25 ноября 2024, понедельник, 11:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 196
+133 +
грусть, 9:19, 1.10

Фильм любовь и голуби #саша. Беги#

Ответить
+481 +
ПОРА, 11:22, 1.10

Ч А С Т Ь 1
Вот такая арифметика: 1 000 000 чиновников, спортсменов(без результатов), певцов(и других сосок - после концерта в бане, которые отрабатывали звание "народных" возле тела вождя), депутатов, армию, ментов, кгб, военных пенсионеров - всю эту шваль под люстрацию. Лишить всех благ и привилегий. Гнать поганой метлой. «Не заслужил Герой РБ П.П. Прокопович таких привелегий – пенсия должна быть на уровне сталеваров и кузнецов наших ведущих предприятий, а может и ниже». А также выход на пенсию - только на их же уровне - и только если ты принёс пользу стране(а не шкловской жопе), и не просидел в паспортном столе, выписывая за откат загранпаспорта. А так в 58/63 и на пенсию как у всех - зубы на полку.
100 000 рассмотреть уголовное преследование всех выше сказанных с конфискацией незаконноограбленного у народа. Оставить прожиточный минимум. И заставить заплатить на оставшееся штраф в тройном размере.

Ответить
+4 +
Пятница, 12:31, 1.10

выписывая за откат загранпаспорта.

У нас в Беларуси нет загранпаспортов. Я просто отмечу, не вникая в ваш комментарий, что вы наверное не из Беларуси...

Ответить
+20 +
Николай, 23:40, 1.10

Человек назвал образно. Это ты не с Беларуси или насильник с удостоверением над нормальными гражданами Беларуси. Сидящих по кабинетам у нас больше, чем пожилых людей.

Ответить
+307 +
тимур, 17:08, 1.10

мало того что они получают по 700 -они начинают получать в юные 45 лет... в 45 лет... вдумайтесь... здаровый детина подполковник, отсидевший в теплом кабинете в расцвете лет становится пенсионером... и количество их зашкаливает... ни в одной стране в мире их столько нет а тут один шкловский деятель довел их до рекордного количества...

Ответить
+82 +
Беларус, 20:06, 1.10

Я думаю, что искусственный интеллект правил бы Беларусью намного лучше, чем ТНП. Хотя, зачем искусственный интеллект, подошел бы и простой генератор случайных чисел.

Ответить
-84 +
Команда, 21:00, 1.10

Вы не сравнивать пенсию полковника 700 и прапорщика 350, и в 48лет а не 45. Так не кто и не хочет идти туда работать и детей не отдает в милицию .

Ответить
+174 +
тимур, 21:59, 1.10

а в 48 лет-это нормально? почему в швеции полицейский уходит на пенсию как все остальные граждане страны в 67 лет? почему полиции в швеции при 10 млн населения всего 10 тыс, а в этой забытой богом стране 130-140 тыс. по данным ООН? тут что стреляют? или военное положение? сократить в 8-10 раз как это сделали грузины проводя реформы в стране...

Ответить
+17 +
Biathlete, 0:59, 2.10

Даймонд, не важно 45 или 48, 700 или 350, все равно вы ничего из этого не заслужили.

Ответить
+16 +
Жора, 5:38, 2.10

А ещё бесплатно имеет кучу льгот

Ответить
+12 +
Нина, 22:55, 2.10

являюсь ветераном труда , коэф.пенс.2.1 ,размер пенсии 287р. .Согласна что пенсия милиции в 45лет600-700р.,зашкаливает .

Ответить
+77 +
держитесь, 19:29, 1.10

На самые социально-значимые профессии — на учителей, медиков, спасателей — денег нет. ???
В Дубровно на дожинках только от МЧС выступали - небольшой иностранный вертолет - 1 шт, вертолет МИ-2 - 1 шт, вертолет МИ-8 - 1 шт, вертолет МИ-26 (огромнейший) - 1 шт, самолет АН-2 (кукурузник). МИ-2 целый день кружил, наверное катал знать колхозную, МИ-26 помимо показательной программы тоже потом делал не один подъем.
В центре был двойной кордон, дороги перекрыли автобусами и грузовиками, дальше стояли мальчики и девочки в спортивных костюмах которые шмонали бабушек и дедушек решивших пройти посмотреть и просто идущих домой.
А говорят денег денег, не понятно.

Ответить
+13 +
владимир, 0:08, 3.10

ПОЛНОСТЬЮ ЗА И ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО МОЙ ДЕД ПРОЛИВАЛ КРОВЬ В СТАЛИНГРАДЕ ЕСЛИ ЕГО ВНУК С 1992 ГОДА ЖИВЕТ В ОБЩАГЕ А СПАС СОТНИ ЛЮДЕЙ КАК И МОЯ ЖЕНА

Ответить
+492 +
Справедливость , 9:23, 1.10

Есть в стране одна проблема - дроздовский режим , точка . И не надо никаких вариаций на эту тему.

Ответить
+306 +
беларус, 10:54, 1.10

Проблема - дроздовский режим? Да, это так, но режим не висит в воздухе, он имеет опору. Вот эта опора и есть главная проблема. Много лет большая часть население поддерживала этот режим: кто-то за жирный кусок, кто-то из-за трусости, а кто-то по недомыслию или равнодушию.

Ответить
+83 +
Справедливость, 11:34, 1.10

Надо было второе предложение читать . Но Вам поясню , опора , поддержка - это и есть режим , но поруганую веру людей в справедливость , не надо сюда путать . Люди поверили , а их нагло , беспардонно обманули и продолжают врать в глаза . Но я уже писал , это лишние слова.

Ответить
+13 +
Ирина, 14:48, 3.10

Надо не верить, а думать. Думать. А вот с этим очень плохо. Вся проблема в нас. Отрицательная селекция. Асцярожныя мы.

Ответить
+224 +
налог на жизнь, 12:02, 1.10

Что самое смешное и поэтому интересное,что даже сейчас некоторые слепцы считают что Лукашенко и его луканомика это харасо!Зомби ТВ не зря хорошо финансируется,и зарплаты и пенсии ментов тоже не просто так платят,а для того что бы любой мент встал с дубинкой или автоматом против даже отца и брата не говоря уже о других недовольных.Тут все продумано,а подневольный народ должен батрачить на барина коим заделался у нас Лука.

Ответить
+29 +
Энергетик, 21:25, 1.10

Да и сегодня этот жирный кусок неплохо лежит на диване, смотрит БТ, читает СБ и хрен ты его на площадь выгонешь.

Ответить
+76 +
1, 11:03, 1.10

А чего так непрозрачно Дроздовский режим Конкретнее Лукашенко который живет под Минском в обычной деревяшке Не будет его побегут жители дроздов ПОВЕРЬТЕ

Ответить
+216 +
бг, 14:23, 1.10

Мама потому получает 200 рублей , а мент толстомясый 700 и подрабатывает еще "охранником" на 500, потому что охранники, менты охраняющие кодлу , контролеры и надсмотрщики важнее . Они смотрят, что бы мамы и папы работали за пять копеек и не рыпались на площади.

Ответить
+79 +
Белорус, 16:38, 1.10

Вот и мне остачертело кормить всю эту кодлу,хотя и зараплата была 500 у.е.А вот из за этих прикарытников,ментов расплодившихся как собак,контролеров,проверяющих,моя зарплата должна быть в разы больше.Устал я от этого всего беспредела и свалил из этого г-ва.Поработаю на себя, но в другой стране.А вы и дальше сидите на диванах и возмущайтесь,как вам плохо всем живется.Кормите и дальше всех этих борыг,а сами думайте. Что завтра кушать и как своих деток одеть,обуть и коммуналку вовремя заплатить

Ответить
+32 +
Роман, 18:24, 1.10

Какой ты в ж..пу белорус?

Ответить
+56 +
Мужик, 20:45, 1.10

И в самом деле. Настоящий белорус должен смотреть на все это паскудство и вслух думать: "А можа так i трэба? Затое вайны няма, i пенсiю ен нам плоцiць, а ня будзя яго- дык мы ж без пенсii застанемся? Гэта ж яны яго дураць, а ен нiчога ня зняець i ня ведаець, а калi б ен бы знау- во ен бы iм бы дау!" "

Ответить
+3 +
Biathlete, 1:10, 2.10

Как и Даймонд, черногорский белорус.

Ответить
+7 +
Белоруска, 13:39, 2.10

ну да.Я сейчас выхожу на пенсию . стаж 40 лет, а берёт с 1997г.???? кагда я з/п получала достойную ,так где мои17лет???? я была уверенна ,что уже тогда её достойную заработала .Факт 200 .00 Как жить ? попросила ,хоть 3 м-ца ввиду тяжёлой ситуации поработать . Муж обширный инсульт ,у меня онкология , сына не законно осудили на 15лет!!!!ст. народная 328 на нём ничего нет ,его из-за машины следак втянул в группу???прикрыть свою криминальную историю,а прокурорше ... В ген . перебраться на людском горе Дом пустой всё продано на адвокатов и передачи .Страшный долг знаменитой карте "халва" 3 м-ца ничего у них не беру ,только шикарные % как моя нищая была з/п . Люди молчат :60% +пеня +++= удавка Так начальник бывший мент участковый (пенсионер) своего возьмет ,пуза малое отъели ,а теперь друг перед другом нужно машины поменять ... В поликлиниках сидят зав. пердуньи им нужно места освобождать ,а они своих нужных людей обслуживают и в больницы по очереди одних и тех же кладут ,а действительной

Ответить
+68 +
Кропка, 15:24, 1.10

А справедливости нетy,нет и не будет пока этот жэстачайшый у руля.

Ответить
+392 +
555, 9:25, 1.10

Плевать ему на народ.Колхозан дорвался до власти,с грязи да сразу в князи,устроит седе шикарную жизнь и прикаритникам,а вы выживайте как хотите.Такого ещё в стране небыло,до чего довёл этот всезнайка.21 октября выходить надо по всем городам,на Минск надеятся нечего,там как всегда всем довольны.

Ответить
+168 +
ооо хрень, 10:58, 1.10

Коренные перемены всегда делают в столице! Если в Минске сковырнем "недочеловека-лжепересидента", то в провинциях все пойдет потом, как по маслу - это аксиома! В провинциях ничего не решается

Ответить
+42 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!, 21:54, 1.10

В Минске на площадь выходит только 1000 человек . Не надейтесь на Минск , собирайте акции рассерженных белорусов 2.0 на местах . Мест много - вся Беларусь , где недовольны безработицей , тунеядством так называемых властей и обнищанием простых граждан . Кроме заевшихся бандитов с мвд в форме и гопников с мкд-кгб в гражданке , прикорытных чиновников . Выходим всей страной маршем недовольных 2.0 против ограбления народа - НАС и наших детей !!!

Ответить
+18 +
Я, 1:13, 2.10

Ребята, хватит уже перекидывать все на Минск, в надежде как всегда отсидеться пока в Минске все сделают за вас. Помните, что вся ответственность за нормальную жизнь лежит в первую очередь только на вас. Не на Минске, не на соседе Васе, не на Пете из Минска, на вас. Не лежите на диване в ожидании, когда Минск вам обеспечит райскую жизнь. Уже 23 года пролежали успокаивая себя песнями про "все должны сделать в Минске, а мы пока подождем, от нас ничего не зависит". Пора браться за ум, а не ждать все время когда Минск все сделает за вас.

Ответить
+134 +
шило, 13:36, 1.10

Лукадрыщ, ты отрыжка той гнилой коммунистической системы, в которой ты родился, причем в худшем варианте. И тебе нет места не только в кресле президента, но и среди нормальных людей! Твоё место на нарах, или в лучшем случае в палате N6! ШОС!!!

Ответить
+28 +
Энергетик, 21:36, 1.10

В Минске все довольны, все пополучали квартирки в кредит, зарплату попитсот и сидят курят, ну молодцы, удачной смены режима на кухнях!

Ответить
+19 +
минчук, 22:57, 1.10

А в Минске живут еще хуже ,чем в регионах ? Где колхозники и селяне, которых опустили ниже плинтуса ? Не встречал на площадях. Ищут детей в пуще ? Ищите. В Минске батоны ( свежие) растут на деревьях, квартиры раздают всем желающим по дешевке, Все обеспечены Арбузами из Дроздофф, средняя в Минске 900 рублей и в Минске деньги падают утром с неба, главное выйти пораньше из дому.

Ответить
+17 +
Светлана, 1:08, 2.10

А вы жили в регионе, в глубокой периферии, где средняя з/п в 230-270 руб.? Одни коммунальные около 100руб, а еще дети. Вы спрашиваете где селяне и колхозники? А за что ехать в Минск, если в семье работает один человек и это еще хорошо? Когда каждый рубль считаешь и думаешь, что одна моя поезда на безрезультативное мероприятие может стоить моей работы и половины з/п только на дорогу, невольно задумаешься.
Ни кто не говорит, что у вас пища растет на деревьях, вот только и вы не думаете, что у нас з/п раза в 3 меньше столичной и вариантов практически 0, так как человек с 2 высшими образованиями, аллергик, долженен работать на стройке по 12 часов за 280 руб, чтобы прокормить семью.

Ответить
+244 +
смерть банде , 9:31, 1.10

пора прекращать кормить лукадрыща и его банду

Ответить
+171 +
дOбрыйФей, 11:16, 1.10

С 1 октября в Польше пенсия сотрудником спецслужб коммунистической Польши снижена до минимального размера по стране всем 39 000 живущим ныне.
Тоже самое ждет и Беларусь после свержения шуры першага. Все гэбнюки лишаться высоких пенсий и льгот (путевки в ведомственные санатории, лечение в ведомственных поликлиниках-больницах и т.д.). Возможно и ментам урежем пенсионную пайку.

Ответить
-297 +
Юрий, 9:32, 1.10

Просто никто в ФСЗН платить не хочет, все предприниматели с минималки платят, рабочие в конвертах зарплаты получают, а кто не в конвертах тот работает на мизерных окладах. Вот и получаем, что денег нет даже чтобы платить 200 рублей (в ФСЗН дыра на миллионы доларов), а менты свои 700 не из ФСЗН получают, вы к ним никоим образом не относитесь.

Ответить
+278 +
или, 10:22, 1.10

ЮРИЙ, 9:32, 1.10 все пенсии из бюджета, а накопительной пенсионной системы до сих пор нет, при чём здесь из ФСЗН или нет. Вы ЮРИЙ, 9:32, 1.10 по видимому из их когорты.
Мало того что эта силовая прислуга аглы получает в разы большую пенсию и выходит в 45 лет, так они продолжают работать на руководящих должностях и охране в банках, нефтянке, и других прикорытных местах, лишая людей рабочих мест.

Ответить
+90 +
Сергей , 11:03, 1.10

Все верно. Военные не получают из фсзн. Они получают пенсии из бюджета, часть того что идет на финансирование силовых структур.

Ответить
+239 +
беломор 63 , 11:32, 1.10

ЮРОК,ты берега не попутал? Мент живет за НАШИ налоги и служит НАРОДУ, а не фюреру! Так должно быть! Или для ментов специальный станок особенные деньги печатает? ВЫ ВСЕ живете за счет народа! С этой мыслью и спать ложитесь!

Ответить
-167 +
Бефар., 11:45, 1.10

Беломор ты вообще не понимаешь что значит ФСЗН и от куда пенсии берутся у ментов и у гражданских. Из ФСЗН деньги идут только на пенсии гражданским, и менты к вашим выплатам в этот фонд отношение не имеют.

Ответить
+245 +
беломор 63, 12:39, 1.10

БЕФАРу! Ну канечна, я ведь плачу налоги на твое содержание, значит, я действительно тупой! А как ты бюджет пополняешь? Штрафами и поборами из наших же карманов? Работяга, мля! Вы же половину народных денег прожираете и нам же за эти деньги дубинками по башке! Ненавижу вашу наглую кодлу! И не надо мне втирать про ваше АССОБАЕ ФИНАНСАВАННЕ! Трутни! ШОС!

Ответить
+78 +
ы, 16:49, 1.10

откуда у уставшего, вышедшего на пенсию в 45 мусора 700? за чей счет?

Ответить
+18 +
Леша, 18:05, 1.10

Разве в 45 лет уже устарели?

Ответить
+16 +
Валин, 23:25, 1.10

Уважаемый г-н БЕФАР вас просто неправильно информировали. В настоящий момент все пенсионеры силовых структур получают из ФСЗН свои пенсии.
Пенсионная система у нас РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ только вдумайтесь (как хочу так и распределю).
Единственно справедливая может быть только накопительная (сколько заработал и отложил на то и расчитывай) ну а что осталось в фонде после смерти то должно достаться наследникам это такие деньги как и те что ты накопил на счете в банке. По крайней мере так в развитых капиталистических государствах.
А на впаривают всю жизнь что там людей обманывают и эксплуатируют. При всем при этом минимальная пенсия допустим в швеции раз в 10 больше максимальной в РБ.



Ответить
+2 +
Biathlete, 1:18, 2.10

Так я и думал, что один из активных злопыхателей Бефар, как и его товарищ по разуму Даймонд, вояка или мент. Мало что они постоянно пытаются оправдать огромные расходы на армию, так еще и хватаются за совю сладкую жизнь и ранние большие пенсии.

Ответить
+131 +
inna, 12:22, 1.10

конечно не из фсзн,а напрямую из бюджета ,не платя никаких налогов,зато пользуясь всем в полном размере-спец поликлиники,санатории,боьничные,декретные и тд и тп ,а зарплата ,да ,напрямую из бюджета.Думаете никто этого не знает?

Ответить
-51 +
алекс, 20:44, 1.10

Менты и все остальные силавики всегда платили и платят в пенсионный фонд, именно в пенсионный, а не ФСЗН. И из пенсионного фонда они получают пенсии в пенсионных отделах своих ведомств.
При своих "высоких" зарплатах у них и налог в пенсионный фонд естественно выше. Например, при зарплате в 1000 рублей 13% это сколько? А при зарплате в 500, 400, 300...сколько? Поэтому при значительно больших отчислениях в пенсионный фонд у силавиков и пенсии выше, а вопрос выхода на пенсии в 45 лет надо рассматривать не смешивая всех в общую массу: да есть те кто штаны просиживал, преследовал оппозицию, но есть и те кто пахал как лошадь, борясь с криминалом, террором и имеет профессиональные травмы, увечья и ранения...

Ответить
+52 +
Ирэн, 21:46, 1.10

Деньги вы получаете из бюджета, а в бюджет деньги перечисляют предприятия, котрые их зарабатывают создавая товар, продукцию, она продается и денежки идут государству. А вот что вы произвели какой продукт.? Да, должны быть силовые структуры и народ их содержит. Но когда они стоят с оружием и щитами против этого народа, это возмутительно. Вот и полумайте почему вас не любят и кому вы служите получая наши денежки.

Ответить
+21 +
Валин, 23:36, 1.10

Дорогой Алекс Я 30 с лишним лет содержал строительную фирму полал нормальную зарплату и платил в ФСЗН по крайней мере последние 7-8 лет по 400-500$ США ежемесячно а пенсия при 40-м стаже 300руб. За 30 с лишним лет у меня с обьектов и сбазы украли по меньшей мере материалов оборудования и прочих ценностей по меньшей мере на 3 миллиарда руб. Покажи пожалуйста того мента который нашел и вернул мне хоть один ржавый гвоздь. А ты говориш о борьбе с преступностью и героях, да ее просто нет это сказки про серого бычка.

Ответить
+8 +
ВИП, 9:00, 2.10

И сколько вы платите в свой пенсионный фонд? 1% от своей зарплаты в 1000 руб? Вы должны платить 36% (1%+35%) как минимум, как все остальные!

Ответить
+56 +
ф, 19:57, 1.10

ЮРИЙ, 9:32, 1.10 у государства нет других денег кроме как наших налогов заработанных реальным сектором а не говёной службой

Ответить
+254 +
Всех изведут, 9:37, 1.10

Я уже давно пришла к выводу, что самый желательный сценарий для этой бандитской власти, чтобы людей здесь практически не осталось. Не важно куда и как они исчезнут - кто-то уедет на заработки и даст бог пропадёт, кто-то помрёт. Вот только зря в последние годы призывали рожать рабов пачками. Доверчивые граждане, по призыву ОПГ, наплодили детей, которых не смогут даже прокормить. Что-то у банды пошло не так, как им мечталось. А бандитам достаточно будет двух НПЗ, которые достались им со времён Союза. Этих денег будет достаточно, чтобы клика жила припеваючи. Правда, здесь есть один пугающий момент - всегда ли Путин будет давать нефть на прокорм группировке. А если вдруг, когда-нибудь, не Путин....

Ответить
+111 +
баба Геля, 13:30, 1.10

Верно, ВСЕХ ИЗВЕДУТ, если ничего не изменится. Но никакие НПЗ не дадут такого дохода от того,что сипатый еще подгреб под себя: земля ,вода и люди.Ему же в зобу дыханье сперло от перспектив продажи охотничьих угодий,леса,мест отдыха и рыбалки,да и просто бутилированной воды. А люди вообще *золотое дно* - бесплатная кровь студентов,органы самоубийц , умерших заключенных ,да и просто больных, со всех можно что-то урвать. Статья дохода -дети на усыновление иностранцами ( госпошлина 25 тыс.евро плюс *благодарность* за ускорение процесса).Солдат путину * в аренду* в горячие точки,девочек во все возможные *департаменты протокола*. Короче,ради себя и детей,встретимся на Марше.

Ответить
+367 +
ОнкопенсиоперкаМинск, 9:38, 1.10

Когда-то я преподавала в пединституте и бывшие милиционеры не могли мне сдать экзамены, тупые.
Сейчас я на пенсии, 37 лет стажа, и моя пенсия в два раза меньше этих двоечников.
Также моя пенсия такая же как у пенсионеров без образования.
Как мне жить на эти деньги с онко заболеванием?
Я работаю ещё и денег всё равно не хватает.
Как вы думаете - легко мне работать в таком состоянии?
Какай дэбил придумал это?!

Ответить
+164 +
Злыдень, 10:23, 1.10

В этой стране давно уже действуют принципы "Кто не работает - тот ест".И начинается всё с одного хитросделанного паразита присосавшемуся к народу и жирующему за его счёт.Поэтому на Марше надо обязательно ставить вопрос об импичменте к не легитимному на законодательном уравне. В противном случае-всенародный страйк и массовый саботаж всего , что делает дроздовская ОПГ

Ответить
+28 +
Александр, 18:36, 1.10

А почему ВАС нет на площади???

Ответить
+238 +
вася, 9:43, 1.10

У моей мамы, которая отбегала, как больная, инспектором энергосбыта много лет, пенсия составляет 200 рублей. Бывшие милиционеры получают по 600 — 700 рублей, а обычные люди — по 200! Что такого они сделали полезного, чем «заработали» такие пенсии?
=================================
Бывшие милиционеры и не бывшие охраняют того ,кто запустил и разорил белорусские предприятия , кто сделал работающих на этих предприятиях - безработными = "тунеядцами" = само занятыми где нет работы и занятости .,кто забирает пенсионные отчисления тех кто не дожил до пенсии или прожил несколько лет , кто продает белорусам их землю за тысячи долларов США за сотку , а иносранцам "раздает за спасибо" на 100 лет ... и т.д. и т.п.
Вот за это бывшие милиционеры получают по 600 — 700 рублей, а не бывшие еще больше ..

Ответить
+182 +
Даймонд, 11:08, 1.10

Василий, хорош Ваш коммент. Я вот тоже никак понять не могу, а чего мент, всю жизнь отсидевший в паспортном столе, выходит на пенсию в 45 и пенсия то не хилая на фоне трудяг... Переработался тот мент, поди? Вася, пора разрушать этот "колхозный рай". Иначе- песец всему... Да пребудет с нами Удача! :)

Ответить
+76 +
вася, 11:57, 1.10

Я вот тоже никак понять не могу, а чего мент,
==========================
Я вот тоже никак понять не могу, а чего менты типа нас защищают
от хулиганов ,которые хотят у нас украсть деньги и зарплату которых нет ...Они охраняют нашу НИЩЕТУ ..
А может все таки деньги есть ,просто они лежат в карманах меньшинства ..

Ответить
-145 +
тутэйшы, 11:14, 1.10

Откуда у вас сведения о размере пенсий милиционеров? Я в прошлом служил в милиции, 21 год выслуги, майор. Пенсия 313 рублей. Сейчас не работаю. У нас поступило внегласное указание пенсионеров МО и МВД на работу не брать, нескольких знакомых пенсионеров попросили написать заявления по собственному желанию. Так что всё хорошо.

Ответить
+119 +
Даймонд, 11:29, 1.10

Тутэйшы, позвольте усомниться в правдивости Вашего комментария. Мой знакомый, старший опер УВД и подполковник в отставке, пенсия- 780 руб(правда выслуга 25 лет) , а с сентября ещё повышение будет...

Ответить
+47 +
Мужик, 11:53, 1.10

Неправда. Армейский подполковник в отставке, выслуга- 29 лет, уволен по болезни (последствия ранения), пенсия- 643 рубля, после сентябрьского повышения. Прапорщик запаса с выслугой 25 лет пенсия- 280 руб.

Ответить
+46 +
Даймонд, 17:22, 1.10

В чем не правда то? Менты всегда получали больше армейцев. У бывшего командира дивизии пенсия всего лишь 690 руб. И это факт.
Пожалуйста, никогда армейцев не сравнивайте с ментами. Это совсем разные полюса то будут.... Нам с ними далеко не по пути... :)

Ответить
+21 +
7777, 22:45, 1.10

а у меня у матери 40 лет стажа с 16 лет работала на железке монтером пути отец 42 года стажа с 17 лет работал слесарем в автопарке ушли на пенсию 55 и 60 соответственно а силовики пьянствуют болдеют солдатам мозг епут в 45 на пенсию хотя не чего не произвели в жизни и пенсии не фига не 200р

Ответить
+8 +
тутэйшы, 13:15, 1.10

Даймонд, а как твой знакомый при капитанской должности подполковника получил? Кто то кому то лапшу на уши вешает

Ответить
+12 +
J23, 14:50, 1.10

Вообще-то старший опер - майорская должность, а старший "важняк" - подполковник. Тут еще возможны варианты в качестве поощрения звание на ступень выше чем предусмотрено занимаемой должностью. Или он дорос до подполковника на другой предущей должности.
Короче, не надо придираться к мелочам...

Ответить
+40 +
Даймонд, 17:34, 1.10

Уважаемый, в УВД Мингорисполкома старший опер- это подполковничья должность. Вы маленько отстали от действительности. Зайдите в любой РОВД, СК- будете поражены количеству малолетних майоров и подполковников. В мое время в 35 лет быть подполковником- это было как исключение , а теперь как правило...
P.S. К ментам отношения не имею. Бывший офицер ВДВ СССР. Кстати, без пенсии и всего прочего...

Ответить
-60 +
Biathlete, 19:29, 1.10

Ха..ха! А я получаю "спортивную"пенсию 420 рублей. И ещё работаю на высокой должности.
Кто на что учился!

Ответить
+50 +
Даймонд, 20:52, 1.10

Биатлет, рад за вас. Если бы реально учились, то не работали бы на "высокой должности". Там люди с мозгами не особо то требуются...
Сыграло ваше колхозное происхождение? Я прав?

Ответить
+7 +
bobri, 9:00, 2.10

А я знаю нескольких рукаводителей заводов проработавших по 30-40 лет которые уже вышли на пенсию так у них пенсия 320 руб РБ

Ответить
+100 +
мила, 12:01, 1.10

У знакомой муж работал в "Охране". Майор. Выслуга 21 год. Пенсия -- 496 р. Устроился еще в охрану на предприятие за 500р. Всем доволен. Да, еще успел был квартиру однокомнатную бесплатно (!) получить в Лошице. Прожили там 10 лет и потом он ее приватизировал за 2000 долларов. Неплохо, правда?
Повезло вясковому хлопцу в Минске.

Ответить
0 +
123456, 10:15, 2.10

Майор милиции, 22 года выслуги. Пенсия 320 руб.

Ответить
+21 +
Алесь Валожын, 20:35, 1.10

И они, которым всё запретили про работу, тут же легко находят "тунеядца" знакомого под магазином, оформляют его на своё место, выданную з/п карточку себе в карман - и продолжают сидеть на шлагбаумах сутки через трое за 400 руб. А "тунеядец" рад - тому, что он якобы работает, и ФСЗН + БелГС + подоходный выплачивает. Белый и пушистый законопослушник.
Не дурите мне голову про "несчастья" ментов на пенсии. ЛОЖЬ!!!
Будете врать - отвалится член!!! Так и знайте, хлопцы...

Ответить
+125 +
Авраам , 9:53, 1.10

А как ты себе представляешь Лу прожить на пенсию 25 евро ? Не предоставляешь? Вот и я не представляю . Метаморфоза в том что некая полная бездарность ничем себя не проявив ну скажем шариков получил портфель и не знает что с ним делать .... то поспать под голову его положит .. то посидеть под попу положит ... то бьет им прохожих по головам чтобы замочек открыть ... так и не открыл ... и что с ним делать не знает

Ответить
+29 +
ДЕД, 10:56, 1.10

АВРААМ 9.53 1 .10Прикольно но страшно и стыдно

Ответить
+229 +
ДИМАМ, 9:55, 1.10

Есть ещё один момент - менту этих 700 нужно платить лет сорок, а нам хоть бы четыре года за 200 протянуть....

Ответить
+60 +
Ветеран труда, 18:42, 1.10

Хороший комментарий! 20 лет дурака отваляют--и 40лет на приличной пенсии! А у меня 40 лет стажа,пенсия--300.Нет справедливости,господа менты!

Ответить
+197 +
sdtgv, 10:04, 1.10

200???
А моей бабушке 170 выплачивают за всю рабочую жизнь. 39 лет в колхозе.

Ответить
+85 +
EU, 10:05, 1.10

"У моей мамы, которая отбегала, как больная, инспектором энергосбыта много лет, пенсия составляет 200 рублей. Бывшие милиционеры получают по 600 — 700 рублей, а обычные люди — по 200! Что такого они сделали полезного, чем «заработали» такие пенсии?"
----------------------------------------------------------------------------
Давайте не будем врать как АГЛобля,БТ и ОНТ с СБ в придачу!
То что ментов,военных и чинуш сверх нормы на 90%,это факт,то что они не работают,а только вставляют палки в колеса нищему народу,это тоже истинная правда! Но пенсии в 600-700 рублей это от полковников и выше,а основная масса получает от 200 до 400 рублей,это я про ментов и вояк.Пенсии 600-700-1000,это у лукашенковских чинуш.
Я ненавижу АГЛоблю и его шестерок,но надо быть правдивыми и не равняться на этих упырей.

Ответить
+25 +
Даймонд, 11:16, 1.10

EU, зачем ментов с военными сравнивать? Весьма не этично... (:

Ответить
+146 +
EU, 12:03, 1.10

Даймонд я понимаю,что вы бывший военный,но...
1)Мы не живем в окружении Сирии,Ирана,Ливана и Египта,как Израиль которому угрожают все эти страны,что сотрут его с лица земли.
2)Нам не нужна такая огромная армия,для такой маленькой страны.Зачем нам тысячи устаревших советских танков,БТРов,БМП.Для нищей страны это огромнейшие расходы,да и тем более половина военного бюджета оседает в руках высшего,да и низшего военного руководства.
3)И самая главная причина не любви народа к армии,это защита страны не от восточного агрессивного соседа(учения это доказали),а защита любыми путями АГЛобли и его окружения от самого же народа.
P.S. Да и как можно уважать и любить "белорусских" военных,когда они в большинстве своем "молятся" на Путлера.

Ответить
+53 +
Даймонд, 18:03, 1.10

EU, мы живём ничуть не в лучших условиях, чем Израиль. Нет Сирии, Ливана, Ирана, но есть куда Большее зло. Оно на востоке. И если пока тихо- это не значит, что оно не "выстрелит". Нашу армию целенаправленно просто почти уничтожили. Практически- это жалкий филиал армии РФ. Даже Янукович до такого маразма не додумался... Армия без национального патриотизма просто мертва. Вы не представляете, как мне больно... Столетиями у меня в роду были военные, а тут... Ни Родины, ни флага... Извините, эмоции.. :) Млять, ненавижу кэлхов!

Ответить
+31 +
EU, 19:58, 1.10

Даймонд,белорусская армия сегодня ничем не лучше милиции,налоговиков или таможенников,судей,прокуроров и КГБ!
Все эти конторы утратили малейший намек на законность,конституцию и самостоятельность,все они стали личными телохранителями плешивого и его бандитского режима.
Все эти силовые структуры дают присягу на верность "президенту РБ" и должны выполнить любой его приказ.
У АГЛобли наступит обострение его не совсем здорового психического состояния,он прикажет всем в ружье,военное положение,установки залпового огня направит на Минск и областные центры,и прикажет вам нанести удары по целям,а цели это гражданские объекты и жилые дома...и что господа военные будут делать?
А если Вова питерский сунется в Беларусь со своими зелеными человечками,да его личный состав белорусской армии с цветами встречать будет!

Ответить
+8 +
Даймонд, 20:35, 1.10

Армия на дух не переносит чкловца, но моментом "ляжет" под Пуйло. В народ армия никогда стрелять не будет. Это однозначно.
И ещё. Почитайте текст Присяги. Тогда Вы не будете писать чушь про верность "президенту РБ".... :)

Ответить
+5 +
Светлость, 7:25, 2.10

Даймонд. Почему армия захочет перейти на сторону Путина - из-за зарплат? Но в $ с 2014 в 2 раза все упало. В Сирию захотели? Или на Дальний Восток? Ведь в Беларуси их не оставят.

Ответить
+22 +
ы, 20:02, 1.10

затем что народ защищать вы нихрена не будете

Ответить
+68 +
Дмитрий, 10:07, 1.10

Как может работник службы маркетинга получать зарплату, если они не продал ни одного автомобиля или трактора, За что? За то, что сидит молча и не тявкает? А работяги «пашут» и получают вдвое меньше его.

======================================

Вроде мужик не глупый, но из этой фразы все равно торчит типичный Шариков. А зачем "работяги" собирают наперегонки этот автомобиль или трактор, если с таким качеством он даже неграм в Африке не упал?! Класс-гегемон сам 23 года сидел молча и не тявкал. Попробовал бы потявкать на главного инженера своего предприятия. Ну, для начала хотя бы на начальника участка.

С уважением, муж маркетолога.

Ответить
+30 +
Рабо4ы, 14:23, 1.10

Так в этом и заключается профессионализм маркетолога продать все, даже говно и по выгодной цене.

Ответить
+24 +
инженер, 16:09, 1.10

Вы считаете, что в этой стране нужен профессионализЬм?

Ответить
+48 +
Нас разводят, 16:33, 1.10

Мужики, хватит уже собачиться на почве
классовой принадлежности! Нет её и не может быть. И маркетолог и работяга в одной упряжке создают продукт, который их кормит. Жить не дают бездельники и воры, приватизировавшие власть, материальные ресурсы и нас все скопом!

Ответить
+42 +
Аланит, 17:44, 1.10

У нас на предприятии зам директора по коммерции уволился и открыл ИП. Скупает продукцию и пропускает через себя. И за чем тогда 12 чел. в отделе маркетинга? Или зачем 8 главных инженеров по экологии (один отвечает за макулатуру, другой за сточные воды, третий за бытовой мусор, четвертый за промышленный, пятый за выбросы в атмосферу, и т.д.)?

Ответить
+10 +
Семен, 19:31, 1.10

Если нет потребности в ненужности, ни один маркетолог не поможет.

Ответить
+143 +
Анна, 10:11, 1.10

У меня 40 лет стажа, из них 27 лет -преподавала в школе ! Менее , чем на 1, 5 ставки не работала ни когда ! пенсия моя 300р ! Как жить ? Пойду обязательно ! ради наших детей и внуков ! А ментам и силовикам за что такие пенсии ? за то что в штабах отсидели ? Знаю такого одного ..Тесть в министерстве пост важный занимал . Так теперь этот военный сидит в музее ВОВ , пенсией свое еще год назад хвастался ..Говорил, что она у него более 900 рублей ! Да еще в музее прилично платят !

Ответить
-39 +
Num, 18:59, 1.10

Страшно подумать, что вы учитель! Ошибок, как у птушника... справедливо по ходу вам начислили...

Ответить
-13 +
Мужик, 20:54, 1.10

NUM, 18:59, 1.10, не разрывайте вы- таки сердце, как раньше говорили в славном городе Бобруйске. Или вы таки подумали, что эта неуважаемая Анна сдаст своего высокооплачиваемого тестя за-ради справедливости? Я вас таки умоляю!

Ответить
+8 +
Анна , 23:16, 1.10

Прочитайте внимательно : тесть не мой ! А полковника, и ныне работающего в музее ВОВ . Там все знают его . Да если бы там он один такой был . И только там . Так почти везде .

Ответить
+5 +
Анна , 23:10, 1.10

А вы не бойтесь ! Просто спешила, обидно стало за всех . Не сомневайтесь в моей грамотности . Страшитесь того , что происходит ! И не отвлекайте внимание от главного - от размера пенсий !

Ответить
-31 +
моооиао, 19:28, 1.10

Ты писать научись, "учитель", без ошибок...

Ответить
+7 +
Анна , 23:14, 1.10

во- первых, на Вы ! Во-вторых, мы не на экзамене ! В- третьих, не уводите от главной темы - пенсии ! Удачи !

Ответить
+7 +
Alexx, 8:55, 2.10

Вы же во всех избирательных комиссиях сидели, и ,как и все другие учителя, молча взирали или даже участвовали в нарушениях на выборах. Благодаря в т.ч. учителям в избиркомах, у нас был такой процент проголосовавших за Лукашенко, что он даже хвастался, что ему назад отматывать приходилось.... А теперь вы плачете, что у вас низкая пенсия???

Ответить
+96 +
Бефар., 10:12, 1.10

ну... так мама же не предаёт свою страну, не защищает диктатора и его преступления, не лижет ему зад - всё это выбрали и делают "милиционеры"... Вот диктатор и оценил их нелёгкий "труд"...

Ответить
-97 +
Вилли, 10:12, 1.10

Мама была проверяющей счетчики рабочей, низкооплачиваемой, без какого-либо образования, вот поэтому и пенсия у нее 200 рублей! А милиционер, с высшим образованием, минимум начальник отдела милиции, полковник, чтобы получить пенсию 700 рублей и головной боли у него было намного больше, чем у проверяющей счетчики и зарплата больше была! Поэтому неудачное вышло сравнение!Конечно вы не напечатаете мой пост, как не терпите на своих страницах не согласных с вашим мнением, но знайте или может догадывайтесь, что не все полковники и не все ушли на пенсию с больших должностей! Я майор, у меня пенсия 325 рублей! Пенсионер МВД Беларуси

Ответить
+106 +
pawka, 10:50, 1.10

Милиционеры заработали к себе такое отношение в народе. Так что все претензии обоснованы в большинстве. "головная боль" милиционера - моветон. Весь головняк вам создаёт вышестоящее дебильное руководство, мозг которого напрямую запитан шизой дроздовского усатого повелителя.

Ответить
+146 +
sabre, 10:51, 1.10

Милиционер на бывает с высшим образованием.
Милиционер бывает с бумажкой о высшем образовании.

Ответить
+76 +
Николас, 10:55, 1.10

Так ты бугаенок зарплату отличную получал за должность.отпуск огромный куча льгот а концовке и молодой пенсионер а женщина пахала до 55 ну не как до 45 вот тут сравнение некорректно так как нет накапительной системы пенсии на пенсии должны быть все равны

Ответить
+40 +
за, 11:23, 1.10

да нихрена он не получал, такое же фуфло как и у всех. принципиальная, разница в том, что все менты лизали вышестоящему зад, и так по лесенке. и поэтому у них чуть больше.
но все равно мало, у всех мало.
мало потому что лохи у руля страны, да и лохами управляют.
выйли на площа, почуствуюй себя не лохом

Ответить
+103 +
Бефар., 12:17, 1.10

майор, если у тебя есть совесть - ответь : ведь пенсию вам платит народ, а вы кому в подавляющем большинстве служите - народу или диктатору преступнику ? Так вот и ответь по совести - вы заслуживаете этих денег от народа своего ? Народ должен вам платить за то, что вы его избивали, бросали в тюрьмы, защищали зло и преступления диктатора, лишили будущего ? Так сколько вы заработали и ждёте от народа денег на пенсию ?

Ответить
+19 +
Проблема с совесью, 14:11, 1.10

Бефар, если обсуждать совесть, так у работников каждой профессии ее нет. У продавцов которые обвешивают и продают товар с перебитым сроком годности, у сотрудников жэса которые не убирают в подъездах, у учителей которые считают избирательные бюллетени, у токарей которые нарушают тех процесс и делают брак и пьют на рабочем месте, так если совести нет у низов так сказать, то от куда ее взять у верхов? И если ты не идешь в менты так как говоришь что совесть не позволяет, то это детской оправдание. Просто ты боишься что то сам поменять. Пусть Статкевич за меня все поменяет, но я сам не буду собой жертвовать. Могу только на площадь сходить часик постоять и гордиться что я ГЕРОЙ. А пойти в менты и работать там по закону слабо?!

Ответить
+33 +
Мужик, 17:00, 1.10

"А пойти в менты и работать там по закону слабо?!"

Может, и не слабо, но не получится. Очень быстро или станешь таким, как все, или система тебя уничтожит.

Ответить
+53 +
рпавоОхренители, 16:46, 1.10

А лжесвидетельствовать в судах приходилось, пенсионер МВД Беларуси? А мочиться на головы детей? А фальсифицировать факты и ломать судьбы не виновных граждан? У остальных головной боли не бывает, только у вас болит! Раз пошли на подавление воли народа, у вас заболит скоро ещё больше.

Ответить
+5 +
Vassagin, 21:49, 1.10

Вилли, боль просто невыносимая... это же какой гемморой может развиться после неустанного протирания штанов!!!! Ай-ай-ай, вот на мозг он ментам и давит, место то одно и тоже!!!!!

Ответить
+80 +
агроном, 10:16, 1.10

Тема раздела нашего общества на "ментов и нементов" , поднятая в статье - пожалуй самая актуальная тема в стране на сегодняшний день . И прирост той паразитарной массы , которую он ведет на протяжении 23 лет надо останавливать .

Ответить
+120 +
Балу, 10:21, 1.10

«Мама получает пенсию 200 рублей, а бывшие милиционеры — 700. Почему?»
Потому что 23 года вас и маму все устраивало.

Ответить
+76 +
Дедуля, 10:22, 1.10

Так-то оно конечно так, но милиционером знаете-ли не каждый станет. Совести необходимо не иметь! А ещё и плевать на своё потомство (проклятия ведь действительно действуют по заслугам). PS. Печально, что всё больше деревенских пацанов добровольно лезут в менты.

Ответить
-86 +
Иван, 10:26, 1.10

Что вы несёте всякую чушь, я майор МВД в отставке стаж 24 года получаю пенсию 390 рублей, а не 700 как Вы заявляете, не передёргивайте карты господа оппозиция, большинство бывших сотрудников МВД еле сводят концы с концами и постоянно где то подрабатывают, если позволяет здоровье

Ответить
+68 +
Петя , 10:46, 1.10

не знаю про вас..потому и не пишу . А вот знаю точно, что один мой знакомый преподавал в Академии МВД , ушел на пенсию в 45 лет и лично мне говорил о пенсии в 600 рублей ( тогда было 6 млнов) еще в 2012 году . Сейчас, естественно еще больше получает !

Ответить
+79 +
sabre, 10:53, 1.10

Тогда почему Вы не выходите на площадь, раз такие бедные?

Ответить
+45 +
Николас, 11:07, 1.10

А ты думаешь здоровья в 63 больше чем в47

Ответить
+23 +
Алекс, 19:04, 1.10

Майор МВД - и ты пишешь сюда об этом без стыда, герр штурбанфюрер?
Народ презирает белорусскую милицию, рейтинг ее достиг уровня воды в туалете.
Уже завтра ты и тебе подобные будут тщательно скрывать свое прошлое, но на 1-й странице паспорта у тебя и всех других из твоей шакальей стаи после поголовной люстрации обязательно появятся жирные фиолетовые штемпели.

Ответить
-14 +
Вилли, 20:06, 1.10

Уверен, что ты и тебе подобные никогда не будут руководить в этой стране,никогда ты не будешь ставить штампы даже на полях в детских тетрадях!Даже не мечтай и не пытайся никого оскорблять из обиды на жизнь, которая тебя оскорбила...

Ответить
+4 +
Сергей, 7:53, 2.10

А видно правильно написал Алекс, раз так раззадорил бедного городового Вилли. Проходит ваше время, держиморды, у вас нет будущего в Беларуси.

Ответить
-43 +
Здравый смысл, 10:28, 1.10

Господин А. Скрипник! Вы преувеличили пенсии сотрудников МВД РБ! Прапорщик (25 лет выслуги)-пенсия 220-230 руб. Лейтенант ( участковый ) оклад около 600 руб. В армии примерно также . Гражданские; рабочий на ММЗ ( Моторный ) токари , фрезеровщики , шлифовщики , в зависимости от плана -350-500 руб. Слесарь - наладчик 550-600 руб.Сварщики 500-600 руб. Грузчик в маг. " Корона " 600 руб. Не надо этот популизм- только обьективность!

Ответить
+22 +
Свой, 11:11, 1.10

Объективно.Водитель.Прошлый месяц 252 часа рабочего времени .На руки 800.Руководству пофиг. Сказали хотите больше - надо увеличивать эффективность (читаем нагрузку)
В соседней теме читал учителя жалуються на малую зарплату за 20 часов в неделю.Добро пожаловать порулить , либо в участковые

Ответить
+19 +
Чую начинается!, 16:56, 1.10

И это здравый смысл?!((((((( Сравнил пенсии ментов и зарплаты рабочих! Диагноз: обучению не подлежит! Иди попробуй фрезеровщиком, а потом сравним, мля!

Ответить
-7 +
Мужик, 21:00, 1.10

Иди попробуй успокой допившегося до белой горячки фрезеровщика, да с пустыми руками, а из оружия- только бланки протоколов.

Ответить
+69 +
ясь, 10:49, 1.10

Короче скажу так - хоть 100 лет работай, хоть 15 - в итоге копейки получишь.

Ответить
+55 +
кацапа, 10:51, 1.10

Конечно очень несправедливо. Ещё молодые в 45 лет уходят на пенсию и при этом пенсия у них хорошая и сами здоровые, сохранившие себя. Так еще и вакансии что полегче в охране позанимали.

Ответить
-64 +
Вилли, 11:06, 1.10

Я пришел на службу еще при советах, работал на земле,в штабах не сидел,бумажки не носил, заработал пенсию 325 рублей!Когда я устраивался,обьявления висели на всех столбах! Почему вы, господа хорошие, не пошли служить? Получали бы сейчас 700 рублей, с учетом того, что дослужились до полковника, начальника отдела!Пенсионер МВД Беларуси, майор милиции

Ответить
+115 +
sabre, 11:24, 1.10

Не пошли служить потому, что совесть имели.
Видели мы как ментовское отродье своими вонючими ботинками белорусские национальные флаги прямо на улицах в грязь втаптывало.

Ответить
+6 +
куку, 19:38, 1.10

Рассмешил про совесть. Почему не стать ментом по совести? Система те же люди.

Ответить
+45 +
Вы развратили МВД, 17:08, 1.10

А почему вы пошли работать? Мы не пошли, например, потому, что не каждому с детских лет было интересно просчитывать грядущие выслугу лет, пенсионные, экономию на обмундировании, проезде в транспорте, льготы при получении жилья... Да и не у всех в ментовке папы работали. А самое главное, многим было бы стыдно и неловко ломать кости дубинками детям и кандидатам в Президенты страны. Понятно объясняю?

Ответить
+10 +
iigorv, 22:30, 1.10

Я с 1981года в армии. Сейчас военный пенсионер. Подполковник запаса. Пошол в армию по призванию. А Вы Скажите честно! Вам с детских лет не хотелось 5 лет жить в армейских казармах, питаться второсортной едой, бегать марш-броски....Вам не хотелось распределиться и уехать служить в Казахстан, Узбекистан, Таймыр, Сибирь..Жить в бараках, без кондиционера на Юге и с печкой на Севере, пить гнилую воду, получать лейтенантских 250 рублей часто с невозможностью устроить жену, имеющую высшее образование, ни кем кроме уборщицы...Вам не хотелось подчиняться сумасбродам, воевать в Афганистане..Вам хотелось свободной студенческой жизни, спиртного, вечеринок, девушек...если на Север после выпуска, то за "длинным рублем" на кооператив в Минске. Чего сейчас Все с ног на голову ставите!?

Ответить
+9 +
Алесь Валожын, 0:23, 2.10

Всё правильно описал, соратник! Не многим в штабе местечко было согрето - кому-то пришлось и рубежи Отчизны охранять от немцев и японцев. На Кубе не только ромовый рай, дайкири без сахара с каплей ангостуры, гибкие мулатки в танцах самбы - а ещё и гнус в болотах на Мысу Свиней, непроходящая малярия и перманентная диарея. Пачку "Примы" потрошишь, табак крошишь в 1,5 литра португальского портвейна - шоб сутки настоялось, постоянно взбалтывая. Полстакана до еды, полстакана после - крепит не по-детски! Тропический рецепт ещё от Даниэля Дэфо, который это написал в своей книжке про Робинзона Крузо. Плавали, знаем...
Храни тебя Господь, товарищ! Честь имею.

Ответить
0 +
воложинский осназ, 4:37, 8.10

что, с кубинских командировок секретность сняли?

Ответить
+5 +
ВИП, 9:06, 2.10

А сколько в Афганистане погибло профессиональных военных и сколько молодых солдатиков, которых согнали на срочную службу? Думаю что перевес будет не в вашу пользу!

Ответить
+3 +
любопытная бабуля, 10:06, 2.10

Да потому не пошли служить, что не всем по нраву жить по приказу и приказывать другим, выполнять приказы не раздумывая не каждому дано. Кто-то выбирал военное училище, а кто-то музыкальное...Именно по призванию это было во времена Вашей молодости.

Ответить
+29 +
Даймонд, 18:26, 1.10

Вилли, а чего Вы не указали тот факт, что Ваш брат мент получал льготный кредит без первоначального взноса под 5 процентов на 40 лет и через три года становился Мынчанином? И т.д... А сколько простому человеку надо пахать на квартиру? Это не в счёт? Ну...ну...

Ответить
+42 +
фрезеровщик, 11:12, 1.10

(здравый смысл ) Ваш комментарий явно не правдоподобен. Вы указали зарплату с рекламных объявлений ( Приглашаем на работу ) рабочих специальностей. А зарплата и пенсия - разные вещи! Наши рабочие получают пенсии 300 руб. максимум

Ответить
+28 +
анархист, 11:26, 1.10

Почему??? потому что мама не бывший милиционер. вот и получает 200. А 700 получают только бывшие полковники. При "советах" пенсии всем хватало прожить
а не только ментам. Надо милицию . пожарников и.армию вообще упразднить. Пусть будет свобода. люди сами между собой разбираются.)))

Ответить
+60 +
sabre, 12:06, 1.10

При советах пенсии трудящимся хватало только на мечты о светлом будущем.
А милицию, этих отмороженных ущербных холуёв уголовной банды, надо действительно упразднить, а создать вместо неё нормальную полицию, служащую на благо обществу.

Ответить
+70 +
sabre, 11:34, 1.10

Бывшие милиционеры украли в вас не только национальную символику, но и пенсии.

Ответить
+11 +
жора, 11:56, 1.10

США майор полиции стаж 30 лет пенсия 100000$ в год, 8333$ в месяц.

Ответить
+28 +
изя шнобельсон, 12:19, 1.10

В США майоров полиции нет. Там инспектор, лейтенант и капитан. Все.

Ответить
+12 +
EU, 14:00, 1.10

Патрульный,детектив,сержант,лейтенант,капитан и все офицеры.

Ответить
-25 +
sabre, 12:19, 1.10

Шо ж ты не поехал майорствовать в США?

Ответить
+111 +
sabre, 12:47, 1.10

Между прочим, в США полицейские на топчутся ногами по национальному флагу, не мочатся на головы несовершеннолетним в автозаках, не лжесвидетельствуют в судах, не избивают сограждан при задержании и не убивают на заказ неугодных политиков.

Ответить
-49 +
сабре разошёлся))), 13:10, 1.10

В США полицейские--- ангелы. ))))_) Белые и пушистые)))) Не смеши "сабре". Погугли хотя бы.

Ответить
+82 +
sabre, 13:18, 1.10

Ну вот и почитай, с каким уважением относятся американцы к своим полицейским, и с каким презрением относятся белорусы к своим отбросам общества, нацепившим ментовские погоны.

Ответить
-20 +
куку, 19:40, 1.10

Не говори за всех, это не так. И ты в меньшинстве.

Ответить
+86 +
ПАЧВАРА, 12:09, 1.10

Я -- пенсионерка с огромным педагогическим стажем, моталась с мужем офицером по таким местам бывшей эсэссэрии, где, как говорят, "МАКАР ТЕЛЯТ НЕ ГОНЯЛ! Жили на съёмных квартирах, без воды, отопления, без продуктов в магазинах и.т.д
Сейчас осталась одна ... на пенсию вышла в 55 лет, работала дальше, сейчас совсем нет сил работать, 80 лет. Пенсия позорная мизерная, лекарства по бешеной цене ( для разрушенныз суставов в Минске банка БАДов стоит 40 долларов).
Почему здоровый мужик-мент получает в 45 (СОРОК ПЯТЬ) лет приличную пенсию, и все они ещё трудоустроены "работать" в метро, (старух выгнали)
и охранниками везде. Почему ментам по белзакону оформляют пенсию в 45 ????? ПОЧЕМУ?

Ответить
+29 +
пачваре, 12:22, 1.10

"пачвара".. А твой муж -- офицер во сколько лет ушёл на пенсию? В 45 ? ПОЧЕМУУУУУ ?????

Ответить
+13 +
Даймонд, 18:36, 1.10

Послужите на какой нибудь Кушке. Или в Афгане. Сразу все вопросы отпадут. Тогда был СССР. Это Вам не Беларусь, которую можно за день на машине объехать....

Ответить
+37 +
sabre, 12:58, 1.10

Сами знаете почему.
Потому, что со "светлым будущим" Вас, как и всех других, просто надули, а золото партии стырили.
А нам с Вами оставили шиш, которым теперь поневоле приходится любоваться.

Ответить
+14 +
аут, 20:32, 1.10

а работать как думаете легче стало? Да и уже не в 45, а 48. И под одну гребенку не гребите всех, кто-то в паспортном столе отсиживается. А кто-то по притонам блохастым шарится, ночами не спит, в выходные работает.

Ответить
+6 +
ВИП, 9:08, 2.10

Действительно, почему люди в паспортном столе или в отделе миграции не уходят на пенсию как все, в 58 и 63 ? За что им такие привилегии

Ответить
+58 +
sabre, 12:29, 1.10

Вот что пообещал диктатор своим "бобикам" в этом году:
"— Пожалуйста, добавляйте оклады, покупайте служебное имущество, вооружение и так далее. Так будет и впредь: все, что вы сократите, останется у вас. Плюс я еще в два раза увеличу эту цифру и добавлю. То есть сократили на 10 млн рублей, получите 20 млн — 10 млн сокращенных и 10 млн дополнительно из бюджета".
А им всё мало.

Ответить
+42 +
1111, 12:49, 1.10

Что бы яны получали по 700,поэтому Ваша мама получает 200.

Ответить
+73 +
Василий, 13:04, 1.10

И дело не столько в ментах, как паразитической прослойке (к сожалению нужной), а в ИХ КОЛИЧЕСТВЕ. И даже не в количестве пока ещё форменных, а в тех - которые уже ВЕТЕРАНЫ. Так вот их - ветеранов - сто-о-о-о-о-олько!!!! Прикиньте ещё живут тысячи! тех советских ментяр - вышедших на "заслуженный" отдых ещё в 70-ых, 80-ых прошлого века. А что, пуп не рвали, не курят, спиртными не увлекаются - жить им ещё и жить. Ну и пусть живут, но! проблема как раз в том, что сии "заслуженные" (не) товарищи - обдирают бюджет что липку. И наши матери-пенсионерки нищенствуют из-за вот таких баловней судьбы (ветеранов МВД) - шутка-ли - по 30 - 40лет! исправно получающих халявные деньжищи.

Ответить
+47 +
агроном, 13:44, 1.10

Прочитал коменты ментов , которые стараются тут себя обелить . Лишний раз убедился - отродъе еще ТО ! Похоже что у отдельных от человека - мало что осталось .

Ответить
+20 +
петр, 13:51, 1.10

По данным белстата у на пожилых людей, которым больше 60 лет - каждый пятый (20% примерно). Всего пенсионеров - 29%-недавно чиновница из фсзн озвучила цифру. Следовательно 10% - примерно 1000000 человек. пенсионеры до 60 лет. По сути, не считая части женщин, - льготники. Выходили на пенсию с 37 лет (когда сокращали Вооруженные Силы). Прокуроры, следователи, Мвд, КГБ, Судьи. На 62 пенсионера 100 псевдоработающих. Какая экономика выдержит? Для сравнения в Литве - 22,5% от населения - пенсионеры.

Ответить
+44 +
Анна , 13:53, 1.10

К сведению...Один мой знакомый преподавал в Академии МВД ! Ушел на пенсию в 45 лет . Пару лет назад при встрече он мне лично говорил о пенсии в 600 руб ! Здоров , как лось ! Продолжает работать ..Там же успешно работают и его жена и сын ! Жена тоже уже на пенсии ! Почему УЧИТЕЛЯ получают нищенскую пенсию ? Я бы поняла, если бы эти менты гонялись за преступниками ! Но они были преподавателями ! ПОЧЕМУ ??? ПОЧЕМУ у них масса льгот ? Почему пенсионеров- учителей сделали нищими ?

Ответить
-23 +
Поэтому и 700, 16:11, 1.10

У меня одноклассник в военной академии преподает. Ужас полный. Платят 500, и дома сутками не бывает

Ответить
+13 +
Нет им веры, 19:31, 1.10

ПОЭТОМУ И 700, 16:11, 1.10, пусть жена прочухает, может кого завёл! Потом придёт и расскажет, что танк утопил.... Откуда он вдруг опасность учуял? Не со стороны ли Вейшнории?! Вот такой "военный" и получает то, что не дополучают учителя, врачи и пенсионеры. Хороший пост, который многое объяснил. Мой родственник бросил работу и уехал в Европу гастарбайтером пахать. Так вот, его месяцами дома не бывает. И получает больше, но готов работать на свою страну, а не "обрабатывать" таких "преподавателей". Эта армия готовится сражаться с беларусами.

Ответить
+45 +
корг, 13:53, 1.10

Лукашенко, уходи!

Ответить
+43 +
Petrovich, 14:14, 1.10

Можете меня минусовать,но не надо равнять всех милиционеров под одну гребёнку.
Полковники жируют ,вопросов нет. Я тоже пенсионер МВД. С выслугой 25 лет пенсия 290 рэ. И у моей мамы пенсия больше чем у меня,хотя у неё нет ни образования ,ни должности. А что полканы жируют как на службе так и на пенсии, это правда.А какой чиновник не жирует в отличии от рабочих? Чинуши,в том числе и в погонах, подняли должностные оклады до предела,до обычных людей им никакого дела нет,будь то простой милиционер или рабочий и колхозник. Даже при советах такого не было...
Жыве Беларусь"!!!

Ответить
+18 +
Алесь Валожын, 20:15, 1.10

Если Вы уволились сержантом/прапорщиком, к тому же из ВОХРы - то и "цифра" пенсии Вам вполне по чину. Вы ничего тут не сказали - ни про своё образование, ни про звание и должность. Опера-капитаны после 25-ти лет стажа получают минимум 390. А если есть ранения и ордена - то доплата под 100 руб. Майоры - от 420-ти + ранения и ордена. Жить можно. Тем, кто под пули бандитские грудь подставлял...
Кем ты был, ментяра, если всего 290 рэ. наработал за 25 лет? Мл. сержантом штрафстоянку ГАИшную охранял сутки через трое?
Не дури народу головы! А мне - и подавно: я трошкi в курсе темы через знакомых друзей.
Тут вот кто-то очень хорошо вспомнил про ментовские 5%-ные без 1-го взноса жилищные кредиты на 40 лет. Вот это - реально аргумент! Кто их выплачивает теперь - вы, менты, что ли? Живущие в якобы своих хатах в Новинках и Уручье. Или остальной народ за ваши кренделя платит - повышением пенсионного возраста и ростом цен НА ВСЁ?
Не жалуйся! А то и можем и к тебе заглянуть. В твою новую бесплатную хату. Про которую ты тут не написал.

Ответить
+18 +
Димид, 14:21, 1.10

Я смотрю тут столько комментариев менто-пенсов, видно сородичи их проблемы не слушают вот и жалятся на нашей Хартия наверное перепутали от досады или сами ждут перемен...

Ответить
+40 +
уточка, 14:24, 1.10

Смотрю тут торчат и некоторые пенсионеры-силовики, которые жалуются на маленькие пенсии. А расскажите честно, как вы уходили на пенсию и во сколько лет начали поучать пенсию. Расскажите правду, как в 90-е годы многие из вас уходили на пенсию лет так в 35 и сразу стал получать пенсию, а не с 45 лет. Вот такие юноши, почти с 30 лет стал получать пенсию. В те годы как бы сокращение было и под этот шумок могли уволиться все желающие, у которых выслуга небольшая была, точно не помню, может даже лет 15 или 20. И неважно сколько лет, хоть 30 лет. Увольнялись и сразу пенсию им стали платить, может 50 процентов. Так не нойте теперь. Вспомните, как вы смеялись с остальных служак, что вы молодые, пенсию получаете, ходите на рыбалку, за грибами, работать не надо уже лет с 35, а то и раньше. Ну некоторые может иногда сторожами шли работать. Так вот у этих майоров может и меньше пенсия, по сравнению с остальными майорами, которые отслужили больше. Вы посчитайте все деньги, которые вы получили пенсию

Ответить
+41 +
Жорик, 14:31, 1.10

Мы Беларусы или ниже быдла нас опустили недалекого склада правиели вместе с правителем. Будьте Белаусами и все должны выйти на площадь 21 октября и метлой выгнать недоумков во власти. не надо шептаться а надо показать что мы Беларусы а не скотина. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
+39 +
Аут, 14:38, 1.10

Димид, конечно ждем, не все среди нас тупорылые олени, которые готовы все что угодно выполнять. Я прекрасно понимаю, что если бы в свое время не выбрали АГЛ, то сейчас страна могла бы жить в разы лучше, но увы и ах. Хотя есть среди нас и уникумы, которые считают, что все хорошо и ждут очередных повышений в зарплате, не понимая что это путь в никуда. Жыве Беларусь!

Ответить
+13 +
Димид, 20:50, 1.10

Аут,а ни кто и не прочесывает всех пенсионеров "силовиков" под одну гребенку,просто поражает как некоторые "пенсо-миллионеры"продолжают яро и слепо защищать эту гнилую систему,Реформы! и Парламентская Республика! а там и перемены к лучшему!Долго падая-быстро не взлетишь.

Ответить
+58 +
Концлагерь РБ, 14:45, 1.10

До такой мерзости даже в проклятой тюрьме народов - в ССРе не додумались, чтобы срочную службу в армии и учебу в ВУЗе не включать в пенсионный стаж. Если второе еще с трудом, но как-то можно еще понять (ну не нужны грамотные инженеры и врачи в концлагере), то первое - чистая гос измена и предательство!

Ответить
-53 +
Военный пенсионер, 14:55, 1.10

Я получаю 1200 а не 700 чего вы брешете. А еще я работаю в банке и получаю столько же зарплату. И как говорила моя учительница "кто на что учился"

Ответить
+49 +
Чему радуетесь7, 15:44, 1.10

Ни на что ценное вы, конечно, не учились. Просто по дури белорусов, голосовавших за полоумного, идиот и подлец оказался у власти. Просто благоприятное для таких особей, как вы, стечение обстоятельств. И в жизни такое сплошь и рядом. Умник пашет в поте лица и мало что имеет, а серая посредственность процветает. Так уж устроен этот не самый лучший из миров. Так что гордиться вам особо нечем. В этом нет ваших заслуг.

Ответить
+30 +
sabre, 17:59, 1.10

Это верно.
Один на доктора наук выучился, и получает пенсию шиш да ни шиша, а другой - на холуя, и теперь в золоте купается.

Ответить
+74 +
участник митингов, 16:07, 1.10

Вот Вы все скулите здесь на Хартии, а как выйти на митинг оппозиции против режима, который Вас всех жрет поедом, когда Вас военный пенсионер и борец Николай Статкевич призывает, так сразу в кусты или к женам под юбку. Как писать на Хартию, так герои, а как до дела так ПАМЯРКОУНЫЯ ТРУСЫ. Вот и не нойте тут, противно читать Ваше нытье. НАДО БОРОТЬСЯ А НЕ СКУЛИТЬ КАК ТУЗИКИ. Вы сами избрали Луку в 90 годах, как выходца из народа,а сейчас этот народный Вас давит как клопов, а Вы терпите и молчите. Вот когда созреет тогда и будем говорить.что делать и как жить. Думаю когда выйдут сотни тысяч, тогда и менты задумаются с кем им быть. А пока выходят 350 - 400 человек, так и будут давить. Нужна массовость и по всем городам. А Минску надо проснутся и прекратить демонстрировать свою трусость и болтовню о борьбе, а бороться.

Ответить
+45 +
Александр, 16:15, 1.10

Надо гнать мерзость усатую с поста пересажать прихлебателей с конфискацией неправедно нажитого тогда может быть что то изменится!

Ответить
+18 +
владимир, 16:36, 1.10

производительность труда .президент увязал с успешностью выступления спортсменов.это иновационный метод.

Ответить
+46 +
клёцка, 17:48, 1.10

Постоянно вспоминаю покойного генерала Бочарова, который не боялся выражать своё мнение. Перед первыми выборами он в своём выступлении сказал, что если останутся два кандидата Позняк и лукашенко, то лучше голосуйте за Позняка, неприятно отозвался о Лукашенке. Как Лука пришел к власти, то сразу снял с должности Бочарова. Нынешние генералы ни один не осмелится сказать такое.

Ответить
+17 +
Алесь Валожын, 19:05, 1.10

Перефразируя цитату из известного советского фильма "Офицеры", так скажу: "Есть такая профессия - в 45 лет на пенсию выходить..."

Ответить
+7 +
ЛОПАТНИК, 18:02, 1.10

26 лет в армии старший офицер + 20 лет работы на гражданке из них 5 лет на 2-х работах сразу = 650 р.

Ответить
+8 +
sabre, 18:26, 1.10

Это как понять, 26 лет в армии замполитом, а потом 20 лет на гражданке в отделе кадров - и 650 р. пенсии?

Ответить
+9 +
ЛОПАТНИК, 18:59, 1.10

26 лет в советской армии во дальним востокам, морозам учениями, техническая должност, замполиту это в страшном сне не приснится

Ответить
+4 +
ЛОПАТНИК, 19:11, 1.10

А почему вы на патологанатомов не нападаете? У них 10 лет выслуги и пенсия! Нападайте на них!

Ответить
+23 +
sabre, 19:18, 1.10

Патологоанатомы скоро это Вам припомнят.

Ответить
+10 +
Ганя, 19:43, 1.10

Потому,что твоя мама-не милиционер.Иначе тупые вопросы заданы не были бы.

Ответить
+27 +
в страшном сне , 19:56, 1.10

Ну и что?! Многие прошли через полярный кошмар. Я отработал в геологоразведке 15 лет на Крайнем Севере. Получал нормально. Жена работала учительницей в сельской школе. Тогда зарплаты были приличными на Северах.... Но беда в том, что не хватило ума тщательно изучить историю Буратино. Скоммуниздили всё заработанное прямо со сберкнижки кремлёвские аферисты и местные жулики. Поэтому всем "замполитам", "пограничникам", "директорам совхозов" не верю и не уважаю. На всякий случай: в Советской Армии был и в цирке не смеюсь!

Ответить
+22 +
Дмитрий, 21:20, 1.10

Вот читаешь и приходит мысль,какие мы все оказывается умные,и люстрацию готовы осуществить,и пенсии позабирать,и чиновников на кол посадить и так далее,а скажите мне теперь,а чем мы отличаемся от большевиков,да ничем,мы такие умники что не смогли в 96 году поддержать тех кто видел кого пустили в огород,мы легко поменяли флаг и герб,нам всем было хорошо жить за счёт кредитов и вот всё лопнуло,мы пикируем вниз и давай винить всех,а кто не давал это делать раньше,а сейчас дров наломать запроста. Так что думаю коль такая решимость есть,сначала нужно создать правительство народного доверия,вернуть коституцию 94 года,раз и навсегда принять сроки правления не больше двух и не менять под себя законы,но это можно сделать только сообща сначала разогнав этот режим.

Ответить
+18 +
Анатолий, 22:30, 1.10

Не в бровь,а в глаз.Со спасателями беда вообще,кабинетных расплодилось немеряно при Бариеве- Ващенко,управления областные пухнут от огромного кол- ва бесполезных!!! работников,они никогда не будут никого спасать и не будут ничего тушить,но уйдут на пенсию как те кто ходит на работу 240 часов в месяц- это не считая,зачетов,занятий и прочей ерунды в свое свободное время в принудительном порядке.И з.п. у кабинетных крыс в 2!!! раза больше,чем у тех,кто и в мороз и в жару будет тушить дома,вытаскивать людей и прочее.Они будут сидеть в кабинетах и думать,чтобы еще такое выдумать,чтоб показать свою бесполезную работу и клепают мозги тем,кто сидит в подразделениях.А тушил сокращают в геометрической прогрессии,посты сокращают,части,чтоб только сберечь свои кресла.

Ответить
-5 +
?, 22:31, 1.10

Что вы предлагаете?

Ответить
+7 +
ВИКТОРИЯ РАДУНЬСКАЯ, 0:26, 2.10

СОЗДАТЬ ПАРТИЗАНСКИЕ ОТРЯДЫ, СЕМЕРОЧКА !

Ответить
+4 +
всё будет хорошо, 1:14, 2.10

Население РБ полностью деградировало и постепенно вымрет естественным путём от болезней и радиации. Но не от голода это точно. Потому что у каждого есть кусок колбасы. А по другим вопросам голова не болит.

Ответить
+9 +
как есть, 7:09, 2.10

Я учитель пенсия 280 р. Что касается военных и милиционеров-- то вы не правы..Не все получают пению 600. И работать сутками без отдыха не каждый согласится. А вот кто охраняет сашу то эти получают .
Депутаты, правительство, администрация Луки какие имеют льготы никто не задумывался.ВОТ КТО СЪЕДАЕТ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ БЮДЖЕТА. За какие заслуги мясникович со щоткиной пошли наверх . Мясникович довел своей тупостью страну до нищеты
зарыв деньги в модернизацию, которой нет .А щоткина убрала все льготы кроме этой кагорты.И теперь вместо первой леди принимает делегации и экскурсии проводит дарит подарки. Нет денег на пенсии.А ИП И ДРУГИЕ ЧАСТНИКИ ПЛАТЯТ ЗА ВСЕХ СВОИХ РАБОТНИКОВ --НЕТ.ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ.Многих знаю кто работает у частника зарплата в конвертах. У нас очень много чиновников.Сократить областные управления .Какая экономия. Зачем Луке помощники и всякие надсмотрищики. Есть госконтроль .Сократить его охрану и автопарки.Пусть летает эконом- классом как из Молдовы президент.

Ответить
+9 +
Дмитрий, 9:22, 2.10

Вы совершенно правы,нельзя всех под одну гребёнку,нельзя и так конечно никто не сделает,получается что во всех бедах виноваты одни милиционеры,а почему действительно все молчат о госслужащих,управделами райисполкомов,председателях и так далее,ведь они вершили судьбы всех выборов после 96 года,они фальсифицировали результаты и при этом работали до 18 часов в отличии от тех же милиционеров,придумали классноти ,и уходя на пенсии спокойно точно получают пенсии больше чем военнослужащие,и всё,спокойно так,а вот откуда вырисовалась сумма 700 рублей для милиционеров,это загадка,да начальник РОВД,полковник столько может получать,но их сколько этих полковников,остальные от 300-500,и кто кому не давал служить,например знаю сотрудников которые каждый Новый год встречали на дежурстве,а не в семье,и это одна из привилегий,и судить о их работе могут только специалисты,да другое дело что последние годы там рулят руководители из бригады Лукашенко и рулят очень отвратительно и они должны ответить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован