10 мая 2024, пятница, 23:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+179 +
Spadar, 16:16, 28.07

Атруту гэтай "фірмы" я ужо не набываю гадоў пяць.

Ответить
+142 +
Беларус, 18:29, 28.07

Там менеджеры - перекати поле. Без роду и без племени. Поэтому и не уважают нашу культуру. 1795 - это год третьего раздела Речи Паспалитой. Ее составной частью до последнего дня было и ВКЛ. А они празднуют эту трагическую дату. Упыри. БАЙКОТ!

Ответить
+91 +
Украинец, 19:01, 28.07

БАЙКОТ разам! Вату головного мозга надо обязательно лечить

Ответить
+3 +
сергей, 1:02, 29.07

полностью поддерживаю! упырям байкот...

Ответить
+6 +
Савушкин продукт, 4:24, 29.07

Это Будулаевская контора под управлением Фунта-Машонского. Поэтому и не уважают нашу культуру. Да и дату 1795 наверно выбирал сам Будулай - чтобы показать, что оккупация еще не закончилась

Ответить
+2 +
Арбайтэр, 21:08, 29.07

Не купляю нічога ад "Савушкін". Па прычыне іх жлобскага стаўлення да мовы і да беларусаў.

Ответить
+94 +
Некуцый, 18:32, 28.07

Их грабли лидскага пива ничему не научили. Сейчас слава Б-гу уже не 1996 год. Нельзя с таким презрением относиться к титульной нации, которая их пригрела на своей земле

Ответить
+40 +
Соловьев, 20:19, 28.07

Правильной дорогой идут лесом, товарищи московобадцы, Молодцы! "Если человек идиот, то это надолго" - от граблей вся морда в пластырях... - (минус) восточная Европа - Прибалтика - Украина - Беларусь? До того - роССимперия - СССР ХА ХА ХА ватаны? Неужели Вы и беларусам не братаны??? А ? Акупацыйныя паскуды!

Ответить
+56 +
MAIBACH, 19:04, 28.07

Не зачтите это за рекламу,но я привык читать на упаковках состав продукта,так вот ,если брать молоко и сметану,то лучше чем продукт "Минская марка" на нашем рынке нет.Поясняю, на упаковке всего молока ,что продается в магазинах ,а тем более "Савушкин продукт " написано : "Изготовлено из нормализованного молока." ,Поясняю,"нормализованное молоко" -это сухое молоко разбавленное водой с добавлением вкусовых и других элементов.А на упаковках "Минской марки " написано : "Изготовлено из пастеризованного молока".То есть ,обычное коровье свежее молоко просто пастеризуют и все. То же касаемо и сметаны,на "СП" - написано из нормализованных сливок,а на "ММ" написано просто из сливок.Почувствуйте разницу

Ответить
+81 +
лариса, 19:25, 28.07

Не вводите людей в заблуждение.Нормализованное-это молоко от разных коров,приведённое к национальному стандарту по жирности.Т.е смесь молока от разных производителей или обезжиривают,или наоборот,добавляют сливки.И да,после этого занимаются пастеризацией или стерилизацией этого вот,нормализованного молока.Сухое молоко,разбавленное водой называется "восстановленным".Сметана Минской марки и вправду очень вкусная,только упаковка неудачная.А менеджмент Савушкин продукт просто глуп и,что называется,встал в позу.Упустили возможность прогнуться перед клиентом,который,как известно,всегда прав.

Ответить
+45 +
данкверт, 19:42, 28.07

Нет и не может быть никакого "нормализованного молока". Это вообще не молоко, а молочный напиток. Так они и должны писать на упаковких, а не морочить людям голову по поводу "нормализованного молока".

Ответить
+4 +
Мясникович, 22:12, 28.07

Приезжай к нам в гости. Переночуешь на нарах Баумгертнера

Ответить
+49 +
Ветка, 19:44, 28.07

В Украине пишут на упаковке молока в частности фирма "Заречье" г. Купянск Харьковской области "молоко коров*яче незбиране"(молоко коровье цельное) и все, больше ничего.

Ответить
-14 +
al, 21:00, 28.07

ты веришь надписям?.. Бедный...

Ответить
+9 +
Ольга, 22:12, 28.07

Что??? А вы сами хоть раз молоко "Минской марки" покупали? Вот реально, без рекламы. Это же вода закрашенная! Наливаю в чашку их "молоко" 3,2% - в середине белое, а по краям вода прозрачная. Обхожу стороной их продукцию уже несколько лет. Такого разводилова, как они, никто себе не позволяет. Пейте, ешьте это сами.

Ответить
+8 +
баба Геля, 2:43, 29.07

У нас главный эксперт - кот. Пьет слуцкое молоко и лопает слуцкую сметану. Ничего личного,но *савушкин* потреблять отказывается.

Ответить
+9 +
Valentin, 23:24, 28.07

Вы совершенно не правы, нормализованное молоко, это молоко доведённое до определённой жирности, тоесть если в танке ( такая большая ёмкость) общий жир 5,9 или другой процент, а нужно по ГОСТу молоко 3,2 вот этот процесс и называется нормализациией. Никакого сухого молока там и в помине нет. Оно бы называлось восстановленым . Все молоко пастеризованное. И всегда это пишется. Все согласно ГОСТа. Не мутите воду в ступе.

Ответить
+33 +
sasa, 20:28, 28.07

Я просто не покупаю ни какое месево от этой шарашки, и все.

Ответить
+8 +
al, 20:58, 28.07

Всё порошковое. Несъедобна.

Ответить
-1 +
Яуген, 12:04, 29.07

Порошковая, блин, еще одна, сметана бывает похожа на порошковую потому что в ней слишком высокий процент гомонизированых сливок. Гомогенизатор расщенляет молекулу белка и из одного ведро сливок можно получить полтора экономия сырья капец вот некоторые производители слишком экономят на нас.

Ответить
+22 +
777, 21:20, 28.07

Раней я набываў "Савушкін прадукт", а цяпер не буду!!!!

Ответить
+4 +
партызан, 22:11, 28.07

Нейкае недалёкае кіраўніцтва... на адражэнні НАЦЫІ можна зарабляць! Мову дадай і грабі грошы лапатаю...

Ответить
-177 +
продукт неплохой, 16:23, 28.07

чего такой гон на компанию? из-за этикетки? вряд ли. или остальные производители товаров поголовно пишут на белоруском этикетки?

Ответить
+190 +
Астиаг, 16:36, 28.07

Надо уважать народ страны, в которой работаешь. Это относится как к языку, на котором напечатана этикетка, так и к качеству самого продукта. И с одним, и с другим у компании проблемы.

Ответить
+87 +
Гоша, 18:39, 28.07

Очень недальновидный менеджмент. Противопоставить себя всему народу Беларуси - это надо постараться. Уже, слава богу не 96 год. Люди осознали ценность своей культуры. Бойкот их приведет в чувство!

Ответить
+51 +
Знаю ситуацию изнутр, 19:05, 28.07

Они уважают только деньги. Культура ниже плинтуса. Кумовство процветает. Уважение к народу? И так съедят!

Ответить
+135 +
dim, 16:40, 28.07

И из-за этикетки и из-за того, что Савушкин уже давно испортился. Это россияне еще считают их продукцию качественной, а мы имеем возможность сравнивать с другими молокозаводами, где еще так химию не используют.

Ответить
+61 +
стрелка, 20:00, 28.07

мы брали всегда сметану "Брест-Литовск" наибольшей жирности (26%) для своего маленького кондитерского цеха, в последний раз она даже не взбилась, осталась водой, все выбросили, вывод, где жирность? переходим на другую сметану, выбор есть.. а для производства достаточно одного раза, что бы не возвращаться к данному производителю..

Ответить
+118 +
шастой микрафон, 16:50, 28.07

раней не звяртаў увагу на мову,цяпер купляць С.П. не буду

Ответить
+43 +
Регламент, 18:33, 28.07

Их время вышло

Ответить
+41 +
Йцукен, 18:40, 28.07

Дзякуй богу, ёсць выбар

Ответить
+46 +
Вместе мы сила, 19:08, 28.07

Пока они до Казахстана довезут своё мОлОко, оно превратится в Айран. Пусть развивают экспортное направление. А мы обойдется без ихней продукции сомнительного качества!

Ответить
+87 +
КлинОК, 16:29, 28.07

Выходзіць, я меў рацыю, калі тры гады назад перастаў купляць іх прадукцыю. Мне не падабаецца іх якасць. А зараз не стану купляць дзесяць гадоў наперад. Нават калі яны перафарбуюцца ў патрыетаў.

Ответить
+138 +
Савушка, 16:29, 28.07

Савушкина продукция- химическое дерьмо с огромным сроком годности. Никогда не покупают это.

Ответить
+25 +
Согласен, 19:09, 28.07

И по вкусу неприятное

Ответить
+27 +
Юрий, 16:40, 28.07

А что другие фирмы лучше? У какого производителя молочки этикетки на белорусском?

Я тоже бойкотирую продукты, но по географическим принципам: ничего из гомельской и брестской областей. Щитовидка мне ещё нужна чтобы радиоактивные продукты кушать.

Ответить
+41 +
Шура, 16:40, 28.07

Прадукт павінен мець нармальную этыкетку. Няма этыкеткі - няма прадукту. Прычым усё павінна быць чытабельна. А то напішуць такім дробным шрыфтам, што нават у ачках нічога не прачытаеш, - хто вытворца, калі выраблена... І ніхто іх не вучыць, як трэба упакаваць прадукт... Калі на тое пайшло, я мог бы ім зрабіць так як трэба.

Ответить
+6 +
Згодзен, 19:10, 28.07

Зламыснiкi. Няхай пiшуць заяву на звальненне дробным шрыфтам

Ответить
+67 +
Владимир Минск., 16:42, 28.07

Дело даже нет в названии,хотя обида на то, что название белорусского продукта на русском языке,а дело что качество на очень низком уровне. Если "качественный товар на экспорт" Россия брать не хочет,то что нам говорить то?! Не беру их продукцию и ни кому не советую.

Ответить
-196 +
Директор предприятия, 16:43, 28.07

Пока Савушкин это лучшее что есть в Беларуси,поэтому ваши комментарии нам по барабану.

Ответить
+103 +
Андрей, 17:21, 28.07

В Витебской области сначала разбирают продукцию Поставского молокозавода, даже выстраиваются очереди, а кто не успел, тот берёт остальную молочку. Так что на счёт самого лучшего – это вы загнули, и даже перегнули. В Москве, может оно и лучшее, но только не Беларуси.

Ответить
+85 +
гек, 17:41, 28.07

Это лучшее дерьмо из тех, которые выпускаются в Беларуси. Пусть они сами и питаются им. Гонору выше крыши, а качества никакого.

Ответить
+29 +
Чук, 19:12, 28.07

Не слышат голос народа - скатертью дорожка. Это про них наверное Лукашенко говорил, что корову от быка не отличают.

Ответить
+4 +
кукушенко, 22:13, 28.07

А корову от лошади они смогут отличить? Не думаю!

Ответить
+66 +
правда, 18:11, 28.07

А есть ещё Клецк, Кобрин, Ляховичи - замечательная молочная продукция!!!

Ответить
+39 +
Клецк, 18:42, 28.07

I людзi там дабразычлiвыя. Беларусы яны!

Ответить
+7 +
барабанщик, 18:41, 28.07

А барабан то "Савушкин"!

Ответить
+10 +
Труба, 22:16, 28.07

При чем здесь барабан? Молоко некачественное. И нет у них уважение к Родине. Пятая колонна на марше. А ты про барабан!

Ответить
+25 +
ы, 20:04, 28.07

грызі ка ты сам свой прадукт, зімбабвійскі дырэктар. байкот.

Ответить
+42 +
Ваван, 16:46, 28.07

Бо мовы не ведаюць ватныя войскі. Сардэльку,сасіску, ці мамкіну сіську?

Ответить
+105 +
Егор, 16:48, 28.07

С П своего потребителя просто ни во что не ставит.
Даже не могу представить, чтобы немецкий производитель писал на упаковке на арабском,тк на немецком дорого. Это абсурд.

Ответить
+60 +
Мужык-беларус, 18:36, 28.07

Да, напечатают упаковку на украинском, казахском, грузинском и эстонском. А на матчынай мове - не! И кто они после этого? Ответ очевиден!

Ответить
+107 +
Ник., 16:51, 28.07

Жалкое подобие молочных продуктов этот "Савушкин" - сплошная химия.

Ответить
+65 +
имя изменено, 17:02, 28.07

Покупать перестал. Да и раньше с большего случайно их брал.

Ответить
+25 +
я права, 20:14, 28.07

Я не покупала никогда продукцию этого предприятия. Не знаю почему, что -то внутри подсказывало, что это кушать не надо. Теперь вижу, что была права. да и имя сава мне не нравится изначально.

Ответить
+12 +
Клиент всегда прав, 22:19, 28.07

И я больше никогда не буду покупать их продукты. Это комерсы без уважения к предкам. К Истории и Беларуси. Людишки без роду и без племени. Готовы растоптать все самое святое. За рублики Центробанка роисси.

Ответить
-51 +
Навигатор, 17:07, 28.07

А мне пофик название,волнует только качество!!!

Ответить
+47 +
Дымон, 17:43, 28.07

Если контора отмахивается от предложения улучшить упаковку, то скорее всего тоже самое происходит и с улучшением качества выпускаемой продукции.
Я так стараюсь обходить стороной российскую молочку в, которую забывают добавить молоко и честно говоря думал, что это тоже российская контора :-) ну и естественно никогда не покупал ну и после такого точно не куплю.

Ответить
+31 +
Менск, 19:14, 28.07

Канешне расейская. Ненавiдзяць усе нашае радное.

Ответить
+63 +
юзя, 17:31, 28.07

Больш не бяру СП. Мне падабаецца, калі мяне (пакупніка) паважаюць. А калі адказваюць - будзем пісаць па-руску, як хочам - то для мяне не існуе Савушкін Прадукт. Галасую супраць СП рублём!

Ответить
+49 +
Александр, 17:34, 28.07

Не куплю больше. Продали холуи совесть. Теперь пускай пьют и едят сами. Я в РФ сейчас,здесь есть их продукция. Раньше- покупал. А теперь не буду.

Ответить
+39 +
Байкот, 18:36, 28.07

Байкот

Ответить
+47 +
vir, 17:40, 28.07

Поўны гамон - "Бабушкина КрИнка"!..
Правільна будзе - "Бабуліна Скрынка".
Канчатак "шка" ў слове "бабушка" - мангалаізм, а, нібы, "русские слова крІнка (ад нашага - скрынка), як, напрыклад - "очи, пёс, шкода, шкодить, шкодливый..." ўвайшлі "в Русский Словарь на правах Белороссии (Белоруссии) в составе Московской Империи"...
Але, як, бы расейцы не жадалі прыбраць "как свои" літоўскія (беларускія) словы, якіх імі панахапана - яны ў іх ня ўжываюцца й мы ня чуем ад іх - "КрИнка", а чуем "гОршОк для мОлОка"...
Ці тое ж - "пес, очи (ўжыв.толькі літаратурна)
і... зусім ня ўжываюцца расейцамі чужое - "шкода, шкодить.."
Расейцы ўжываюць жаргоннае - "гнобить", але такога слова "в Русском Словаре" няма - яно ўзята з нашага літаратурнага слова - "гнібіць" - гнуць, угінаць, угнібіць...
Калі няма культуры, а есьць толькі "имперские замашки" ў бяспрасьветнай непісьменнасьці (безграмОтнОсти) - гэта рана ці позна вылазіць на паверхню й кантор накшталт - "Савушкин Бренд" проста ляскае!

Ответить
+72 +
Капитан, 17:43, 28.07

Вот эти "савушкины" загоняют вопрос культуры в область политики. А на войне, как на войне: савушкиным - бойкот и презрение
А покупать савушкин продукь я как то перестал достаточно давно. И еще: может "савушкиным" хочется писать этикетки на иврите или идиш, то я не против, но только беларуская мова будет первой в пределах Беларуси. Будете и писать и размауляць и нiкуды вы не дзенецеся.

Ответить
-81 +
Галина, 17:59, 28.07

Какой бред. Пользователем интернета больше не за что сражаться, других проблем у нас нет. Мне лично всеравно на каком языке этикетка, главное цена и качество.

Ответить
+52 +
Ответ, 19:15, 28.07

Ты качественный человек. Я буду называть тебя Иваном!

Ответить
+31 +
Крок, 18:07, 28.07

Покупал раньше СП, вроде был нормальный продукт. Потом взял сметану, а там творог непонятного происхождения. Думал случайно, но когда взял творог, тоже не понял что это. Теперь уже с год не употребляю СП. Качество стало низким. А писать на Родном Белорусском я думаю это здорово!

Ответить
+42 +
Виктор, 18:15, 28.07

Как можно покупать продукцию,если производитель не уважает страну и народ в которой он работает.

Ответить
+14 +
Новый, 18:24, 28.07

Дело даже не в названии, хотя обида на то, что название беларуского продукта на русском языке, а дело что качество на очень низком уровне. Если "качественный товар на экспорт" Россия брать не хочет, то что нам говорить то?! Не беру их продукцию и никому не советую.

Ответить
+32 +
Вася, 18:31, 28.07

полный игнор.

Ответить
+23 +
Игнор, 19:15, 28.07

Абсолютный игнор. Нет им прощения!

Ответить
+27 +
Андрей, 18:44, 28.07

Скажите, кто учредители СП ? Занавес закрыт !

Ответить
+35 +
Поле чудес, 19:00, 28.07

Можно я угадаю? Внезапно один из кошельков Лукашенко!

Ответить
-69 +
Вася Пупкин, 18:50, 28.07

Я как покупал, так и буду покупать.
Недовольные могут в знак протеста вообще от молочки отказаться.

Ответить
+23 +
sasa, 20:41, 28.07

Ну зачем же совсем отказываться? Ведь есть в Беларуси много качественной и вкусной молочки! Пружаны, Лунинец, и много других! Но только не с.п.!

Ответить
+31 +
лоплопр, 18:53, 28.07

"Савушкин" это российская фирма, а российские продукты сами знаете какие.

Ответить
-69 +
Александр, 19:13, 28.07

Чем больше белорусских этикеток, тем ближе к Донбассу.

Ответить
+51 +
ы, 20:43, 28.07

тем дальше от рускемира и Даунбасса.

Ответить
+3 +
яыч, 19:16, 28.07

Ой, давно не покупал. Но один раз точно купил другого творога не было.

Ответить
+25 +
DD, 19:38, 28.07

Дауно не купляю сп прынцыпова. Хай пишуць на мове, ня буду купляць усе роуна.

Ответить
+17 +
ы, 19:44, 28.07

вы шчэ кашу "Суворов" не бачылі.

Ответить
-9 +
Ежов, 20:06, 28.07

Да правильно все Савушкин делает - СТИМУЛИРУЕТ БЕЛАРУСКУЮ МОВУ ! о чем свидетельствует фейсбук.

Ответить
+6 +
Боец., 20:14, 28.07

Качество у С П низкое.Но хорошо,что есть лучшая молочка.Поэтому можно выбрать.А по поводу беларуского языка,это их линое.А наше личное не покупать С П.

Ответить
+16 +
Юрка Бура, 20:39, 28.07

Нават калі-б гэта былі й найлепшыя ў краіне прадукты, ніколі-б іх не набываў! Адна назва чаго вартая "Савушкін" - так і тхне маскалёўшчынаю, а пра ўсё іншае ўжо й без мяне тут напісалі.

Ответить
+14 +
ЧАЭС-2, 20:39, 28.07

Продукцию "Савушкин продукт", "Брест-Литовскую" и "Ласковое лето" не покупаю давно. Первое время качество было отменное, а сейчас далеко от натуралки.

Ответить
+19 +
гуляй, Вася!, 20:46, 28.07

Мне 80 лет. Сейчас принципиально не буду покупать продукцию Савушкин продукт ---- ваши КРИНКИ.

Ответить
+16 +
инородцы!, 21:00, 28.07

спасибо за информацию,больше покупать не буду,ещё есть непонятная организация"Бульбаш юнайтед" Ребята,так оскорбительно,кто там так стебается с нас,у кого на них есть досье?!

Ответить
+12 +
игорь, 22:49, 28.07

Никогда не покупайте эту атруту,даже если перейдут на мову.внутри всё равно останется атрута.В общем,как и у всей продукции,других предприятий,которые рекламируют на русском,там внутри одна химия!!!,просто игнорируйте!!

Ответить
+2 +
mix, 0:22, 29.07

Все правильно делают, как ни парадоксально, продукцию такого состава и качества нельзя называть беларусской. Только Савушкиной.

Ответить
+3 +
Вадим, 1:05, 29.07

Тотальный игнор теперь этой конторке! Пускай этот олигарх, что управляет компанией вместе с плешивой кодлой пьёт молоко и прочее!

Ответить
-7 +
Юрий, 4:57, 29.07

Предприятие создаёт рабочие места, платит налоги, известно по всему миру ( сделано в Беларуси)... на каком языке они пишут - это их личное коммерческое дело.. их продукты производства употребляют мои дети...)))
Сок засветился даже в кадрах фильма Рэд - 2..
Наоборот надо поддерживать производителя , как это делают во всём мире , а не гнобить ..!!!)))

Ответить
+2 +
ladzimir, 8:31, 29.07

Пасля такіх выказванняў "Савушкіна прадукта"- я перастаў купляць іх прадукцыю, а так сама прапанаваў гэта рабіць сваім блізкім. Трэба падтрымліваць беларускага вытворцу, а не ватнікаў, якія за грошы маці роную прададуць.

Ответить
+1 +
radical, 8:39, 29.07

компания которая неуважительна к покупателю и грубо игнорирует принцип покупатель всегда прав
должна быть наказана рублём
1. необходимо игнорировать продукцию компании
2. судить за игнорирование официального 2 язычия в Беларуси согласно
Статья 2. Государственные языки, другие языки в Республике Беларусь
В соответствии с Конституцией Республики Беларусь государственными языками Республики Беларусь являются белорусский и русский язык
(отмечу в законе беларуский стоит на 1м месте по порядку)
Статья 3. Право граждан пользоваться их национальным языком
Гражданам Республики Беларусь гарантируется право пользоваться их национальным языком.
(компания нарушает ето право)
Статья 6. Защита языков
Всякие привилегии либо ограничения прав личности по языковым признакам недопус

Ответить
+1 +
Саша!, 9:21, 29.07

Всегда покупали , правда не обращали особого внимания что написано , ( принципиально к этому отношусь , борзеть) будзем знаходить лепшае..

Ответить
-1 +
Валер, 19:47, 29.07

Як памятаю уладальнік савушкіна у свой час фінансава падтрымлівау выбарчую кампанію ППРБ.

Ответить
-2 +
Владимир, 11:56, 30.07

Савушкин продукт покупаю и буду покупать, нравится качество и вкус, что бы там не писали на упаковке! А вот молоко ,что продается в Минске молоком назвать нельзя, противное на вкус ...

Ответить
-1 +
Тамара, 20:41, 31.07

У меня кот не ест никакую продукцию Савушкин, а молоко пьет-только Веселые внучата.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован