27 апреля 2024, суббота, 11:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
-224 +
пенсионер, 15:16, 18.12

Если так, то поделом!!! Крутая бабенка решила высадить цветики на даче. Дать годик условно. И дочери.

Ответить
+276 +
баба Геля, 15:48, 18.12

Простите,Вы совсем обалдели - мороженную ботву без корней можно высадить и она будет расти? Лысенко отдыхает,до такого ботаника ему далеко. Мне только любопытно, что будет с попавшимися на вырубке елок,пожизненное или сразу расстрел?

Ответить
+150 +
Алексей, 16:00, 18.12

В 80-х, когда школьником был, тоже с клумб для гербария цветы срывал...

...пойти явку с повинной написать,, что-ли?

Ответить
+38 +
111, 17:54, 18.12

При чем срочно !!!

Ответить
-125 +
свен, 16:32, 18.12

Если бы эти ворюги их не выдернули из грунта, то на следующий ход выросли бы красивые цветы и всех бы радовали в округе.

Ответить
+37 +
Мичурин, 18:46, 18.12

Белорусский народ красивыми цветами уже не обрадуешь.

Ответить
+25 +
Аня, 21:21, 18.12

Очиток на зиму срезают,это помогает перезимовать растению,наверху по факту,мусор.

Ответить
+30 +
alex-2, 23:20, 18.12

Свен, так давайте их расстреляем? Вы что? Серьёзно считаете, что за их проступок полагается срок? Не смешите общество. Штрафануть их и все дела. А сколько дать штрафа? Пусть судья решит. Одну базовую или две? По вашей логике можно и за переход улицы на красный свет тоже срок давать? И вообще пора кончать этот цирк. Раздули из мухи слона.

Ответить
+187 +
приплыли..., 16:33, 18.12

Уже снег лежит! Эти цветы скоро перемёрзнут! И не лень же было этой блюстительнице порядка все эти жалобы писать! Что у нас за народ такой?! Наверное, сладостную радость испытала от того, что людей "на место поставила"! Ужас! Ну, и дожили! Да, как раз-таки, промёрзший и отрезанный очиток приживётся на дачном участке! Люди, до чего же мы докатились!А вокруг снег...

Ответить
+120 +
василевс, 17:20, 18.12

Сталин, канешне, кровопийца был, но кто написал четыре миллиона доносов ?

Ответить
+38 +
свен, 17:31, 18.12

Это многолетние цветы. Какого хрена ты лезешь вырывать их с корнем если ты не садил? Кто-то за эти цветы отдал деньги и кто-то приложил труд чтобы их посадить. Так какое ты имеешь право лезть и рвать их, да ещё с корнем?

Ответить
+37 +
111, 19:06, 18.12

Там слышно щелканье ножниц. Она их срезала.

Ответить
+13 +
Vlad. Canada , 20:35, 18.12

Для Приплыли
Вот именно, до чего вы докатились. Вы эти цветы садились, вы их растили , вы только гадить можете. Эти цветы росли для всех людей, но обязательно найдутся люди которым на все это плевать, поскольку для них важно только Я. А еще хотите в Европу, с такой ордынский философией, вам только на Восток, там впишетесь очень гармонично.

Ответить
+17 +
111, 21:25, 18.12

А если я скульптуру из говна и соломы водружу во дворе? Искусство эпта. От меня для всех жильцов.
-----------------------
Она водрузила свою местечковую клумбу во дворе многоэтажки (?). Зачем? Ей нравится? Ну и сажай на здоровье на своем балконе. А мне нравится Английский газон и я прихожу с лопатой, удаляю ее васильки и делаю аглицки газон под линейку (при том что нормальный газон в тыщу раз дороже её гербария). Кто прав, ответьте. А Пете с третьего этажа ваще нравится рожь и овес например.

Ответить
-3 +
пенсионерка, 23:22, 18.12

Соглашусь с Вами. Мы тоже с соседями облагораживаем полисадник возле подъезда: покупаем цветы на рынке, высаживаем, окучиваем и все лето носим ведрами воду кто с третьего этажа, а кто и с пятого... И как бывает обидно, когда в пору цветения находятся ничтожества, которые срывают эти цветы.
Что касается дамочки с дочкой. Во-первых, дочь-подросток учится у матери воровать чужое. Во-вторых, не ее собачье дело выпал или не выпал первый снег. Это поздние цветы. Она не должна была подходить к чужому полисаднику на пушечный выстрел. Цветы выращиваются жильцами подъезда для всеобщего обозрения и облагораживания территории. Оштрафовать, чтобы и дочь поняла, что к чужому труду надо относиться с уважением! Иначе наша нация превратится в быдломассу! Власть над этим итак 23 года трудится.

Ответить
+3 +
дачница, 21:48, 19.12

Жухлые сухие цветы надо вовремя срезать. Тогда будет облагороженная территория. А поздние цветы, -значит до первых морозов и все. Остальное- эмоции.

Ответить
+16 +
крым наш, 17:20, 18.12

Как говаривал один персонаж кино...Тебя посодють..а ты не воруй!!

Ответить
+38 +
пенсионерка, 21:59, 18.12

Друзья, как мы активно обсуждаем эту ерунду! Цветочки украли ! Караул!!!
Нас уже23 года всех нагло обкрадывают,лишают рабочих мест, душат налогами, калечат и убивают в Армии, лишили возможности получить необходимое лечение, образование, обворовали пенсионный стаж , заставляют работать за миску супа, лишили юридической справедливости........ Список может продолжить каждый.А мы ---ЦВЕТОЧКИ ! Будем сидеть и стучать по клавиатуре----"-цветочки" будут впереди.

Ответить
+131 +
ВасЯ, 15:17, 18.12

Наглая мамаша, конечно.

Ответить
+127 +
van, 15:50, 18.12

ПЕНСИОНЕР и ВАСЯ: какие Вы оба кровожадные! Это же просто очиток, который рос на клумбе около многоэтажки! Они не залезли в Ваш частный дом! И по вашему, у кого надо было спросить разрешения? А этой снимавшей даме пожелаю, чтобы ее дети или внуки не, дай Бог, не попали кому нибудь мячом в чужое окно ! Мы жа памяркоуныя, але памяркоунасцю i cпачуваннем нават не пахне! Нават у мiлiцыю напiсала, а не пажурыла жанчыну i дзяучынку!!!

Ответить
+1 +
Юрий, 16:28, 18.12

а если на улице стоит ваша машина, или ваша сумка, значит любой может смело брать, чай не к вам в дом зашли?

Ответить
+49 +
111, 18:00, 18.12

Не надо путать хрен с морковкой. Правоведы все, как я погляжу. Пусть эта мымра техпаспорт на очитки предъявит, план засева, согласование с ЖРЭО и остальными жильцами. Очиток это многолетняя фигня и его стебель зимой имеет ценность менее чем нулевую.

Ответить
+3 +
Шутник Хренов, 18:43, 18.12

Вы ещё по кошелькy положите возле сумки и машины,и на камеру всё снимайте.

Ответить
+16 +
111, 20:12, 18.12

Ну во-первых цветы уже "просрочены", а ваша машина, надеюсь, нет. И исходя из вашей логики, если я выброшу в мусорку пакет прокисшего молока, то тому бомжу, который его взял, тоже дело можно шить. Формально оно моё, вот и чек имеется.

Ответить
-1 +
88, 22:00, 18.12

Если на улице будет стоять моя сумка без меня-значит я лох, и её действительно можно забирать.

Ответить
-1 +
88-й, 13:42, 22.12

...А зачем сумку фалатно оставлять без примотра, если она представляет ценность вам ?

Ответить
-14 +
свен, 16:30, 18.12

По вашей логике я могу возле своей многоэтажки выдернуть новые бордюры и завезти к себе на дачу? Или саженцы выдрать и на дачу к себе? У большинства мышление совка. Всё кругом колхозное, всё кругом моё. Раз государство посадило, значит можно выдрать и присвоить себе. Наказать этих расхитителей государственной собственности по всей строгости закона. А иначе такое хамло скоро начнёт тащить с улиц всё, что видит.

Ответить
+5 +
вася, 18:08, 18.12

бордюры находятся на балансе города. а тут цветы-самосейки. бесхозное имущество. бабка не имеет права самовольно высаживать цветы. а если грабительницы живут в этом доме они имеют право иметь там газон а не цветы. просто в объяснительной надо было так и писать - вырвали чтобы выбросить, или бесхозное имущество, раз хозяин объявилс я - пусть забирает. и ещё кучу заявлений про незаконную клумбу.

Ответить
+39 +
Почему???, 18:48, 18.12

А я знаю этого совка,который более двадцати лет решил,что всё кругом колхозное,всё кругом его.Он и в аренду сдаёт и раздаёт земельку нашу.Почему никто не привлекает его к ответственности???

Ответить
+2 +
alex-2, 15:10, 19.12

Свен, не надо передёргивать. Наказание должно быть, но адекватное. Об этом речь. Понимаете? А - ДЕ - КВАТ - НО - Е.

Ответить
+36 +
Это отвратительно, 16:48, 18.12

Жанчына ведет себя просто отвратительно. Вот это пример для ребенка. А если я сумку на лавочке оставила, позабыла - это как? Ее можно порезать на кусочки на поделки, территория ведь дворовая общая. Ладно еще бы действительно спросила, ведь все знают кто в доме за клумбой ухаживает. А может соседскую машину на детали разобрать, из низ поделок можно много сделать. А чего она под окном стоит, снег собирает. Дело не в цветках а в отношении. Правильно соседка сделала, что заявление написала, и видео опубликовали. теперь "героев" знают в лицо. Штраф обязательно нужен и не маленький.

Ответить
-19 +
111, 18:03, 18.12

Штраф обязательно нужен и не маленький. ©

А побольше. Правда. Потом не нойте тут на Хартии, что (по указу Луки) вам за безбилетный проезд пол квартиры описали.

Ответить
+26 +
вася, 18:09, 18.12

вы видимо невинмательно видео посмотрели. видео брезано с начала. чувствуется профессиональынй провокаторский подход.

Ответить
+15 +
Телезритель, 18:51, 18.12

А я вон других ,,героев" каждый день в новостных каналах вижу.Окуда у них деньги на роскошь,в которой купаются они???

Ответить
0 +
ПИКУС, 22:12, 18.12

Я вам тоже желаю,когда стоит на общей парковке ваш авто ,а мне надо будет "дворник". Кого мне спрашивать? Можно было извиниться и сказать для чего нужны цветы. Не надо ваше хамство оправдывать .

Ответить
+196 +
Авраам , 15:19, 18.12

Люди у вас разум есть имею в виду милицию . Под снегом эти цветы уже ничто .... понимаете ? Ничто это как прошлогоднее лето ... формализм дичайший и абсурд системы .

Ответить
+53 +
Валентина, 16:36, 18.12

Если бы мамаша извинилась, то ничего бы этого не было. В милицию обратились не из-за цветка, а из-за самого поступка. Эта воровка совершенно не чувствует ни стыда, ни вины за свой поступок! Значит ворует не первый раз, и считает это нормой. Сами подумайте, как бы Вы отреагировали, будь вы на месте этой "матери"?
Есть у меня такая родственница. Пыталась ограбить соседский сад, но её поймали. Так она ещё соседей обругала, что им видите ли ЖАЛКО, ведь им совершенно не нужны эти яблоки! А сама не первый год ворует у них и клубнику, и малину, и овощи.

Ответить
+10 +
белка, 22:33, 18.12

Многое видела наша страна, но это уже предел. Люди!!!!Вы совсем с ума сошли? Кому нужен этот замерзшие сухостой?

Ответить
+220 +
шаман, 15:20, 18.12

Грабёж страны группой известных лиц уже 23 года идёт и ничего.

Ответить
+166 +
TTT, 15:20, 18.12

Полный маразм загнивающей системы, нет слов, это просто......

Ответить
+42 +
до чегомы докатились, 16:38, 18.12

Действительно, нет слов! Среди зимы и снега ...перемёрзшие цветы, но жалко до того, что блюстительница порядка уже не знала, куда бы ещё письмо-поклёп написать!

Ответить
+236 +
рома, 15:26, 18.12

поступок конечно не красивый и быдланский, но уголовное дело это вообще вне комментариев..... какой позор! штраф дать нужно конечно однозначно и общественное порицание такого не красивого поступка но не уголовное же дело , а по хорошему возбудть уголовное дело в отношение того кто его не компетентно завел на это деяние, тут явное несоответствие занимаемым должностям,... ведь это абсурд!, так можно заводить уголовное дело на кого угодно,.... у меня ребенок 3х летний недавно с песочницы принес домой чужую машинку,.... я думаю что этот следователь запросто бы возбудил уголовное дело по статье кража совершенная группой лиц,...

Ответить
-45 +
111, 16:31, 18.12

Чем же этот поступок быдланский? А? Рома с пилорамы. Обоснуй, умник.

Ответить
+14 +
ЭС-ТЕТ, 16:48, 18.12

Грабёж это же, если не ошибаюсь, когда насильно отбирают, с угрозой и.т.п. А тут максимум воровство. По сему административку следовало бы дать. Если бы бабка кричала не трогайте цветы, а они ей угрожали в ответ, то тогда можно было бы квалифицировать как грабёж.

Ответить
+25 +
alexx, 17:08, 18.12

Кра́жа — ТАЙНОЕ хищение чужого имущества
Грабёж — ОТКРЫТОЕ хищение чужого имущества.
Открытым хищением чужого имущества, является такое хищение, которое совершается в присутствии собственника или иного владельца имущества либо на виду у посторонних, когда лицо, совершающее это преступление, сознает, что присутствующие при этом лица понимают противоправный характер его действий независимо от того, принимали ли они меры к пресечению этих действий или нет.

Ответить
+28 +
111, 19:11, 18.12

Цветы непойми чьи в общем дворе это имущество???? Простите за назойливость, но, похоже недвижимое? Сдохну от смеха. А в поле ромашки, так и вовсе государственное!!!

Ответить
+43 +
111, 17:47, 18.12

Ага грабеж из-за ТРАВЫ. Люди опомнитесь. Я завтра пойду под вашим подъездом траву рвать... И что? Заява в ментовку? И как у этой мымры мозги сварили заяву писать? Ну возьми кружку воды, окоти с ног до головы "рецидивистку". Но заяву писать, это ниже днища. А тут вой праведников поднялся. Хе-хе. Вспомните как вы со своих заводов тянули. Святоши хреновы.

Ответить
+12 +
Чос, 18:01, 18.12

Воровство это тайное хищение а здесь взял чужое сказали нужно сразу выбросить а то будет грабеж и не важно что и сколько стоит смотрю большинство не разбирается а надо

Ответить
+23 +
Дымон, 16:51, 18.12

Да максимум штраф. Хотя наш суд может и пару лет прописать.

Ответить
+9 +
111, 19:29, 18.12

Стесняюсь спросить, а штраф-то за что? По какой статье пойдет любительница икебан?

Ответить
+13 +
Нина, 17:28, 18.12

В три года ребёнок уже должен понимать разницу между своими вещами и чужими, если бы вы его правильно воспитывали и не позволяли брать чужое. А то и в 33 года будет домой чужое приносить

Ответить
+180 +
54, 15:26, 18.12

Вот такими нынче крупными делами занимается наш следственный комитет... Дорого увядшие цветы срывать...

Ответить
+27 +
казик, 17:22, 18.12

Это не наш следственный комитет, это комитет лукамафии который занимается абы чым тольки не тым чым трэба.

Ответить
+35 +
ы, 17:44, 18.12

главное прокурорских дворцов не замечать

Ответить
+107 +
бернш, 15:27, 18.12

в городе асвальт в дождь кладут и ни чего исколько не нужного за наши же деньги делают

Ответить
+109 +
Людмила, 15:27, 18.12

А какие права у женщины, которая снимает это видео на землю, на которой выросли цветы? Очиток, кстати размножается самосевом в том числе и ввиде срезки он не представляет никакой ценности. А так же судя по погоде уже очиток собирался погибать благополучно под снегом.

Ответить
+57 +
Алекс, 15:54, 18.12

Вы знаете, Людмила, есть определенные права, как у члена жилищного товарищества, к которому относится этот дом. И сажать она там право имеет, т.к. данный участок: а) относится к придомовой территории, б) предназначен для озеленения согласно плану.
Конечно, то, что им инкриминируется - явный перебор, тут скорее "хулиганка" имеет место быть, и все же ситуацию игнорировать будет неправильным и наказать за выходку стоит. Мало того, что сама вредительством занимается, так и еще и дочь учит. Что хозяйка собирается делать с цветами - личное дело, да пусть хоть сгноит под снегом, но красть/портить посадки - нельзя. Если поклонница икебаны найдет, где размножается самосевом - go there. К слову: в Германии бы тоже большой штраф вломили за аналогичную выходку, был свидетелем.

Ответить
+2 +
111, 16:32, 18.12

Пусть эта стерва сначала докажет, что это ЕЁ цветы.

Ответить
+1 +
111, 17:02, 18.12

По какому "плану"??? И маловероятно, что это придомовая территория. Ну пусть.. И в третьих, это заявительница должна доказать, что это она засеяла. С документами на землю. А не поклонница икебаны должна доказывать самосев. Германия здесь вообще никаким боком. Там нигде нельзя рвать цветы.
Представьте ситуацию, когда две жительницы одного дома рвут цветы конкурентки. Сразу станет понятно, какие могут быть основания у этого дела.

Ответить
-6 +
111, 17:49, 18.12

Неистово плюсую.

Ответить
+2 +
Алекс, 3:06, 19.12

На Ваши "маловероятно" - отвечу то, что знаю эти вещи доподлинно. И доказать это в рамках следственных мероприятий легче легкого, что, собственно и было сделано, раз дело приняло подобный оборот. А добавлю, что пока в нашем государстве такое количество безграмотных граждан, убежденных, что им все сойдет с рук, стоит лишь привести бессмысленные аргументы в стиле детского садика, людей, желающих жить не по закону, а по понятиям, страна всегда будет в одном очень неприятном месте.

Ответить
+7 +
вася, 18:11, 18.12

НЕ ИМЕЕТ ОНА ТАМ ПРАВА НИЧЕГО САЖАТЬ. не вводите людей в заблуждение. и вообще пусть докажет что именно сорванные цветы - её.

Ответить
+2 +
Нина, 17:33, 18.12

Очиток- лекарственное растение, и, скорее всего, мамаша с дочкой и рвали его для медицинских целей. Мамашу- то уже не воспитаешь, а дочке наука будет: не твоё- не бери!

Ответить
+45 +
Жанна, 15:41, 18.12

Наши люди абсолютно не готовы соблюдать Законы общественного порядка. Пришла, оборвала, ушла. И считает себя правой. Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. С таким мышлением можно хоть сто раз менять усатых на полосатых, а жить будем в той же @опе. Удивляет мнение некоторых комментаторов: Пожалейте, она ничего плохого не сделала... Так может начнем колеса снимать с машин, которые зимой не ездят? Или скамейки возле подъездов на свои дачи перевезём, ведь зимой на них никто не сидит?

Ответить
+5 +
Алекс, 3:16, 19.12

Жанна, а меня удивляет как раз КОЛИЧЕСТВО этих самых "комментаторов" . Их ведь невероятно много! Даже удивительно много. Впрочем, этот эпизод- отличная иллюстрация тому, откуда у нас берутся деятели, загоняющие страну в болото. Мало кто видит в этой цветочной истории реальное нарушение закона, большинство выдает фантастически-бессмысленные, детские и столь же удивительно наглые оправдания этому поступку. От подобной философии до более серьезных вещей- один шаг.

Ответить
+2 +
моника, 10:45, 20.12

Алекс, мы рассматриваем именно этот поступок,а не какой-то нереально фантастический. И тут нет реального нарушения закона. Если так хотела "хозяйка" облагородить территорию, то надо было вовремя убрать этот жухлый сухостой, портящий весь вид.

Ответить
+54 +
Светлана, 15:44, 18.12

Скорее всего дело не только в цветах, а в том как она общалась с представителями органов .... Им явно это не понравилось. А что касается женщины, которая делала видео - считаю это подлостью. Могла бы выйти и высказать свою позицию открыто и не было бы таких последствий.

Ответить
+35 +
Зося, 16:24, 18.12

Вы невнимательно смотрели видео:от женщины, сделавшей замечание, отмахнулись. А малолетка ещё промяукала"королева какая". Женщина РАБОТАЛА, сажала для ВСЕХ. И такое неуважение. Жлобы, блогополучные, хорошо упакованные жлобы.

Ответить
+2 +
я, 17:47, 18.12

От недай Бог тебе во дворе чего сделать, если я там чего придумаю - поедешь на 5 лет.

Ответить
+4 +
вася, 18:12, 18.12

пусть ваша бабка выложит видео с самого начала. думаю удивитесь очень сильно.

Ответить
+10 +
вадим, 19:55, 18.12

что значит сожала для всех? я в том подьезде живу, у меня например алергия на эти сорняки ,она у меня спрашивала???или територия её частная и можно что хош делать? и я может газон хочу видеть под окном а не эти сорные непойми что .самоуправство получается у бабки чистой воды

Ответить
+22 +
согласна на 100 %, 16:52, 18.12

Ваше, Светлана, мнение - самое умное! Вот некоторых так и подмывает кому-нибудь насолить. напакостить. сделать гадость! Этим негативом они словно просто питаются! Дело это и поломанного гроша уже не стоит - снег кругом и зима уже у дверей! Цветы промёрзшие - пару дней - и уснут до весны! Нет - надо людям "подляну" устроить!! Ну, теперь этой "хранительнице" красоты на душе легче стало!

Ответить
-1 +
согласна на 100 %, 21:56, 19.12

Ваше, Светлана, мнение - самое умное! Вот некоторых так и подмывает кому-нибудь насолить. напакостить. сделать гадость! Этим негативом они словно просто питаются! Дело это и ломанного гроша уже не стоит - снег кругом и зима уже у дверей! Цветы промёрзшие - пару дней - и уснут до весны! Нет - надо людям "подляну" устроить!! Ну, теперь этой "хранительнице" красоты на душе легче стало - насолила людям!

Ответить
+32 +
как-то так, 15:46, 18.12

Если чел на глазах собственника ЦИНИЧНО ! что-то ворует - то что это если не грабеж ?
Более того, приобщает к грабежу своего НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ребёнка !!!- что является отягчающим обстоятельством.
В УголКодексе должны быть и такая мера наказания , как тюремное заключение от 10 (5) дней до 6 месяцев, Что бы чел мог подумать над своим поведением, А что снег выпал на цветы, то это не оправдание,вчера был снег, сегодня его нет и наличие снега не влекут перехода права собственности .
И даже если дама из окна вовсе не собственник в данном случае , то уж воровка тем более ...не собственник, зн. ворует общественное...

Ответить
+8 +
Светлана, 16:06, 18.12

Так собственник тот кто высаживал эти цветы , а эта женщина их высадила

Ответить
-8 +
вася, 18:14, 18.12

ПУСТЬ ДОКАЖЕТ!!!! что именн оконкретно сорванные цветы принадлежат ей. обвинение верьёзное доказательная база долна быть серьёзная. ну, в нрмальной стране. этот случай - курам на смех - иллюстрация состояния государства рб.

Ответить
+73 +
Минчанка, 15:47, 18.12

Если бы мамаша с дочкой не хамили,а попросили вежливо,конфликта бы не возникло. Отвратительно, что девочка нагло хамит взрослому человеку. Их, конечно,не посадят, но поделом им,научатся уважать людей.

Ответить
+5 +
q, 20:41, 18.12

Если бы да кабы, то где-то бы выросли цветы!
Еще вариант: милая бабушка подошла бы и сказала: "Деточки я сажала эти цветы и так рада, что вы их не топчите, а аккуратно срезаете и кому-то подарите на радость... Храни вас бог и всего хорошего".
А женщина с дочкой, тогда бы ответила: "Спасибо, бабушка мы маленький букетик срежем и оставим на радость остальным. Дай вам бог здоровья!"

А так вся беларуская натура в действии. Система сделала с людьми, то чего они стоят.
"Мне очень смешно, как вы все тут друг друга сожрете. Виртуозные словоблюды начали у(о)прожнятся в толковании закона и я их тоже на свой вертель накручу" - подумал дьявол и от радости потер руки.

Ответить
+74 +
хех, 15:47, 18.12

не , мадам на видео ведет себя явно вызывающие , впринципе поделом , никто их "сажать" конечно не будет а вот штраф заплатят за свое "быдлятское" поведение

Ответить
+78 +
Сашок, 15:51, 18.12

Кто то ухаживал , покупал , поливал . Хабалка пришла и сорвала , это нормально ? Хозяйку послав подальше . Мол буду я спрашивать у кого то ... не смешите меня и вы считаете это нормально? Попросила б культурно и дали б . Вести себя уметь надо и малолетнее дитя ячьему учит ?

Ответить
+6 +
111, 19:58, 18.12

"Хабалка" срезала дохлую траву, а дура, которая "сажала поливала целовала" просто обязана убрать остатки своего сухостоя. Если ей нравится деревенщина у подъезда, а я за зеленый газон....кто из нас прав? Бабка железным голосом предъявила права на сухостой и помчалась писать заяву. М-дас, дожились. В сас сразу видно воспитание "от-луки". Жэстачайшэ наказаць.

Ответить
+6 +
не понял, 23:32, 18.12

Так что ж вам мешает на своем дворовом участке посадить газон, поливать и косить его все лето?

Ответить
+57 +
Влад, 15:53, 18.12

Выпороть и мамашку и дочурку! Уголовная статья , конечно, перебор. Наказать надо не только за воровство, но и за хамство!

Ответить
-7 +
Мара, 16:57, 18.12

За что? За то, что траву мороженную срезала(без корней, на следующий год опять это вырастет) из-под снега? Терпеть не могу этот очиток. По-другому его называют могильником. Его на могилах любят сажать.

Ответить
+4 +
Сара, 22:27, 18.12

Не твое - не бери, "МАРА, 16:57, 18.12"!

Ответить
+34 +
ccc, 15:55, 18.12

правильно, ибо нефиг, а если каждый рвать начнет

Ответить
+8 +
Нежданчик , 16:13, 18.12

100%преступление.

Ответить
0 +
10000000, 23:31, 18.12

1000000000%нет!!!занимаются власти фигнёй-это очевидно!!!

Ответить
-2 +
казик, 16:14, 18.12

Сажать ты можешь у себя на даче или на балконе. А это общий двор. Отстегни всем жильцам за землю и сажай. Деньги за дом и прилегающие метры оплачивали все жильцы. Тут даже административного нарушения нет. Или как многие подвалы поперекрывают - заплатите за метры всем жильцам и перекрывайте. Многоэтажка - это общий подъезд, территория,крыша и подвал - за все это все оплачивали поровну, поэтому сажайте свои завядшие цветы у себя в квартирах и на дачах. Просто женщина которая рвала эту гниль не могла себе представить ,что кто то за это на нее еще будет наезжать.

Ответить
+41 +
ХЦЗ, 16:24, 18.12

На видео мамаша - наглая как танк. Чему она ребенка научит? И главное ни грамма стыда, как будто так и нужно!

Ответить
+8 +
ola, 16:25, 18.12

А давайте по-чесному как вы бы поступили, если б вам нужна была "икебана"? Как я вижу это со стороны "преступницы" - она вполне логично предположила, что делает доброе дело - убирает не убранную клумбу, уже припорошенную снегом(!). А тут какая-то женщина подходит и начинает на пустом месте скандалить - естественно это вызывает раздражение, т.к. не на ее личном участке она рвет цветы и не написано у нее на лбу, что именно она их садила.
Считаю, что те, кто возбудил уголовное дело, должны быть строжайшим образом наказаны в связи с професиональной непригодностью (а по хорошему за такую дичайшую юридическую безграмотность, фальсификацую дела ради личной выгоды, должны минимум уволить)

Ответить
+13 +
Зося, 19:20, 18.12

А почему эта "прилично одетая" женщина не пошла в магазин и не купила цветов для икебаны? Не посадила сама весной цветов для своего увлечения икебаной?. Не спросила разрешения у того, кто купил рассаду, посадил, потратил своё время, силы на это?. А пришла и срезала результаты ЧУЖОГО труда. Пусть и "завявшие под снегом". Блин да живите вы в навозе, в грязи непролазной, если человек вам красоту несёт, а вы на него ополчились. Она просто пожаловалась в милицию. А кому надо было?. Это уже там решают, какая это статья закона.

Ответить
+3 +
111, 6:35, 19.12

Для икебаны нужен мёртвый цветок. Чуете? МЁРТВЫЙ. Как на той злосчастной клумбе. Очиток сдох, вот она и решила его срезать. Где тут правонарушение?

Ответить
+4 +
просто, 10:55, 20.12

Она просто пожаловалась, кому нужно. Просто завели уголовное дело. Просто светит срок женщине. Просто кто-то получит премию к Новому году . Все просто.

Ответить
+14 +
ian, 16:26, 18.12

Перемерзшие цветы не рвать, собакам не срать, детям в подъездах и не только не гадить, бычки с балкона не бросать, курить в отведенных местах и так далее.... Кто всего этого придерживается - можно еще по одному комментарию (как бонус).

Ответить
+27 +
Зося, 16:29, 18.12

Почему на площадь Свободы не пошли срезать цветы? Там и выбор побогаче, и цветов всяких побольше. И очитки такие же есть. Побоялись. Центр, милиция. А здесь можно?

Ответить
-8 +
казик, 17:27, 18.12

Площадь свободы это не жилой дом где двор, подъезд,крыша и подвал общие. Нельзя сравнивать то ,что сравнивать нельзя.

Ответить
+3 +
Зося , 19:22, 18.12

Общие? То есть брать чужое-так общие. А как отдать своё? Вопрос. Такая дамочка не бросит голодной собаке косточку, не перечичлит больному ребёнку на лечение копеечку.

Ответить
0 +
казик, 19:47, 18.12

Хочешь что то садить на общей земле собери собрание и пусть все соседи дадут добро. Или заплати всем жильцам за эту землю и сажай свои цветочки. И в БТИ оформи эту землю с согласия соседей на себя. Тогда можно и дела уголовные заводить.

Ответить
+28 +
ролкин, 16:42, 18.12

неприкрытое хамство и зашкаливающая наглость!
тюрьма это лишнее конечно, но штраф в баксов 200 будет в самый раз.

Ответить
+6 +
111, 19:24, 18.12

Вы в своем уме? За аварии меньше дают. Людоедство какое-то. Идиотизм.

Ответить
+5 +
ролкин, 21:20, 18.12

людоедство, как раз так хамить! можно было объяснить причину такого поступка и попросить по хорошему.
а штраф не за цветы конечно, а именно за хамство и дурной пример уже поддакивающей дочери!

Ответить
+4 +
111, 10:43, 19.12

Вы наверное только проснулись? Тут не штраф за хамство, тут Уголовная статья - Грабеж в составе организованной группы. Это край.

Ответить
+3 +
пенсионерка, 23:34, 18.12

Зато надолго запомнит и мать и дочь!!!

Ответить
+2 +
111, 10:44, 19.12

Главное и вам не хворать. И побольше очитков вам в хату.

Ответить
+5 +
Сергей, 16:44, 18.12

А если мне не нравится что там кто то садит колхозные цветы, я хочу чтобы росла просто трава, то что делать? Я же тоже член домовладения? А кто у меня спросил когда ставил скамейки везде возле подьезда? На них с утра до вечера алкашня и сплетницы, живушие в доме орут и выясняют отношения, а мне окно невозможно открыть. Вот тебе и домовладение. Я бы тоже убрал эти скамейки, так наша милиция в тюрьму запрет мгновенно, а бабки сплетницы тут же свидетелями пойдут. Это ж не с алкашами бороться.

Ответить
+23 +
ХЦЗ, 17:15, 18.12

Сергей, вы возможно недавно живете в многоквартирном доме и потому многого не понимаете. Если Вас что-то смущает - скамейки, цветы, деревья и тд, то вы должны обращаться в компанию, которая отвечает за данную территорию. ЖЭС это или товарищество, или например зеленстрой - не важно. Но заниматься самоуправством Вам конечно запрещено.
Если вы считаете , что цветовод не права - обращайтесь с жалобой. Если будет доказано, что она нарушила закон , то ее обяжут демонтировать свои цветы и привести территорию в первоначальный вид.
Но рвать чужие цветы вы права конечно не имеете.

Ответить
+4 +
111, 22:02, 18.12

Если вы считаете , что цветовод не права - обращайтесь с жалобой.
_________________
При чем желательно сразу в ментовку.

Ответить
+8 +
мнение, 23:39, 18.12

У нас была аналогичная ситуация. Достала алкошня. Мы с соседями написали коллективную просьбу в ДУ о демонтаже лавочки возле подъезда. Нас услышали. Бабушки не возражали,хотя им и присесть теперь негде. Из двух зол выбрали большее.

Ответить
-5 +
галя, 16:48, 18.12

ну нарвала какой-то самосеяной травы -- так и что...развелось всяких придомовых собственниц типа в каждом подъезде и перерыли все как кроты...расти должна на общественной земле только травка без всяких вывертов...

Ответить
+12 +
Серж дубль, 16:48, 18.12

Люди вы в своем уме!??? Там снег лежит, они сгнили бы через два дня?!! Страна идиотов и стукачей. Нормально она ответила этой бабке. А когда сажала бабка у всех в подъезде спросила разрешения??

Ответить
-4 +
111, 17:54, 18.12

Во-во. А если у меня аллергия на очитки, а полоумная старуха засыпала их семенами все вокруг ;) Где решение собрания жильцов, шо там должны быть очитки?

Ответить
+9 +
Alex, 16:51, 18.12

Весной нужно от старой травы избавлятся а зимой нильзяяяя!!!??? и торчат стебли от цветов при нашей погоде (то снег то дождь) голые и унылые. очень напоминает сказки про варёные яйца(курицу,пшеницу и т.д).
а провильно всю траву перед зимой скосить

Ответить
+2 +
ian , 16:59, 18.12

Большинство комментариев грешат сленгом не характерным для лиц слушающих классику, и читающих Булгакова ( что-то близкое к характеристике местного омона). Хуже обсуждаемого может быть то, когда осуждают подобные.

Ответить
+6 +
баба Яга, 18:09, 18.12

IAN , 16:59, 18.12, если ваш литературный кумир Булгаков, это не значит, что отсутствуют все остальные писатели, а классика, кстати, бывает разной. Интересно то, что Вы выразили свое "фи" при помощи "шаблонной фразы", предварительно насладившись "самовозвышением" во время прочтения комментариев.
Не подскажете, как называется такое поведение, или Ваш случай еще пока не замечен специалистами.......

Ответить
+19 +
пнг, 17:34, 18.12

Украл кош картопляв у тюрму. Украв два мильона долларав, адпустить и павысить у должности. Разорил завод, калхоз жди павышение па службе. Чудесная страна, усё для народа.

Ответить
+3 +
Чел, 23:17, 18.12

Вот тут ты не прав. Те, кто украл "два мильена доларав" это те же, кто раньше крав "кош картопляв". Просто они оказались в нужное время в нужном месте.

Ответить
+16 +
111, 17:51, 18.12

Я вообще не понимаю, как наши Гоблины-Менты взяли это дело к производству? Абсурд.

Ответить
-1 +
111-у, 13:25, 22.12

Наши Гоблины-Менты только имеют, что все фабриковать, выдумывать, лжесвидетельсвовать...

Ответить
+19 +
На дыбу!!!!!!Усех!, 18:03, 18.12

К слову: в Германии бы тоже большой штраф вломили за аналогичную выходку, был свидетелем.
--------------------------------------------------------------------------
В Германии штраф, а здесь "турма"! Жесточайше!!! И конфискация всего! И почек тоже! Вот к каким результатам приводит бесплатное заочное юридическое образование! Говорим(мысленно) - слава Богу, что в медвузах не было заочников!!! С Уголовным Кодексом, как с книжкой-раскраской: как хочу, так и нарисую! Формально подвели под ч. 2 ст.206. Но ведь надо различать моральный и материальный ущерб. Иначе последние жители арестантами могут стать. Чистое административное производство и штраф, "чтоб помнили!"
Но хочу обратить внимание на то, что в силу сложившихся условий жизни, мы, как народ в целом, деградируем. C одной стороны желание усадить "мать и дитя "за пучок цветов запоздалых", с другой стороны наглое пренебрежении нормами человеческого общежития.

Ответить
0 +
вася, 18:04, 18.12

а у бабки разрешение на высадку цветов было? формально, цветф бесхозные или общественные. и реально ничего сташного ГРАБИТЕЛЬНИЦЫ не сделали. а то что бабка из органов, а сынок у ней прокурорский или участковыый - это очевидно.

Ответить
0 +
111, 20:03, 18.12

Похоже, голос там поставлен хорошо

Ответить
+19 +
Глеб, 18:26, 18.12

А попробуйте на поле в снегу кукурузину сорвать, вас тут же расстреляют. Кукуруза должна до нового года стоять, потом ее перепашут.

Ответить
+7 +
Каков поп...., 18:42, 18.12

IAN , 16:59, 18.12
Народ берёт пример с мечтающих осилить томик Сент Экзюпери (в переводе на русский), лёжа на Елисейских полях в стогу душистого французского сена!(((
Культурно жить не запретишь! Вот сейчас, тёща смотрела российский канал, где расследуется катавасия об ограблении "Горбатого" из фильма "Место встречи..." его юной пассией. Послушав чуть-чуть я просто ошалел: оказывается на центральном канале РФ всерьёз обсуждают ведьмины привороты, зомбирование и остальную ... (слово предоставляю выбрать самим, чтобы меня не приравняли к ОМОНу)!
Зачем, скажите, дурить головы местному населению?! Там всё и так готово!

Ответить
+6 +
Оса Турелль, 18:44, 18.12

Что-то сдается мне, что эта мадам не только цветы тырит, а вообще все, что плохо лежит или растет. И дочу свою этому с малых лет приучает. Сначала цветуёчки, на том основании, что зима и кому они надо, а дальше больше. И под свое воровство такую базу подведут, что мама не горюй. Надо оштрафовать, что вероятно и будет сделано.

Ответить
+23 +
Бабуля, 19:00, 18.12

Вот всё таки хорошо,что закопали в землю неубранные и кукурузку и другие овощи. Ведь сколько людей уберегли от мест, не столь отдалённых.

Ответить
+22 +
Юрий, 19:01, 18.12

Во теперь когда преступники схвачены, я смогу спокойно ночью ходить по улицам Витебска!

Ответить
+15 +
любопытная бабуля, 19:32, 18.12

ОПГ накрыли)))

Ответить
+9 +
Кемлівы Барсук, 19:09, 18.12

Неадэкват поўны.

Ответить
+15 +
вася, 19:25, 18.12

цветочки простые люди взяли -уголовка,а что абрикосы, вишни ,яблоньки и вековые деревья пилят по городу насяльники за это тишина.

Ответить
+8 +
Вы уверены?, 19:44, 18.12

А видио без монтировки?

Ответить
+4 +
васссссся, 20:02, 18.12

Срезала дохлые цветы и виновата? Эдак выходит если я на помойку выкинул мусор (ну я ж платил, жарил, варил, носил, ухаживал) .....додумаете сами или подсказать

Ответить
+18 +
Всс, 20:02, 18.12

Я живу в частном доме, который расположен в непосредственной близости к остановке транспорта. Вдоль забора, во дворе, ра!тут две яблони, а ветви свисают на улицу за забор. Ожидающие транспорт постоянно рвут яблоки. Мне даже в голову не приходило кому-то сделать замечание или запретить. Вот уже где жлобьё.

Ответить
+2 +
Алла.Минск., 21:15, 18.12

Люди ,что вы пишите?Вы хоть понимаете в чем мораль этой статьи?Что вы" передергиваите"?Включите звук видео.Наглости.высокомерию этих двух особ нет предела. Ведь это "быдлядское поведение"этих теток мы переводим в другое русло. Соотечественники,когда будем превращаться из аграрно-колхозной(ни в коем случае не хочу никого обидеть) в цивилизованную нацию.Нас и так порой не понимают. Не берите вы пример с нашего главного. Ведь это звенья одной цепи(собачьи отходы под ногами,изгаженные подъезды ,свалки мусора, оставленные на природе(можете сами меня дополнить).Вспомните словесное хамство дамы с собачкой ,пришедшей в аптеку г. Витебска. Хорошо, что существует видео.Пусть эти две дурнушки посмотрят себя со стороны.Ведь не в цветочках,а в самой подаче дело.Защитники,завтра, например, придут гвоздем поцарапают ваш автомобиль,что вы скажите?Скажите спасибо,что люди сажают цветы,облагораживая и без того унылую жизнь. Начинать надо с себя.Неужели не так?

Ответить
+5 +
Кастусь Галушка, 21:21, 18.12

Такие цветы нужно на зиму обязательно срезать, что и делаю я ежегодно у себя на даче. Женщине нужно сказать спасибо, что подготовила цветочную грядку к зиме, чтобы на следующий год выросли опять цветы. Судить нужно соседку со стукаческими замашками, которая в хорошем деле видит преступление. А я думал, что стукачи уже вымерли как мамонты.

Ответить
+3 +
5094, 21:27, 18.12

Что творится с людьми. Из-за цветов поломать жизнь людям. Нелюди. На площадь Вас, а какая польза была бы от вас.

Ответить
+2 +
Колян, 21:33, 18.12

В Европе тетка получила бы штраф не детский.

Ответить
0 +
Ессен, 6:30, 19.12

Не надо звиздеть про Европу в которой не жил.

Ответить
+4 +
12345, 23:14, 18.12

Просто люди наши злые. Вот женщина сажала цветы, обиделась, что так с её трудами поступили и стала доказывать свою правоту. Если бы те кто рвал цветы улыбнулись ей, покаялись, похвалили и сказали доброе слово, вместо наглого поведения, то ничего бы не было. Которая садила сама бы им их предложила. Добрее нужно быть.

Ответить
+1 +
kjg, 0:30, 19.12

посев самовольный, земля неприватизированная, значит то что самовольно высеяно - бурьян

Ответить
-1 +
Ra, 11:21, 19.12

"ограничение свободы на срок до 5 лет или лишение свободы на срок от 2 до 6 лет" шизойды что ли ? суд, штраф небольшой или макс 15 суток все, у меня пенсионеры тоже елку под окном ломали старый дед и бабка, несколько веток их тоже того, на 2 года ?

Ответить
+1 +
Наташа, 11:46, 19.12

Некрасивая история. Все хороши! И нахамившие мама с дочкой, и хозяйка цветов, подавшая заявление в милицию за срез сухостоя зимой, и правоохранители, возбудившие уголовное дело по столь ничтожному поводу. Ущерб нулевой. Наказание рублём должно быть за хамство в ответ на сделанное замечание. Плодить уголовные дела - плохое занятие! За такие дела (порчу общественного имущества и бытовое хамство) надо штрафовать по крупному.

Ответить
0 +
люд, 13:19, 22.12

Если людей за срезанные в октябре пожухлые цветы по уголовным статьям начинают привлекать, то всех лукашистов-сукалистов их же понятиям народ должен давно уже расстелять без суда и следствия.

Ответить
0 +
Семён, 0:03, 25.12

За жлобство надо наказывать. А всё остальное- воровство , грабёж и пр.- это полная дурь и тоже жлобство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован