26 апреля 2024, пятница, 21:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+62 +
чёрт знает что!, 17:19, 12.02

Да чем они там вообще занимаются?
Каждый день приносит новости оттуда одну чуднее другой!
Коллективный впад в маразм?

Ответить
-64 +
frog20000, 17:24, 12.02

Всё правильно.

Ответить
+26 +
Cerber, 20:20, 12.02

Что правильно? Не изучать реальную историю, а придумывать ту, которая удобна?

Ответить
+4 +
Котя, 23:01, 12.02

Правильно . Давно пора уголовную ответсвенность ввести. А то вот меня например периодически посещают сомнения по поводу этих российских историй - например по поводу работы оборонных заводов в Ленинграде во время блокады. Вот как они там работали ? Где энергоносители брали? Нефть там , газ, даже электричество откуда ? Немцы что ли поставляли?

Ответить
+5 +
Аюсь!, 22:45, 12.02

А у гэтай "гiсторыi" будзе месца таму як фашысты з Масквабада асаджалi на нашы галовы радыяктыуныя аблокi з ЧАЭС, пра Курапаты, дзе iх суайчыннiкi забiвалi маiх, пра падзел Беларусi памiж Польшчай- Беластокчына, i РСФСр-Смаленшчына?

Ответить
+79 +
Горецкая, 17:26, 12.02

Какую историю они хотят защищать? Которую сами же и написали?Или которая была написана с их подачки? Школьные учебники по истории тошно открывать!

Ответить
+44 +
paulyuk, 17:28, 12.02

Латвия пребывала в составе СССР с 1940 по 1991 год. С 1941 по 1944 год страна была оккупирована нацистами
Krasivo skazano po moskalski. A pravdivej na oborot Kak vy uzhe dostali krovopijcy moskovskie

Ответить
+4 +
Браты па розуму, знайдзi адрозненнi, 22:50, 12.02

Гiтлер i Сталiн , як Пукiнд i Канекрад Булулаевiч два боты- пара

Ответить
+107 +
ACE, 17:29, 12.02

)))
По его мнению, в России и за рубежом есть много желающих исказить «нашу историю и нашу точку зрения на исторические события»

Так вы определитесь все таки историю или вашу ТОЧКУ ЗРЕНИЯ))))?

Историю свою русские сами давно исказили, потому что стесняются своей настоящей истории. Не могу понять почему, но стесняются))).

Ваша ТОЧКА ЗРЕНИЯ Латвию не колышет ни как, почему точка зрения Латвии вас так волнует??? Что вам от них нужно?

Отстаньте вы уже от постсоветских стран, кто вы вообще такие????......задолбали.

Ответить
+12 +
Олег, 19:44, 12.02

100%!

Ответить
+26 +
Автохтон, 17:34, 12.02

"...уголовная ответственность за оправдание советской и нацистской оккупации, введение которой обсуждают в Сейме Латвии..." "ведет к политической реабилитации нацизма".
Железная логика! В далекой Греции ворочается в гробу Платон.

Ответить
+47 +
Makhno, 17:36, 12.02

Хороший закон в Латвии принят. Сотрудничество Сталина с Гитлером после 23 августа 1939 года привело к тому , что Прибалтийские страны оказались в "империи тов.Иосифа Сталина".И от того , что "внешние атрибуты государственности" были сохранены, то от этого Латышам было не легче. В современной России тоже есть Конституция с 31ой статьей.Но тем кого пакуют 31 числа в автозаки от этого же не легче.Нацистский режим был откровенней и честнее в этом плане.Он назыал вещи своими именами.Большевики были более изощренными и под фиговыми листочками всяких образований и конституций прлводили ту же политику. Поэтому и порулили подольше откровенного Гитлера, который сумел своей откровенностью нажить себе везде врагов.Вот и вся история.Историю изучают, а брехню обычно защищают… от правды.

Ответить
+42 +
Лариса Ник., 17:48, 12.02

История, которую надо защищать- неправильная историю. Поэтому россияне и истерят. Российским детишкам можно втюхать любые путинские байки. Но вот те, кто ещё помнят и немецкую, и советскую оккупацию, увидят все ляпы новой российской истории, написанной в угоду путину с его имперскими устремлениями.
Смотрите лучше, чтобы народы, сегодня населяющие РФ, не написали свои правдивые истории о своём принудительном вхождении в империю и о своём героическом выходе из неё.
Или жириновскому патронов дайте- пусть научит Россию любить, с её с каждым новым царьком без царя в голове новой историей.

Ответить
+49 +
Aleg, 17:49, 12.02

Некоторым в Думе да и не только в ней видимо сложно понять, что "авторское право" Российской империи на историю закончилось. Век безудержной коммуникации и открытого доступа к информации как никак. Няма таго што раньш было, когда можно было держать в неведении целые народы и навязывать им сочиненные мифы. Все, поезд ушел, мир изменился и для думских сказочников тоже. И этот, ставший уже скандальным опрос про блокаду Ленинграда, вполне имел право на существование.

Ответить
+37 +
угу, 17:53, 12.02

Опять русских не любят.
И Олимпиада не помогла.
Бедные они бедные.

Ответить
+1 +
СЛЕСАРЬ, 1:26, 13.02

Насильно мил не будешь. В совке это не поняли по сей день. Все эти испражнения их про братство славянских народов, полная туфта для челябинска. Написали бы в своей истории как они наложили в штаны когда братьев сербов бомбили, и про Будапешт 56го, и про Прагу 68го, и так далее по списку....

Ответить
+35 +
история России, 17:54, 12.02

Там истории той... если бы не немцы, то какая история? Длинные бороды, лапти, сарафаны, кокошники, одним словом, рабовладельческая страна.

Ответить
+44 +
zzp, 17:57, 12.02

"Пушков считает, что как минимум треть современной политической элиты Латвии — это наследники тех, «кто хотел видеть Латвию частью третьего рейха и прекрасно чувствовал себя в те годы, когда территория страны была присоединена к империи Адольфа Гитлера». "
А не посчитать ли Пушкову сколько "политической элиты" России-рашки являются прямыми наследниками шпиона и убийцы Ленина,убийц Сталина,Ягоды,Берия и прочих большевичков-коммунистов,которые убили миллионы людей,в том числе и прежде всего русских людей!

Ответить
+32 +
Серый, 18:05, 12.02

Российская история ....... дааааа ....... , если не ошибаюсь ей лет 200 от силы или около того . Кто такие росияне и откуда они пошли капните глудже в истории и узнаете что это одним словом смесь , помесь и тп. .

Ответить
+23 +
citizen..., 18:10, 12.02

История, - очевидно, - в защите не нуждается. Что было - то было, было - прошло, и быльём поросло. И это уже никто изменить не в силах. Но вот взгляд на события прошлого может быть разный. Так на одно преступление, насильник и его жертвы, смотрят по-разному, с разных точек зрения. Вот это и будут пытаться защитить законодательно. Право насильника - насиловать, а убийц - убивать. И не только, но и ещё и - навязывать жертвам свою точку зрения - что так и должно быть!

Ответить
-53 +
Petuk, 18:12, 12.02

АСЕ

Ваша ТОЧКА ЗРЕНИЯ Латвию не колышет ни как, почему точка зрения Латвии вас так волнует??? Что вам от них нужно?===========================

Ошибаетесь,милейший! В Латвии проживает 350 000 соотечественников ,которых Россия никогда в обиду не даст.Помните это.

Ответить
+29 +
анягож!, 18:58, 12.02

Петуху18:12, 12.02
Ваши соотечественники живут с вами в вашей Роиссии. В Латвии - не ваши соотечественники, поскольку они - граждане Латвии независимо от этнического происхождения, и защищать их правительствам других стран не имеет место быть. А те, кто не граждане, ... а что они там делают, собсно, в чужой стране?

Ответить
+17 +
Олег, 19:43, 12.02

Да знаем мы, как Россия в обиду не даст. Каких-нибудь шишек из посольства - может, и не даст. А простых русских можно хоть пачками расстреливать - Лавров только "озаботится". Государство российское кидается на защиту простых людей только тогда, когда "обида" из пальца высосана, и "защищать" можно без риска, не вылезая из теплого кабинета.

Ответить
+12 +
Алекс Трэш, 19:53, 12.02

А кто их там держит? Пусть бы и валили в свою Россию! Латвийцы были бы им только благодарны за это.....

Ответить
+7 +
Vic, 21:47, 12.02

Petuk, 18:12, 12.02 /Ошибаетесь,милейший! В Латвии проживает 350 000 соотечественников ,которых Россия никогда в обиду не даст/
И почему они, такие "загнобленные", в Россию не бегут?

Ответить
+2 +
СЛЕСАРЬ, 1:34, 13.02

Ой да што вы говорите!? Соотечественники ваши, - это те кто в ваш совок не захотели назад уезжать? -) Там две составляющие ваших выходцев, - слабоумные которым не хватило мозга выучить язык и получить паспорт (в результате они вообще никакого гражданства не имеют) - и вторые, поумнее - так о них можете забыть в принципе - они не ваши граждане уже. Можно смело говорить, что и те и другие положили с прибором на ваше соотечество, некоторые даже оставшись бомжами в Латвии.

Ответить
+25 +
West, 18:14, 12.02

что именно защитить? Историю, или ту русскую народную сказку, которую Путин собирается издать в виде учебника для школьников?

Ответить
+14 +
Олег, 19:36, 12.02

Не обижайте русские народные сказки. Пресловутый учебник российской истории - сказка авторская. И сказочников мы знаем - вот, Пушков, например.

Ответить
+11 +
Игнатий, 18:17, 12.02

"А вы знаете, кто такой Штирлиц?" – спрашивали мы детей на прошлой неделе:
..........................................................................................................................................................................................................

Алена Пешкова,
8 лет:

Это человек, который что-то скрывает ото всех и всегда остается незамеченным.

Альбина Пешкова,
11 лет:

Это разведчик, о котором миру почти ничего неизвестно. Он ведет тайную жизнь.

Даша Родионова,
10 лет:

А у нас кота так зовут. Он весь черный, только лапки белые и кончик хвоста.

Егор Петров,
9 лет:

Это очень опасный шпион, или так называют человека, который хорошо врет.

Оля Голенок,
14 лет:

Я думаю, что это Герой Советского Союза. Он много сделал для нашей страны.

Маша Кротова,
9 лет:

Это злой… нет, добрый дядя, который ведет расследования и спасает людей.

Юля Ведина,
8 лет:

Штирлиц – это тот, кто снимается в подозрительных страшных фильмах и пишет ужасные книги, с ним все время случается странное.

Настя Козина,
12 лет:

Это человек, про которого сочинили много анекдотов. Я даже помню один: Штирлиц сидит в тюрьме… нет, забыла.

Катя Шумкова,
7 лет:

Это дяденька-артист, который в кино снимается. У нас еще книжка про него дома есть.

Рита Рогова,
10 лет:

Это военный. Он еще в фуражке ходил постоянно к такому старому лысому дядьке.

Влада Корягина,
14 лет:

Это товарищ из кино. Он спас нашу страну от фашистов и от главного врага, человека с фамилией, как название ирисок, – Меллер.

Даша Рыкова,
11 лет:

Может быть, это враг народа? Как этот дяденька-предатель из США?

Айварс Гарутис
30 лет

Это русский шпион, который мешал работать немецкой контрразведке.

Максим Исаев,
13 лет:

Никогда еще я не был так близок к провалу.
............................................................................................................................................................................................................
Вот так, примерно, пишут историю России.

Ответить
+40 +
А это?, 18:18, 12.02

Как можно защитить историю? История - это документальные материалы и артефаки, т.е. свеого рода "свидетели" прошлого. Зачем их защищать? Они принимаются как данность. Появляются новые теории, ведётся научно-исследовательская работа, которая обосновывается опять-таки на документальных материалах и артефактах. И если от рук сталина в мирное время погибло почти столько сколько в войне с гитлером, то история от этого не измениться. Сокрытие или изменение исторических фактов не являются историей. От того, что в 18-м веке на европейских картах Россия называлась Татарией, но это скрывается самой Россией даже в век интернета, история не изменилась.

Ответить
+38 +
mnenepoh, 18:24, 12.02

Ирине Яровой похоже заняться нечем!
В России же коррупция отсутствует, бороться не с чем. Вот и предлагает заняться историческим онанизмом! История - это сплошные мифы и враньё. Особенно история России в современном варианте и трактовке. Как можно защищать то, чего не знаешь! Откройте архивы, расскажите с документами в руках, что было - то! Ответ- нет! Народу не нужно знать правды! А неправду или полупоавду мы защитим законодательно! Типичный российский идиотизм!

Ответить
-9 +
славед, 18:43, 12.02

ввести в программу СЛАВЯНО_АРИЙСКИЕ ВЕДЫ. СЛАВЯНО АРИЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ -пусть все знают кто они ,откула взялись и знают СВОИ устои жизни ,а не перековеркованые под алчность

Ответить
+12 +
Алекс Трэш, 19:56, 12.02

есть одно но: современные россияне не являются потомками ни славян ни ариев, а являются потомками фино-угров...... даже пресловутый "российский мат" имеет по сути финское происхождение ( не верите - спросите у лингвистов)

Ответить
+15 +
!, 18:44, 12.02

Пусть на своей территории защищают что хотят, что это меняет? Над россиянами нельзя будет провести нюнбергский процесс за современный фашизм? Их поведение убеждает в том, что только таким образом и нужно поступить, если они со своим фашизмом вторглись на территрорию Беларуси, поддерживая диктатора, и рвутся в Украину. Фашисты тоже не считали себя преступниками, пока не был вынесен вердикт международного трибунала.

Ответить
+26 +
ЯДвига, 18:55, 12.02

Председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков предложить принять закон о защите российской истории. По его мнению, в России и за рубежом есть много желающих исказить «нашу историю и нашу точку зрения на исторические события».
------------------------------------------------------------------------------------
Как можно защищать то, чего нет?? То есть российская история, конечно же, есть, но о ней толком никто не знает, иначе не переписывались бы ежегодно учебники, и новые версии не перечеркивали бы вчерашние! И как могут за рубежом исказить "российскую точку зрения"? Мне это вообще непонятно, тем более, что точку зрения российских властей на исторические события при всем желании исказить невозможно: "Россия - самая великая держава, а все остальные просто завидуют нам!" Эта точка зрения прекрасно сформулирована в " Нашей Раше", И еще неувязочка: если российские "думцы" додумались до "защиты своей точки зрения на исторические события", то почему у них вызывает такое возмущение точка зрения на исторические события других, - например, латышей? Или речь идет о том, что российская точка зрения - самая правильная из всех точек зрения, и ее должны придерживаться абсолютно все??

Ответить
+10 +
Kanto gabalas, 19:01, 12.02

Makhno, 17:36, 12.02 - +2 +

Хороший закон в Латвии принят. Сотрудничество Сталина с Гитлером после 23 августа 1939 года привело к тому , что Прибалтийские страны оказались в "империи тов.Иосифа Сталина".
___________
V celom Machno prav, no odno zamechanije-eto SSSR samym tesnym obrazom sotrudnichal s Reichom. Litva priderzhyvalas gosudarstvenogo neitraliteta (k chemu on privel sami znajete).

Ответить
+16 +
ленивым посвящается, 19:02, 12.02

товарищи руские - сходите на лубянку и почитайте же наконец, кем были ваши ленин и сталин.

Ответить
+29 +
Сан, 19:07, 12.02

Орда, она и 21 веке Орда, как ее не маскируй. Сколько Романовы приложили сил, что бы это скрыть! А как нас Россия за это время плющила - врагу не пожелаешь. До сих пор придти в себя не можем, чего их ставленник стоит, Лука, жуть. Но я верю - рано или поздно, но мы возродимся. и засияет наш флаг бело-красно-белый над свободной Родиной ШОС.

Ответить
-4 +
Petruk, 20:12, 12.02

анягож!, 18:58, 12.02
Петуху18:12, 12.02
В Латвии - не ваши соотечественники, поскольку они - граждане Латвии независимо от этнического происхождения, и защищать их правительствам других стран не имеет место быть. А те, кто не граждане, ... а что они там делают, собсно, в чужой стране? ========================

Вот в том-то дело,что 350 000 чел. являются не гражданами Латвии,из которых львиная доля родилась в Латвии.

Ответить
+5 +
?, 20:32, 12.02

Россия может предоставить им свое гражданство, если заботится об этих людях. а те его примут, если им Россия милее Латвии. Эти люди стремятся получить латвийское гражданство, в соответствии с законодательством Латвии, или сидят с фигой в кармане и выслушивают российские подстрекательства, не желая переезжать в Россию?

Ответить
+3 +
Ян, 20:28, 12.02

РАСЕЯ -ХЛУСЛIВАЯ ГIСТОРЫЯ.

Ответить
+12 +
an_anatoliy, 20:30, 12.02

mnenepoh, 18:24, 12.02 - +1 +
Ирине Яровой похоже заняться нечем!
Откройте архивы, расскажите с документами в руках, что было - то! Ответ- нет! Народу не нужно знать правды! А неправду или полупоавду мы защитим законодательно! Типичный российский идиотизм!
Ответить
_______________________________________________________________________________________
1. А чем в реальности заняты 450 членов Государственной Думы в сегодняшней России ?
Они заняты имитацией государственной деятельности. Как и их коллеги из лукашенковской палатки и их предшественники - члены Верховного Совета СССР. И выражается имитация, преимущественно, информационно - пиаровскими провокациями и откровенной имперско-реваншистской пропагандой. Реальная же государственная деятельность России давно уже сосредоточена в единоличных авторитарных руках Путина и его клики.
2. Зачем им нужны исторические мифы ?
С распадом СССР испарился идеологический стержень, на который нанизывалась тоталитарная плоть " общенародного " государства. И стало это особенно очевидным в 1993 кризисном году, во время парламентского мятежа. Власть потребовала от интеллектуалов России срочно, в авральном порядке, изобрести рецепт национальной идеи. Даже Чубайс отметился на этом инновационном поле своей идеей построения в России демократической империи. С приходом в Кремль Путина все стало на свое место - авторитаризм, империализм, православие. Как английский костюм - ничего лишнего. Путинская политика " собирания славянских земель " априори невозможна без великодержавного шовинизм, агрессивного православного клирикализма и исторического мифотворчества. Вся эта гремучая смесь и есть экстракт национальной идеи современной путинской России .

Ответить
+1 +
mnenepoh, 7:50, 13.02

Согласен.
Думские пердуны ( помните в "Петре первом" ?) всячески пытаются оправдать своё абсолютно бесполезное существование на шее у народа, свою бесполезность и свою абсолютную некомпетентность. Их дурацкие инициативы направлены только на то, чтобы про них не забыли, чтобы имитировать деятельность.

Ответить
+12 +
Петя, 20:31, 12.02

Не историю, а фальсификат созданный ещё при Екатерине. Сказки про монгольское иго. Орда была,московия. Потом прихапали при Грозном Псков,Смоленск и земли под Вязьму и хоп - орда самоназвалась Русью, а Русь обозвали окраиной.

Ответить
+3 +
Stas, 22:14, 12.02

Ради интереса прочитал историю российскую по Карамзину. Когда Карамзин ссылался на летописи Никона, ещё читать можно было, но и то с изъяном и интерпритациями на имперский лад. Карамзин сам даже в предисловии к своему труду писал, что прежде , чем писать он анализировал и переосмысливал написанное и только после этого писал свою историю. Т.е. эта история по Карамзину не что иное как его личный взгляд с оглядкой на царствующий дом, т.к. именно на средства выделенные царём и сочинялась эта история, а кто платит, тот и заказывает музыку. Так вот, что касалось древней истории взятой с летописи Никона, то ещё немного походило на правду, а дальше можно было и не читать, т.к. это было больше похоже на расейскую пропоганду современных сми, т.е. это уже не история, а обоснование всех тех преступлений типо ради создания государства российского и только... т.е. пропагандистский листок и не более того, а др.написанной истории по сути и нет... нет адекватной истории расеи и по сей день... одна пропаганда и только...

Ответить
0 +
ГДР, 23:16, 12.02

давно пора! но этого мало

Ответить
-1 +
сларвед, 10:40, 13.02

ты явно из тех ,которые специально хоронят Древнейшую Историю Славян ,насчитывающую свыше 600 000лет и раздувают 6 000 историю со всеми мошеннически преределанами атрибутами славян под себя. Ваша угро финская теория запущена ,чтоб похоронить существовавшие в те времена государства ДАРИЮ, Тартарию Гиперборею. Чит. Платона Британскую энциклопедию 1700г.М.В. Ламаносова Н.В. Левашова" Россия в кривых зеркалах"и др. специально забытых. Просветитесь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован