны на рабское будущее возле корыта?
Хочу защитить эту конкретную маму. Она просто не знала, что в нашей стране так все запущено, что все эти гэбешные твари способны на любое преступление, что этим поступком она обезопасит своего ребенка. В конце концов они ее просто застали врасплох. Ведь никто из нас не рождается великим правоведом, а все истины постигаются только через страдания и опыт. Такими поступками власть увеличивает ненависть своего населения. Мамы способны на все...
У іх радзімы няма, а дакладней калі і ёсць дык ні нашая, ні Беларусь, а нейкая чужая, ні дарма імя ім акупанты маскальскія. Таму ў іх і стаўленне адпаведнае да людзей тутэйшых.
А ведь много на нашей земле негодяев, палицаев и предателей! Работают за деньги и наплевать им на мораль, честь, совесть!
Их надо уничтожать, почистить от нечисти!
мсти 15 21
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Судя по этим конкретным лицам, уже всплывавшим в деле с подростками Молодечно, или их не так уже и много, или у них "узкая специализация" детей гнобить. А "фейсы" с мощным уголовным налётом.
Это вот -детки таких жэ Гэбовых или ментовых родителей и их наследники будут "воспитаны" точно также. И порТрэт Металлического Феликса Сигизмундовича с холодным сердцем ,быдлячим мозхом и кровавыми руками будет стоять у этих бандуков "в законе" в их вонючих прокуренных кабинетах. И в итоге "кончат" их так же.
Проклятья людские материальны, они придут в семьи этих нелюдей,к ним и их детям,к тем, кто их выродил в виде болезней,онкологии ... И на вечный вопрос "за что" - ответ уже есть сегодня - за те зверства,что творят эти нелюди
вспомнилась история как одной судье на Гродненщине (за реально несправедливый приговор) в темном подъезде брызнули в лицо кислотой... исполнителя реально так и не нашли, а она с пожизненной печатью на лице сразу же покинула свое место...
Я всегда был против насилия. Но тут я полностью за такой исход. Чтобы к суду обращались Высокий суд, а к судье Ваша честь - нужно чтобы эта честь была. И судья, который взял на себя ответственность решать судьбы людей, который осуществляет принцип неотвратимости наказания за содеянное и справедливое оправдания невиновных, сам понимал, что неотвратимость наказание за предательство чести судьи будет и для него. По закону писанному или по людскому закону, закону совести. Неизбежно...
судья сказал: «Мы должны сыграть свои роли до конца».
--------------------------------------------------------------------------------
Думаю, что черта безумия у этого судьи уже так многократно пересечена, что он даже не задумывается над смыслом сказанного. Даже остатков совести не нашлось, чтобы постесняться открыто на Суде сказать про игру. А ведь он сам себе поставил этими словами себе приговор навсегда. Никому судья не скажет "я выполнял приказ" - он не военный, а лично отвественный за это безумие. На все 100 процентов - это чистое безумие.
Уважаемый,Val,вы бы советы никчемные не давали тут людям.Это я про Facebook.Думаете,что он неподконтролен никому?Почитайте Wikileaks,только внимательно.Про MySpace не знаю,не наслышан.
хотел бы предостеречь от поспешных решений.
все работники в обязательном порядке посещают спортзал, где обучаются рукопашному бою.
в честном поединке вам не победить, если вы только не чемпион по боксу.
Жаль, что нет спортзалов у КГБ, где бы тренировали мозг, который бы смог включать совесть и осознание того, что преступая Законы, из вас в спортзалах готовят бандформирования, а не защитников народа, который вас содержит.....
тут дело в неожиданности и один на один они испугаются быстрее, даже с навыками рукопашного боя , но насилие ведет к безпределу и в темном углу мочить , себе вредить, и данные товарищи этим пользуются, но всеже в мире ни чего не вечно
прекрати какать. люди только написали, а ты уже наложил. не поможет ничего. как говорится против лома нет приема. и скоро видимо начнется. судья видимо допекла человека, так и они доиграются.
Во-первых - бухают они в свободное время, чтобы с ума не сойти. А спортзал посещают, только когда зачёты по физо сдают. И то стараются договориться с принимающими эти зачёты, чтобы не перенапрячься. А рукопашный бой, в большинстве своём знают только в рамках 10 ментов на одного гражданина безоружного. И если когда и сыграют в какой футбол, то после игры водку с пивом пьют и чувствуют себя офигенными спортсменами.
Во-вторых - о каком честном поединке можно говорить с мерзавцами и человеконенавистниками? Идёт война, а на войне если ты не уничтожишь врага, то враг уничтожит тебя. А пока, время от времени враги рода человеческого просто издеваются над пленными, иногда и убивают...
Вот когда они будут знать, что отец ОБЯЗАТЕЛЬНО отомстит за сына, а сын отомстит за отца, они, по-крайней мере, открыто не будут издеваться над людьми.
Да вы моцныя пакуль на вас закон працуе, а калі закон стане на бок народа працаваць, а гэта адбудзецца ў вельмі хуткім часе - вы будзіце гатовы са..аць у кожнага, каб вас на слупах ні вешалі. Хяця, гэта вам ні дапаможа.
как то раз вступившись за младшего брата,которого избили на улице двое в штатском.Я этих двоих в штатском "дубасил как серливых котов"......как потом выяснилось менты!....Мало того что огребли по полной программе.....хотя я и не Ван Дамм,так еще на завтра просились-плакали,чтобы я им вернул удостоверения,которыми они начали махать,когда по соплям получили...Вот так то! Просто я в порыве справедливого гнева....не очень то думал о последствиях.....и своей бесшабашностью их просто морально деморализовал!!! Они не ожидали...что их-ментов,кто то осмелится бить!!!
Если бы этих гон*онов,чаще лупили......то я думаю,такого бы ментовско-гэбэшного беспредела не было бы!
....А вообще ,страна катится назад в 90-е....только тогда беспредельничали бандиты(которым кстати можно было дать отпор),то сейчас беспредельничают менты,крышуемые главным паханом по кличке Бацька!!!
Но скоро и эти ублюдки свое начнут получать!!!
ее, о каких честных поединках Вы тут ведете речь? О тех, на которых у пацана выбивали пароли по почкам? Вы еще употребите выражение "честь мундира". Вы вообще понимаете, насколько неуместны слово "честь" и однокоренные с ним по отношению к этим лицам, а лучше сказать мордоворотам, слово "лица" для них тоже как-то не подходит.
Хочу лишь обратиться к тем честным людям, которых переполняет гнев - не марайтесь о нечисть, сдержитесь. Эти рожи сами по себе долго не проживут. Они себе уже сделали приговор. Их практически все знают, они не смогут никогду уже жить в нормальном общесте. Они себя спалят ненавистью ко всем. Вы - нормальные только себя не спалите. Умоляю - послушайте и сдержитесь. Никогда не отвечайте насилием на насилие. Презрение этих мерзостей уничтожит рано или поздно, а насилие их только укрепит.
Старый! Я не понял, или чего не догоняем или придуриваемся? Пока будем ждать их уничтожение презрением, то наших половину покалечат, а половину угробят! Понятно, блаженный старец? Надо чтобы они с опаской ходили по земле уже сегодня, а не наши дети боялись их, бандитов с правами на убийство!
Старый!!! Нет такого ЗАКОНА (запиши для себя в мозг!), чтобы на глазах у матери убивали её сына! Давно читаю твою муть, к доктору со своей заразой обращаться не пробовал? Не тяни, а то "удивления" зашкаливают, а старого учить, сам понимаешь - что мёртвого лечить... Так что, поспеши, авось остатки чего в мозгах спасут, бывает..
Насилие всегда должно бояться ответа - byasha!,
22:38, 4.09
BYASHA!!! Насилие ВСЕГДА!!! должно бояться ответа! Если бы наши отцы и деды думали иначе, то не видать бы нам Победы и освобождения в 1945 году, впрочем, как и всей Европе! И это НАДО!!! знать! А не писать чушь, подставляя правую.. Как это делают трусы.
Насилие создает насилие, т.е. самого себя. Лучше не применяйте штампованные речи про дедов и отцов в 1945 построенные на насилии. Вас не просят подставлять щеки под насилие, вам говорят избегать насилия - это далеко не одно и то же.
Старый, избавляйся от невежества, станешь человеком и читай то что пишешь,
а то от этого и недоумки смогут удивляться: "..избегать насилия.."??? Совсем
так далеко крыша отъехала что и догнать нельзя? Как ты его избежишь сидя
в тюрьме, а? Написали тебе НЕ "штампованные речи", ты бы хоть в этом случае
мозги включил, а то что СВЯТО!!! для каждого белоруса, в семье у которого
погибли родные, чтобы потом смогли жить такие "Старые" с ограниченными,
пустыми рассуждениями насилующими себя самого одним и тем же удивлением.
Тогда чем ты лучше тех выродков, которые издеваются над Дашкевичем и другими ребятами, которых сидят за политику? Кстати он сказал: "Нужно чем-то жертвовать, чтобы добиться свободы, демократии и справедливости".
Насилие всегда должно бояться ответа - byasha!, 22:38, 4.09 и те, кто ставит знак "-". Посмотрите еще раз видео:
Дмитрий Дашкевич: «Люблю Беларусь» (Видео)
http://charter97.org/ru/news/2012/9/2/57734/
Ребята какой спортзал?! Думайте трезво. Те, кто издеваются над нашими земляками, реальной физ силы не имеют и искусством какого-либо боя не владеют толком. Конечно не хочется про такие вещи разглагольствовать.
Их покупали, а они продались этому режиму за раннюю пенсию и всяческие льготы.
ХОЛУИ.
Андрей, 15:44, 4.09
----------------------
Для боязливых есть рецепт попроще. Клей "Канцелярский" в любых канцтоварах - стекло разъедает замечательно так ,что навсегда остаётся белесое пятно.
Государство и народ
Если они(государство) защищаютсвои интересы способами и средствами признанными цивилизацией преступными, то обязан ли народ придерживаться цивилизованных правил и средств при общении и обращении с ним с государством?
Обязан ли народ признавать такое государство и его права совершать над ним любые действа и почему?
Не является ли голосование за членов этого государства признанием права государства издеваться над нами от имени нас же самих?
Мусора, вы в курсе что у нас в стране даже за бутылку чарла убивают? Бытовуха А знаете скока желающих набить вам рожу? Когда идете - оглядывайтесь по сторонам
Это вообще беспредел!Какие же они трусливые твари!Ну захотели бы взломать-у вас же целый парк высоких технологий!А так как последние трусы!Просто безмозглые и никчемные упыри!Чего сами боитесь-такими методоми и действуете.За что бьете то? За правду?вы то ее сами хорошо знаете.а вот в отличии от пацанов-боитесь озвучить! Или ваш пахан вам не надоел?Только по правде!
А не хотят ли немецкие спецслужбы подружиться с нашими гебистами? Наши их научат белорусскому способу ведения допроса: выбиванию показаний. Но, как я поняла, парня эти двое козлов били у него дома? Так почему же его мать их не убила?
В 90-х годах оказался в Германии без визы,пока ждали переводчика предложили чай или кофе,даже наручники не одели,,,с моих показаний дружно улыбались все-но доказать обратное не могли,,,а у матери совковая натура-родители и дети отказывались друг от друга во имя "прекрасного завтра",,,
Коли вы что-то оппозиционное администрируете/поддерживаете, так позаботьтесь о своих паролях. Могу поспорить что у него они просто в ФФ или любой другой были забиты и всё. Есть плагины и дополнения, которые даже запомненые пароли в браузере позволяют защитить от стороннего использования еще одним паролем, даже если украдут сам файл с паролями вирусом. Думайте вначале о том, что у вас есть в свободном доступе на компе, а что закрыто.
Вконтакте не использует зашифрованное соединение (httpS в адресной строке браузера) между пользователем и сайтом сети, поэтому вся переписка доступна посредством простого перехвата трафика на стороне провайдера. Даже пароли не нужны, вас всех (админов групп) и так "читают".
В отличии от ВК, в Фэйсбуке и Гугл+ принудительное шифрование, поэтому это более безопасные соц. сети, перехваченный трафик, в данном случае, оказывается зашифрован и прочитать его нельзя. Да и аська уже давно принадлежит русским, поэтому ею тоже не стоит пользоваться.
мать, 20:20, 4.09
Горький тут не при чем, так же, как и мать Ковалева. Так что поменьше пафоса: матери всякие бывают. Здесь же идет речь о странном поведении матери конкретного парня. Я тоже мать, и если бы на моих глазах двое таких животных стали избивать моего ребенка, я бы убила хотя бы одного из них. И рука бы не дрогнула.
Рождаются люди с расположенностью к совестливости и не расположенные к совестливости. Первые склонные руководствоваться принципами морали, а вторые относятся к ним лишь как к средству достижения своих целей. Вторых немало, они были, есть, будут. Но не всегда есть условия для полного проявления их натуры. Сейчас, при жестокой тотальной диктатуре Лукашенко, есть такие условия. Во время немецкой оккупации были такие условия. Во время сталинского террора были такие условия. Это критические ситуации. Критические ситуации -- это условия для полного проявления натуры героев и злодеев.
Хороший у Вас комментарий по поводу совести и морали. Генетические выродки есть в каждом обществе. Однако все же в основном совестливость воспитывается в детском возрасте. С неуравновешенными или тупыми просто нужен специальный подход, чтобы пробудить совестливость. В зрелом возрасте потом ничего поправить практически нельзя, разве что запугать человека "божьей карой". Но и это для выродка - не преграда, ведь эта "кара" практически при жизни бездействует, а за вера на показ всегда была и есть лучшим прикрытием отсутствие и духовности, и совести, и морали. Такие выродки чаще потом укрываются в вере, и даже святыми становятся, "прозревшими", "прощенными богом". Потому выродки существуют - бог их и так не накажет, если достаточно хитры и неразборчивы в средствах.
Но мир держится исключительно на совестливых людях, и только на них.
Старый, наш мир сегодня прогрессируют в обратном направлении от нормального существования к деградации только благодаря выродкам, а совестливые люди или по тюрьмам или в страхе за своих детей и себя боятся всего. Выродки вскормленные властью, поддерживаемые системой, зная свою безнаказанность, не думают ни то что о наказании, но и о своем будущем! Их интересует лишь их собственное существование, безбедное и безмозглое. Они запрограммированы и зомбированы на ненависть к людям верующим, либо неверующим, неважно, главное они могут по указивке недоумка всех людей, безропотно сносящих издевательства, подвергнуть уничтожению. И на чем после этого будет держаться мир - большой вопрос!
Мир всегда развивался во всех направлениях.,
1:06, 5.09
Мир всегда развивался во всех направлениях - и в плохих, и в шороших. Не думайте, что именно сейчас наступит апокалипсис. Мир переживает серьезный кризис связанный с несовершенством сознания людей. Выродки существовали всегда и делали, и делают много гадостей. Вопрос лишь в том, что если бы Вы были правы насчет "на чем будет держаться Мир", то он давно бы уже не удержался и вы бы даже не могли бы об этом говорить.
Я с Вами согласна абсолютно во всем, и тоже считаю, что главное - это сознание людей, которое, кстати, не только деградирует у каких-то групп, но и совершенствуется, как ни странно, в глобальном масштабе. И даже расстрел "террористов", как бы кощунственно это не звучало, опустило на несколько ступеней сознание тех, кто работает на режим, и подняло - у всех остальных. Потому что люди, которые раньше даже не задумывались о таких понятиях, как гуманность, справедливость и человечность, вдруг ужаснулись тому, что произошло, и вспомнили о них. И сплотились, - пусть виртуально, пусть в своих мыслях (а некоторые и в действиях) не столько против власти, сколько за эти самые принципы гуманности, человечности и справедливости, бессовестно попранных властью. И многие, полагаю, переосмыслили свое отношение к смертной казни, а это дорогого стоит. Но при всей верности Ваших рассуждений проблема заключается в том, что мы живем здесь и сейчас, и именно с нами и нашими близкими, причем, на наших глазах происходят все эти жуткие вещи. И наблюдать за ними со стороны, утешая себя тем, что этого требует совершенствование твоего сознания, по меньшей мере, - преступно. Нельзя позволять убивать людей, потому что это способствует еще более наглому поведению преступников, чувствующих свою безнаказанность, и разлагает души бездействующих, морально уничтожая их.
Спасибо Ядвига за поддержку. Именно так и есть - равновесие добра и зла все же соблюдается, конечно же с флюктуациями, порой значительными. Постараюсь ответить на главную часть Вашей мысли:
"Но при всей верности Ваших рассуждений проблема заключается в том, что мы живем здесь и сейчас, и именно с нами и нашими близкими, причем, на наших глазах происходят все эти жуткие вещи. И наблюдать за ними со стороны, утешая себя тем, что этого требует совершенствование твоего сознания, по меньшей мере, - преступно. Нельзя позволять убивать людей, потому что это способствует еще более наглому поведению преступников, чувствующих свою безнаказанность, и разлагает души бездействующих, морально уничтожая их"
--------------------------------------------------
Ядвига. Мне тоже от этой жути тошно. У меня тоже возникают протестные желания отомстить. Но я знаю умом и практикой, что месть никогда не приводит к желаемому результату, но развращая ум и сознание приводит к поражению. Насчет этой матери, которая "сдала сына"... я не знаю подробностей, чтобы о ней судить. Мне также кажется, что любая мать должна как тигрица бросаться на защиту ребенка. Но ведь ее могли психически обработать, реально парализовать ее волю до того, что она могла не осознавать что делает. Я думаю, что что-то подобное имело место. Иногда воля человека блокируется - спецслужбы этим широко пользуются. Противостоять этому можно именно не теряя головы, постоянно анализируя ситуацию, без ярости и желания непосредственной мести. Не о бездействии речь, а о хладнокровии, не теряя человеческой души. Вам понятно?
Мне-то понятно, допускаю даже, что мать была в шоке, но вот Вы, похоже, меня не поняли. Я никогда никому не мщу и говорила не о МЕСТИ, а о САМОЗАЩИТЕ и ЗАЩИТЕ. А это, согласитесь, совершенно разные понятия: если человек не может себя или близких защитить, - это ненормально. Да Вы и сами себе противоречите, когда говорите, что мать должна, как тигрица, защищать своего ребенка и тут же проповедуете непротивление злу.
Когда они поняли, что из меня им ничего не выбить, они залезли в компьютер и нашли пароли там.,А что? почисть комп пока за мамой ездили нельзя было? Мутно както все ......сдал паходу сам
Плеши осталось 2 с небольшим года править. А судьи - чм.шники! Люстрировать их всех. Посадить за злоупотребление служебным положением. И назначить пенсию как Шушкевичу - 3 доллара в эквиваленте. Вспомнят тогда свои бурные трудовые будни, п.д.лы!
100 %. Вот только молятся ли те, которых избивают? А их родственники, друзья?
Я каждый день возношу молитву за тех, кто сегодня попал в тюрьму несправедливо. И призываю всех, кому не безразличны эти люди, молитесь за них Богу!
Нет. Не игнорирует, но чаша молитв наполняется. И тогда выльется гнев Божий на всех издевателей, в том числе и на главного АГЛу. И придёт свобода в нашу страну.
А не могли бы Вы помолиться Богу, чтобы он наконец-то обратил внимание на тех "всех издевателей" ???
Может, быстрее придет свобода в нашу страну ?
Как Вы думаете, когда охрана выгоняет прихожан из церкви, чтобы "православный атеист" перед камерами в святом месте врал всему миру, держа в руке свечу и не переставая крестясь - эти молитвы его тоже до Бога доходят? Или Филарет потом лично передает Богу приветы от этого исчадия ада, которое одним своим присутствием оскверняет храм Божий???
Кому молиться родственникам убитых этим режимом?? Кому молиться тем ЧЬЕЙ МИЛОСТИ ждать тем, чьи родные, близкие, друзья, родители или дети сидят по "милости" этих преступников у власти???
КТО им вернет загубленные годы и души их близких? У них тоже одна жизнь.
Выдал пароль, не выдал пароль... Организация дела несовершенная. В недоступном для лукашенковских спецслужб центре надлежит заниматься паролями и регулярно выдавать их администраторам на определенный срок, как в армии выдают пароль заступающим на пост. Захватил тебя противник или появилась угроза захвата -- тут же центр меняет пароль. А еще лучше, если пароль выдается на короткий срок -- на сутки или даже меньшее время и по истечении этого времени он автоматически теряет силу. И еще. Читал, будто в армии Израиля попавшему в плен солдату не запрещается уставом рассказывать под угрозой смерти о том, о чем его допытывается враг. Жизнь солдата ценная. Потому в данном деле целесообразно делать так, чтобы каждый обладал только необходимой ему для дела информацией. В этом случае если попался, то сказать можешь немного, но не осуждать за выдачу сведений врагу на допросе, угрожающем здоровью и жизни. Нужно беречь бойцов.
Меры безопасности:
1. Создать виртуалку с чистой системой, сделать снапшот
2. Выходить В Контакт для модерирования только через эту виртуалку, вызывая ее через снапшот.
3. Модерировать под вымыщленными именами.
4. Выходить на сайт В контакте через цепочку прокси.
А ведь эти хари гнусные (Роман Сивухин и Дмитрий Коломиец) спокойно разъезжают по Европе, тратят бандитские деньги УРОДА-ЛУКАШЕНКО на разные покупки, пьют чешское пиво.... Им нравиться то что создал УРОД-ЛУКАШЕНКО ! Они ( эти твари) думают что так будет всегда...Ошибаются животные, рано или поздно за всё надо будет отвечать.
Коломиец вообще круто одевается! На первом фото --- рубашечка и галстук зачетные! А на втором вообще : костюм а-ля 50-е, до колен , да еще на майку напер. В Европе такого "шпиена" и школьник вычислит...
»Били по голове, в грудь и живот» УЖАС
Кто сказал что НЕЛЬЗЯ создавать суполки разные ... обмениваться мнениями и т п
РАЗДЕЛ VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 23
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 203. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, телеграфных или иных сообщений
1. Умышленное незаконное нарушение тайны переписки, телефонных или иных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан –
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев.
2. То же деяние, совершенное с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до двух лет.
Вообще интересная формулировка пришел в отделение милиции, обложил всех матом. Это большой выдумщик такой протокол должен составлять, а еще интересней судья который его читать и по нему постановление выносить.
Так дзейнічайце не судзіце па сабе, калі сядзіце ў хаце, то ня значыць, што астатнія сядзяць, калі б мы сядзелі ўсе па хатах, ужо б Беларусі не існавала.
Мао, мазохист, что ли? Завидуешь модератору? Так подружись с этими козлами на снимках, - может, по дружбе и взгреют! Так, чтобы мало тебе не показалось!
Сегодня ученик сказал, что хочет стать спецназовцем, а брат пойдет в милицию. Мне стало страшно... "Неужели будешь бить людей дубинками?!" - в ужасе спросила я. Он смутился. "Только плохих" - неуверенно ответил он. Господи! Помоги нам! Не дай погибнуть юным душам.
"Только плохих" - неуверенно ответил он.
=============================================================
Будет бить того, на кого укажут. Эти из разряда безмозглых. Встречался в неформальной обстановке. Интеллект так и блещет.
Театр абсурда и "каждый играет свои роли".... Никогда ранее даже предположить не могла, что мне придется стать свидетелем того, что совершенно официально нас будут взрывать, расстреливать невиновных, садить в тюрьму на годы или отправлять в психушку за любовь к родине и родному языку, за флаг, за хлопанье в ладоши, что власть будет бояться плюшевой игрушки....., что вся страна, включая детей, начнет повально ругаться матом и не реагировать на замечания милиции.... С каких пор шизофрения превратилась в инфекционное заболевание? И почему ее вирус действует так избирательно?
А рожица клоуна в шикарном галстуке уже, кажется, мелькала в сети во время молчаливых акций.
Группа должна модерироваться людьми, кот. находяться вне зоны доступа спецслужб.
ОтветитьГБ ночь голову ломало, чтоб выдумать стори про Чернявского. Только никто вам НЕ поверил!
ОтветитьДумать - это не ваша фишка :)
Группу может вести ОДИН проверенный человек, а не 5-10.
ОтветитьРасслабились, понабирали фейков гб-шных админами.
Вот и результат, получай по почкам.
Евтихиев: "Меня спрашивали про те вещи, которые я обсуждал только в переписке со знакомыми людьми, поэтому я думаю, что они перехватывали всю мою переписку «ВКонтакте». "
Ответить-----------------------------------------------------
те вещи, которые обсуждал в переписке с гб-шным фейком-админом
+100 ! Это основа основ ! Ведь это не детский сад. В стране действует бандитская фашистская группировка лукашенко александра григорьевича. 1954 гр.неизвестной национальности.
ОтветитьВопрос, а как по вашему модеров ищут? Хоть бы головой думали, как дети...Нефиг свои данные выкладывать, потом все пароли через тот же e-mail, как правило, можно восстановить и посмотреть. Знаю я одного "модера", он пароли меняет, а они ему потом на почту приходят. Сидит и думает, кто ж енто ему пакостит, все гробит..детей и дилетантов за компьютеры посадили, а как работать не научили.
Ответитьбандиты.Нечисть.Неужели у них родители есть.
Ответить«Спецслужбы приехали к моей матери на работу, заставили ее вернуться домой и открыть дверь в нашу квартиру. Потом меня отвели в зал и около часа из меня пытались выбить пароль. Били по голове, в грудь и живот.»
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Читайте отцы и матери во что вас превратил этот режим.
Продак мой, спыняючы нашэсце,
кiдаўся на ворага з мячом,
толькi б не цярпелi сем'i, дзецi,
за плячыма заставаўся дом.
Нават птушка кволая i тая
люта скача злыдням да вачэй,
ў горы птушанят не пакiдае,
лепей згiне за сваiх дзяцей.
А сейчас при родителях избивают и насилуют детей, при детях измываются над родителями... Во что превращён народ? Есть ли будущее у наших детей?
Вы согласны на рабское будущее возле корыта?
Хочу защитить эту конкретную маму. Она просто не знала, что в нашей стране так все запущено, что все эти гэбешные твари способны на любое преступление, что этим поступком она обезопасит своего ребенка. В конце концов они ее просто застали врасплох. Ведь никто из нас не рождается великим правоведом, а все истины постигаются только через страдания и опыт. Такими поступками власть увеличивает ненависть своего населения. Мамы способны на все...
ОтветитьМама - Павлик Морозов....
ОтветитьКак ни странно родители есть у всех. (или были)
ОтветитьУ іх радзімы няма, а дакладней калі і ёсць дык ні нашая, ні Беларусь, а нейкая чужая, ні дарма імя ім акупанты маскальскія. Таму ў іх і стаўленне адпаведнае да людзей тутэйшых.
ОтветитьА ведь это чьи то дети, отцы, мужья. Ужас, какое будет будущее у потомков. Ведь зло возвращается.
ОтветитьА зло нікуды не ўходзіць!!!
ОтветитьА ведь много на нашей земле негодяев, палицаев и предателей! Работают за деньги и наплевать им на мораль, честь, совесть!
ОтветитьИх надо уничтожать, почистить от нечисти!
мсти 15 21
Ответить~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Судя по этим конкретным лицам, уже всплывавшим в деле с подростками Молодечно, или их не так уже и много, или у них "узкая специализация" детей гнобить. А "фейсы" с мощным уголовным налётом.
Это вот -детки таких жэ Гэбовых или ментовых родителей и их наследники будут "воспитаны" точно также. И порТрэт Металлического Феликса Сигизмундовича с холодным сердцем ,быдлячим мозхом и кровавыми руками будет стоять у этих бандуков "в законе" в их вонючих прокуренных кабинетах. И в итоге "кончат" их так же.
ОтветитьПроклятья людские материальны, они придут в семьи этих нелюдей,к ним и их детям,к тем, кто их выродил в виде болезней,онкологии ... И на вечный вопрос "за что" - ответ уже есть сегодня - за те зверства,что творят эти нелюди
ОтветитьДзержинский ещё был и морфинист....поэтому и взглядом "раскалывал"...
ОтветитьСудя по костюму на мальчике срава на второй фотке, в ГБ в костюмерной как-то вообще никак с реквизитом.
Ответитьэто конфискат, выбор небогат
ОтветитьНу что мусорки поганые , на детях приемы удобно отрабатывать ?
ОтветитьМежду сыном и работой мать выбрала работу...
Ответитьменавіта...ды мяне бы забівалі-не аддала дзіценка
Ответитьвспомнилась история как одной судье на Гродненщине (за реально несправедливый приговор) в темном подъезде брызнули в лицо кислотой... исполнителя реально так и не нашли, а она с пожизненной печатью на лице сразу же покинула свое место...
ОтветитьЯ всегда был против насилия. Но тут я полностью за такой исход. Чтобы к суду обращались Высокий суд, а к судье Ваша честь - нужно чтобы эта честь была. И судья, который взял на себя ответственность решать судьбы людей, который осуществляет принцип неотвратимости наказания за содеянное и справедливое оправдания невиновных, сам понимал, что неотвратимость наказание за предательство чести судьи будет и для него. По закону писанному или по людскому закону, закону совести. Неизбежно...
ОтветитьУ нас же они говорят: "Мы должны играть свои роли до конца..." А конец им-то известен?..
Ответитьсудья сказал: «Мы должны сыграть свои роли до конца».
Ответить--------------------------------------------------------------------------------
Думаю, что черта безумия у этого судьи уже так многократно пересечена, что он даже не задумывается над смыслом сказанного. Даже остатков совести не нашлось, чтобы постесняться открыто на Суде сказать про игру. А ведь он сам себе поставил этими словами себе приговор навсегда. Никому судья не скажет "я выполнял приказ" - он не военный, а лично отвественный за это безумие. На все 100 процентов - это чистое безумие.
Старый Удивленный
Это безумие длится уже 18 лет! Об этом знают все, кроме удивлённо-удивительных.
ОтветитьЗнаете и привыкли. Поэтому с вами ведут такие игры.
ОтветитьСтарый! Только не с "вами", а с НАМИ и вы в том числе!
ОтветитьНевыездной этот Германович. Тварь натасканная и засвеченная на аналогичных делах.
Ответить"они перехватывали всю мою переписку «ВКонтакте»"
Ответить--
Вы б адразу ў ФСБ зарэгілісь.
Бу-га-га. +100-500 однозначно. Это ж надо было додуматься регить группу на сервере, подконтрольном спецслужбам. Facebook, MySpace не слышали?
ОтветитьУважаемый,Val,вы бы советы никчемные не давали тут людям.Это я про Facebook.Думаете,что он неподконтролен никому?Почитайте Wikileaks,только внимательно.Про MySpace не знаю,не наслышан.
ОтветитьWikileaks совершил уголовно наказуемое в США деяние. Если Facebook его сдал, то совершенно справедливо.
ОтветитьКГБ - комитет госодарственного бандитизма.
ОтветитьБандитские рожи, бандитские дела
я запомню эти лица.
Ответитьмало ли где вечером встретимся. посмотрим кто на ком потренируется.
хотел бы предостеречь от поспешных решений.
Ответитьвсе работники в обязательном порядке посещают спортзал, где обучаются рукопашному бою.
в честном поединке вам не победить, если вы только не чемпион по боксу.
ее, 16:26, 4.09
Ответить-------------------
Ты наверное думаешь , что народ у нас такой забитый, что не знает, что такое спортзал??? И не посещает их???
Народ то посещает спортзал. Но выходят на драку только алкоголики и наркоманы, так как им делать нечего.
ОтветитьЖаль, что нет спортзалов у КГБ, где бы тренировали мозг, который бы смог включать совесть и осознание того, что преступая Законы, из вас в спортзалах готовят бандформирования, а не защитников народа, который вас содержит.....
Ответитьтут дело в неожиданности и один на один они испугаются быстрее, даже с навыками рукопашного боя , но насилие ведет к безпределу и в темном углу мочить , себе вредить, и данные товарищи этим пользуются, но всеже в мире ни чего не вечно
Ответитьпрекрати какать. люди только написали, а ты уже наложил. не поможет ничего. как говорится против лома нет приема. и скоро видимо начнется. судья видимо допекла человека, так и они доиграются.
Ответитьжорж, прекрати. они не способны что то освоить, так как для этого нужны мозги.
ОтветитьВо-первых - бухают они в свободное время, чтобы с ума не сойти. А спортзал посещают, только когда зачёты по физо сдают. И то стараются договориться с принимающими эти зачёты, чтобы не перенапрячься. А рукопашный бой, в большинстве своём знают только в рамках 10 ментов на одного гражданина безоружного. И если когда и сыграют в какой футбол, то после игры водку с пивом пьют и чувствуют себя офигенными спортсменами.
ОтветитьВо-вторых - о каком честном поединке можно говорить с мерзавцами и человеконенавистниками? Идёт война, а на войне если ты не уничтожишь врага, то враг уничтожит тебя. А пока, время от времени враги рода человеческого просто издеваются над пленными, иногда и убивают...
Вот когда они будут знать, что отец ОБЯЗАТЕЛЬНО отомстит за сына, а сын отомстит за отца, они, по-крайней мере, открыто не будут издеваться над людьми.
ОтветитьЗабыл прописные истины : "Против лома нет приема !!! ".
Против лома есть приём - такой же лом!!!
ОтветитьДа вы моцныя пакуль на вас закон працуе, а калі закон стане на бок народа працаваць, а гэта адбудзецца ў вельмі хуткім часе - вы будзіце гатовы са..аць у кожнага, каб вас на слупах ні вешалі. Хяця, гэта вам ні дапаможа.
Ответитькак то раз вступившись за младшего брата,которого избили на улице двое в штатском.Я этих двоих в штатском "дубасил как серливых котов"......как потом выяснилось менты!....Мало того что огребли по полной программе.....хотя я и не Ван Дамм,так еще на завтра просились-плакали,чтобы я им вернул удостоверения,которыми они начали махать,когда по соплям получили...Вот так то! Просто я в порыве справедливого гнева....не очень то думал о последствиях.....и своей бесшабашностью их просто морально деморализовал!!! Они не ожидали...что их-ментов,кто то осмелится бить!!!
ОтветитьЕсли бы этих гон*онов,чаще лупили......то я думаю,такого бы ментовско-гэбэшного беспредела не было бы!
....А вообще ,страна катится назад в 90-е....только тогда беспредельничали бандиты(которым кстати можно было дать отпор),то сейчас беспредельничают менты,крышуемые главным паханом по кличке Бацька!!!
Но скоро и эти ублюдки свое начнут получать!!!
ее, о каких честных поединках Вы тут ведете речь? О тех, на которых у пацана выбивали пароли по почкам? Вы еще употребите выражение "честь мундира". Вы вообще понимаете, насколько неуместны слово "честь" и однокоренные с ним по отношению к этим лицам, а лучше сказать мордоворотам, слово "лица" для них тоже как-то не подходит.
ОтветитьПивбары и рюмочные они посещают в обязательном порядке.
ОтветитьХочу лишь обратиться к тем честным людям, которых переполняет гнев - не марайтесь о нечисть, сдержитесь. Эти рожи сами по себе долго не проживут. Они себе уже сделали приговор. Их практически все знают, они не смогут никогду уже жить в нормальном общесте. Они себя спалят ненавистью ко всем. Вы - нормальные только себя не спалите. Умоляю - послушайте и сдержитесь. Никогда не отвечайте насилием на насилие. Презрение этих мерзостей уничтожит рано или поздно, а насилие их только укрепит.
ОтветитьСтарый Удивленный
Старый! Я не понял, или чего не догоняем или придуриваемся? Пока будем ждать их уничтожение презрением, то наших половину покалечат, а половину угробят! Понятно, блаженный старец? Надо чтобы они с опаской ходили по земле уже сегодня, а не наши дети боялись их, бандитов с правами на убийство!
ОтветитьНасилием вы создаете только насилие. Насилие калечит душу и страшно заразно. Это закон, а не моя выдумка.
ОтветитьСтарый Удивленный
Старый!!! Нет такого ЗАКОНА (запиши для себя в мозг!), чтобы на глазах у матери убивали её сына! Давно читаю твою муть, к доктору со своей заразой обращаться не пробовал? Не тяни, а то "удивления" зашкаливают, а старого учить, сам понимаешь - что мёртвого лечить... Так что, поспеши, авось остатки чего в мозгах спасут, бывает..
ОтветитьВульгаризмами записанными себе в мозг вы только себя унижаете и портите.
ОтветитьНикогда не отвечайте насилием на насилие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьBYASHA!!! Насилие ВСЕГДА!!! должно бояться ответа! Если бы наши отцы и деды думали иначе, то не видать бы нам Победы и освобождения в 1945 году, впрочем, как и всей Европе! И это НАДО!!! знать! А не писать чушь, подставляя правую.. Как это делают трусы.
ОтветитьНасилие создает насилие, т.е. самого себя. Лучше не применяйте штампованные речи про дедов и отцов в 1945 построенные на насилии. Вас не просят подставлять щеки под насилие, вам говорят избегать насилия - это далеко не одно и то же.
ОтветитьСтарый Удивленный
Старый, избавляйся от невежества, станешь человеком и читай то что пишешь,
Ответитьа то от этого и недоумки смогут удивляться: "..избегать насилия.."??? Совсем
так далеко крыша отъехала что и догнать нельзя? Как ты его избежишь сидя
в тюрьме, а? Написали тебе НЕ "штампованные речи", ты бы хоть в этом случае
мозги включил, а то что СВЯТО!!! для каждого белоруса, в семье у которого
погибли родные, чтобы потом смогли жить такие "Старые" с ограниченными,
пустыми рассуждениями насилующими себя самого одним и тем же удивлением.
Вы не задумывались сколько насилия и невежества выштампованные "наши деды и отцы" нажили с победой 1945 года?
ОтветитьСтарый Удивленный
Тогда чем ты лучше тех выродков, которые издеваются над Дашкевичем и другими ребятами, которых сидят за политику? Кстати он сказал: "Нужно чем-то жертвовать, чтобы добиться свободы, демократии и справедливости".
ОтветитьНасилие всегда должно бояться ответа - byasha!, 22:38, 4.09 и те, кто ставит знак "-". Посмотрите еще раз видео:
Дмитрий Дашкевич: «Люблю Беларусь» (Видео)
http://charter97.org/ru/news/2012/9/2/57734/
Не учите других делать то, что сами не делаете (если бы вы делали, мы бы уже о вас знали).
ОтветитьРебята какой спортзал?! Думайте трезво. Те, кто издеваются над нашими земляками, реальной физ силы не имеют и искусством какого-либо боя не владеют толком. Конечно не хочется про такие вещи разглагольствовать.
ОтветитьИх покупали, а они продались этому режиму за раннюю пенсию и всяческие льготы.
ХОЛУИ.
Да эта рожа год в сети висит и до сих пор без синяков ходит. Так что не надо ля-ля по клаве, "герой"
ОтветитьВсе силовые и наделённые полномочиями структуры, играют по сценарию: "Мы, конченные мрази и лукаж.пализы"
Ответитьа не пора ли просто напросто призывать к ответу эту нечесть ????
ОтветитьА эти две рожи, что на фото, уже давно пора макнуть в ведро с кислотой
ОтветитьУ них есть автомобили и имущество. Электролита на капот и выбитых стёкол будет достаточно, для начала.
ОтветитьАндрей, 15:44, 4.09
Ответить----------------------
Для боязливых есть рецепт попроще. Клей "Канцелярский" в любых канцтоварах - стекло разъедает замечательно так ,что навсегда остаётся белесое пятно.
Eti neludi lubiat den' gi , wot i nado material 'no ix dawit '.
Ответитьпобольше фоток, инфы о таких агентах, пускай знают их в лицо! надо собрать весь материал, выложить в интернете, чтоб их узнавали на улицах....
ОтветитьИ не просто узнавали............
Ответить+ домашние адреса и телефоны... Очень важно ! Ведь эти твари не на Луне живут !
ОтветитьУже есть такая база данных - пособники.орг.
Ответить"они залезли в компьютер и нашли пароли там"
ОтветитьУдивительная страна - Беларусь. Удивительные чекисты, удивительная оппозиция.
Государство и народ
ОтветитьЕсли они(государство) защищаютсвои интересы способами и средствами признанными цивилизацией преступными, то обязан ли народ придерживаться цивилизованных правил и средств при общении и обращении с ним с государством?
Обязан ли народ признавать такое государство и его права совершать над ним любые действа и почему?
Не является ли голосование за членов этого государства признанием права государства издеваться над нами от имени нас же самих?
Мусора, вы в курсе что у нас в стране даже за бутылку чарла убивают? Бытовуха А знаете скока желающих набить вам рожу? Когда идете - оглядывайтесь по сторонам
ОтветитьЭто вообще беспредел!Какие же они трусливые твари!Ну захотели бы взломать-у вас же целый парк высоких технологий!А так как последние трусы!Просто безмозглые и никчемные упыри!Чего сами боитесь-такими методоми и действуете.За что бьете то? За правду?вы то ее сами хорошо знаете.а вот в отличии от пацанов-боитесь озвучить! Или ваш пахан вам не надоел?Только по правде!
Ответитьпоймать бы этих сотрудников и провести исследование мозга..
Ответитьвсегда было интересно откуда берутся такие бездушные особи
А не хотят ли немецкие спецслужбы подружиться с нашими гебистами? Наши их научат белорусскому способу ведения допроса: выбиванию показаний. Но, как я поняла, парня эти двое козлов били у него дома? Так почему же его мать их не убила?
ОтветитьВ 90-х годах оказался в Германии без визы,пока ждали переводчика предложили чай или кофе,даже наручники не одели,,,с моих показаний дружно улыбались все-но доказать обратное не могли,,,а у матери совковая натура-родители и дети отказывались друг от друга во имя "прекрасного завтра",,,
ОтветитьКоли вы что-то оппозиционное администрируете/поддерживаете, так позаботьтесь о своих паролях. Могу поспорить что у него они просто в ФФ или любой другой были забиты и всё. Есть плагины и дополнения, которые даже запомненые пароли в браузере позволяют защитить от стороннего использования еще одним паролем, даже если украдут сам файл с паролями вирусом. Думайте вначале о том, что у вас есть в свободном доступе на компе, а что закрыто.
ОтветитьВнимание!
ОтветитьВконтакте не использует зашифрованное соединение (httpS в адресной строке браузера) между пользователем и сайтом сети, поэтому вся переписка доступна посредством простого перехвата трафика на стороне провайдера. Даже пароли не нужны, вас всех (админов групп) и так "читают".
В отличии от ВК, в Фэйсбуке и Гугл+ принудительное шифрование, поэтому это более безопасные соц. сети, перехваченный трафик, в данном случае, оказывается зашифрован и прочитать его нельзя. Да и аська уже давно принадлежит русским, поэтому ею тоже не стоит пользоваться.
Это для них сложно!
ОтветитьБили, а потом посмотрели в компьютере. А перехват трафика - сверхтехнологично для таких спецагентов.
Не дурите голову всё прочитывается.Просто у них знание компьютора как у обычного беларуса который вчера купил его.
ОтветитьЯДвига. То же вопрос крутиться. Где была мать? Другая двери открывает. Сына сдаёт. Свистец.
ОтветитьНет Дударев К И не согласна! МАТЬ..это звучит гордо! Пример МАТЕРИ КОВАЛЁВА!!!!
Ответитьмать, 20:20, 4.09
ОтветитьГорький тут не при чем, так же, как и мать Ковалева. Так что поменьше пафоса: матери всякие бывают. Здесь же идет речь о странном поведении матери конкретного парня. Я тоже мать, и если бы на моих глазах двое таких животных стали избивать моего ребенка, я бы убила хотя бы одного из них. И рука бы не дрогнула.
Рождаются люди с расположенностью к совестливости и не расположенные к совестливости. Первые склонные руководствоваться принципами морали, а вторые относятся к ним лишь как к средству достижения своих целей. Вторых немало, они были, есть, будут. Но не всегда есть условия для полного проявления их натуры. Сейчас, при жестокой тотальной диктатуре Лукашенко, есть такие условия. Во время немецкой оккупации были такие условия. Во время сталинского террора были такие условия. Это критические ситуации. Критические ситуации -- это условия для полного проявления натуры героев и злодеев.
ОтветитьХороший у Вас комментарий по поводу совести и морали. Генетические выродки есть в каждом обществе. Однако все же в основном совестливость воспитывается в детском возрасте. С неуравновешенными или тупыми просто нужен специальный подход, чтобы пробудить совестливость. В зрелом возрасте потом ничего поправить практически нельзя, разве что запугать человека "божьей карой". Но и это для выродка - не преграда, ведь эта "кара" практически при жизни бездействует, а за вера на показ всегда была и есть лучшим прикрытием отсутствие и духовности, и совести, и морали. Такие выродки чаще потом укрываются в вере, и даже святыми становятся, "прозревшими", "прощенными богом". Потому выродки существуют - бог их и так не накажет, если достаточно хитры и неразборчивы в средствах.
ОтветитьНо мир держится исключительно на совестливых людях, и только на них.
Старый удивленный
Старый, наш мир сегодня прогрессируют в обратном направлении от нормального существования к деградации только благодаря выродкам, а совестливые люди или по тюрьмам или в страхе за своих детей и себя боятся всего. Выродки вскормленные властью, поддерживаемые системой, зная свою безнаказанность, не думают ни то что о наказании, но и о своем будущем! Их интересует лишь их собственное существование, безбедное и безмозглое. Они запрограммированы и зомбированы на ненависть к людям верующим, либо неверующим, неважно, главное они могут по указивке недоумка всех людей, безропотно сносящих издевательства, подвергнуть уничтожению. И на чем после этого будет держаться мир - большой вопрос!
ОтветитьМир всегда развивался во всех направлениях - и в плохих, и в шороших. Не думайте, что именно сейчас наступит апокалипсис. Мир переживает серьезный кризис связанный с несовершенством сознания людей. Выродки существовали всегда и делали, и делают много гадостей. Вопрос лишь в том, что если бы Вы были правы насчет "на чем будет держаться Мир", то он давно бы уже не удержался и вы бы даже не могли бы об этом говорить.
ОтветитьЯ с Вами согласна абсолютно во всем, и тоже считаю, что главное - это сознание людей, которое, кстати, не только деградирует у каких-то групп, но и совершенствуется, как ни странно, в глобальном масштабе. И даже расстрел "террористов", как бы кощунственно это не звучало, опустило на несколько ступеней сознание тех, кто работает на режим, и подняло - у всех остальных. Потому что люди, которые раньше даже не задумывались о таких понятиях, как гуманность, справедливость и человечность, вдруг ужаснулись тому, что произошло, и вспомнили о них. И сплотились, - пусть виртуально, пусть в своих мыслях (а некоторые и в действиях) не столько против власти, сколько за эти самые принципы гуманности, человечности и справедливости, бессовестно попранных властью. И многие, полагаю, переосмыслили свое отношение к смертной казни, а это дорогого стоит. Но при всей верности Ваших рассуждений проблема заключается в том, что мы живем здесь и сейчас, и именно с нами и нашими близкими, причем, на наших глазах происходят все эти жуткие вещи. И наблюдать за ними со стороны, утешая себя тем, что этого требует совершенствование твоего сознания, по меньшей мере, - преступно. Нельзя позволять убивать людей, потому что это способствует еще более наглому поведению преступников, чувствующих свою безнаказанность, и разлагает души бездействующих, морально уничтожая их.
ОтветитьСпасибо Ядвига за поддержку. Именно так и есть - равновесие добра и зла все же соблюдается, конечно же с флюктуациями, порой значительными. Постараюсь ответить на главную часть Вашей мысли:
Ответить"Но при всей верности Ваших рассуждений проблема заключается в том, что мы живем здесь и сейчас, и именно с нами и нашими близкими, причем, на наших глазах происходят все эти жуткие вещи. И наблюдать за ними со стороны, утешая себя тем, что этого требует совершенствование твоего сознания, по меньшей мере, - преступно. Нельзя позволять убивать людей, потому что это способствует еще более наглому поведению преступников, чувствующих свою безнаказанность, и разлагает души бездействующих, морально уничтожая их"
--------------------------------------------------
Ядвига. Мне тоже от этой жути тошно. У меня тоже возникают протестные желания отомстить. Но я знаю умом и практикой, что месть никогда не приводит к желаемому результату, но развращая ум и сознание приводит к поражению. Насчет этой матери, которая "сдала сына"... я не знаю подробностей, чтобы о ней судить. Мне также кажется, что любая мать должна как тигрица бросаться на защиту ребенка. Но ведь ее могли психически обработать, реально парализовать ее волю до того, что она могла не осознавать что делает. Я думаю, что что-то подобное имело место. Иногда воля человека блокируется - спецслужбы этим широко пользуются. Противостоять этому можно именно не теряя головы, постоянно анализируя ситуацию, без ярости и желания непосредственной мести. Не о бездействии речь, а о хладнокровии, не теряя человеческой души. Вам понятно?
Мне-то понятно, допускаю даже, что мать была в шоке, но вот Вы, похоже, меня не поняли. Я никогда никому не мщу и говорила не о МЕСТИ, а о САМОЗАЩИТЕ и ЗАЩИТЕ. А это, согласитесь, совершенно разные понятия: если человек не может себя или близких защитить, - это ненормально. Да Вы и сами себе противоречите, когда говорите, что мать должна, как тигрица, защищать своего ребенка и тут же проповедуете непротивление злу.
ОтветитьКогда они поняли, что из меня им ничего не выбить, они залезли в компьютер и нашли пароли там.,А что? почисть комп пока за мамой ездили нельзя было? Мутно както все ......сдал паходу сам
ОтветитьПлеши осталось 2 с небольшим года править. А судьи - чм.шники! Люстрировать их всех. Посадить за злоупотребление служебным положением. И назначить пенсию как Шушкевичу - 3 доллара в эквиваленте. Вспомнят тогда свои бурные трудовые будни, п.д.лы!
ОтветитьКаких 2 года ??? Даже швед сказал 14 месяцев. Но мы надеемся что намного меньше. Судя по его внешнему виду ( в теелевизоре) видок у него не ахти
Ответитьну если власть уже борется и боится детей, то недолго этой власти осталось
ОтветитьЧем сильнее они избивают тех, кто не может дать сдачи, тем быстрее к Богу доходят их молитвы...
ОтветитьКак в притче о Боге:
"Сильный! Ты можешь обидеть слабого, но, ПОМНИ, просить помощи он будет у Меня, а Я - уж обязательно помогу!"
100 %. Вот только молятся ли те, которых избивают? А их родственники, друзья?
ОтветитьЯ каждый день возношу молитву за тех, кто сегодня попал в тюрьму несправедливо. И призываю всех, кому не безразличны эти люди, молитесь за них Богу!
И каждый день ваш бог игнорирует каждую вашу молитву, а избиения продолжаются даже может с именем бога.
ОтветитьНет. Не игнорирует, но чаша молитв наполняется. И тогда выльется гнев Божий на всех издевателей, в том числе и на главного АГЛу. И придёт свобода в нашу страну.
ОтветитьА не могли бы Вы помолиться Богу, чтобы он наконец-то обратил внимание на тех "всех издевателей" ???
ОтветитьМожет, быстрее придет свобода в нашу страну ?
Как Вы думаете, когда охрана выгоняет прихожан из церкви, чтобы "православный атеист" перед камерами в святом месте врал всему миру, держа в руке свечу и не переставая крестясь - эти молитвы его тоже до Бога доходят? Или Филарет потом лично передает Богу приветы от этого исчадия ада, которое одним своим присутствием оскверняет храм Божий???
Кому молиться родственникам убитых этим режимом?? Кому молиться тем ЧЬЕЙ МИЛОСТИ ждать тем, чьи родные, близкие, друзья, родители или дети сидят по "милости" этих преступников у власти???
КТО им вернет загубленные годы и души их близких? У них тоже одна жизнь.
Выдал пароль, не выдал пароль... Организация дела несовершенная. В недоступном для лукашенковских спецслужб центре надлежит заниматься паролями и регулярно выдавать их администраторам на определенный срок, как в армии выдают пароль заступающим на пост. Захватил тебя противник или появилась угроза захвата -- тут же центр меняет пароль. А еще лучше, если пароль выдается на короткий срок -- на сутки или даже меньшее время и по истечении этого времени он автоматически теряет силу. И еще. Читал, будто в армии Израиля попавшему в плен солдату не запрещается уставом рассказывать под угрозой смерти о том, о чем его допытывается враг. Жизнь солдата ценная. Потому в данном деле целесообразно делать так, чтобы каждый обладал только необходимой ему для дела информацией. В этом случае если попался, то сказать можешь немного, но не осуждать за выдачу сведений врагу на допросе, угрожающем здоровью и жизни. Нужно беречь бойцов.
ОтветитьБольше имён и фото! Все люди всем страшно!!!!! Так прочитает, увидит себя и вздрогнет.
ОтветитьМеры безопасности:
Ответить1. Создать виртуалку с чистой системой, сделать снапшот
2. Выходить В Контакт для модерирования только через эту виртуалку, вызывая ее через снапшот.
3. Модерировать под вымыщленными именами.
4. Выходить на сайт В контакте через цепочку прокси.
Нужно выходить не на сайты, а на улицы, в цепочке со своими друзьями. Больше будет толку.
ОтветитьBESPREDEL POLNEJSHIJ !!!!
ОтветитьА ведь эти хари гнусные (Роман Сивухин и Дмитрий Коломиец) спокойно разъезжают по Европе, тратят бандитские деньги УРОДА-ЛУКАШЕНКО на разные покупки, пьют чешское пиво.... Им нравиться то что создал УРОД-ЛУКАШЕНКО ! Они ( эти твари) думают что так будет всегда...Ошибаются животные, рано или поздно за всё надо будет отвечать.
ОтветитьКоломиец вообще круто одевается! На первом фото --- рубашечка и галстук зачетные! А на втором вообще : костюм а-ля 50-е, до колен , да еще на майку напер. В Европе такого "шпиена" и школьник вычислит...
Ответитья бы сказал что рубаха и галстук местного пошива(купалинка)а на второй фотке 99%дедов пиджак но видимо дед был чуток по крупнее)))
Ответитьлюди, об этом надо информировать всех
Ответитьочнь мало людей представлют себе ЧТО творится
»Били по голове, в грудь и живот» УЖАС
Кто сказал что НЕЛЬЗЯ создавать суполки разные ... обмениваться мнениями и т п
РАЗДЕЛ VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА
ГЛАВА 23
ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД
ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 203. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, телеграфных или иных сообщений
1. Умышленное незаконное нарушение тайны переписки, телефонных или иных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан –
наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев.
2. То же деяние, совершенное с использованием специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, либо должностным лицом с использованием своих служебных полномочий, –
наказывается штрафом, или лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до двух лет.
Професионалы так не работают--по прочитанному и тем методам это похоже на зековские разборки--они были описаны ранее в ваших очерках и интерьвю
ОтветитьВообще интересная формулировка пришел в отделение милиции, обложил всех матом. Это большой выдумщик такой протокол должен составлять, а еще интересней судья который его читать и по нему постановление выносить.
ОтветитьКалі ласка, не называйце гб-шста Змітром! Гэта нашае беларускае ймя, а ён – яўна не нацыянальны герой! Ён – Дзмітрый!!!
ОтветитьФашисты - одним словом. Очень надеюсь, что вскорости их самих обработают таким же способом.
ОтветитьМамуля конечно та еще у пацанчика, вместо того, что бы быстренько позвонить, шухер объявить, он везет опричников домой, сына сдавать. Вот это МАМА!
ОтветитьПароли технически могли вычислить и без наездов и издевательств. Установка у них такая - на устрашение.
ОтветитьМРАЗІ гэбэшныя, хутка ваш час скончыцца, вельмі хутка і тады вы, кныры маскальскія будзіце стагнаць ад болю!!!!!!!!!!
Ответитьякiм чынам...
Ответитьад нашага бяздзеяння нiчога само ж не зробiцца
Так дзейнічайце не судзіце па сабе, калі сядзіце ў хаце, то ня значыць, што астатнія сядзяць, калі б мы сядзелі ўсе па хатах, ужо б Беларусі не існавала.
ОтветитьДля гэтых катаў і забойцаў апошнія месяцы жыцьця будуць горшымі за пекла, гэта дакладна!!!
ОтветитьА я между прочим кое что делаю в реале. А вы?
Ответитьпока лука платит им бабки,то так ибудет.Нет смысла взывать о совести и чести,мы для них никто.Мурашки под ногами.
ОтветитьМолодцы, жалко мало били!
ОтветитьВас в детстве. Человеком могли бы стать...
ОтветитьМао, мазохист, что ли? Завидуешь модератору? Так подружись с этими козлами на снимках, - может, по дружбе и взгреют! Так, чтобы мало тебе не показалось!
ОтветитьВеликий Мао, цалкам згодзен - шмат што ім можна было яшчэ адбіць, але ўсё што ні адбілі ім, адаб'юць табе, я гэта табе гарантую!!!!!!
ОтветитьПрадалі мову, прадалі сьцяг - Зянон патанчыць на вашых касьцях!
ОтветитьНенавижу гэбъё, НЕНАВИЖУ!
ОтветитьА этот ублюдок коломиец ещё жив и здоров даже...!!!??? Странно..!!!! И как такое возможно???Вот уж точно чудо-страна.....
ОтветитьСегодня ученик сказал, что хочет стать спецназовцем, а брат пойдет в милицию. Мне стало страшно... "Неужели будешь бить людей дубинками?!" - в ужасе спросила я. Он смутился. "Только плохих" - неуверенно ответил он. Господи! Помоги нам! Не дай погибнуть юным душам.
Ответить..а вот это уже действительно страшно.....
Ответить"Только плохих" - неуверенно ответил он.
Ответить=============================================================
Будет бить того, на кого укажут. Эти из разряда безмозглых. Встречался в неформальной обстановке. Интеллект так и блещет.
Они прикрываются "коркой",а люди естественно боятся связываться с "властью",но как своего ребёнка сдать??? А для кого тогда жить?!!!!
Ответить"пришел в отделение милиции и там обругал милиционеров матом"
Ответитьнормальная у нас сисиема провосудия!
Гэбисты живут по одному в разных районах города. Давайте их и выделять по одному. Подошёл к своей машинке с номерами МИ - получи.
Ответить"сыграть свои роли до конца"... Ну-ну... смотрите не переиграйтесь, господа судьи...
ОтветитьЦвет костюмчика ярко отражает внутреннюю сущность данного индивида.
ОтветитьТеатр абсурда и "каждый играет свои роли".... Никогда ранее даже предположить не могла, что мне придется стать свидетелем того, что совершенно официально нас будут взрывать, расстреливать невиновных, садить в тюрьму на годы или отправлять в психушку за любовь к родине и родному языку, за флаг, за хлопанье в ладоши, что власть будет бояться плюшевой игрушки....., что вся страна, включая детей, начнет повально ругаться матом и не реагировать на замечания милиции.... С каких пор шизофрения превратилась в инфекционное заболевание? И почему ее вирус действует так избирательно?
ОтветитьА рожица клоуна в шикарном галстуке уже, кажется, мелькала в сети во время молчаливых акций.