5 мая 2024, воскресенье, 9:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 195
+489 +
Палач, 8:54, 4.04

Беларусь это уже не спасёт. Уверенно идём ко дну. Скоро будут лжевыборы. Ермошина с Лозовиком рвут свои задницы, но и их это уже не спасёт.

Ответить
+81 +
предложение от центра занятости, 10:48, 4.04

идите капать могилы , отказываетесь,второе предложение идете закапывать могилы отказываетесь , снимают с учета

Ответить
+69 +
аня, 14:46, 4.04

Все претензии налоговиков оспаривайте в судебном порядке...

Ответить
+57 +
вилогонка, 15:43, 4.04

вилы в бок

Ответить
-1 +
бугага, 11:35, 5.04

получается военные и др. силовики выслужившие 20 лет и неработающие до получения пенсии в 45 лет являются тунеядцами и обязанны работать или платить до 45 лет - ну или на социальную в 60 лет (пока). Да и 25ка из рукава вот-вот вывалится.
Уааа!!! Товаищи.

Ответить
+213 +
DFCZ, 11:04, 4.04

Посмотрите передачу Савика Шустера от 03.04.15, тот момент когда выступает Тимошенко. Узнаете откуда у нашего все эти фишки с налогами на пенсии и много другого интересного, как государство имеет простых людей (сколько реально стоит 1 куб газа и за сколько его государства продают людям). Мне кажется, что если так дальше пойдет, то в Украине и в Беларуси будет скорая смена власти.
Обратите внимание, что в Украине война, но люди имеют возможность отстаивать свои права и выражать свою точку зрения. У нас такая возможность зарыта глубоко в землю.

Ответить
+139 +
Месть, 11:32, 4.04

Если какой нибуль лох и пойдет уплачивать этот побор, то пусть требует отметку -трудовой стаж - год!

Ответить
+281 +
тунеядец, 14:20, 4.04

На Украине никогда не было таких непомерных налогов, не было таких непомерных цен коммуналки, не было столько дефолтов и девальваций, не было таких дебильных законов как дорожный сбор, запрет увольняться, сбор за тунеядство и проч. И всё равно украинцы не стали терпеть воров у власти, что же говорить о беларусах - народа нет есть биомасса рабов, готовая всё стерпеть.

Ответить
+35 +
тт, 20:08, 4.04

небыло платной приваитизации, не было посчетчику воды , не было по тарифу телефона , строй материалы в 3 раза дешевле и многое другое дешевле2-3 раз

Ответить
+77 +
All, 12:22, 4.04

Согласен. Все антинародные законы интенсивно принимаемые в РБ свидетельствуют о том, что страна интенсивно пускает пузыри.
Тут уж не до социального государства, о котором так мечтали строители социалистической монархии в РБ.

Ответить
+179 +
ю, 14:38, 4.04

давайте лучше снимем с занимаемой должности главного тунеядца страны, который за 20 лет тунеядства так и не смог сделать нашу жизнь лучше...

Ответить
+140 +
333, 15:37, 4.04

БЕЛАРУСЬ СПАСЕТ ТОЛЬКО СВЕРЖЕНИЕ ХИТРОЗАЧЕСА!

Ответить
+34 +
5fff, 20:06, 4.04

Интересное дно получается, платить типа нужно бует и тем у кого зарплата меньше 2.3 ляма. Интересно , а что в омоне она больше? С какого хрена у этих ушлепков вообще зарплата?

Ответить
+193 +
вораг , 8:56, 4.04

хотелось чтобы налог заплатил инвалид на голову лукадрыщ, из личных колхозных денюх, а не с ворованных

Ответить
+81 +
Снайпер, 11:02, 4.04

......И многодетные военные инвалиды- какеисты......C..ка...............................

Ответить
+330 +
Юрист, 11:15, 4.04

1. Этот налог-побор нарушает Конституцию РБ и базовые нормы международного права( труд является правом а не обязанностью!)
2. То что этот декрет вступает в силу задним числом. а не с моменте подписания уже является само по себе юридической нестыковкой.
3
Закон вступает в силу с момента опубликования( Где спрашивается был опубликован этот закон официально?) Пока что нигде. Соответственно юридически его пока не существует.
4. Если же этот закон будет опубликован,то тогда будут все основания подавать народу пострадавшему от этого недозакона коллективные иски во всевозможные международные инстанции . И поверьте резонанс будет в мировой судебной практике большой и авторы этого закона будут признаны виновными а пострадавшие получат компенсации, в том числе и за счёт госсобственности за рубежом и за счёт личного имущества авторов и разработчиков и подписантов этого антиконституционного акта. Северная Корея в Беларуси, как бы кому этого не хотелось, не получится.

Ответить
+79 +
г, 14:40, 4.04

...а кому то очень хочется...Этих клоунов во власти нужно выносить из кабинетов вперед ногами...

Ответить
+65 +
***, 15:31, 4.04

Юрист - не с момента публикации в гос сми закон вступает в силу, А ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ!!!
Это вопрос принципиальный. О вопиющем нарушении всех норм закона нашими чиновниками тут было сказано достаточно. Остался только один вопрос - как наши граждане будут отстаивать свои права в этом правовом беспределе.
Юрист, ответе, КАК?

Ответить
+42 +
Эдуард, 16:04, 4.04

Готовить обращения в международные организации нужно заранее . Процесс это не быстрый , как я понимаю. Хотелось бы от специалистов услышать юридическую оценку и других "подвигов" Лукавого. Пора составить список его "подвигов" и номера статей под которые они подпадают.

Ответить
+294 +
Алексей, 8:59, 4.04

Тунеядцы - ВСЕ жители Дроздов.

Ответить
+230 +
1111, 9:03, 4.04

Феерический идиотизм!!!!

Ответить
+662 +
Vo-Van, 9:53, 4.04

Всё-таки, государство наше, какое-то... такое... этакое... ну, как бы... Необычное?... Да!
Действительно - необычное! Оригинальное? Да, безусловно! Человеколюбивое? Конечно!
Толерантное? К гадалке не ходи - толерантней не бывает! И, разумеется, оно максимально "социально ориентировано"! Но разве все эти хвалебные характеристики отражают суть нашего любимого Государства? Нет, нет и нет!
Наше Государство, помимо вышеперечисленных качеств, ещё и крайне тактично! Вот оно! "Тактичность" - самое то! Поэтому руководствуясь общими принципами человеколюбия, толерантности, гуманизма и социальности, государство поэтапно и крайне тактично вводит:
- Дорожный налог. Воодушевлённо платим!
- Комиссионный сбор на приобретение валют. Платили, пока не отменили в виду "корректировки курсов"! Хорошо, но мало! Эх, если бы оставили курсовую "множественность", как бывало...
- Выкуп собственного жилья. Выкупаем с энтузиазмом! Единственное разногласие заключается в оценке стоимости выкупаемой собственности - хотим выкупить подороже, для чего перед оценкой производим качественный ремонт, естественно за свой счёт!
- Налог на продажу товаров без сертификации. Счастливо платим!
- Вменённый налог на деятельность СТО. Пусть закроемся, но оплатим!
- Налог на безработных. Тунеядцы бросились пересчитывать свои бесчисленные заначки, с нетерпением ожидая озвучивания условий выплат и сумм этого налогового сбора!
- Налог на долги. Должники ретиво забили копытцами, стремясь перезанять и расплатиться с бюджетом! И так далее и так далее...
Но, почему образовалось такое неимоверное количество налогов и сборов? Что мешает "количеству" перейти в "качество"? Только "тактичность" государства!
Государство, видимо опасаясь нанести вред завышенной самооценке граждан, вынуждено прибегать к тактичным замещениям в определении наименования налогов и ненавязчиво расширять их перечень! Зачем?! Деликатничать не время! Назрела необходимость отбросить эвфемизмы и в стиле присущей государству "чэстности" ввести единый, обязательный налог:
-"С ДУРАКОВ", безусловными плательщиками которого, будут являться все граждане РБ от 18 до 80 лет, включительно!
И это будет самый справедливый налог! Ведь только дураки могут столько лет терпеть дурацкую власть, безропотно платя дурацкие поборы!

Ответить
+82 +
Я, 10:15, 4.04

"С ДУРАКОВ", безусловными плательщиками которого, будут являться все граждане РБ от 18 до 80 лет, включительно!

Платить непременно 1 апреля

Ответить
+93 +
ваня, 10:36, 4.04

Всё-таки, государство наше, какое-то... такое... этакое... ну, как бы... Необычное?... Да!
………………………………………………..
-"С ДУРАКОВ", безусловными плательщиками которого, будут являться все граждане РБ от 18 до 80 лет, включительно!
И это будет самый справедливый налог! Ведь только дураки могут столько лет терпеть дурацкую власть, безропотно платя дурацкие поборы!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Трудно искать черную кошку в черной комнате ….
Невозможно найти ум у дурака …
А наш дурак еще и инициативный . законы пишет ..

Ответить
+113 +
Эдуард, 10:38, 4.04

Вопрос ребром --- какие услуги и по по каким ценам предоставляются? Откуда взята озвученная сумма? Или это, все же , налог на гражданство (крепостной налог) ???????

Ответить
+150 +
Алеся, 10:47, 4.04

Vo-Van, все перечисленные Вами издевательства над народом
мне кажутся мелочами по сравнению с тем ,что государство
потребовало от меня.Поскольку в городе ,где я живу нет работы (невозможно даже дворником устроится ) я как и многие другие решила ехать и искать в работу в Москве фасовщицей или продавцом,но для этого необходимо пройти мед .осмотр в поликлинике т к работа с продуктами.
Однако в рай.поликлинике мне заявили ,что я смогу пройти мед .осмотр только после того как "привезу в поликлинику бумагу из Москвы с печатью и названием организации ," ,где я собираюсь
работать,заявив ,что этого требует минздрав -постановление 47.
Чтобы привезти им эту ",бумагу с печатью" необходимо выкинуть
больше 1 000 000 ,высылать ее из Москвы отказываются .
Не помогло даже письменное обращение в мин. здрав.После него
главврач мне долго объясняла ,что у нас такая огромная забота
о здоровье народа ,что согласно постановлению 47 им надо знать
название организации,. Проходить мед осмотр в Москве очень
дорого .Остается голодать.

Ответить
+54 +
Медосмотрщик, 11:22, 4.04

Медосмотр с мед книжкой в Мск легко покупается. Цена от 2400 р, да и пройти его можно официально в комерч центрах часа за 2, анализы будут готовы через пару дней

Ответить
+42 +
Эдуард, 11:30, 4.04

Вам легко подскажут люди( которые в теме) где без проблем можно получить эту справку в Москве за приемлемую плату! Не стоит кланяться антинародному режиму

Ответить
+35 +
sss, 12:03, 4.04

к тому же, в москве на каждой улице есть изготовление печати по оттиску, так что спокойно заказываете любую печать, и рисуете себе любую справку, там так делают ВСЕ !!!! никто ничего не проверяет, никому это не надо...

Ответить
+21 +
Ерунда какая-то..., 13:46, 4.04

Зачем же сразу голодать? В Москве очень много предложений (даже сейчас, в кризис), где не надо никаких мед.осмотров. И при этом будет очень даже неплохая з/пл (хватит и на съем жилья, и на жизнь, еще и отложить что-то получиться). Главное, правильно искать. Москва требует не сидеть на месте, а крутиться. Тогда и жить можно будет нормально...

Ответить
+28 +
ДАЙмонд, 13:49, 4.04

Алеся, побольше то оптимизма. Все наладится и будет ОК! Главное- не сдаваться. Знаю по личному опыту- все трудности это дело проходящее... У женщины должны глазки сверкать и огонек в душе теплиться... Остальное все приложится.... Успехов и удачи Вам....

Ответить
+7 +
Народ, 18:14, 4.04

Да, и в Москву теперь хотя из Минска автобусы по 200 тыс. (наверно, специально людей возят за справками(.

Ответить
-38 +
rockdapump, 10:54, 4.04

не согласен только с одним пунктом. и то частично. при приватизации состояние квартиры не учитывают.

Ответить
+11 +
bonek, 11:02, 4.04

1000 +!!!

Ответить
+101 +
кабан, 13:59, 4.04

По какому праву гражданина который платит все иные налоги (кроме подоходного), пошлины и иные платежи поступающие в доход государства и затем идущие на государственные расходы, декрет определил как человека НЕ учавствующего в финансировании государственных расходов? Это беспредел. Человек платит государству, но ему говорят, что он ничего не финансирует. А зачем он тогда платит? Куда идут его деньги? А если платит, то почему ему говорят, что он ничего не финансирует? Одновременно монахи нигде не работающие и не получающие доходов определены как участвующие в финансировании государственных расходов.

Статья 101 Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих изменение и дополнение Конституции, ее толкование;

Плешивый своим декретом истолковывает Конституцию по своему бандитскому понятию. Любой цивилизованный суд отменил бы этот декрет на следующий день. Но только не наш, который засунул язык в одно место своему пахану.

Согласно Конституциии человек уплативнший таможенную пошлину уже поучаствовал в финансировании государственных расходов. А всё остальное, это коверканье Конституции и её толкование по шкловским понятиям, что прямо запрещено Конституцией.

Ответить
+32 +
Эдуард, 16:12, 4.04

Для меня самое интересное откуда взяли эту сумму! Что за блага и по каким расценкам? Чем же я не ведая пользуюсь? Где гарантия что она не вырастит в трое через год. Можно легко сказать - благ стало больше и они существенно подорожали , например, с ценами на нефть....Попахивает гос. рэкетом!

Ответить
+2 +
Дмитрий, 14:38, 4.04

Все это было бы весело-если бы не было так грустно! Бог ,как не представишь ты его, затребует одного(он не добрый)Закон сохранения энергий-это физика! Что нам остается? Как говорил товарищ " Воланд "-люди как люди,квартирный вопрос НАВЕРНОЕ их испортил?
УВАЖАЕМЫЕ МИНЧАНЕ!Никто кроме Вас преодоля боль и страх..... Знаю о чем пишу,никогда,никогда не сдавали свои позиции ДЕМОНЫМИЮ
p.s.хОТИТЕ КУАААК ВОСПРИНИМАЙТЕ(только фильтруйте жизнь)Я

Ответить
+220 +
В туне ядец, 10:50, 4.04

Господа тунеядцы! Расслабьтесь и живите своей жизнью. Полный игнор. Никаких денюх Шнобельману не платить, а так как больше денюх ему взять неоткуда то соответственно лососнёт зачос тунца и обломится.Этот незаконный дзикрэт принесёт какеисту только убытки и головную боль, патамушТа мы тунеядцы скажем ему накась выкусь)

Ответить
+67 +
serg, 13:39, 4.04

Очень умное предложение. А что касается общереспубликанского на дурака...Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДУРАКОМ И КОРМИТЬ ЛУКАШЕНКОВСКУЮ КОДЛУ! ДОЛОЙ БАНДИТСКИЙ РЕЖИМ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+174 +
МАРАЗМ, 9:08, 4.04

ЕСЛИ ВСЕ СКИНЕМСЯ ПО 3.6 ляма ЭТО МОЖНО ХРАНИТЬ НА БИС ЛУЧЕЗАРНОГО РАЗ 100 с ГОС. оркестром РФ в исполнении МАДОННЫ

Ответить
+77 +
[[[[[[[[, 12:42, 4.04

А, как вы думаете, почему прикрыли лавочку со всякими анонимными денежными переводами и интернет-кошельками? Этот вариант они давно предусмотрели.
245$ пусть на 3 млн человек будет 735 000 000$. Да, за такую сумму желающие в очередь выстроятся.
Я за, то чтобы никто не платил и посылать их куда подальше. Пусть только кого-нибудь попробуют тронуть. Надо всем миром один раз показать где их место и расставить все на свои места, как было до 94 года.
Даже немцы в войну уважали сильных людей и оставляли их жить, а вот трусов они расстреливали.

Ответить
+24 +
Александр, 18:20, 4.04

я возражаю - оркестр должен быть из Египта!!!!))))

Ответить
+335 +
Так так, 9:11, 4.04

Я в полном ауте...особенно от вояк. Моя мама,ей 80, называет их дармоедами,протирающими штаны в штабах. Выйдя на пенсию в 45 с шикарной пенсией в 7,8..млн.они не будут платить налог. Мне даже матом ругаться не хочется. Ешьте, господа памяркоуныя!

Ответить
+82 +
ДАЙмонд, 12:21, 4.04

Уважаемый, Так так! В чем то с Вами согласен, но есть одно НО. Нельзя всех "вояк" под одну гребенку. Есть люди, которые служили при Союзе. Поверьте, не мед служба была у многих. И есть люди, которые служили при колхозной власти. Или прислуживались, так оно точнее будет. Разве их можно сравнивать? Многие из тех, кто служил при Союзе, не приняли колхозную власть. Остались без пенсий и т.д.... От национально ориентированных военных и силовых структур Упырь избавился в первую очередь. Ибо он прекрасно понимал, что они не будут выполнять его преступные замыслы. Поэтому и не стало Ю.Захаренко. После его "исчезновения" произошла тотальная зачистка офицерского состава. Многим бывшим офицерам просто больно от того, что Вы начинаете огульно всех офицеров хаять...
По поводу пенсий... Я не понимаю того факта, что мент, 25 лет просидевший в паспортном столе, выйдет на пенсию в сорок пять и будет получать пенсию больше, чем мой, почти столетний дед.... Перетрудился сей мент?
И еще: учтите опыт Майдана. Основной косяк там составили "Афганцы" и военные, имеющие реальнный опыт. Мы будем с Вами в первых рядах, в стороне не останемся... Просто мы хотим видеть, что "ЭТО" Вам нужно... Вот тогда то мы и подтянемся... И похер нам всякий колхозный ОМОН будет.... Я верю в нашу победу....

Ответить
+92 +
Валера, 9:17, 4.04

Это конечно пипец ребята

Ответить
+317 +
stopnalog, 9:19, 4.04

Не вздумайте платить этот побор! Это антиконституционный акт являющийся преступлением ! Он незаконен! По сути госрэкет. Лица инициировавшие это акт нарушают основной закон РБ.

Ответить
+15 +
ага и они неприменно , 10:56, 4.04

в этом раскаются через лет надцать

Ответить
+44 +
serg, 13:40, 4.04

Тнп нелегитимен, соответственно все его указы незаконны!

Ответить
+138 +
чвуц4, 9:23, 4.04

Обсуждать действия сумасшедшего не стоит

Ответить
+126 +
Сергей, 9:26, 4.04

Вот ГНИДА!!!

Ответить
+65 +
Lali-lalaj, 9:27, 4.04

Хорошо. Всем надо зарегистрироваться безработными. Тогда просто всю толпу будут гонять на (почти) бесплатные работы. Узаконенное рабство в 21 веке. Или можно отказываться от работ. Тогда тебя, я так понимаю, снимают с учета.

Ответить
+170 +
T, 9:27, 4.04

Сделаю всё что бы уехать из этой страны и никогда не вернуться

Ответить
+38 +
мне колхознице интересно а можно попросить убежище в Зимбабве например, 10:59, 4.04

потому что меня принуждают работать? а я не могу работать потому что каникулы 4 раза в году а мой ребенок обязательно куда нибудь вляпается без надзора и это не смешно для меня по крайней мере потому как педагоги в школьных лагерях никак не отвечают за ребенка в Мозыре например

Ответить
+34 +
Уже уехавший, 11:10, 4.04

Вернётесь, вернётесь! Только в качестве иностранного гостя, с кредиткой в валюте, и будете тратит месячную белорусскую зарплату за день-два.

Ответить
+22 +
давно слинявший, 15:01, 4.04

Не факт! 15 лет как говном намазано! Ни ногой - прививку хорошую отечественную сделали.

Ответить
+1 +
майор, 9:15, 5.04

куда бы человек ни поехал он с собой берёт себя . я к тому что предприимчивый человек предприимчивый везде

Ответить
+169 +
Stefan, 9:33, 4.04

Трошкі не той падыход да праблемы ў грамадстве. Рэжым пры ўсёй паўнаце ўлады зруйнаваў эканоміку, знішчыў працоўныя і інтэлектуальныя рэсурсы краіны, знішчыў беларускую мараль і духоўнасць, упіхнуў народ у балота даўгоў.Фактычна праводзіцца палітыка генацыду нацыі і народа, а мы замест таго каб абмяркоўваць праблему змены ўлады, займаемся абсасваннем таго, што ён падкінуў нам на стол са сваёй кішэчнага тракту. Давайце людцы глядзець на гэта па іншаму, як свабодны люд, а не як рабы ў бараку.

Ответить
+12 +
Согласен, 15:52, 4.04

Согласен

Ответить
+139 +
моисей, 9:34, 4.04

А должны ли будут платить налог попы и монахи, ведь их в последнее время развелось как блох на бврбоске? Я серьезно.

Ответить
+122 +
серый, 9:38, 4.04

Я не сплю? Эту очередную блевотину с калом вперемешку кто-нибудь из адекватных людей воспринимает всерьез?!

Ответить
+95 +
kmujnf, 9:38, 4.04

Еще забыли указать один пункт__________,,,,
Освобождаются от уплаты налога продавцы и покупатели ВИЛ.

Ответить
+116 +
DD, 9:39, 4.04

26 АПРЕЛЯ!!! ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ ШЛЯХ!!!

Ответить
+132 +
прикольно, 9:40, 4.04

если завод на четырехдневке,то в год получается 192 рабочих дня.значит если пойдешь в отпуск то получится меньше 183 дней отработал,заплати 250 баксов)))

Ответить
+189 +
тунеядец, 9:43, 4.04

Сколько стоит почка налогового инспектора?

Ответить
+117 +
ty, 10:00, 4.04

Ваши мысли движутся в правильном направлении.

Ответить
-44 +
Ды кіньце Вы, 10:08, 4.04

Там працуюць зычайныя беларускія дзяўчаткі. Не яны ў гэтым вінаватыя, а мы ўсе разам. Давйце разам і вырашаць гэтыя пытанні.

Ответить
+95 +
Ну-ну, 11:09, 4.04

Звычайныя там работать не будут, как не будут работать контролерами, в мвд, в кгб. Надеюсь, вы мысль мою уловили.

Ответить
+63 +
Налоговик бывший, 14:14, 4.04

Не говорите ерунды, налоговая будет точно с народом, ну по крайней мере младший состав, это те что инспектора. Я там работал, ничего сказать плохого не могу. Законы не нарушались, властью не злоупотреблялось, Конституция соблюдалась. Единственное что там долго не протянешь, максимум 3-4 года, потом сам сбежать захочешь, там работа на износ. Денег там не платят, зарплаты очень смешные, моя последняя была 120 долларов. Физлиц там не штрафуют, даже когда есть все основания, решают путем уговоров мирно. За опоздание на работу на 10 минут и более увольнение, до 10 минут выговор, каждое утро стоит у порога начальство с часами. Постоянно отслеживается твое местоположение через твою мобилу, а так же видно все что ты делаешь за компьютером, в случае возникновения вопросов у руководства объяснительная, а дальше по обстоятельствам. Каждую неделю отчет о проделанной работе и не дай бог объем этот сочтут незначительным. Условия труда ужасные. Я лично серьезно потерял в слухе из-за шумности в кабинете. Лукашенку там не любят напрочь, потому он так и гнобит их смешными зарплатами. Порой хотелось просто нажраться от того что отношение к тебе руководства никакое, ты для них мясо, плательщики приходили и кляли на чем свет стоял из-за очередного зехера Луки, а ты каждому сопли подотри, нытье послушай, посочувствуй, законы разъясни, а то и просто с кулаками кидались. А потом в конце месяца слушай от начальства что ты не отрабатываешь даже те 120 долларов что тебе платят, что не нравится вали на все четыре стороны, таких как ты у нас каждый год очередь выстраивается. Ну я и решил, раз я такая бездарность освободить место более талантливым. Для себя решил при Луке туда больше ногой не ступлю. Так что теперь я тунеядец, господа. Отвечаю за то, что видел сам и за себя.

Ответить
+27 +
ок, 18:02, 4.04

Значит инстинкт самосохранения у вас работает. В принципе и среди ментов среднего звена тоже полно нормальных людей ,которые понимают что творится.Они прекрасно понимают что делает лука,что он творит беззаконие. Украинские события показали,что если исполнять преступные приказы,то автоматически сами становятся бандитами которых уничтожают. Поэтому многие будут думать ,а надо ли им это? Тоже и к военным относится.Луку закопают с прихлебателями,а им нести ответственность.Так что в решающий момент как и все свергаемые диктаторы ,его будет прикрывать только самая преданная свора охранников.

Ответить
+25 +
Налоговик бывший, 19:55, 4.04

Кстати по поводу выборов, никто никого не принуждал к голосованию. Я вот голосовал не за него, за Статкевича. Мне бояться нечего и совесть моя чиста, я ничего антинародного не делал и за чужой счет не обогащался. Если будет площадь, то я выйду и друзей позову. И да, на следующий день после метро, на работе никто и не сомневался чьих это рук дело было. Так что делайте выводы.

Ответить
+4 +
ух ты какой выискался! самый умный?, 9:18, 5.04

Не принуждали к голосованию? Капитан очевидность, вопрос не как голосовали, а как считали!!! А, бывший?

Ответить
0 +
Рыдлёука, 21:32, 19.04

Самые что ни на есть звычайныя. Инспектора меняются очень часто, а значит текучка, а это в свою очередь означает что не всё так плохо для нас, и не всё так хорошо для них

Ответить
+71 +
serg, 13:49, 4.04

А еще там в оперативном отделе работают "звычайныя беларускiя" хлопцы, которые
выполняют карательные функции по отъему чужого имущества под видом конфискации.
Порядочных людей в подобных организациях нет! У человека всегда есть выбор - быть
частью бандитского режима или не продавать душу дьяволу.

Ответить
0 +
Рыдлёука, 21:25, 19.04

всё верно. они всего лишь посредники и передают нам нижесказанное от вышестоящих. А мы в свою очередь броним совсем не тех.

Ответить
+19 +
rockdapump, 10:52, 4.04

зачем одна? берите сразу обе)))

Ответить
+30 +
12345, 9:53, 4.04

- Предпринимателям. Но только в том случае, если за год они уплатили больше 3,6 миллиона рублей налогов (все те же 20 базовых величин).

т.е. если я уплачу за год 3 млн налога то буду платить полностью 20 базовых? или только остаток?)))

P.S. ШОС

Ответить
+156 +
Валерий, г. Лида., 9:53, 4.04

Сколько мы еще будем терпеть?!!! Может пора за вилы браться??? Или так и сдохнем бесхребетными амебами????

Ответить
+56 +
Свидетель, 10:11, 4.04

Ещё в 1985 довелось видеть такую картину в г. Калуге: женщина - дворник гоняла метлой толпу офицеров, при этом кричала "паразиты!!!". Всё это видела масса людей (центр города) и все с пониманием относились к поступку пожилой труженицы.

Ответить
+25 +
1@2.3, 16:50, 4.04

Присоединяюсь. Хватит уже! Кто с нами? Оршанцы, просыпаемся! Или будете как на откатку в очередь стоять?

Ответить
+113 +
DM, 9:59, 4.04

Ну, вот и полный белый пушистый зверек... Я не знаю даже, как можно назвать человека, который придумал подобную хрень. Хотя, нет, знаю - маньяк-извращенец!

Ответить
+177 +
волк, 10:01, 4.04

Что будем терпеть? Это не страна , а концлагерь! Да такого даже Гитлер не дадумался! Все это делается для кормления коррумпированной власти !

Ответить
+202 +
irina, 10:02, 4.04

Гад, он объявил войну собственному народу! Он же не остановится на этом "Указе".
Он будет и дальше вести антинародную политику, чтобы сократить население Беларуси (кремлёвский прохвост). Люди, с этим надо что-то делать!

Ответить
+52 +
Недзе так., 10:40, 4.04

Па першае. супраціў насельніцтва мясцовай вертыкалі павінен нарастаць. Паволі, паціху давайце ведаць, што вы незадаволены гэтай уладай. Глядзіце ім смялей у вочы, не бойцеся.Горш толькі смерць, але улада яе і так гатуе для Вас. Жыць , значыць супраціўляцца.

Ответить
+21 +
mi-6, 11:40, 4.04

Непонятно почему никто до сих пор не скинул на него серьезный компромат? Идет подлая война против населения. На войне все методы хороши.

Ответить
+30 +
tuneyadez, 10:10, 4.04

Разговор ВВП с Лукой: Надоело мне кормить твоих неработающих вместе с тобой - сделай уже что-нибудь!

Ответить
+28 +
не зли меня,сука!, 10:11, 4.04

Мне одному кажется,что алЯксандарЖэстачайшы похож на Александра 1го,до наоборот???См. отмена крепостного права, "манифест о трёхдневной барщине",указ о вольных хлебопашцах.

Ответить
+16 +
1111, 13:27, 4.04

Нашли с кем сравнивать!!

Ответить
+216 +
Luna, 10:14, 4.04

Не декрет, а записки сумасшедшего. Приди в налоговую, признайся, что ты тунеядец, получи 10% скидку. Предлагаю продолжение: приведи друга и получи скидку в 20%.

Ответить
+25 +
Вика, 21:10, 4.04

заложи соседа и получи 100% и так далее

Ответить
+57 +
an_anatoliy, 10:14, 4.04

Я-парамела,я-чебурела, а сам я -ту-ни-ту-ни- ту-яц, гоп я, парамела, гоп я чебурела, гоп я туни- туни- яц.,
_-----------------------------
Пятьдесят лет назад услышал этот дворовой шлягер, но даже в страшном сне не мог представить себе, что в 21 веке дебил , которого выбрали те же, кто требовал порядка для других и справедливости для себя, попытается восстановить практику СССР.Единственное что утешает, что это откровенный фарс.

Ответить
+24 +
прохожий, 10:15, 4.04

Продал в onliner б/у холодильник - плати налог!

Ответить
+104 +
бабушка-старушка, 10:17, 4.04

меня особенно возмущает что родители ребенка инвалида 2 и 3 группы станут тоже тунеядцами!ВЫ.разработчики.этого закона думали о том какого родителям этих инвалидов?Они что стали сразу здоровыми и им не нужна помощь и уход?Да таким родителям доплачивать надо,что они ухаживают за пусть и совершеннолетними детьми!Наверное все делается чтобы быстрее все повымирали ведь оставленные без присмотра они могут быть опасны как для себя так и для окружающих.

Ответить
+86 +
моисей, 10:29, 4.04

Вы только посмотрите какая ситуация. Попы за отправление своих треб (я бы сказал нетреб)деньги берут прямо в карман, никаких квитанций не выписывают. Распоряжаются ими по своему усмотрению,чаще всего для личного обогащения. Я считаю, что это должно быть взято под строгий контроль. В любом случае-это доход, и он должен быть обложен налогом.

Ответить
+19 +
Оршанец, 16:53, 4.04

А ещё пусть платят налог на землю. А то всё хапают и хапают. Должно быть РЕАЛЬНОЕ отделение церкви от государства. И чтоб в школы и детские учреждения ни ногой!

Ответить
0 +
Рыдлёука, 22:05, 19.04

я уверен, что в первую очередь Моисей следил бы за собой, а строгий контроль предоставил бы великому суду :))

Каждый должен отвечать за свои поступки, ну и иногда за поступки своих близких.

А сейчас цитата: Каким бы прекрасным был мир, если бы за всем, что мы делаем наблюдала наша мама :)

Ответить
-57 +
андрей, 10:32, 4.04

смеритесь, ведь всегда так делаем.....

Ответить
+61 +
сволоч, 10:39, 4.04

Сволоч .ты местами обеспечил людай рабочими у менч ц высших обрмзосания.а мне подметафлом предлагают работать за 2.5 млр..нищая. страна для народа наша.вот это правда и сделал ее ты лукашенко.тебе в украине народ весь ГЭЙ КРИЧАЛ В ЛИЦО ШОССС

Ответить
+97 +
Мирон, 10:41, 4.04

Только МАЙДАН спасёт от безумца.

Ответить
+79 +
Юрий, 10:41, 4.04

Замечательная предвыборная компания!) p.s ШОС

Ответить
+101 +
бабушка-старушка, 10:42, 4.04

И еще, где логика считать тунеядцем молодежь которая самообучается на различных курсах, чаще всего за не малые деньги, чтобы затем найти достойное применение своим знаниям?Чтобы стать хорошим специалистом в своей области нужно, в наше время, учиться много и постоянно.Но вместо поддержки и поощрения за стремление получать знания получает наказание в виде налога за тунеядство!Зато военные пенсионеры в 40-45 лет это же наше все!Их надо холить и лилеять.

Ответить
0 +
Рыдлёука, 22:23, 19.04

Так в этом то и вся соль. Вас облопошили как минимум два раза. Сначала вы платите за обучение приличные деньги, а потом вам говорят, что такие кадры нам не нужны, и вы опять платите. За что? да найдут за что. не беспокойтесь:) Подтверждение этому 3-хдневки и 4-хдневки на заводах и массовые сокращения (особенно руководящих должностей над обычными работягами), но может оно и не так уж плохо. Замов, прорабов, бригадиров ажно 5 штук на одного трудягу,(пускай и хилого,и поддатого уже с утра). Ну уж какой есть :))А это всё , между прочим,отнюдь, не от лёгкой жизни.

Ответить
+118 +
hitden, 10:43, 4.04

Если я оплачу налог, мне 183 дня в трудовой стаж засчитают? Если да, то готов заплатить наперед за все оставшиеся годы до пенсии и получить удостоверение пенсионера

Ответить
+17 +
ок2222, 17:46, 4.04

Вот это вопрос не в бровь а в глаз. Плюсую 1000 раз!!!!!!!!
Эти ослы, что придумали этот закон, вообще не способны что-либо просчитать хотя бы на месяц вперед. А может, через месяц мы все умрем... Или нас всех на западном полушарии похитят инопланетяне. Или Земля налетит на магнитную ось... скажем, до того, как нам ЮАР выделит кредит в мульен рандов.

Ответить
0 +
jh@hjk.ji, 18:00, 4.04

Лучше в банк положи- неужели трудно посчитать

Ответить
+46 +
PinDos, 10:49, 4.04

Распечатаю этот "прайс" и повешу на вилы, когда пойду на майдан!

Ответить
+48 +
Рэндэлман, 10:54, 4.04

А самогонщик Синявский из Яхимовщины будет освобожден от налогов? Он же каждый месяц участковому по 100$ платит за крышу...

Ответить
+103 +
бабушка-старушка, 10:57, 4.04

А теперь посмотрим на мам,которые сидят дома с детьми после 7 лет.Знаю, не по наслышке, сколько времени уделяют мамы для развития своих детей(конечно не все,но берем лучших мам)и если нет рядом бабушки то это катастрофа отправить ребенка на тренировку или другие занятия в наше совсем не спокойное время и когда соблазнов и опасностей за каждым углом куча.Такая мама несет уйму нагрузки по досмотру за детьми и домохозяйством,а это совсем не легкий труд.Мне кажется что разработчики живут в другой стране и другом измерении и не знают прозы жизни.

Ответить
+120 +
разговор с лукасеком, 10:58, 4.04

Однажды, один лукасечьий пес- мент пытался мне задвинуть тему про то, что мол 1 млн. белорусов работают за границей и это не справедливо, т.к. они не платят налоги, а на его бабки содержиться медицина и все "лукинские блага", о которых, как известно, мечтает весь мир. И вообще много лентяев, алкоголиков, не хотят работать и все. То, что люди ввозят валюту и благодаря, в том числе, обороту которой он и остальные прихлебатели получает зарплату- это его мозг воспринимать отказывался намертво. А вот на мой вопрос: так а что ж случилось с белорусами за 21 год правления Луки, они же всегда считались самыми работящими в Союзе, да и те, которые едут на заработки и пашут сутками, проживая при этом далеко не в комфортабельных условия далеко от семей- разве это лентяи и тунеядцы? Мент впал в ступор. А когда я задал вопрос, так а если в РБ столько безработных и уехавших на заработки, то разве это не вина правительства, ведь их прямая задача управление экономикой, то он быстро распрощался и был таков.

P.S. Разговор был "по принуждению", остановил гаишник и к моему удивлению поднял тему тунеядцев. Похоже "лекция" не удалась...

Ответить
+52 +
torr, 11:09, 4.04

сколько можно терпеть этом марааааазм.......

Ответить
+107 +
Ромыч, 11:13, 4.04

Пришёл ты в налоговую, заплатил этот побор. У тебя спросили, где взял деньги на налог- взял в долг, значит заплати с этих денег налог. И так до бесконечности. Нет, чтобы прямо назвать этот документ "налог для безработных", диктатор какую-то бредятину шизофреника лепит. Держитесь, господа, майдан совсем скоро.

Ответить
+50 +
бмв, 11:19, 4.04

Так а если письмо потеряется и не придет адресату? Выпадет с почтового ящика? Если человек уехал и не получил письмо? По возвращению арест и принудительные работы? Что за бред?

Ответить
+28 +
для бмв, 13:56, 4.04

По возвращению, вы обнаружите. что гаражик ваш опечатан, а вас препроводят на "штраф-стоянку". ОПГ за 21 год уже стали профессионалами в деле грабежа.

Ответить
+96 +
я., 11:25, 4.04

Чаша переполняется.Это классный закон ,для поднятия народной ненависти и проклятия к правительству.Еще увидим ,как АГЛы будет продавать свои последние трусы с аукциона ,для оплаты своих же придуманных налогов.

Ответить
+24 +
пасмотрю на вас.., 13:57, 4.04

Да не "плохо" когда придут и именем революции без суда и следствия конфискуют все что понравится!!....ждите..дальше!!

Ответить
+4 +
Вика, 21:12, 4.04

наверное противники существующей власти расшатывают эту власть изнутри такими законами...

Ответить
+43 +
деркач в дупу, 11:34, 4.04

Это стадо скотов, именующих себя "социально ориентированным государством для народа" обязано по Конституции обеспечить работой ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ граждан страны. А не драть с населения деньги на содержание собственного аппарата бездельников и тунеядцев, именуемых чиновниками.

Ответить
+47 +
3, 11:41, 4.04

Охрана президента - тоже тунеядцы, жрут народные деньги(((

Ответить
+25 +
Фига в кармане, 11:47, 4.04

Нашему человеку в администрации Лукашенко: "Дорогой, перед выборами подсунь на подпись, пожалуйста, ещё пару дебильных законов !"

Ответить
+41 +
Дмитрий, 11:51, 4.04

Этот налог - самый яркий индикатор, который доказывает неспособность власти обеспечить граждан достойной работой, и неспособность власти заставит. Платить налоги тех, кто зарабатывает нелегально. Для работающего на карман программера 200 баксов - не деньги... Уверен, что сейчас большинство программистов пойдет в тунеядцы, что бы платить 200 баксов налогов в год, а не 1000 баксов в месяц )).
Когда до власти дорываются жадные дебилы, получается плохо всем ))

Ответить
+113 +
В.Пупкин, 11:57, 4.04

А я законопослушный гражданин Беларуси!!

Я чту Основной Закон страны - Конституцию, даже перекроиную, и международное право. Никому ничего платить не буду.
А президента в стране нет. Президенты выбираются на 4 (четыре ! ) года. Кто это там "закон" новый придумал? - Тот кто узурпировал власть. Тот, кто хочет править весь его век. Такому доверять нельзя. Главная его забота - его задница. Все, что он делает, направлено на укрепление его власти. Все его законы, чтобы все жили ПО ЕГО ПРАВИЛАМ, для ЕГО ЖИЗНИ, на ЕГО СЕМЬЮ.
Неужели среди беларусов не осталось свободных людей готовых сказать "НЕТ!"?! Не бойтесь. Мы все рано или поздно уйдем из этой жизни. Не будет ли вам потом тошно на смертном одре за ваше раболепство, за ваши унижения и страх. Поймите, все люди равны. Нет никаких исключительных. Есть засранцы, узурпировавшие власть и стремящиеся выделиться. Таких надо ставить на место, опускать на землю. По отдельность мы тоже сила. Если каждый скажет "НЕТ", а сосед поддержит, им придет конец Потому что без нас они никто, пустое место.

Ответить
+25 +
hel, 17:54, 4.04

согласен на все 100%! быдло у власти и это не правильно. хватит жировать и давить население страны! Все понимающие и адекватные люди должны сказать НЕТ такой власти!! не моя хата с краю а ВСЕ ВСЕ!!!! нужны перемены ! хватит над нами издеваться

Ответить
+18 +
Работающая, 12:09, 4.04

А у меня все-таки до сих пор вопрос: как будут вычисляться те, которые не хотят признаваться в том, что они тунеядцы??? Или налоговая будет всем жителям бумажки штамповать и в почтовые ящики кидать? А ты потом ходи к ним, трать свое рабочее или нерабочее время, и доказывай, что ты не верблюд??? Господа хорошие, проясните сей факт, а то что-то непонятно....

Ответить
+4 +
Сергей, 21:23, 4.04

Данные из ФСЗН + немного автоматизации = уведомление заказным письмом на ваш адрес

Ответить
+49 +
Вася, 12:16, 4.04

Хартия, дайте статью по процедуре отказа от гражданства - разрыв общественного договора с этим непонятным образование именуемым себя республика беларусь, и тогда все их "законы" можно посылать на три буквы. если бы у нас были настоящие оппы они бы уже давно сформировали альтернативное правительство впоть до выдачи паспортов. я бы с удовольствием поменял бы гражданство и паспорт, при помощь польши например это всё вообще можно сделать абсолютно легально, ни одна гнида в погонах не подкопается. а потом позвали бы штаты чтобы они по примеру крыма помогли нам получить независимость от плеша и кодлы.

Ответить
+38 +
Работающая, 12:21, 4.04

Надо еще ввести налог на здоровье - заболел - заплати 20 базовых! А то ж "я им тут панастроиу дварцоу лядовых, а яны па паликлиникам сидяць!", налог на лишний вес, а то "жыруяця тут!", налог на путешествия в другие страны "а то у Турцыи з Эгиптами захацелася им!!!" и т.д. и т.п. по списку.
А вообще этот вот декрет самое то в год выборов, когда рейтинг плеши и так ниже уровня плинтуса. Чувствую, народный майдан не за горами.

Ответить
+39 +
Тимофеевич, 12:32, 4.04

Я не перестаю удивлятся цинизму лукашистов! Одним указом, хитразачёс решил проблему с безработцей! Теперь есть только тунеядцы, из за которых у нас все беды и проблемы в стране, но мы с ними будем бороться. Я думаю такая предвыборная речь будет у лукашенко.

Ответить
+32 +
Ляксандр, цар, проста цар, 12:51, 4.04

Ну вы прам как дзеци! Я ужо давно гаварил и гавару -биларусы будут жиць плоха, но нядолга! Ну и хто врот?

Ответить
+26 +
Иваныч, 12:55, 4.04

не жалеешь ты себя Александр Григорич, всё о народе думаешь)

Ответить
+21 +
тунеядец, 12:57, 4.04

Да всё понятно для чего эти налоги, что бы те кто работают на гос предприятиях а таких большинство ,сидели и не рыпались, не возмущались мол не нравиться не мы тебе платить будем а ты нам -ТУНЕЯДЕЦ.

Ответить
+48 +
Туниядец матёрый, 13:03, 4.04

Рад за свою соседку - хоть еq здоровья добавилось от этого Указа. Прямо цвести стала эта 52 летняя дама - начальник отдела в налоговой. Да ей тяжко, платят всего шесть миллионов, а работа сидячая - вредная (женщина весит почти 200 кг). А я - её сосед - обычный туниядец! - 58лет мне, ладони сплошные мозоли: коров держу, собак, котов (люблю я их), пол-гектара земли вручную. Но соседка с воодушевление восприняла Закон Мясниковича-Лукошенко и как-то походка её легче стала, здороваться начала так по-доброму. Ну хоть одному человеку полегчало.

Ответить
+49 +
всех под одну гребенку, 13:33, 4.04

Юристы,пожалуйста,разьясняйте эту очередную указивку ,как нарушение конституционных прав человека доступным языком. Хватит запугивать и унижать людей.Где в какой стране столько налогов? Предприятия не работают,люди выброшены на улицу,а налог заплати. Это паранойя! Бред! Те,кто составлял этот документ,кто они(оно)? Юристы,включайтесь...

Ответить
+57 +
Афанасий, 13:43, 4.04

Не зря же Афонские старцы предсказали, что Луя Первого замочат именно в 2016 году. Видимо, это как то связано с периодом намечаемых грабежей и насилия.
Кто-то не выдержит и заплатит ему и им за все по полной программе...

А после этого закроют и закопают большую группу товарищей из его окружения. Недолго им осталось беспредельничать и издеваться над белорусами.

Ответить
+29 +
u96, 15:32, 4.04

Ваши слова,да Богу в уши!

Ответить
+10 +
оракул, 15:53, 4.04

И "темные" про "уход" болтают... Есть вариант, что и подарок недавний может пригодиться...

Ответить
+26 +
Сеня, 18:09, 4.04

Где этот чудо-экстрасенс Игорь Лапо из Витебска? Я так и не понял от него, будет майдан или нет? А вообще я за любой кипешь, направленный на свержение луки.

Ответить
+59 +
наблюдатель, 13:59, 4.04

Вообще этот налог - бандитский развод. Если человек безработный, то откуда у него деньги на налог, а если заплатил, то где взял?
Ну и теперь, где наша оппозиция, где свободные профсоюзы? Сейчас вот для них непаханное поле бить в колокола и подавать во всевозможные иностранные суды.

Ответить
+36 +
Inna, 14:35, 4.04

Конечно, без смены системы и реформ, новые рабочие места не появятся, а существующие будут сокращаться. НО обратите внимание на окружение прЭзидента: Сам, щеткина, качанова, ермакова, петя, ермошина, лозовик, мясникович, семашко и другие, другие их знакомые, сваты, браты, ведь все уже давно достигли 55 и 60, обозначенные в постановлении цифры возраста. А не пора ли вам, "трудяги" неутомимые, пойти и отдохнуть, и молодым и образованным не по- совковски место освободить. Понимаем коттеджы еще не вся родня отстроила и у кормушки "хрУкается" смачно, но ради страны, ВЫ Ж ПАЦРИЕТЫ!!! Авось хоть какая-то свежая волна пойдет. Ведь обрыдли уже все . Ну сил просто нет.

Ответить
+33 +
девка крепостная, 14:37, 4.04

Всю жизнь живет ,Гад ползучий , в блуде и вранье.Ад-ему,лучше еще на земле.

Ответить
+68 +
тунеядец, 14:38, 4.04

Вопрос к оппозиции, когда вы начнёте действовать?. Я понимаю, что нарываться и сидеть при шизофренике у власти никто не хочет, но элементарно развернуть компанию информационную и донести до слуг режима и до запада информацию, реально. Берите пример у Польской солидарности, которые заставили коммунистический режим капитулировать. Например, выяснить лиц принимающих участие в разработке этого закона и предупредить о неминуемой правовой расплате, при смене власти, а так же проинформировать юридически безграмотных граждан как бороться с произволом властей, вплоть до обнародования данных судей, которые будут участвовать в беззаконии. Вообще режим Луки уже на глиняных ногах, толкни и повалиться, а оппозиция всё бездействует да готовиться участвовать в псевдовыборах, что на руку луке. Не тем господа занимаетесь, с вами прос-м страну. Короче, учитесь у Поляков, тем более, что они рады помочь.

Ответить
+28 +
копатель землянок, 15:42, 4.04

Вот и я про тоже! Нытьём и выпусканием пара в лозунгах дело не решить Нужна скрупулёзная работа экономистов-юристов с разъяснениями. О том, что эти декретики-указики его не имеют юридической силы. Где и с кем проконсультироваться чтобы начать переписку с инстанциями. Сначала с местными, затем с международными. Кто подскажет как правильно и законно обосновать свои действия по невыполнению этих бредовых идей?

Ответить
+15 +
Семен, 16:27, 4.04

Почему вы ждете, что кто-то должен действовать. Спросите себя, что вы можете сделать для этого. Требовать от других всегда легче.

Ответить
+25 +
тт, 18:52, 4.04

У оппозиции все таки организационные возможности и выход на международный уровень,люди поддержат и пойдут,в этом нет сомнений. Сейчас до многих стало доходить что это за побор,Многие не сразу переварили.два дня осмысливали,Люди,спустя два дня начали разъяряются не по детски,всего лишь два дня прошло!Наконец то появилась причина которая нас сплотит.Везде только и разговоры об идиотах во власти.Лука сделал то что должен был сделать,сам себе свернуть шею.Посмотрите что скоро начнется.

Ответить
+18 +
наблюдатель, 19:29, 4.04

Нужны лидеры. Если оппозиция хочет быть лидером, если хочет перемен и придти к власти, то нужно действовать, а не лить воду на мельницу. Нужно идти в народ и работать с народом, а не выяснять отношения между собой и решать свои внутренние дела.

Ответить
+70 +
blueclouds@mail.ru, 15:24, 4.04

Ответьте, пожалуйста, кто в теме и по существу на такой вот мой вопрос: если я откажусь платить ежегодный сбор, а также окажусь от выполнения общественных работ в связи с административным арестом, что со мной могут сделать за подобный отказ? Заведут уголовное дело и посадят? На сколько примерно?

И вот мои мысли по поводу нового "дикрэта"... Порой абсурдность не нуждается в комментариях, итак все ясно. Власть у нас - хитрющая. Поет про мир на земле и процветание белорусов, поет красиво про "сосуд", который бережно "несет" на своих плечах уж как 2 десятка лет, а он все больше походит лишь на осколки... Почему кто-то считает, что он вправе вот так вот нахально распоряжаться чужими судьбами, что он лучше знает как надо сделать? КАК НАСЧЕТ "ГОСУДАРСТВО - ДЛЯ ЛЮДЕЙ", А НЕ "РАБЫ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ", а? Скажите, у кого-нибудь из вас есть уверенность в том, что через полгода не выйдет новый указ, на основании которого у людей начнут изымать имущество только за инакомыслие или построят концлагеря, куда будут "заселять" всех тех, кто не хочет платить налог на тунеядство. Человек не обязан работать! Если у меня есть муж, который готов обеспечить нашу семью хотя бы для того, чтобы я создавала комфортные условия дома и занималась с ребенком, чтобы он вырос здравомыслящим адекватным человеком, а не вставала в 5 утра и ложилась в 2 ночи, чтобы успеть все сделать, о я все равно не имею право жить такой жизнью, какой хочу, если не делаю ничего плохого?! Мне очень неприятно, если за меня станут оплачивать мое гражданство. Это нонсенс. Какая-то фантасмагория, которая получила право на существование благодаря луноликому тирану. Слов не хватит, чтобы передать все свои мысли.

Ответить
+41 +
Анна , 15:25, 4.04

Пора сажать луку и как можно быстрее !!!!
И повозить в клетке с табличкой -- "ОН УБИЛ БЕЛАРУСКИХ ОППОЗИЦИОННЫХ ПОЛИТИКОВ" !

Ответить
+47 +
Вика, 16:00, 4.04

В удивительной стране мы живем. Наша родина - уникальная держава планеты Земля:
ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА, В КОТОРОЙ НЕ БЕЗРАБОТНОМУ ПЛАТЯТ ПОСОБИЕ, А БЕЗРАБОТНЫЙ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!

Ответить
+43 +
Irina*, 16:00, 4.04


Сколько в государстве за последний год появилось новых рабочих мест?
Сколько людей попали под сокращение?

Как государство помогает своим гражданам,особенно во время экономического кризиса?

Предоставляет ли льготы,к примеру, в виде снижения налогов на открытие собственного бизнеса?

Как государство защищает своих граждан в случае потери работы,потери трудоспособности?

Если в семье из 4 человек работает один,то он является главным "кормильцем". Он же и содержит 3 х человек.Отражено ли это в налоговой декларации? Если "кормилец " выплачивает налог за себя и 3х членов семьи,то государство не может сказать ,что эти 3 человека тунеядцы.Это личное ,частное дело внутри семьи.Государство свой налог получает,а эти 3 человека не находятся на обеспечении государства.Их обеспечивает "кормилец".

Если государственный аппарат, во главе президентом, ничего не делает,а только вводит новые поборы,притом уже загнав страну в долговую яму на сумму в 40 миллиардов долларов,то вопрос возникает сам собой:

Кто эти люди ?Как они могут управлять страной? Как долго народ будет терпеть их издевательства?

Ответить
+54 +
Irina*, 16:18, 4.04

Хотелось бы сказать чиновникам,что называя своих граждан "тунеядец" -вы их оскорбляете.Есть другое слово - "неработающий".Но если у вас такое хамское отношение к народу,то я напомню вам ещё раз,что страна имеет долг в 40 миллиардов долларов.Вы и ваш президент за эти годы были тунеядцами -жили в долг за счет не только России, но и Европы,США,Канады...беря в долг у IMF.

Ответить
+17 +
Так так, 16:29, 4.04

Ответ Даймонду. Ни в коем случае не обобщаю военных. Что бы расписать все по полочкам,получится слишком длинно. Служба при советах и сейчас - небо и земля. Слабо жить с детьми в палатке в степи и кормить их разведенной сгущенкой и яичным порошком вместо яиц? Или беременную жену везти со схватками на мотоцикле 60км по степи монголии в ближайший роддом? О вояках знаю все,из династии военных 4-го поколения

Ответить
+36 +
alex-2, 16:48, 4.04

Граждане! Ни вкоем случае не платите этот выдуманный налог. Конституционная норма, где труд это право, важнее бумажки, подписаной лжепрезидентом.

Ответить
+20 +
правдоруб дровосекин, 18:44, 4.04

Где решение Конституционного суда о соответствии либо несоответствии очередного высера безумцам Конституции?

Ответить
+15 +
ответ очевиден, 21:07, 4.04

Там же где и Конституционный суд. Его не существует.

Ответить
+2 +
кыз, 23:43, 6.04

Он существует и жрет немалые деньги. Я была в шоке - моя мама, выйдя на пенсию, туда устроилась работать уборщицей, но что она там увидела, в результате ее привело к инфаркту - председатель развелся с женой и живет в своем кабинете, спит и жрет там, мусор, воняет, и конечно ни о каких должностных обязанностей речь не идет. В отделении обычных сотрудников - грязь, они пачкают на стены туалетов, единственная их обязанность - не пускать в здание граждан. Эти люди, в принципе, с юридическим образованием, настолько опущены, что даже в быту на них смотреть страшно, не то что в работе.Зато все имеют хорошие зарплаты, а теперь они на высоте - посрал легально в суде - уже не безработный, ничего никому не должен. Проблема общества в том, что устраивают на руководящую работу вышестоящие своих родственников-дебилов, но общество их кормить уже не в состоянии, противно.

Ответить
+48 +
анжей, 16:56, 4.04

ЧТО ОН ВЫТВОРЯЕТ..ВЫЖ ПОСМОТРИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ..УМУ НЕПОСТЕЖИМО СТРАНУ .ЭКОНОМИКУ ДОВЕЛ ДО РУЧКИ НИЧЕГО ЗА 25 ЛЕ КРОМЕ ДВОРЦОВ ЭТИХ ЛЕДОВЫХ НЕНУЖНЫХ НЕ СДЕЛАЛ. КОНСТИТУЦИЮ ПРЕДАЛ И ЗЛОСТНО НАРУШИЛ И ОН ТЫЖ ПОНИМАЕШЬ ВМЕСТО БОГА ЗАДЕЛАЛСЯ..КОЛХОЗНИК ТЫ ЭДОКОВЫЙ...ВЫ ТАМ ВСЕ УЖЕ ПЕНСИОНЕРЫ .НЕУЖЕЛИ ВСЕ МАЛО МАЛО...ХВАТИТ УЖЕ ДА НИЧЕГО ТЫ НЕ СДЕЛАЛ ЛЮДЯМ ДОБРОГО ПОВЕРЬ ЕСЛИ ЧЕСТНО НАРОД ВЕДЬ ТЕБЯ НЕНАВИДИТ И МНОГИЕ ПРОКЛИНАЮТ..ВИДИШЬ ЧТО С СЫНОМ ЯНУКОВИЧА СДЕЛАЛОСЬ ДУМАЙ ДУША ТВОЯ ГРЕШНАЯ ИЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО НЕ СМЕРТНЫЙ .

Ответить
+44 +
В РБ настоящий фашизм, 17:01, 4.04

В РБ установлен абсолютный антинародный фашистский режим! Пора уже его свергать!

Ответить
+9 +
девка крепостная, 17:15, 4.04

Кто ж его посадит? Он же памятник.

Ответить
+21 +
УсамаБенЛаден, 17:51, 4.04

так а где деньги на налоги брать то, если я безработный? Как они будут у бомже-алкашей их сдирать? отбирать квартиры и гнать жить на улицу(тем самым плодя бомжей еще больше)! интересненько

Ответить
+73 +
Этот странный мир ! , 17:56, 4.04

Мир ужаснулся узнав страшную весть: управлять самолетом был допущен безумец. Но... этот же мир позволяет другому безумцу, причем никем и не допущенному, а захватившему управление - распоряжаться судьбами 10 миллионов граждан Беларуси ! Потакают, сюсюкаются, цветы принимают из рук полудурка. Странный какой-то этот мир. А безумец многие годы тешит себя антиконституционными, да и вообще - идиотскими указами. Понятное дело, что после отстранения психопата от власти - все эти указы просто перестанут иметь юридическую силу (ввиду невменяемости их издавшего). Но, Боже ! когда же безумца отодвинут? Неужели Ты не слышишь бесконечных проклятий матерей убиенных вурдалаком людей? А ещё просьба к Всевышнему - чтобы всё добро людское присвоенное прыкорытниками ТНК - было вернуто всему народу. И никаких больше Президентов ! Никогда ! Опасна эта должность для Беларуси !

Ответить
+25 +
alex, 18:02, 4.04

Надо ввести налог по весу и размеру ноги за использование дорог, тротуаров, земли РБ , и по объему легких за использование воздушного пространства РБ в личных целях, если в целях предпринимательства - повышается процентная ставка налога.
А также создать министерства по расчету размера шага, частоты использования земли при ходьбе и, использования воздушного пространства при дыхании.

Ответить
+18 +
123, 19:13, 4.04

Вот мы тут шутим, а кое-кто начитается и примет как руководство к действию! Не подсказывайте, пожалуйста! Нам уже выше крышы хватит того, что уже нагородили!

Ответить
+24 +
ира, 18:34, 4.04

заплатите налог людям, которых сократили и уволили из-за вашей дурацкой политики, и которые не могут сейчас трудоустроиться.

Ответить
+27 +
один из "тунеядцев", 18:56, 4.04

Народ, пора объяснить главному тунеядцу, кто в стране не участвует в финансировании бюджета. А вернее разворовывает его и ведет страну в тупик. Хватит бояться, иначе скоро будем все ходить в организованных колонах под присмотром если и эту указиловку проглотим.

Ответить
+28 +
123, 19:41, 4.04

<<<…те, чья зарплата меньше 2,3 миллиона>>> - за такую з/п надо не налоги на содержание чинуш платить, а морды им бить.

<<<Тем, кто отбывал наказание, но не менее 183 дней.>> - а если отбывал наказание 180 дней и за 3 дня не успел устроиться на работу - автоматом становишься тунеядцем?

<<<Тем, кто находился на военной службе, но не менее 183 дней.>>> - а если прослужил 180 дней, был комиссован по состоянию здоровья и не успел устроиться за 3 дня - тоже автоматом становишься тунеядцем?

Тупицы у власти!

Ответить
+18 +
123, 19:57, 4.04

ни чего не платите, а найдут идите на 15 суток, это будет не пополнение бюджета, а головная боль для чинуш, вас придется кормить содержать или хотя бы всех снабдить метелками... это ж дурдом очередной... вот и все решение

Ответить
+1 +
ВИТ, 19:57, 4.04

НИЧЁ неясно!ЕСЛИ у меня 3 детей и жена в декретном отпуске!!Я--ДОЛЖЕН налог платить???кто расскажет

Ответить
+13 +
батяня, 20:14, 4.04

ПЕНСИОНЕРОВ всех вон с теплых местечек--и налог на право работать на пенсии-20 базовых им в плечи---дорогу МОЛОДЫМ и ПЕРСПЕКТИВНЫМ!!!(hu) (hu) (hu) (hu) (hu)да!всех кому исполнилось 60 лет и 55 женщин!хотят работать--пусть идут на те места--где тунеядцы отказались или в колхоз с бомжами едут картошку перебирать камни собирать и тд!!ато позанимали на пенсиях чужие места и молчат в тряпочку!УСТУПИТЕ места хотябы своим детям!!!

Ответить
+15 +
евгений, 20:19, 4.04

На ножи усатого!!!!

Ответить
-22 +
офицер, 20:35, 4.04

...военные, которые могут уйти на заслуженный отдых и в 40 лет...
__________________________________________________________

Автор статьи не компетентен в этом вопросе. Военные могут уйти на пенсию (в зависимости от воинского звания) не ранее 45 лет.
А по поводу рано это или нет, что-то я среди пишущих коменты не вижу ни одного желающего послужить Родине в ее Вооруженных Силах, со всеми ее тяготами и лишениями (срочная служба в счет не идет).

Ответить
+12 +
Сергей, 21:28, 4.04

а предложите цель, ради которой хотелось бы служить....

Ответить
-8 +
офицер, 9:43, 5.04

А ради какой цели вы живете, работаете, растите детей?

Ответить
+4 +
Сергей, 13:24, 5.04

Ну уж точно не для поддержания преступного режима. Все же воспитывали меня так, что воровство, ложь, физическое насилие - это неправильные пути развития общества. Хотя в последнее время я вижу, что надо было все делать наоборот. Обманул, нашел крайнего в сложной ситуации, втихаря украл, ничего не делал когда совершали преступление - так намного проще жить.. и сытнее и меньше нервов..
Я военных понимаю, постоянно вам говорят о высоких ценностях, службе народу или отечеству. Но я вспоминаю, как еще в 1ую чеченскую солдаты вышли протестовать против того, что они на войне живут в крайних условиях и притом еще им не платят зарплату. И четко врезалась в память работа политрука, который кричал на него что-то типа "родина - это мы, назад - нельзя, все мы сейчас находимся в таком состоянии и нЕхера высовываться". А сейчас всем понятно, что никакой родиной в Чечне не пахло. Судя по текущим событиям в Украине, Чечня могла юридически выйти из состава РФ.. и солдаты там погибали, становились инвалидами , психику портили совсем не за Родину и Отечество, а за чьи-то амбиции.. типа как-так у меня территории хотят из под контроля уйти.

Есть хорошая пословица: кто-то просто кладет кирпичи, а кто-то строит храм.
За тремя березками все же иногда нужно увидеть лес, как бы это противно не было

Ответить
+13 +
ЯДвига, 14:19, 5.04

офицер, 9:43, 5.04
А ради какой цели вы служите? Только не говорите о защите Родины, потому что вы обязаны выполнять любой приказ главнокомандующего, а главнокомандующему на Родину начхать, он ее гробит уже 20 лет! Вот и получается, что вы служите преступной мафиозной группировке, захватившей в стране власть, по приказу которой безропотно станете расстреливать соотечественников, будь они тысячу раз правы. Вы к этому призываете белорусов?? Служить преступникам? И еще. О какой службе вообще может вестись речь в армии, где военные реально или по официальной версии периодически кончают жизнь самоубийством, а демобилизовавшиеся рассказывают, что они занимались во время службы всем, кроме обучения воинскому искусству?

Ответить
+16 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 20:37, 4.04

Я ведаю грамадзяніна Беларусі, які ніколі не будзе дармаедам. Бо ён працуе на дваццаці трох пасадах. Ён ніколі не будзе звольнены і імя яму Пётр Пракаповіч.

Ответить
+27 +
Отпор-топор, 21:17, 4.04

Есть масса больных, которым по показаниям раньше давалась 2-я группа. Лукакшенко всё похерил и группу не дают. Еще в 2004г. начал по болезни пробиваться на группу. В поликлинике по месту жительства сказали, что по документам у меня все как, надо, но есть большое НО -- вы не на рабочей профессии. Ваша работа связана с работой на компьютере, а это значит, что работа легкая и группа не положена. Поработайте годик на рабочей профессии и приходите за группой. Пошел на рабочую профессию, стал раз за разом вызывать скорую и часто лежать в больнице. Опять пришел с кучей документов. Но, уже узнал. что правила опять изменились. Оказалось, что нужны документы из больниц, только, за последние три месяца. Я должен, в квартал, пролечиться три раза в больнице. И врач, в выписке из больницы, должен указать, что приступ был купирован на 6-й или 7-й день лечения в больнице, Если приступ купировался в течение пяти дней, то я опять на группу не подхожу. Хотел, еще, сделать попытку попасть на группу, но лечащий врач сказал лучше дождаться пенсии, а пенсионерам группу по моему заболеванию получить будет проще. Сейчас не работаю, помогают близкие, так как приступы учащаются. Так что, это хамло шкловское меня будет считать тунеядцем?! Чтобы, эта сука сама, вскоре, испытала телесные мытарства!

Ответить
+9 +
aer, 21:17, 4.04

JE SUIS "TUNEYADETS"

Ответить
+19 +
Не быдло, 21:28, 4.04

А кто такой АГ? Я его не выбирал. Для меня он не легитимный. Вот кто подтверждал его легитимность, теперь пускай не воют. И вобще, что делает Россия, проверяется на Беларуси. Нужно какие-то преференции вводить за эксперименты.

Ответить
+12 +
Свобода, 22:11, 4.04

Выборы президента Рб не позднее 15 ноября
Уплата налога на тунеядство не позднее 15 ноября
Все все поняли?

Ответить
+6 +
яяя, 13:01, 5.04

Не платить ! Не поддаваться на эту провокацию.

Ответить
+13 +
Истина где-то рядом, 22:30, 4.04

ПАМЯТКА БЕЗРАБОТНОГО

1. "Конституция" Статья 56. Граждане Республики Беларусь ОБЯЗАНЫ принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.

Слово ОБЯЗАНЫ носит принудительный характер, а не предлагательный (поскольку я не имею выбора участвовать в финансировании или нет).И поскольку участвовать в финансировании можно только работая (иначе сокрытие доходов, незаконная предпринимательская деятельность), то эта статья "Конституции" ОБЯЗЫВАЕТ (принуждает) человека работать в обязательном порядке. Т.е. НАРУШЕНИЕ СВОБОДЫ ПРАВА НА ТРУД !

2. Каким образом РЕАЛЬНО участвуют в финансировании госрасходов (ст.56 Конституции РБ) работники сидящие на бюджете (чиновники, депутаты, министры и т.д.) ? Ведь если рассмотреть этот вопрос детально, то их вклад равен минусу. Почему ? Налоги платят с доходов,тем самым увеличивая бюджет реальными деньгами, но работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.) не получают реальных доходов, а изымают из бюджета налоги граждан себе на зарплату, оставляя кроху в бюджете под видом "псевдоналога". Почему "псевдоналога" ? Потому что налог уплачивается из реальных доходов, а их у них нету. Т.е. мало того что они не наполняют бюджет реальными деньгами, они его еще уменьшают на размер своей зарплаты и пенсии. И все доводы в пользу уплаты налогов для поддержания дорог и уличного освещения не работают в отношении работников бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.). Чем реально платят работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.) электрику и укладчику асфальта за их работу ?. Что электрику и укладчику говорить в магазине при покупках, ведь работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.) им ничего реально не заплатили ?

3. Если работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.) заявят, что они участвуют в финансировании госрасходов ИНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ (формулировка в конце ст.56 Конституции РБ), то тогда любой безработный имеет право также утверждать, что он участвует в финансировании госрасходов ИНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ. А именно покупками в магазинах (НДС,акциз). Откуда взял безработный деньги на покупку ? Отдолжили (подарили) близкие родственники (мать, отец, брат, дедушка), которые естественно это подтвердят.

4. Закон РБ от 10 января 2000 г. № 361-З в разделе 4 глава 17 статья 67 "Обратная сила нормативного правового акта" ("...или в акте о введении его в действие прямо предусматривается, что он распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу."). Этот закон доводит до абсурда всю законотворческую деятельность в стране, т.к. позволяет "задним числом" устанавливать нарушение закона. Т.е. можно установить штраф человеку за нарушение, которое на тот момент не являлось еще правонарушением. Именно этим пользуется Декрет Президента РБ №3 от 02 апреля 2015г. А именно "пункт 17. Настоящий Декрет вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г."

5. Формулировка в декрете № 3 "социальное иждевенчество". Иждивенец — лицо, находящееся на длительном или постоянном материальном или денежном обеспечении со стороны других лиц. Т.е. под эту категорию попадают и работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.). Формулировка "социального иждевенчества" (иждевенец) является оскорбительным и унизительным по отношению к достоинству гражданина и попадает под Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. № 194-З глава 9 статья 9.3. Оскорбление.
Если работники бюджета (чиновники, депутаты, министры и т.д.) не считают это оскорблением, значит любого чиновника или налоговика можно назвать прямо в лицо иждевенцем и за этим не последует никакого наказания.

6. Ст. 56 "Конституции" в формулировке "иных платежей" нарушает ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 10 января 2000 г. № 361-З Глава 6 Ст.23 "Термины и понятия, используемые в тексте нормативного правового акта, должны быть понятными и однозначными". Кто или что это "иные платежи" ?

В случае если вам приходит штраф согласно Декрета №3, то вы вправе подать встречный иск на лицо подписавшее документ взыскивающий с вас штраф по нескольким причинам:

- Ст.56 "Конституции" о нарушении права на труд (см. пункт 1 данной статьи)

- клевете (Админ Кодекс Статья 9.2. Клевета). За обвинение вас в неучастии в финансировании госрасходов (см. пункт 3 данной статьи)

- оскорблении (Админ Кодекс Статья 9.3. Оскорбление). Если лицо выписавшее штраф не считает оскорблением слово "иждевенец", можете прямо его назвать иждевенцем и за этим не последует никакого наказания (см. пункт 5 данной статьи)

- в связи нарушением Ст.56 "Конституции" Закона РБ от 10 января 2000 г. № 361-З (см. пункт 6 данной статьи)

Ответить
+14 +
лауреат первой шнобелевской, 22:53, 4.04

Мне одному кажется, что вторая шнобелевская премия нашла своего "героя" ? Искренне верю в то, что палучатель триллиона долларов зимбабве будет в стране вечной охоты!

Ответить
+13 +
дурочка, 22:57, 4.04

мама работает помощником воспитателя в детском саду, получает 2млн200тыщ, отец инвалид второй группы по вине нашей хваленой гос медицины (но этого ведь никто не знает, только в экомедсервисе людей сажают, они же буржуи), у меня младший брат, 7 лет, ходит в школу, в музыкальную, на футбол и на плавание, хочется ведь развивать ребенка. Я помогаю родителям больше полугода, материально помогает работающий жених, но получается, что я - тунеядец и мама моя тоже, так как впахивает в гос. садике за копейки, да еще и должна налог заплатить за то, что они ей мало платят. короче, я запуталась и хочу на ручки

Ответить
+1 +
Виктор, 11:03, 5.04

Налоги платятся с доходов. То же самое касается и одолженных средств. Абсурдность нормы (трудно назвать это законом) очевидна. Даже , если подобную норму к кому-либо применят со временем придется все отыграть, материальный и моральный ущерб компенсировать.
О беларусским гражданам, которые официально работают в России (имеется отметка в трудовой книжке) беспокоиться вообще не о чем. Согласно межгосударственному договору таким беларусам при расчете размера пенсии за годы работы в России их соц. фонд будет высылать пенсию за годы работы в РФ.

Ответить
+8 +
Работающая, 11:29, 5.04

…те, чья зарплата меньше 2,3 миллиона

В декрете сказано, что налог должны платить те, кто за год проработал меньше 183 дней. Однако в другом пункте говорится уже о том, что от налога освобождаются те, кто за год заплатил не менее 20 базовых величин налога (например, подоходного или единого для ипэшников). Не получится ли, что тем, кто работал весь год, но при этом заплатил меньше 3,6 миллионов подоходного налога, придется доплатить? А это все те, чья зарплата - меньше 2,3 млн. в месяц.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это что ж, простите, получается??? Я пашу с 8 до 17, 5 дней в неделю, на 2 млн рублей в месяц, официально трудоустроена, а мне еще и доплачивать???!!!! Обоср*тесь!!!! Вилы уже наточены и стоят ждут своего часа!

Ответить
+1 +
дед Талш, 11:46, 5.04

Да....особенно что делали в ИНЫХ ГОСУДАРСТВАХ?
КУБА..ГЕРМАНИЯ..АФГАНИСТАН ..СИРИЯ..МОНГОЛИЯ..
и как шеол офицерам зачет службы?..и солдатам?..так офицерам день за два службы..а солдату день в день!!еще и перенслуживали!!
Я уже не говарю сколько СА с едала от народа и какя дедовщина!!в СА...прошол свою дорогу 1983-1985ги мне вешать не надо!!знаю!!

Ответить
0 +
VD, 12:43, 5.04

Кто подскажет - 183 днея , это надо непрерывно быть заграницей или , в сумме набралось 183 дня? Скажем - кадый месяц ездишь в командировку за границу на одну - две недели
Спасибо

Ответить
+10 +
елена, 12:51, 5.04

Я

работаю.но никто не имеет права человека заставить работать насильно. а тем паче платить оброк.вы на себя посмотрите .это правительств нынешнее довело людей и страну до долгов.уверена что любой гражданин меня поддержит.25ЛЕТ ТОЛЬКО ПОКАЗУХА И ВНЕШНИЙ ДОЛГ ВЫРОС ВОТ ПУСТЬ ЛУКАШЕНКО.ПРОКОПОВИЧ.и т.д.его сами отдают .Вы нарушили конституцию сделал какой о референдум и теперь выдумывать чушь.Народ подъем. Хватит спать гродненский просыпаетесь ваших братьев матерей оскорбляют и унижает Самозванец. Спасибо всем


Ответить
+7 +
Лариса Ник., 13:17, 5.04

Самое смешное в этом указике то, что эти придурки, оказывается, расчитывают на добровольную сдачу " тунеядствующих элементов" налоговой , ну, и ещё на "особо бдительных " их соседей.
Вывод: самим не сдаваться, а соседей таких " воспитывать".
Ну, а уж, кто попался, воспользуйтесь советами юристов (в комментариях выше
).
Фиг этому луке, а не последние копейки народа!

Ответить
+13 +
red, 14:32, 5.04

Этот год для Белорусов решающий. Каждый из нас должен не только сделать выбор, но и защитить свой выбор от таких тварей как ярмошина и лозовик. В противном случае эту страну постигнет участь Украины. Другого пути не будет точно.
Наш деятель только и пугает нас войной. Но по факту он единственный человек кто это войну может устроить, потому как будет держаться пока не сдохнет. Залог мирной и успешной жизни в стране это по настоящему честные выборы. В противном же случае везде и всегда все такое заканчивалось революцией, гражданской войной, разрухой и разбитыми надеждами людей, а иногда и жизнями.

Поэтому желаю нам Белорусам наконец- то действительно показать что мы люди. Иначе же пострадаем сами. Причем очень серьезно пострадаем.
Эта власть экономику уже не построит точно. Им бы самим с голоду не подпхнуть. Они пока не кончаться будут тянуть нас на дно.

Ответить
+9 +
ЙаЕдин, 19:53, 5.04

Доброго времени суток друзья, как бороться с нечистью то? мне 22 года и я не виноват, что родился в этом уголке Земли, будущего не видать, но и бежать это не выход, кажется молодое поколение полностью не осознает всего происходящего,а надеется на вас "взрослых" , но вы видимо изжили свой максимализм и мудрость, глядя на то как решаются проблемы в информационный век и век разума путем майдана на примере Украины, можно подумать что приматы так и не эволюционировали. Весь механизм государства держится на рабочем вале народа, да лучше я помру устроив голодовку , чем буду работать на усатого водителя трактора!!! Пусть слазит вниз со своими паразитами и сам землю вспахивает ради хлеба насущного. Добро должно быть с кулаками, но вымазывать кулаки о дерьмо себе дороже. Тотальное бездействие и игнор власти во имя свободы и будущего!!! Это эхо диктатуры в виде законов заставляет делать выводы о психической составляющей данных "господ". В желтый дом их пора отправлять на путь осознания.

Ответить
+2 +
Саша, 16:32, 6.04

а может и расстреливать будут за неуплату?не удивлюсь)

Ответить
+2 +
Лонг, 23:37, 6.04

Когда назначат платить штраф за тунеядства, идешь в налоговую берешь справку с печатью. В справке написано что к тебе есть претензия (ты должен заплатить налог). Что бы тебя не посадили на пятнадцать суток. Уезжаешь в Западную Европу, в Европе просишь политическое убежище.

За пол года пока ты будешь находиться в Европе( в лагере для беженцев) , в лагере тебя будут содержать. Если тебя депортируют, тогда государству Беларусь по международным договорам (должно компенсировать другому государству),содержание тебя в ее лагере для беженцев. Беларусь должна будет заплатить например Дании 8000$ за содержании тебя в лагере для беженцев. Если ты это сделаешь,тогда от тебя отстанет налоговая и ты не будешь платить налог. Слишком дорого будешь обходиться режиму.

Ответить
0 +
Инна, 0:23, 2.10

А если в этом году я закончила университет, усилась на очном, но сейчас не работаю придется ли платить налог?

Ответить
0 +
ЛЕРА, 18:17, 14.10

ЛЮДЕЙ В НИЩЕТУ!!!!У ПОДРУГИ ДОЧЬ РОДИЛА 09.09.15...И ЕЕ ДО ЭТОЙ ДАТЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ЗА ТУНЕЯДСТВО...ЭТО КАК ЗА ДЕТСКИЕ ЧТО ПЛАТЯТ..СКАЖИТЕ В КАКОЙ СТРАНЕ ТАК ДЕЛАЮТ&?Я СКАЖУ В БЕЛАРУСИИИИИИИ

Ответить
0 +
Николай, 1:12, 2.01

Кто этот оброк придумал чтоб он здох


Ответить
0 +
Николай, 1:15, 2.01

Человек 12лет назад умер а на него налог пришёл

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован