25 ноября 2024, понедельник, 4:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+237 +
казик, 11:24, 4.02

Где заправляют комуняки - там бардак и пошлость. А учителям совет - вместо того,чтобы помогать в фальсификациях выборов в АГЛовских коммисиях, лучше забастовку устройте,чтобы вам зарплаты хорошие дали. И чтобы дети наши лучше учились. А в субботу и воскресенье нужно отдыхать.

Ответить
+185 +
вася, 11:48, 4.02

Коммунистическая система образования.
Детей учат до 18 лет говорить и читать, ходить и бегать для того чтобы они молчали и ползали все остальное время нахождения на земле РБ … Жизнью назвать это нельзя .

Ответить
+53 +
экзерсист, 16:32, 4.02

Абсолютно верное замечание. Именно школа превращает наших детей в зомби-роботов послушных исполнителей воли любого "начальника". Где начинается советско-коммунистическая школа - там заканчивается свобода. Государству, основанному на марксистско-ленинской теории существования общества, не нужны свободолюбивые граждане страны, ему нужны "винтики" в его отлаженный механизм.

Ответить
-11 +
МГИМО, 17:22, 4.02

ЭКЗЕРСИСТ, 16:32, 4.02

Ну просто интересно, а где Ваши дети учились, в Оксфорде?

Ответить
+12 +
Так то оно так..., 18:31, 4.02

Вроде всё так, но знаете, при всей этой системе и адским жерновам школьной системы, которая призвана любого заточить на свой лад....нам всё это не помешало вырастить и воспитать в семье свободолюбивого человека с собственным мнением мозгами и хребтом! Да тяжело быть белой вороной и не превратиться в животное среди всего происходящего и в классе и в целом в школе, каждый день была борьба за выживание и отвоёвывание своего места в мире, НО зато сейчас есть результат, который не может не радовать и который приносит ежедневные дивиденды. Главное быть всегда со своим ребёнком, вникать в его проблемы (жить его жизнью), уметь помочь каждую минуту и бесконечно проявлять свою любовь к нему, а не так как у нас это принято в подавляющем большинстве семей, что ребёнка должны научить везде где угодно и чему угодно, только не в собственной семье и не родители. Вот и получается, что в итоге вырастают веслоухие не думающие человеки, вечно ищущие признания и любви в дворовых референтных группах.

Ответить
0 +
лена, 10:45, 5.02

Дети должны иметь свободу и формировать свой характер и мировозрение в детских коллективах, где можно ошибаться, где можно исправлять свои ошибки, если подрались или что-то друг другу плохое сделали. Это школа взрослой жизни и дети должны сами научиться жить, когда родители и учителя только помогают и объясняют. Детские коллективы более жестокие, там жестче наказания, но быстрее прощают, именно умение взрослых объяснить детям что хорошо. что плохо и что справедливо побуждает детей самостоятельно в соответствии с этим жить в детских коллективах, которые нормальные и хорошие, если дети принимают мораль общества и наказывают тех. кто поступает несправедливо и плохо. Не позволять детям жить по бандитским законам, не эти законы взрослые должны воспитывать или равнодушно к этому относиться. Взрослые для детей являются милицией и судьями, при которых дети привыкают жить, зная, что за плохое будут наказаны. тогда нет детских банд и дети не считают это нормальным.

Ответить
-19 +
эх, ВАСЯ,ВАСЯ., 17:09, 4.02

ВАСЯ, 11:48, 4.0

Твоих детей так и научили - видимо личный опыт, а ВАСЯ?

Ответить
+6 +
вася, 19:23, 4.02

При Коммунистах и социалистической системе образования у меня по малолетству не могло быть детей …

Ответить
+64 +
Антилукашист , 12:04, 4.02

зато якобы учителям лукадрыщ щедро отваливает за участие в псевдовыборах, когда учителя фальсифицируют псевдовыборы лукадрыща, теперь пришел час расплаты

Ответить
+12 +
gjvzhrjdysq, 17:26, 4.02

КАЗИК, 11:24, 4.02

А ты , умный Казик , где -нибудь устроил забастовку, кроме своей кухни ?

Ответить
-5 +
казик, 19:30, 4.02

Еще раз. Не сиди в АГЛовской комиссии , а бастуй. Мне бастовать ненужно, я хорошо зарабатываю и на АГЛа за копейки не работаю.

Ответить
-2 +
Diplomus, 10:24, 5.02

КАЗИК, хорошо зарабатываешь - кем ? Офисным планктоном в уютненьком офисе на зарубежного дядю ?

Ответить
+2 +
казик, 20:00, 4.02

Достаточно того, что не сижу в АГЛовских комиссиях и не помогаю этой власти в фальсификации выборов. И после всего не плачу что у меня зарплата маленькая и в субботу я работать не хочу.)))))))))))))

Ответить
-1 +
Lexx, 19:35, 4.02

Казик. Вы описали мои мысли. Конечно участвовать в подтасовках и потом получать мелкие подачки - это куда легче, чем бастовать и сопротивляться. А потом плачутся,что мало платят. Многие могут возразить, что не все учителя такие. Нормальные учителя, глядя на этот беспредел вообще ушли из школы. Сам лично знаю и тех и "других".

Ответить
+86 +
голосуй не голосуй, 11:36, 4.02

Ну да, зачем даром работать в субботу,
если можно сколотить хорошее состояние и без этого. Достаточно раз в пять лет прикрывать бесстыжие глаза
на "подсчет" голосов во время самоназначения "великого кормчего".
За кого боролись, товарищи учителя, на того и напоролись.

Ответить
+127 +
Рубцов Юрий Михайлов, 11:42, 4.02

Потребительских товаров полно (создана иллюзия изобилия) однако свободными деньгами работник не располагает - за труд уже не дают адекватную цену, но его нельзя дороже продать, так как рынок труда отсутствует напрочь, а "покупатель" труда только один - ГОСУДАРСТВО!
Оно-то и "назначает" ничтожную цену труда или... ПРИНУЖДАЕТ К ТРУДУ!

Ответить
+134 +
321_, 12:00, 4.02

"...И знаете — дебилы. К 17-18 годам мы детей загоняем так, что они дебилизмом болеть начинают. Это что, нормально? Я это прошел сам, я это видел..." - Действительно, Лукашенко Саша это прошел, это видно и сказывается до сих пор.

Ответить
+72 +
верные винтики, 12:03, 4.02

Тю! А как хороводы водить на выборах так вприпрыжку бежали

Ответить
+28 +
я, 12:30, 4.02

Тю! А как хороводы водить на выборах так вприпрыжку бежали-------------------------------------------------------------------------------------- А вчерашние хороводы 7 часовые видели ? Что учителя могут сделать против этой машины ? Совесть имейте , нашли козлов отпущения .

Ответить
+89 +
Verita, 12:37, 4.02

Все фальшиво в нынешней системе образования! Например, на сайте средней школы N137 г. Минска размещена информация о том, что ее директор является " доктором философии в сфере информационных технологий" и эта псевдоученая степень получена в Международной Академии Информационных Технологий , являющейся общественной организацией! Высшая Аттестационная Комиссия РБ отрицает наличие в нашей стране такого выдающегося ученого, но чиновники из районного управления и городского комитете по образованию продолжают гордиться такими ценными кадрами! Чему научит детей такой директор школы, ?

Ответить
-85 +
заметка, 12:42, 4.02

Вон также в детских садиках жалуются что мало платят и плохо им. Но не один еще не ушел! Тепло,работа не на улице и не пуп рвать и еще детская пайка накормит!

Ответить
0 +
Да да, 12:56, 4.02

Бюджетники прежде чем что-то требовать должны посмотреть как в каких условиях с какими знаниями работают в реальном секторе экономики. где деньги зарабатываются и сколько там люди денег получают. Странно требовать для себя больших зарплат из бюджета. если имеешь меньшие знания. лучшие условия труда, чем люди которые в реальном секторе экономики деньги и зарабатывают. куда сам не пойдешь деньги зарабатывать. потому что не умеешь. не хочешь или условия труда не устраивают.

Ответить
+75 +
Krakis, 13:28, 4.02

Ой, кажется, вы на туте уже это писали под ником tonia..., только подлиннее было, но суть таже!
Если в детсадах так хорошо, тепло, непыльно, спокойно, да еще и сытно, чего же вы сами туда не пойдете?
Посидите ка с 20-ю малышами денечек! И , кстати, за сытно вам все же придется самой заплатить, как всем остальным воспитателям, а еще, как вариант и печенюшку деткам прикупить за те крохи, что вам заплатят (и такое бывает).... И будет вам счастье!

Ответить
+44 +
Рыболов-любитель, 12:46, 4.02

Всё правильно:пусть учителя по субботам учебные планы пишут, тетрадки проверяют,статьи в стенгазету сочиняют ....А ученики с родителями в эти два выходных дня будут активно проводить время:помогать на сотках в огороде,ездить на рыбалку,собирать грибы и ягоды,да мало чем ещё их занять.

Ответить
-72 +
смешно, 13:01, 4.02

При работе в субботу учителя все равно имеют два выходных. Один выходной в воскресенье. а другой не в субботу. а в какой-то другой день недели. Вы предлагаете для учителей при их далеко не 40 часовой трудовой рабочей неделе сделать вообще четыре рабочих дня. а в пятый пусть бумажки пишут?

Ответить
+54 +
Lk, 13:18, 4.02

Учителя уже давно не имеют метод дня. Ровно с тех самых пор, как старшую школу перевели на пятидневку. Поэтому входной остался только один - в воскресенье, а по кодексу положено два. Как-то так.

Ответить
-29 +
смешно, 13:46, 4.02

Какой метод день нужен современному человеку. чтобы преподавать один предмет в объеме школьной программы? Кто-то заставляет всех Пушкина читать после работы. а современные люди уже давно читают ту литературу. которая им нужно по работе. если что-то нужно. никаких метод дней нет даже у инженеров. которые постоянно что-то новое создают и новое для себя читают, потому что ни один заказ не похож не другой полностью и постоянно нужно что-то совершенствовать или решать производственные проблемы. которых раньше не было

Ответить
+2 +
вопрос:, 10:54, 5.02

А как же тогда отпуск летом длиной почти в два месяца?
Это ли не есть компенсация за субботние дни? При том, что большинство в стране переведены на минимальный отпуск в 24 дня с минимальными же добавками в 1-2 дня за контракты или условия труда.
И, кстати, помимо пятидневной рабочей недели с двумя выходными законодательно существует и шестидневная с одним выходным. Люди и там работают, раз деться некуда.
К слову, идея шестого учебного дня по субботам лично мне совершенно не нравится.

Ответить
+81 +
Lk, 12:55, 4.02

Учителя в субботу работают не за копейки, а за бесплатно! Это рабский труд, а рабский труд, как известно никогда не был эффективен. Вот например, у меня, как учителя начальных классов 20 уроков в расписании и все они проводятся с понедельника по пятницу, 3 часа воспитательной работы также проходят в понедельник, среду и пятницу. Оплачиваются мне только часы по расписанию. В субботу уроков нет. Так какого рожна я должна делать в школе в субботу. Естественно, я говорю, чтобы приходили, но говорю так, что никто не приходит. И все OK.

Ответить
-65 +
родитель, 13:13, 4.02

Учителям зарплату платят не только за проведенные уроки. но и за классное руководство. за проверку тетрадей. за факультативные занятия. Если учитель что-то не смог детям доходчиво объяснить на уроке. то это его проблемы. он не доработал. у него с педагогикой проблемы и методикой преподавания. пусть исправляет свои ошибки после уроков. Тоже мне станочники нашлись. которые приходят и уходят на рабочую смену по часам. Результат работы где? С родителей хотят вытрясать знания учеников и воспитание. а сами дурью маются? За 20 часов работы в неделю Вы должны получать половину зарплаты тех. кто работает 40 часов в неделю. устраивает?

Ответить
+37 +
321_, 13:40, 4.02

Водитель, вы и за 20 часов в неделю из школы сбежите очень быстро. ps: за рулем с 1979 года, начинал на ГАЗ-66, далее институт и работа на инженерных должностях, жена - учитель.

Ответить
-52 +
родитель, 13:54, 4.02

В школе раньше работали после педучилищ и у них не было корон на голове, потому что осознавали то не знают и не умеют того, что знают и умеют родители учеников. А сейчас выше леса. потому что Вузы заканчивают. в которых неизвестно чему учатся. если ни своей предмет в объеме школьной программы доходчиво объяснить не могут. ни конфликты улаживать между детьми. а постоянно создают конфликтную ситуацию что родитиле сами должны учить. сами воспитывать. и почему-то деньги за это еще "хорошие" хотят. Вуз закончили? Да любой родитель может за пояс заткнуть любого учителя. рассказав что он на работе делает и какими знаниями обладает. что не написано ни в одном учебнике. Каникулы. три летних месяца отпуска - да полно желающих такую работу иметь. если не диплом педагогического вуза будут требовать, где непонятно чему учат. а любое высшее образование.

Ответить
+71 +
Lk, 14:35, 4.02

Покажите мне толпы этих желающих. Где они? Ау? У нас в школе 2 месяца учителя нач. классов искали, так и не нашли до сих пор. Приходите! Мы вас ждем. Работа - 4 часа в день, 3 месяца каникулы, 2 месяца отпуск. Вы ж так обзавидовались. Приходите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-16 +
Родитель, 16:53, 4.02

Желающих давить детей и родителей нет. В школах разве детей учат и педагогикой детских коллективов занимаются? Вот когда выясните чем в школах учителя занимаются тогда и будете приглашать в школы тех специалистов, которые именно этим и будут заниматься. Нет желающих устраивать свары, и грязью заниматься. если у людей есть бОьшие способности и они хотят приносить пользу, быть уважаемыми людьми. потому что приносят пользу людям. а не вред

Ответить
-15 +
как это?, 17:23, 4.02

Как это не нашли? Видимо вы где-то в непролазной глуши находитесь? Иначе быть такого не может, чтобы учителя младших классов не нашли! Где Вы?

Ответить
+1 +
А почему, 19:43, 4.02

Почему бы не вспомнить про оздоровительные лагеря для детей на асфальте? Почему не ввели ставки соцработников , работа которых навалена на педагогов?

Ответить
0 +
это наглость, 21:00, 4.02

Педагоги что делать будут? В чем заключается работа педагога в школе. сколько ему помощников нужно. чтобы передать знания одного предмета в объеме школьной программы и объяснять детям что такое хорошо . что плохое и что такое справедливо в то время. когда учитель находится в школе и видит какое-то неподобающие поведение учеников? Какие лагеря на асфальте. если дети после школы домой идти должны. им еще уроки делать по всем предметам на следующий день и свободное время должно быть? Сколько часов нагрузки у детей тогда будет в неделю вместе с выполнением домашнего задания?

Ответить
0 +
лена, 21:08, 4.02

Когда-то группы продленного дня были. но они совершенно не направлены были на педагогов. они заменяли родителей. которые на работе, чтобы дети под присмотром учителя погуляли и сделали домашнее задание, если родители днем на работе и не хотят оставлять ребенка без присмотра.

Ответить
+44 +
Lk, 14:31, 4.02

Ага, особенно тех, у кого сейчас четырехденвная и трехдневная рабочая неделя. Большая часть этих "работающих" по 40 часов в неделю, основную часть рабочего времени бухают или чаи распивают (в зависимости от личных интересов), а еще сидят в интернете, играют в "танки" и все это в рабочее время. А потом приходят домой все такие усталые, от детей отмахиваются, а учителя виноваты. А по часам на работу приходят все. Возможно, только вы вкалываете до смены 3 часа и лишние 3 часа после конца рабочего дня.

Ответить
+3 +
кит, 18:53, 4.02

а еще учителя успешно участвуют в проведении выборов, где всегда побеждает один и тот же человек.так не народу нужно плакаться, а ему.

Ответить
+1 +
ЛукаМор, 21:17, 4.02

А напомните - сколько у раба отпуск, оплачиваемый народцем?

Ответить
+32 +
L.B., 14:28, 4.02

Конгениально! - наши дети дебилы, потому что мы их загоняем нагрузкой. Вывод: добавим ещё один день, отняв выходной у детей, чтобы дибилизмом они больше не страдали! Какой бред. Даже если отбросить детей и удар по нормальному детству, это нововведение дурацкое ударит прежде всего по родителям, семейному укладу и благосостоянию отдельно взятой семьи. Подумайте сами: зимой ладно ещё, но с наступлением первого весеннего тепла родители берут детей в охапку и едут на выходные за город, часто по пятницам после работы - на приусадебные участки, на дачи, в деревни... Отдых на природе архиважен для детей прежде всего, но также важен хоть какой да урожай со своих маленьких соток - в наше нищее время каждая картошка зимой на вес золота! А теперь что?!! Понятно, родители не будут в большинстве своем ходить по субботам в школу... А если учителя будут в ноги падать, чтобы детей присылали?... Планы на поездки за город к чертям?!!!

Ответить
+51 +
DANKVERT, 14:37, 4.02

Я не хочу работать за копейки по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам и ещё по субботам, но сипатая горилла строчит свои декреты похлеще Ленина и разводит меня на бабки.

Ответить
+28 +
Мова., 15:05, 4.02

Согласна с последним утверждением в статье .В русских школах не вырастят белоруских патриотов.Я думаю это ключевое высказывание.

Ответить
+17 +
Мудрость, 17:29, 4.02

"Что не уничтожит русский штык, то добьет русский поп и русский учитель!"

Ответить
+20 +
сан сан, 15:08, 4.02

Нужно как-то вводить профильное образование и пересмотреть школьные программы, чтобы человек мог сделать выбор и изучать то, что ему интересно и будет необходимо в дальнейшей жизни. И тогда совершенно не нужен будет шестой учебный день. На западе много молодых кандидатов и профессоров, которые отлично знают свою профессию и почти ничего не знают в чем-то другом и это не мешает им жить и жить неплохо. Лично я уже на пенсии и никогда в жизни мне высшая математика и многое другое не пригодились. А мне мозги полоскали этим в школе, техникуме, ВУЗе. А зачем??? Если бы это после школы мне понадобилось, то сам мог изучать что нужно. И многое люди вообще могут сдавать экстерном. Практикуется ли такое?

Ответить
-2 +
дети взрослеют, 19:32, 4.02

В школе должно быть общее образование. Сегодня ребенок хочет быть водителем троллейбуса. завтра космонавтов, послезавтра врачом, а после окончания школы должен подумать какие предметы из преподаваемых в школе ему больше понравились. легче даются и кем он хочет быть в возрасте выпускника школы. Не нужно требовать от всех детей одинаковой успеваемости по всем предметам, учителя должны постараться увлечь своей дисциплиной. рассказать чем она интересна и научить тому. чему можно научить данного ребенка. Если интереса. желания и способностей у ребенка по какому-то предмету нет, то он может его выучить перед поступлением в какой-то вуз за месяц, как сделал мой одноклассник, который вдруг захотел физиком быть, потому что чем-то в этой области увлекся. а успеваемость в школе по физике была посредственная.

Ответить
+31 +
подгомелье, 15:11, 4.02

В Гомеле ввели плату за провоз "багажа" в городском транспорте. Кондукторы требуют оплачивать, а народ им фиги показывает в ответ.

Ответить
+36 +
Вадим, 15:26, 4.02

А как быть родителям? ну в пятницу вечером поехать нужно на дачу, а ребенка в субботу в школу вести и из-за этого выходной пропадать будет? Плешивый дебил влез туда, где не соображает. Впрочем, как и везде.

Ответить
+17 +
Матильда, 15:42, 4.02

Живу во Франции. Учитель физики немного ошибся. Да, школа 12 лет. С 6 до 11 школа. С 11 до 15 лет - колледж. Все дети учатся пять дней в неделю с 9 (колледж с 8) до 16.30 (в колледже иногда и до 17.30), в среду с 9 до 11 (колледж до 12) часов дня. Домашних заданий много не задают. Последний год колледжа - экзамены. Затем с 15 до 18 лицей. Вот уже в лицее шестидневка, и то в субботу сокращенный день. В лицее уже посерьезнее. Домашних заданий больше. Плюс у всех есть большой перерыв когда все обедают, это с 12 до 13.30.

Ответить
+25 +
дмитрий, 15:49, 4.02

6 класс с 14 до почти 20 часов занятия, не считая дороги в школу. Вечером 1 -1,5 часа домашняя работа, утром доделать что не успел вечером,а это правила наизусть,может стихотворение. Ребёнок работает получается больше чем взрослый. Какой 6 день? Когда ребёнку отдыхать, заниматься спортом? Знакомые говорят сколько не учи всё равно без связей ,большая часть будут простыми работягами.На данный момент ,я бы не сказал ,что нами руководят грамотные люди,скорее наоборот.

Ответить
+21 +
Своё мнение, 16:00, 4.02

Только дураки не понимают на сколько высока психологическая нагрузка учителя, когда ПОСТОЯННО нужно научить или заставить, как принято в наших школах, получать те или иные знания. И нужно делать различия между ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ, перегруженной объёмами различных знаний из разных научных областей и ОСВОБОДИТЬ множество предметов , особенно профильные, от излишних объёмов углублённых знаний, которые НИКОГДА не понадобятся большинству учащихся. Учёба для школьников д.б. чуть ли не как развлечение, куда бы дети хотели и бежали, где бы они играли, общались и получали общие знания, а не углублённые, необходимые уже для выбранной профессии.

Ответить
+24 +
Brat, 16:02, 4.02

Люди,выше подписавшихся,может хватит на учителей наезжать,у вас совесть есть??-Если такие умные ,кто вас научил, не учителя что ли?? На себя посмотрите в начале! Лучше против АГЛ бунтуйтесь,а то чем вы лучше,если против простых учителей?!

Ответить
+5 +
Бывший, 17:25, 4.02

Наши учителя 70-80- годов выборы не фальсифицировали, а эти позорники и прихлебатели сами петлю на шею вешают и себе и нам! Чему эти преступники могут научить? Уроды!

Ответить
+8 +
На нары!, 17:46, 4.02

Есть лишь один цивилизованный и демократический способ несогласия (бунта) с политикой власти - это честные, демократические выборы, на которых мирным путем сменяется глава государства и правительство.
Учителя, своим участием этом преступлении, порождают необходимость бунта, восстания.
Это тяжелейшее государственное преступление, и я очень надеюсь, что многие сменят школьные классы на тюремные нары, особенно директора школ и председатели избирательных комиссий.

Ответить
+27 +
"трусы не импортные", 16:03, 4.02

Не хотят работать за копейки, но будут!! Это трусливое племя лукашистов!! И даже слова не скажут против. Знаю таких учителей (есть в родне) -- боятся лукашенко, как чёрт ладана!

Ответить
+5 +
а мы думаем., 17:02, 4.02

У нас сегодня четыре часа, а в старших классах — пять и репетиторство! К 17-18 годам мы детей загоняем так, что они дебилизмом болеть начинают. Это что, нормально? Я это прошел сам, я это видел.

Ответить
+22 +
Ольга Николаевна, 17:15, 4.02

Во многом вы правы.Да, сегодня мало смелых, талантливых, порядочных учителей.В основном это стадо, которым управляют такие же бездари в образовании как и в стране.И чего можно дождаться от таких педагогов.?Кстати ,это не только в образовании.А повсеместно, общество больно и серьезно. И я уверена в том, что воспитать патриота можно только через белорусский язык, о чем говорится в статье.А. что происходит на самом деле?Учителя требую от учеников "цеплять" георгиевскую ленту, праздновать русские, советские праздники.А где наше национальное.?Думаю еще много лет нам придется с этим "бороться"...... пока не умрет последний коммунист.

Ответить
+5 +
стоп холоп, 17:53, 4.02

...пока не умрет последний коммунист...
К сожалению, повзрослели их детишки и подросли внучки. Так что - пока не перестанем быть рабами.

Ответить
+22 +
Спасайся, кто может!, 17:20, 4.02

Детей не учат вести дискуссии, анализировать события, делать выводы, формировать и отстаивать свое мнение, вести экспериментальную и исследовательскую работы, добывать знания, а тупо заучивать их.
Формируют послушных тупых рабов или конформистов с фигой в кармане, а не думающих людей.
Думающие этому режиму не нужны, ему нужны испуганные рабы с перспективой в любой момент стать тунеядцами.
Все западное образование построено на уважении к личности ребенка, формированию умения вести дискуссию и отстаивать свои взгляды, делать выводы.
Спасайте детей от лукашизма! Увозите их из этого концлагеря!

Ответить
-9 +
ну и ну, 17:32, 4.02

ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, 17:15, 4.02

А кто вы в стаде, вожак?

Ответить
+3 +
совушка, 18:01, 4.02

Всё зависит от человека, школьника. Если не хочет заниматься, его никто не заставит. Помню свою школьную жизнь. Сама ходила, родители даже не знали, бесплатно, в авиамодельный кружок в дом пионеров, в кукольный , в хоровой, танцевальный, оркестр народных инструментов. Сама записалась в музыкальную школу, родители не разрешали, но потом им пришлось заплатить конечно за музыкалку. Бесплатно в школе посещала спортивные секции. Выступала за школу по лыжам, конькобежному спорту, волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика. Для себя чисто играла в футбол, хоккей. В старших классах играла в ансамбле. С огромным удовольствием и желанием занималась всем этим, времени хватало на всё. Училась везде успешно, учителя прекрасные были, математика самый легкий предмет казался мне. Это в поселке было. Летом купались в речке, грибы собирали дети, родители бочками солили грибы, не знали куда девать их. Коров пасли. Не всем детям тогда было интересно всем этим заниматься. Было интересно.

Ответить
0 +
Да да, 19:35, 4.02

Одно дело если школьник не хочет заниматься. а другое дело если учителя не пытаются увлечь своим предметом и доходчиво его объяснять, показывая школьникам. что ничего сложного ни в одном предмете нет, чтобы это было недоступно современному школьнику. Не интересно что-то. не хочет учить. получает положительную оценку и все на этом. в отличники не рвется по этому предмету или вообще ни по какому - это право ученика, но на положительные оценки ученики должны знать - это работа учителя.

Ответить
+5 +
Вера Петровна, 18:34, 4.02

Не хотят-пусть не работают.И дел то!

Ответить
+19 +
1863, 18:36, 4.02

Перестаньте чесать всех учителей под одну гребёнку!Сам работаю в школе(пускай и в музыкальной)Директор спит и видит как меня уволить, потому что не сдаю деньги (платные услуги), не заставляю это делать родителей , не хожу на выборы ,посещение которых проверяется, и к тому же высказываю своё мнение.Конечно,хватает и холуёв , но не все!!!А если кому-то хочется в "тепло", то советую пройти мой курс обучения-6 лет муз.школа, 4 муз.училище и 5 институт.Интересно знать , чем занимались в это время те кто мечтает работать в тепле?

Ответить
-7 +
Один на тысячу, 18:50, 4.02

Исключение из правил, лишь подтверждает правоту этих правил.
Ты один такой на тысячу , и что, теперь, что это меняет?

Ответить
+7 +
Ежи, 18:51, 4.02

Очень правильные слова:В русской школе патриота Беларуси не воспитать...Вот об этом надо говорить.и что то делать,пока.может быть не поздно!!!И не под руководством русского коммуниста,министра образования!!От него будет трагедия!!!

Ответить
+3 +
ласло, 19:04, 4.02

Заставить силой. На выборах они за деньги фальсифицируют. Не обеднеют.

Ответить
+11 +
viksan, 19:10, 4.02

Моя дочка в четвёртом классе и 3 дня в неделю у её 5 уроков!Пытаются заставить ходить и в субботу.НЕ ХОДИЛА И ХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!!! Кто боится плохих оценок-бойтесь дальше.Моя дочь отличница и без субботы,но для этого я сам занимаюсь с ней дома, часто не по школьным учебникам,потому что некоторые учебники хочется засунуть составителям в ж....

Ответить
+3 +
alex-2, 20:34, 4.02

Один мальчик 6 класса не понимает: зачем моих родителей упорно принуждают к платным факультативам, если я практически все предметы отвечаю на 8 баллов и выше??? Что можно ответить смышлёному мальчугану? Что дядя-президент приказал? Что методисты РОО требуют платные услуги?

Ответить
0 +
дожили, 21:04, 4.02

Бесплатная школа платные услуги? Дети раньше бесплатно ходи в спортивные секции. кружки. а сейчас за факультативы нужно платить. которые непонятно зачем. если это дополнительные знания. которые не входят в школьную программу и ребенок может ходить. может не ходить. а может дома книжку какую-то почитать. За факультативы оценки не ставят и это знания не обязательны.

Ответить
-2 +
ник, 20:56, 4.02

пусть они в рабочие дни нормально
учат.

Ответить
+5 +
бывший преподаватель, 22:21, 4.02

Сочувствую вам преподаватели. Сама 11 лет проработала. Решилась и переквалифицировалась на новую специальность. Не бойтесь потерять свою работу. Мне теперь есть с чем сравнивать. Хуже не будет - это точно! Сколько бывших коллег ушло из преподавателей- ни один не пожалел. Остаются только сильно любящие в душе свою работу и готовы терпеть все унижения или те кто ни хрена не педагог.

Ответить
+5 +
бывший преподаватель, 22:23, 4.02

добавлю. как перестала работать преподавателем, так и отпуск в 4 недели большим стал казаться, а раньше и за 8 недель не отдыхала

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован