4 декабря 2024, среда, 22:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+323 +
миша, 12:55, 1.10

Вот так отчисляешь всю жизнь на эту пенсию.
В добровольно принудительном порядке.
Умер не дожив до пенсии - и этих денег не видят ни близкие ни родные.
А они будут сидеть в дроздах в домах за миллионы
Повышая пенсионный возраст
Плодя полицаев с пенсией после 45.

Ответить
+67 +
Гражданин, 16:28, 1.10

Дроздуны и им подобная шваль добились главного - остановили рост производительности труда - главный источник роста благосостояния всех людей. Прожекты по модернизации - прошлый век, отстой.
Может быть здесь не к месту сказано, надо сделать так, чтобы дроздуны и примкнувшие к ним не попали в парламент, а на отдельных особей, просочившихся в парламент, провести тщательное расследование протекционизма "педагогов" из избирательных комиссий.
Извините за стиль. Страна в опасности!

Ответить
+9 +
Дуст, 22:25, 1.10

Так а куда им деваться, если выпускаемая продукция никому не нужна. Или людей сокращать, или снижать производительность. Но все это чепуха, главное, что зарплата рукавадзицеля останется на прежнем уровне;)

Ответить
+2 +
вася, 8:04, 2.10

по логике....
у нас с ндс. столуются и одеваются чиновники .,а занимаются они указа лукавого . зарплатой работающих .
а пенсионеры почему-то пенсию имеют с зврплпат работающих .от их количества и размера зарплат.
так надо. пенсионерам .инвалидам и не работающим . платить с ндс.
налог переименовать. ндс в фсзн.
а работу чиновников. привязать к зврплатам и количеству работающих ..предприятий.
вот тогда чиновник будет заинтересован в количестве. работающих предприятий и нормальной. оплате труда работающих ...

Ответить
+148 +
хуже холокоста, 13:01, 1.10

Вообще-то без пенсий могут остаться (и останутся) очень многие 60-летние. Особенно если умудрятся до неё дожить.

Ответить
+72 +
321_, 16:11, 1.10

ХУЖЕ ХОЛОКОСТА, Вы полностью правы! Мне до 63 лет еще 4,5 года осталось, страхового стажа уже более 30 лет, однако очень сомневаюсь, что к моему сроку выхода на пенсию это лукоморье ее будет способно мне выплачивать.

Ответить
+3 +
w, 18:10, 1.10

у вас не может быть столько страхового стажа а никак

Ответить
+6 +
321_, 18:47, 1.10

Если с математикой дружите, посчитайте: начал трудовую деятельность после школы в 17 лет(по трудовой), отбросьте 2 года срочной(призвали в 18 лет) и 5 лет института, а затем работа, работа, работа.:)

Ответить
+5 +
Алена, 21:26, 1.10

Вы считаете общий стаж. А страховой - это только те годы, когда с зарплаты шли отчисления в ФСЗН. Я не помню точно, в каком году это ввели, но тридцать лет назад этого не было ещё.

Ответить
+4 +
321_, 21:49, 1.10

АЛЕНА, если брать общий стаж, то он у меня исчисляется с момента выписки трудовой книжки, т.е. с 1978 года, а с моей зарплаты предприятия делали отчисления в фсзн более 30 лет, только он по разному в разные годы назывался и разные были % отчислений.

Ответить
+7 +
Чапаев, 22:04, 1.10

мы академиев не кончали, но страховой стаж считаем от времени введения страховых свидетельств в РБ))))))

Ответить
+4 +
ЧАПАЕВ, 22:22, 1.10

Итого получается с 1997 года - 22 года)))

Ответить
+6 +
ЧАПАЕВ, 22:36, 1.10

Да, батенька, ещё - 5 лет "ИНСТИТУТА" , то вы у нас молодой 17 летний юноша))))))

Ответить
+5 +
авраам, 22:33, 1.10

уверен вы не получите пенсию. задним числом в 2016 году лукашенко наштамповал закон что бы не получали пенсию как можно дольше. ваш общий стаж можете забыть . начинайте считать со дня образования беларусь на сегодня стаж должен быть у вас 17 лет без перерыва на отпуск на больничные на переходы другую работу на декретные на больничный на службу . когда отсчитаете все это то у вас не будет 17 лет и несколько лет вы обязаны будете работать и если этого мало то по социальной пенсии на 5 лет позже получите 50 долларов и что бы на эти деньги жрал усатый вчера

Ответить
+1 +
Александр, 8:01, 2.10

Они делают все что бы не доживали а вообще придем к тому отпахал укол в темя и на вечный покой или утилизацию!

Ответить
+28 +
dim, 13:04, 1.10

Какое откладывать? Золото покупайте. Если есть на что)

Ответить
+59 +
ы, 13:57, 1.10

И кто его у тебя покупать будет, умник? Всем известный хитрозачосвнный персонаж? Почитай ка ты про советские Торгсины. Как люди сдавали драгоценности за буханку хлеба.

Ответить
-1 +
стах, 7:55, 2.10

Вот именно у кого было золото те могли купить продукты.А у кого его не было умирали.Покупная способность золота с начала 20 века к 90-м годам увеличилась на 7%.А того же доллара упала в 25 раз.Так что золото именно на долгосрочную перспективу к пенсии.

Ответить
+58 +
вася, 15:46, 1.10

Поэтому необходимо «уже с лет 30 начинать самостоятельно
откладывать определенные деньги» на старость.
======================
и где логика...
не надеятся ,что получишь пенсию от государство .
но почемуто должен быть уверен в сохранности вкладов этим государством ...
у вас с логикой как ...
и в чем делать сбережения в этом государстве . в марках почтовых .или в пуговицах от штанов...!!!???

Ответить
+110 +
Какашкиногоре, 13:12, 1.10

Я гражданин РБ - пенсионный фонд , куда идут Мои накопления Я могу использовать по своему усмотрению, как правило в старости получая пенсию. Но я не хочу ждать много лет так как тяжело болен и хочу и в теории могу использовать свои накопленные деньги с пересчётов на пенсионном фонде. Только это в правовом государстве, у нас же Бандитское и вам никто не даст этой возможности.

Ответить
+61 +
Владимир11, 14:49, 1.10

Вы правы. У нас одни из самых больших налогов в мире. Как сказал в позапрошлом веке Маркс, что прибавочную стоимость даёт только человеческий труд и ни что иное . Его утверждение никто ещё не опроверг. Вот и получаеться, что только мы платим налоги и ничто другое. А насчёт копить. Ну как сказать. Мой отец откладывал, откладывал, набралось на машину, а после развала смог купить часы. Как говорится, блажен кто верует. Кто такие блаженные напоминать не буду.
У нас всегда говорится, что вот будет так то и так то, то то и то то, а на деле. У нас не говорится сделали то то или то то. Вот и получается, что одни обещания. Обещать можно все что хочешь, а толку.

Ответить
+90 +
предпоследний джедай, 13:14, 1.10

А останутся ли в будущим, после такого геноцида который проводит сейчас наша так называемая власть, белорусы и Беларусь ?

Ответить
+2 +
1, 7:50, 2.10

Верно замечено - поглотит Россия, и нам скажут что раз старого гос-ва нет, то и обязательств перед его народом как таковых нет, но мы приложим все силы, чтобы ...

Ответить
-84 +
Пенсионер, 13:15, 1.10

Конечно останутся без пенсий, потому что всякие itшники и прочие бизнесмены не хотят отчислять в фсзн деньги. Солидарности уже нет, настало время классового размежевания.

Ответить
+93 +
Wtf, 13:40, 1.10

Правильно делают, что не хотят, неправильно делают, что все-таки отчисляют, т.к. выбора нет.
А останутся люди без пенсий не из-за придуманного ВАМИ, размежевания, а реального: одним пенсионный возраст выше продолжительности жизни, другим персональные пенсии с 45. Плюс пенсии чинуш. Задайтесь вопросом, а чем страна именно ЗАРАБАТЫВАЕТ? Насколько реальны отчисления работника субсидируемого убыточного госпредприятия?

Ответить
+69 +
Хочу уехать, 16:48, 1.10

Страна , где у подавляющего большинства ЗАРПЛАТА в 2-3 раза ниже чем ПЕНСИЯ у мента полковника (1580р.) - обречена... .

Ответить
+59 +
Не надо ля-ля, 13:47, 1.10

Если 25 лет позволять вороавть и самовольно распоряжаться общественным достоянием то о пенсия можно забыть. От слова .. ...! А Вы про классовое размежевание!

Ответить
+21 +
Для "Не надо ля-ля", 16:35, 1.10

А кто и кого выбирает на выборах? Самоизбранные и самопереизбранные почувствовали свою безнаказаность и безграничную власть. Им теперь преград нет.

Ответить
+67 +
Грамадзянин, 14:04, 1.10

А зачем отчислять, если всё сожрут менты, а вам дулю покажут? Я своей маме сам пенсию доплачиваю, т.к. луковской подачки ни на продукты ни на лекарства не хватает и стаж у неё больше 30. Так што идите лесом.

Ответить
+20 +
ГрамадзянинУ, 16:45, 1.10

Старперы у власти "Мясниковичи" решают делать пенсионную реформу или нет, а по сути должны это решать нынешние 20/30-летние. Именно они должны установить правила пенсионной игры хотя бы для своего поколения...

Ответить
-12 +
Biathlete , 21:00, 1.10

Посчитал свой размер пенсии. Когда уйду в отставку она будет 1090 руб. всего лишь.
Просто госслужащий. Даже печально.

Ответить
+7 +
Ответка, 20:13, 1.10

Не подумай ничего такого, но "взносы" на пенсию с тебя (и каждого из нас) вычитают ещё до получения тобой зарплаты.

Ответить
+79 +
Танюша-студентка, 13:16, 1.10

Минтруда кроме обещаний и делать то больше ничего и не умеет. А, ну да, еще умеют четко по спортивному исполнять указиловки АГЛ, при этом не думая о законности. Вот вы платите,платите, а завтра наверху что то щелкнет в "умной голове" Коленьки Лукашенко или есче кого там, и вы без пенсии и без оплат. Люди начинавшие работать в советское время знали что служба и учеба идет в стаж,а так же уход за ребенком. А тут раз и перед пенсией и им сюрприз от "лукавого". У нас жек задним числом могут сделать все что угодно.Ну и кто захочет играть с шулером по его правилам?

Ответить
+62 +
минак, 13:20, 1.10

а что именно в банках поменялось,что бы им доверять.обокравшие народ отмечают 90летие банка,гордяться историей.

Ответить
-2 +
Дауж, 13:26, 1.10

На 100$ могут рассчитывать....

Ответить
+63 +
NCHV, 13:30, 1.10

Останемся без пенсии благодаря луканомике и тихай памяркоунасти населения: абы не была вайны. А войну ведут лукавые бандиты против кашельков граждан, отжимая содержимое их. Вот так проспали в "абы не было войны", зато банда беспрепятственно поработала. Нормальные люди и граждане (не рабы) всегда думают об экономике, об не дураках у власти, их решительно и сознательно удаляя, не давая власти покоя и расслабления, чтобы чувствовали народ, а не свои задницы. А мы спали под лукавым колхозным дураком. Вот и пришёл результат. Пусть менты, которые яро охраняли лукавого - знают: не будет от "экономики" лукавого пенсий народу - не будет и им. Лукавый уже полу-труп, не долго ему. Прежде придёт возмездие лукавым падельникам.

Ответить
+15 +
Для NCHV, 16:36, 1.10

В этой стране народ грабит кто хочет и как хочет, но больше всех грабят пенсионеров. Им хорошенечко промыли мозг по БТ на предмет хорошего царя и что они мало работали...

Ответить
+43 +
AN_ANATOLIY, 13:32, 1.10

Мария Акулова не исключает, что примерно через пять лет власти Беларуси могут приступить к конкретным реформам в социальной сфере,... _____________________________
Почему через пять лет и почему только в социальной сфере ? Остальные сферы в " шоколаде" ? И откуда у эксперта такая уверенность в сохранности пенсионных накоплении. И при чем здесь отсылка, в качестве доказательств сохранности пенс. взносов, на профессионализм Нацбанка ? Он что, независимый от исполнит. власти институт ?

Ответить
-7 +
Карл, 13:50, 1.10

Похоже, что и без государства.

Ответить
+57 +
а, 13:59, 1.10

Наша пенсионная система - ЧУДОВИЩНЫЙ ОБМАН людей!!

Ответить
+9 +
ы, 14:39, 1.10

Ваша пенсионная система - ЧУДОВИЩНЫЙ ОБМАН людей!!

Ответить
+47 +
Для "Ы", 16:40, 1.10

Посмотрите кругом. А сколько вот развелось разных там депутатов, полковников, генералов, чиновников, и пенсий за "особые заслуги" да работягам же их в жизнь не прокормить...

Ответить
+63 +
анатоль, 14:07, 1.10

Я так и не пойму, причём тут 30-35-ти летние, тут уже меньше через год (август 2020) сменится власть, и это будет совсем новое государство, а потом будем восстанавливать всё с нуля, может в течении 5-10-ти лет у нас будет за что прожить, хотя бы не так как сейчас.
Поднапрегите мозги, и забывайте о прошлом, думайте как будем жить дальше.
А плеш с командой будет в Гааге, или в клетке.
Удачи нам всем, кроме ватников и кормушки:)))

Ответить
-64 +
Предпенсионер, 14:13, 1.10

А ведь это глобальная мировая проблема. Везде пожилых становится все блоьше, живут они все дольше и под конец отравляют жизнь младшим поколениям. Как с пожилыми (тогда это были 30-40 лнтние)? Просто скармливали хищникам. Благодаря этому люди выжили и сейчас вы можете читать эти строки. А что будет, когда число пожилых превысит критическую массу и ни прокормить ни лечить их не будет ресурсов? Не придется ли вводить принудительную эвтаназию?

Ответить
+24 +
NCHV, 16:38, 1.10

Эвтоназию, только болезненную и мучительную, у нас лукавый делает убитой экономикой, маленькими зарплатами, отсуствием работы, тунеядским законом, повышением пенс. возроста и медициной для народа. В странах с развитой и продуктивной экономикой не волнуются пока о старении населения. Экономика 21 века роботизируется. У нас луканомика 19 века, возвращение к лопате, соответственно не зарабатывает на пенсии для народа.

Ответить
+59 +
БУДУЩИЕ, 14:15, 1.10

Вот и задайся народ вопросом.а нужна нам такая власть.! Лука.чиновники все говорят.что будут изменения через 3-5 лет.а я хочу жить нормально сейчас. Эти сказки нам травят на протяжение 25 лет во главе с очень одаренным.не сменяемым пустомелем. А не задавались эти пустобрехи.что этот чел не вечен в этой власти и в жизни.и они будут и дальше топтаться у корита.За кончиться думая эта вакханалия с его прибыванием у власти 2020году.а возможно и раньше выборов.все будет зависеть от нас.Хватит быть рабами.нищими.Сама эта власть не уйдет с насиженных мест.Пора на площадь!

Ответить
+26 +
ДЛЯ "БУДУЩИЕ", 16:42, 1.10

Пенсия это сказка власти - о жизни в загробном мире...

Ответить
+60 +
user, 14:27, 1.10

если выполнить три пункта:
1. узурпатора с компанией - под суд, исполнение приговора,
2. перестроить экономику на рыночные рельсы (саморазвивающуюся),
3. очистить пенсионный фонд от всякого рода дармаедов (силовиков, так называемых депутатов, от тех кто ни одного рубля в бюджет РБ не внёс, но не является ни учителем, ни врачом....)..
то через год-полтора у пенсионеров будет европейская зарплата....

Ответить
+15 +
user, 14:46, 1.10

... пенсия, конечно же.

Ответить
+59 +
ШОС!, 14:27, 1.10

Где наши пенсии? Интересный вопрос и очень прозрачный, в недвижимости дрозунов, в почти 200 000 тунеядцах чиновниках, в неподъёмной для народа армии ментов. И это не говоря про содержания диктатора и его банды и офшорных счетах плешивого.

Ответить
+39 +
ы, 14:29, 1.10

“необходимо вводить накопительный элемент. “

Уважаемая, а кто им в этой стране распоряжаться будет? Прикорытная кодла?

Ответить
+67 +
Михаил Брюссельский, 15:00, 1.10

Опомнитесь, Плешь сожрал давно ваши пенсии. Уже не только 30-летние, но и 50-летние пенсий не получат. Сипатое чудовище загнало страну в нищету, денег нет, одни долги.

Ответить
+29 +
123, 15:22, 1.10

30 летние? Да сегодняшние пенсионеры останутся без пенсий. Все проели от ГТС до села. Свои яблоки собирать - дешевле польских купить. Почему и урожай собирать не выгодно лучше под снег оставить чем собрать и реализовать. Нет уже ни чего своего

Ответить
+62 +
Валера, 15:30, 1.10

Я индивидуальный предприниматель 35 лет,зачем меня заставляют платить ФСЗН? Правильно содержать ментов и платить им пенсию в 45,а я останусь без пенсии и откладывай себе её сам.Молодцы-красавы.

Ответить
+13 +
Алена, 19:48, 1.10

Вот поэтому я не хочу оформлять ИП.
И не только я. Я думаю, очень многие не хотят его оформлять или закрывают именно из-за этого принудительного побора в ФСЗН.

Ответить
+35 +
До пенсии 2 года, 16:06, 1.10

Если у меня не будет пенсии,я возьму реальный топор,а не виртуальные вилы,и возьму свою пенсию всю и сразу.Где брать и у кого я знаю.

Ответить
+31 +
123, 17:03, 1.10

Слишком много на плечи 30х легло. И работать за миску супа и пенсионеров содержать с чиновниками и себе пенсию обеспечивать, ещё и виноваты в экономических проблемах 25ти летней давности и тунеядство липовым и не размножаются, стареют. Вот и выбирают, Польшу, те кто по активнее . Нет, в беларуси перспективы, роста, цивилизации, равенства, саморазвития ( кроме частников, если пристроятся активные). Бегут от идеологии якобы государственно-белорусской.

Ответить
+27 +
Имя, 17:55, 1.10

На такую маленькую страну огромная армия силовиков- юных пенсионеров и чиновников с пенсией в разы превышающей среднюю! Нагрузка на бюджет огромная и неподьемная! При том, что экономика не растет, а молодежь, умеющая что-то делать, покидает страну. Остаются чиновники и силовики. Замкнутый опасный круг.

Ответить
+17 +
дзед, 18:10, 1.10

Более бесправных людей,чем в Беларуси,ни где нету.

Ответить
+10 +
авраам, 18:24, 1.10

народ .. если сделать опрос людей кто должен был выйти нас пенсию последних два года то уверен подавляющее число людей не получило пенсию ни копейки и жнеи получило даже удостоверение. мошенник и ненавистник народа наштамповал законов жнеи платить пенсию задним числом на 16 лет . мне пенсии нет уже отри года ни одной копейки власть украла мои деньги ментам на пенсии так как боится их зная что могут спросить за преступления убийства политиков и многое другое и себе на дворцы

Ответить
+8 +
рогр, 19:17, 1.10

хватит всего и всем.только если избавиться от дармоедов пенсионеров из числа с и ч.

Ответить
+11 +
есть мнение, 19:18, 1.10

30-летние, кто дружит с головой, удирают из этой страны кто, как может. Так что не которым молодым будет до фонаря пенсия, если они сами, о себе позаботятся, а не будут ждать милости у нынешней шкурной, власти.

Ответить
+11 +
Свобода, 19:44, 1.10

Это все плоды нашего молчания! Будем молчать дальше,будет ещё интересней! Мы для них просто расходный материал,мы нужны для их красивой жизни,поэтому они сейчас нас пересчитывают,чтобы знать сколько работает на себя и заграницей.

Ответить
+6 +
ООО, 19:45, 1.10

ПОЭТОМУ , МОЙ СЫН НА ГОСПРЕДПРИЯТИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Ответить
+8 +
Смешно читать, 20:06, 1.10

Опять эти ':эксперты'' со своими советами - мол, уже прошли времена когда инфляция...и далее по тексту... Расскажите эти байки населению Венесуэлы. Нам недалеко осталось. Особенно если придет мясникович. - не доверяете своим - откройте счет в иностранном банке.... А почему не добавляете ''получив разрешение нацбанка на сие действие''? Или незнание законов таки освобождает от наказания?

Ответить
+7 +
Историк, 20:35, 1.10

Не волнуйтесь господа,
после восстановления конституции 1994 года,
все долги не легентимного могут будуть аннулированы.
Придется пойти по Польскому пути, - несколько лет напряга,
а потом за 1000 $ зарплата.

Ответить
+11 +
Foma, 20:42, 1.10

Откладывать 10 % дохода? Деньги нужны здесь и сейчас. Растут дети - надо их учить сейчас, а не потом. Потом будет поздно. Планировщики, блин. На таких планировщиков всегда найдется охотник до их денег, если не создать систему, которая будет защищать человека и его собственность. Надо сейчас создавать условия, в которых тебе комфортно. Если ты не сделаешь этого сейчас, то рано или поздно троглодиты от социально-ориентированного государства найдут, как тебя развести на деньги. Какая разница, сколько денег ты отложишь на потом, когда их у тебя все равно отберут?

Ответить
+10 +
Игорь, 21:23, 1.10

В Республике Беларусь граждан РБ на основании беларусских законов лишают пенсий с 90 годов 20 века, если человек уезжает на жительство за границу, например по семейным обстоятельствам. Меня лишили пенсии 20 лет назад.

Ответить
+11 +
Историк, 21:24, 1.10

FOMA.
Ты прав.
Висел у нас на стене календарь с высказыванием мудрых людей.
Одно высказывание я запомнил.
- Что ты можешь подарить своим детям ?
Квартиру, машину, деньги ?
Подари им востребованое образование - и все это , они заработают сами.
P.S.Мои дети ( не здесь ) ,
за 1000 у.е. работать , уже, не будут, - западло. Они не негры.

Ответить
+5 +
будущая пенсионерка, 21:28, 1.10

Если продать все коттеджи,майбахи,яхты,часы,тех,кто живёт в дроздах и похожих посёлках-можно вернуть весь гос.долг,найти деньги для пенсионного фонда,медицины,и гражданам ещё премии раздать.А этих отправить в Москву,или оставить работать на минималке без права владения собственностью...

Ответить
-1 +
Кому?, 8:28, 2.10

Кому продать? - Кто купит отжатую у новой Ылиты недвижимость за валюту?

Ответить
-1 +
будущая пенсионерка, 23:46, 2.10

ну эти же купили у кого-то-значит спрос есть.

Ответить
+7 +
#ватный кладовщик, 22:18, 1.10

30-летние???? Вот так насмешили!!! Мне почти 53, стаж с 84-го (украли, правда, лет несколько). И я не рассчитываю на пенсию, потому что вряд ли доживу, если тут еще останусь!

Ответить
+3 +
думка, 22:18, 1.10

А формула реформы пенсионной реформы в пользу народа,производящего все блага страны(а не кучки дроздовско-шкловских и их охраны) одна--и ее знают все,хто хоча Людзьмi Звацца!

Ответить
-5 +
Дауж, 2:16, 2.10

Все хотят европейскую пенсию и европейскую зарплату. А поработать по европейски не пробовали?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован