17 мая 2024, пятница, 14:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+420 +
зае.....ло, 19:55, 16.07

Очередная штучка в гаражи управделами презика

Ответить
+108 +
Игорь Р., 21:50, 16.07

Сто пудово Коляне ("малышу") цацка
будет подарена, в комплект к золотому пистику...

Ответить
+16 +
сорока, 10:34, 17.07

да в бюджете ветер перекатиполе гоняет ... и был дан приказ каждому ведомству нагрести план - кто плану не дал - вон с должности и дроздов ) все просто !

Ответить
+11 +
Бг.Один из "сравнительно честных" способа отъема ?, 11:40, 17.07

Нельзя ввозить перед "большими выходными" или праздниками. Видимо кто то "глаз положил" , или "успели привыкнуть" . Ну а сляпать бумагу за сто с "лишним" тонн Евро -дело техники. Кожа-Рожа , электроПакет, "хамелион", реактивная турбина ...

Ответить
+13 +
h, 10:37, 17.07

Таможня чёрная дыра для России и Казахстана забирают фурами товар! А машина была эакаэана только плохо для Вити или Димы, что инфу слили

Ответить
+184 +
Чытака, 19:56, 16.07

сегодня по радио слышал, как наши "гигиенщики и санитарщики" отчитались перед "верховным", что наштрафовали за фантики возле мусорок на 1 млн баксов. нормально - жить будем - есть от куда бюджет пополнять...

Ответить
+22 +
milan, 9:40, 17.07

Таможенный союз в действии. Рашка еще наплачется. Банда Хитрозачесанного должна с чего-то жить. Кредит не дадут - так он сам себе его возьмет. Контрабанда сегодня существует в государственном объеме. Иногда о ней узнают и пишут в газетах - история с растворителями, яблоками и тд. Мерсик - это ерунда, но тоже в хозяйстве пригодится. Будет на чем ездить одному из приближенных, или продадут. Нами правит опасная банда криминалистов, каждый, который что-то узнает - погибает. Они знают, что если все всплывет - пощады не будет, поэтому будут отстреливаться до последнего.

Ответить
+203 +
Павел (Гомель), 19:57, 16.07

Зато "на улицах чисто", а, москвичи?? Самое смешное, (и обидное!) что всё "по закону".

Ответить
+24 +
Ага, 20:49, 16.07

Маскоўскі канцлягер вярнуўся ў Маскву бумерангам. Ну дык яны ўсе "ЗА".

Ответить
+154 +
трус, 20:03, 16.07

А зачем "растамаживать" машину в Минске, если таможенные пошлины одинаковы для двух стран?

Ответить
-51 +
5,45, 20:58, 16.07

"...К нам поступила оперативная информация о ввозе автомобиля по подложным документам, в которых указана заниженная стоимость товара, — прокомментировали ситуацию в Минской региональной таможне. — Сведения были проверены, от правоохранительных органов зарубежных стран получены копии документов, подтверждающие сомнения сотрудников таможни. Таким образом, факт занижения стоимости был налицо."
---------------------------
При экспортной процедуре из ЕС был инвойс и экспортная таможенная декларация со штампами и т.д., копии которых должны были быть приложены к белорусской декларации для процедуры внутреннего транзита от пункта пропуска на границе до Минска. А если от правоохранительных органов зарубежных стран получены копии документов, подтверждающие сомнения сотрудников таможни, значит на границе были предъявлены поддельные инвойс и экспортная таможенная декларация из ЕС. Теперь можно жаловаться хоть Путину, хоть Папе Римскому, но факт криминала есть и пусть эти ребята еще скажут спасибо, что уголовное дело не завели.

Ответить
+47 +
зритель, 21:44, 16.07

Элементарно - автомобиль растамаживала белорусская вешалка (белорусское юрлицо), поэтому не надо платить утилизационный сбор, далее растаможенный автос продаётся российскому физлицу и в РФ уплачивается копеечный утилизационный сбор.
Если растамаживать этот автомобиль сразу в РФ на физлицо то надо уплатить за 6литровый мотор 90.000евро! (машина моложе 3-х лет!).

Ответить
+3 +
трус, 23:48, 16.07

Максимальная ставка утилизационного сбора в РФ 600 000 рублей - меньше двадцати тысяч долларов. А кроме этого сбора отличия в растаможке есть?

Ответить
0 +
я, 10:30, 17.07

может НДС хотел сэкономить? ..тыщ двадцать можно было вернуть

Ответить
+233 +
Я, 20:03, 16.07

Если машину заказали чинуши высокопоставленные - то всё, пиши пропало! Зачем им зарплаты??? Я вас умоляю... Отчет в студию с Минской региональной таможни, куда идет конфискат!!!

Ответить
+88 +
hgil;, 21:35, 16.07

Машинка заметная , можно и проследить судьбу.

Ответить
+7 +
Вот, 23:01, 16.07

Покрасят и не заметишь

Ответить
+1 +
Б. Надо было "машинокомплектом" ввозить. Или покрасить в Хаки., 11:47, 17.07

"Гелендвагены" оч популярны у Охраны Пр-а...

Ответить
+43 +
ls, 21:37, 16.07

«После принятия судом решения о конфискации автомобиля он был передан в соответствующую организацию, занимающуюся последующей реализацией предметов правонарушения, обращенных в доход государству. Ее сотрудники определяют конкретную стоимость и место реализации».

стоимость автомобиля можно посчитать, осталось только узнать, кому и по какой цене автомобиль будет продан

Ответить
+16 +
Владимир, 2:29, 17.07

Нет, не продан, а передан из-за "предварительный осмотр показал невозможность....", "оценочная стоимость специалистов для проведения экспертизы превышает стоимость....", передано на баланс по остаточной цене 128264 рубля (BYR) управлению .... ну и т.д.

Ответить
+228 +
Sергей, 20:04, 16.07

Реально такие машины возят лохи или просто человека кто-то за что-то наказал? Ну не верю я что в нашей стране бывают идиоты, которые могут себе позволить купить машину за 150К евро (с платежами таможне) и везут ее через таможню, заранее не узнав все тонкости. НЕ ВЕРЮ! Сам работал на таможне несколько лет, потом сам возил машины и в курсе как все делается. Что-то тут не договаривается. Либо владелец дурачок либо кто-то сознательно его кинул.

Ответить
+8 +
Митяй, 23:20, 16.07

Бред полный, за эти деньги можно такой же новый купить в полной комплектации!!!! Нульц стоит 173 тыс евро. и причём уже у нас в салоне.

Ответить
+35 +
nik_K, 23:46, 16.07

Та обычная взятка с использованием законодательства для отмыва.

Ответить
+4 +
Sергей, 8:14, 17.07

Я почему-то тоже так подумал. Потому как не верю, в настолько наивный идиотизм людей, покупающих машину за 200К баксов.

Ответить
+4 +
Злой, 10:09, 17.07

Зря не верите. Представьте себе мое удивление, когда я на Польском переходе встретил одного мужика. Он жаловался, что Белорусы не пропустили его с новой машиной (дом на колесах - кстати стоит немалых денег). А не пропустили из-за того, что он отказывался платить растаможку (уже новую) мотивируя это тем, что он постоянно живет в Туркмении. Хотя паспорт российский и прописка московская. При этом рассчитывал проскочить как туркмен. Наивный московский парень...

Ответить
+2 +
Б., 11:51, 17.07

А почему не пропустили ? А не "пропустили и отняли" ? Не "металлик" ?

Ответить
+142 +
Николай, 20:05, 16.07

Во всем этом геморре нет интереса разбираться. Ясно одно - только дурной повезет что бы то ни было на белорусскую таможню.

Ответить
+209 +
рокас, 20:07, 16.07

Первый раз что ли.....белтаможня славится своей конфискацией, не зря магиазины придумали конфискат, да это просто узаконенный грабеж, сколько уже людей пострадали и свои и москали.Все что можно поделить между своими или имеет ликвидную стоимость при возможности отберут.Одним словом - бандиты . Интересно кому из своих достался мерседес?

Ответить
+28 +
Sергей, 22:50, 16.07

Если кто не знает - таможне доводится план по конфискату. Если не выполнят - по шапке надают. Поэтому, что бы добрать необходимую сумму в конце года таможня конфискует все подряд.

Ответить
+70 +
ls, 20:11, 16.07

цена нового растаможенного автомобиля G63 AMG в США $ 145 210, то есть 111 700 евро. Какая цена у нерастаможенного, годовалого...

Ответить
0 +
***, 10:02, 17.07

Ты чего бредишь? Какая ещё растаможка в США? В США нет растаможки на автомобили из Европы.

Ответить
+41 +
житель г. минска, с рождения, 20:12, 16.07

Нынешняя Беларусь это СССР 1990 гг. только на государственном уровень. и не кто этого не опровергнит.

Ответить
+336 +
seal, 20:13, 16.07

100% заказали из администрации главного . Скоро всплывет. Все поставлено на поток, конфискация=ограбление ,причем эти магазины конфискат,это сбыт награбленного. Люди не покупайте ничего в этих магазинах из моральных соображений ,не ведитесь на эту халяву. Это конечно дешево, но подумайте что за этим стоит. А стоит за этим поломанные судьбы,разоренные люди ,уничтоженный бизнес. Все эти вещи они несут энергетику горя. Это все равно что купить секонд хендовую одежду с убитого и ограбленного. Вы будете ее носить? Вряд ли. Это тоже самое. Если покупать украденное у вора,то вы помогаете сбыть награбленное. Это тоже самое. Эти деньги не пойдут на строительство больниц и закупку медикаментов для смертельно больных,для них собирают деньги через благотворительные счета. Все эти деньги в карман банды.

Ответить
+13 +
ыва, 7:24, 17.07

чем больше конфискуют тем больше продукции наших предприятий лежит на складах... в развитых странах которые думают мозгом конфискат уничтожается а не продаётся по дешевке

Ответить
+3 +
Vjhc, 9:30, 17.07

+1000

Ответить
+4 +
Fricz, 13:37, 17.07

Какое дешево!? Заходил интересовался.... Лежат буки - не рабочие по 4.5 ляма, Всякий хлам по заоблачным ценам... а как что то нормальное так (ТОВАР НА ПЕРЕОЦЕНКЕ) и лежит до того времени пока цена не станет приемлемой для прикорытных, такая же ситуация и с машинами... как что то нормальное так цена выше рыночной и (потом на переоценку) а потом себе любимым...

Ответить
+211 +
гость, 20:14, 16.07

видно какому то УБЛЮДКУ из власти понадобилась хорошая машина и УБЛЮДКИ из таможни все сделали как надо

Ответить
+31 +
1, 20:16, 16.07

.....кому то понравился!

Ответить
+201 +
Кук, 20:19, 16.07

Парень,прими мои соболенования,просто твой мерс понравился кому то из верхних дукоблудов вот и забрали авто!

Ответить
+106 +
Дед, 20:23, 16.07

Додумался. Он бы еще через Сомали попробовал машину тянуть. Не знает нашу бандитскую власть?

Ответить
+128 +
Семен, 20:27, 16.07

Глупый,еще раз наивный русский!
Уже на протяжении почти 17 лет Лукашенко занимается поборами с русских!Они для хохла по матери его - враги.
Есть не гласная установка грабить русских дальнобойщиков и поэтому уже практически все идут через Литву.Сейчас через Беларусь идут с Российской стороны только компании Сурикова и Куликова(бывшего министра МВД- так "прославившегося" в Чечне )
О помощи Чеченцам с поставками оружия Лукашенко и "белорусских биатлонистах" тоже уже известно.Поэтому хочешь машину из Европы- езжай через Литву ,там закон и бандитского беспредела нет!

Ответить
+33 +
Lizard, 20:40, 16.07

Неужели это до сих пор кого-то удивляет)

Ответить
+54 +
гаф, 20:50, 16.07

москаль наверное в шоке. вроде до этого так в белоруссии (как они любят говорить) хорошо было. хорошая дорога до минска чисто, безопасно, казино, проститутки. а тут такой попандос машину отобрали.. ха ха.

Ответить
+95 +
321, 20:52, 16.07

Таможня - один из основных участников ОПГ имени Лукавого. Просто авто приглянулось какому-то чиновнику или олигарху. Теперь уйдёт по смешной цене даже НИЖЕ тех якобы "заниженных" 106тыс евро. Будь у меня сегодня же в кармане 200 тысяч евро, мне её никто не продаст, т.к. продаваться сие чудо будет по смешной цене в спец магазине, где смертным ничего не продают.
А куда пойдёт бабло от продажи награбленного ОПГ "Таможня"? В общак управделами самизнаетекого.

" Отчет в студию с Минской региональной таможни, куда идет конфискат!!! "
Не нужно отчётов. Просто зайдите в магазин конфиската (был разок давным-давно). На ценнике мелким шрифтом так и написано "Торговый дом "Восточный" управления делами самозванца". А всё самое лучшее оседает ещё до попадания в магазины у участников ОПГ и их приближённых по бросовым ценам.

Ответить
+62 +
С О С Е Д, 20:53, 16.07

ШАКАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!- Саша- отдай команду-чтоб человеку машину вернули.....как-то не красиво получается(((...у него свой бизнес-у тебя свой......кончай уже с этим беспределом.....а то я получаю 500$ и мои дочки с женой ездят в поликлинику на траллейбусе-----а твоего Кольку будут возить в школу на машине -за 100.000.000...................

Ответить
+72 +
fds , 20:55, 16.07

Вспомнил недавнее интервью товарища Петкевич Натальи о том, что ей как раз гелики и нравятся,погуглите и все сразу станет понятно

Ответить
+17 +
дуду, 21:59, 16.07

А машинку заказал ее высокопоставленный любовник. ))))

Ответить
+7 +
ниче не понимаю в таможнях но, 21:03, 16.07

на это есть специально обученные люди но таможенные платежи придется вернуть

Ответить
-36 +
жора, 21:07, 16.07

Мутноватый здесь Ипэшник из Минска.

Ответить
+67 +
kotik, 21:20, 16.07

Мутноватая здесь таможня.

Ответить
+36 +
уехал, 21:25, 16.07

ой да терпите дальше, все нормально

Ответить
+39 +
Igor Bors, 21:39, 16.07

При таких правилах растаможивания товаров можно отобрать вообще всё. Да и во всей стране "порядки" такие что "менты" могут просто остановить машину и сказать "...пи.дуй домой пешком ..." а потом ещё бумажками засыпят.

Ответить
+27 +
МЫМЫ, 21:42, 16.07

Ребята!!!!!! Да это уже все было. Столько загубленных жизней. Столько конфискованных товаров. Борисюк главный жулик по работе с клиентами. Эта машина будет забрана в одно из подразделений банды. А использоваться как личная. Даже не переоформляя. Разница только в том, что раньше имели Белоруссов. А теперь добрались и до Русаков. С молчаливого согласия Пути.

Ответить
+16 +
Знаток, 21:51, 16.07

Ни чего,потерпим еще немножко,ну а потом будем делить имущество пляшывого и его банды. А банду во главе с главарем-в Гаагу,всем смертный приговор ,даже родственникам до 5 колена,трупы сжечь и прах утопить в Марианской впадине.Ледовые дворцы и все сооружения эпохи АГЛа снести,библиотеку перестроить в общежитие для малоимущих,ну и т.д.Что б ни чего и не напоминало о напрасно прожитых годах.

Ответить
+17 +
PR, 21:53, 16.07

[65 тыс. евро] в подобных случаях возвращается по заявлению, либо сумма может быть использована позже — в зачет другого ввозимого автомобиля».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ещё раз хлопца обуть хотят

Ответить
+29 +
y575, 22:03, 16.07

Таможня - это узаконенный грабеж на большой дороге. Раньше были каперы - узаконенные пираты, которым король разрешал безнаказанно захватывать суда определенных государств, или просто определенные суда, какие король прикажет захватить. Потом, все-таки каперство запретили во всем мире. А таможню - вот, пока еще нет.
Вообще следовало бы запретить таможне забирать что-либо в принципе. Могут только выкупить, уплатив заявленную перевозчиком цену. Если перевозчик недооценил - таможеник сообщает: "а государство покупает по такой хорошей цене". Не хочешь продавать - вези свой товар обратно.
Так любой перевозчик будет заинтересован не занижать стоимость своих товаров.
Далее - выяснив цену товара таможеник может назначить какую-то пошлину. Но тут уже перевозчик, услышав заявленную сумму пошлины может сказать: "А я продаю свой товар прямо здесь, за заявленную мной цену, плюс пошлина" - и государство будет обязано этот товар весь купить, и реализовывать своими силами внутри своей страны, или ТС. А предприниматель-перевозчик - освободить себя от трудов по реализации добра.
Вот это были бы более-менее справедливые и равновесные отношения государства и предпринимателей-импортеров.

Ответить
+14 +
какалназакон, 22:07, 16.07

Если у власти преступники, -народ должен быть ВНЕ ЗАКОНА.
Однако ПАМЯРКОУНЫЯ чтут преступные законы. Вот это страна -ОДИН мусор(из всех структур типа КГБ, МВД, всех короче мусарен) на 12 граждан налогоплательщиков. А может и на 10...

Ответить
+30 +
Памяркоуны Беларус, 22:23, 16.07

Почитайте таможенный кодекс, там почти каждый пункт заканчивается "на усмотрение таможенника" после этого о чем можно говорить.

Ответить
+33 +
5432, 22:24, 16.07

Тут у одного гомельскую конфетную фабрику конфисковали, "Спартак" называется, и ничего, а он про машину вдруг забеспокоился.

Ответить
+1 +
жорик, 13:23, 17.07

Еще "Балтику" когда-то конфисковали, целый завод. Еще в 90-х вроде

Ответить
+10 +
sergeu, 22:29, 16.07

На сайте mobile de можно найти такую же машину и подешевле. Приглянулась она кому-то.

Ответить
+13 +
Андрей@, 22:32, 16.07

разбоями и грабежами на таможне промышляет В.Шейман . Лидо, на комаровке поджарилось, решил мерседесом тоску-печаль залить

Ответить
+3 +
простота, 22:33, 16.07

То ли еще будет, когда к Власти придет НАЛ???

Ответить
+33 +
Изя, 22:44, 16.07

помощник президента Беларуси Наталью Петкевич
- В моей жизни немного материальных вещей, приводящих в эмоциональный подъем, одна из них - Mercedes Gelandewagen. Когда вижу эту машину, меня пробирает дрожь. Это не мечта, это - эмоция.

Ответить
+10 +
дмитрий, 22:55, 16.07

Не читал верхний пост. Внесу небольшую ясность в Беларусь машина таможится как заводская комплектация т.е. кузов мосты движок грубо, в Россию таможатся все причендалы т.е. дерево брыльянты словом то что установлено после завода и тому подобное отсюда и разница в растоможке дилер дал бумагу на "пустую тачку"! Много машин проходит так как эта, была УСТАНОВКА тачку прихватили. Беларусь зона которую надо или заранее подмазать или обойти стороной.

Ответить
+6 +
GaagaGaaga, 22:59, 16.07

Да, такие марадеры на таможне, просто ужас! Под заказ работают. Есть план по бабкам и приказ сверху

Ответить
+1 +
vlad, 23:15, 16.07

Может кто-нибудь разъяснит."Таможенный кодекс Таможенного союза содержит норму о том, что именно декларант несет ответственность за достоверность заявленных сведений."
Но как видно из документов. Декларантом является "БелВиат".
И еще для знаек. таможенная стоимость указывается с НДС(европейским, который мы стараемся вернуть) или без НДС.

Ответить
+17 +
РУС, 23:16, 16.07

Многократно проверил : администрация лукашенки, его суд, т.ч. верховный, прокуратура, в т.ч. генпрокуратура представляют собой единую систему белгоспреступных организаций!
Только мочить их всех!

Ответить
+11 +
real belarus, 23:33, 16.07

В целом статья правдивая. НО, есть одно но: откуда взялся поддельный инвойс???? Ответ: его состряпало заинтересованное лицо - скорее всего кто? - Покупатель. Т.е. согласно этого уже фиктивного инвойса стоимость составляла меньше чем по оригинальному инвойсу. Иначе не зачем было его подделывать! Однако, Покупатель не знает(л), что беларусская таможня запрашивает данные у таможни!!! страны из которой вывозится (в которой был приобретен) транспорт!!! И вот: инвойсы не состыковались!!!!! Очень скоро ждите такую же историю с ПОРШЕ ПАНОМЕРА. Уже стоит на свх в минской таможне. И ситуация судя по всему такая же. А теперь в оправдание покупателей: беларусская таможня не разрешает реэкспорт таких машин!!!! Т.е. конфискует их с вероятностью 99,99%.

Ответить
+40 +
Минский PARTiZAN, 23:48, 16.07

Хоть и не имею денег на бютжетную машину из салона, но мне Мужик тебя жалль и Я тебе сочуствую! Зависть это самое последнее дело! Не ругайте человека за то что он смог денег собрать на машину для души, ведь мы все чего-то хотим. Я мечтаю о Ford mustang 1968 г.в. кабриолет, но это всего лишь мечта.И я уважаю людей которые свои мечты воплощают в реальность!!!!

Ответить
-22 +
us, 8:27, 17.07

твой форд в сша жалких 5000 стоит:)офигенная мечта:)

Ответить
+11 +
Витамин, 9:42, 17.07

Не путай мечту с понтами. Мечта - это полет души, а не количество "0" в стоимости. Умора ты !!!

Ответить
+4 +
Минский PARTiZAN, 11:30, 17.07

Жалкие 5000 это стоит хлам для которого ещё на столько же запчастей нужно будет докупить, а более-менее от 10000 и объём помоему у них минимум 4.7л( могу и ошибаться).
Теперь "родной" подсчитай: год, объём, перевозка.
А Мечта, она ведь душу греет!

Ответить
0 +
Б. Мечты бывают разные !, 12:38, 17.07

А Майбах с БоенХ ?

Ответить
+17 +
valik, 0:09, 17.07

Умные люди Беларусь объезжают десятой дорогой из за грабителей в таможенных погонах. Ехали из Польши на Брест на джипе, поляки на таможне обнаружили неувязку в страховке на машину, немецкие страховщики ошибочно написали не ту цифру. Авто тут же пробили в интернете, оказалось, что с документами все в порядке, в угоне не числится.
Таможенники поляки посоветовали не везти машину через Беларусь, предупредили, что там церемониться не будут, белорусы авто конфискуют и больше мы машинку не увидим.

Ответить
+30 +
Гоги, 0:10, 17.07

Всё на столько мутно в наших законах.Когда знакомому Поляку сказал сколько я должен отдать таможне за ауди а-6 2000 год 2.4 двигатель! не верил.что это три цены что он заплатил при покупки.вобщем на нас смотрят как на Х-й знает что.Я смеялся с Кубы типа какие раритеты там бегают.теперь я понял что погаречился. Ну а кому спасибо? Усатому ПИ+++У ну и нам памяркоуным

Ответить
+34 +
Баюся сказаць, 1:08, 17.07

Помню кадры в телевизоре, когда полуживого Каддаффи тащили волоком по пустыне, потом хитрозачёсанный возмущался, типа как так можно. Думаю, что когда дойдёт очередь до него самого то, раскалённая кочерга в заднем проходе покажется ему милостью Божьей!

Ответить
+8 +
ggg, 1:38, 17.07

За такие дела кто-то может случайно и в канаве утонуть.
Так, случайно захлебнуться.
Широко раскрытым на чужое добро ртом.

Ответить
+16 +
ggg, 3:06, 17.07

Мужик! Ты еще не понял, что если ты что-то имеешь, это государство надо объезжать на тысячу километров! Бензина пожалел, через Украину ехать?
Ну так заезжай еще!
И друзьям порекомендуй!
Велком ту беларашкастан!
Тут тебе всегда будут рады! За такие - то бабки!
Тут усе умные! Хапнули 150 тысяч, десять миллионов в обход пошло.
Но ведь хапнули! Демонстративно! Примерно!

Пусть нету ни кола, и не двора...
Зато проложены для дураков дороги
Где ждут их от утра и до утра
Чтобы с колес поставить вновь на ноги... :))

Ответить
+21 +
эх жалко, 3:51, 17.07

Этот мерс до сих пор стоит на свх на промышленной в минске. А цена эта еще не самая дорогая. Я както перевозил G 55 AMG Panzer ( бронированный) тоже из германии в москву, он без ндс стоил 270000 евро. Так заказчик сразу сказал, чтоб только не через РБ. Ибо в беларуси проблем не оберешься. О как.

Ответить
+3 +
Анатоллий, 7:30, 17.07

Таможня берет добро. Действует под девизом -отнять и "справедливо" поделить.

Ответить
-21 +
руслан, 7:31, 17.07

Я думьаю чел себе другую купит, вы за него нед переживайте :)

Ответить
+7 +
eXpe, 10:20, 17.07

Немного не так. Машина ведь была для москвича, который хотел сэкономить на ввозе. Нашёл белорусского ИПшника, который за определённый процент готов был оформить на себя и продать конечному заказчику. ИПшник совершил нужные манипуляции и отправил машину из Литвы с "правильным" комплектом документов. Мерс оказался слишком заметным и его историю пробили. Не уверен, что экспортная из ЕС была недостоверной. Есть другие схемы. Результат плачевный. ИПшник, который взялся растаможить машину, попал на серьёзную сумму. Ведь он брал на себя ответственность. Сомневаюсь, что московские товарищи ему это простят. Поэтому фраза "купит себе ещё" долна рассматриваться в другом контексте. Москвич то купит, это точно, но белорусу придётся продать квартиру.
Нестыковок многовато. На декларации в отказе предлагается подать новую, скорректированную, но по правилам, там должна быть указана сразу расчётная сумма новой оценки. Это грубое нарушение инспектором таможни порядка составления отказа.
Внесённая сумма таможенных платежей должна быть оговорена в решении суда. Либо вернуть, либо конфисковать, либо оставить на счету в качестве обеспечения уплаты штрафа.

Ответить
0 +
славуня, 21:57, 22.07

ещё натырит.

Ответить
+7 +
Гость , 8:26, 17.07

Самый настоящий,,,,,, колхозно совхозный ,,,,,бандитизм ,,,Кому то продадут верней всего или семье или ближайшему холую у тела ,,,,По цене разов в 20 ниже по которой конфисковали ,,,,

Ответить
-9 +
Сашка, 9:28, 17.07

Не увидел ничего незаконного со стороны властей, а вот с другой стороны занижение цены в особо крупных размерах, он еще хотел доплатить))) укради и скажи - а я хотел вернуть.))) Обман наказан, хотя наказание чысто по беларуски, но жэстачайшэ! Платите пошлины)))

Ответить
+9 +
а вы о машинах, 9:37, 17.07

Да, что там машины. Мне на день рождения три года назад бойфренд из Кипра прислал ..... мишку (тот еще жмот оказался). Обычная игрушка сантиметров 15 роста. Выслал службой доставки. Должны были привезти прямо в руки. Жду день, два, три. На четвертый приносят телеграмму: "Явиться в Минск-2 в таможенную службу...для расстаможки посылки!!!!" И внизу приписка, каждый день хранения стоит столько-то и столько-то. В общем, вернулся этот мишка назад на Кипр...

Ответить
0 +
Планктон, 11:17, 17.07

Почтой нужно было отправлять. А во вторых, растаможка еще не означает платеж. Может мишка укладывался в 10 евро

Ответить
+4 +
maximowij, 9:38, 17.07

так скоро неизвестный друг подарит луке мерса а тот подарит в государство и все давольные хлопают в ладоши и только один плачет

Ответить
+2 +
maximowij, 9:48, 17.07

и для ус форд 5000 в америке плюс 3000 кантенер плюс 10000-15000 ростоможка плюс 1000 што на таможне раскрадут (у меня было) потом спросили а вы катер фото делали? нет досвидание вот и выходит только мечтать

Ответить
-1 +
Мари, 10:32, 17.07

Хмм....машина не такая уж крутая.

Ответить
+4 +
Александр, 11:08, 17.07

в доках VIN засвечен, подождите малек и пробейте по базам и все станет понятно

Ответить
+3 +
Егор, 11:16, 17.07

А потом будут говорить, что подарили на День рождения Николая, как и Майбах на День рождения САШКИ......

Ответить
+2 +
Влад, 11:44, 17.07

Вот ведь москвич сэкономил, нет чтоб привезти на свх в смоленск и нормально решить все вопросы

Ответить
+1 +
Вова, 11:46, 17.07

Вот они деньги на "модернизацию" ! :)

Ответить
+1 +
пнро, 11:53, 17.07

Отдайте человеку машину.

Ответить
+3 +
Йопт, 12:07, 17.07

Кто не сталкивался с такими вопросами - не знает. Вёз машину для себя чз Каменный лог. Все документы были в порядке. Авто из США. "Козе" из таможни не понравилась цена (авто куплен у диллера). И хотя тогда еще на стоимость не смотрели, не растаможила до тех пор, пока не поменял ценник на ее цифру.
Привет "козе". Надеюсь, 75 баксов пошли на таблетки!

Ответить
+1 +
Ася, 12:10, 17.07

Мадам Петкевич очень любит такие авто

Ответить
0 +
Беларус, 12:54, 17.07

Светлана Байкова попыталась влезть в дела таможни.И где она сейчас.Москвичу пора забыть про тачку.

Ответить
+2 +
Boss, 12:55, 17.07

У меня,гр.Германии, на Бресткой таможне годовалого ВМW X5 на немецкой регистрации под предлогом,что 7 лет назад транзитом ехал на другой машине и временный ввоз,типа,не отметил,тоже отбирали.Правда,ддо суда не дошло,удалось доказать!(хотя какое ваше дело !куда я еду) что эта старая машина в Германии.

Ответить
+2 +
Миша, 13:19, 17.07

Из всех существующих марок авто
Именно гелик мне более всего нравится
По настоящему мужской автомобиль
эх
У меня таких денег нет
А с человеком поступили уже классически для нашей синеокой
Отжали тачку в тупую...
Тут даже не совесть и порядочность
Это очередное бельмо в сторону всех белорусов
Что о нас думают соседи
Дур Дом с памяркоуными (кстати это слово памяркоуные они реально знают про нас Даже в Челябинске в курсе..)

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:32, 17.07

Maybach никто не растомаживал?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:53, 22.07

Думаю у владельца достаточно денег будет дабы отомстить виновникам всем в этой схеме, начиная с таможенников...А вообще да простят меня за черный юмор - каждому купившему белорусский джыли - пожизненная гарантия с подписью АГЛ на то что его никто и никогда не конфискует ни при каких обстоятельствах!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован