26 апреля 2024, пятница, 9:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+73 +
историк, 9:31, 10.05

автор не написал что эта лента символ предателей - армии Власова и двух дивизий казаков которые воевали на стороне немцев ... и надевать эту ленту как символ победы над нацизмом МАРАЗМ...

Ответить
+58 +
Прохожий, 9:38, 10.05

татуировать собак в честь Дня Победы.
----------
Клеймить слабых? ну это в духе параши...

Ответить
+55 +
radical, 9:38, 10.05

100%
--------

PS
если бы только тема ленточки была индикатором массового психоза это было бы пол беды.

Ответить
+17 +
Ирина, Орша, 12:46, 10.05

Нет, Вы не правы! Да вот и парад вчера продемонстрировал всему миру, что у нас есть чем защитить низкий уровень жизни и бесправие своих граждан!

Ответить
+36 +
о, 9:45, 10.05

Все справедливо! ПОЗОР!

Ответить
+34 +
ЧУКЧА, СССР, 13:16, 10.05

Уже несколько дней врачей-психиатров мучает вопрос: как будет жить Россия и ее народ после 9 мая? Вот когда закончится праздник, закончится совсем-совсем, наступит 13 мая, не нужны будут ленточки, пилотки, скидки для ветеранов на маникюр, рекламные баннеры, созданные знатоками истории и орфографии... Что там дальше, во тьме, однако?

Ответить
+101 +
Stefan, 9:53, 10.05

— Сегодня это символ идиотизма
Лепш не скажаш.

Ответить
+43 +
Anatolij, 9:54, 10.05

Георгиевская лента сегодня - символ идиотизма. И признак кретинизма: вот что значит нехватка йода на территории РФ.

Ответить
+26 +
Хм..., 11:42, 10.05

Георгиевская лента сегодня - символ идиотизма

а что тогда означает гибрид на груди папыколи прочих прихвостней?

Ответить
+131 +
123, 10:02, 10.05

Тут уже и не идиотизм, а крах, вселенская катастрофа. Как носить после этого орден Славы, если орнамент ленты идентичен собачьей татуировке, является элементом нижнего белья, являет собой ужасное зрелище грязной и обгаженой птицами тряпочки на автомобильной антенне. Смешались в кучу орденоносцы, гэбисты, власовцы, коммунисты, сталинисты, демократы, братки и депутаты, татуированные собаки, а также кавалеры ордена святого Георгия. Всех объединила ленточка. У кого на ордене, а у кого простите на собачьей татуированной заднице или в виде оформления водочной этикетки. В этом грязном месиве, поскольку ветеранов уже немного, славе и чести места уже нет.

Ответить
+77 +
Ромыч, 10:11, 10.05

Вот именно, эта так называемая георгиевская лента не имеет ничего общего с Днём Победы. Вспомните, когда год назад путлер оккупировал Крым, когда он выступал с обращением в Кремле. Так там весь зал, все до единого были в колорадских лентах. Это как называется? Правильно, эту ленту рашисты сами придумали и теперь она у многих ассоциируется с агрессией России на Юго-Востоке Украины. Поэтому я никогда не носил её и носить не буду. А если у кого на машине увижу, мало не покажется.

Ответить
-162 +
Mov, 10:13, 10.05

Бесят такие долбоящеры вроде этого Бильжо

Ответить
+36 +
Кончаная рсфср, 10:13, 10.05

Абсалютна згодзен, што гэта поуны iдыятызм кацапа-уграу. Бачыу стужку у салоне , даужынёй пау-метра. Гэта ужо помач як у трусяля , альбо шнуркi на туфлi.

Ответить
-181 +
Крымчанин, 10:14, 10.05

Этому, вроде как мнящему из себя интеллектуала, хотелось бы посоветовать свалить на свою историческую родину и не лить грязь на страну и людей, которые его взрастили ивыкормили...

Ответить
+76 +
Свидригайло, 10:14, 10.05

Идиотам во все времена были нужны кумиры и символы ради существования которых оправдывались все преступления.

Ответить
-200 +
Татьяна, 10:16, 10.05

Я заметила, что георгиевская ленточка на некоторых индивидуумов действует, как крест на бесов. Уже не знают какую гадость придумать, чтобы очернить это символ, который для миллионов людей не только России, но и во всем мире, неразрывно связан великой Победой на фашизмом. Лучше бы негосподин Бильжо проанализировал ситуацию на Украине с цветами украинского флага, в которые красят всё, включая заборы и мусорные баки. Вот где массовый психоз! А георгиевскую ленту не трогайте своими грязными ручонками.

Ответить
+45 +
!, 10:55, 10.05

Свастика - из мирного и доброго символа превратилась в символ исчадия ада когда с ним на рукавах и знаменах убивали невинных людей.

Ответить
+45 +
Анатолий, 11:22, 10.05

Татьяна, после того как отвяжешь ленточку, которую вы готовы привязать к хвосту любимой собаки, действительно нужно вымыть руки. И туи вы правы.

Ответить
+31 +
Stas, 15:02, 10.05

Если нет собственного ума, то прогуглите, кто и когда начал использовать т.н. георгиевскую ленточку... К примеру можете набрать: луганские казаки на службе вермахта или русские на службе у гитлера... может, тогда мозги немного прочистятся...хотя вряд ли... А лично у меня , как и многих тех, кому расейское ТВ не смогло снести мозги, георгиевская ленточка и нацистская свастика вызывают одну ассоциацию- ассоциацию с фашизмом...расейским фашизмом...

Ответить
-184 +
кер, 10:17, 10.05

Не важно чем была эта ленточка ранее, важно чем она стала сегодня. Это новый символ, это символ нашей Победы!
Так что символ идиотизма вовсе не георгиевская ленточка, символ идиотизма - это вы, и ваши усы, Андрюша.

Ответить
+51 +
Паоло Мантегацца, 11:47, 10.05

Поздравляю !Глупость и ненависть,победила разум.Россия в полном "георгиевском экстазе".

Ответить
+52 +
alex, 12:57, 10.05

Сколько вы будете прыгать с ВАШЕЙ победой? Мой дед-боевой офицер,который ПОБЕДИЛ в той войне, слава Богу, не видит всего этого мракобесия и непонятных тварей, старающихся уватиться липкими ручонками за ту Победу, залитую кровью, выраванную у врага, выгрызенную зубами. Может хватит грязных ленточек на ржавых машинах, хватит ряженых 60-летних "ветеранов" и прочего камлания во имя быдло-власти? Может пора действительно чего-то ДОСТИГНУТЬ, СОТВОРИТЬ что-нибудь позитивное и тогда гордиться и праздновать?
Лично Вам, господин ватный тролль и всем Вам подобным: прежде чем волноваться о победах, символах и прочих судьбах мира, убедитесь, пожалуйста, что у Вас выстираны носки и выброшен мусор.

Ответить
+47 +
Брестчанин, 13:24, 10.05

И я ее раньше воспринимал как символ Победы и понятия не имел, почему она называется Георгиевской.
А теперь имею и воспринимаю ее как символ зеленых человечков, отжатого Крыма, лугандониии и свихнутой рашки! И меня от нее тошнит. Я час назад вернулся с Брестской крепости, куда отнес цветы к Вечному огню (мой дед пропал без вести в ту войну, и я хожу в крепость как на могилу к деду). Прочь колорадскую ленту от ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

Ответить
+23 +
Xegfrf,hf, 15:05, 10.05

Т.н. георгиевская ленточка -это символ расейского фашизма и никакого отношения к победе над германским фашизмом не имеет!!! Изучай историю! По истории, небось, двойку получал? Или петёрку по расейской "истории", которую НИКТО даже историей не называет)))

Ответить
+13 +
Ifgjrkzr, 17:55, 10.05

Использование расейцами георгиевской ленточки, как символ победы в ВОВ-это то же самое, что немцы в нынешней Германии начали бы использовать свастику, как символ победы над фашизмом.... Или это бы вас шокировало, а т.н. "георгиевская ленточка"-это в норме в сознании расейских граждан? Поэтому все народы во множестве стран мира давно заметили, что у граждан РФ одно полушарие совершенно не взаимодействует с другим ни в плане логики, ни в плане сознания... и не только именно граждан РФ, но и у тех, кто их поддерживает в соседних странах и вешает эту, чуждую всем, колорадский обмылок себе на одежду...

Ответить
+106 +
ru, 10:39, 10.05

Абсолютно верно. Ватники, со своей лентой, сошли с ума.

Ответить
+130 +
azhbeta, 10:39, 10.05

Респект автору! Символ идиотизма, лучше и не скажешь. Тошнит уже от этих ленточек и особенно от обезьян на экране.

Ответить
+46 +
Копикэт, 11:17, 10.05

Ленту черно-оранжевого цвета имеют право носить только те, у кого имеются соответсвующие государственные награды. Ко всему прочему, считаю необходимым изменить формат праздника 9 мая. 9 мая необходимо отмечать как день скорби и траура по людям, котрые погибли в кровавой мясорубке, устроенной монстрами-людоедами гитлером и сталиным.

Ответить
+39 +
Паранойя крепчает!, 11:25, 10.05

Андрей Бильджо умница и к тоже врач- психиатр! надо прислушиваться к мнению умных людей, если Бог не дал своего ума!!
И ещё очень важно то, что он сказал "МАССОВЫЙ ПСИХОЗ"! В Минске массовый психоз приобрёл ужасающие размеры: Как всегда 9 мая собираюсь за город( я уже 20 лет делаю это, потому что ДИТЯ ВОЙНЫ с первого дня оккупации Минска и до последнего).И физически не могу переносить скрещет танков, визг самолётов над головой, топот сапог тысяч солдат, потому что пережила в своём детством все ужасы оккупации!Рано утром решила выбросить мусор, выхожу на площадку и в ужасе -- лежит на ступеньках мол. человек и спит.Я: вы ведь не бомж, а КГБ?? Почти так - отечает! Вы - БСРМП? А зачем спите в подъезде? Нам приказали! в каждом подъезде в ночь на 9мая дежурить!
ЗАЧЕМ?? И что ж вы нежрамши -несрамши тут с вечера? Нет нас вечером покормили, а когда менты пойдут к стеле мы пойдём с ними.Вышла на улицу - около каждого подъезда такие же ватники. Раньше стояли менты, сейчас заменили лукам..

Ответить
+4 +
знать историю, 12:17, 10.05

Курс истории простите для Шойгу....

Ответить
+31 +
снежок, 12:25, 10.05

посмотрите дебилы вы защитники,как раша уходит в прошлое и тянет рб за собой,весь мир развивается в технологиях промышленности,а эти только оружие нв показ ставят,и еще будете гнать что они это мирная нация,скоро всех в лагеря загонят клепать танки за еду и одежду

Ответить
+26 +
dgh, 12:37, 10.05

после аннексии Крыма - это как свастика

Ответить
-22 +
лариса, 13:20, 10.05

Если кому-то это будет интересно,я попытаюсь объяснить.Видите ли,такие акции,как "Георгиевская ленточка.Я помню.Я горжусь.",очень,кстати,грамотная и успешная,невозможно грамотно и успешно провести без серьезной подготовки и изучения общественного запроса.Все вот лет 6 назад набросились на опрос,посвященный самым выдающимся фигурам российской истории.Все с напряжением следили,кто победит-Сталин или Гагарин.А в самом начале 2000-х опрашивали на другую тему:самое важное событие 20-го века.И с огромным отрывом от полета в космос,от революции и распада СССР победила та самая победа.То есть,была нащупана та точка,в которой сходились все.Россия страна особая.Нашим символом не может быть вышиванка,как в моноэтничной Беларуси,мы многонациональные.Не получится объединить нацию как в Греции-под сенью православного креста-мы многоконфессиональные.Лозунг жизненного успеха в виде обмена ваучера на Волгу,МММ,яхтов да виллов здесь тоже как-то не прижился.

Ответить
+19 +
Рагулевец, 14:54, 10.05

Давно не попадались на глаза комменты Ларисы. И скажу, что рассуждения Ларисы мне очень понравились. Если посмотреть на объединительные символы Беларуси и Греции - вышиванку и православный крест - это символы мира. Русские выбрали объединительным символом георгиевскую ленту - символ войны, что очень даже демонстрирует сегодняшние устремления русских. Не удивительно, что за этим последовали нападения на Грузию и Украину. Очень жаль, что для русских гораздо важнее вести захватнические войны с соседними государствами, чем жизненный успех. Лариса, что Вы думаете по этому поводу?

Ответить
-6 +
лариса, 17:14, 10.05

Здравствуйте,там я еще рассуждений накропала,но,наверное,где-то потерялись,пока отправлялись.Мои рассуждения вам понравились,говорите.Но,как и каждый человек,вы читаете,а видите только то,что хотите видеть,это нормально.Лента-символ победы,не символ войны,так мы ее воспринимаем.Положа руку на сердце,так и вы ее воспринимаете,просто я понимаю,откуда этот негатив.Вам все это кажется слишком агрессивным и навязчивым.Нам так не кажется.Мы воспринимаем вышиванки на депутатах украинской Рады,как что-то избыточное и навязчивое.Вам так не кажется.И то,и другое верно.Ничего избыточного,агрессивного или навязчивого нет в попытках народов самоидентифицироваться.А раздражение-это фантомные боли оттого,что через 20 с лишним лет мы действительно разъединились.Не только политически,экономически,но уже и ментально.А ментальность-штука сложная,оно вроде уже и разорвано,а все побаливает.И подсознательно,если брать Россию и Украину,инстинктивно и элиты,и народ понимает,что разрыв неизбежен и необходим.

Ответить
+11 +
Рагулевец, 19:06, 10.05

Лариса, депутаты Рады в вышиванках выглядят как-то органичнее, чем депутат Думы Жириновский в камуфляже и кокошнике. А какой победы лента является символом? Если ВОВ, то почему под этими символами оккупировали Крым и восток Украины? Или это символ будущих самых разнообразных побед? По моему мнению - это символ реваншизма за поражение в холодной войне и это подтверждают события последних лет. А связывать самоидентификацию народа только с лентой - это более, чем странно. Так как за 20 лет из СНГ не получилось второго ЕС и уже никогда не получится, т.е. разъединились фактически уже все - лучше разбежаться всем по-хорошему пока не стало поздно. Эти все псевдосоюзы ни к чему хорошему не приведут.

Ответить
+18 +
Рагулевец, 13:21, 10.05

В общем с георгиевской лентой получилось по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда. Казаки караульных эскадронов генерала Краснова, служившие фашистам, носили на рукавах мундиров и шинелей ниже локтя георгиевские черно-оранжевые шевроны "углы" острием вверх. У власовцев на шевронах было изображение андреевского флага. Хотя это сути не меняет. При этом георгиевская лента никакого отношения к символам советской армии не имеет. Более того, в станице Еланская Ростовской области установлен памятник генералу Краснову. К всеобщему имперскому психозу у ватников присоединилось осложнение - раздвоение личности, это когда у пациента имеется две или более устойчивые модели мирововосприятия, обладающие собственным мировоззрением и отношением к окружающей среде.

Ответить
+29 +
белорус , 15:50, 10.05

Я не люблю коммунистов, но они были последовательны. Если флаг то красный, если звезда , так значит звезда. А если у кого заметят шеврон с триколором и к стенке могли поставить. А сегодня , едет ушлёпок на мерсе, весь в георгиевских лентах флажков понатыкал, а на заднем стекле большими буквами: Спасибо деду у за победу! Если ты такой патриот- будь последователен. катайся на волге или жигулях. Нет, не будет, потому что эти авто сделали русские , и это выражаясь молодёжным слэнгом- отстой. Русские пользуются всеми благами, что создали люди всего мира, мобильники, компьютеры, автомобили, самим не чем похвастаться кроме матрёшек, Русские при всём своём пафосе, ничего для людей не изобрели, даже знаменитый автомат Калашников содрал с немецкого. Чем гордиться русским? Вы прокатитесь в глубинку и посмотрите как люди живут, нищета и разруха

Ответить
+1 +
Вася, 2:22, 11.05

матрёшки - китайские

Ответить
+3 +
Вася, 2:21, 11.05

Георгиевская лента сегодня - символ идиотизма
--------
подписываюсь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован