29 ноября 2024, пятница, 8:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+20 +
симка, 16:53, 7.07

БРИТАНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ??? В МИНСКЕ??? А С КАКОГО ДУБА??? А В ЛОНДОНЕ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО????

Ответить
+60 +
саша, 17:29, 7.07

фестиваль не только в минске и лондоне проходит! не нравится так ходи на солодуху, колдуна и прочую дребедень, или стаса михайлова ваще послушай...

Ответить
+18 +
гэта яшчэ ня золак, 22:05, 7.07

Аганізатары фестывалю паказалі беларусам іх месца. Я не паклоннік Стаса Міхайлава, але такога цудоўнага выканання "По диким степям Забайкалья", як гэтым спеваком, я ня чуў. Калі перафразаваць вядомую прымаўку, скажы мне, якую музыку ты любіш, і я скажу, хто ты. Шакуючае хамства, абаронцаў мерапрыемства гаворыць само за сябе.Былі забашляныя ну вельмі вялікія бабкі - і дзе тут ужо да няшчасных пердуноў, якія, дарэчы, не заўсёды былі такавымі,а тыя, хто імі так грэбуе, не пазбегнуць такавымі стаць!

Ответить
+1 +
qwert, 23:28, 7.07

пол города на халяву прослушало шикарный Global - и ещё жалуются.

нужно обязательно всех кто прослушал собрать и содрать денег! жыстачайшэ

Ответить
+16 +
Бефар., 18:00, 7.07

В Лондоне нельзя - шумно для людей.

Ответить
-2 +
1234г8ш, 11:14, 8.07

значит вы все так спать хотели

Ответить
+22 +
Хорошая музыка - ГРОМКАЯ!, 18:11, 7.07

Там все дома уже упали. Живу в р-не Волгоградской, думал у соседа сверху днюшку справляют. Потолок почти упал.

Ответить
+14 +
Супортычина , 18:17, 7.07


Зачос : "Если хорошо заплатят, то можно !!!".

Ответить
+4 +
Angela, 23:19, 7.07

По-моему, это единственный глоточек свободы, который в Минске еще остается, поскольку в Минске убивают все, что хоть сколько-нибудь похоже на свободомыслие- ТВ, музыку, спектакли, флешмобы,- все популярные в народе, читай, среди молодежи вещи. Навязывают ежегодное пафосное празднование Дня Республики-вот где жаловаться надо было бы на танки в час пик, на самолеты, будящие детей. Вот где надо окна закрывать, не задумываясь. Называть подобные вечеринки адскими - это все равно что уподобляться святой инквизиции и сжигать что-то тебе непонятное на костре

И странно, что я, живя в Зеленом Луге, ничего не услышала, хотя окна на ночь не закрываю, сим подтверждаю, что ни я, ни мой маленький ребенок, ни мой муж, работающий всю ночь за компом, ничего не слышал, поэтому меня сильно удивляет, что кто-то на Волгоградской проснулся. Это что очередной вброс, чтобы убить очередное что-то хорошее в Минске?
Тогда начните с Витебского базара-витеблянам уж ох как он надоел.

Ответить
+3 +
Бывалый, 19:25, 7.07

Проснись,этот фестиваль проходит уже лет пять,если память не изменяет,а может и больше.Лет так через несколько Глобал заткнет славянский базар,чтоб ты знал.Нам 70 лет закачивали в мозги песняров и сябров,а тут мировая музыка с именитыми DJ со всего мира.

Ответить
+1 +
идеолух, 23:54, 7.07

Одна идеология заменяет другую. А вот какая из них лучше для рядового обывателя лет через 10 сказать только можно будет.

Ответить
+2 +
43, 8:05, 8.07

Красивые песни писали и Сябры, и Песняры... Просто любая музыка пишется под разную обстановку, под разную атмосферу и естественно для энергичных танцев она не подойдет...

Ответить
+1 +
Кривич, 2:36, 9.07

Песняры -да! Хотя не всё мне да спадобы. Але ж Сябры -Фее!!
Якия яны зорки?! Нешта накшталт саладухи- б"юць па ушам з радыё ды тэлевизии за нашы грошы. Я их николи не запрашау туды!!! Пашкадуйте мой слух.

Ответить
+12 +
речичанин, 19:32, 7.07

фестивать британский, но проводится в разных странах, так как и Mayday, A State Of Trance и тд. ГГ в минске проводится уже несколько лет. а те, кто говорят, что электронная музыка для быдла, сами наверняка слушают шансон какой-нибудь. у всех вкусы разные

Ответить
+27 +
Бг. Хорошо Тугоухим ! Не все .что гремит - Музон., 21:36, 7.07

Так и понял что Речичанин. Когда уж Вам объяснят , что 140 Децибел и Музыка понятия не совместные. Иди , сядь на взлетной полосе и слушай тнпЭшные СУ 25 на взлете.

Ответить
0 +
речичанин, 23:27, 7.07

то, что я из речицы, вряд ли меняет что-то. я достаточно часто бываю и в гомеле, и в минске, и в других городах беларуси и не только. ничего страшного в том, что за чертой города пройдёт музыкальный фестивать, я не вижу. тем более, он там проходит уже не первый раз и особо претензий не было. везде же проводятся концерты, но обычно они даже в центре города и шума не меньше. почему электронная музыка должна быть изгоем?

Ответить
0 +
Алекс Трэш, 21:59, 7.07

Ну почему сразу шансон? Лично я слушаю Manowar и Burzum. Хотя по мне пускай уже электронщина, чем какая-нидь долбаная попса или рэп......

Ответить
+9 +
VV, 20:25, 7.07

Колхозник..этот фестиваль проходит не во всех странах.это большой прорыв в электронной музыке для Беларуси иметь право принимать этот фестиваль.

Ответить
0 +
BOBA, 1:39, 8.07

Что там жилые дома за 3 км от Боровой?! Там ведь от лётного поля В/Ч 07137 (ЦКП ВПВО вроде) буквально через забор (метров 150-200). Солдатики видать тоже бессонницей маялись :)

Ответить
+112 +
андрей, 17:08, 7.07

вот это уровень! Вот как надо отдыхать!

Ответить
-12 +
зерг, 17:58, 7.07

какой же это отдых??? не музыка, а сплошное долбилово-какофония

Ответить
+1 +
речичанин, 23:31, 7.07

ну конечно, лучше же послушать солодуху или афанасьеву послушать. в электронной музыке смысла бывает больше, чем в современных "хитах", хотя да, некоторые разновидности - тупое долбилово

Ответить
+2 +
nerguss, 9:08, 8.07

Истина! Люто плюсую

Ответить
+79 +
коренной житель Минска, 18:05, 7.07

Отдыхать уважаемый андрей надо за 101-ым километром. В глуши, подальше от населенных пунктов. Я полностью на стороне жителей. То музыка гремит, то какие-то напившиеся придурки по случаю свадьбы или еще какого-то гульбища устраивают салюты под окнами в 00:00, когда нормальные люди уже спят. Эгоизм у отдельных наших граждан уже зашкаливает. Имейте совесть, вы не в своей деревне, а в городе! И в городе надо себя подобающем образом вести.

Ответить
-32 +
Zumaza, 22:02, 7.07

Даааааа. Выдумали тут! Свадьбы ещё отмечают! Расписались тихенько, чай попили в узком кругу и спаааать! Нормальная такая неэгоистичкая свадьба. )))))))

"Имейте совесть, вы не в своей деревне, а в городе!" А эта фраза мне вообще понравилась! )) Типо, понаехали тут из своей периферии в мой родной Минск и спать ещё мешаете КОРЕННОМУ ЖИТЕЛЮ! ))))

Ответить
+2 +
коренной. и не стесняюсь, нах!, 23:34, 7.07

Zumaza, 22:02, 7.07 , это в тебе жывотнавод говорит. Ты думаешь, что все в Минск приехали, как ты и твои батька з маткай?
понимаю, ты крутой ходишь в костюме фирмы Рита, ездишь на машине Орел... Может тоже с Могилёва, а?

Ответить
+1 +
Mur_Lo, 23:53, 7.07

"Типо, понаехали тут " (с)
ПОхоже именно ты и понаехал (о)

Ответить
-32 +
alex, 22:24, 7.07

вам на кладбище надо. Там тишина и поеой

Ответить
+2 +
ааа, 23:16, 7.07

Да на Московском кладбище покоя тоже не было.!!!!

Ответить
+4 +
фунтик, 10:52, 8.07

Когда, кто-то, кому-то рекомендует кладбище, тот там оказывается первым. А покой рядом живущих надо уважать – если, считаешь себя не скотиной.

Ответить
0 +
Zumaza, 22:28, 7.07

Даааааа. Выдумали тут! Свадьбы ещё отмечают! Расписались тихенько, чай попили в узком кругу и спаааать! Нормальная такая неэгоистичкая свадьба. )))))))

"Имейте совесть, вы не в своей деревне, а в городе!" А эта фраза мне вообще понравилась! )) Типо, понаехали тут из своей периферии в мой родной Минск и спать ещё мешаете КОРЕННОМУ ЖИТЕЛЮ! ))))

Ответить
+1 +
Капитализм, 6:45, 8.07

Все вредные производства акулы капитализма вывозят в слаборазвитые страны

Ответить
0 +
каранней, 1:10, 9.07

давно из своей-то переехал?
что за ханжество такое дремучее?
я ни разу там не был и не люблю электронщину, но...
впрочем, чрезмерно завышенное счв -- типичная черта коренных-v1.0.

Ответить
+19 +
Dark, 19:53, 7.07

Что вы бы ещё так хорошо работали! А то твердят кругом, трудолюбивый народ, а жопы такие огромные у каждого второго от тяжёлого труда? Трутни!

Ответить
+15 +
карина, 20:11, 7.07

поддерживаю

Ответить
+36 +
strashila, 17:11, 7.07

Сочувствую пережившим это бешенство дебилизма,сам вынужден был пережить бесовский шабаш,когда этот так называемый фестиваль проводился впервые.Сейчас,к счастью живу вдали от этого проклятого места.Организаторам и властям глубоко безразличны проблемы минчан,для них мерилом всего являются нарезанные бумажки с картинками заморских дядей.Я уверен,что любой из них маму родную готов продать на органы ради бабла.

Ответить
-3 +
Egorka, 7:35, 8.07

Страшила - в голове застряло шило... Перестаньте вы все тут ныть, то всем блин мало свободы, то как-то уж многовато.. Вы это, определитесь как-нибудь. На этом фесте только можно нормально попрыгать и забыть, что у тебя есть проблемы - окунуться в состояние которое вы уже все давно забыли - свобода...
К слову - If the music too loud, you are too old...

Ответить
+21 +
Зоя, 17:11, 7.07

Качественный душевный фестиваль организовать наподобие праздника на певческом поле в Эстонии - слабо, а вот эту дьявольскую музыку, от которой тахикардия и аритмия приключается, так на те вам, пожалуйста.Говорят, что вино-пиво-водка там рекой лились, ну и закуска, само собой,,, Я сегодня ночью вдруг мужичка 63-летнего вспомнила, ну того, который ковер женщине продырявил из пневматики,,,

Ответить
0 +
речичанин, 23:33, 7.07

не поленитесь, послушайте Armin van Buuren, Andrew Rayel, Cosmic Gate, Paul van Dyk и скажите, где вы там слышите "дьявольскую музыку"?

Ответить
+8 +
nik_K, 17:18, 7.07

В РБ всё плохо? А так и не скажешь...

Ответить
+7 +
Маруся, 17:28, 7.07

Очередная массовая тусовка для наркоманов.

Ответить
+45 +
Виталь, 17:34, 7.07

Отличный фестиваль,позитивная музыка,жаль только,что с организацией как всегда все через ..опу и как результат недовольные реакции людей

Ответить
+32 +
все просто, 17:35, 7.07

Дело в том, что вся власть, в том числе местная, непрофессьон. Можно в суд было бы подать за такое, но смысл...Не ворчу, но меня этот концерт достал...

Ответить
+28 +
Павел, 17:45, 7.07

Моральные уроды. Всю ночь спать не давали. В милицию было не дозвониться - из-за низких частот пол-города думало на своих соседей и набирало 102 (по словам милиции же). Мероприятие может и согласовано, но уровень звука там оговорен?

Ответить
+6 +
Мохнатый, 13:01, 8.07

Нужно все же было согласовать с властями мощность звука. Он был совершенно разрушающим. Не знаю как чувствовали себя те, кто был непосредственно в Боровой, но у нас на Калиновского дом сотрясался от вибраций, равномерное ритмичное уханье давило на психику. Не представляю как себя чувствовали жители Карбышева, Тикоцкого, Седых... Они находились еще ближе к источнику звука. Особенно пожилые. У кого-то наверняка давление зашкаливало.
Молодым может и по фигу, пока здоровье каменное, но это вредно и для них...

Ответить
0 +
Кривич, 2:45, 9.07

Есть у нас такой закон о шуме. Когда можно делать ремонт и т.д. Так помню там такой момент- если сосед шумит и к нему ты высказал претензии, он обязан сделать такую громкость, которую тебя устроит. То есть децибелы не оговариваюся. То есть если бы кто-то пожаловался-то должны были сделать тише. Но могут сказать- а мы и не в общественном месте или не в городе или ещё чего придумают.

Ответить
+26 +
Вудсток, 17:49, 7.07

Какому проценту это нужно? Правильно, минимальному. В лес, в болото зверей пугать, а не в Минск. Сон это святое.

Ответить
0 +
эколог, 12:37, 8.07

Зверей надо не пугать, а защищать и беречь. Люди должны сами бороться за свои права, а не пытаться перекинуть свои проблемы другим, тем более братьям меньшим.

Ответить
+39 +
Циник, 17:57, 7.07

GG вам помешал? И отзывы вы про это написали?
А что ж вы отзывы о произошедшем 19.12.10 не писали? А почему вы не писали 20.12.10 о том как разгулявшиеся бандиты с дубинками отлавливали и пытали? Где вы жители Центрального, Первомайского и Советского района были?

Ответить
+2 +
vad, 18:05, 7.07

На Кульман слышал не поверите. Не давали спать подонки. Желаю всем организаторам всего наихудшего(((((. Горите в аду.

Ответить
-4 +
так,так, 21:30, 7.07

Вот как ты из за одной ночи без сна, людей в ад отправляешь. Не жестковато ли?

Ответить
+33 +
Алекс, 18:08, 7.07

Ну чего Вы люди расслабьтесь! Дети пляшут, среднее поколение тоже. Старички переживают. А были ведь молодые и тоже отжигали. Одна ночь!!!На юга едите так там все 10 ночей бацает так, что в кровати лежа танцуешь. Будьте терпеливее все имеют право летом оторваться под открытым воздухом как на Новый Год.

Ответить
+22 +
СЛЕСАРЬ, 22:56, 7.07

Это на ваших югах для гопников так, у нас слышно когда ночью рыбак в море на корабле чихает.

Ответить
+36 +
babylj, 18:12, 7.07

Не знаю, может,я уже и совсем стара, но сегодня уснуть до пяти утра не смогла. Ул.кольцова. это действительно был ад! Люди выскакивали из домов в час,два,три т.д.ночи и искали, где остановилась машина из которой исходит такая музыка. Да,понятно,что молодеж кайфовала, но не до такой же степени, что остальные,не смогли уснуть всю ночь. Лично я считаю, что это просто безобразие и плохая организация!

Ответить
+48 +
Кир, 18:12, 7.07

Это НЕ уровень. Это просто неуважение организаторов к окружающим. "Мост", который проходил 2 и 3 июля на той же площадке заканчивался в 23 00 и это правильно. Кто-то хочет танцевать всю ночь, а кто-то--отдыхает после трудной рабочей недели. Я не против такой музыки и да, это хороший международный уровень, однако громкость можно было бы и вполовину меньше сделать.

Ответить
+66 +
Angel, 18:14, 7.07

живу на Славинского...сам уважаю клубную музыку,но дубасило так,что у машин срабатывала сигнализация,дома начиная с 2-ух часов ночи дребезжали стекла и дрожал диван))беруши не спасли..концерт прослушал до конца,т.е. до 6 утра))музыка-класс,но чтоб так...не завидую тем,у кого маленькие дети...

Ответить
+23 +
ыва, 18:19, 7.07

А у нас под окнами ревет мотор спортивных тачек. Устраивают заезды золотая белорусская молодеж, все больше сынки высокопоставленных чинуш. Где-то в 3 часа ночи начинают, когда ГАИшники уже сами спят.

Ответить
-10 +
Вадим, 18:25, 7.07

Фестиваль крутой! Для тех. кто в танке погуглите и узнаете что это за фест и где проходит. Место неудачное немного, но зато близко от города.

Ответить
+18 +
321, 18:31, 7.07

Уже все, кому не лень, называют себя DJями, накидают на компе тук-тук-тук, тыц-тыц-тыц, бум-бум-бум и мнят себя звёздами.

Ответить
0 +
Виталь, 21:42, 7.07

Качественная электронная музыка-это не тут,тут,тук и не тыц,тыц,тыц,поверьте))) И на фестивале играли действительно одни из лучших ди-джеев мира

Ответить
+28 +
Victor, 18:36, 7.07

Живу на ст. м. восток, долбило действительно круто.

Ответить
+33 +
евгений, 18:39, 7.07

я сначала понять не мог откуда этот шум, потом вспомнил про гг,
вообщем мозг сотрясался, живу на филимонова
я представляю что пережили люди с зеленого луга

Ответить
+41 +
Виталий, 18:47, 7.07

Надо было к нам на Баровую ехать... Было весело!!! :)

А вообще согласен с замечаниями. Площадка очень близко от города, учитывая мощность звука... Сам терпеть не могу когда спать мешают.

Ответить
-37 +
Марк, 22:42, 7.07

Боже что за нытье пенсионеры устроили. Ну немного басс шел, подумаешь. Будьте терпимее друг к другу!

Ответить
+3 +
ааа, 23:29, 7.07

какие пенсионеры! пенсионеры в интернете не сидят! у меня всю ночь кровать вибрировала, это невыносимо, разве можно так громко включать музыку! или там на боровой одни пенсионеры глухие были, что ничего не слышали. И вообще есть допустимые нормы для звука, очень громкий звук вреден для человека и животных. Вспомните историю когда от барабанной дроби умирали тысячи воробьев.
Так и оглохнуть недолго!

Ответить
+4 +
88, 23:53, 7.07

А о детях, которые просыпались, и не могли уснуть говорить не будем?. Да и пенсионеры, это твои родители, которые заслужили покой. Тебе самому нравится, когда всю ночь у соседей гремит музыка? "Будьте терпимее друг к другу!" Беларусы и так терпимы ко всему , куда уж больше. В Александрию не ездил на Купалле? Пируйте. Скоро без штанов останемся.

Ответить
-2 +
йа тут, 18:49, 7.07

А сколько бы шума было бы, если бы запретили фестиваль?
Нифига не понимаю, одно ясно - плохо по любому событию.
Что скажешь, Больное общество!

Ответить
+5 +
Игорь, Бобруйск, 19:04, 7.07

ИМХО, это лучше, чем рев взлетающих стратегических бомбардировщиков.

Ответить
+1 +
шпыен, 0:01, 8.07

Не факт...

Ответить
+12 +
789, 19:05, 7.07

А я думала, что ночью идет строительство и роют фундамент очередного новостроя.... От Боровой далеко, но дом подпрыгивал всю ночь. Психически здоровые люди такую музыку слушать не будут.

Ответить
-1 +
111122223333, 6:40, 8.07

психически здоровые люди и в такой стране жить не будут но вы то живёте

Ответить
+31 +
Nina, 19:07, 7.07

Городские власти, очевидно, не проживают в этих районах. Ночь была просто кошмаром. Просто пытка.Наверняка существуют нормы по силе,мощности звука, допустимой частоте. Кто должен ответить за принесенный ущерб десяткам тысяч горожан?

Ответить
+30 +
пешеход, 19:30, 7.07

такие мероприятия,если кто-то без них жить не может ,да ещё и по ночам,надо проводить подальше от нормальных людей,которые ночью вообще-то отдыхают! Неужели чиновникам от культуры это не понятно,или они на это время уезжают из города на свои виллы?Издевательство над людьми,а у многих пожилых людей давление,сердце и пр. болезни! Полный беспредел !!!

Ответить
+18 +
123, 19:31, 7.07

эти громкие мероприятия действительно нервируют ... не знаешь куда спрятаться от шума, у людей разный уклад жизни ...

Ответить
+19 +
Andrus, 19:31, 7.07

Бахало действительно мощно и музыка хорошая, мне понравилось, хоть на самом фестивале и не был – живу просто недалеко. Жалко только стариков и детей, кто рядом живет, представляю каково было им.

Ответить
-17 +
андрей, 19:37, 7.07

Не нужно забывать, что среди рядов ворчунов, у многих их же чада там и были! А так вообще - ВСПОМНИТЕ СЕБЯ МОЛОДЫМИ - ВАМИ ВСЕ БЫЛИ ДОВОЛЬНЫ?

Ответить
+27 +
Доктор Равик, 19:40, 7.07

А вот здесь я на стороне жителей Минска.

Ответить
+32 +
витебчане, 19:41, 7.07

В витебске уже забыли когда отдыхали. с приходом косенца` тут каждый день и ночь дискотеки и салюты. чем ближе к кризису тем больше праздников. а в этом году блин ни одного выходного без стрельбы и орущих .
орет так что дети уже плачут. весь город накрывает, на окраинах через закрытые стеклопакеты слышно. как люди в центре живут не представляю? а скоро . тваю мать словянка, съезжаем из города, в городе остаются только те кому ехать некуда. так и вешаются до 4 утра от шума, музыки, орущих пифциф - и салют. салют такой , что уже сколько лет стреляют все одно вздрагиваешь, потому что салют не раньше 22 а то и после 23 часов.

Ответить
+35 +
дохтер, 19:44, 7.07

НА все есть санитарные нормы и правила. чем больше кризис тем больше спаивают людей. покупают громкой музыкой.
ну а кто не пришел за зомбирование и не пьет, тот пусть подыхает от грохота.
Надо ставить глушилки и расчитывать уровень звука.
Ну у лукашенковского режима всегда плохо с расчетами было. взять хотя бы метро.
ведь ты и убил сашенька...

Ответить
-11 +
Виктор, 19:45, 7.07

Крутой global!! говорят Уручиье не спало!) Но, это того стоит, сумасшедшее шоу!!!

Ответить
0 +
колька, 2:52, 8.07

могли и побольше звука сделать!!!

Ответить
0 +
kkim, 11:16, 8.07

Сама живу в 6 Уручье. Прекрасно выспалась с открытыми окнами! ну проснулась пару раз за ночь... Вот когда соседи гуляют - вот уж точно кошмар!!! А против фестиваля - ничего не имею, даже понравилось... В жизни много всего интересного происходит! и если мне не нравится - совмем не значит что это не имеет права существовать! одну ночь в году можно и потерпеть! Терпимее надо быть друг к другу!

Ответить
-13 +
yuri, 19:50, 7.07

когда в минск уже привезут нормальную электонщину, а не эту попсу? из года в год одни и теже -Маркус Шульц, Пол Ван Дайк и иже с ними, надоели, играйте там у себя свою попсню!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 21:54, 7.07

Джон Дигвид, Грув Армада, Пендулум это для вас попса? ню ню

Ответить
0 +
Do you Rock?, 9:40, 8.07

Пендуляки ещё какая попса....
Нет что б привезти действительно выдающихся электронщиков, а не Этих с прямой бочкой и снейром!

Ответить
0 +
kernel, 10:44, 8.07

Лол, Пендулум немножко разошлись по разным проектам больше года назад и не планируют живых совместных выступлений. Где ж вы их видеть могли, о, Великий?:) И я согласен с предыдущим комментарием: даешь Продиджи в Минске, а не этих попсовиков для местных гопов и мисс Минск всяких (привет Шульцу и компании).

Ответить
0 +
карина, 20:05, 7.07

не нужно так стонать ,раз в год можно и послушать,а то привыкли всю жизнь спать,мне за сорок и звук ничуть не помешал,тот кто хочет спать-спит,а не ищет в любом современном мероприятии негатив

Ответить
-5 +
Марк, 22:46, 7.07

Совершенно с вами согласен, сорвали с языка!

Ответить
0 +
sonja, 11:40, 8.07

А мне так под шумок даже лучше спится, хоть мне уже 60. Правда, работаю, не сплю днём. Ночью и пушечный выстрел не услышу, так устаю на работе.

Ответить
+14 +
den, 20:06, 7.07

Угу, Первомайский район трясло нехило. я думал, что это в ближайшей школе вечеринка, хотел пойти окна побить... =)

Ответить
+7 +
Ринго , 20:13, 7.07

Ага, на Славинского прям стёкла дребезжали и собаки скулили. Живу в Зелёном Луге-5, рядом с лесом, ближе к Боровой других микрорайонов нет. Слышно было и на улице, и дома, да, но максимум, что нужно было сделать - закрыть окно, и вуаля, тишина. А до Славинского, между прочим, в два раза дальше, причем между нами и парк с деревьями, и жилые массивы. Комсомолка такая комсомолка, лишь бы "эту молодёжь" обхаять.

Ответить
0 +
aaa, 23:31, 7.07

Вас видимо не было дома, окна пластиковые закрыли , законопатили, а спать невозможно!!!

Ответить
+11 +
1, 20:19, 7.07

действительно уснуть было невозможно нарушение общественного порядка

Ответить
-7 +
ва, 20:23, 7.07

жаль тех людей, которым просто завидно как отдыхают другие

Ответить
+44 +
ВСС, 21:16, 7.07

Я живу в Зеленом Луге, сельхозпоселок. Сегодняшняя ночь была адской. Кое-как уснула в пятом часу, ребенок - около 3-х ночи. Голова тряслась на подушке. Фестиваль - дело хорошее, но так, чтобы не давать спать всему району - это не по-человечески.

Ответить
+30 +
Zumaza, 21:20, 7.07

Люююди! Одна ночь в году! И эта ночь с субботы на воскресенье. И вообще, праздник был - Иван Купала! Нужно было венки плести и костры жечь всю ночь, а не сидеть дома у окошка, скрипеть зубами от злости и ненавидеть всех, кто отдыхает и танцует.)) Ну, давайте, минусуйте меня, старые ворчливые пердуны! ))))

Ответить
+18 +
Планктон, 21:51, 7.07

Какие венки при наличии политзаключенных? Как вы можете отдыхать и танцевать, пока они за решеткой????!!!

Ответить
+1 +
Zumaza, 23:32, 7.07

Я понимаю ваше негодование, но поверьте, всеобщий траур и проливание слёз по политзаключённым не помогут. Поможет революция, но наше население (именно население, т.к. сплочённого НАРОДА у нас нет) на это не способно. Увы...

Ответить
+5 +
Ворчливый пердун, 22:59, 7.07

Вообще-то, Купалле, как языческий праздник, в старину, наши предки всегда праздновали в самую короткую ночь в году. Во время летнего солнцестояния. И ваш "Иван Купала", навязанный и исковерканный, в своё время, православной церковью, ничего общего с тем праздником не имеет. Ни по названию, ни по дате, ни по традициям!

Ответить
+5 +
Vi, 13:23, 8.07

Zumaza, 21:20, 7.07,
вам лет 19-25, наверное, поэтому вам ,может и
"нужно было венки плести и костры жечь всю ночь", но даже вашими с куриными мозгами переполненной эстрогенами жаждущей оплодотворения девицы можно было бы поразмыслить и сообразить,что маленькому ребенку, или пожилому человеку, или просто вашей мам, или женщине, мужчине возраста вашей мамы нет никакой потребности в плетении венков, разжигании костров, но есть потребность в полноценном отдыхе и сне,на которую вам почему-то наплевать.
Подумайте об этом, молодая пердунья.
А также о том, что нужно уважать других людей.

Ответить
+52 +
Роман, 21:27, 7.07

Вам антенны срезают, полы менять запрещают в доме, кондёры ставить, вломится законно могут в жильё, балкончик проверить не захламлён ли, ободрать на каждом углу как липку - ЭТО НОРМАЛЬНО! А тут музыка спать помешала - КАРАУЛ! Надо повопеть и повозмущаться. Раз в год фестиваль провели. Наркоманов с проститутками пособирали... Ага... Когда надо возмутиться реально, так сопли жуёте. А тут прям переполнены пролетарским гневом...

Ответить
-9 +
СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ, 21:39, 7.07

зерг, 17:58, 7.07 слушай дорофееву! для тебя само то! и не надо обобщать каждый слушает то что ему по душе

Ответить
-15 +
СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ, 21:42, 7.07

Zumaza, 21:20, 7.07 + 100500 УМНИЦА! всё кто против спите дома и уши ватой заткните поплотнее

Ответить
+2 +
ПенсионЭр. Любитель "Пинк Флоид" и "Металлики"..., 9:21, 8.07

С чего б это местные идеОлухи дали вам так резвитЬся ? Наверное то же "режимное зрелище" ? Что б ПАР в Свисток ушел ? Нахлопались , мелоМаны ?Напрыгались !?

Ответить
-15 +
СЛОН В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ, 21:47, 7.07

1, 20:19, 7.07 позвони мусорам пусть твой покой охраняют!)))

Ответить
+11 +
target destroyed, 21:48, 7.07

А, вот почувствуйте, люди - каково это жить в двадцати метрах от кафешки, где каждые выходные такой трэш и угар! Начинают в 18 и только в полночь затыкаются. У вас раз в год, а у нас три ночи в неделю. Нет, не получается воздействовать. Бабло сильнее :-(

Ответить
+16 +
alex, 21:55, 7.07

не надо ля-ля - живу в д.малиновке - пару километров от "эпицентра". Сплю как убитый. Если нервная система в поряде - то спишь спокойно, а если нет - и ОДИН комар в комнате - АД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Алесь, 9:46, 8.07

ну, тогда срочно к ЛОР врачу...

Ответить
+4 +
strashila, 22:09, 7.07

Который год нарушается конституционное право граждан на отдых.Интересно,что по этому поводу думают наши "всенародно"избранные депутаты во главе с главным гарантом.И еще,почему бы организаторам не провести свое мероприятие в районе Дроздов,там и свежий воздух и в стороне от городских кварталов.А что,страшно?Штанишки намокли?

Ответить
+6 +
лазутчик, 22:30, 7.07

Культурный отдых молодежи нужен. Адреналина струей гдето побрызгаць тоже надо.
Не все ж им по квартирам/дворам/огородам тусить. А вот организаторов надо бы в цементную камеру, да 100 дБ на уши. Минут так на 15... А после похорон нанять новых организаторов. ))))

Ответить
+5 +
Дымон, 22:33, 7.07

Я живу рядом с этим аэродромом в д. Валерьяново. Раньше когда проходили концерты у нас спать было не реально. Они там акустику подвешивали к стреле подъемного крана и некоторые были развёрнуты в нашу сторону. Стаканы гремели всё в хате подпрыгивало. Но не скажу что это ад. Они ж с 23 снижают громкость. Ад это когда уже 20 лет живёшь в диктатуре. Эти там на боровой пофестивалили раз в году и разошлись, а сами знаете кто расходиться не хочет.

Ответить
-2 +
андрей, 22:54, 7.07

Одни нытики в общем! Не было бы фестиваля - ныли бы в другой ветке ! Пусть каждые выходные приезжают с концертом, а кому не нравится - за город !

Ответить
+1 +
Яна, 23:14, 7.07

Отличный фестиваль мирового уровня. Все вам мешает.... А автозаки в центре города не мешают? А алкаши и мат повсеместно? А перекрытые улицы и искореженный асфальт в результате парада?
Этот фестиваль проходит раз в год, и приезжают на него звезды мировой величины. И слава Богу, что моим детям не надо на него ехать в Каунас или Гданьск. Раз в год можно потерпеть. Давайте уважать другое мнение, кроме собственного. Наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Стары Вы стали, господа........

Ответить
-1 +
Milochka2009, 23:16, 7.07

Ну,слава Богу,что хоть узнала, что это было...А то думала,то-ли Купалле, то-ли Третья мировая...Продаем квартиру в Минске,бываем наездами, и надо же именно в этот кошмарный день (ночь) приехала.На Я.Коласа был настоящий кошмар.Это было очень опасно,неужели организаторы не просчитали уровень инфразвука?шума (хотя бы по действующему ТНПА Минсприроды?),уверена,что.если отследить сводки происшествий,ДТП и др.смертей,то они превысят среднестатистические показатели для этого периода года.

Ответить
+4 +
Бабуля, 23:32, 7.07

Удивляюсь...Когда во дворе кричат "Помогите!" спят спокойно и милицию не вызывают. Когда за стенкой сосед избивает жену и детей - то же самое. А когда люди раз в году послушали любимую музыку - такая трагедия: уснуть не могли, в милицию дозвониться не могли... А что говорить тем, кто живёт рядом с железной дорогой? Звонить в милицию, что поезда грохочут?

Ответить
+2 +
Mur_Lo, 23:58, 7.07

Да ладно ворчать... Где Боровая, а где Зелёный луг (на приличном отдалении)? А тут уже пол города "трясёт"... Раскудахтались...

Ответить
+2 +
INK, 23:59, 7.07

Это дебильное долбилово доставало на ул.Седых всю ночь. Возле Дроздов устраивайте ночные марафоны.

Ответить
0 +
Ната, 0:02, 8.07

Во что превратилась страна!Лицо Минска-стриптизерша,кругом пропаганда мимолетных отношений,ночные дискотеки,казино,спаивание молодежи!К чему мы катимся?Содом и Гоморра!А если задуматься сколько людей сидит в тюрьмах!Лучших людей!И сегодняшняя ночь-пир во время чумы!Господи,обрати свой взор на Беларусь!

Ответить
+2 +
Vаrely, 0:14, 8.07

Приехал на GG из Мозыря, был потрясен качеством исполняемой музыки,-на высоте! По поводу контенгента,-порядочные люди, как не пытался, но проституток и наркоманов, так и не увидел. Было несколько подгулявших тел, но так бывает... По поводу "сисурити", вполне адекватно себя вели, можно так-сказать, обедни не испортили. Всем пострадавшим жителям,-ссори. P.S. СВОБОДА в тот вечер была на Боровой!

Ответить
0 +
zorg, 0:14, 8.07

Отличное мероприятие! Иногда надо промывать этот мозговой застой. Дух свободы и движения. Супер! Организаторам респект !

Ответить
0 +
Роман, 0:24, 8.07

Был на Глобале в том году, в этом не пошел... Нормальная музыка, на любителя такого стиля. Ну так давайте повозмущаемся получше. Чергинца подключите к решению вопроса. Прикроем этот рассадник зла. У нас есть дожинки, славянский базар и мисс минск. Нам хватит!

Ответить
0 +
СЛАВЯНІН, 0:39, 8.07

Абгашаныя тупагаловыя недалюдзі !вам абы піваса болей ды патаньней,чыпсы,бабы ды музло нібыта выдатнае ! А на краіну-похер !Насамрэч вы нават не разумееце тое што вы мяса без мазгоў !Глядзіце бт і купляйце "якасныя" анучы вы менавіта дзеля гэтага існуеце !

Ответить
+5 +
ELK, 0:52, 8.07

Да, фестиваль проходит не первый год, но в этом году звук был намного громче. В другие годы никакого неудобства фестиваль не доставлял, в этом, уснул только после закрытия всех окон (двойные стеклопакеты). Живу на Калиновского.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 0:58, 8.07

А что говорить тем, кто чуть ли не через дорогу живут? Малыш не спал всю ночь, соответственно и все домочадцы.
Сначала ощущение было, что звук из авто в соседнем дворе, открывать окно и совершенно непонятно, откуда идет звук. Звонишь в милицию и говорят, - Вы наверное уже тысячный звоните, но ничем помочь не могут.
Кто давал разрешение и кто определял границы децибел? Почему не вынесли мероприятие км за 20 от города? Опять виноват либо Минрайисполком , либо мэрия Минска.

Ответить
+1 +
Aleksandra, 1:26, 8.07

Я живу на ул.Сурганова, возле у-ма "Рига"... нормально поспать в ту ночь мне с маленькими детьми так и не удалось. И даже закрытые окна-стекло-пакеты не помогли обрести желаемый покой! Пришлось мучатся в духоте и шуме, периодически успокаивая детей (одному ребенку 2,5 годика, а второму 9 месяцев)!!!. Тоже было огромное желание вызвать милицию, но оценив обстановку, поняла, что милиция ничего сделать не сможет....
Надеюсь такого кошмара больше не повторится!!!!

Ответить
+2 +
Василь, 3:58, 8.07

а как насчет того, что цыган со своими танками брякает несколько дней по городу???)))

Ответить
-2 +
тт, 7:57, 8.07

Такая музыка - это из области однополых браков, смакования дерьма и т.д. Нормальный человек этого не поймет никогда.

Ответить
0 +
Бабуля, 20:42, 8.07

А как Вы определяете границы нормальности? И почему ненормальны те, кто думает и живёт не так как Вы, а не наоборот?

Ответить
0 +
Петя, 8:44, 8.07

А я подумал, что в город вошли танки. Пошел посмотреть, но оказалось, что военного переворота пока нет и успокоился.

Ответить
+3 +
Александра, 11:58, 8.07

Хочется узнать в каком районе Минска проживают эти гребаные власти, с которыми был согласован этот дурдом!!!! Каждый год с ужасом ждем этой ночи, когда стекла всю ночь дрожат, чтоб бежать из квартиры куда подальше... В это раз прозевали..
Тут пишут некоторые что праздник был, выходной. А мне кажется, что я имею право в свой выходной выспаться и на праздник этот мне плевать.

Ответить
0 +
An, 12:39, 8.07

За два дня до этого там же был рок-фестиваль Мост. Там слышимость была покруче Глобала, почему же тогда возмущенным только Глобал так жизнь испортил? Один раз в год не трагедия, а вообще, рекомендую присоединяться. Отличный фестиваль, а те, кому не нравится...просто лишние на этом празднике жизни.

Ответить
-3 +
мася, 17:08, 8.07

для тех кому якобы фест спать мешал-.....во первых- значит так хотели спать.я когда уставшая и спать хочу могу спать под какой угодно шум.меня вырубает за 3 минуты неглядя ни на что.а во вторых-есть такое чудное изобретение,очень старое,к стати,БЕРУШИ называется.оооооччччччень помогает добиться гробовой тишины в обоих ушах.

Ответить
-1 +
amed, 22:29, 8.07

Ад в головах у тех,кого все устраивает, у тех кто хочет покоя,Самое страшное это быть камнем и не к чему не стремиться ни чем не интересоваться. Хоть что то колыхнуло болото памярковных . Отличная музыка и мероприятие. Надо еще громче . И как пел Виктор Цой,а тем кто ложиться спать спокойного сна...

Ответить
0 +
Алла, 17:03, 9.07

Я не за этих и не за других. А игра в слова "Отличное мероприятие! Иногда надо промывать этот мозговой застой. Дух свободы и движения и так далее" это для людей низко опущенных и на самом деле не понимающие эту музыку вообще. Чтоб ее понимать надо знать, что Global строится на музыке симфонической-народной-бардовской. А у нас с этим вообще никак и притворяться, что я радуюсь такой музыке говорить не приходиться. А стадное чувство у нас сильно развито, особенно на такую музыку. Навязали всем, кто даже не хотел. Хотите слушать, пожалуйста в закрытом помещении для любителей такой музыки. А до нас доходило только монотонная барабанная дробь и это 12 часов подряд превышая все децибаллы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован