уверен что тут расстройство - бред сплошной. То фантазии, то обвинения, поиск тайного смысла в словах. Если интересно почитайте разговоры людей с расстройствами - тоже самое все.
Какое отношения к славянам бодричам и лютичам имеет мурома, максель, мордва, татары (генофонд так называемой россии)? Никакого - историк хренов, кремлёвский шут, выдающаяся бездарь.
Простите, но это даже комментариев не заслуживает: - Удивил своим знанием истории России. Это кудов такое стояло? Вы не можете оценить - придурок/полудурок/дурак - как можно, человеку разумному, дать оценку коровьей лепешке лежащей на дороге?
Лингво фрик. Не более. Кривичей олег присоединил)))) Ржунимагу. А главный город кривичей, конечно же, был Смоленск)))) Держите меня семеро! Все летописи, кроме русских врут))) Как же так? Все вокруг придурки, а они бояре в белых одеждах)))))
На сметник этого фрика!
Сейчас посмотрев на его "творчество" , приходит одна только мысль: а не является сей юморист винтиком в сложной машине промывания мозгов.... Так сказать , "лубянский конь" на просторах экс-республик сесесер.
А то, достаточно посмотреть что и о ком он пишет на своём сайте , с кем дружит.
Не говоря уж о том, что задорновский папа-писатель публиковался ещё во времена союза и получил сталинскую премию. Кому попало такие премии не выдавали...
"а не является сей юморист винтиком в сложной машине промывания мозгов"
Между прочим такая же мысль у меня возникла года два назад, когда он в своих выступлениях поливал грязью людей с Болотной, девчонок из Пусси риот, правозащитников, гринписовцев. И тогда же я обратила внимание, что айфоню он пинает, как хочет, а про ботоксного ничего плохого не говорит. Меня добила его фраза, услышанная на каком-то радио: "мне очень нравится, как наш президент разговаривает с правозащитниками." После этого я его больше никак не воспринимаю.
ага, 21:47, 26.06
Да тут другое интересно. Смотрите какая игра слов:
- не захватил, а пришёл и присоединил,
-не напал - а поставил на место.
А вообще, забавно получается - оказывается у россии столько земель, потому как славяне по всему свету были разбросаны, над ними все плохие народы издевались - пергаменты из них делали, насиловали опять же - а князья да полководцы российские приходили и повсюду освобождали светлоликих солнечных славян, и другие угнетённые народы, над которыми тоже кто-нибудь издевался...
Ничего не напоминает? Например, защиту русскоязычных и установления "русского мира".
Батюшки, за тысячи лет в этой стране ничего не меняется.
задорнов михаил-позиционирует себя как авиаинженера,но после одного его ляпа на авиатему считаю-задорнов михаил-полный дурак.по русским князьям-они все до единого были крохоборы и жлобы и убивали родных братьев за княжество.про германию-во время переселения народов германцы какое то время жили на территории северной Украины и оставили свой след в архитектуре сел и в ведении хозяйства-прежде чем стать западом германцы жили на востоке.по византии-она дала Руси христианство.а Русь византию бессовестно дрючила...так как здесь не место для разглагольствования,просто повторю-задорнов михаил полный дурак и провластный жополиз типа демьяна бедного или михалковых кроме кончаловского.привет всем!
Да когда он был нормальным человеком? Мания русского величия просматривалась всегда. А сейчас наступило обострение в свете последних событий ... и Остапа понесло!
медицина тут бессильна, а уровень аргументов для обоснования собственного бреда типа "сам дурак" и "докажи, что ты не верблюд", "купи слона" - без комментариев
Придурками в ГУЛаге называли зэков, которые пристроились на теплые места в лагерях и не попали на общие работы. На 99% состояли из блатных и стукачей. Про них очень подробно писал Солженицын во втором томе "Архипелаг ГУЛаг".
Так что по отношению к Задорнову слово "придурок" описывает не состояние психики, а профессию - придворный шут и шестерка.
Да правильно ученые тебя называют, потому что прочитав эту ахинею, понимаешь и сам, что ты Задорнов ---- ПРИДУРОК!!! А с потомков Олега получилось недалекая и вечно пьяная быдломасса, ктоторая завется Российск педерацией., да ты в принципе и сам это в каждом концерте подчеркиваешь.
Раньше любил этого юмориста, теперь нет, бред стал нести полный. Про славян прав, именно там они и жили, где он назвал, но забыл сказать, что теперешние русские к славянам не относятся, а к славянизированным народам. А это, как говорил классик, две большие разницы. Да и само славянство это этакое эфимерное, ни народ ни этнос.
Все ночные дела к нам прикатываются с запада. Казино, дискотеки, фильмы, жесть - все катится оттуда.
А терроризм, бандитизм, фашизм, неосталинизм, коррупция, садизм, циничное и наглое нарушение базовых прав человека и личности и жесткое ворьё катятся с Расеи.
"Шлимана не признавали, а сейчас по его методу пытаются выяснить, где еще золотишко зарыто".
-------------------------------------------------------------------------------------------
И хотя археологи до сих пор не уверены, что Шлиман раскопал именно Трою, - золотишка он и впрямь нарыл! Вот бы его к нам, в Беларусь вместе с его "методом"!
-------------------------------------------------------------------------------------------
"А недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну не идиот ли? Другое дело верить в то, что чужеземцы "сдирали кожу белую со славянских юношей и девушек, вымачивали в морской воде и делали из нее пергамент. И только на этот пергамент ложились золотые чернила..."
-------------------------------------------------------------------------------------------
"...я говорю: я из Монголии. И все - вопросов нет".
------------------------------------------------------------------------------------------
Даже у монгол? И ни разу не били?
Категорически не соглашусь! Какой он юморист? Жванецкий, Альтов - юморист, сатирик. Задорнов - ничтожество. В его выступлениях нет вообще ничего смешного и никогда не было. Его "юмор" для умственно отсталых с IQ-70.
Угу, когда нечем гордиться в настоящем, начинаем придумывать фантастический исторический бред. Интересно, как бы защитники города Козельска отреагировали бы на модную в наше время теорию о лучших друзьях русских монголо-татарах?
Да, и гражданин Задорнов, раз вы весь такой патриотичный, то зачем вам был нужен вид на жительство в "фашисткой" и напрочь "загнившей" Латвии?
- Никаких.
-------------------------------------------------------------------------
Еще бы! Вы ведь, батенька, вместе со своими трехбулкиным-ведагором, хиневичем и Дугиным авторитетнейшие шарлатаны.
Для таких светил сегодняшней науки от истории как Наталья Ивановна Басовская (из семьи польской шляхты, кстати), Наталья Николаевна Яковенко, вы даже не лгуны, вы просто клоуны-неудачники, пытающиеся обвинит во всем клятий Запад, Штаты, евреев... ну еще марсиан до кучи :)
Придурок и есть, причем, известный, хорошо закомендовавший себя придурок, собирающий толпы черни для развлекухи, влекущий за собой. На радость собственному карману и эфэсбэшному куратору.
..действительно придурок с двумя девятыми вагонами в голове.
Да тот же Олег к российскому миру имеет такое же отношения как и Киевския Русь. И доказывает, что нет у Россиии истории, одни выдуманные истории от таких же сатириков за 3 последних века.
Очередной путлеровский жополиз. Что с него взять? Ни принципов, ни идей, ни любви к людям. Жалко его, не дай бог попасть в те условия, в которых находится он, и стать таким...
Если бы не путлер - был бы Задорнов как Задорнов.
Задорнов как то сказал про путина: Я считал его человеком слова, сказал сделал. Оказалось он слов то, говорит очень много, и не за одно из них не отвечает.
Боже мой....почему бы ему не придумать какой-нибудь новый физический закон типа левитации, новый химический элемент который тысячи химиков не могли придумать пока он его не открыл, найти в бинокль новую луну или придумать себе тринадцатый месяц в году? как историк с красным дипломом даже слушать эту чушь тяжело. история это наука а не вольное трактование сказочников где каждый что себе хочет то и пишет или снимает. история это как огромная многотонная пирамида в который факты лежат один на другом и выдернуть часть пирамиды и сменить пару сотен квадратных кирпичиков на десять круглых шариков невозможно. это как доказывать что 5+5 будет 10 а я возьму и сниму фильм что это будет 548 или 841. воистину когда человек не знает 500 реальных фактов а знает один то он один может заменить, изменить, перекрутить как ему захочется. та проблема что остальные 499 фактов не изменяются его не волнует потому что он о них никогда даже не слышал. так можно сказать что индейцы в америку попали из сибири когда был сухопутный переход между Евразией и Сев. Америкой значит американские индейцы это русские....
Спешу поделиться с вами, ясновельможный, последним... эээ... "открытием" сиих господ (услышала очередного академика РАЕН -буква "Е" ключевая): оказывается..... тут нужен капслок (сорри)
почти дословно: ВСЕ РУСИЧИ (какие - непонятно) ЗАПОДОЗРИЛИ (когда - не ясно) КИЕВ (кого именно - непонятно) В ТОМ, ЧТО ОН ПРОДАЛСЯ (за сколько - нет информации) КРЕСТОНОСЦАМ И ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ РУСИЧИ СОЗНАТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ(!) кого б вы думали? ОРДУ!!! СПАСТИ ИХ ОТ ПРОКЛЯТЫХ КРЕСТОНОСЦЕВ. И ОРДА СМИЛОСТИВИЛАСЬ И СОГЛАСИЛАСЬ, ВЕДЬ МЫ (внимание - прошу всех сесть ибо вы все равно сейчас упадете, лишитесь дара речи и на вас нападет, как минимум, столбняк) ВСЕГДА БЫЛИ ОДНИМ НАРОДОМ: ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ОРДЫНЦЫ.
Гражина, 21:23, 26.06
...и китайцы.
Нет? А потому что заказа этим "РАЕНакадемикам" не поступало, ибо у заказчиков руки коротки - даже с натяжкой прозвучит неубедительно, вернее, неактуально.
Вот ежели надо было завоевывать Китай - тогда конечно - и китайцы, и славяне, и ордынцы моментально стали бы одним народом, а так... силёнок маловато - надорвутся ордынцы, чего зря агитировать...
Когда моя дочь насиловала скрипку в классе одного известного педагога, я удерживала его от истерик одной фразой "Маэстро, держите себя в руках - оно же дитё!".
Респект Вам, как историку и просто человеку. Но скоро настоящих историков и учёных в РФ не останется(максимум, что настоящим историкам позволят - работать продавцами на рынке. Даже школьными учителями не позволят быть, потому что вы "попортите" весь "материал" и научите его правде и думать), но будут люди с дипломами, званиями и научными степенями.
А недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это!
-------------------------
Ну опять сплошные передёргивания фактов! Для выступления сатирика - приемлемо, но утверждать, что все итальянцы тёмные и малограмотные - это, мягко говоря, наивно. Эдакий подростковый максимализм. Ты что, вправду считаешь, что итальянцы тупые?! Лучшие в мире сапожники, портные, кулинары, виноделы, оперные певцы, дизайнеры, модельеры, композиторы, скульпторы, архитекторы, Феррари, Бугатти, Ламборджини, Фиат, Альфа-Ромео, бытовая техника. Или я что-то выдумываю и Италии нет оперы и нет архитекторов? А как бескомпромиссно они "опустили" всемогущего политика, олигарха и мафиози Берлускони! Закон есть закон!
А пробелы в знании даже недавней нашей истории можно найти и у российских студентов и "учёных" вроде Задорнова.
1, 21:00, 26.06
Не обращайте внимание.
Знаете, мы же с Вами всё равно не проверим - был сей факт в жизни Задорнова или нет. В этом то вся прелесть доказательств такого уровня утверждений - можно исказить подробности, пересказывая какой-нибудь случай - как, например. в испорченном телефоне - а можно вообще что-нибудь придумать.
При желании Задорнов мог ведь сказать, что я, дескать, встретил итальянского, немецкого, американского...студента, и он мне прочитал полное собрание сочинений Шекспира наизусть, доказал с ходу теорию относительности Эйнштейна. потом Лобачевского, объяснил в чём разница этих теорий и как происходил мыслительный процесс каждого учёного...
Но, в подтверждении своей легенды, Задорнову то надо же встречать именно тупых студентов на Западе - вот он их, якобы, и встречает...
Забыл упомянуть лучших в мире итальянских художников, ювелиров и мебельщиков. И всё это на протяжении нескольких тысяч лет. И никаких тебе чакр и никакого бога Ра.
Итальянская обувь, итальянская мебель, итальянский суперкар ... эти словосочетания вызывают трепет во всём мире. И это всё дело рук бездуховной нации из бездуховной Европы? Оздоровление чернобыльских детей и детей-инвалидов из стран СНГ, причём бескорыстно.
А теперь назови мне российские бренды, кроме водки, танков и диверсантов.
Задорнов, может пора тебе уже красиво уйти, а не разлагаться прямо на сцене?
Лютичи,бодричи,смоляне,поляне.... - да, действительно славянские племена.
Только вот Московия здесь с какого боку?
Меря,эрзя,мордва,вепсы,водь,мокша..... - это, дорогой, Михаил предки нынешних русских. А по сути - финно-угорские племена .
Называть себя славянином и быть им - две большие разницы.
Не пойму только, почему "русские" так открещиваются от своих корней.
Я,например, не стесняюсь говорить,что я литвин (не путать с летувисом!)
Уважаемая Хартия! Я прошу, просто заклинаю вас подвергнуть остракизму страшное тупое чмо по фамилии Новиков , которое в своих передачах под идиотским названием КРАМОЛА приветствует каких-то непонятных братьев-славян от имени всей, на секундочку, Беларуси и несет такой дешевый низкопробный глумливый бред, что мы, как нация, еще лет 50 будем за это краснеть перед немцами, поляками, англичанами и т. д.
Умоляю, возьмите интервью по этому "предмету" всего лишь у двух специалистов: историка и психиатра - народ должен знать своих "в семье не без урода". Хотя мне лично итак все ясно.
Наташа Радина, увы, от Беларуси есть и другая "журналистика". Стыдно за такое махровое невежество, аж кошмар! Да еще и от имени всех беларусов.
Что россия делает с мозгом своих граждан?
Такое впечатление, что в этой черепной коробке никогда ничего и не было. А ведь когда- то хоть сто-то смешное выдавал. Теперь атассс! Вышел мозг из русских, полностью рассосался и испарился. Что они будут делать дальше?
Выход один - пожечь весь мир, к монахам, пусть горит падлюка-запад, если добрых русских любить не хочет.
Клиника. это даже не тупой тут серёзный диагноз и не разу не смешно пустым головам шизафренический бред задорнова после крымнаш и домбаса .мне страшно от таких соседей
Уважаемые господа! Кто такой Задорнов?! Русский человек, отец - лауреат Сталинской премии (1952 г.) и тут же заслуженный деятель культуры Латвийской ССР (1969 г.) Что вы хотите от этого человека? Медведей на велосипеде? Так их есть у него! Ненависти к латышам? Так тоже выше крыши. Чего он хочет от Латвии??? Он сам не знает, чего. Просто великодержавный, русский шовинизм, ничего более.
Задорнов по моему мнению занят всё тем же, что и раньше.
Раньше он оказывал услуги по промыву мозгов на населения для советской власти, а сейчас платят другие, соответственно и несёт околесицу в требуемую от него сторону, Охлобыстин кстати такой же продажный медийный баламут, он вам что хочешь вознесёт за "найкращи грощи".
Я люблю славян и Бог их любит за доброе сердце и только присущему славянам понятию "правда".
Но этот дядька - лингвофрик, нахватавшийся информации из разных источников (поэтому многие люди видят обрывки правды в его ереси), порочащий светлых людей своей тупизной.
«Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем
кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот
ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо
враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение
этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью,
жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину:
кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные». (А.И.Солженицын).
У Задорнова нет реальных исторических знаний, но гипертрофически развиты фантазия и русский национализм. Незнание реальной истории восполняется буйной фантазией и желанием приукрасить кацапский народ и его бесноватых руководителей, вплоть до нынешнего Вольдемара Адольфовича Путлера. Это и является определяющим в его "творчестве"!... Так что учёные правы!...
У них в рашке конкурс объявили, чья история вовану больше понравится. Вот они все из шкуры и лезут. У них там сплошной маразм. Крымнаш им мозг вынес. Простые русские историей не интерисовались,а сейчас им очередную "удобную" историю напишут и они все на волне патриотизма в нее поверят.
Про Олега написал и снял... А теперь пожалуйст, про героя Росси Ивана-дурака!
У Задорного так, чем тупее, тем достоверней. Косит под дурака, работает на дураков.
Историк твою мать...
Как, однако символично: "Новый крик из ж...пы" или же.. нет. "крик из новой ж...пы". Однако как ни крути туда-сюда - кроме гов...на ни оттуда, ни оттуда все равно ничего больше не выйдет.
"А вы знаете, почему у меня зрительский зал процентов на 70% - до 30 лет? " - Да потому, что старшие, пусть и не принадлежащие к научным кругам, а просто читающие, считают М.З. придурком.
Да уж, развелось всякой мрази на земле русской . Если всякий дешевый клоун будет лезть историю переписывать, то толку, точно, не будет . Каждый сверчок - знай свой шесток .
Вобще он молодец. Побольше таких историков и тот бред, который я имел неосторожность увидеть на ютупе (чето типа альтернативной истории), где говорилось, что на самом деле древний рим был славянским или русским (точно не помню уже), а вся история официальная мировая - грубая подделка западных лгунов, тот и этот бред будет принят за истину и рашка просто поедет "дааамой" - в орду. Задорнова в министры образования, вместе с мединским поднимут страну на борьбу с "тупым миром", который нагло врет о вяликой стране, которую все потеряли, но она сколен.
История Носовского - это научная работа настоящего академика РАН (без буквы Е!!! - что говорит о признанном научном авторитете). Работа проделана колоссальная, и теория там совпала и с практической и со статистической проверкой. И уж конечно, если Носовского не смогли опровергнуть даже признанные историки и археологи, то вы-то уж точно разложите его в пух и прах в одном комментарии!
А то, что историю писали прикормленные придворные угодливые историки - уже ни для кого не секрет, и с этим надо что-то делать, потому что из-за них снежный ком вопросов и противоречий в их истории только возрастает.
Если уж в книгу книг Библию с молчаливого согласия сильной в средние века церкви было официально внесено более 5000 правок (в угоду разным властителям), то что говорить о простой книге про всемирную историю?
Сегодня те, кто молятся на скалигеровскую историю и хронологию - не меньшие фанаты, чем славяно-арийские родноверы из академии РАЕН (с буквой Е).
Панове, наука вже пояснила причини такого безглуздя у радянських людей і розробила стратегію ВЗАЄМОВИГІДНОГО ЗАМИРЕННЯ.
А щодо "великоросів" - то їх треба навчити жити власною працею, а українців - власним розумом.
dmytro_kl@ukr.net
Михаил Задорнов: Ученые называют меня придурком.
----------------------------------------------------------------------
Они явно недооценили степень и глубину припудурости. Он не только при пудураке, но и пудурак при нем полноценный дурень.
интересная вещь,которую заметила только недавно на 60 году жизни -на православных луковках крест с полумесяцем на вертикали.Ну полумесяц и полумесяц.Только сегодня сопоставила -ба да это же потому,что дети солнца.
я тебе разъясню, что это за полумесяц. Крест, попирающий полумесяц означает торжество христианства над исламом. Это появилось после крестовых походов. Кураж над побежденным- вот такие вот кровавые "дети солнца", "бабуся"....
православие, мусульманство, иудаизм, буддизм.... сколько же сказок написано за всю историю человечества....когда уже закончится весь этот бред и настанет век науки и атеизма??? никогда...похоже, не доживет Земля...
Вся байда в том, мой десятичный собрат, что только мы с тобой, всего вдвоём здесь, и должны этот век приблизить. Потому как остальные с истовостию "кладут кресты" на маковки, а другим "фиолетово". Но посмотри на наш здешний "рейтинг"...
Больные люди, страшно больные все норовят "великость" найти. А просто жить не пробовали? Без "великой русской"?...
Все перемешалось в головах и разумах людей, и только великий полководец жуков личным подвигом в рукопашной, смог зарубить немецкого генерала Паулюса в решающей битве второй мировой войны - сражении на Куликовом поле. А все потому что на Чудском озере когда с фашистами сражались, там не честно все было, фашисты были в латы закованы и очень быстро под воду ушли, а тут все по правде...
Они говорят: Задорнов - придурок. И я их понимаю... Но я однажды столкнулся и он мне сказал...
-------------------------------
Я ведь придурок, но только учусь. И только упорство сделает из меня полного дебила.
Горе от ума-это о задорном,В Московии юродивые всегда были святыми...Спаси его Господи!!Нам надо бежать от "братьев" и чем быстрее тем нам на Славу.Смерть окупантам!!Харьков
ну тупооой......................сказочный долбо*.б...че ж ты по мальтам и италиям разъежаешь чмо если они там все такие "Ненаши" и уроды....проехался и пожил бы в Подмосковье или под Нижним Новгородом, а ? или *ля не выживешь от нашей "высокодуховной" жизни и "высокоинтеллектуального" народа *банат? да?
в Византии считались особо дорогими рабы славянские, причем жирные. Их откармливали, засовывали мечи в жир для закаливания. А еще сдирали кожу белую со славянских юношей и девушек, вымачивали в морской воде и делали из нее пергамент.
------------------------------
У тощего придурка открылось гнойное воспаление губчатой массы кости головного мозга.
Господин Задорнов!Да вы просто сказочный долбо..б!Нести такую ахинею в отсутствие всякой логики и здравого смысла еще уметь надо!Что вы курите???Вам на пару еще с одним грамотеем лавочку уже пора открыть-ЗадроЧудиновы, для совсем ушибленных головой!
А Московия тут при чем? Он же московит? О чьей "нашей" истории он так заботится, объясняя события истории Руси по московитскому ордынскому менталитету?
Он правильно сказал:если двое спорят,то они оба дураки.А если их больше?По поводу ума и разума,ум и разум антиподы.Разум-это ум от бога(мудрость),а ум без РА-ум без бога(без ум или бес ум).Хотя мне он тоже ненравится.Но то что в словах заложена смысловая информация-это факт,так что копайте и ищите свои корни.И еще-петр первый на смертном одре просил прощения за содеянное.
на смертном одре все просят прощения... если успевают...а "научные факты" вечно опровергают...особенно исторические...поэтому до сих пор идея кота Леопольда о том, чтобы жить дружно, не работает...веками...и вражда между арабами (не только палестинцами) и евреями; украинцами и русскими, ВЕЧНА...к сожалению...честное слово, иногда хочется от всего этого просто улететь куда-нибудь в космос
Жители Московии – это отдельный обособленный народ, ничего общего не имеющий с русскими (Киевской Русью), литвой(с 1864г. переименованы в беларусов), поляками и др. славянами, - считает историк XVII века Андрей Иванович Лызлов. Вот как он обосновывает свою позицию: «Скифия состоит из двух частей, в которой живём мы, то есть: Москва (московиты – мокша), россияне (украинцы, литва (белорусы), волохи и татары европейские (крымские, ногайские и т.д.)». По Лызлову народ-москва – это и есть народ мокша-моксель (в славянском москель, москали), это финны-мокша (финно-угорский народ в России), а вовсе не славяне. По его мнению, этносы Московии и Киевской Руси разные. Ведь только в 1692 году Петр переименовал Московию в Россию. А до этого жители Московии не стеснялись своего наименования, не звали себя русичами, а московинами, московитами, москалями.
Впервые о «москалях», как именно о мордовско-финском племени, упоминается в летописях в связи с событиями 980-х годов, когда князь Владимир установил в Киеве обновленный пантеон русских языческих богов, а именно: Перуна – готского (шведского) громовержца, производного от римского Перкусиоса (громовержца Юпитера), Дажьбога и Стрибога – чисто славянских идолов, Хорса и Смаргла – скифско-иранских богов, почитаемых также местными тюрками, и Мокощь – богини в виде женщины-паука, главного божества племени мокош, или мокса, которую упоминает и Карамзин в своей «Истории…». Это доказывает, что мокса (мокша) в конце Х века составляла вместе со скандинавскими, тюркскими и славянскими жителями Киева существенную часть населения города, а сам Киев имел связи с моксалями.
С другой стороны есть и сегодня похожая этническая группа, жившая вблизи Москвы – мокшане (мокша) – этническая группа мордвы, которая также принадлежит к финно-угорской группе. Так что может быть Лызлов и был прав, называя жителей Московии мокшами.
Переселение русских на северные территории, безусловно, было. Именно поэтому сохранились легенды о Киевской Руси. Но базовым этническим народом на месте Москвы были всё-таки представители финно-угорской группы, которые не назывались русскими вплоть до указа Петра.
Интересно, а почему он приписывает историю государства на территории ВКЛ к россии? вроде как пока мы еще не в составе россии. К сожалению слово "пока" все больше под вопросом...
Здаётся мне, Задорнов зарабатывает бабки и посмеивается над русскими. Рассказывает про "тупых американцев" - русские довольны, придумал сказку - якобы история - русские верят. А сам, имея российское гражданство и хорошую квартиру в Москве, живёт в Латвии.
А недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это
===================================
Так этому и теперешние необразованные русские детишки легко верят, а вашей наслышанной где-то чуши без серьезных аргументов , тем более. А что, где когда-то какие-то рабовладельцы с пленными рабами вытворяли, так это делали все со всеми, причем тут та или иная нация (см. на мыловарение из человеческих трупов в гитлеровских концлагерях).
Почитал интервью Задорнова и загрустил...Скрлько лет прошло , а цитата из книги А.Солженицына "В круге первом " всё ещё актуальна...
" Ещё задолго до Ньютона , тов.Сталин предсказал законы земного притяжения..."
Клоун і толькі,прычым вельмі дрэнны ,такога не паважау і не паважаю
У Расеі там шмат такіх,доуга пералічваць,а лепш нятрэба.
Лепш было,каб гэты клоун не езьдзіу да нас у Беларусь.
Спасибо всем предыдущим комментаторам, что отличили чёрное от белого, назвали вещи своими именами, восхитили своими знаниями в истории. Это говорит лишь о том, что на выступления Задорнова вы не пойдёте, где он вас будет снабжать знаниями по его придуманой истории. Также, читая этот бред, удивлялась и возмущалась, как он всё интерпретирует. Давно не смотрю его по телевизору - надоели его плоские шутки, в т.ч. и на страну Латвию, к которой он имеет самое прямое отношение. Но как он красиво исказил историю в данном интервью - это вообще не поддаётся никакой критике. Пусть бы сел не за свои сомнительные сочинения с отклонением на юмор, а почитал бы хотя бы российское издание "Энциклопедия царей и императоров", выпущенное в Санкт-Петербурге, где недвусмысленно проведена параллель, что Путин более современными методами повторил действия Вещего Олега, то есть нагло вторгся в чужие территории и насильственными методами присоединил украинские земли. И какой может быть правдивый референдум под дулами автоматов?
Почитайте про Задорнова, он 100% пропутинский ган..н. Недаром у него эфир на федеральных каналах и гос залы. Вся эта чушь, которая подается под историческим соусом, не признается ни одним ученым, все в один голос говорят что он псих. А почему он так быстро переключился с "ну туппыыые", на какие-то серъезные исторические темы? Потому что это счас актуально и ему поступил гос заказ, сделать так, чтобы россияне думали, что они такие великие, от них произошли все народы и все языки произошли от русского. Поднять народо-населению самооценку. При этом нагло врет, все перекручивает, сам себе противоречит. Фееричный дол...б, на концерт которого может пойти только такой же дол..б.
@Это ненаучно, но интересно… @ Вот основная суть российской пропаганды и "науки" сделать ненаучные факты интересными для людей. Когда людям что-то интересно, то они это слушают. А когда слушают - верят на слово. Так людей и оболванивают.
Потому у задорнова вся Европа русская, а Россия пуп земли.... Людям интересно это слушать и они поверят в это. Чем страшнее ложь, тем больше в неё верят.
В России начали использовать псевдо факты и псевдо науку для оболванивания людей. "Историки" ссылаются на летописи, но кто из вас прослушав лектора пойдёт в библиотеку или запустит Гугул для того, чтобы проверить факты лектора? Найти эти летописи на которые он ссылался? Никто. Мы верим званию учёного, а не фактам. Если есть у человека учёная степень, то он авторитетен для нас в области в которой у него учёная степень. Никто не будет подвергать сомнению сказанное академиком "бредовых наук", потому что ОН АКАДЕМИК, а мы простые люди без учёной степени. Потому все эти документальные фильмы по ТВ, пресса, передачи по каналу "Культура" могут нести любой бред в массы, приглашая "людей от науки" и мы всему поверим, потому что перепроверят факты из передачи или прочитанного единицы.
Да и всё проверить просто невозможно. "Учёных" огромное количество и точек зрения у них тысячи тысяч. Жизни не хватит проверить этих "учёных мужей".
Преклоняюсь перед его мужеством защиты истории СЛАВЯН,его борьбе с гордонами и пр. выхолостивших эту историю.и упрятавших ее Напр. найденую в Кемеревской обл в 1969г
" Тиссульскую красавицу" и др артфакты найденые при раскопках в этом районе, или карту Сибири на каменной плите, умалчивание Славяно_Арийских Ведов их Календаре
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Во завернул! Ученые на симпозиуме оценили его "творчество" и поставили автору диагноз? Не за жирно такое чмо оценивать ученым, обычные люди оценили те самые обычные, никакие не ученые и сказали шут гороховый , придурок.
Просто ист
ория ВКЛ карты того времени селениеКривичи сколько им лет больше чем Москве и этот г/п находится в минской области между прочим факты истории.
Задорнов не придурок, он прерасно понимает что он говорит и делает. Он просто промывает и зомбирует своими перлами людей необразованных и не знающих историю и помешанных на якобы патриотизме и любви в своему государству. Все это делается в общем ключе имперской политики Расеи для защиты ее алигархических денежных интересов. Но в целом он смешон и жалок с его потугами быть источником истины в последней инстанции и заслуживает только презрение со стороны беларусов.
Я хоть и не учёный, но ты придурок.... Был когда то человеком, но это в прошлом.
Ответитьуверен что тут расстройство - бред сплошной. То фантазии, то обвинения, поиск тайного смысла в словах. Если интересно почитайте разговоры людей с расстройствами - тоже самое все.
Ответитьзадоронов - типичная русская имперская мразь...
Ответитьзадорнов - азиатокацап
Ответитьвообще-то он латыш...
ОтветитьВообщето он коммунист. Часто печатает свой бред в Советской России.
ОтветитьТо, что Задорнов родился в Латвии, ещё не делает его латышом. Он русский. И гражданство у него росийское.
ОтветитьМаскаль. Ды й маскалі НЕ славяне.
ОтветитьКакое отношения к славянам бодричам и лютичам имеет мурома, максель, мордва, татары (генофонд так называемой россии)? Никакого - историк хренов, кремлёвский шут, выдающаяся бездарь.
ОтветитьПростите, но это даже комментариев не заслуживает: - Удивил своим знанием истории России. Это кудов такое стояло? Вы не можете оценить - придурок/полудурок/дурак - как можно, человеку разумному, дать оценку коровьей лепешке лежащей на дороге?
Ответитьвот так придурок в рашка косит бабло. А "америкосы" тупые,а рашки ,ну очень умные . Прошу , ПРОСЫПАЙТЕСЬ.
ОтветитьЧМО.ГНИЛОЙ ЧЕЛОВЕЧЕШКА.
ОтветитьЛингво фрик. Не более. Кривичей олег присоединил)))) Ржунимагу. А главный город кривичей, конечно же, был Смоленск)))) Держите меня семеро! Все летописи, кроме русских врут))) Как же так? Все вокруг придурки, а они бояре в белых одеждах)))))
ОтветитьНа сметник этого фрика!
Сейчас посмотрев на его "творчество" , приходит одна только мысль: а не является сей юморист винтиком в сложной машине промывания мозгов.... Так сказать , "лубянский конь" на просторах экс-республик сесесер.
ОтветитьА то, достаточно посмотреть что и о ком он пишет на своём сайте , с кем дружит.
ОтветитьНе говоря уж о том, что задорновский папа-писатель публиковался ещё во времена союза и получил сталинскую премию. Кому попало такие премии не выдавали...
"а не является сей юморист винтиком в сложной машине промывания мозгов"
ОтветитьМежду прочим такая же мысль у меня возникла года два назад, когда он в своих выступлениях поливал грязью людей с Болотной, девчонок из Пусси риот, правозащитников, гринписовцев. И тогда же я обратила внимание, что айфоню он пинает, как хочет, а про ботоксного ничего плохого не говорит. Меня добила его фраза, услышанная на каком-то радио: "мне очень нравится, как наш президент разговаривает с правозащитниками." После этого я его больше никак не воспринимаю.
У гэтым iнтэрв'ю прырауняу бязроднага мангалоiда-маскаля пуцiка да славянiна-вiцязя князя Алега.
Ответитьага, 21:47, 26.06
ОтветитьДа тут другое интересно. Смотрите какая игра слов:
- не захватил, а пришёл и присоединил,
-не напал - а поставил на место.
А вообще, забавно получается - оказывается у россии столько земель, потому как славяне по всему свету были разбросаны, над ними все плохие народы издевались - пергаменты из них делали, насиловали опять же - а князья да полководцы российские приходили и повсюду освобождали светлоликих солнечных славян, и другие угнетённые народы, над которыми тоже кто-нибудь издевался...
Ничего не напоминает? Например, защиту русскоязычных и установления "русского мира".
Батюшки, за тысячи лет в этой стране ничего не меняется.
А вам, Полина, извиняюсь, сколько тыс. лет?
Ответитьда никогда он не был человеком раз такое говорит.
Ответитьто кем ему разрешали быть - тем он и был
задорнов михаил-позиционирует себя как авиаинженера,но после одного его ляпа на авиатему считаю-задорнов михаил-полный дурак.по русским князьям-они все до единого были крохоборы и жлобы и убивали родных братьев за княжество.про германию-во время переселения народов германцы какое то время жили на территории северной Украины и оставили свой след в архитектуре сел и в ведении хозяйства-прежде чем стать западом германцы жили на востоке.по византии-она дала Руси христианство.а Русь византию бессовестно дрючила...так как здесь не место для разглагольствования,просто повторю-задорнов михаил полный дурак и провластный жополиз типа демьяна бедного или михалковых кроме кончаловского.привет всем!
ОтветитьЯ тоже в этом не сомневаюсь, надоел, ббрысь со сцены...
ОтветитьДа когда он был нормальным человеком? Мания русского величия просматривалась всегда. А сейчас наступило обострение в свете последних событий ... и Остапа понесло!
Ответитьмедицина тут бессильна, а уровень аргументов для обоснования собственного бреда типа "сам дурак" и "докажи, что ты не верблюд", "купи слона" - без комментариев
ОтветитьПридурок и в Африке прмдурок
ОтветитьПридурками в ГУЛаге называли зэков, которые пристроились на теплые места в лагерях и не попали на общие работы. На 99% состояли из блатных и стукачей. Про них очень подробно писал Солженицын во втором томе "Архипелаг ГУЛаг".
ОтветитьТак что по отношению к Задорнову слово "придурок" описывает не состояние психики, а профессию - придворный шут и шестерка.
5 баллов!!!!
Ответитьну тупой
ОтветитьДа правильно ученые тебя называют, потому что прочитав эту ахинею, понимаешь и сам, что ты Задорнов ---- ПРИДУРОК!!! А с потомков Олега получилось недалекая и вечно пьяная быдломасса, ктоторая завется Российск педерацией., да ты в принципе и сам это в каждом концерте подчеркиваешь.
ОтветитьИ я их понимаю)
ОтветитьРаньше любил этого юмориста, теперь нет, бред стал нести полный. Про славян прав, именно там они и жили, где он назвал, но забыл сказать, что теперешние русские к славянам не относятся, а к славянизированным народам. А это, как говорил классик, две большие разницы. Да и само славянство это этакое эфимерное, ни народ ни этнос.
ОтветитьЭтот дурилка картонный в молодости отпил себе мозги. В итоге сейчас у него что-то вроде шизофрении.
ОтветитьВсе ночные дела к нам прикатываются с запада. Казино, дискотеки, фильмы, жесть - все катится оттуда.
ОтветитьА терроризм, бандитизм, фашизм, неосталинизм, коррупция, садизм, циничное и наглое нарушение базовых прав человека и личности и жесткое ворьё катятся с Расеи.
Не просто придурок, а тупой заангажированный придурок.
ОтветитьТы,Задорнов и в правду из Монголии, из Татаро-Монголии, как и твои соотечественники.
ОтветитьДа ты и ест придурок, и путинский сраколиз.
Ответить"Шлимана не признавали, а сейчас по его методу пытаются выяснить, где еще золотишко зарыто".
Ответить-------------------------------------------------------------------------------------------
И хотя археологи до сих пор не уверены, что Шлиман раскопал именно Трою, - золотишка он и впрямь нарыл! Вот бы его к нам, в Беларусь вместе с его "методом"!
-------------------------------------------------------------------------------------------
"А недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну не идиот ли? Другое дело верить в то, что чужеземцы "сдирали кожу белую со славянских юношей и девушек, вымачивали в морской воде и делали из нее пергамент. И только на этот пергамент ложились золотые чернила..."
-------------------------------------------------------------------------------------------
"...я говорю: я из Монголии. И все - вопросов нет".
------------------------------------------------------------------------------------------
Даже у монгол? И ни разу не били?
Он не придурок, он клоун. Работа у него такая.
ОтветитьСапрауднае прозвiшча - Запорнау
Ответитьну тупооооооооооой
Ответитьи я тоже их понимаю, как не странно)))
Ответитьнет в тебе знаний
Ответитьнет у тебя знаний, мил человек, просто беда!
ОтветитьОн не только придурок но и политическая проститутка. Печально хороший юморист а купился за 30 сребренников карлика
ОтветитьКатегорически не соглашусь! Какой он юморист? Жванецкий, Альтов - юморист, сатирик. Задорнов - ничтожество. В его выступлениях нет вообще ничего смешного и никогда не было. Его "юмор" для умственно отсталых с IQ-70.
ОтветитьТак придурок - он придурок и когда в Московии, и когда в Прибалтике...
ОтветитьУгу, когда нечем гордиться в настоящем, начинаем придумывать фантастический исторический бред. Интересно, как бы защитники города Козельска отреагировали бы на модную в наше время теорию о лучших друзьях русских монголо-татарах?
ОтветитьДа, и гражданин Задорнов, раз вы весь такой патриотичный, то зачем вам был нужен вид на жительство в "фашисткой" и напрочь "загнившей" Латвии?
когда ж ты уже загнешься, старый м***к?
ОтветитьСаРтирик,ты Задорнов,СаРтирик! С тебя историк,как с меня испанский летчик!
Ответить- Какие у вас отношения с научным сообществом?
Ответить- Никаких.
-------------------------------------------------------------------------
Еще бы! Вы ведь, батенька, вместе со своими трехбулкиным-ведагором, хиневичем и Дугиным авторитетнейшие шарлатаны.
Для таких светил сегодняшней науки от истории как Наталья Ивановна Басовская (из семьи польской шляхты, кстати), Наталья Николаевна Яковенко, вы даже не лгуны, вы просто клоуны-неудачники, пытающиеся обвинит во всем клятий Запад, Штаты, евреев... ну еще марсиан до кучи :)
Путин уже через этого придурка действует
ОтветитьОрда не прошла бесследно. Рабский ген был привит.
ОтветитьПосле событий в Украине, его высказываний, перестала уважать Задорнова. Изворотливый перевертыш.
ОтветитьПридурком тебя считают не только ученые, но и я простой белорус.
ОтветитьКстати да, нет необходимости заканчивать пять институтов, чтобы понять это - придурок!
ОтветитьПридурок и есть, причем, известный, хорошо закомендовавший себя придурок, собирающий толпы черни для развлекухи, влекущий за собой. На радость собственному карману и эфэсбэшному куратору.
Ответить..действительно придурок с двумя девятыми вагонами в голове.
ОтветитьДа тот же Олег к российскому миру имеет такое же отношения как и Киевския Русь. И доказывает, что нет у Россиии истории, одни выдуманные истории от таких же сатириков за 3 последних века.
Такого эпичного бреда я давно не читал! Как этого шута можно воспринимать всерьез?
Ответитьа зачем монголам Крым ???
ОтветитьА тебе зачем?
ОтветитьВыход к морю?
ОтветитьОчередная задорная глупость. И Свенельд тоже славянин и Олег и Игорь, потому и носят германские имена.
ОтветитьОчередной путлеровский жополиз. Что с него взять? Ни принципов, ни идей, ни любви к людям. Жалко его, не дай бог попасть в те условия, в которых находится он, и стать таким...
ОтветитьЕсли бы не путлер - был бы Задорнов как Задорнов.
Задорнов как то сказал про путина: Я считал его человеком слова, сказал сделал. Оказалось он слов то, говорит очень много, и не за одно из них не отвечает.
Ответитьвидимо он этого говорил до зомбирования. теперь зад-орнов вроди молится на путина
ОтветитьБоже мой....почему бы ему не придумать какой-нибудь новый физический закон типа левитации, новый химический элемент который тысячи химиков не могли придумать пока он его не открыл, найти в бинокль новую луну или придумать себе тринадцатый месяц в году? как историк с красным дипломом даже слушать эту чушь тяжело. история это наука а не вольное трактование сказочников где каждый что себе хочет то и пишет или снимает. история это как огромная многотонная пирамида в который факты лежат один на другом и выдернуть часть пирамиды и сменить пару сотен квадратных кирпичиков на десять круглых шариков невозможно. это как доказывать что 5+5 будет 10 а я возьму и сниму фильм что это будет 548 или 841. воистину когда человек не знает 500 реальных фактов а знает один то он один может заменить, изменить, перекрутить как ему захочется. та проблема что остальные 499 фактов не изменяются его не волнует потому что он о них никогда даже не слышал. так можно сказать что индейцы в америку попали из сибири когда был сухопутный переход между Евразией и Сев. Америкой значит американские индейцы это русские....
ОтветитьСпешу поделиться с вами, ясновельможный, последним... эээ... "открытием" сиих господ (услышала очередного академика РАЕН -буква "Е" ключевая): оказывается..... тут нужен капслок (сорри)
Ответитьпочти дословно: ВСЕ РУСИЧИ (какие - непонятно) ЗАПОДОЗРИЛИ (когда - не ясно) КИЕВ (кого именно - непонятно) В ТОМ, ЧТО ОН ПРОДАЛСЯ (за сколько - нет информации) КРЕСТОНОСЦАМ И ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ РУСИЧИ СОЗНАТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ(!) кого б вы думали? ОРДУ!!! СПАСТИ ИХ ОТ ПРОКЛЯТЫХ КРЕСТОНОСЦЕВ. И ОРДА СМИЛОСТИВИЛАСЬ И СОГЛАСИЛАСЬ, ВЕДЬ МЫ (внимание - прошу всех сесть ибо вы все равно сейчас упадете, лишитесь дара речи и на вас нападет, как минимум, столбняк) ВСЕГДА БЫЛИ ОДНИМ НАРОДОМ: ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ОРДЫНЦЫ.
Гражина, 21:23, 26.06
Ответить...и китайцы.
Нет? А потому что заказа этим "РАЕНакадемикам" не поступало, ибо у заказчиков руки коротки - даже с натяжкой прозвучит неубедительно, вернее, неактуально.
Вот ежели надо было завоевывать Китай - тогда конечно - и китайцы, и славяне, и ордынцы моментально стали бы одним народом, а так... силёнок маловато - надорвутся ордынцы, чего зря агитировать...
История... А язык? У меня филологическое образование, и когда Задорнов начинает объяснять какое слово от какого корня произошло, я бьюсь в истерике :D
ОтветитьКогда моя дочь насиловала скрипку в классе одного известного педагога, я удерживала его от истерик одной фразой "Маэстро, держите себя в руках - оно же дитё!".
ОтветитьРеспект Вам, как историку и просто человеку. Но скоро настоящих историков и учёных в РФ не останется(максимум, что настоящим историкам позволят - работать продавцами на рынке. Даже школьными учителями не позволят быть, потому что вы "попортите" весь "материал" и научите его правде и думать), но будут люди с дипломами, званиями и научными степенями.
ОтветитьВ РФ вообще скоро ничего настоящего не останется.
Здесь не Альцгеймер, случайно? А может болезнь Пика?
ОтветитьПридурок - це м"яко кажучи, більш підходить - дегенерат, імбіцил, виродок.
ОтветитьА недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это!
Ответить-------------------------
Ну опять сплошные передёргивания фактов! Для выступления сатирика - приемлемо, но утверждать, что все итальянцы тёмные и малограмотные - это, мягко говоря, наивно. Эдакий подростковый максимализм. Ты что, вправду считаешь, что итальянцы тупые?! Лучшие в мире сапожники, портные, кулинары, виноделы, оперные певцы, дизайнеры, модельеры, композиторы, скульпторы, архитекторы, Феррари, Бугатти, Ламборджини, Фиат, Альфа-Ромео, бытовая техника. Или я что-то выдумываю и Италии нет оперы и нет архитекторов? А как бескомпромиссно они "опустили" всемогущего политика, олигарха и мафиози Берлускони! Закон есть закон!
А пробелы в знании даже недавней нашей истории можно найти и у российских студентов и "учёных" вроде Задорнова.
1, 21:00, 26.06
ОтветитьНе обращайте внимание.
Знаете, мы же с Вами всё равно не проверим - был сей факт в жизни Задорнова или нет. В этом то вся прелесть доказательств такого уровня утверждений - можно исказить подробности, пересказывая какой-нибудь случай - как, например. в испорченном телефоне - а можно вообще что-нибудь придумать.
При желании Задорнов мог ведь сказать, что я, дескать, встретил итальянского, немецкого, американского...студента, и он мне прочитал полное собрание сочинений Шекспира наизусть, доказал с ходу теорию относительности Эйнштейна. потом Лобачевского, объяснил в чём разница этих теорий и как происходил мыслительный процесс каждого учёного...
Но, в подтверждении своей легенды, Задорнову то надо же встречать именно тупых студентов на Западе - вот он их, якобы, и встречает...
Забыл упомянуть лучших в мире итальянских художников, ювелиров и мебельщиков. И всё это на протяжении нескольких тысяч лет. И никаких тебе чакр и никакого бога Ра.
ОтветитьИтальянская обувь, итальянская мебель, итальянский суперкар ... эти словосочетания вызывают трепет во всём мире. И это всё дело рук бездуховной нации из бездуховной Европы? Оздоровление чернобыльских детей и детей-инвалидов из стран СНГ, причём бескорыстно.
А теперь назови мне российские бренды, кроме водки, танков и диверсантов.
Задорнов, может пора тебе уже красиво уйти, а не разлагаться прямо на сцене?
Вы забыли упомянуть ещё и сожжение Джордано Бруно, и "изобретение" фашизма...
ОтветитьЛютичи,бодричи,смоляне,поляне.... - да, действительно славянские племена.
ОтветитьТолько вот Московия здесь с какого боку?
Меря,эрзя,мордва,вепсы,водь,мокша..... - это, дорогой, Михаил предки нынешних русских. А по сути - финно-угорские племена .
Называть себя славянином и быть им - две большие разницы.
Не пойму только, почему "русские" так открещиваются от своих корней.
Я,например, не стесняюсь говорить,что я литвин (не путать с летувисом!)
Уважаемая Хартия! Я прошу, просто заклинаю вас подвергнуть остракизму страшное тупое чмо по фамилии Новиков , которое в своих передачах под идиотским названием КРАМОЛА приветствует каких-то непонятных братьев-славян от имени всей, на секундочку, Беларуси и несет такой дешевый низкопробный глумливый бред, что мы, как нация, еще лет 50 будем за это краснеть перед немцами, поляками, англичанами и т. д.
ОтветитьУмоляю, возьмите интервью по этому "предмету" всего лишь у двух специалистов: историка и психиатра - народ должен знать своих "в семье не без урода". Хотя мне лично итак все ясно.
Наташа Радина, увы, от Беларуси есть и другая "журналистика". Стыдно за такое махровое невежество, аж кошмар! Да еще и от имени всех беларусов.
Что россия делает с мозгом своих граждан?
ОтветитьТакое впечатление, что в этой черепной коробке никогда ничего и не было. А ведь когда- то хоть сто-то смешное выдавал. Теперь атассс! Вышел мозг из русских, полностью рассосался и испарился. Что они будут делать дальше?
Выход один - пожечь весь мир, к монахам, пусть горит падлюка-запад, если добрых русских любить не хочет.
Лже Задорнов! Правельно тебя называют учёные, потаму что они учёные, а ты придурак Задорнов
ОтветитьКлиника. это даже не тупой тут серёзный диагноз и не разу не смешно пустым головам шизафренический бред задорнова после крымнаш и домбаса .мне страшно от таких соседей
ОтветитьУважаемые господа! Кто такой Задорнов?! Русский человек, отец - лауреат Сталинской премии (1952 г.) и тут же заслуженный деятель культуры Латвийской ССР (1969 г.) Что вы хотите от этого человека? Медведей на велосипеде? Так их есть у него! Ненависти к латышам? Так тоже выше крыши. Чего он хочет от Латвии??? Он сам не знает, чего. Просто великодержавный, русский шовинизм, ничего более.
ОтветитьЗадорнов по моему мнению занят всё тем же, что и раньше.
ОтветитьРаньше он оказывал услуги по промыву мозгов на населения для советской власти, а сейчас платят другие, соответственно и несёт околесицу в требуемую от него сторону, Охлобыстин кстати такой же продажный медийный баламут, он вам что хочешь вознесёт за "найкращи грощи".
Я люблю славян и Бог их любит за доброе сердце и только присущему славянам понятию "правда".
Но этот дядька - лингвофрик, нахватавшийся информации из разных источников (поэтому многие люди видят обрывки правды в его ереси), порочащий светлых людей своей тупизной.
. На месте Монголии надо было бы подать в суд. А сам этот кацап таки да, придурок.
Ответить«Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем
Ответитькацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма этот
ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо
враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение
этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью,
жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину:
кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные». (А.И.Солженицын).
Византия, пергамент, золотые чернила... Россия, ты бредишь. Это последняя стадия или ещё будут?
ОтветитьМожет он и придурок. Мне фиолетово.
ОтветитьОн такой бред несет. Его в психушке лечить надо.
ОтветитьУ Задорнова нет реальных исторических знаний, но гипертрофически развиты фантазия и русский национализм. Незнание реальной истории восполняется буйной фантазией и желанием приукрасить кацапский народ и его бесноватых руководителей, вплоть до нынешнего Вольдемара Адольфовича Путлера. Это и является определяющим в его "творчестве"!... Так что учёные правы!...
ОтветитьУ них в рашке конкурс объявили, чья история вовану больше понравится. Вот они все из шкуры и лезут. У них там сплошной маразм. Крымнаш им мозг вынес. Простые русские историей не интерисовались,а сейчас им очередную "удобную" историю напишут и они все на волне патриотизма в нее поверят.
ОтветитьНатуральний придурок, урод негідник, паразит... Одним словом - москаль
ОтветитьПро Олега написал и снял... А теперь пожалуйст, про героя Росси Ивана-дурака!
ОтветитьУ Задорного так, чем тупее, тем достоверней. Косит под дурака, работает на дураков.
Историк твою мать...
По их "славянской" версии происхождения слов: Задорнов- читаем: Зад ( жопа), Ор ( крик),Нов ( нечто новое). Больше добавить нечего.…
ОтветитьКак, однако символично: "Новый крик из ж...пы" или же.. нет. "крик из новой ж...пы". Однако как ни крути туда-сюда - кроме гов...на ни оттуда, ни оттуда все равно ничего больше не выйдет.
Ответить"А вы знаете, почему у меня зрительский зал процентов на 70% - до 30 лет? " - Да потому, что старшие, пусть и не принадлежащие к научным кругам, а просто читающие, считают М.З. придурком.
ОтветитьДа уж, развелось всякой мрази на земле русской . Если всякий дешевый клоун будет лезть историю переписывать, то толку, точно, не будет . Каждый сверчок - знай свой шесток .
ОтветитьНе придурок, нет! Больной на всю голову. Ползущая шизофрения с манией величия - вот диагноз Задорнова.
ОтветитьА когда то в детстве он мне нравился :( похоже мозг совсем атрофировался у человека :(
ОтветитьВобще он молодец. Побольше таких историков и тот бред, который я имел неосторожность увидеть на ютупе (чето типа альтернативной истории), где говорилось, что на самом деле древний рим был славянским или русским (точно не помню уже), а вся история официальная мировая - грубая подделка западных лгунов, тот и этот бред будет принят за истину и рашка просто поедет "дааамой" - в орду. Задорнова в министры образования, вместе с мединским поднимут страну на борьбу с "тупым миром", который нагло врет о вяликой стране, которую все потеряли, но она сколен.
ОтветитьЭто концепция фоменко-носовского, история написаная математиками. Читал я эту чушь)))
ОтветитьИстория Носовского - это научная работа настоящего академика РАН (без буквы Е!!! - что говорит о признанном научном авторитете). Работа проделана колоссальная, и теория там совпала и с практической и со статистической проверкой. И уж конечно, если Носовского не смогли опровергнуть даже признанные историки и археологи, то вы-то уж точно разложите его в пух и прах в одном комментарии!
ОтветитьА то, что историю писали прикормленные придворные угодливые историки - уже ни для кого не секрет, и с этим надо что-то делать, потому что из-за них снежный ком вопросов и противоречий в их истории только возрастает.
Если уж в книгу книг Библию с молчаливого согласия сильной в средние века церкви было официально внесено более 5000 правок (в угоду разным властителям), то что говорить о простой книге про всемирную историю?
Сегодня те, кто молятся на скалигеровскую историю и хронологию - не меньшие фанаты, чем славяно-арийские родноверы из академии РАЕН (с буквой Е).
Пускай вспомнит, сука, командировки на БАМ, в советское время. Какие диферамбы пел советским вождям.
ОтветитьПанове, наука вже пояснила причини такого безглуздя у радянських людей і розробила стратегію ВЗАЄМОВИГІДНОГО ЗАМИРЕННЯ.
ОтветитьА щодо "великоросів" - то їх треба навчити жити власною працею, а українців - власним розумом.
dmytro_kl@ukr.net
Sovetsky podonok!
Ответитьзадорнов - азиатокацап
ОтветитьМихаил Задорнов: Ученые называют меня придурком.
Ответить----------------------------------------------------------------------
Они явно недооценили степень и глубину припудурости. Он не только при пудураке, но и пудурак при нем полноценный дурень.
интересная вещь,которую заметила только недавно на 60 году жизни -на православных луковках крест с полумесяцем на вертикали.Ну полумесяц и полумесяц.Только сегодня сопоставила -ба да это же потому,что дети солнца.
Ответитья тебе разъясню, что это за полумесяц. Крест, попирающий полумесяц означает торжество христианства над исламом. Это появилось после крестовых походов. Кураж над побежденным- вот такие вот кровавые "дети солнца", "бабуся"....
ОтветитьДержись, Бабуся! Если Михаил верен, то Православие тоже из Орды. Вместе с "полумесяцем". Чудны дела твои, Господи! :)
Ответитьправославие, мусульманство, иудаизм, буддизм.... сколько же сказок написано за всю историю человечества....когда уже закончится весь этот бред и настанет век науки и атеизма??? никогда...похоже, не доживет Земля...
ОтветитьВся байда в том, мой десятичный собрат, что только мы с тобой, всего вдвоём здесь, и должны этот век приблизить. Потому как остальные с истовостию "кладут кресты" на маковки, а другим "фиолетово". Но посмотри на наш здешний "рейтинг"...
ОтветитьБольные люди, страшно больные все норовят "великость" найти. А просто жить не пробовали? Без "великой русской"?...
ОтветитьВсе перемешалось в головах и разумах людей, и только великий полководец жуков личным подвигом в рукопашной, смог зарубить немецкого генерала Паулюса в решающей битве второй мировой войны - сражении на Куликовом поле. А все потому что на Чудском озере когда с фашистами сражались, там не честно все было, фашисты были в латы закованы и очень быстро под воду ушли, а тут все по правде...
Шут-историк,это по русски.
ОтветитьНе помню кто сказал: Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности в себе. По моему Буковский.
Ответитькозел и хамелеон путинский!
ОтветитьОни говорят: Задорнов - придурок. И я их понимаю... Но я однажды столкнулся и он мне сказал...
Ответить-------------------------------
Я ведь придурок, но только учусь. И только упорство сделает из меня полного дебила.
Горе от ума-это о задорном,В Московии юродивые всегда были святыми...Спаси его Господи!!Нам надо бежать от "братьев" и чем быстрее тем нам на Славу.Смерть окупантам!!Харьков
ОтветитьКорча из себя придворного придурка превзошел всех дураков при дворе.
ОтветитьСреди двух минимум два дурака - пу и его придурок.
Ответитьбольше не ин те ре сен!
ОтветитьРаньше его слушал "для фона" но после оккупации Крыма отвернуло резко, слишком лицемерный человек.
Ответитьну тупооой......................сказочный долбо*.б...че ж ты по мальтам и италиям разъежаешь чмо если они там все такие "Ненаши" и уроды....проехался и пожил бы в Подмосковье или под Нижним Новгородом, а ? или *ля не выживешь от нашей "высокодуховной" жизни и "высокоинтеллектуального" народа *банат? да?
Ответитьв Византии считались особо дорогими рабы славянские, причем жирные. Их откармливали, засовывали мечи в жир для закаливания. А еще сдирали кожу белую со славянских юношей и девушек, вымачивали в морской воде и делали из нее пергамент.
Ответить------------------------------
У тощего придурка открылось гнойное воспаление губчатой массы кости головного мозга.
Господин Задорнов!Да вы просто сказочный долбо..б!Нести такую ахинею в отсутствие всякой логики и здравого смысла еще уметь надо!Что вы курите???Вам на пару еще с одним грамотеем лавочку уже пора открыть-ЗадроЧудиновы, для совсем ушибленных головой!
ОтветитьА Московия тут при чем? Он же московит? О чьей "нашей" истории он так заботится, объясняя события истории Руси по московитскому ордынскому менталитету?
Ответитьты и есть придурок, причём злой и подлый.
ОтветитьОн правильно сказал:если двое спорят,то они оба дураки.А если их больше?По поводу ума и разума,ум и разум антиподы.Разум-это ум от бога(мудрость),а ум без РА-ум без бога(без ум или бес ум).Хотя мне он тоже ненравится.Но то что в словах заложена смысловая информация-это факт,так что копайте и ищите свои корни.И еще-петр первый на смертном одре просил прощения за содеянное.
Ответитьна смертном одре все просят прощения... если успевают...а "научные факты" вечно опровергают...особенно исторические...поэтому до сих пор идея кота Леопольда о том, чтобы жить дружно, не работает...веками...и вражда между арабами (не только палестинцами) и евреями; украинцами и русскими, ВЕЧНА...к сожалению...честное слово, иногда хочется от всего этого просто улететь куда-нибудь в космос
ОтветитьЖители Московии – это отдельный обособленный народ, ничего общего не имеющий с русскими (Киевской Русью), литвой(с 1864г. переименованы в беларусов), поляками и др. славянами, - считает историк XVII века Андрей Иванович Лызлов. Вот как он обосновывает свою позицию: «Скифия состоит из двух частей, в которой живём мы, то есть: Москва (московиты – мокша), россияне (украинцы, литва (белорусы), волохи и татары европейские (крымские, ногайские и т.д.)». По Лызлову народ-москва – это и есть народ мокша-моксель (в славянском москель, москали), это финны-мокша (финно-угорский народ в России), а вовсе не славяне. По его мнению, этносы Московии и Киевской Руси разные. Ведь только в 1692 году Петр переименовал Московию в Россию. А до этого жители Московии не стеснялись своего наименования, не звали себя русичами, а московинами, московитами, москалями.
ОтветитьВпервые о «москалях», как именно о мордовско-финском племени, упоминается в летописях в связи с событиями 980-х годов, когда князь Владимир установил в Киеве обновленный пантеон русских языческих богов, а именно: Перуна – готского (шведского) громовержца, производного от римского Перкусиоса (громовержца Юпитера), Дажьбога и Стрибога – чисто славянских идолов, Хорса и Смаргла – скифско-иранских богов, почитаемых также местными тюрками, и Мокощь – богини в виде женщины-паука, главного божества племени мокош, или мокса, которую упоминает и Карамзин в своей «Истории…». Это доказывает, что мокса (мокша) в конце Х века составляла вместе со скандинавскими, тюркскими и славянскими жителями Киева существенную часть населения города, а сам Киев имел связи с моксалями.
С другой стороны есть и сегодня похожая этническая группа, жившая вблизи Москвы – мокшане (мокша) – этническая группа мордвы, которая также принадлежит к финно-угорской группе. Так что может быть Лызлов и был прав, называя жителей Московии мокшами.
Переселение русских на северные территории, безусловно, было. Именно поэтому сохранились легенды о Киевской Руси. Но базовым этническим народом на месте Москвы были всё-таки представители финно-угорской группы, которые не назывались русскими вплоть до указа Петра.
запорнов, ты шут гороховый придворный, а никакой не сатирик
ОтветитьПравильная его фамилия не Задорнов, а Задротов.
ОтветитьИнтересно, а почему он приписывает историю государства на территории ВКЛ к россии? вроде как пока мы еще не в составе россии. К сожалению слово "пока" все больше под вопросом...
ОтветитьЗдаётся мне, Задорнов зарабатывает бабки и посмеивается над русскими. Рассказывает про "тупых американцев" - русские довольны, придумал сказку - якобы история - русские верят. А сам, имея российское гражданство и хорошую квартиру в Москве, живёт в Латвии.
ОтветитьА недавно мне один из итальянцев сообщил, что Наполеон и Гитлер вместе напали на Крит. И он верит в это
Ответить===================================
Так этому и теперешние необразованные русские детишки легко верят, а вашей наслышанной где-то чуши без серьезных аргументов , тем более. А что, где когда-то какие-то рабовладельцы с пленными рабами вытворяли, так это делали все со всеми, причем тут та или иная нация (см. на мыловарение из человеческих трупов в гитлеровских концлагерях).
Почитал интервью Задорнова и загрустил...Скрлько лет прошло , а цитата из книги А.Солженицына "В круге первом " всё ещё актуальна...
Ответить" Ещё задолго до Ньютона , тов.Сталин предсказал законы земного притяжения..."
Клоун і толькі,прычым вельмі дрэнны ,такога не паважау і не паважаю
ОтветитьУ Расеі там шмат такіх,доуга пералічваць,а лепш нятрэба.
Лепш было,каб гэты клоун не езьдзіу да нас у Беларусь.
Спасибо всем предыдущим комментаторам, что отличили чёрное от белого, назвали вещи своими именами, восхитили своими знаниями в истории. Это говорит лишь о том, что на выступления Задорнова вы не пойдёте, где он вас будет снабжать знаниями по его придуманой истории. Также, читая этот бред, удивлялась и возмущалась, как он всё интерпретирует. Давно не смотрю его по телевизору - надоели его плоские шутки, в т.ч. и на страну Латвию, к которой он имеет самое прямое отношение. Но как он красиво исказил историю в данном интервью - это вообще не поддаётся никакой критике. Пусть бы сел не за свои сомнительные сочинения с отклонением на юмор, а почитал бы хотя бы российское издание "Энциклопедия царей и императоров", выпущенное в Санкт-Петербурге, где недвусмысленно проведена параллель, что Путин более современными методами повторил действия Вещего Олега, то есть нагло вторгся в чужие территории и насильственными методами присоединил украинские земли. И какой может быть правдивый референдум под дулами автоматов?
ОтветитьТбольные могут ходить на его выступления...
ОтветитьПочитайте про Задорнова, он 100% пропутинский ган..н. Недаром у него эфир на федеральных каналах и гос залы. Вся эта чушь, которая подается под историческим соусом, не признается ни одним ученым, все в один голос говорят что он псих. А почему он так быстро переключился с "ну туппыыые", на какие-то серъезные исторические темы? Потому что это счас актуально и ему поступил гос заказ, сделать так, чтобы россияне думали, что они такие великие, от них произошли все народы и все языки произошли от русского. Поднять народо-населению самооценку. При этом нагло врет, все перекручивает, сам себе противоречит. Фееричный дол...б, на концерт которого может пойти только такой же дол..б.
Ответить@Это ненаучно, но интересно… @ Вот основная суть российской пропаганды и "науки" сделать ненаучные факты интересными для людей. Когда людям что-то интересно, то они это слушают. А когда слушают - верят на слово. Так людей и оболванивают.
ОтветитьПотому у задорнова вся Европа русская, а Россия пуп земли.... Людям интересно это слушать и они поверят в это. Чем страшнее ложь, тем больше в неё верят.
В России начали использовать псевдо факты и псевдо науку для оболванивания людей. "Историки" ссылаются на летописи, но кто из вас прослушав лектора пойдёт в библиотеку или запустит Гугул для того, чтобы проверить факты лектора? Найти эти летописи на которые он ссылался? Никто. Мы верим званию учёного, а не фактам. Если есть у человека учёная степень, то он авторитетен для нас в области в которой у него учёная степень. Никто не будет подвергать сомнению сказанное академиком "бредовых наук", потому что ОН АКАДЕМИК, а мы простые люди без учёной степени. Потому все эти документальные фильмы по ТВ, пресса, передачи по каналу "Культура" могут нести любой бред в массы, приглашая "людей от науки" и мы всему поверим, потому что перепроверят факты из передачи или прочитанного единицы.
Да и всё проверить просто невозможно. "Учёных" огромное количество и точек зрения у них тысячи тысяч. Жизни не хватит проверить этих "учёных мужей".
Очень задорный придурок!
ОтветитьПреклоняюсь перед его мужеством защиты истории СЛАВЯН,его борьбе с гордонами и пр. выхолостивших эту историю.и упрятавших ее Напр. найденую в Кемеревской обл в 1969г
Ответить" Тиссульскую красавицу" и др артфакты найденые при раскопках в этом районе, или карту Сибири на каменной плите, умалчивание Славяно_Арийских Ведов их Календаре
И востребован же сейчас такой баран. Вместе с Прохановым и Лимоновым. А Жирика что-то не слышно.
ОтветитьНу точно из "монголии" :-)
ОтветитьСвет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Ответитьтолько самые отмароженные могут его бред слушать.
ОтветитьТут необходимо лечение. Серьезное. Он действительно болен.
ОтветитьВо завернул! Ученые на симпозиуме оценили его "творчество" и поставили автору диагноз? Не за жирно такое чмо оценивать ученым, обычные люди оценили те самые обычные, никакие не ученые и сказали шут гороховый , придурок.
ОтветитьЭто он начитался истории котрую еще Екатерина переписала, или уже сам придумал, полный бред!
Ответить...такое же Ху*ло, как и его кремлевский хозяин!)))
ОтветитьПросто ист
Ответитьория ВКЛ карты того времени селениеКривичи сколько им лет больше чем Москве и этот г/п находится в минской области между прочим факты истории.
Тбольные могут слушать его ими проплаченный лживый бред...
ОтветитьЗадорнов не придурок, он прерасно понимает что он говорит и делает. Он просто промывает и зомбирует своими перлами людей необразованных и не знающих историю и помешанных на якобы патриотизме и любви в своему государству. Все это делается в общем ключе имперской политики Расеи для защиты ее алигархических денежных интересов. Но в целом он смешон и жалок с его потугами быть источником истины в последней инстанции и заслуживает только презрение со стороны беларусов.
ОтветитьВсе таки как многие люди проверились на вшивость в связи с ситуацией в Украине охлобыстин,безруков - не ожидал
Ответить