28 ноября 2024, четверг, 21:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+172 +
Сергей, 10:01, 27.10

Даааа... А еще некоторые "ученые" сочиняли предлоги, по которым не нужно переводить стрелки на зимнее время. Это же очевидно - back in USSR - то, о чем мечтают многие совки-лукашисты.

Ответить
+43 +
вар, 12:15, 27.10

При этой власти мы все больше становимся частью Московии, ее территориально-политической единицой...

Ответить
+8 +
Пифий, 16:20, 27.10

вар, 12:15, 27.10 - При этой власти мы все больше становимся частью Московии

По моему, кассир в окошке очень доходчиво объяснила непонятливым белорусам, почему стоит время Московское и почему Белоруссия становится часть Московии - просто ТАК ЗАЛОЖЕНО В ПРОГРАММЕ !
В данной ситуации белорусам МАЛО найти своего НЕО, надо - чтобы он ещё выбрал НУЖНУЮ ТАБЛЕТКУ и ПРОСНУЛСЯ.

Ответить
-3 +
Не пойму я совсем , 16:53, 27.10

А слабо не не взять такой билет у кассира и поребовать выполнение закона Беларуси!?

Ответить
+12 +
лан, 19:31, 27.10

а ещё печатаются билеты на русском языке..какой кошмар

Ответить
+88 +
STI , 10:07, 27.10

не ну нормально.
Время сравнялось (из-за идиотизма властей), а не стало московским!

Ответить
+81 +
rem, 10:11, 27.10

Гэта яшчэ што ... У гэтай дзяржаве на поўным сур'ёзе могуць назваць Маскву "сталіцай нашай Радзімы" ...

Ответить
+132 +
Эрих Хунахир, 10:13, 27.10

Для тех, кто не понял: вы уже в Рашке. Welcome back!

Ответить
+90 +
Защита Филидора, 10:23, 27.10

Также незаметно над "ЦАЛ ДИР БИЕ" вывесят власовский триколор и назовут это всё Плешарусью.

Ответить
+17 +
вораг , 15:24, 27.10

И назовут совковую страну - усярусь, с наместником лукадрыщем плешивым

Ответить
+93 +
Бур, 10:29, 27.10

У нас правительство и КГБ уже давно московские скоро мы все московскими рабами станем!

Ответить
+42 +
леонид4624, 10:32, 27.10

Зачем судачить.
Просто идет изучение мнения, обеденения России и РБ.
А то что в кассах, так это всего лишь тест, на вшивость

Ответить
+52 +
дачка партызана, 10:32, 27.10

Пардон, а у нас свое что нить ещё осталось?

Ответить
+34 +
^_^, 10:46, 27.10

Да, свои у нас проблемы.
А вот остальное, в большинстве своем, уже чужое
Как не прискорбно.

Ответить
-34 +
Анатолий, 12:11, 27.10

Пардон, а у нас свое что нить ещё осталось?
=============================
У тебя-твоя черная собачка,которую ты каждое утро целуешь в срачку!

Ответить
+22 +
дачка партызана, 13:52, 27.10

гы-гы, вядзеш канспекты маех коментаў, гэбнюк ванючы, ліжы далей пляшывы зад)

Ответить
+19 +
фатих, 14:09, 27.10

Папа-гэбист привёл на "работу" детсадовца толика-сексотика

Ответить
-133 +
Каравайчик Б.Ю. Кобрин, 10:32, 27.10

И чо ? Какая разница мне как кто что называет если время одинаковое ? В маскве и РФ столько машин с белорусскими номерами шастает что непонятно в Минске ты или в Маскве.Все они видимо на экскурсию приезжают ?))))))))))))))))))))

Ответить
+73 +
не белы рускі, 10:58, 27.10

Табе абы каўбасы ды бульбы паболей,а астатняе- какая разница.

Ответить
+70 +
ast , 11:17, 27.10

А через плечо, ватное создание. Таким как ты все одиноково - потому как никто и зовут никак. ткаким же и помрешь.

Ответить
-27 +
тэст.77, 13:29, 27.10

аст. а ты по ходу китайско--пуховое создание? Поставь у себя на часах пекинское время и назови его занзибарским. потому будешь кто и звать будут аст..................................

Ответить
+15 +
флюгер московский, 11:36, 27.10

Каравайчик,ватный планктон не твой папа?

Ответить
+15 +
Что такое манкурт, знаешь Каравайчик?, 13:19, 27.10

Быдло оно и есть быдло. Даже ориентируется хреново и не может понять "в Минске ОНО или в Маскве".. Кобринский крепостной Суворова жив в нём сдохнет вместе с ним!

Ответить
+21 +
циркач, 13:41, 27.10

самое печальное, что таких "коровайчиков", которым плевать на то, какой флаг, герб, как называется страна, и кто президент, у нас пол-страны...
"коровайчикам" главное, "шобы калбаса в магазине была"!
"коровайчики" думают исключительно желудком...

Ответить
+7 +
ы, 10:33, 27.10

...пока не Москва, привыкайте

Ответить
+119 +
an_anatoliy, 10:34, 27.10

Для Украины - гибридная война, для Беларуси - гибридный мир.
А цель одна - империя. Судя по всему - гибридная.

Ответить
+74 +
Iгар, 10:44, 27.10

Давайте подумаем, как повоздействовать на наших халуёв при власти, чтобы прекратился этот маразм. Для начала необходимо, наверно, аргументированное обращение в Совмин с требованием вернуться в своё поясное время (зимнее). Время в Минске должно совпадать с временем в Хельсинки, Таллинне, Риге, Вильне, Киеве, Стамбуле. И НЕ КАКИХ ВАРИАНТОВ! С Москвой и Варшавой время должно отличаться на 1 час. Теперь вопрос - кто должен составить такое обращение граждане или какая-то организация или группа организаций. Возмущаться виртуально мы все умеем. Итак - ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, спадары! Берите пример с украинцев. Хоть в малом...

Ответить
0 +
Minski, 13:41, 27.10

Время должно быть не поясное а астрономическое... 7 утра для Минска и 7 утра для Хельсинки сейчас выглядят немного по разному, у нас уже восход а у них только через 30 минут.

Ответить
+26 +
Аліса, 10:45, 27.10

Ганьба манкуртам і хочацца сказаць: прыдуркам!

Ответить
+21 +
Змитро, 10:47, 27.10

Ничуть не удивился. Бездельники, рассчитывающие только на российский газ и нефть еще и на не такое способны. Беспредел... .

Ответить
+39 +
Вася, 10:51, 27.10

Беспредел. А унижение какое! Стыд и позор таким "белорусам", которые дали команду такую программу разработать.

Ответить
+19 +
ваня, 11:08, 27.10

лукаш типо народцу решил показать типо не зависим от россии хоть по времени,хотя большинство умных беларусов понимает что от этого беларусам будет только хуже.

Ответить
+19 +
ul, 11:09, 27.10

позор

Ответить
+40 +
Волат, 11:17, 27.10

Гэта жахлівая рэч. І як заўжды: "я не прычым - гэта праграма..." А хто яе піша? Хто яе зацьвярджае? Мо Бог ? ды не.... людзі. Прычым, як высвятляецца "цёмныя", "забітыя" людзі. Калі ўжо Беларус будзе адчуваць сябе Годным. Калі ўжо збавіцца маскальскага ўплыву... Шмат яшчэ прыйдзецца нам даводзіць да свайго ж браткі, што мы Самастойны Народ. І толькі мы самі сабе зможам пабудаваць сваю Будычыню!!

Ответить
+26 +
слава Украине!, 11:24, 27.10

Так тут с 1994 г время московское

Ответить
+33 +
Владимир, 11:27, 27.10

Нормальные умные люди давно перестали удивляться!Уже почти двадцать лет страной руководит колхозное неграмотное быдло- палач и убийца!У него с Путиным соцсоревнование!Вот заметьте:Один взрывает дома! Второй взрывает метро!Один перевёл стрелки и, второй тут же сделал тоже самое!И у обоих паранойя!Владимир Минск.

Ответить
+12 +
Беларус партизан, 13:24, 27.10

переводят стрелки - символично
з.ы
"Часы остановились в полночь"
два гауляйтера в одном бункере не уживутся.
сначало кто то из них сожрет конкурента, а потом народ посадит на кол последнего

Ответить
-20 +
Купраш В.М. Пинск, 13:32, 27.10

владимирминск. не захлебнись соплями.Беларусь стрелки не переводила .!!! Пей меньше чарлика.

Ответить
+12 +
не надо желчи, 14:17, 27.10

Купраш В.М., протрезвейте!
Это действие было произведено ранее (еще до 2014года) вместе с москвой. Следите постоянно за новостями и будете в курсе жизни СТРАНЫ.

Ответить
+12 +
геть маскальскiя мянушкi!, 11:39, 27.10

Когда белорус станет литвином,а так разделяю вашу боль.

Ответить
+10 +
SA, 11:41, 27.10

а вот я в компе ставлю часовой пояс "Кувейт" - там никогда не страдали фигней с переносами. Если поставить Минск - у софта едет крыша. Я теперь исламист?

Ответить
+8 +
nobody, 11:58, 27.10

Хартийцы, уважемые!

Ну может хватит этого детского сада с примесью малолетнего маразма?
Кого-то забанили в Гугле и на Вики и про FET время никто не знает?
Как и того, что билеты выдает система автоматизированная, написанная неизвестно когда и непонятно кем поддерживаемая. Ну нет там FET тайм зоны, ызяли ту, что подходит. Продукты от знойной ричмонодовской корпарации дяди Билли тоже FET зону поддерживают? Поинтересуйтесь на досуге. И про обход проблемы прописыванием калининградского времени, думаю, найдете без особого труда.
Грустно за вас, уважаемые хартийцы. Ну "КП" - известный желтый листок. Ну нет новостей - так зачем такой неадекват тянуть, да еще и в топ новостей поднимать.
Так, в качестве информации: до введения FET Минск и Каир были в одной временной зоне. Так что, надо было в том же духе добавить, что поезда по Беларуси курсируют по египетскому времени.
Казус и только. А вытягивать такой шлак в топ - верный путь к заваливанию ресурса.
Грустно...

Ответить
+1 +
хххххххххххххххххххх, 13:51, 27.10

до введения FET Минск и Каир были в одной временной зоне
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И, что? Для удобства написания нужно заставить всех граждан Республики подрываться на два часа раньше? По- моему это у вас и у тех, кто это сделал детский сад с примесью малолетнего маразма. Извините, но оценку этим действиям вы дали сами.

Ответить
+3 +
Елена, 14:02, 27.10

Помнится, когда раньше часто по командировкам разъезжала, точно знала, время отправления в билете - местное, откуда выезжаешь.

Ответить
+3 +
лекс, 14:05, 27.10

это не мелочи! оккупанту всегда говорят - мелочи. ну что такого сегодня одна мелочь, завтра дркгая, потом третья и всё по мелочам. школ не стало наши тоже по мелочам.

Ответить
+6 +
где парк высоких технологий?, 14:09, 27.10

билеты выдает система автоматизированная, написанная неизвестно когда и непонятно кем поддерживаемая.
Так что, надо было в том же духе добавить, что поезда по Беларуси курсируют по египетскому времени.
============================================================================
В парке высоких технологий работают такие охрененные специалисты, которые не в состоянии внести изменения в систему, которая была написана низкоквалифицированными кадрами до перестройки? Теперь мы поняли почему руководством страны было принято решение крутануть часы вперед на два деления. Это такой выход из создавшегося положения. Раз сделать не можем, тогда подгоняем время. Спасибо за объяснение (Вы раскрыли нам глаза), вывод мы сделаем сами.
ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ТОГО, КАК ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ У НАС В СТРАНЕ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

Ответить
-4 +
М, 12:03, 27.10

А как они могут ещё ходить? Время то не переводили у нас. Чудики!

Ответить
+3 +
ххххххххххххххххххххххххххххх, 12:22, 27.10

Я сказал сразу зачем в РБ оставили летнее время вслед за Москвой и какой этап будет следующий. И для чего нужны эти игры маленьких детей. Все минусовали и призывали бороться за собственное достоинство. Ну, и где теперь это достоинство?
Москва руками нашего АГЛа умело управляет гражданами Беларуси манипулирует на их чувствах и сознании. Люди, не ведитесь на провокации и не создавайте панику, всегда включайте свой ум и трезво анализируйте ситуацию. Постоянно вспоминайте чем вымощена дорога в ад. Государство - это тот же риэлтор, который мечтает подписать с вами такие договора, чтобы как можно больше всего отнять.

Ответить
+6 +
bhagawan, 12:26, 27.10

Для нелегала краіна - зіма
Для адмірала краіна - карма
Для выкідалы краіна - карчма
Але для большасці краіны няма...

Ответить
+11 +
Дед, 12:59, 27.10

Господа белорусы. Давайте отстаивать своё и находить в нем наши ценности, а не уподобляться российской натуре - ныть и ругать всех и всё. Пора уже нам быть БЕЛОРУСАМИ. Если республика географически расположена в своём часовом поясе - значит он для нас наиболее благоприятен. Коль уж в этом году горе-чиновники не набрались смелости перейти на него, то давайте об этом громко и часто говорить и это будет общественное мнение, чтобы следующей осенью вернуться на наше, беларуское время

Ответить
-1 +
Колядич М.В. Малорита, 13:02, 27.10

Надо в знак протеста запретить слово масква и перевести время на Нью- Йоркское. запретить вокзалы и поезда в маскву.запретить .

Ответить
+5 +
MnesSia, 13:08, 27.10

пора бы народу научиться отделять мух от плевел, а не скидывать все в один котел. Этот поезд все время (с минимальными поправками на сдвиг графика) отправляется и прибывает в указанные часы. Знаю, т.к. езжу им часто). А что касается последней фразы напечатанной в билете - так это вопрос к безграмотности программистов, которые составляли программу для ЖД и безграмотному ответу кассира! Причем тут московия? Может нужно самими думать (кассирам при ответах на вопросы, программистам, обеспечивающим программным обеспечением), а не выращивать вату в головах?!

Ответить
+3 +
лекс , 14:08, 27.10

для этого и нужно перевоспитывать быдло в националистов. и в следующие разы эти кассиры-шмасиры будут сами немного думать и требовать от программистов правильно работать

Ответить
+10 +
vffdv, 13:16, 27.10

А ў Смалявічах нават вакзал падпісалі па-расейску "Смолевичи", хаця колькі помню
было па-нашаму..Напэўна, для прыязджаючых х аэрапорта маскалёў...

Ответить
+4 +
А чего вы хотели? И что для этого сделали?, 13:17, 27.10

У вас время московское с тех пор, как вы начали побираться и клянчить у Москвы подачки. Вы думали, что такое поведение приведет вас в Европу? Наивные детишки.

Ответить
+7 +
Паскудна бачыць!, 13:21, 27.10

Вертикальные выполнили приказ московского обкома. Тьфу, мярзота!

Ответить
0 +
Minski, 13:34, 27.10

Если верить билету номер поезда 647Б - сайт БЧ выдает что существует такой прицепной вагон как Гомель-Архангельск, возможно человеку достались билеты именно в этот вагон, а раз конечный пункт в России то врем по Москве. Спрашивать у кассирш почему в билете указанно московское время бесполезно, в тонкости работы автоматизированной компьютерной системы по продаже билетов они явно не вникали.

Ответить
-2 +
Степанюк С.А. Ружаны, 20:35, 27.10

мински. У вас по географии наверное кол ? Архангельк.Сыктывкар и даже Воркута -- московское время . Купи карту.глобус и очки. Если дальше деревни тёщи не бывал.............

Ответить
+6 +
11111, 14:10, 27.10

Объявление на таможне между Украиной и Беларусью: -переведите стрелки часов на 50 лет назад - Вы в современной Беларуси!!!!!

Ответить
+3 +
Андрусь, 14:28, 27.10

Гэта чарговае пацьверджаньне таго, куды, насамрэч, вядзе Лукашэнка нашую краіну. Ён як і 20 гадоў назад імкнецца здаць нас крамлю - гэта ненаедная свіньня заўжды ненавідзіла Беларусь, яму й ягонай хеўре тупых дэгенератыўных саўкоў, нават, словазлучэньні накшталт "час Беларускі" не даспадобы, што ўжо казаць пра адраджэньне мовы. Гэты паскудны цыган заўжды быў за путлера й супраць беларусі, й мы, народ Беларусі ня мусім дазволіць, каб нас абдурылі, як тых расейцаў!

Ответить
-4 +
Юрий , 14:36, 27.10

Все возвращается на круги своя. Вот и время вернулось... Дай Бог на всегда.

Ответить
-12 +
Костя, 14:46, 27.10

А по моему все хорошо- очень удобно.
Так, как очень часто езжу в Москву (как и очень многие).
Весной нужно перевести время вместе с Москвой.

Ответить
+2 +
nnnnnn, 19:12, 27.10

А в России весной стрелки переводиться не будут.

Ответить
+7 +
беларуска, 16:12, 27.10

А по моему все хорошо- очень удобно.
Так, как очень часто езжу в Москву (как и очень многие).
Весной нужно перевести время вместе с Москвой.
---------------
А давайце, Канстанцін, для зручнасці і краіну пераназавем -- Масковія, Расія, Новарасія і г.д. Чаго уж там: на мове сваёй большасць не размаўляе, дзяцей не выхоўвае беларусамі, адукацыю, у тым ліку і вышэйшую не атрымліваем па-беларуску, пісьменнікаў беларускіх не ведаем, кніг па-беларуску не чытаем, сапраўдных беларускіх грошай няма, знешняя і ўнутраная палітыка -- прарасійская, цяпер і час у нас маскальскі -- прыехалі, дзякуй уладам і іх "мудрай" палітыцы.

Ответить
+5 +
Дядя Вася, 16:31, 27.10

Дебилы. Если пишите по московскому времени то называйте себя МЖД (Московская железная дорога). Ну полные придурки. А на Дальнем Востоке тоже пишут время по московскому?
Время сделали одинаковое. А то что росия будет жить по зимнему времени а мы по летнему никого не смущает? Почему такая дискриминация в таможенном союзе?

Ответить
+2 +
izhora, 16:37, 27.10

2 Ded, 12:59. 27.10:
+1000!!!

Ответить
0 +
Шура, 18:22, 27.10

Трэба праводзиць антытэрарыстычную аперацыю. Зараз дапамагаем Украине, а потым яны дапамогуць нам разабрацца з тэрарыстами на Беларуси.

Ответить
-1 +
Aleg, 18:29, 27.10

Такое же тупое решение властей как и сама власть.

Ответить
0 +
неровнодушный пенсионер, 20:22, 27.10

Всё потому, что Беларусь аккупирована ордой и это уже факт.

Ответить
0 +
Ликвидатор, 21:11, 27.10

Моя знакомая неделю назад выезжала из Калининграда в Минск. Так вот, в билете было указано тоже время московское, хотя местное - такое же как и у нас. В итоге, на поезд она опоздала и догоняла на такси. На что таксист ей рассказал, что у них уже существует очередь среди таксистов, кому догонять поезд. Так что наверно, вы правы говоря, Ччто время отправления указывают не местное, а по пункту конечного прибытия - Москва.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован