9 мая 2024, четверг, 21:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+1 +
чеслав к., 15:47, 27.10

Млять, только этого не хватало!!! Вот желающие пусть и ездят. Когда яркое солнце - ближний свет не нужен!

Ответить
+108 +
Боло, 16:53, 27.10

Лукасек? Это же Зачос отменил такую норму в ПДД, которая уже у нас была.

Ответить
-19 +
Антон, 18:13, 27.10

Лучше повышать водительское мастерство и культуру.ездить днём с вкл фарами-это бред.пускай хотя бы для начала научили водителей с вкл светом (те которые) не летать по дворам...

Ответить
+4 +
я, 18:53, 27.10

включи фары днем-повысь свою культуру.все просто

Ответить
+43 +
именно, 21:03, 27.10

Пишу,как водитель-почему я против этого введения.Ни для кого не секрет,что большинство колхозанов ездят с китайскими лампами , ксеноном и еще кучей дЭбильных лампочками и фарами дневного света в купе с противотуманками и водители меня поймут,каково будет ездить на белорусских дорогах,когда тебя будут перманентно слепить колхозные недоделки с "правами" на своих шротах !

Ответить
-7 +
ёжгарантиру, 22:29, 27.10

Был, вы никогда за рулём не ездили, первый раз слышу, что бы днём фары ослепляли
Я лично, за включенные фары днём...

Ответить
+10 +
795, 2:37, 28.10

Включенные фары примерно 5-10% топлива сверху. ВАМ ЭТО НАДО? +10% климат или кондей. Есть желание ездить в жару с фарами - включайте. Расход будет как зимой. Счастливой дороги)))

Ответить
+6 +
НИКОЛАЙ, 8:34, 28.10

Повышется расход топлива.нагрузка на генератор вызывает преждевременный износ щеток и подшипников.Если за рулем дебил фары не спасут!

Ответить
-17 +
Сваяк, 15:48, 27.10

Скандынаўскі свет толькі палепшыць жыццё кіроўцам, і дасць новыя турботы ўладальніку аўто.

Ответить
+192 +
справедливый, 15:52, 27.10

вы не фары шведские сравнивайте а зарплату.

Ответить
+45 +
Бычара, 15:54, 27.10

Давно пора. Сам езжу только с включенным ближним светом.

Ответить
+39 +
водилкин, 17:45, 27.10

Я то же.Принципиально на зимней резине и с ближним светом. Три -четыре раза или больше, меня замечали бухие велосипедисты и мотасыклисты в деревнях и успевали среагировать.
Вообще была уже такая фишка когда ездили с включенными фарами , но наш "опытный всезнайка" хРенерал армии и ГАИ отменил это лет 15 назад ?

Ответить
+24 +
Aleks, 17:47, 27.10

Логично авто видно намного раньше с включенным светом фар а также в целях безопасности учитывая скорость транспорта,сам ежу постоянно с включенным светом фар я за всеми руками правильно поздравляю заранее спасибо.!

Ответить
+1 +
iigorv, 22:04, 27.10

Смысл какой!? Средь бела дня Ваш ближний свет фар. Он каким боком Вас заметнее сделает!? А в темное время суток...Есть ПДД. Еще в СССР разработаны. Не изобретайте велосипед.

Ответить
+5 +
bam, 22:51, 27.10

Вы не поверите, но на самом деле ближний свет фар делает машину заметнее! ГОРАЗДО!
А то, что многие включают свет днем объяснение простое - машины или российской сборки или из России, и свет включается автоматически.

Ответить
+82 +
ТАТИ, 15:56, 27.10

НУ И НАВОШТА ДНЕМ ПАДСВЕТКА? ЛЕПЕЙ БЫ РАНИЦАЙ ДЫ НОЧЧУ БЫЛО УКЛЮЧАНА ВУЛИЧНАЕ АСВЯТЛЕННЕ. У МАЛЫХ ГАРАДАХ З-ЗА ЯГО АДСУТНАСТИ СТОЛЬКИ ЖЫЦЦЯ СТРАЧАНА.

Ответить
+56 +
vovan, 16:55, 27.10

так некоторые дебилоиды и в сумерках не считают нужным обозначить себя. Особенно машинки темного цвета выныривают из ниоткуда как привидения. Поэтому правильное решение, да и в солнечную погоду лучше видны машинки

Ответить
+53 +
я, 17:53, 27.10

погода вчера,снег на дороге,дождь с неба,вокруг туман.
90% водятлов на газонах,газелях и корчах в тумане едут в лучшем случае с габаритами,на лампочках экономят.

Ответить
+132 +
Прохожий, 15:57, 27.10

Так такая норма уже была. Лукашенко увидел летом машины с ближним светом фар и возмутился. Сразу же убрали.
Думаете не вспомнит опять? Возраст?
Опять отменять будете?

Ответить
+14 +
Боло, 16:53, 27.10

Это не он увидел, а российские братки, которых оштрафовали за невключенные, пожаловались.

Ответить
+14 +
Вася, 18:13, 27.10

А России ближний свет обязателен.

Ответить
+141 +
4525, 15:58, 27.10

научити лучше пешеходов по сторонам смотреть, а не переться не глядя...

Ответить
+84 +
Пачэснаку, 16:00, 27.10

Зима, 1997 год, логойское шоссе, серое туманное утро... Пузатый мент останавливает меня и орет, чтобы я немедленно выключил ближний свет. Оказывается, через пару часов должен был ехать главный лыжник страны на тренировку в Раубичи. А вы говорите ближний свет для всех, как же они будут своего хозяина на трассе опрелелять?

Ответить
+6 +
Spadar, 16:56, 27.10

Неаднаразова уключаў бліжняе святло , калі насустрач ляцэла калона з мігалкамі і нічога.Ды і да таго ж ў многіх "эўрапейках" хадавыя агні гэта норма і не адключаюцца як і ў маей.

Ответить
+43 +
Vladimir, 16:01, 27.10

Поддерживаю на 200%. Сам постоянно так езжу. С точки зрения безопасности - работает на 100%. Я еще помню попытку ГАИ это ввести еще много лет назад, но наш доблестный президент как всегда рисанулся и зачем-то отменил. Свет в машине экономим. ))) Эти мрачные приведения на габаритах задолбали. Короче, я ЗА.

Ответить
+46 +
Боло, 16:54, 27.10

Не наш, а ваш.

Ответить
+3 +
Vladimir, 17:09, 27.10

Да ладно Вам, я этого кадра и иже с ним на дух не переношу, но постоянный ближний свет - это правильно.

Ответить
+2 +
1, 0:06, 28.10

люди одумайтесь. какие фары. постоянно не дозаряженный аккумулятор. а если забыл выключить на стоянке? не у всех есть сигнализатор. ресурс ламп опять же. дурь сплошная!

Ответить
+24 +
Татьяна, 16:07, 27.10

Я всегда включаю ближний свет. По личному восприятию ситуации могу сказать следующее. Другой раз едешь по какой-нибудь дороге, категории "Р". Скажем, от погоды, пейзажей, музыки и дороги испытываешь один позитив, расслабляешься. На встречный или обгоняющий автомобиль реагируешь более четко, если он обозначен.

Ответить
+16 +
карандаш, 16:08, 27.10

Не вижу никаких проблем. Особенно для тех кто любит ближний включать когда стемнело полностью. Пару раз таким любителям в сумерках чуть не подставился при выезде со двора. Где как обычно всё заставлено. В таких ситуациях ближний свет очень помогает ариентироваться на выезде со двора как тебе так и тем кто едит по главной.

Ответить
0 +
Vladimir, 16:15, 27.10

А причем здесь зарплата? Это, что на бюджете сильно скажется? Не надо уже перебирать. Машина заметнее, а значит безопаснее.

Ответить
+34 +
офт, 16:15, 27.10

Я в Чехии живу. Когда в РБ приезжаю, я просто в ужасе от того, что ездят без ближнего света. Очень часто автомобиль на дороге просто незаметен, солнечный день или нет. В Чехии требование включать ближний свет объясняют просто - влючаем его не чтобы мы видели, а чтобы нас видели.

По поводу белорусских страданий на зарплату: вы лампочки копеечные собираетесь экономить, подвергая риску себя и других? Я вижу, как очень многие в РБ даже сигналы поворота не включают. Просто дикость, как и во многом другом.

Ответить
+7 +
draiv, 23:10, 27.10

Я в Италии живу. Сначала доставляла неудобство езда с ближним светом. Включи-выключи. Но ничего, привыкла помаленьку. И нахожу, что с ним гораздо безопаснее. И для водителей, и для пешеходов и велосипедистов. Иногда и правда можешь не заметить машину, особенно темных цветов и без включенных фар.

Ответить
+20 +
ladzimir, 16:20, 27.10

Ну вось дзесяцегоддзе прайшло, і быдлосаўскі эксперымент адмянілі. Вяртаемся да таго , ад чаго прыйшлі.
Ды ладна б толькі са светам.
Такое адбываецца ва ўсім - эканоміка, навука, медыцына, адукацыя- усе бакі чалавечага жыцця!
Аднак жа гэтыя эксперыменты робяцца з жывымі людзмі, для якіх 25 год - гэта ўсе працоўнае жыцце- жыцце пражыта-а што бачыў- тупую рожу кіраўніка з няпоўнай вышэйшай адукацыяў, які , каб пабавіць свае амбіцыі, творыць свае эканмічныя выкрутасы?
Хай бы пазабаўляўся ў Драздах са сваімі експерыментамі, са сваей радней і вывадкам! Дык не э ж , у Леніны лезе. А мазгі дзе- фюрэр?
Прасраў іх калі вучыццца патрэбна было.

Ответить
+24 +
FOX, 16:21, 27.10

одно правильное решение за всю историю ГАИ .весь цивилизованный мир так обозначает себя на дороге.и водителям и пешеходам все видно.За рулем 27 лет.Бесит когда перед носом из тумана появляется авто на габаритах.......

Ответить
+43 +
рб, 16:24, 27.10

если у пешика нет головы и фары не помогут

Ответить
-29 +
reis, 16:33, 27.10

поддерживаю включенный свет в все время года, кроме солнечных дней

Ответить
+16 +
я, 18:04, 27.10

когда в солнечный день машина едет в тени от леса.то без фар ее видно очень плохо.но эти знания приходят с опытом,вам есть еще чему учиться

Ответить
+7 +
александр, 16:38, 27.10

просто машин становится больше с автоматоматическим включением фар

Ответить
+1 +
знайка, 20:37, 27.10

Включение «скандинавского пакета»,возможно практически на всех авто после 2005 г.в.Вещь полезная и не навязчивая.
Не зря на современных авто установлены ДХО

Ответить
+34 +
1212, 16:42, 27.10

называется ,гани капусту, расширение кармушки ,а то только в школьные каникулы, а так можно 365 дней в году стоять с косой/жезлом/,опять же все очень не по делу у людей денег и так нет ,а это большая нагрузка на генератор и акум ,так же лампочки не дешевы, это в развитых странах практиковать можно,но не у нас. когда пешеходы идут в наушниках и с мобилами и не смотрят направо и налево.тут хоть бомбу брось не поможет,но если для видимости работы то неплохо,и с каких пор они начали заботится о народе.смех

Ответить
0 +
бич, 16:49, 27.10

Если у кого -то проблемы со зрением, пусть нормальные очки подберет и не будет пенять на свет фар!

Ответить
+8 +
я, 17:54, 27.10

простой пример.
едешь летом по дороге рядом с которой растет лес,постоянная смена освещения солнце/тень,водятлов без света просто не видно в тени.

Ответить
+37 +
Руслан, 16:49, 27.10

Лучше в мозгах свет включите (ближний, дальний) и создайте нормальный уровень жизни!

Ответить
-3 +
Vlad, 16:54, 27.10

Я за, если эта мера спасёт хотябы одну жизнь .

Ответить
+44 +
13, 17:02, 27.10

Надо будет, сам включаешь, разумно надо подходить к этому вопросу.Бред полный : светит яркое солнце, а авто со светом ездят.
А в темноте - повставляют галогенок белых или светодиодов, не в заводской комплектации, они ослепляют встречные авто. Об этом думать надо.

Ответить
+1 +
я, 18:05, 27.10

когда в лесу смена освещения солнце/тень то машины в тени без света тупо не видно.

Ответить
+13 +
Владимир11, 20:18, 27.10

Вы совершенно правы. Мало того что галогенов самопальных наставят, так ещё и свет отрегулируют, что бы слепил. Вот чем надо легавым заниматься, а не ерундой. Ну и наши легавые понятия не имеют что такое культура вождения.
Ну а господину Я хочу напомнить, что буква ‘’я’’ последняя в алфавите.

Ответить
-7 +
Spadar, 17:05, 27.10

Добрая ідэя, бо "задабалі" ноччу розныя з "ксенонамі" ды "ближним" з усіх дырак ад якога можна нават кнігу чытаць на столі аўто, а так можа нарэшце будзе наведзены парадак і са святлом ,і з яго "якасцю" і адпаведнасці нормам бо днем гэта таксама бачна.

Ответить
+28 +
kent, 17:15, 27.10

А давайте будем впереди планеты всей и кроме фар еще и сигналы будем нажимать. Глядишь поможет. Если слепые машин не видят днем, то может глухие услышат. А как весело на улицах будет!

Ответить
+8 +
пионер из 80-х, 17:38, 27.10

Лично меня напрягает постоянный ближний свет, особенно летом!!! Даже если и введут буду ездить так как сам захочу того. За всеми ГАИ не приставят.

Ответить
+9 +
я, 17:55, 27.10

так же про ремни говорили,сейчас забавно смотреть на клоунов которые перед гаевым судорожно пытаются ремень пристегнуть)

Ответить
0 +
я, 18:17, 27.10

минусуют те же клоуны которые судорожно ремни пристегивают)

Ответить
+3 +
Vladimir, 18:18, 27.10

И за теми которых похоронили. А вот пристегнись и вот были бы живы. Такое ощущение, что здесь не водители пишут.

Ответить
+1 +
Vladimir, 17:47, 27.10

Читаю комменты и удивляюсь - да в чем проблема включить фары и пусть даже в солнце. Оно что кушать просит? Почему такая реакция?!

Ответить
+10 +
BelyRus, 17:51, 27.10

Сам езжу с ближним влюченным, Но....

""Мы изучаем мировой опыт, в частности, опыт Швеции, которая по климатическим условиям схожа с Беларусью: у них 240 дней в году нет солнца"
------------------------------------------------------------------------
У тебя, мля, что по географии в школе было?

Ответить
+24 +
аўта, 17:52, 27.10

Чытаю
каментары і думаю,да чаго ж беларусаў апусьцілі вертыкальшчыкі!Нейкая ДАІ (выканаўчая структура)нахабна узяла на сябе заканадаўчыя функцыі і штампуе розныя указіўкі,якія павінны выконваць усе кіроўцы.А вас ,паважаныя аўтауладальнікі ,хоць адзін чыноўнік спытаў,ці вам яны патрэбныя,і як гзта адаб*ецца на вашым самапачуцці і кішэні? Законы павінен пісаць законны заканадаўчы ворган,тады ен будзе законам,а не цыдулькай,на якой будуць нажывацца гаёвыя.Бо кляпаюць яны свае указіўкі толькі з адной мэтай-садраць з кіроўцы нейкую капейчыну. Ужо былі і сканалі аўтааптэчкі памерам з добрую аптэку,прэзэрватывыў аптэчцы,свет фар пры яркім сонцы і яшчэ шмат чаго.Будзем маўчаць ці паддакваць тролям,якія крыкам крычаць "за",хутка без штаноў застанемся.

Ответить
-1 +
Мазда, 17:55, 27.10

Включаю ближний свет фар днем когда гоняю по городу под 150 км.. Номера закрываю рамкой. И похрен мне ваши правила, у меня папка депутат, и с ментами бухает часто.

Ответить
-11 +
я, 17:56, 27.10

на лампочках пытаются экономить)

Ответить
-6 +
немо 3 , 18:01, 27.10

уважаемые..кто ездит хоть раз в неделю..неужели не раздражают те которые едут на габаритах...очень стромно видишь свет а габариты не видишь вот и БУУМ

Ответить
-10 +
123, 18:06, 27.10

просто водятлы очень много "экономят" на лампочках)

Ответить
+24 +
Buba, 18:07, 27.10

Если уж сравнивают с ПДД в странах Европы и по этому поводу изменения,то должно быть ........." ближний свет фар или дневные ходовые огни"....
А то у нас гаёвня сильно "грамотная" будут потом втирать ,что только ближний и про ДХО ничего не написано.
Дай им волю,удавят.

Ответить
+12 +
тарас, 18:15, 27.10

Уважаемые не путайте ближний свет фар с дневными ходовыми огнями.

Ответить
+11 +
Buba, 19:34, 27.10

Что я путаю? Нафига влючать ближний свет, если в современных авто предусмотрено автоматическое включение ДХО.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 18:21, 27.10

Я отличный водитель- прекрасно контролирую обстановку и без включённых мною или другими водителями фар...хотя может если только для чайников будет так лучше.а вообще складывается такое ощущение что сейчас люди за сало права покупают

Ответить
-1 +
я, 18:56, 27.10

вы очень плохой водитель,раз до вас не доходит,что с фарами авто видно гораздо лучше.Или жалко лампочек?экономный вы наш

Ответить
0 +
Влад, 23:50, 28.10

Вот удивляюсь, как вы права получили, если плохо видите? Возите с собой ЛУПУ.
В ясный солнечный день абсолютно бредовая идея с включенными фарами ездить. А на остальные случаи включения света уже есть в ПДД.

Ответить
+9 +
123, 18:27, 27.10

Очередная мозаика в голове.

Ответить
+21 +
Водитель, 18:40, 27.10

Если ровняться на запад,пускай начнут с дорожной службы.В Германии,Швеции и т.д.,перед ремонтом,дорожное сопровождение за 2км выставляют,вся дорога моргает,горит,предупреждает.А у нас что?Поставят знаки за 50м до ремонта,вот и гибнут люди на МКАДе.Сколько уже случаев было.А сдесь уже за безапасность переживать начали.АГЛ,говорил,что светом Беларусь не согреешь,а тут свет понадобился.Бред!!!

Ответить
-9 +
Аланит, 18:41, 27.10

Допустим ввели эту норму. Через несколько лет люди привыкнут. И на подсознательном уровне включённый свет будет ассоциироваться с наличием авто на дороге. Но вы же знаете что всегда найдется чудак на букву "М" который будет по каким-то причинам двигаться без света. И тут хоп такой нежданчик, а поздно, дорогие доли секунды безвозвратно потеряны для принятия решения. Так что это временная мера и в дальнейшем её эффективность будет снижаться. И не исключаю что самые жуткие аварии потом будут происходить с участием машин без света

Ответить
+16 +
могилевчанин, 18:50, 27.10

Ни у кого не возникает вопрос, а почему так неоднозначно реагируют на это возможное новшество? Что много, как "За", так и "Против"?
Сам езжу с включёнными фарами, но не всё здесь так гладко. Например, не у каждой марки авто со светящимися фарами хорошо замечен сигнал переднего поворота. А это опасно! Включенные фары могут маскировать габариты автомобиля. Эффективны они только на тёмных машинах и в не очень солнечную погоду. На долю секунды (это много!) отвлекают других водителей.
Может лучше убрать с дорог многочисленные рекламные щиты? Для какой цели они повёрнуты в сторону движущих машин? Чтобы мы их на ходу читали? И почему производители массово производят авто под и близко к цвету асфальта? Чтобы мы как можно позже их замечали?

Ответить
-11 +
ыд, 18:58, 27.10

Я согласен с этим. В сумерках не включают, в туман не включают. Дождь ,снег. У меня авто как завел и загорается ближний, нельзя выключить, можно только габариты включить.

Ответить
+8 +
Минчанка, 19:37, 27.10

,,...мы изучаем мировой опыт,в частности Швеции..."Как мы любим кивать в сторону Запада.Вот когда мы достигнем такого уровня жизни,как в Швеции,тогда и будете сравнивать.А провести голосование среди водителей,кто за,кто против слабо?

Ответить
+14 +
Татьяна Фаниполь, 19:41, 27.10

я не против ближних фар, но... ОТРЕГУЛИРУЙТЕ свой ближний.. через одного слепят!!! если так, то уж лучше без него.

Ответить
-4 +
Александр, 20:14, 27.10

Очень правильное предложение. Пожалуйста,стремитесь за цевилизаванным миром!!!

Ответить
+7 +
Buba, 20:35, 27.10

Улада i чыноунiкi прыводзяць прыклады як на захадзе, алеж яна выбiрае толькi тое, што ей падабаецца i карысна. Яна, улада, нiколi не возьме тое, што пойдзе на карысць простаму люду.

Ответить
-7 +
Я, 21:14, 27.10

Я всегда включаю, во первых некоторые дауны хоть как то тебя замечают, а во вторых, сейчас делают машины, с эко нормами, и пока не включишь ближний аккум не заряжается. Пример- Киа Спортейдж. либо провода отключать, либо ближний.

Ответить
0 +
Ясь, 22:36, 27.10

Я за ДХО

Ответить
+19 +
Аркадий, 23:36, 27.10

Двумя руками за ближний свет... Однако, представьте ситуацию: Едете, никого не трогаете, а лампочка ближнего света взяла и сгорела. Все это днем.... Когда сгорела лампочка в темноте, вы сразу это заметите. А днем? То-то и оно... А вот «продавец полосатых палочек» радостно заметит сразу. И что вы думаете, остановит и заботливо скажет, что у вас, товарищ водитель, лампочка сгорела. Обратите, мол, внимание... Щаз! Половину, а то и целую минималку вам эта злосчастная лампочка обойдется. Не дороговато ли? А тут говорят, на лампочках кто-то экономит...

Ответить
+2 +
минчанин, 1:05, 28.10

Согласен. Кто-то скажет возить запасную лампочку ссобой, но увы не у всех лампочку просто так за 5 минут поменяешь.
А оборотнам в погонах ничего потом не докажешь.

Ответить
-7 +
боб, 0:09, 28.10

ближний,круглосуточно! давно пора! обязательно!

Ответить
+3 +
Николай, 9:52, 28.10

По поводу включенных фар при движении будут разные мнения,но обратите внимание на самую автомобильную страну Европы Германию-в дневное время все едут без света и все нормально.Заметьте сами в солнечный день вы видите сначала вдалеке автомобиль. и только потом при приближении видно включнеы фары или нет.Гораздо важнее для безопасности движения запретить использование противотуманок при движении в темное время,как сделали во всех странах и где штраф за противотуманки включенные в PL=200 ZL,D=70 €.Ведь мощность осн.фар =150 ватт+150ватт противотуманок=300ватт.При езде в ночное время глаза очень устают от такого светового потока и с этим в первую очередь нужно навести порядок а не с вкл.фарами днем

Ответить
-1 +
гудзь , 12:25, 28.10

учите мат. часть все автомобили после 2013 г.в оборудованы дневными ходовыми огнями отключить которые невозможно а что народ ездит на конструкторах 1980 г.в то это их проблемы

Ответить
0 +
Беларус , 16:34, 28.10

Сравнили нищих с развитыми странами

Ответить
0 +
ваді, 17:43, 30.10

Лекары праціснулі шаферскую камісію такую, якую не праходзяць цяпер і касманаўты і маюць добрыя грошы ад кіроўцаў за ліпавыя" дыягназы".Ездзіць трэба,тут ужо не да эканоміі.Гайцы спрабуюць таксама выкруціць сабе кармушку,каб не стаяць на дарозе дарэмна. Будзе тады тэрор на вялікай дарозе!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован