28 марта 2024, четверг, 18:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+80 +
777, 14:03, 1.02

Беспокоить будут ядерные боеголовки , размещенные на ракетах малой и средней дальности . А пока это так мелкая неприятность.

Ответить
+80 +
vendetta, 14:05, 1.02

никакой реальной угрозы к ним нету. это некая мифическая угроза. россия никогда не нападёт на польшу или литву, так как это будет самоубийством, пойти против НАТО.

Ответить
+60 +
Stefan, 14:17, 1.02

А калі гэта Расея адэкватна сябе паводзіла сярод людзей? Ей пляваць, што будзе, толькі б дубінай памахаць. Гэта хворае грамадства.

Ответить
+33 +
ПВО, 14:21, 1.02

И Вы можете привести примеры такой политики России? Было бы любопытно эти примеры рассмотреть.

Ответить
+5 +
Stefan, 15:26, 1.02

Прыводзь, не прыводзь прыклады, вачами расейца не кожны можа гэта убачыць.

Ответить
+71 +
Лявон, 15:30, 1.02

Примеров в мировой истории масса, но вы, судя по всему, до сих пор перечитываете учебник истории СССР, где вокруг границ бродят агрессивные "белофинны", "белополяки" и прочие мифические творения агитпропа....

Ответить
+54 +
лекс, 15:36, 1.02

2008 год - война с Грузией. это самое свежее.

Ответить
+31 +
прохожий, 19:00, 1.02

Просветите "неуча" кто в 2008 г. начал войну? Что-то пропустил в новостях, кто на кого напал и кто кому дал по зубам.
Будьте любезны, если не затруднит- перечислите военные конфликты в 21 веке-где Россия участвовала, а также кто развеал и до сих пор подпитывает "борьбу за демократию" в мире. Путин конечно Г___О с большой буквы, в принципе берёт пример с нашего кормчего, но не надо путать-попытку защиты, от агрессии- вроде как самолёты США первые появились в Польше и ЛИтве, или мне это одному кажется?

Ответить
+7 +
54674, 19:24, 1.02

А можно не с XXI века начать?
- Провокация конфликта в Карабахе
- Отторжение части молдавской территории в Приднестровье
- Война в Таджикистане
- Агрессия против Ичкерии
- Поддержка бандформирований на грузинской территории, аннексия части грузинской территории, постоянные приграничные провокации вроде обстрелов грузинских сёл, попытка взять под контроль газопровод "Баку - Тбилиси - Джейхан" (что и являлось главной целью авантюры в Грузии, но из-за бездарности российских вояк блицкриг провалился)

Как видим, в СНГ Россия - главный пакостник. Почему не в мире? Потому что мировое влияние России существует только в розовых снах патриотов. Реально оно на нуле. Разве что подкидывать оружие леворадикальным отбросам в Колумбии и подонку Асаду она еще может. Дай Бог, чтобы на нашей земле появились базы НАТО. Они защитят нас от угрозы с Востока.

Ответить
-10 +
nutella, 22:30, 1.02

прохожий, вы жертва российской пропаганды и мне вас жаль

Ответить
-1 +
шастой микрафон, 7:53, 2.02

прохожий, -- пачытай аналітыку былога дарадцы Пуціна А.Іларыёнава................блог......

Ответить
+30 +
БухАлкин, 18:58, 1.02

Афганистан , Абхазия , Чечня , Грузия ...мало ? Тогда ЧССР 1967 год... Венгрия... Война в Корее, на которой походу и исчЭз папа папаколи.

Ответить
-4 +
V, 22:54, 1.02

Можно и вообще никуда далеко не ходить: Беларусь уже на протяжении долгого времени находится под оккупацией москалями. И не надо доказывать с пеной у рта, что по окончанию ВОВ Беларусь была освобождена.

Ответить
+21 +
ха-ха-ха, 17:18, 1.02

никогда не нападёт на польшу или литву, так как это будет самоубийством, пойти против НАТО.
----

вы явно что то путаете :))) не нападет только по одной причине - война нафиг никому не упала :)

Ответить
-1 +
Дебицелл, 6:56, 2.02

Война расийи как раз нужна.
Ведь тогда столько украденных средств можно списать на военные потери.
Людям, населяющим расийу, война, действительно, не нужна.
Так а кто же их спросит?
Им и закон димы яковлева был не нужен, но в думе за него проголосовали единогласно.

Ответить
0 +
витась, 22:39, 1.02

не согласен с вами уважаемый... для этого блока достаточно двух таблеток

Ответить
+1 +
Дебицелл, 6:52, 2.02

Мирная расийа на протяжении всего своего существования только освобождала народы.
От занимаемой ими земли.

Ответить
+93 +
Стары I нягеглы., 14:07, 1.02

Тоже мне, нашли чего бояться!? Беларуские СУ-27 не модернизированы ни разу и летать, по-определению, не могут.
Сначала надо 100 мульёнов доллырей разворовать и прицелы из синей изоленты пристроить - вот тогда можно будет их бояться!
Страшны не самолёты, а мозаичность мышления!

Ответить
+97 +
Анатолий, 14:17, 1.02

Белорусские войска здесь вообще не упоминаются.Россия никогда не будет воевать с НАТОт.к. обе стороны имеют ядерное оружие.А все эти бредни Генсеков НАТО и президента Лукашенко имеют одну направленность-оправдать трату денег на военный бюджет!

Ответить
-1 +
Дебицелл, 6:57, 2.02

Если Путин будет перед выбором потерять власть, или начать ядерную войну, я совсем не уверен, что он ее не начнет.

Ответить
+162 +
Чёрный Плащ, 14:23, 1.02

А Генсека НАТО двадцатилетняя диктатура в РБ случайно не беспокоит? Пропажа и гибель известных политиков не беспокоит? Нищенские зарплаты и пенсии людей не беспокоит? Что у власти стоит человек с психическим заболеванием,- не беспокоит? И много чего ещё "интнресного"... Не беспокоит?

Ответить
+65 +
Анатолий, 14:52, 1.02

Чёрный Плащ, 14:23,Кто должен быть больше заинтересован чтоб этого не было- белорусский народ или НАТО?

Ответить
0 +
V, 22:57, 1.02

Белорусский народ уж очень долгое время находится под оккупацией и просто уже не в силах сопротивляться

Ответить
0 +
90, 1:37, 2.02

Анатолий,мы все на одной земле живем.

Ответить
+6 +
...., 14:27, 1.02

Российскую армию боятся только российские солдаты. Армия совершенно не боеспособна. Малюсенькую чечню несколько лет мурыжили......в грузии облажались по полной программе и просто закидали шапками (взяли количеством) А в случае конфликта с НАТО шансов нет

Ответить
+40 +
Гость, 14:55, 1.02

Вы правы. Три дня не могли подавить огневые точки обычных грузинских ополченцев, потеряли 6 самолетов, да еще и грузинский спецназ атаковал российскую колонну и ранил главнокомандующего. Рашка - это просто позор.

Ответить
+7 +
Лёха, 18:54, 1.02

Ну почему. У них форма новая, у солдат шмотки непромокаемые, сапоги теплые вместо валенок, носки вместо портянок. У НАТО шансов нет.

Ответить
0 +
Мужик, 11:18, 2.02

Это уж точно . Как увидят натовские вояки русских чудо-богатырей в форме от Елдашкина -, с погонами на животе - сразу в плен сдадутся .

Ответить
+4 +
Игорь, 19:28, 1.02

Пожалуйста, приведите количественные сравнительные показатели грузинские и российские, которые участвовали в войне-2008.

Ответить
+55 +
Sf, 14:31, 1.02

С добрым утро. Вот и НАТЫ проснулись, когда российские истребители уже бороздят просторы Беларуси

Ответить
+6 +
а вот бояться не надо, 14:53, 1.02

Весь мир знает что рос. ракеты все ржавые,а самолетики не летают.Только боевые медведи еще не плохи,да и то все пьяные и боевые балалайки у них устаревшей конструкции.

Ответить
+50 +
Гость, 14:59, 1.02

Меня тоже не радует, что рухлядь москалей в Беларуси. Это не их страна, пусть убираются отсюда, желательно вместе со своим ставленником. И я не сомневаюсь, что при новой попытке белорусов скинуть оккупационную верхушку, подавлять революцию будут именно русские головорезы. Это в Украине они пока не могут развернуться, а Беларусь уже колония, они здесь хозяева. Точно так же как Асад запросил помощи у своих тегеранских хозяев, когда возникла реальная угроза его власти.

Ответить
+51 +
Юрась з логава, 15:00, 1.02

В 2015 году в Лиде разместится полк Су-30. Эти самолеты вместе с противовоздушными ракетами средней дальности С-300, а также короткой дальности Тор-М2Е создадут защиту воздушного пространства России и Беларуси. Минск будет защищен, но ценой передачи контроля над системой обороны Москве
*********************************
Меня защищать не надо.
А те граждане, которые будут снабжать продовольствием оккупационные войска, должны быть признаны пособниками,имущество которых будет конфисковано в пользу государства при освобождении страны.

Ответить
0 +
123, 9:39, 2.02

Меня защищать не надо.

Ответить
+41 +
Очень интересно, 15:01, 1.02

то утверждают что в России все хлам, то утверждают обратное. Самолет атакующий цель на удалении 3000 км не может быть хламом

Ответить
+10 +
просто чел, 15:45, 1.02

Обычный радиус. Прилично. Но не супер-пупер. Да только один - два-три самолета - эскадрилья - сами по себе ничего не смогут сделать. Упоминание обо всех этих характеристиках машин - лишь обычные понты. Да, российские новые самолеты имеют хорошие характеристики, как показательные разработки для мелкосерийного производства.
Мелкосерийного. Конкретное осознавание этого - наверно - военная тайна.
Чтобы что-то сделать на территории Европы нужна массовость и приличный ВПК. Чего нет.
Россия конечно сможет, наверное, снарядить одну-единственную группу самолетов для нападения. Но в сусеках уже абсолютно ничего не останется. Голый зад. Не пойдут же чекисты против Европы со своими ПМ-ами на перевес.

Ответить
0 +
Дебицелл, 7:02, 2.02

<< Не пойдут же чекисты против Европы со своими ПМ-ами на перевес >>

Нет, в атаку пойдете Вы и без оружия.
А сзади с ПМ-ами наперевес пойдет нквд (чтобы Вы бежали вперед, а не назад).
Потом на всю страну покажут, как враг стреляет в безоружного Вас, и начнется поток добровольцев на войну с супостатом.

Ответить
+23 +
авиатор, 15:49, 1.02

Мало того, 3000 км для СУ30 - это перегоночная дальность, никак не радиус действия! Впрочем, кому это интересно? Главное - Россия оккупант, НАТО друг и защитник! Все верно?

Ответить
-6 +
Когда надо будет, 16:42, 1.02

Когда надо будет перегоночная дальность станет подлетным временем. Посмотрите сколько желающих лететь на Марс. Ну а приказ есть приказ

Ответить
+8 +
Бг, 19:09, 1.02

Гы . Перелететь границу НАТО и катапультироваться...

Ответить
+14 +
Бг, 19:08, 1.02

3000 км для СУ 30 это не "боевой радиус" а путь туда и обратно , и то без полной боевой нагрузки , форсажа и на скорости в 1, 2 Маха. Его боевой радиус в условиях противодействия ПВО не более 1400 км.Или вы имеете в виду Камикадзе , долететь на 3000 км и упасть с полным боекомплектом в цель ? Так не каждый летчик -такой фанат Путина и Роисси.а тем более агл.

Ответить
-7 +
нет идеи - нет самолётов, 22:31, 1.02

чего вы зациклились на самолётах, США контролирует космос, чз пять лет там будут рестораны, планируются полёты гражданских космолётов за час из Нью Йорка в Сидней( 17 000 км/час) Где российские космические войска и программы. Их генералы продадут буржуинам за бабки все аэродромы. Горбачёв же сказал - процесс пошёл

Ответить
+33 +
Как так, 15:03, 1.02

Противостоять российским 4+++ могут только самолеты 5 поколения, а они очень дорогие. Ну просто очень

Ответить
0 +
Stinger, 15:22, 1.02

DALOY AKKYPANTAY RASSEJSKIH,IGNOR YSEMY RUSKOMU.SLAVA YKRAINE!ZYWE BELARUS!

Ответить
+16 +
vasia, 15:57, 1.02

одно слово-байкот.интересно,если на всех белоруских купюрах фломастером будет написанно слово байкот,крупными буквами,как на это отреагирует мировая общественность ,приехавшая на чемпионат мира?или луказачес запретит хождение самай стабильнай валюты у мирэ?ждем немедленной реакции ооооопаа

Ответить
-6 +
Игорь, 19:33, 1.02

Простите, в слово БАЙКОТ что обозначает? Бай - видимо английское слово by - пока. Пока кот?

Ответить
+19 +
просто чел, 15:22, 1.02

Кроме этого нужно заменить устаревшие Су-22 и лучше всего на машины пятого поколения, а не четвертого, как F-16.
----------------
Пока утопично. Никто Польше не продаст Ф-22. Американское правительство наложило бан на всякую возможность продаж и производства за рубежом этого самолета. Есть еще вариант подождать десяток лет, и заказать Ф-35, если конечно будут продавать.
Но самый лучший вариант - если уж сильно хочется пятое поколение - просто разместить американскую базу. 31-е крыло, или 52-е, как и планировалось ранее, и оснастить его самолетами Ф-22.
Разумно, дешево, логично.
А вообще - абсолютно зря эта рашка такое большое внимание уделяет Беларуси. Москва на самом деле достаточно сильно открыта для нападения с других направлений, которые перекрывают все старания: Украина, Казахстан, Север. Пичкать средствами ПВО из всего подбрюшья начали только Беларусь. Регионы России открыты с Юга. На территории Казахстана, наверняка, есть неконтролируемые или слабоконтролируемые участки, которые может использовать для пролета военная авиация противника.
Самовлюбленным чекистам у власти, видимо, просто очень сильно нужно защищать с неба разрекламированную Беларусь для тихого проживания российских пенсионеров, мечтающих спокойно встретить старость не в опостылевшей Сибири.

Ответить
0 +
Дебицелл, 7:05, 2.02

<< Регионы России открыты с Юга >>

А с юга на масквабад нападать не будут.
Потому, что с единоверцами мусульмане не воюют.

Ответить
+42 +
Бухгалтер, 15:32, 1.02

Прийдется раскашелится
Считаем
F-22 боевой радиус 750 км стоимость 350 млн$
Су-35 ----------------- 1600 ------------------ 35 млн$
Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35);
2) недоглядели с вопросом хвостового оперения (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем)
США сделали дорогой самолет при этом пытались сделать его универсальным однако
В военном деле нет ничего универсального. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный . Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому, если штурмовик, то – Су-25СМ, если фронтовой бомбер, – Су-34, если перехватчик, – МиГ-31БМ, если истребитель, – Су-35С. В природе универсальным из летающих птиц - утка

Ответить
+21 +
полковник ВВС, 16:00, 1.02

Перед тем, как с умным видом писать комментарии, можно хоть в гугле почитать о таких понятиях, как "подлетное время", "радиус действия", "опасные направления" а также хоть вкратце ознакомится с тактикой применения ВВС. Может тогда коммент не будет выглядеть глупым. Ну а выводы из него просто потрясающи!

Ответить
-12 +
Юрась з логава, 17:08, 1.02

полковник ВВС, 16:00, 1.02
***************************
Если ты, стоящий на довольствии у народа, считаешь себя умным и профессилнальным летчиком, то не выпендривался бы, а написал со знанием дела, но ощущение складываеться, что знаний никаких не осталось, остатки теории из военного училища.

Ответить
-1 +
Василий Петрович, 16:21, 1.02

А чего бояться? Залетят к вам, валите их ракетами.
Это нам нужно беспокоится, когда русские самолеты начнут нам на головы падать.

Ответить
+56 +
mnenepoh, 17:21, 1.02

Нормальным людям нужны друзья. Идиотам- нужны враги!

Ответить
+24 +
человек, 19:05, 1.02

Похоже кое кто заложил страну за своё пожизненное президенство , нас и не спрашивая. Почему у народа этот человек не спросил? Все надеются что войны не будет. А если будет , то мы получим как всегда первые и непонятно за что.

Ответить
+1 +
Без луки, 10:40, 2.02

Давайте смотреть правде в глаза. У нас нет НИЧЕГО. что может противостоять НАТО даже в случае локального конфликта. В белорусской армии нет боевых снарядов для пушек, похоже нет и патронов...
Раньше жгли костры на башнях, крича дытом - враг идет.
Мы- пустырь, буферная зона между рашкой и цивилизованным миром, куда в случае движения с ИХ стороны рашка не задумываясь пустит ядерные ракеты (чернобыльское облако не дрогнула московская рука посадить на Полесье).

Ответить
+6 +
ris, 19:50, 1.02

Каким же надо быть идиотом, чтобы на полном серьёзе угрожать кому-либо войной.
Зарядить бы этим, известным всем идиотом пушку, да раз и навсегда выстрелить в направлении минской свалки, а место падения трухи, зачистить бульдозером. Возможно эта идея народу и понравится.

Ответить
+1 +
ага, 1:03, 2.02

Это вы об американцах?

Ответить
+1 +
НЕ ЛЕТАЙ, 22:33, 1.02

ЛЕТАТЬ НА 3000 КМ МОЖНО, МОЖНО И НЕ ВЗЛЕТЕТЬ, прости меня , ГОСПОДИ!

Ответить
+1 +
ИГНАТ, 23:15, 1.02

...ребята, давайте искать не врагов, а друзей и усе будет добра...и быть добрее, меньше завидовать и больше работать. И тогда мы будем жить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

Ответить
+1 +
вася, 0:02, 2.02

Он будет попу лизать москалям попу и размещать,что они скажут.Защищайте свое небо от москалей и лукашистов.ему уже обратной дороги нет --только суд и тюрьма.

Ответить
+1 +
ю., 10:29, 2.02

Если нет ВРАГА его надо выдумать! К сожалению это и есть стимулом и движущей силой существования таких ДИКТАТУРО-ДЕМОКРАТИЙ как наша и естественно российская... и вместо велосипедов и смартфонов клепаем бомбы и танки...

Ответить
0 +
Васёк, 10:30, 2.02

Скоро по Лиде будут щеголять путинские соколы, чувствуя себя хозяевами, снимать девок и борзеть в кабаках в силу москальского менталитета. Надеюсь, местные пацаны им карки посворачивают.

Ответить
0 +
Дима, 11:24, 2.02

введите миротворческие войска в Беларусь !!!

Ответить
0 +
вопрос НАТО, 10:11, 3.02

а китайско-белорусских драндулетов на дорогах Европы генсек не боится?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован