5 ноября 2024, вторник, 5:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+709 +
лукаскот, 13:40, 12.11

Нет слов на все это..страна на коленях.. плешивая с...!!!

Ответить
+431 +
кулак, 14:44, 12.11

всех не поставят на колени. а может пора ставит в такую позу тех кто сверху восседает?

Ответить
+85 +
славяне, 19:20, 12.11

Проснулись,давно пора.

Ответить
+21 +
или, 0:39, 13.11

аглы как все подонки предсказуем, алчен и смертен.

Ответить
+5 +
Литвин, 10:01, 13.11

Двадцать первый год одни налоги и поборы что только сейчас стали писать об этом?И будут ровно столько сколько тиран будит у власти.

Ответить
+382 +
Ливерка из лукашизма, 14:46, 12.11

А Пляшывы калгасник недолго продержался после ''выборов'' без новых поборов. Ну так кто там за него" голосовал"? Не в одной стране мира нет налогов с депозитов, нет так называемых программ ''замороженных'' депозитов. Лука это делает для того, чтобы еще ''падзарабiць'' для своего кагала, прокормить погонников, чиновничков и гэбьё. Ни кто не должен отчитываться перед Сипатым.

Ответить
+187 +
Банкир, 15:10, 12.11

Все это не зря, они заранее пишут законы , так же и этот закон о тунеядстве ,сначало издали потом начали сокращать народ ! Так что готовся депозиты будут грабить

Ответить
+307 +
Владимир, 15:18, 12.11

Страна живёт как скажет дурак ни тебе конституции ни законов!Закон это Дрозды!

Ответить
-207 +
Юрий, 16:04, 12.11

Изучите суть вопроса. Налоги с депозитов есть много где, это не изобретение Лукашенко.

Ответить
+35 +
Митяй, 20:41, 12.11

Суть проста на самом деле.... Вклад - является банковской тайной и информация по вкладам каждого отдельного вкладчика ни куда не даётся, а вот по уплаченному налогу который банк подаст подаст в налоговую будет конкретно видно сколько кто имеет и как часто, да и в случае чего вклад можно и конфисковать проследив от налоговой где и как. То что в других и европейских странах такая же фишка имеется, так просто не идеализируйте свободы личности в европейских странах.

Ответить
+36 +
bbb, 21:11, 12.11

Не обольщайтесь. Есть у нас в стране такой департамент финансового мониторинга. Он ежедневно получает информацию о ВСЕХ транзакциях ВСЕХ физических лиц.

Ответить
+56 +
аа, 21:28, 12.11

ЮРИЙ, 16:04, 12.11
Давайте тогда изучим и зарплату, и условия работы, и пенсии. И сравним с Беларусью!!!

Ответить
+4 +
русская украинка, 22:12, 12.11

Да,в Украине тоже есть налог на ПРИБЫЛЬ с депозитов,а не на сам депозит.К примеру если прибыль к концу года равна 1000 грн,то с этой суммы 150 грн надо заплатить в казну.Это не смертельно..

Ответить
+44 +
Канекрадахерыя, 22:58, 12.11

Слухай, траляцiна, а падатак на "трутняу" ва Украiне ёсць? Не? А чаму? Затое ва Украiне ёсць выбары. А чаму у Беларусi няма выбарау , а ёсць самапрызначэнне Канакрада? Вось ва Украiне ёсць iльготы на праезд , а Канекрад нас пазбавiу гэтага год 10 назад. Чаму як уводзiць усемагчымыя падаткi, дык канекрадахерыя наперадзе Планеты усёй, а як справа датычыцца выбарау, свабоды, дык нам расказваюць, што беларусы да гэтага недараслi. Колькi ва Украiне платных дарог? Шмат? А у Беларусi ужо шмат, i нам яшчэ падатак трэба плацiць за выезд на дарогу! Пры гэтым дарогi не становяцца лепш, якраз наадварот.

Ответить
+32 +
прохожий, 23:29, 12.11

Как видно, в этих коментах задействована целая "госпрограмма по минусованию троллями"! Но даже их интенсивное "отрабатывание копеек" не помогает!

Ответить
+20 +
Петрович, 23:54, 12.11

Чем больше минусуют, тем яснее дают нам понять, насколько мы правы. Вот уж действительно усердие не по разуму!

Ответить
+140 +
м, 18:24, 12.11

я вас разочарую...в Польше вы можете положить деньги на депозит под 3% годовых с заморозкой средств + платить налог где-то 1%. но зато люди могут позволить себе взять кредит на жилье под 4,5%. Держатели депозитов в бел. банках - пособники режима

Ответить
-44 +
LA, 19:34, 12.11

Как достали специалисты, которые всё знают как в других странах...
В штатах надо платить налог с депозитов. И если сумма общего дохода прилична, то можно и 30% налога получить.
И думаю, что так во всех развитых странах. Т.к. депозит - это один из видов дохода.

Ответить
+91 +
Дзед-Барадзед, 21:54, 12.11

Вы не поняли главного: Лукамория - это вам на Евросоюз и не США. Исключение - это Швейцария и Лихтенштейн. Они пока держатся. Через липовые конторы в оффшорчиках пособники Луки награбленное и отжатое у народа-то и переправляют на свои счета в Швейцарию и Лихтенштейн. А деньги Луки, на-сколько известно, вообще на самолетах наличностью возят назначенные лица, ничего не боясь. И никаких переводов. Там же нужные лица на европейских биржах на семью Луки покупаются золото, алмазы, земля на подставных лиц и конторы, а также ценные бумаги нормальных европейских, японских и североамериканских высокодоходных производителей, а также вклады в перспективные научные разработки. Семья Луки деньги в Беларуси не тратит - им РБ нужна только для того, чтобы доить, как сырьевая база. Награбленные деньги семья Луки вкладывает с умом, и не в беларуские предприятия.

Ответить
-33 +
soccer, 22:14, 12.11

всё правильно пишешь, живу в США и каждый год плачу 30% с дохода, который получил с депозита храня деньги в банке под проценты. это вид дохода, который не является заработанным, поэтому облагается таким высоким налогом.

Ответить
+32 +
IZ, 0:59, 13.11

Не надо так нагло врать.
Доходы по банковским депозитам в США облагаются по общей ставке. При этом если ваш годовой доход не превышает US$11,700 (2014 год на одного) вы вообще не платите подоходный налог.

Ответить
-1 +
soccer, 1:20, 13.11

Вы не знаете о чём вы говорите. Я тут живу 15 лет, сам лично занимаюсь налогами. Вам пример с цифрой $11,700 неуместен. Такой доход за год может быть у работающего на половину или на четверть ставки. Или у халявщиков, которые работают за наличку, а легально проводят, что заработали 10-11000$ чтоб получить что-то от государства. Таких людей полно среди русскоговорящих и за них стыдно. Они просто доят систему, но речь не о них шла, а о налогах. Так вот, повторюсь, что проценты полученные с банковских депозитов облагаются 30% налогом как и, например, выигрыш в лотерею или в казино (если засветился). Банк шлёт в налоговую специальную форму под кодом 1099-int, которая называется interest incom (доход с процентов). В форме указана сумма заработанная на процентах, с неё третью часть надо отдать. А по общей ставке считаются доходы полученные и заявленные формой W-2.
Надеюсь, читавшие поймут о чём и дёт речь и станут более осведомлёнными, вместо того что б слушать некомпетентных комментаторов

Ответить
+2 +
vit, 15:09, 13.11

а в штатах есть грабеж за безработицу?

Ответить
-809 +
николай, 15:57, 12.11

а что не правильно, товарищи хартийцы?! сколько можно поддерживать Польшу и Литву своими закупами? если мы патриоты и любим свою Белоруссию, то надо о своей стране думать, ее экономике помогать и поддерживать, а для этого фантики валютные не нужны, для этого есть Наш Рубль.

Ответить
+602 +
321_, 16:20, 12.11

Вот вы и любите свою лукашенковскую Белоруссию, а мы будем любить свою Беларусь.

Ответить
+341 +
kavv, 16:28, 12.11

Забыл еще добавить - "Советскую" "Белоруссию"...товарищ... А я достаточно ее поддерживаю - налогами, поборами и прочей оплатой различных акцизов...

Ответить
0 +
микола, 10:52, 7.01

а стена то строится!

Ответить
+301 +
Доктор Шос, 16:31, 12.11

Мы не любим Белоруссию во главе с Самизнаетекем. Это не страна, а колония восточного соседа, который 20 лет приучал ее к наркотической игле. Сейчас началась ломка. А настоящая Беларусь и ее самосознание только сейчас зарождается. Поэтому наверное надо пройти этот путь, чтобы ценить свободу, а не хвататься за сердце: что там этот усатый самоизбранник нового придумал?

Ответить
+249 +
Дзед, 16:32, 12.11

Николай, это и к тебе относится вопрос девочки из детского садика : " Дядя, ты дурак ?"

Ответить
+122 +
fuh, 16:34, 12.11

Лучше у шайки китайское г.... покупать по тройным ценам?

Ответить
+287 +
потребитель, 17:04, 12.11

А причём здесь патриотизм? В Польше покупают потому, что там дешевле и лучше качеством. Кстати почему там дешевле при том что у нас и энергоносители дешёвые и зарплата значительно ниже, а товары почему-то дорогие?

Ответить
-361 +
николай, 18:02, 12.11

а в Польше все дешевле потому, что там товары больше покупают и местные и белоруссы в том числе. товар не залеживается и быстрее оборачиваются средства. будем покупать свое - тогда и у нас дешевле станет!

Ответить
+134 +
Доктор Шос, 18:25, 12.11

Сразу видно, что Вы или диванный экономист, или не пробовали вести бизнес в Беларуси. Про отсрочки по НДС слыхали? О проценте банковском для предприятий имеете понятие? О штрафах и санкциях? О таможенных пошлинах на ввозной товар и индикативных ставках, которые не зависят от ввозной стоимости товара? Или о том, когда было удобнее вести бизнес - до уравнивания ставок в 2011 году или до этого периода?
Хоть что-то улучшилось для производителей с 2008 года? Так что не несите бред, пожалуйста.

Ответить
0 +
микола, 11:03, 7.01

нет-он до сих пор думает,что кухарка может управлять государством! Не анализируя- а была ли кухарка!

Ответить
+57 +
согласная я!, 18:37, 12.11

НИКОЛАЙ, 18:02, 12.11
Согласная я в патриотическом порыве купляць беларускае втридорога, чтобы мои средства быстрее оборачивались в карманах государства! Но тут есть одна заковыка: к тому времени, когда они станут дешевыми, у меня и денег-то не останется! И что делать в такой обидной ситуации, когда все ринутся купляць беларускае в несколько раз дешевле?!

Ответить
+154 +
Виталий, 18:58, 12.11

В Польше дешевле, потому что там экономика а не луканомика. Видно с этой наукой у вас совсем никак.

Ответить
+98 +
Щ, 19:06, 12.11

Калян вот ты и покупай! Чего ты нам тут объясняешь? Тут люди на Хартии не глупые уж поверьте))))).
Пока такая власть как сейчас она от меня лично дулю только может палучить в качестве помощи.

Ответить
+135 +
Петр, 19:29, 12.11

Николай, твоё отчество не Александрович, случайно?

Ответить
+119 +
сд, 19:36, 12.11

Коля, ты папу меньше слушай. Он уже за 20 лет пересиденства столько делов наворотил, на две Гааги хватит!!!

Ответить
+79 +
пенсионеркаВ, 19:59, 12.11

николай , покупай сынок свое -твае, а мы купим польское, немецкое и дешевле . Я потриотка этой земли , леса , а не искусственного государства

Ответить
+103 +
Петрович, 20:01, 12.11

НИКОЛАЙ, 18:02, 12.11
===
Специально для Николая и иже с ним, которых в Беларуси великое множество и которые не понимают азбучных истин и голосуют за тнп. В Польше все дешевле потому, что там - рыночная экономика, т.е. люди свободны открывать любые предприятия и производить что считают нужным без каких-либо указаний со стороны властей. Разумеется, производить люди будут то, что нужно покупателям. И в этом основное отличие совдеповской экономики Беларуси от экономики рыночной. В Беларуси производят то, что предписывают чиновники из правительства во главе с тнп, а потом пытаются это продать, но не могут, так как это барахло никому не нужно. В Польше же производят то, что нужно покупателю и продается очень быстро. Для того, чтобы производить нужный товар, существуют специалисты, занимающиеся изучением рынка, маркетингом, дизайном, спецификацией товаров. Эта работа не прекращается ни на день. Результат - современные, пользующиеся спросом товары.

Ответить
+77 +
Петрович, 20:05, 12.11

В Беларуси же никакого изучения рынка не требуется. Гони себе барахло по указанию правительства, и спи спокойно. Результат - никому не нужные, низкокачественные товары. Теперь о цене. В Польше производителю просто необходимо продать товар, так как само существование предприятия зависит от полученного дохода. Поэтому в Польше постоянно работают над снижением себестоимости продукции, ищут пути уменьшения затрат, так как нельзя допустить, чтобы цена на товар оказалась выше чем у конкурентов - ведь тогда товар никто не купит. Результат - низкие цены. В Беларуси же ни предприятие, ни зарплаты не зависят от продаж. А зависят они от тех сумм, которые выделяют предприятиям правительство. Откуда берутся эти суммы, никого не интересует. Кроме того, в Беларуси отсутствует конкуренция. Тракторному заводу не надо опасаться, что другой завод продает трактора дешевле. МАЗу - что кто-то продает дешевые грузовики. И так по всем отраслям. Результат - заоблачные цены практически на всё.

Ответить
+63 +
Петрович, 20:06, 12.11

Вот такой вам Николай мой ответ. И пока Беларусы не сообразят, что стране как воздух необходимы рыночные преобразования, наподобие тех, что произошли в Польше, страна наша всё дальше будет скатываться в нищету и безвременье.

Ответить
0 +
микола, 11:08, 7.01

Не был в Белостоке около полугода! И не узнал! За это время 2 моста построили со всеми развязками и дорогами! А у нас 3 года строили Кабушкина и из одного поворота умудрились сделать два!
Но при этом я люблю Беларусь!

Ответить
+3 +
Лёха, 9:58, 13.11

У меня тогда один единственный вопрос...Кто будет наше покупать? Кто? КТОООО?
Ну насчёт продуктов питания и некоторой лёгкой промышленности умалчиваю. Но а в остальном наша экономика уступает. Значительно. Множество товаров не выдерживают конкуренции... Все эти пошлины ладно, если и экономику защищают, но а нас лишают способа купить большее дешёвое и качественное. А наши доходы? Бррррр..
А если затронуть тему про велосипеды, чем я увлекаюсь...ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ НУЖНО ЗАКУПАТЬ ЗА РУБЕЖОМ! Здесь "купляйце беларускае" не работает.

Ответить
+33 +
Денис, 19:26, 12.11

В Польши дешевле так как тебе налог возращают. Любой ценик делим там на 1.23 кроме пайки. А так товары стоя почти одинаково. Но вот почему этот кагал самоизброных, поляков за закупами также не заманивает?

Ответить
+12 +
зк, 23:04, 12.11

энергоносители у нас дороже чем в европе...какая нахер конкуренция если за все чуп и все остальные платят в 5 раз больше!это просто ..опа...а все затраты входят себестоимость+налоги+прибыль+посредники+акцизы и прочая шняга=цена на товар и получается что за мяжой танней...

Ответить
+139 +
ВячеславМ, 17:05, 12.11

Коля, на уроках надо учиться а не Хартию читать.

Ответить
+154 +
Щ, 17:22, 12.11

Калян а ты все доллары и евра перевёл в туалетный рубель? Или только хартийцам ,,советы,, даёшь?

Ответить
+186 +
ivan, 17:40, 12.11

Послушай патриет ты гребаный!
Первое не Белоруссия, а Беларусь сразу видно что ты Казачек засланый из рашкабада,
Второе мы любим свою страну но не правительство которое нам платит зарплаты в виде позорной подачки, и еще контролирует наши заработанные деньги, и всякими дурацкими законами пытается нас обворовать!!
В теретьих ездим на закупы в Польшу и Литву потому что дураков нет покупать отечественное по цене импортного , а импортное покупать в тридорого а то и еще дороже, а то что ты называешь фантиками можешь отдать их мне!!!

Ответить
+112 +
согласная я!, 18:01, 12.11

николай, 15:57, 12.11
Всенародная "поддержка Нашего Рубля", за которую вы ратуете, напоминает историческую всенародную плавку чугуна каждой китайской семьей, но на контроль моих финансов государством я согласна, если ему больше делать не фиг! Но при одном категорическом условии: если господин Лукашенко готов отслеживать трату каждого рубля моих скромных доходов (а именно он с "семьей, чиновниками и исполнителями ассоциирует себя с "государством"), то я должна иметь такое же право контролировать все финансовые потоки его и его "государства"! При этом замечу: с моей стороны и со стороны остальных контролирующих граждан это будет поистине трудовым подвигом, если сопоставить "государственные" доходы и наши!

Ответить
0 +
микола, 11:14, 7.01

кому Вы все это доказываете и растолковываете?

Ответить
+27 +
олег, 20:05, 12.11

Наша Беларусь к вашему придатку России ни чего общего не имеет. И власть должна думать о своем народе а не о собственном кармане...........

Ответить
+45 +
так-так, 21:25, 12.11

Юрий, Николай! Вы случайно не заблудились? Мне как-то отчётливо видно, что не сюда вы попали! И не старайтесь здесь кого-то на ваш путь настроить! Поверьте - не получится! Здесь не лыком шиты, а умом наделены! Давно не было на сайтах Хартии таких гостей , т.е. тех, кто из Белоруссии! Вроде мы вас в свою Беларусь не приглашали!

Ответить
0 +
vit, 15:12, 13.11

купил беларускую вешалку для одежды, напольную. не смог собрать. детали не подходили друг к другу. купил беларуский навесной замок, сломался на второй день.... дальше продолжать?

Ответить
0 +
микола, 11:00, 7.01

правильно Николай! Только ты почему ты на Европе зациклился! Бери глубже!
И Турцию, И Россию И, особенно КИТАЙ!
А машины японские вообще дрянь. Вот то ли дело.....наши родные..Не могу вспомнить марку-помоги!

Ответить
+108 +
monroe, 17:14, 12.11

Что можно еще ожидать от обезьяны с гранатой?!

Ответить
+31 +
Канекрадахерыя, 18:08, 12.11

Калi вы не чулi , Канекрад паабяцау заплацiць шмат за "распрацоку ровевера" - таму хто зробiць трынажорнае абсталяванне для спартовых залау , якiя будуюцца у Беларусi. Тобiш самы лепшы у свеце трактар-грузавiк мы ужо зрабiлi (iмi зараз забiтыя склады) , трэба нешта такое у спорце , тобiш (як я думаю) пакласцi на лапаткi сусветнавядомы Ketler. А калi Канекрад нешта абяцае, ну гэта жалезна, -слова пацана, як з абяцаннем не уводзiць новыя падаткi, як тройчы з дэвальвацыяй. Ну вы зразумелi, пацан абяцау - пацан забрау слова назад

Ответить
+10 +
Буратино, 21:38, 12.11

Не забудьте полить,посолить и сказать волшебные слова.

Ответить
+192 +
Мы, 13:59, 12.11

Грабють!!!!!!!!

Ответить
+262 +
Таборовод, 14:12, 12.11

Да не.Мы еще не начинали даже.Все чудеса в конце 2016-го начале 2017-го начнутся.90-е раем покажутся;)

Ответить
+179 +
DD, 14:41, 12.11

У нас каждый прошедший год рай)

Ответить
+84 +
вася, 15:06, 12.11

Черный рынок валюты, два курса с потолка и реальный (черный рынок) И Т.Д.

Ответить
+65 +
партизан, 15:15, 12.11

Уходим в леса , благо со времён мировой много партизанских складов по полесским лесам. Вспомнит враг 1943 год , посмотрим кому и что покажется цветочками !

Ответить
+104 +
li, 17:08, 12.11

А у нас и лесов уже не осталось,всё повырубали суки.

Ответить
+30 +
К, 21:56, 12.11

А вот это за живое берет. Словно ковровыми бомбардировками засеки в лесах проделаны, где раньше грибы собирал я и мой прадед. Действительно вырезают не только народ но и лес. Посмотрите спутниковые гугловские карты - где уже зеленая Беларусь?

Ответить
+31 +
Медный таз, 21:18, 12.11

А вы жили в те 90-е или только под стол ходили в то, я считаю хорошим, время?
То время давало надежду, если не всем, то очень многим (не взирая на статус и деньги на старте), оно было энергичным, фонтанировало идеями, было смелым, даже где-то отчаянным, но одновременно и прекрасным временем, практически для всех. История циклична, однако сомневаюсь, что мы приблизимся к тому времени в конце 16-го или даже 17-го. В такое время, как в 90-е было - происходит отрезвление и как результат, качественный рывок. Отрезвление происходит, когда в желудке пусто.

Ответить
+173 +
залатыя словы, 15:20, 12.11

Не куй делать в лукашистских банках замороженные депозиты открывать и тем самым кормить лукашистов. Свои деньги мы таким образом не сможем забрать даже, если ОЧЕНЬ захотим. А если сюда еще добавить и то, как постоюнную инфляцию, повышение цен и прочие выверт Хрустального СасуТа, то лукашистские фантики лучше просто или порвать, или сразу на них что-нибудь купить, а лучше - доллары США, швейцарские франки или Евро. Мало того, что процентов у нас фактически нет, так как их съедает инфлация, так мы Луке и его уродам еще будем платить налог из депазитов. Бред. В польше вон открою счет и ничего не быду спрашивать разрешения а лукашистского Нац.банка о том, не соизволит ли он мне (мои же деньги) хранить в другом месте и тем самым мы еще заплатим налог на воздух, так как хранение в банках своих денег Лука посчитал дополнительным доходом.

Ответить
-87 +
Анэстэзiёлаг, 15:47, 12.11

"или сразу на них что-нибудь купить, а лучше - доллары США, швейцарские франки или Евро." (с)
-------
А что делать, если запретят продавать и покупать $ и евро физическим лицам ? Запретят свободное хождение валюты и всё. И что тогда?

Ответить
+109 +
ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ, 17:12, 12.11

И что тогда ?
Тогда ! Как говорил Мао : " Бунт - дело правое !"

Ответить
+9 +
Мужик, 21:52, 12.11

Это вряд ли. Скорее жить будем по другому завещанному Товарищем Мао принципу: "Бедность- это хорошо." А ведь товарищ Мао так и унес собой в могилу страшную тайну- кому и почему хорошо.

Ответить
+331 +
эээ, 14:04, 12.11

А что кто-нибудь удивлен?!
После 25 лет этого калхозного цирка, я в этой стране ничему не удивлюсь. Надо просто быть готовым ко всему. Принять меры заранее, до того как государство сделает тебе хуже.

Ответить
+179 +
berkut, 14:07, 12.11

Уважаемое правительство. Введите уже налог на воздух. Это ж сколько денег можно сделать из воздуха? Думаю люди уже готовы к этому.

Ответить
+99 +
аа, 14:27, 12.11

беркут, просмотри мф чиполлино.там есть такое высказывание.........налог на воздух идождь.кстати,действия и смысл мф такие же, как и у нас.один в один.

Ответить
+269 +
ээээ, 14:11, 12.11

Перечитал статью и нашел БОЛЬШУЮ ОШИБКУ КАЛХОЗНИКОВ МЕЖДУ ИХ ДЕКРЕТАМИ:

- Если человек положил любой депозит (хоть 1 тысячу рублей) , получил проценты, и уплатил НАЛОГ с процентов, это означает, что ОН УЧАСТВУЕТ В ФИНАНСИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАСХОДОВ, и НЕ МОЖЕТ считаться "тунеядцем" c уплатой соответствующего сбора.

Ответить
+57 +
ооооо, 14:27, 12.11

"ЭЭЭЭ"..А разве не существует минимального налога ? И если это их ошибка то боюсь они её быстро исправят.

Ответить
+339 +
Оптимист, 14:44, 12.11

Поэтому одна из целей декрета – взять подоходный налог с тех, кто попробует уйти от уплаты «налога на тунеядцев», прикрыться своими сбережениями или оправдать ими свои «непомерные», по мнению налоговых органов, расходы.
-------------
Ребята, у этой аферы совсем другая цель, а не борьба с тунеядством. Уже много раз писал об этом, но повторюсь. Главная цель - не допустить снятия валютных вкладов, которых, внимание!!!, в 2,2 раза больше, чем вся рублевая денежная масса. В 2,2 раза! А если вспомнить еще о совокупном внешнем долге РБ в 40 млрд. долларов, то становится ясно - валютным вкладам хана. Отдавать их нечем. Большинство наших граждан об этом еще не знает, и конюх старается играть на опережение. Он полагает, что налог на краткосрочные депозиты затормозит их закрытие, а это для него - вопрос жизни и смерти! Ведь если наш народ поймет, что все их сбережения пропали - может случится Майдан и тогда конюху придет конец.

Ответить
+129 +
Доктор Шос, 16:34, 12.11

Мне кажется, что народ уже несколько лет палками подталкивают на майдан, чтобы наконец перестал быть терпилой и вынести на вилах Самизнаетекого. Но народ все сопротивляется: а можа, так и трэба?

Ответить
+86 +
ыыыы, 14:48, 12.11

ээээээ,не угадал. будет считаться и тунеядцем,неплательщикам налогов,дебоширом,драчуном,ворюгой и прочем ....пока всё не отберут не угомоняться. скоро за квартиры возьмутся,а вернее за выселение из них. так будет.

Ответить
+289 +
kruz, 14:19, 12.11

Сашка чкловский красавец!Всё дрючит и дрючит народец.А народец всё терпит и терпит и терпит и терпит и терпит.......

Ответить
+37 +
DD, 14:43, 12.11

А я бы уже и поменялся.

Ответить
+70 +
про, 15:21, 12.11

отменить хождение валюты??? нет не получится.это ограничение свобод, прав людей.заработал денег и не могу сьездить к брату в сша?а что скажут сеньеру те дяди из ес, у которых он денег просит???

Ответить
+117 +
Ага, 15:30, 12.11

Ничего не скажут дяди, которые визу беларусу заряжают в 2 раза дороже, чем расейцу. Ну максимум выразят озззаббочченность.

Ответить
+75 +
Немой, 16:44, 12.11

А как же запрет, выезд за границу раз в 8 дней на своём авто, ввели что бы ограничить вывоз ДТ. Это что, не ограничение свободы. Уже топливо не вывозят, а отменить забыли?

Ответить
+32 +
Караул устал !, 17:20, 12.11

Не в силах я больше вахту нести ...

Ответить
+131 +
Придурок, 14:24, 12.11

Здравствуй ж...Новый Год,ты ещё не пришёл а я вот.ШОС !

Ответить
+107 +
не грошы, 14:24, 12.11

ограничение на покупку валюты - это круто . Проблема в том , что и за границей наши зайцы не поменяешь . Обложили народ , как волков . А попросишь приобрести валюту тунеядца - ему засчитают в доход и минус 13% .

Ответить
+65 +
А сЁднИ нет, 14:38, 12.11

Пожалел волк кобылу: оставил хвост да гриву!

Ответить
+197 +
sabre, 14:28, 12.11

Рабы в белорусском чучхэ должны быть нищими и ходить в телогрейках и кирзачах.

Ответить
+120 +
Это норма, 14:32, 12.11

Хорошо,что хунта занимается самоликвидацией.Меня только волнует вопрос-это из-за скудоумия,или не дай Бог они выполняют предложения,от которых не смогли отказаться?

Ответить
+114 +
биг, 15:17, 12.11

Попытка наложить свои лапы " на все" закончатся плачевно. Отдать деньги в лука- банки не совсем хорошая идея, это как отдать их на сохранение соседу - пропойце или шуллеру , которые обещают типа "аддам с бальшым працентам , век воли не видать !!!!!", но результат понятен.
Про валюту вообще речи не идёт , похоже можно забыть и хорошо если только на два года, ну а фантики хоть старые ,хоть новые инфлЯ- девальва ест, как колорадский жук картошку.
" Заройте Ваши денюжки , заройте в Землю там , где ни поле и не лес ,а там где Поле Чудес, поле чудес , в стране ду...... Простаков !"
Так что успехов со сказочными щкловскими процентами, кушайте и не обляпайтесь .

Ответить
+201 +
Сасут, 14:41, 12.11

Сасут медлено и уверенно наполняется г@вном.

Ответить
+77 +
Ага, 15:36, 12.11

Ну так говнопровод из таежного союза подвели.

Ответить
+122 +
ГрейЛу, 14:42, 12.11

Да здравствует черный рынок валютчиков!

Ответить
+346 +
Андрей, 15:02, 12.11

как зае... этот цирк!! почему в Польше, Латвии,и др. живут работают и радуются а мы выживаем!!! когда ж конец будет уже.??? налоги, дикреты, кризис, борьбы, девальвация, деноминауия ЗАЕ....ЛО это все уже!!!!!!!!

Ответить
+118 +
!!, 15:19, 12.11

лучше не скажешь!!!)))

Ответить
+142 +
Ага, 15:34, 12.11

Потому что у них своя мова, культура, независимость, и власть они сами выбирают. А у вас што? Расейские базы и марионетка. Вы што, хотели што б вам в ДНРах еще и медом помазано было? Будут грабить.

Ответить
-106 +
Stan Marshal, 16:10, 12.11

Я вас огорчу, но они тоже ничего сами не выбирают.

Ответить
+43 +
З, 17:29, 12.11

Я тоже так хочу не выбирать и жить как там дворник и рабочий живёт!

Ответить
+53 +
Петрович, 20:19, 12.11

Я вас огорчу, но они тоже ничего сами не выбирают.
===
Весь совдеповский народ уверен, что западная демократия - химера, и люди там никого на самом деле не выбирают. Поэтому этот народ так спокойно относится к вопиющим фальсификациям выборов. Огорчу вас, дорогой. И в Балтийских странах, и в Польше, и во всех демократических странах своих руководителей люди выбирают по-настоящему. И не только президентов, но и губернаторов, судей, мэров, шерифов, инспекторов школ, чиновников на всех уровнях власти. Только вам дремучим этого не понять, вы же из Нижнего Тагила так никогда и не вылезали.

Ответить
+57 +
Бродвей, 17:45, 12.11

А будет всё это тогда , когда бандитская шайка 21 год унижающая свой народ и жирующая за его счёт получить вилы в одно место по самые гланды....

Ответить
+11 +
Ага, 21:25, 12.11

Да не свой народ акупанцкая хунта уничтожает.

Ответить
+73 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:21, 12.11

А просто так ограбить лехторатов конокрад не могёт?
Обязательно нужно с подподвыподвертами? :D

Ответить
+154 +
сд, 15:48, 12.11

А просто так, не интересно. По немногу, не торопясь, это же совсем другие ощущения!!)) Сидя на троне наблюдать, как лехторат ежегодно мечется в поисках спасения своих бабосиков. Вместо того, чтобы сковырнуть сидящего на троне. Думаете не понесут свои деньги на вклады?? Понесут, ещё как понесут. А если опять ограбят, то промолчат. Ну может на кухне под чарку повозмущаются немножко!!))

Ответить
+13 +
биг, 18:13, 12.11

Ну дык , извращенец .
Ему обязательно ,как в Галливуде, перед высер... то есть перед "выстрелом" произнести длинный и бессмысленный монолог.

Ответить
+139 +
123, 15:28, 12.11

страна гоп стопа

Ответить
+87 +
Андрей, 16:04, 12.11

Ишчо хачу налох!!! Ишчо!!! Ишчо!!!

Ответить
+63 +
Вадим, 16:12, 12.11

Вчера в магазине нигде карточкой рассчитаться не смог. Уроды самые настоящие у власти! Сами кричат "переходите на карточки", а потом делают типа "сбой" и всё. Так удобно лишить всех возможность снимать деньги и делать покупки.

Ответить
+46 +
тунеядкин, 18:26, 12.11

Никогда не оставляю деньги на карточке , больше 200 000( на всякий пожарный), не пользуюсь скидочными карточками гипермаркетов.
Все просто , я ныне " тунеядец" , зачем , что бы всякая бл могла вычислить что я покупаю, по чем ,и где. А проценты с 200 тыр пусть Саша себе возьмёт с колем , на арбуз.

Ответить
+131 +
наблюдатель, 16:14, 12.11

О сколько нам законов чудных
Готовит Лукашенко дух
И опыт - сын никчемный будет
И мозг - совсем у них не друг.

А.С. Непушкин

Ответить
+7 +
ggg, 20:58, 12.11

Пятерка!

Ответить
+53 +
Без луки, 16:32, 12.11

Морозить зайцы на год? да они с ума сошли. лучше отдать бедным, а не богатым

Ответить
+49 +
николай, 16:41, 12.11

Для двойника 15.57 12.11. Хорош тролить! Беги бегом в КГБ к своему хозяину, сегодня у вас получка, а ты на сайте сопли размазываеш, болезный!

Ответить
+74 +
увы, 16:47, 12.11

Умные белорусские экономисты (Желиба и др.) уже 20 с лишним лет призывают сограждан не очень верить родным банкам, а все равно верят и продолжают верить.

Ответить
+25 +
сёма, 17:32, 12.11

так!кто и что собирается делать,как противостоять будем всему этому мракобесию?

Ответить
+37 +
споь, 17:59, 12.11

Держа в чулке не надо знать законы, и даже читать.

Ответить
+14 +
крылья, 22:11, 12.11

Так, можно и молчать, воды в рот набравши! Но это не последние сюрпризы великодушного! Всё, друзья, только начинается! Впереди ждут нас новые чудеса! И так сегодня в приорбанкоматах денег не было!

Ответить
+34 +
Слободской, 19:23, 12.11

Верной дорогой идём товарищи-впереди(строй)Северная Корея

Ответить
+28 +
Мужик, 22:04, 12.11

Впереди нас ждет Гаити - полностью уничтоженная экономика, до предела коррумпированный госаппарат и силовики, народа нет, есть люмпенизированная биомасса, настроенная только на воровство, бандитизм, наркоту и размножение. Всех, кто мог и хотел работать,или просто имел свою точку зрения, перебили тонтон-макуты.Генофонд народа уничтожен. И заметьте: Франсуа Дювалье пришел на президентский пост в результате абсолютно демократических выборов, что не помешало ему перед разгоном парламента внести поправку в конституцию о пожизненной и передаваемой по наследству должности президента. Ким Ир Сен в этом плане повторился.

Ответить
+50 +
шрб, 19:47, 12.11

снимайте люди вклады и валютные и белоруские , пускай все банки р б рухнут, ведь вклады для банка это как кровь для человека , нет крови человек не живет !!! крах государства по сути будет что хотели то и получат

Ответить
+17 +
Водолаз, 19:50, 12.11

Хороший сценарий к фильму.. Организрвать фонд -ну в допустим Польше или Литве, где каждый из туда приезжающего народа, мог внести свой померный вклад на выплату тому, кто сможет убить " Билла ". )) свои замочат- кухарка отравит, или охранник подзаработает.. главное- гарантии исполнителю..)

Ответить
+37 +
славик, 19:56, 12.11

в понедельник срок вклада заканчивается заберу свои кровные с банка 70 000 зеленых - пусть ШОС соснет

Ответить
+30 +
редакторам Хартии, 20:00, 12.11

Хартия, призывайте снимать вклады! Повесьте это на главной вверху и пипец придет сразу!!!

Ответить
+18 +
адесса, 20:58, 12.11

Походу сценарии по ,,стрижке овец,, , слагают одни и те же ,,пацаны,,, вопрос к ,,пацанам,, , вы задаётесь черти вопросом какая будет обратка?!

Ответить
+13 +
Игорь Ворожбянов, 21:20, 12.11

Если сегодня власти попытаются ввести описанные в статье драконовские меры, то завтра они не получат ни цента от МВФ и не продадут на Запад ни одной капли ГСМ ... Пусть вводят, как всегда у нас строгость мер компенсируется необязательностью их исполнения ... А от ответных мер наша допотопная экономика еще быстрее развалится ...

Ответить
+20 +
кшгдкш, 21:46, 12.11

Санек, не забывать про НАЛОГ НА РОСКОШЬ.....

Ответить
+15 +
беларуска, 22:01, 12.11

Да, ребята, банки, фантики, валюта... А над всем и всеми такое существо... Это не для слабого ума и выдержки. Давай вам Бог освобождения!

Ответить
+1 +
уехал, 8:16, 13.11

Объяснение мне, как за десятилетия грабежа, надувательства и лжи со стороны этого государства люди несут им деньги и делают вклады?

Ответить
0 +
Сплошные выверты, 8:18, 13.11

Мне кажется, что это сделано и для того, чтобы уже существующие валютные вклады никто не снимал, боясь, что новые придётся открывать уже с этим процентом. И чтобы при очередных заметных колебаниях курса ( этого не избежать ) все сидели и не рыпались.

Ответить
+1 +
Zmicer, 8:52, 13.11

Вывод напрашивается сам собой:
Хотим не платить налог - вкладываем ТОЛЬКО в валюте.
Даже если будет девальвировать все 2 года, скорее всего с твёрдой валютой ничего не случится. Ну, во всяком случае, в ней будет меньше потерь.
Может, вывод неправильный? Предлагаю обсуждение в комментариях!

Ответить
+1 +
Так то, 22:16, 14.11

доллар сразу после 7 указа с 17500 вырос до 18 тысяч за 3-4 дня и это только начало

Ответить
0 +
андрей, 23:05, 16.11

Это мои деньги .Я их потом зароботал . А сейчас должен поделиться с государством? Это грабеж!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован