19 апреля 2024, пятница, 15:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
+941 +
Справедливость , 10:34, 2.09

Держись братуха , такой мрази много , когда возьмем ее за горло , визжать будут как поросята . Не падай духом , борьба редко бывает легкой.

Ответить
-323 +
Лом, 11:00, 2.09

Скорее всего он или и так собрался уйти, или не отпускали по контракту, поэтому решил их к этому "склонить". В любом случае он молодец. Все тихо пробуют улизнуть, а он шуму наделал. Хоть им это и до лампочки. Статкевича вон вопреки их же законам в тюрьме держат, и не боятся огласки.

Ответить
+313 +
вагончик тронулся , 11:56, 2.09

От Барановичей до Бреста и обратно третий год гоняют порожние грузовые составы - создают видимость "работы". Грохот в округе стоит неимоверный!!! Прибыли от этого НОЛЬ, зато руководство регулярно получает премиальные. За счет постоянного урезания зарплаты простым работягам. Если еще года четыре назад невозможно было взять отгул, то теперь отпускают за свой счет на любой срок. Люди с железной дороги уходят МАССОВО! За ту копеечную подачку - зарплатой назвать язык не поворачивается - в провинции невозможно свести концы с концами. А скоро обещают упразднить всю охрану железнодорожных мостов. Что позволит продержаться еще некоторое время на плаву железнодорожным держимордам.

Ответить
+61 +
гэта яшчэ ня золак, 17:16, 2.09

Гэтаксама,як і ў адказ на скаргу крычаўскіх міліцыянтаў-па стандартным сцэнары..
Гэта значыць,што развалі бязьмежжа паўсюль і Лукашэнка ня ў стане і ня мае жаданьня навесьці парадак, бо заклапочаны выключна ўтрыманьнем улады.
Упэўнены-гэта - ня першая і не апошняя падобная скарга- Ці тое яшчэ будзе!

Ответить
+46 +
гэта шчэ ня золак, 17:30, 2.09

От Барановичей до Бреста и обратно третий год гоняют порожние грузовые составы - создают видимость "работы". Грохот в округе стоит неимоверный!!! Прибыли от этого НОЛЬ, зато руководство регулярно получает премиальные. За счет постоянного урезания зарплаты простым работягам.
______________
маштабы пашырэньня карупцыі, бязладзьдзя такія, што насамрэч пагражаюц ь бяспецыдзяржавы, а кдб занятае ўмацаваньнем улады віноўніка ўсяго гэтага бардака.

Ответить
-224 +
as, 11:59, 2.09

фу мерзота и сэксот
когда человек хочет уйти он уходит и если что-то не так потом начинает выкладывать инфу
а в этом случае не похоже что ему до лампочки
а вот позиция руководства (быдлоты) которые кроме затыкать рты и управлять коллективом по другому уже не могут
куда ни глянь (по тв и так просто) везде ********
мой дед говорил - если пан станет селянином не страшно - образованный и работать умеет
а вот если халоп станет паном - труба
как он был прав, с 45 года и понеслось

Ответить
+117 +
Точно не AS, 18:35, 2.09

Ну, ты AS и сказанул.
Чиновники у нас образованы, как паны?!
Проснись!
Правильный мужик-железнодорожник.
И никуда он не уходит.
А всю эту "мерзоту и сэксоту" надо гнать, т.е. колхозанов у корыта.
И гнать всем, сообща, а не в одиночку.
Вставайте, литвины!
Чего ждём?
Дождались уже!

Ответить
+487 +
Igor, 12:04, 2.09

Скорее всего он вскрыл информацию, на основании которой можно заводить уголовные дела и много голов полетело бы. Вот и засуетились господа, ибо страшно стало им.

Ответить
+304 +
аз воздам, 12:19, 2.09

Господа в Париже кофий пьют.
Местечковые же нувориши лишь подворовывают да смачно похрюкивают у разбитого корыта, вылизывая зад своему дряхлеющему хозяину.
От посадки до посадки.
Тьфу, негодяи!

Ответить
+61 +
шило, 20:27, 2.09

Вот такая сволота засела во всех креслах, начиная от президентского и кончая всяким мелким чиновником- холуем. Прогнила лукадрыщенская система насквозь. Сколько будем терпеть, терпилы?!!

Ответить
+10 +
Лом, 22:48, 2.09

Похоже, дорОРСовцы всех своих рабов кинули минусовать. На чугунке чугунные головы.

Ответить
+17 +
Касабуцкий Алексей, 17:31, 3.09

Почему вы думаете я еще на свободе,меня не отправили в психушку и меня пока не убили- ответ прост - я иностранный гражданин,проживающий в Республике Беларусь по виду на жительство.Я гражданин Российской Федерации.Я люблю Беларусь и всех Беларусов всем серцем,вы все мне родные,папа мой Беларус.
Посольство России в курсе всего происходящего.
Я не состою ни в одной партии,ни в каком-либо политическом или ином движении,я не действую против государства Республика Беларусь- я защищаю родную мнестрану, Беларусь,в которой я живу.Мой папа с Щучинского района,он подполковник запаса и мы объезили полмира и он всегда меня учил и учит жить по совести.
Постоянно живу в Беларуси с 1998 года- это доя тех,кто думает ,что я приезжий и что меня кто то на кого то натравил.

Я гражданин России, постоянно с 1998 года проживающий в Беларуси.И мне далеко не Безразлична моя родная Беларусь,люди ,которые здесь живут,работают,растят детей.
Если даже вам ,коллеги получается все равно,то мне НЕ ВСЕ РАВНО!

Ответить
+7 +
KENT, 6:31, 3.09

Беларусы, смотрите канал "СИЛА СПРАВЕДЛИВОСТИ" в Ю-ТУБЕ. Может до вас дойдёт, наконец!

Ответить
+507 +
Макс, 10:36, 2.09

Барин приехал холопов пожурить.Дождётся это "барьё",что народ за вилы возмётся.Тогда пощады не ждите.

Ответить
+238 +
цитата, 11:49, 2.09

Я предлагал более тридцати раз дать народу слово, но начальник отделения столько же раз пояснил, что здесь нет народа... _________________________________
Цитата из фильма "Убить дракона":
- Прошу слова!
- Чего?
- Слова.
- Шутит! Он шутит! Господин Дракон, это явная шутка, такое нельзя сказать всерьез.
- Зачем тебе слово? Чего ты с ним будешь делать?
- Все-таки, если нельзя протестовать, то хотя бы поспорить.
- Так, дискуссия у нас тут началась. Придется уничтожать все гнездо.

Ответить
+202 +
Суровый, 11:57, 2.09

Любопытно наблюдать, как правда чинушам-то зады поприпекала. Незавидна судьба этого начальника, даже в лукашистских реалиях. Это ведь компромат на него, чтоб съесть в определенный момент своей же братией. Придет КГК, когда надо будет.

Ответить
+29 +
надейся и жди, 21:08, 2.09

В кгк такие же воры и крышеватели,
как и везде, что было создано воровской семейкой.

Ответить
+460 +
ў, 10:38, 2.09

Держись, настоящий Человек и Беларусь!!!

И всегда знай, что эти чмошники трусливые только так (подленько и исподтишка) могут себя проявлять..промокашки они, одним словом!!

и, прошу, не сдавайся!!!!!!!!!!!!

лупи этих тварей ленивых вороватых показушных до конца!!!!!!!

только так - начиная каждый с себя - мы высушим это болото!

Ответить
+75 +
вася, 13:09, 2.09

лупи, товарищ, а мы в сторонке постоим, посмотрим, абы нам ничаго ня вышла.

Ответить
+36 +
К, 18:42, 2.09

Так ему нужна наша потдержка

Ответить
+262 +
Лом, 10:43, 2.09

БЧ - самая совковая структура. У них остался единственный во всем совке ОРС (отдел рабочего снабжения) - ДорОРС - наследие ГУЛАГа. Даже не удосужились переименовать. Поэтому в переходе метро на жд вокзале в Минске есть ДорОРС Royal. Смотрится нелепо, но в этом суть бел. жд. Абсолютно совковая военизированная структура.

Ответить
+32 +
vladak, 17:34, 2.09

ОРС-Обеспечь Раньше Себя Своих Родственников Остальное Раздай Сослуживцам.

Ответить
+292 +
вечер, 10:43, 2.09

Начальник, свалил бы ты со своей должности, пока тебя не прижали. Не умеешь работать, с людьми общаться - зачем ты нужен?

Ответить
+409 +
Сiнявочка, 10:43, 2.09

+ 1 к Героям Беларуси. Только с такими Людьми у нас есть будущее.

Белорусский чиновник - ПОЗОР государства.

Ответить
+356 +
пенсионерка, 10:45, 2.09

ну,наконец,работяги проснулись,уважуха,как говорит молодежь

Ответить
+122 +
Антидот , 11:54, 2.09

А как говорит моя сестра :
Я продвинутая пенсионерка!
Плачевно то,что сломают его одного (

Ответить
+7 +
думать, 5:31, 3.09

А я надеюсь, что рабочий класс проснётся, наконец-то! И поймёт, что они люди тоже, как и те инженера - все в одной упряжке и делают общее дело А не скот они рабочий! Что у рабочих проснётся чувство собственного достоинства и каждый из них будет смело смотреть правде в глаза! Посмотрите на Запад, там рабочий класс - это звучит гордо! Они себе создали такой имидж, что к ним относятся с таким же уважением, как и к любому ИТРовцу! Пока наши рабочие сами о себе не подумают, пока сами не захотят людьми зваться, никто им такой подарок не сделает! Только вместе - мы СИЛА!

Ответить
+190 +
геннадий, 10:47, 2.09

Только в смс и способны поддерживать,а человеку жизнь ломают.

Ответить
+16 +
имя, 20:50, 2.09

Иногда и смс или звонком бояться поддержать -- вдруг начальство узнает? В лучшем случае тихонечко при встрече шепнут -- мы с тобой, у нас по-прежнему бардак! При этом оглядываясь по сторонам -- как бы кто не увидел!

Ответить
+240 +
Колян , 10:50, 2.09

Мужики, я давно веду чёрный список таких упырей и как только заваруха им первым горло и перегрызу

Ответить
+5 +
просто чел., 5:57, 3.09

Молодцы! Только созревайте скорее - время не ждёт, года улетают! Жизнь и так коротка - берегите каждый миг её! Каждый рабочий - это тоже специалист в своём деле! Мы все люди и каждый из нас необходим на своём месте! Каждый - умело делает своё дело! Мы - вместе и только вместе построим свою жизнь! Поднимаем гордо голову и вспоминаем, что человек - это звучит гордо! Присмотритесь к "загнивающему" Западу - там любой рабочий уважает себя и все к нему тоже относятся с уважением! Там ценят любого ! И рабочий любой в состоянии пойти с семьёй в ресторан и культурно провести время! Да, в ресторан и с детьми -- детям тоже прививается культура поведения! И семья вместе! Так что, господа рабочие, - только от вас самих зависит, как к вам должны относиться окружающие! Заставьте всех понимать , что вы - люди, что имеете полное право людьми зваться! Именно рабочий класс - движущая сила в стране!

Ответить
+136 +
фото-видео, 10:57, 2.09

нужно документировать все и вся, а так начальнику больше поверят (за деньги и связи), а нищих людей так легко запугать увольнением

кстати, что говорит РЭП?

Ответить
+64 +
вася, 13:14, 2.09

нищие люди если бы были не быдло, давно бы поставили эту мразь на место. но это если бы да кабы. белорусская реальность - плачевна.

Ответить
+4 +
думать, 6:13, 3.09

Уже не документировать надо, а ВРЕМЯ ПРИШЛО строить новую жизнь! Пусть каждый вспомнит, что он человек вне зависимости от рангов и образования! А человек - это звучит гордо! Каждый заслуживает уважения! Вспомните ещё и ещё раз эти великие слова - "человек - это звучит гордо" ! Заставьте уважать себя! Время бежит безумно быстро, уходит целая жизнь - на длительные раскачивания времени просто нет! Не надо перекладывать на плечи наших детей наши упущения! Это мы должны построить им светлое будущее! За дело, белорусы! Мы должны сами....

Ответить
+238 +
Аким, 11:06, 2.09

По моему фамилия нач. Барановического отделения Бел.ж.д. Чепелов. Страна должна знать своих "героев"... Он вообще не человек.......................

Ответить
+144 +
иван, 12:16, 2.09

Да, Сережа Чепелов. Его папа также в свое время был начальником отделения.

Ответить
+148 +
СМС, 12:58, 2.09

"Рабочая", мля, династия.

Ответить
+41 +
Рег, 20:20, 2.09

Передача работы по наследству

Ответить
+230 +
агроном, 11:13, 2.09

Читают ... однако . Все таки "один в поле воин" . " Хартия " - сила !

Ответить
+5 +
вместе!, 6:28, 3.09

Нет! Один - не всегда воин! Трудно одному! Только вместе - мы сила! Скоро все объединятся! Белорусы способны доказать миру, что они - нация свободных и гордых людей! Время терять - НЕЛЬЗЯ! Оно неумолимо убегает! Действовать уже сегодня!

Ответить
+191 +
Віктар, 11:13, 2.09

Братка, не здавайся, трымай свой гонар.Ты не адзін, а прозвішча хама начальніка знайсці зараз не праблема. Калі не супраць, можна і на ўсю краіну яго праславіць. Мае ж права народ ведаць пра сваіх "герояў".

Ответить
+74 +
фото-видео, 11:14, 2.09

нужно документировать все и вся, а так начальнику больше поверят (за деньги и связи), а нищих людей так легко запугать увольнением

кстати, что говорит РЭП?

Ответить
+261 +
JasonX, 11:17, 2.09

УВОЛЬНЯЙСЯ ... ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ ... ДЕПаРТИРУЕМ И СЯДЕШЬ СУКА
Посмотрите, какой странный 'шрифт' выбрали эти дауны для поддержки своего 'высокого' начальства. Черточки некие вместо букв. Белый порошок.
Гаденыши решили и втихаря надавить и одновременно публично с вызовом на ковер. Держись, Алексей!

Ответить
+219 +
Трактор, 11:26, 2.09

Нормально они со своей стороны всё сделали:
Черточки - чтобы не было зацепок по особенностям почерка, надавливанию пера и т.д. определить личность в будущем.
А белый порошок - намек на стабильно обкатанную статью за наркотики. Работает на 100% такое предупреждение.
Мента сдалека видны.

Ответить
+94 +
вася, 13:17, 2.09

то что мусорские подходы - совершенно однозначо.

Ответить
+76 +
мимокрокодил, 11:30, 2.09

Левой рукой писали, скорее всего. Чтобы нельзя было почерк идентифицировать.

Ответить
+98 +
JasonX, 13:20, 2.09

Хочется обратить внимание ещё и на то, что подобная разруха и бардак творится не только в Барановичах, но даже и в нашей столице. Поверьте, на МТЗ, МАЗ, предприятиях Минскэнерго ситуация ничуть не лучше, к сожалению.

Ответить
+2 +
это дело, 6:34, 3.09

Значит - пора объединяться! ПОРА действовать! Промедление смерти подобно!

Ответить
+156 +
Птица, 11:22, 2.09

Спасибо ,что вы есть,дай бог вам здоровья и терпения.

Ответить
+319 +
Обычная картина, 11:34, 2.09

По факту коллектив просто предал своего коллегу. Один работник не выдержал произвола, коллеги вроде сначала поддержали, а в последний момент дали задний ход.
Никому не дали слова - это типа изолентой рты позакручивали? Любого зарвавшегося выступающего можно засвистеть или "захлопать-затопать", если свистеть не умеешь, тем самым выразить свое презрение. А так пришли на собрание и языки прикусили - стыдобище!

Ответить
+153 +
Пенсионер, 12:53, 2.09

ОБЫЧНАЯ КАРТИНА, 11:34, 2.09, не прикусили языки, а в задницу засунули. Это называется солидарность - по белорусски!

Ответить
+52 +
nik_K, 17:39, 2.09

Точно так же было и во время забастовки метрополитена в 1995-м. 10 сказали придем, а по факту пришло 2! Передавили всех индивидуально, тихо и под хихикание (подленькое такое, за которое мы в детсве били морды) наблюдающих 8-рых. А может только 2-их что-то не устраивало? После этого я принял решение устраивать свою жизнь без их поддержки - уехал.

Ответить
+203 +
Чалавек, 11:35, 2.09

Раз такие дела начались,то все сотрудники Белжд просто обязанны поддержать своего коллегу ...

Объявляйте по всей жд забастовку..

Иначе будете рабами.

Ответить
+154 +
Дмитрий, 11:42, 2.09

И такой бардак и развал по всей стране куда не глянь.
Результат 23 годичного правления лживого правителя и его банды. А когда народ начинает возмущаться этому беспределу выходя на мирные акции протеста ему силой закрывают рот и грозят судом, штрафами и сутками ареста.

Ответить
+186 +
VIRMANA, 11:45, 2.09

А ведь молодец парень, что поднял эту тему.
Что будет с нашей железной дорогой через несколько лет ? Ведь нам пользоваться жд транспортом !
Как то никого из комментаторов это не взволновало, кто то на парня катит, кто то его защищает, а проблема то более глубокая, братцы беларусы! Если и дальше терпеть будем, то вскорости попуасами станем, гениталии будем прикрывать кленовыми листочками, и пешочком в столицу с челобитными ходить будем! Задумайтесь те, кто еще пребывает в совковой эйфории, надеется на возрождение ссср и параллельно пребывает под гипнозом луки.
Спасибо, земляк, что глаза многим открываешь !

Ответить
+179 +
Орк, 11:45, 2.09

Значит правду написал, зашугались, видимо откаты с вагонами имело место и теперь это дело может заинтересовать прокуратуру а это уже реальные сроки

Ответить
+127 +
Вольга, 11:46, 2.09

Павага табе ! Ты сапраудны мужчына,грамадзянин и адказны чалавек ! У нас у краине усе зменицца ,кали стане большасць таких . Не трэба думаць ,што ад мяне ничога не залежыць ! Мы не винцики !. Кали кожны на сваим месцы устане з кален ,зможа пабароць свой страх ,тады страшна стане тым халуям и царападобным. 8 верасня пакажа кольки нас смелых !

Ответить
+201 +
Pan, 11:48, 2.09

Главная проблема Белорусов - отсутствие солидарности.

Ответить
+32 +
Серега, 21:24, 2.09

Главная проблема это трусость! Называйте вещи своими именами.

Ответить
+181 +
Сельмашевец , 11:56, 2.09

Всё тоже самое на заводе Гомсельмаш, написал директору письмо о нехватке инструмента, так бегали искали кто написал,вместо решение проблемы. И сказали всего достаточно! Чтобы вы понимали люди, нового инструмента нет, работаем переточеным по 20 раз пластинами, которые должны заменяться а не перетачиваться! Резьбу нарезаем такими плохими пластинами - СУПЕР КОМБАЙН по ЛУКАШЕНКОВСКИ!

Ответить
+139 +
Железнодорожник Гоме, 12:15, 2.09

Да, действительно скот и быдло - начальник Барановичской ж/д !!!

Коллеги железнодорожники, а не пора ли нам объединиться против безпредела и произвола таких начальничков, как этот начальничек Барановичской ж/д !!!!

Ответить
+105 +
иван, 12:32, 2.09

Да Сергею Владимировичу Чепелову плевать на все ваши объединения. Его папа, Владимир Тарасович Чепелов, был НОДом Могилевского отделения, сам он-НОД Барановичского отделения, а отпрыски также будут у железнодорожного корыта. А вы как сосали лапу, так и будете её сосать.

Ответить
+147 +
4584+62, 12:25, 2.09

"У меня сейчас разрывается телефон, несколько раз заряжал: более 100 звонков со словами поддержки и благодарностью от простых рабочих-железнодорожников...»." КАК ЭТО ЗНАКОМО! А когда нужно было - стояли молча засунув языки в задницу!

Ответить
+169 +
Касабуцкий Алексей, 12:41, 2.09

Многие на улице и по телефонуменя поддерживабт,но в присутствии руководства все просто боятся,люди запуганы - у всех семьи,кредиты и многие юоятся потерять работу,сесть в тюрьму или юоятся просто попасть в психушку.
Вчера начальник Резерва проводников Гродно разговаривал с людьми и внушал им,что я психически на здоров и что то надо делать со мной.Коллеги меня поддержали и не пошли на его провокации.Спасибо,друзья.Вы настоящие друзья без фальши и обмана,которые не пошли на мое уничтожение за правду.

Ответить
+90 +
JasonX, 13:27, 2.09

Ты смелый человек, Алексей! Теперь твоя задача продолжать борьбу, максимально публично донося до нас вс

Ответить
+113 +
Есенин, 12:38, 2.09

Проехал в широко разрекламированной скоростной электричке.Вагоны явно не убирались.В туалет зайти невозможно. Зато три "бортпроводницы" катали тележки с чипсами,газировкой и прочей лабудой.Почти как в Эуропе... Позорище и стыдобушка!

Ответить
+94 +
тшорт побъери, 12:44, 2.09

Ну, что, товарищ трудяга, пригласил начальника на чай с вареньем? Поговорил по-душам? Угостил домашними закатками? Полагаю, что после такой теплой встречи у трудяги все иллюзии развеялись. Пришло понимание, что верхи не хотят? Не челобитные писать надо, а взашей гнать таких начальников.

Ответить
+99 +
Бефар., 12:46, 2.09

Вот это и есть часть лукашизма... мерзкого и антинародного. В свободной Беларуси таких начальников и наглого отношения с людьми быть не должно и не будет. Лукашизм и лукашистов - всех под корень...навсегда !

Ответить
+66 +
Николай, 13:03, 2.09

Еще бы написать, как запускают в работу оборудование на ОАО "Гродно Азот",по сравнению с этим......,поезд 77/78 Гродно Москва мягко катится по рельсам.

Ответить
+80 +
paper, 13:08, 2.09

это письмецо надо было плешивому под двери засунуть.

внутренние органы (Требуха в простонародье) очевидно имеют там свой интерес, вот и отрабатывают паек.

Ответить
+6 +
гэта яшгчэ ня золак, 11:36, 3.09

это письмецо надо было плешивому под двери засунуть
______________
Калі б пляшывага хвалявалі нашы праблемы,У нас быбыло ня горш, чым у Польшчы. Рыба гніе з галавы і мйцовыя чыноўнікі паводзяць сябе дакладна так, як "галоўны", а галоўны заклапочыны толькі ўмацаваньнем сваёй улады. Лукашэнку няважна, як мы жывем, для яго галоўнае, каб мы заткнулі раты і не заміналі яму займацца тым, чым яму хочацца.У такім разе ці можа быць інакш?і будзе ўсё горш і горш. пакуль мы скажам Хопіць!

Ответить
+103 +
жертва режима, 13:25, 2.09

И такая картина во всех сферах: политике, экономике, промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и т.д. Власть выстроила целую систему вранья, крышевания, откатов и стукачества. При этой власти нет будущего у страны!

Ответить
+105 +
Могилевская ж/ж, 13:35, 2.09

Алексей Касабуцкий!
Держитесь! Не сдавайтесь!
Вы - настоящий Патриот Беларуси!

Железнодорожники Беларуси с Вами, прямо и искренне поддерживают Вас!
На Вас смотрит вся Беларусь!
Мы вместе!

Долой лукашизм-фашизм-пофигизм!

Ответить
+67 +
Железнодорожник, 13:51, 2.09

Знакомая картина! К нам тоже приходят представители минского отделения и тоже ругают всех работников, а себя нисколько! Ничего не меняется и везде огромное болото. Желаю этому слесарю стойкости. А вот пугают его свои же! Видимо получили втык и вот решили мстить. У нас как разбираются? Раз приехал. то надо кого-то наказать и всё. Читать и слушать людей это долго и нудно. В Минске всегда перед собранием убирают тех, кто задаёт неудобные вопросы. И здесь такая же картина.

Глянул на сайт БЕЛЖД: вот, он, "герой" - Начальник отделения Чепелов Сергей Владимирович.

Ответить
+32 +
ы, 14:22, 2.09

когда гнилая система приведет к человеческим жертвам, еще пойдет на повышение.

Ответить
+42 +
Просто Я, 14:16, 2.09

В Беларуси как таковой Власти Нет --Сплошная Анархия --как и на Всем Постсоветском Пространстве и Народ живет Сам по Себе --кто как пристроиться и если хочешь ,что бы было ОК--надо быть тише и ниже Травы и не обращай внимание --если тебя обзавут Трусом --потому это и есть тот Трус --который стоит за твоей Спиной и если ,что он или скроется или предаст Тебя--такова Сущность Этих ((людишек )) а на эту тему Хорошо Сказал --Омар Хайям ...

В этом Мире глупцов, подлецов ,торгашей
Уши мудрый ,заткни ,рот надежно зашей,
Веки плотно зажмурь--хоть немного подумай
О сохранности Глаз ,Языка и Ушей ....

Ответить
+143 +
Касабуцкий Алексей, 14:18, 2.09

Начальник Барановичского отделения Белорусской железной дороги Чепелов Сергей Владимирович на вчерашней встрече при моем коллективе назвал меня Т Е Р Р О Р И С Т О М.
Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВЫЙТИ ИЗ ПРОФСОЮЗА. НА ВЧЕРАШНЕЙ КАЗНИ ПРОФСОЮЗ ЗАЯВИЛ,ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЕРЕД ВСЕМИ ИЗВИНИТЬСЯ И ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ НА МЕНЯ ДАВИЛИ,ЧТОБЫ БЫ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ.
Я ЛЮБЛЮ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+61 +
Пятая колонна, 18:13, 2.09

За "террориста" уже можно и в суд подавать! Резонанс неплохой будет.

Ответить
+63 +
Защитить Алексея!!!, 19:28, 2.09

Террористом назвать человека, который болеет всем сердцем за работу, коллег, да и вообще незнакомых ему людей - обычных пассажиров - ЭТО ВЕРХ ЦИНИЗМА, КОТОРЫЙ СМОГ ПОКАЗАТЬ ЭТОТ НАЧАЛЬНИК, раскрыв свою сущность и как человек, и как руководитель. Террористом можно назвать такого руководителя, вопреки всему разумному, трясущегося за свое кресло начальника и использующего ГРЯЗНЕЙШИЕ МЕТОДЫ в сложившейся ситуации. Такой начальник - это позор всей страны. Он показал уродство системы руководства. А рабочему необходимо дать все гарантии всей необходимой защиты, причем от государства.

И не надо забывать, что часто из-за несправидливости и незащищенности одного человека, постадавшего из-за правды, поднимался социум, возмущенный произволом, делая стачки, забастовки и ....революции!

Ответить
+15 +
Надежда, 20:25, 2.09

Ну что посоветовать. Умейте со страха в лицо рассмеяться. Лишь собственной трусости надо бояться.

Ответить
+22 +
ч, 22:18, 2.09

а что такое профсоюз ? Нашли где искать защиту и поддержку ! А знаете ли вы , уважаемые , кто председатель Барановичского Райпрофсожа? Колоденко И. Ф. -бывший НОД Барановичского отделения.,ныне пенсионер , у которого , наверно , очень маленькая пенсия, вот и трудится не покладая рук , не щадя своё здоровье , защищая права работников Барановичского отделения.А вы тут что-то говорите о профсоюзах.

Ответить
+7 +
Светляк, 22:48, 2.09

Очень жаль,что наша поддержка и сочувствие скорее всего бесполезны.

Ответить
+8 +
Александр, 11:36, 3.09

Вы правильно говорите , и все по существу, я вам советую начать записывать видео запись по работе, что да как делается, как бочки кидают с горы , которые нельзя кидать, как порожний так и груженные, и вести аудиозапись, чтобы им не просто было бы. Потому что если они будут вести аудиозапись, то они будут контролировать ход событий, и удалять то что вы говорите. Терорист? Даже смешно, говорить что вы террорист без подкрепления фактов , в суд, как вы и сделали , правильно. Но то что вы ведёте с ими войну, и не надо говорить что это не так, но это не просто отстой своих прав, это война, а на ей сейчас правит век технологий, записывайте , будьте вооружены , как и предупрежден . Один в поле не воин, но и один может посеять смуту в рядах. Все железнодорожники знают чем это закончится, но делайте все в ваших силах, система, трудно ее побороть, даже невозможно, но есть всегда возможность , сделать им больно , кровь пустить, может вы добьётесь того что полетят шапки, но и это уже жирный плюс.

Ответить
+101 +
Витебское отделение, 14:21, 2.09

Правы кто писал что нет солидарности у нас.Если б поддержали коллегу своего ни смотря ни на запреты ни на страх человеку проще было бы.Всех не запугают не уволят и психами не сделают и этот хмырь бы ваш барановичский ещё больше обос...ся бы.Алексей респект и уважуха иди до конца-дорогу осилит идущий.

Ответить
+63 +
zmiter, 14:34, 2.09

ХЛОПЦЫ,ДА СУСТРЭЧЫ У ВЕРАСНІ 8.09.2017.!

Ответить
+71 +
мрак, 14:38, 2.09

А сколько денег пилится на тендерах, мама не горюй! Страну разворовывают лояльные Луке местечковые мафии, российские олигархи, семья, а для народца жесткая экономия на элементарных вещах. И так практически везде.

Ответить
+97 +
Tadeusz, 14:52, 2.09

Самое паскудное в этой истории то, что коллеги просто струсили и не поддержали парня!

Ответить
+69 +
цыбулька, 15:10, 2.09

Сколько стоят 17 резиденций? Представляете сколько можно было купить новых вагонов, биотуалетов и всех запчастей!! Да можно было не один завод построить! Сколько можно было всего довести до ума!!! ШОС!!!!!!!!

Ответить
+49 +
Фифка, 15:42, 2.09

А почему бы на горячую линию не позвонить ? Железная дорога все таки зона повышенной опасности.

Ответить
-57 +
Owl, 16:15, 2.09

всё конечно хорошо, что вы тут пишите, но!
есть вариант, что это подстава, чтобы директора дожать.

Ответить
+61 +
sabre, 16:46, 2.09

Единственное, чего до смерти по-настоящему боится эта бюрократичсеко-уголовная шушера - это гласности.
А портрет автора этих записочек с угрозами - на видное место.
Сразу отвыкнет от уголовных замашек.

Ответить
+65 +
Сеня, 16:47, 2.09

Какая там подстава??!!О чем ты говоришь???Возомнили из себя Начальников!!Задолбали уже са своими осенними-весенними плановыми объездами!!Одна показуха!!!!Правду чел написал)))Не один из проверяющих ни разу не поинтересовался как обстоят дела!!!Все направлено только на лишение и запугивание от Весны к Осени!!PS:надвигается Осень-очередной объезд начальника дороги.....

Ответить
+69 +
фантом, 17:16, 2.09

Мой Отец поехал кочегаром в локомативной бригаде еще во время войны при кагановиче ,потом помощник машиниста ,машинист паровозной бригады и пришли тепловозч и до пенсии он отработал на Железной Дороге.Очень любил и гордился своей профессией ,железнодорожник.Потом пришел сашка и пришел романьков и началось ,забрали железнодорожную больницу ,это при той тяжелейшей мужской работе ,правда у ментов и прочих больницы и санатории остались и урезали выслуги ,льготы и престиж профессии стал падать .И как говорил мне Отец еще при жизни ,что такого бардака на Железной Дороге не было не когда и все потому ,что пришли командывать какие то случайные люди ,которым все равно куда их посадят в кресло или в колхозе на мехдвор или на макаронную фабрику ,а здесь Железная Дорога.Как не стало у нас и Авиации(аэропорт Минск который был открыт в 1933 году ,авиаремонтного завода 407 ГА ,УТО БУГА .....)так скоро и не будет здесь и Железной Дороги ,это мне говорил старый машинист который еще работает в депо

Ответить
+74 +
Вася, 17:19, 2.09

Человек болеет за работу ,но начальники и слушать не хотят,давай работай или увольняйся, такое же скотское отношение и на минском отделении, начальник тонятия не имеет что такое жд, одел очки для солидности и думает что он пуп земли , а сам вагон от локомотива отличить не может,за людей никого не считает ,вы бы видели как он проводит совещания ,его же противно слушать и я как специалист не могу без смеха его бред слушать,задавать ему вопросы бесполезно -ответ один- ав не знаете как жд работает и не задавайте никаких вопросов , согласен полностью с автором этой статьи - все тоже самое в любом подразделении бч,что тч1,что тч3 что нгч и тд ,куча есть примеров когда начальство общается с рабочими как с рабами ,а те кто пытается что то поменять ,становятся врагами и неугодными ,контракты не продляют,премии урезают и тд

Ответить
+53 +
Павел, 19:18, 2.09

Ну, что .... не поняли ещё, что с этой властью с помощью переговоров договориться не удастся.

Ответить
+9 +
Сеня, 22:41, 2.09

не прокатило)))))зато теперь все знают,что с властью нельзя договориться)))
Но может это еще не конец???
Может что-то изменится?
Интересно чем все закончится????!!!

Ответить
+12 +
С, 20:57, 2.09

А сколько денег пилится на тендерах, мама не горюй! Страну разворовывают лояльные Луке местечковые мафии, российские олигархи, семья, а для народца жесткая экономия на элементарных вещах. И так практически везде.

Скажу +20% от прайса частной компании, это остаётся на бирже ... Что остаётся ступенькой ниже - покрыто мраком.
Очень руки чешуться сделать интерактивную карту ЖД на территории РБ от царской России до нашего времени, по всем существовавшим и существующим веткам, по годам...

Ответить
+41 +
VIRMANA, 22:46, 2.09

Дорогие ребята- железнодорожники Беларуси!
Хватит поддерживать Алексея, сидя у компьютеров.
Покажите власти, кто хозяин на железной дороге.
Мужчины ! Откуда у вас этот животный страх? Работу потеряете? Так, если ЖД развалится, то вы и так ее потеряете. А, если вы будете солидарны, то и Алексею поможете, и ситуацию на дороге улучшите, и начальника поменяете. Всех не уволят. Объединяйтесь в независимый профсоюз, бастуйте, боритесь ! Удачи вам всем, а Алексею и его семье здоровья и терпения !

Ответить
+7 +
Леший, 0:30, 3.09

Да на всех предприятиях в Беларуси такая ситуация! Везде жопа, а нам втирают, что всё хорошо. Всё с головы прогнило, и гнать надо всех чинуш, директоров и начальников, а начинать разгон с президента.

Ответить
+10 +
TERRA, 8:14, 3.09

Алексей, спасибо Вам за правду!

Ответить
+11 +
Жертва БЧ, 12:20, 3.09

Держись и иди до конца! Брест с тобой!!!

Ответить
+13 +
Касабуцкий Алексей, 13:40, 3.09

Сегодня мои соседи по дому мне выразили свою обеспокоенность происходящей ситуацией.Они боятся домой идти к себе,так как боятся за жизни свои и своих детей.Да,они меня морально поддерживают и спасибо им за это,но они боятся,что меня подожгут,взорвут и они вместе со мной взлетят на воздух.Выражают обеспокоенность ситуацией и собираются организовать охрану меня и нашего дома,да люди беспокоятся,что меня спрячут в психушку или просто нечаянно собьет машина.
Это еще раз подтверждает правду изложенного мной.
Сегодня,если меня не заберут буду писать в комментариях подробности работы реальность работы и пути их решения для безопасности пассажиров и увеличении экономической целесообразности нашей работы.Ничего глобального,просто нужно работать нашим начальниам всех рангов,а они этого не хотят.
Вчера написал заявление в милицию на начальника Барановичского отделения Белорусской железной дороги Сергея Владимировича Чепелова за обвинение в терроризме.Я с Богом в душе и по жизни и мне страшно.

Ответить
+11 +
Касабуцкий Алексей, 14:15, 3.09

Я С БОГОМ В ДУШЕ И ПО ЖИЗНИ И МНЕ НЕ СТРАШНО!!!!

Ответить
+11 +
Касабуцкий Алексей, 13:52, 3.09

Выше в комментах вы,друзья,пишете,что почему я не обратился в горячую линию.
Обращался на ОНТ и СТВ,обращался в генеральную прокуратуру,госконтроль,администрацию президента,кгб.Меня больше удивил ответ в кгб Гродно по улице Тельмана ,куда я жважды обратился по телефону и мне ну очень вежливо объяснили и сказали,что это ваши проблемы.
И меня ещё кто то ругает,осуждает,давит,пугает,чтобы я забрал и отозвал с Хартии 97 просьбы опубликовать мои материалы.Ни за что.
Уважаемые друзья,коллеги и просто люди,если от меня вдруг поступит опровержение,что типа это я сделал необдуманно или под чем то или меня заставили написать в Хартию97- не верьте,значит это не я.
Телефон мой прослушивается,две электронных почты взломали,на работе все в моих вещах перерыли.Так вы,друзья,проверяйте я это или я .Опровержения,которого от меня силой добиваются руководители всех звеньев НЕ БУДЕТ.
Позавчера на работе приказывали сотрудникам написать на меня бумаги,что я с психическими отклонениями,чтобы на

Ответить
+10 +
Касабуцкий Алексей, 13:56, 3.09

На работе позавчера заставляли людей дать на меня лживые показания,что я психически болен и что они просят руководство Резерва проводников Гродно обследовать меня у психиатра.Коллеги,мои друзья,я знаю ,что вы рисковали работой,но вы поступили так,как посчитали нужным- никто из резерва проводников Гродно не написал даже под сильным давлением ходатайства на мою госпитализацию в психитрию.СПАСИБО!

Ответить
+12 +
Касабуцкий Алексей, 14:13, 3.09

Почему вы думаете я еще на свободе,меня не отправили в психушку и меня пока не убили- ответ прост - я иностранный гражданин,проживающий в Республике Беларусь по виду на жительство.Я гражданин Российской Федерации.Я люблю Беларусь и всех Беларусов всем серцем,вы все мне родные,папа мой Беларус.
Посольство России в курсе всего происходящего.
Я не состою ни в одной партии,ни в каком-либо политическом или ином движении,я не действую против государства Республика Беларусь- я защищаю родную мнестрану, Беларусь,в которой я живу.Мой папа с Щучинского района,он подполковник запаса и мы объезили полмира и он всегда меня учил и учит жить по совести.
Постоянно живу в Беларуси с 1998 года- это доя тех,кто думает ,что я приезжий и что меня кто то на кого то натравил.

Я гражданин России, постоянно с 1998 года проживающий в Беларуси.И мне далеко не Безразлична моя родная Беларусь,люди ,которые здесь живут,работают,растят детей.
Если даже вам ,коллеги получается все равно,то мне НЕ ВСЕ РАВНО!

Ответить
+16 +
Касабуцкий Алексей, 14:25, 3.09

Что то происходит с телефонной связью и связью инренет на тех устройствах,с которых захожу в сеть,с двух устройств уже не могу вообще сам к себе зайти в электронку проверить,социальные сети ,а также на сайт Хартия 97'

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ВАМ
ВСЕГДА ВАШ
КАСАБУЦКИЙ АЛЕКСЕЙ

Ответить
+11 +
Касабуцкий Алексей, 15:33, 3.09

ВОПРЕКИ ПЛАНАМ МАФИИ,ЧТО ЭТО БУДЕТ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ КАЗНЬ МЕНЯ,ГДЕ ПАЛАЧОМ ВЫСТУПИЛ НОД.
ВОПРЕКИ ТОМУ,ЧТО В РЕЗЕРВЕ ПРОВОВОДНИКИ СПОРИЛИ НА МЕНЯ КАК НА ВЕЩЬ,КАК НА СКАКОВУЮ ЛОШАДЬ,ЧТО Я И 10 минут не продержусть от давления нв меня,НОДв.
Я продержался эти три часа стоя пере сидящим передо мной руководством.Ну они начальники,они устали,а люди,которые были не по списку приглашенных и не проходили инструктаж руководством резерва все равно прлрвались на эту казнь МЕНЯ.И пусть всем закрыли рот и ничего не дали сказать- люди ПРОСНУЛИСЬ!!!
Я В НОРМЕ И Я ДЕРЖУСЬ ВОПРЕКИ ЧЬИМ ТО ОЖИДАНИЯМ,ТАК ГОСПОДА МОЖЕТЕ И ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ СВОИ СТАВКИ НА МЕНЯ.
А ПРОВОДНИКИ С 77/78 ГРОДНО- МОСКВА ПУСТЬ ЛУШЕ РАССКАЖУТ КАК У НИХ ВСЕ НАЧАЛО ЛОМАТЬСЯ В ВАГОНАХ ПО ЭЧТ УЖЕ ПОСЛЕ СКИДЕЛЯ-кто не знает—это всего 30 км от Гродно.
Ну вы говорили на собрании,что у вас хорошо?Теперь наслаждайтесь и продолжайте поездки на сломанном и неисправном оборудовании пассажирского скорого фирменного поезда международного сообщения Гродн

Ответить
+10 +
Касабуцкий Алексей, 15:38, 3.09

Ну вы говорили на собрании,что у вас хорошо?Теперь наслаждайтесь и продолжайте поездки на сломанном и неисправном оборудовании пассажирского скорого фирменного поезда международного сообщения Гродно-Москва,который стал Брестской прицепкой и который даже по станции Москва- Белорусская(про дрругие станции я вообще молчу) объявляют как поезд Москва- Брест,без указания того,что в составе группа фирменных вагонов.
Но об этом позже и более подробно.Позже и о двойных трафаретах и о четырех самостоятельных составп Брест- Москва и об умышленном снижении статистики пассажирских перевозок через ИВЦ УПРАВЛЕНИЯ БЕЛАРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Вы чувствуете уровень?
Коротко звучит так .Ориентирочный пример:В вагон продали серез касссы места на 90% населенности,люди заплатили деньги,им дали билеты,они осуществили поездку,НО путем внесения в коипьютеры ИВЦ иных сведений- получается выставляют ту цифру,которая нужна.Результат- проехало 90% населенности,оплатили пассажиры всех 90% населенности,но статистик

Ответить
+10 +
Касабуцкий Алексей, 15:40, 3.09

оплатили пассажиры всех 90% населенности,но статистика выдалатолько 35%- 40%.А куда же делись деньги от осталтных 90%.Расчёт приблизительный,но главное- суть того,как это делается.
И вот результат- денег у дороги нет,статистика позволяет химичить с впгонами и направлениями и т д и тп п.
А губернатора Гродно просто водят за нос,объясняя ему нерентабельностб и нецелесообразность наших поездов формирования Гродно.
Как скащал НОД на собрании,что даже Губернатора Гродно убедил во всем.
В МОЖЕТ ГУБЕРНАТОР И МЭР ГОРОДА ГРОДНО ПРИЙДУТ К НАМ НА ПАРК И ПОГОВОРЯТ С ЛЮДЬМИ? ПОГОВОРЯТ С НИМИ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ? ВАМ ДОЛГО ПРОЙТИСЬ ОТ УЛИЦЫ ЛЕНИНА ДО НАШЕГО ПАРКА? РЕБЯТА,ПРИХОДИТЕ К НАМ НА ПАРК,ПРОСТО ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ,МЫ ВАМ ВСЕГА РАДЫ.
--------

Если успею,то все напишу здесь.
На всякий случай- я записал двухчасовой видеоролик,где все я пассказал,что и как вообше происходит.

Ответить
+15 +
Касабуцкий Алексей, 17:37, 3.09

Я ЗНАЮ,ЧТО ВСЕ ЭТО ЧИТАЮТ ЛЮДИ,РАБОТАЮЩИЕ В КОНТРЛЛИРУЮЩИХ ОРГАНАХ.ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ,ЧТОБЫ ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ И ПРОВЕЛИ ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ?
Проведите аудиторскую проверку во всех подразделениях дороги.
Даже зарплата разная в разных отделениях дороги за один и тот же труд.Матрешка получается и государство в государстве- Белорусская железная дорога получается тоже разделена на государства- отделения дорог.

Ответить
+10 +
Касабуцкий Алексей, 1:29, 4.09

Дорогие друзья и коллеги,все хорошо!
Да,почти все мои номера телефонов прослушиваются и я это воспринимаю спокойно и даже в какой-то степени благодарен тем,кто это делает.
Сегодня взломали мои странички в социальных сетях,я это тоже воспринял спокойно.Остатки информации с моих соц сетей я удалил сам и заблокировал во избежание того факта,что кто-то может писать и выкладывать информацию от моего имени.В настоящий момент меня нет в социальных сетях.
Все будет хорошо.
Всем вам доброго времени суток,душевного равновесия,сил духовных и физических-дома и на работе.
Есть такое замечательное выражение:«Делай,что должен делать,а на все остальное- Воля Божья».
И никогда не забывайте,пожалуйста,что наша работа- это тоже наш дом.
А в доме должен быть всегда порядок и дисциплина.

Ответить
+6 +
Надежда, 20:34, 4.09

Не переживай и не накручивай себя. Придёт время и с улыбкой будешь вспоминать это приключение.

Ответить
+11 +
К, 20:54, 4.09

Бардак на всей дороге, не только в вагонном участке этого отделения. Чиновничье отродие зажралось. Поверьте беспредел не только на Барановическом отделении, но и на других, в частности на Минском. У этих уродов один ответ " Не нравиться - ....". Элементарные вопросы не решаются, фин. средства не выделяются, 21 век на дворе, такое впечатление, что дорога работает в 90 -х годах прошлого столетия. Когда наконец то мы увидим свет в конце тоннеля, думаю не скоро. Куда не глянь кругом одни блатные, получающие хорошие бабки и ни хера ни делающие. Им пофик железка. Нет у нас такого Володько, который знал и решал проблемы, и с уважением относился к сотрудникам .
Я Вам желаю бодрости духа, смелости и решения проблем.

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 23:09, 4.09

Я действительно очень сильно люблю свою работу и видит БОГ,я не хотел изначально до всего этого доводить.Просто меня никто не слушал ии не слышал.Игнорирование руководства в помощи и организации в работе,а теперь вот еще и в терроризме обвинили.
Но я уверенно верю в лучшие изменения в работе,ее обеспечении в области качества и безопасности.Пусть я пожертвовал собой ради работы и коллектива.Пусть.Но зато теперь хоть какие-то изменения в лучшую сторону будут на парке и в работе.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 12:39, 5.09

Сейчас у меня обеденный перерыв,я на работе.
Ситуция такова.
Сегодня в процессе рпботы возникли вопросы по вагону 10497 состава 632/631сообщением Гродно- Гомель.
В срставе неисправен термометр на электротитан- нет в наличии термометров.
Лампы люминисцентного освещения в количестве трех штук заменены на новые,но они не работают,а лишь слегка светятся их окончания.Это новые лампы,которые запускаются не во всех вагонах в зависимости от принципа запуска преобразователя на люминисцентное освещение и про них я писал в обращении к нач.ж.д.Об неисправностях и невозможности их устранения мною было доложено моему начальнику,на что он мне ответил,что я ЛЖИВАЯ ПОРОДИЯ,НЕ ВЫПУСКАЛ МЕНЯ ИЗ КАБИНЕТА И РАЗГОВАРИВАЛ ПЕРЕХОДЯ НА КРИК,НА ЧТО Я ЕМУ СКАЗАЛ,ЧТО ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ И ГОВОРИТЕ МНЕ ПРИ ВСЕХ.ЕГО КРИКИ СЛЫШАЛ ВЕСЬ ПАРК.В настоящее время готовят переатестацию на разряды.Учитывая,сложив. ситуацию,похоже,что будут предприняты попытки для того,чтобы снизить мне разряд.

Ответить
+7 +
Касабуцкий Алексей, 12:46, 5.09

На работе предпринимаются неоднократные попытки внести раздор в коллектив со стороны руководства.
Коллектив прлсто натравливают на меня тем,что говорят коллегам,что все имеющиеся неприятности и возможные неприятности- все из за меня.
Вчера,мне неоднократно предлагал встретиться нач.вагонного участка для урегулирования возникшего вопроса.Опасаясь провокаций и того факта,что именно он три дня назад давал команду Солрвенюку,чтобы тот отпустмл меня в 16:30 с работы ввиду того,что у меня был тяжелый день после общения нач Барановичского отделения,который и назвал меня,прилюдно ТЕРРОРИСТОМ(заявление в милицию написано).Это была явная подства,чтобы меня уволить за прогул более трех часов.Сегодня вышел из членов профсоюза.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 12:57, 5.09

Вчера вечером у меня состоялась встреча по инициативе моего коллеги.На встрече он настраивал меня одновременно на несколько провокационных поступков:
1)Отозвать обращение из Управления ж д,из Хартии 97,извиниться перед коллегами и уволиться и тогда все будет хорошо.
Что именно и что хорошо,я так и не понял.
2)Организовать среди сотрудников группу для моей поддержки и настроить против руководства с соответствующтмт вытекающими из этого всего последствиями.
Я понимаю,что это все провокации,направленные на то,чтобы вменить мне организацию беспорядков.
А в первом случае,если бы я пошел на поводу у посланника руководства,то меня просто признали бы умалишенным и отправили бы на лечение.
Давление продолжается.
Но я уверен,что пусть и таким путем,но я добьюсь того,что перевозки будут качественными и безопасными.
Предохранителей,которые мы сами изготавливаем на 10 ампер больше нет.
О всех неустраненных неисправностях ввиду отсутвия запчастей делаю запись в журналы вагонов.

Ответить
+5 +
Касабуукий Алексей, 14:50, 5.09

СРОЧНО!!!!!!
Прицепка фирменных вагонов сообщением Гродно— Москва отправляется сейчас в неисправном состоянии,что противоречит политике бел ж д о качестве обслуживания и безопасности пассажиров.
К сведению причастных!
Вагон 27889-заряд 203в,утечка тока на плюс по батарее.
Вагон 27814 утечка тока на минус по биотуалету с нерабочей стороны,заряд акб 88 в.
Вагон 27823 утечка тока на минус и плюс.
Заряд акб 89 в.
Норма заряда должна составлять более 110 вольт.
ВО ВСЕМ СОСТАВЕ ПОЕЗДА ГРОДНО- МОСКВА ОГНЕТУШИТЕЛИ С ФИКТИВНЫМИ БИРКАМИ,БЕЗ ОПРОБАЦИИ,ИСПЫТАНИЙ И УСТАНОВЛЕНИЯ СРОКОВ ГОДНОСТИ ПОДАРНЫМИ СЛУЖБАМИ ГОРОДА.
БИРКИ РАСПЕЧАТАНЫ НА ПРИНТЕРЕ С ПЕЧАТЬЮ ПРОВЕРЕНО,КЛЕИМ ПРЯМО НА ПАРКЕ И САМИ ПРОСТАВЛЯЕМ СРОКИ ГОДНОСТИ И ИСПЫТАНИЙ.
РУКОВОДИТЕЛЯМ ВСЕХ СЛУЖБ.СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ.
СОСТАВ ГРОДНО- МОСКВА ПОДАЛИ ПОД ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 27 путь в 13;32,в 14:25 состав выб вытянут под посадку пассажиров.
Сейчас идет посадка пассажиров на вокзале города Гродно.

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 15:24, 5.09

Вагон 27889 заряд акб 103в

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 14:51, 6.09

Скорый пассажирский поезд Гродно-Москва сегодня проверен комиссионно.
К выезду в рейс готов,технически исправен.Доброго и счастливого пути всем пассажирам!
Сегодня мне пришел ответ из генеральной прокуратуры о начале проверки по поводу моего обращения к Начальнику Беларусской железной дороги.
На парке происходят изменения в лучшую сторону-'началт появляться запчасти,инструмент,новые шланги для для заправки водой поездов.
Несколько дней назад бригада из трех человек,направленные к нам из Барановичей отремонтировали крышу угольного склада,находчзуюся в аварийном состоянии.

Ответить
+7 +
Надежда, 20:50, 6.09

Таких руководителей, как был начальник железной дороги Володько остались единицы. Но они есть. Так и по вашим обращениям. Найдется толковый человек и наведёт порядок. Дай только бог, что бы нашёлся. Я однажды ехала в сумерках в дизеле, когда у него полностью свет пропал. Было довольно тревожно. Железная дорога просто обязана работать как часы без сбоев и проблем. Стратегический объект. Терпения и настроения на лучшее.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 15:08, 6.09

Сейчас провожу ТО пассажирского вагона на пункте технического отцепочного ремонта возле 36 платформы.Захотелось справить естественные надобности.Туалета нет!!!
Извините за подробности,но пишу все как есть.Свои естественные надобности по справленю нужды пришлось справить на месте,не отходя от комлекса зданий пункта технического отцепочного ремонта.
Неужели нельзя было спроектировать туалет?

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 18:12, 8.09

Правильно считать 36 путь

Ответить
+2 +
Касабуцкий Алексей, 16:41, 8.09

Здравствуйте!
Я в норме.Сегодня выходной,завтра и послезавтра на работу.На работу выйду с удовольствием и полным сил,несмотря на продолжающиемя провокации.
Так 06.09.2017 года были провокации диверсионного характера,о которых было доложено моему руководству.
Провокации заключались в следующем:
При проверке и осмотре мной совместно с напарником состава Гродно- Минск были обнаружены и устранены неисправности технического характера - кем то умышленно на одном вагоне ослаблены ремни привода генератора- при измерении натяжения отклонение составило более 2 см.,на другом вагоне наоборот- ремни привода генератора были зажаты и отклонение составило более 2 см.
На одном из вагонов состава Гродно- Москва при осмотре было обнаружено- снята крышка крепления датчика юза- он не мог отвалиться сам,он крепится на двух болтах и были видны следы снятия.Крышка крепления отсутствовала и об этом было доложено руководству,на что поступила команда снять крышку датчика с вагона,не идущего в рейс.

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 16:51, 8.09

Ремни привода генератора регулируются и в месте регулировки были обнаружены - пыль и грязь,смазанные при выполнении кем то этой провокации.
Отмечу,что в этот день на парке работала комиссия по поводу моего обращения к Начальнику Белорусской железной дороги и публикации матералрв на сайте Хартия 97.
Возможно кому-то было выгодно таким грязным способом «повесить» на меня неисправности с соответствующими вытекающими отсюда последствиями.
В тот день все вагоны,которые мне неоходимо было проверить мы свсе напарником проверяли по несколько раз.
Кому-то явно не нравится,что раскрываю реальные проблемы,которые нужно решать,а не убегать от них.
Спасибо огромное коллегам по работе,которые работают в штатном режиме несмотря на многочисленные проверки и обеспечивают своим нелегким трудом качество и безопасность перевозок.

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 17:04, 8.09

Несмотря ни на что и на кого я буду работать дальше и работать более внимательней и тщательней,обеспечивая качество и безопасность пассажирских перевозок.
По моему мнению все эти провокации направлены на то,чтобы меня заставить написать заявление об увольнении по собственному желанию,либо уволить по статье,а возможно и отдать по суд.
Я работаю в штатном режиме и зная,что я под «микроскопом» готов отразить любые провокации.
Видит Бог,я не писал бы всего этого ни здесь,ни где то еще, но кому явно хочется от меня избавиться.Вместо того,чтобы всем нам остынуть,решить вопросы по работе и дальше работать в штатном режиме во благо Беларуси и беларусского народа,получается все наоборот.

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 17:12, 8.09

Я НЕ ЗНАЮ,КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОВОКАЦИИ,НО Я ИХ НЕ БОЮСЬ!
Живу я в ВЕРЕ,НАДЕЖДЕ И ЛЮБВИ!

Ответить
+4 +
Надежда, 17:34, 8.09

В случае невозможности что либо исправить по своей работе тут же пиши докладные. бумажка обязательно должна быть. А провокации? Так бог же всё видит.

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 19:07, 8.09

По вопросу моего обращения к Начальнику Белорусской железной дороги мне пришли ответы из Комитета Государственного Контроля Гродненской области и из Генеральной прокуратуры Республики Беларусь о рассмотрении моего обращения к Начальнику Белорусской железной дороги.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 15:01, 9.09

Очередная ,на мой взгляд,диверсионная провокация обнаружена и устранена в вагоне №27822 состава сообщением Гродно- Москва.
Неизвестные обрезали с одной стороны и спрятали срез заземления (чтобы было не видно при осмотре вагона)пассажирскго вагона,срез свежий,фотографии и свидетели есть.
Кому и зачем это нужно - вопрос остается открытым.
Работаем в штатном режиме.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 22:46, 9.09

Доброго позитивного времени суток,дорогие друзья!
Сегодня на парке была приятная неожиданность- нас опрашивали по поводу того- какие нам нужны инструменты для работы,приняли заказы и уже сегодня частично закупили.Еще один плюс сегодняшнего дня- это голосование за организацию питания работников железной дороги в Гродно на ж д вокзале,причем с хорошей скидкой от предприятия Барановичское отделение Белорусской железной дороги и возможностью расчета по специальной пластиковой карте,предусматривающей оплату за обеды не сразу,а с заработной платы в конце месяца.
Сегодня очень понравилась техническая учеба по ТО—2 пассажирских вагонов с подготовкой их зимнему периоду эксплуатации.Очень интересно и технически грамотно проведенная тех.учеба старшим мастером Соловенюком Виктором Васильевичем.
Спасибо всем!
Ведь могут однако.
Во вторник нам приезжает в гости заместитель начальника Белорусской железной дороги.Основа его приезда- это работа по вопросам моего обращения к Начальнику Белорусской

Ответить
+2 +
Касабуцкий Алексей, 11:42, 16.09

Считать правильным СОЛОВЯНЮК ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ-старший мастер ЛВЧМ-2 Гродно.
И старшего мастера Соловенюка Виктора Васильевича и сменного мастера Теребея Игоря Ивановича и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге.

Ответить
+6 +
Касабуцкий Алексей, 22:56, 9.09

Основа его приезда- мое обращение к начальнику Белорусской железной дороги Морозову Владимиру Михайловичу.
Помимо этого сотрудники собираются подойти к нему лично и напрямую спросить о вопросах,касаемых:
1)Почему разная заработная плата у сотрудников Белорусской железной дороги на разных отделениях железной дороги,учитывая тот факт,что должность одна та же,одинаковый разряд,одмнаковый стаж,а зарплаты существенно разные на разных отделениях Белорусской железной дороги.
2)Почему у Гродно забрали все хорошие направления на поезда.
И много чего другого.
Мы - работники Белорусской железной дороги- добрые,позитивные,отзывчивые люди и всгда рады гостям.И главное,чтобы слышали друга,чтобы добросовестно и качественно,с душой исполнять свои служебные обязанности.
Спасибо всем проверяющим,мы работаем в штатном режиме.Приезжайте— мы вам всем всегда рады и мы открыты для общения!

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 23:16, 9.09

И главное,чтобы мы слышали друг друга

Ответить
-4 +
сымон, 1:12, 10.09

Нейкае рабалепiе! Засталося пацалаваць рукi спадару рэвiзору. Мне ужо гэтая тэма наскучыла.

Ответить
+7 +
Касабуцкий Алексей Станиславович, 16:22, 10.09

Уважаемый- это не раболепие,а дипломатический,тактичный и взвешенный подход к грамотному решению возникших вопросов.
И это не« тема»- это жизнь.
Жизнь и моя ,и моих коллег и всех пассажиров железной дороги.
Всего Вам доброго,уважаемый.

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 16:59, 10.09

День проходит напряженно,отражая диверсии и провокации трудимся в штатном режиме.Едыа успеваешь устранить созданные искусственно неисправности пассажирского вагона,как успевают «доброжелатели» оять что толи подкрутить на вагоне или внести изменения.
Доброго Вам субботнего вечера и хороших выходных!ния в схему электроснабжения и питания вагона.
Работаем с напарником четко,слаженно и внимательно.

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 6:46, 12.09

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Я НЕ СДАМСЯ!

Ответить
+4 +
Надежда, 19:23, 12.09

Хорошо , что такие парни есть на железной дороге.

Ответить
+6 +
Касабуцкий Алексей, 0:23, 16.09

Здравствуйте!
Ситуация происходящая вокруг меня лично и на работе, после моего обращения к Начальнику Белорусской железной дороги,приняла очертания войны,причем войны не толтко со мной,а со всеми пассажирами железной дороги.Я войну никому не объявлял,а вот мне лично и пассажирам— объявили,причем с предупреждением мне.
Ситуация сейчас такова.
Начальник Барановичского вагонного участка Колоденко А.И. мне предложил уволиться по собственному желанию и за это он мне лично пообещал найти хорошую работу.Он меня так же поставил в известность,что контракт на работу мне навряд ли продлят и что теперь моя работа будет по Уставу(как в армии) и что мне очень тяжело будет работать в коллективе,который устал от проверок.
Что касаемо Устава,то я всегда работал и работаю от души и ничего не нарушаю.
После того,как я отказался уволиться по собственному желанию,то в моей работе начали ежедневно и повторно происходить странные «случайности»,которые стали закономерностью именно в мои рабочие дни и именно

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 0:27, 16.09

После того,как я отказался уволиться по собственному желанию,то в моей работе начали ежедневно и повторно происходить странные «случайности»,которые стали закономерностью именно в мои рабочие дни и именно в той части вагонов,что я готовлю в рейс ,провожу обслуживание и ремонт.Я с напарником по работе тщательно и неоднократно проверяем все вагоны.
На протяжении всего времени ,после моего разговора с Колоденко А.И.,при повторной проверке!!! на электрооборудовании пассажирских вагонов многократно были обнаружены повреждения,а именно срезаны с одной стороны заземления и аккуратно спрятаны их концы,чтобы при беглом осмотре их нельзя было заметить,но я и мой напарник проверяем по несколько раз все тщательно и согласно технологических карт на обслуживание электрооборудования пассажирских вагонов.
За весь этот период непосредственно перед отправлением составов заземления срезались именно с одной стороны провода заземления,вдруг с вагона состава Гродно- Москва исчез высоковольтный пинч на отоп

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 0:28, 16.09

За весь этот период непосредственно перед отправлением составов заземления срезались именно с одной стороны провода заземления,вдруг с вагона состава Гродно- Москва исчез высоковольтный пинч на отопление вагона,исчезали крышки крепления датчиков юза тоже с состава Гродно- Москва,откручивались болты на вагонах по части электрооборудования,а последний случай был оригинален- под генератор заложили деревянную палку и ПЭМ состава Гродно- Москва увидев ее сразу поспешил доложить моему непосредственному руководству,что я и мой напарник плохо производили осмотр перед выходом состава в рейс.Обычно мы с напарником проходим один и тот же состав по два- три раза ( после участившимися случаев диверсий,именно диверсий,направленных против пассажиров ) и один раз именно за полчаса до отправления из парка на посадку на ж д вокзал,но в это день мы тщательно проверили состав Гродно- Москва один раз ввиду того,что мы отправились на 36 путь в пункт технического обслуживания и отцепочного ремонта и там нес

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 0:29, 16.09

мы тщательно проверили состав Гродно- Москва один раз ввиду того,что мы отправились на 36 путь в пункт технического обслуживания и отцепочного ремонта и там несколько часов производили ТО- 3 пассажирского вагона.Кстати туалета там нет,а чтобы добежать через действующие пути до ближайшего ,что за территорий парка,то нужно нарушить требования по ТБ - так как за проход вне схемы маршрутов прохода штраф.
Напомню,что ранее руководство Барановичского отделения Белорусской железной дороги на общем собрании коллектива 1 сентября 2017 года обвинило меня в терроризме,сказав мне при коллективе громкую фразу:«ВЫ ЧТО ТЕРРОРИСТ».Так что сценарий понятен и ребенку- сначала меня прилюдно обвинили в терроризме,а теперь воплрщают в жизнь свои коварные и грязные планы по увольнению меня с работы.
О всех случая диверсий и провокаций был лично мною извещен начальник Барановичского вагонного участка Колоденко А.И.,который обещал обратиться в милицию,но так этого и не сделал.Кроме того он меня обманул,доведя

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 0:31, 16.09

О всех случая диверсий и провокаций был лично мною извещен начальник Барановичского вагонного участка Колоденко А.И.,который обещал обратиться в милицию,но так этого и не сделал.Кроме того он меня обманул,доведя до моего сведения,что он дал команду мастерам обратиться в милицию.Мастера такой команды от него не получали.В Случайные совпадения что-то мне мало верится.
На парке человек Колоденко А.И. во все услышанье кричит,что он его человек и что контракт ему продлят навечно,пока у власти Колоденко А.И.
Лично меня это не касается.Это их дело.
Может хватит этих грязных игр?

Ответить
+4 +
Касабуцкий Алексей, 0:32, 16.09

Ведь с жизнями людей не шутят,внося изменения в электрооборудование пассажирских вагонов.
А вот к Андрею Ивановичу у меня встречное предложение- пусть сам и напишет заявление об увольнении по собственному желанию,а я ему найду работу.Если он мне это предложил,почему тогда я ему не могу предложить тоже самое....

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 0:49, 16.09

Еще очень важный момент в жизни нашего парка.
Тот же начальник Барановичского вагонного участка Колоденко А.И. обещал выкинуть на улицу нашего мастера ЛВЧ Церебея Игоря Ивановича.
Игорь Иванович всю жизнь работает на железной дороге,он профессионал и уважаемый человек.И если его все же «выкинут на улицу»,то последствия такой выходки руководства могут быть просто непредсказуемыми.
Далее.
Перед комиссией бросили нам горсть запчастей,которые в в этот же день были установлены на вагоны,и запчастей опять нет.Почему горсть,потому что с Барановичей прислали в серном пакете - майке- треть пакета - ну спасибо и на этом.
Уважаемые коллеги,начальники вы мои хорошие.Когда мы все вместе будем работать?
Именно работать,а не изображать вид.
Бездействие,нежелание работать и назначать виновных стало нормой для руководства Барановичского отделения Белорусской железной дороги.Так может в целях экономии и в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране сократить целиком аппарат управления Барано

Ответить
+7 +
Касабуцкий Алексей, 0:52, 16.09

Именно работать,а не изображать вид.
Бездействие,нежелание работать и назначать виновных стало нормой для руководства Барановичского отделения Белорусской железной дороги.Так может в целях экономии и в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране сократить целиком аппарат управления Барановичского отделения,объединить отделекратитьния Белорусской железной дороги,чтобы они стали еще сильнее,а тех,кто не хочет работать- просто сократить и за счет этого повысить эффективность работы.
Я думаю,что этот вариант очень даже приемлем,учитывая тот факт,что в коллективах железнодорожников в Гродно постоянно на устах одна и таже фраза:«Скорее бы нас отсоединили от Барановичей и переподчинили Минску».

Ответить
+7 +
Касабуцкий Алексей, 1:09, 16.09

Я ВЫШЕЛ ИЗ ПРОФСОЮЗА,КОТОРЫМ КСТАТИ РУКОВОДИТ ПАПА МОЕГО НАЧАЛЬНИКА.
ПРОФСОЮЗ НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ РАБОЧИХ.

Ответить
+3 +
Касабуцкий Алексей, 11:44, 16.09

И старшего мастера ЛВЧМ-2 Соловянюка Виктора Васильевича, и сменного мастера Теребея Игоря Ивановича, и начальника резерва проводников Гродно Дудогло Николая Афанасьевича руководство Белорусской железной дороги пытаются назначить крайними в ситуации,когда высшее руководство Белорусской железной дороги бездействовало и закрывало глаза на то,что творится в Гродно на железной дороге.

Ответить
+1 +
КАСАБУЦКИЙ АЛЕКСЕЙ, 12:42, 16.09

ПРОШУ СЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНЫМ
МАСТЕР ЛВЧ-2 ГРОДНО
ЦЕРЕБЕЙ ИГОРЬ ИВАНОВИЧ.

Ответить
+6 +
Касабуцкий Алексей, 14:03, 16.09

Я ЖДУ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ ОТ РУКОВОДСТВА БАРАНОВИЧСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПРИСУТСТВИИ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА,ПРИСУТСТВУЩЕГО НА СОБРАНИИ КОЛЛЕКТИВА 01.09.2017 года В РЕЗЕРВЕ ПРОВОДНИКОВ ГРОДНО,ГДЕ В МОЙ АДРЕС ПРОЗВУЧАЛА ЖЕСТОКАЯ ФРАЗА:«ВЫ ЧТО ТЕРРОРИСТ» ИЗ УСТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА БАРАНОВИЧСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
НА МОЙ ВЗГЛЯД ИДЕОЛОГИЯ,ПРОВОДИМАЯ РУКОВОДСТВОМ БАРАНОВИЧСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ НИ В КАКИЕ РАМКИ.

Ответить
+6 +
Касабуцкий Алексей, 17:43, 16.09

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ- МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС.......
ИНАЧЕ КАК «ВРЕДИТЕЛЯМИ» БЕЛАРУСИ И БЕЛАРУССКОГО НАРОДА ВАС НЕ НАЗОВЕШЬ....
ПРОСТИТЕ ЗА ПРАВДУ.....

Ответить
+2 +
Касабуцкий Алексей, 21:43, 16.09

Светлана Ханок – Молитва за Беларусь

Мы здалёк убачылі свабоду
І яшчэ не вырваліся з пут.
Божа, не дабаў майму народу
Пошасці, няпраўды і пакут.

У чужым нялюдскім землятрусе
Хіба ў нечым мелі мы віну?..
Божа, адвядзі ад Беларусі
Здраду, вераломства і вайну

Смутнаю парою нелюдзімай,
Калі ўсё наўкол ідзе на злом,
Божа, захіні маю Радзіму
Мудрасцю, спакоем і цяплом!

Ответить
+5 +
Касабуцкий Алексей, 23:09, 16.09

Еще момент из жизни Белорусской железной дороги,а конкретно Барановичского отделения Белорусской железной дороги.
Прачечная,что находится возле станции Аульс не справляется со своей работой ввиду отсутствия производственных мощностей для обслуживания резерва проводников Гродно.Белье,занавески и прочее вывозится в г.Брест,там стирается,гладится и обратно на грузовиках (фурах) в Гродно обратно в прачечную уже постиранное.Техническое оснащение прачечной в Аульсе оставляет желать лучшего.Сам там работал от резерва проводников Гродно- разгружал эти машины с бельем(ещё будучи экипировщиком) и видел все своими глазами.
Составы пассажирские вывели из Гродно,учитывая сколько составов ходит по направлению Брест- Москва и другие направления.Белье тоже возим из Гродно стирать в Брест.

Ответить
+2 +
Касабуцкий Алексей, 23:25, 16.09

У меня складывается такое впечатление,что руководство Барановичского отделения Белорусской железной дороги планомерно и намеренно это все делает и ведет все к тому,чтобы резерв проводников Гродно прекратил свое существование.Если говорить в двух словах,то город Гродно потихонечку лишают возможностей пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и делают «ставку» на другие города.
Если это не так и я в чем то ошибаюсь, то докажите мне это,пожалуйста.
Мне бы очень хотелось,чтобы Мэр г.Гродно и Губернатор Гродненской области прочитали это и сами бы прлвели незааисимую от ж.д. проверку.
Я думаю,что вопросов будет много к руководству Барановичского отделения Белорусской железной дороги и к руководству Белорусской ж. д.Все это напоминает рейдерский захват всего того,что есть в Гродно с поэтапным планом на основе ,возможно,специально заниженной статистики ж. д. перевозок.Как так?Пассажиры есть,а по статистике нет?
Возможно Главный расчетный информационный центр Бел.ж.д. тут не при чем.

Ответить
+5 +
Надежда, 22:31, 17.09

Как всё пущено на самотёк! Как могло случится, что важные посты оказались у неучей и негодяев? Держись Алексей. Но уж больно силы не равные.

Ответить
0 +
Степан, 2:51, 29.10

Скоро уж второй месяц как история продолжается. Есть подвижки какие?? Держите в курсе.

Ответить
+3 +
Alex_Bonn, 3:51, 23.01

Здравствуйте!
Прочитал сегодня,дали ссылку друзья из русской диаспоры.
У меня обращение к Алексею.
Мы здесь,в Германии знаем,что давят на Вас,Алексей и Ваших родителей,от чего они заболели и слегли в свои годы.Знаем,что Вас после публикаций и увольнения с Беларусской ж.д. никто никуда не брал на работу и Вы,Леша,сейчас работаете дворником и грузчиком.Алексей,мы с Вами не знакомы,но Вы сильный человек и хороший специалист,о Вас много говорят у нас ,не знаю правда насколько это правда,но говорят,чтотак Вы отказались от адвоката при уголовномделе в отношени Вас и обвинениям со стороны властей БЕЛАРУСИ в шпионаже,терроризме и антигосударственой политике.
Держитесь,пожалуйста!
Вы,Алексей,герой Белоруссии и Вы один защищали как могли людей,едущих на поездах Белорусской ж.д.
Дай Бог сил вам и вашим чиновникам понять ,что такие как Выты,Алексей,помогают стране и людям.
Поочему вы отказались от адвоката в инициируемом в отнощени вас уголовном деле--?
Как Вам,Алексей,помочь-?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован