2 декабря 2024, понедельник, 18:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+252 +
Xenos WIGHT, 16:30, 26.07

А если просто перестать приходить на работу, то что, будут плетьми пригонять в кандалах?

Ответить
+158 +
Сергей, 16:44, 26.07

Штрафами обложат и уголовную ответственность введут.

Ответить
+53 +
вася, 19:44, 26.07

штрафы - это хорошо ... не надо профсоюзам ничего отменять.!!!
чем больше штрафов ,тем больше получателям аукнится!!!!

Ответить
+53 +
Бука, 22:45, 26.07

Ну-ну,чем туже гайки крутишь,тем сильнее рванёт.Пусть лишают далее меру потерь,нельзя человека оставлять голым,когда он голый-опасен,от куда революции?Мне просто интересно,как ко мне применят ту меру,на крайний случай,вроде исполнительная власть без броне-зонтиков ходит по улицам...

Ответить
+161 +
zzp, 22:49, 26.07

И с микроскопом и без - а где собственно ликвидация дискриминации гражданского белорусского народа по отношению к силовикам?
Где прописаны равные условия при заключении контрактов если гражданское лицо и если силовик?
Где прописано,что при приеме и заключении или продлении контракта на 3 года токарю-профессионалу полагается получить на руки 10 базовых окладов,а при заключении или продлении контракта на 5 лет 35 базовых окладов?
Величина базового оклада силовиков с января 140 BYN.
Где равные условия для колхозников,для учителей,врачей,ИТР?
Почему тем, кто ни копейки не принес в бюдет по Указу 355 от 17/08/2015 положены такие выплаты не за работу,а за подпись в контракте,а гражданскому населению нет?
Огромнейшая разница в пенсионном возрасте является так же дискриминацией гражданского населения по отношению к силовикам - силовики работают в 2 раза меньше,размер пенсий в 2 раза выше и получают их на 15 лет дольше.
Это вымирание гражд. населения похлеще любой рассовой дискриминации

Ответить
+38 +
Сергей, 3:32, 27.07

так они ж не работают, они - СЛУЖАТ!!!!!
ну а вообще территория рб - пограничная зона, тут гражданское население не нужно, разве что в качестве живого щита.

Ответить
+63 +
иди к чавесу, 23:11, 26.07

Очень страшно,я этими указами,приказами и декретами уже 25 лет в сортире пользуюсь и вам всем советую сделать тоже самое.

Ответить
+41 +
Пан, 7:36, 27.07

Если не по собственному,то по статьеза прогулы,Да,на гос,предприятие будет потом тяжело устроиться,если там платят нормально,но таковых очень мало.А частнику,глубоко на...ть на твои статьи,если ты спец в своём деле,то тебя с руками и ногами схватят.у меня две статьи за прогулы на гос.предприятиях,увольнять не хотели,сейчас работаю в частной фирме,зараплата2000 р.Чихать я хотел на их декреты,указы.В этом сосуде адекватных решений власти нет и не будет

Ответить
+165 +
Безработный, 16:45, 26.07

Так все же бояться за трудовые. Это же только в Беларуси этот совковый пережиток, что при приёме на работу надо предъявить в развернутом виде эту книжечку и гебистский сексот в отделе кадров будет в течение получаса внимательно рассматривать под микроскопом, ведя параллельно допрос с пристрастием: а почему у вас перерыва в работе, а почему у вас эта запись, а почему у вас нет трудовой. Трудовую же везде требуют. Вот на это они не бьют.

Ответить
+66 +
Xenos WIGHT, 16:57, 26.07

А если трудовую украли/потерял/съела собака? Что, у вас новую сделать так сложно? Я одну потерял, сделал вторую, потом нашёл первую, теперь их две.

Ответить
+85 +
Безработный, 17:13, 26.07

Да не возьмут без трудовой! Нет у вас трудовой книжки. До свидания. А что потеряли вы её, собака съела - ваши проблемы. Восстанавливайте! И так везде в стране. Даже с трудовой брать не хотят.

Ответить
+77 +
макс, 18:15, 26.07

Выручает, что уже понемногу начинается на многих фирмах - пофиг на трудовую, а покажите, что умеете. Понятно, что это по квалифицированному труду.

Ответить
+122 +
Владимир, 20:35, 26.07

Мне 54 года.В Польше уже третий год.Здесь шефу пофиг мой возраст и моя " трудовая книжка" - главное что умею делать и как...более того - и у самих поляков понятие "трудовой книжки" вообще не существует....

Ответить
+54 +
Неден, 17:21, 26.07

У нас еще и база есть! Будете делать новую- все перенесут со старой...

Ответить
+29 +
Марина, 19:39, 26.07

При приёме на работу наниматели подают сведения в фсзн, соответственно у них в базе покажет, что вы уплачивали ранее взносы, значит работали, а если работали, то была трудовая книжка, вот и весь вопрос, и даже покажет откуда эти взносы поступали. Вот и вопрос решён.

Ответить
+72 +
Ник, 16:49, 26.07

Нет. Заставят выплатить денежную компенсацию. А если не выплатил,то пришлют судебных исполнителей. Только так в стране для жизни ( некоторых "людей")

Ответить
+49 +
Сойка-пересмешница, 16:50, 26.07

У новых дагаварах будуць прапiсаны новые указiвки пра прагулы, па якiм будуць штрафаваць людзей за прыгулы. Мы цябье не уволiм, а ле пададзiм на цябье у суд и вычцем з цябье 15 зарплат. З адпрацоукай на гэтым самым прадпрыемстве.

Ответить
+3 +
Палач, 7:55, 27.07

А анекдот знаете?" Что узнали, а то я Вам бы наработал."

Ответить
+156 +
potentat, 16:54, 26.07

У Вас возникает сомнение что есть какие то рамки невозможного в больном мозаичном мозгу?

Ответить
+25 +
Суд, 9:23, 27.07

Мы сами позволяем творить все это с нами. Знчит получил лишь то чего достоин....

Ответить
+67 +
русский, 16:57, 26.07

Для них страшнее ходить на работу вовремя, но работать "строго по обязанностям"! Это называется итальянская забастовка.
Да и работать абы як гораздо легче реализовать, чем "с огоньком".
Эти все законы не помогут "товарисчам" не загибаться!

Ответить
+76 +
Rrr, 17:26, 26.07

Так к этому этот закон и приведет. Народ станет просто забивать на работу.

Ответить
+127 +
Николай CDN, 19:30, 26.07

Следуюший шаг - лагерный срок за 20-минутное опоздание на работу.
Почитайте сталинское трудовое законодательство 1940 года.

Я вот смотрю на это все и удивляюсь. Сколько ж еще об этот народ будут вытирать ноги?

Ответить
-97 +
Александр, 21:11, 26.07

Хватит про сталина он хотел сделать 20 часов работы в неделю потому что знал половина рабочего дня это перекуры сплетни домино и еще плюс обеденный перерыв

Ответить
+54 +
про сталина, 21:51, 26.07

Да!Да! И еще - каждому по две телогрейки и по паре сапог! А рукавиц - так тех вообще по три пары! А передовикам - по четыре! Вот! И кормили три раза в день!

Ответить
+22 +
Палач, 7:57, 27.07

Пока не пропадут чарка, шкварка и а бы не была вайны.

Ответить
+9 +
Я, 23:04, 26.07

По соглашению сторон и всё , если нормальные отношения с руководством.

Ответить
+9 +
Серг, 11:12, 29.07

Если. И ещё если есть кем заменить, но когда люди не хотят работать за копейки, а специалистов не хватает - фиг тебя уволят по соглашению! Узаконенное крепостное право!

Ответить
+20 +
Михаил Брюссельский, 0:44, 27.07

Как было в Древнем Египте: рабов подгоняли плетью, а старых, больных и ленивых скармливали крокодилам.

Ответить
+21 +
М12, 8:24, 27.07

К этому идём. Уже недалеко. Следующий этап. Потерпите ещё немного.

Ответить
+9 +
Ua, 15:35, 27.07

А разве Юрьев день не ввели?

Ответить
+188 +
Жесть, 16:36, 26.07

Это уже даже не крепостное право , а рабовладельческое.....

Ответить
+137 +
321_, 16:46, 26.07

Чего тут непонятно, пересиденту и его своре нужно больше рабов.

Ответить
+83 +
SOS, 16:57, 26.07

Абы не было б войны, как в Украине.

Ответить
+5 +
Закон, 9:30, 27.07

Да-да! И еще абы не крали.

Ответить
+131 +
Один в поле воин, 17:28, 26.07

Лука пшел вон!!!

Ответить
+137 +
Мне 23, 17:58, 26.07

Уехал в мае в Нидерланды.Уже под подушкой :)имею 800 евро.Не вернусь.Трудовую свою портянку пусть себе в одно известное место засунут))))

Ответить
+15 +
Def , 23:49, 26.07

Как уехал?

Ответить
+23 +
В годах, 9:39, 27.07

Оно хочешь не хочешь так будет. Дело пенсии идет к 67 годам. Мои друзья товарищи мрут как мухи, не дожив до пенсии.
Чувствую себя как в фильме ужаса.

Ответить
+67 +
Дмитрий, 18:00, 26.07

Пусть власти вернут мне зарплату, мне «обанкротившиеся» работодатели не заплатили мне за три месяца. Почему работодателей не заставляют страховаться от банкротства? чтобы работникам возмещали время работы.

Ответить
+105 +
Лукашенко достал, 18:01, 26.07

Предприятия (любой формы собственности) легко уволят работника. На его место , придёт другой . Причём следующему, желающему заработать себе на жизнь ,на время испытательного срока , платят немного, или вообще не платят .. и так по кругу... В Беларуси, есть права только у семьи Лукашенко, и его прикорытников. Обязанности лежат на плечах , простого народа , который выживает ,в созданных адских условиях.

Ответить
+48 +
Ктонибудь объясните?, 18:44, 26.07

Это получается молодого специалиста направили по распределению и он оттуда уволится не сможет. А при нарушении контракта со стороны нанимателя как быть ?

Ответить
+27 +
Молодые рабы, 23:36, 26.07

А если молодой специалист перестанет ходить на работу, чтобы его уволили, то заставят выплатить деньги за все годы учебы.

Ответить
+39 +
объясняю, 19:04, 26.07

на нарушение контракта будет декрет сипатого

Ответить
+26 +
КТОНИБУДЬ ОБЪЯСНИТЕ?, 19:15, 26.07

А испытательный срок от 1 до 3 месяцев, я по нему могу уже уволится, в связи с тем что наниматель его не выдержал или он тоже отпадает ?

Ответить
+121 +
Астиаг, 19:10, 26.07

Это реализованы все "хотелки" руководителей среднего звена с колхозным прошлым. Чтобы значит, можно было работника гонять на любые работы, куда только заблагорассудится, не заморачиваясь всякими сложностями. Сегодня ты бухгалтер, завтра подметаешь улицы, через неделю разгружаешь вагоны, а там тебя сдадут в колхоз на уборку картошки-- патамушта ты гарадзки лодыр и нихочаш памагаць диравенскаму тружанику, который после получки запил на четыре дня.

Ответить
+19 +
Александр, 21:20, 26.07

Есть должностные обязанности я когда жил РБ работал только по ним газеты не выписывал с начальством спорил и доказывал свою правоту никаких репрессий а вы или тупы или........

Ответить
+13 +
Профи, 10:04, 27.07

Не согласен! Если ты классный спец и работаешь за мало, то с глазу на глаз самодура начальника и послать не печатно можно. Проверено лично и не раз. А что при таком трудовом кодексе делать просто работнику или молодому спецу с распределения.
Работа и борьба за права это разные вещи.
Ничего лучше стачки и забастовки не придумано.

Ответить
+107 +
knut, 19:27, 26.07

Я думаю,что давольно скоро это закончится, не в их пользу!1.5 млн. молодого, активного населения уже за границей,и это не остановить!Негодяи сверепствуют,им больше ничего не остается!

Ответить
+43 +
Дык, 20:02, 26.07

А что .у рабов есть собственное желание!?

Ответить
+53 +
Лазутчик, 20:06, 26.07

Покуда острый гвоздь в скамейке терпим, беларус будет думать: "а можа так i трэба"?
Хотя "молоток" всегда под рукой!

Ответить
+81 +
Алесь, 20:10, 26.07

Да никто и никогда,не сможет заставить вас,ходить на работу,если она вам опостылела. А все эти бредни ,идиотов у кормушки,ничего не дадут,все контракты,договора,расписки,подписи,такая мнимая условность и рассчитана только на тех,кто слепо не видит окружающего его ежеминутного бес придела властей и пытается быть цивилизованным в толпе рецидивистов,нет дорогие мои,чтобы поймать вора,нужно думать как вор,нужно самому "стать" вором . Даже под страхом смерти,у человека наступает такой переломный момент в сознании,что уже ничего не страшно и больше не существует понятия хорошо,плохо, бесчеловечно это или нет.Страшно будет тем,кто человека доведет до такого состояния.

Ответить
+48 +
knut, 20:19, 26.07

Всегда были и будут ,которые останутся людьми в любой ситуации и во все времена!

Ответить
+40 +
Алесь, 22:47, 26.07

knut, 20:19, 26.07
===
И это именно на их могилах,"благодарные" потомки,потом строят увеселительные заведения.Бессмысленно, взывать к здравому смыслу, бешеного зверя.Отчаянные времена,требуют отчаянных мер.

Ответить
-14 +
Артур, 9:10, 28.07

Если у вас семья, то прежде всего надо думать о ней, а не о том - хорошо вам или плохо... Начальники самодуры в любом государстве присутствуют в избытке... Поэтому надо стараться честно работать... Это не значит, что я поступаюсь в беседе с ними своими взглядами... Может не лезу с ними им в душу, но не скрываю их... Возможно и они придерживаются тех же взглядов...

Ответить
+9 +
Александр, 8:48, 29.07

Раб наплодил рабов и других туда пихает!

Ответить
+74 +
korgi, 20:11, 26.07

ВЫРОДОК

Ответить
+40 +
Идиот!!!, 20:20, 26.07

Дурак, дурней дурного ))

Ответить
+52 +
Сергей, 20:37, 26.07

Рабов не увольняют,их продают.

Ответить
+59 +
воот, 20:41, 26.07

Кем себя возомнили эти тупые колхозаны?)))
Уже от бессилия бесится,черт плешивый.)))
Мозаичный и прикорытные,отвечать всеравно придется.)))
Еще возможен вариант, что под шумок ,людей отвлекают от более серьзного

Ответить
+49 +
Рок, 20:43, 26.07

Когда придете на выборы президента Вам дадут книгу для росписи. Распишитесь подписью: противлукашенки.

Ответить
+56 +
Люстэрка, 23:44, 26.07

Если вы переступите порог избирательного участка, уже не имеет значения, что вы напишете. Камера зафиксирует явку. А все остальное напишет за вас Ермошина.
А книги для росписей и бюллетени быстро уничтожат, как обычно.
Ваша роль в псевдовыборах - роль молчаливой массовки. Чтобы показать: избиратели пришли, а значит выборы состоялись.

Ответить
-2 +
МИНУТКА ГРАМОТНОСТИ, 6:30, 27.07

А что такое книга для "росписей"? То, что под документом, обычно называют "подписью", а роспись - это на стенах храмов и на керамике.

Ответить
+13 +
выборы, 11:39, 28.07

Избирательный участок
-Милая, а моя жена уже проголосовала?
-Да дедушка. А что такое?
-Да вот никак не могу застать. Она уже 15 лет как умерла, но на выборы приходить регулярно...

Ответить
+50 +
ы, 21:08, 26.07

"Профсоюзы грозят обращением в Международную организацию труда (МОТ)"

уже 2 года грозятся, а воз и ныне там.

Ответить
-52 +
Мирзоян, 21:09, 26.07

Уехавшим в Польшу,Нидерланды пенсия конечно не нужна,если вернутся товарищи?

Ответить
+23 +
Прадед так думал, 21:23, 26.07

Уехавшим в Польшу,Нидерланды пенсия конечно не нужна,если вернутся товарищи?———————Реальность такова , живу в Беларуси , мне 48 , работаю..,работаю .. и выживаю, с надеждой , вот когда...нибудь, выйду
на пенсию.. и заживу , ни в чем себе отказывать не буду . И главное дети , внуки .. пусть хоть они , поживут хорошо, если я не смог .

Ответить
+46 +
Алесь, 22:02, 26.07

Отказывать будешь во всём,и внукам ничего не дашь за эту подачку.И вообще доживёшь ли?

Ответить
+52 +
Папа дима, 21:52, 26.07

Мирзояну! Милейший не несите чушь! На дворе 21 век и в Европе..на данный момент можно быстрее заработать пенсию. Если все официально. При чем эта минимальная .которая в Беларуси многим даже и не снилась. Поменьше смотрите пропаганда tv.меняйте стереотипы. Хотя куда вам.в вашем возрасте да с вашим мировоззрением.....

Ответить
+1 +
Анна, 23:53, 29.07

Не только в Европе,но и в США,и в Австралии(всего то 5 лет трудового стажа надо)

Ответить
+1 +
Endstation, 1:38, 1.08

И почему это им она не нужна? Они пахали на это государство, и что, эту пенсию не заработали? Страной правит ворьё, которое
тырит везде и всё, даже пенсии...

Ответить
+18 +
knut, 21:23, 26.07

Совдепия и товарищи,в смысле совдопии,уже никогда не вернутся.А товрищ,совсем не плохое слово.И впервые оно упоминалось совсем не в совдепии.

Ответить
+58 +
Den, 21:30, 26.07

Ни копейки в ФСЗН не платил. Когда его создали, я уже был на вольных хлебах.
Первая запись в трудовой начала 90-х: "уволен за прогул" - потому что нашел другую работу, а увольнять не хотели, требовали месячную отработку. Послал на 3 буквы, не вышел на работу, потом просто зашел по случаю, забрал трудовую, потом работал в паре-тройке частных фирм, информация о которых наверняка ни в каких реестрах не сохранилась. Страхового стажа не имею от слова вообще, и чхать на это хотел.
Если человек свободен и плюет на систему, его никакими рабскими указами не привяжешь к рабочему месту.

Ответить
+22 +
knut, 21:47, 26.07

Den, 21:30, 26.07 По моему личному убеждению,одним из способов борьбы с негодяями,является "законная" по их "законам" борьба!Поэтому,если ВЫ у них,таким способом,вернете свои законные деньги,то считайте,что время потрачено не зря.Присоединяйтесь к своим региональным независимым профсоюзам и отстаиваете свои интересы!

Ответить
0 +
Эла, 11:04, 2.08

Надо полагать, вы накопили себе на старость и храните эти средства не в чулке (это глупо) и не в белорусском банке... В противном случае оберут до нитки, когда доберутся до ваших накоплений.

Ответить
+57 +
Кадровик, 21:33, 26.07

Трудовая книжка - это история личного
трудового рабства.

Ответить
+36 +
Alex, 21:52, 26.07

Следующий этап - крепостное право.

Ответить
0 +
Артур, 21:45, 29.07

А как же рекоменданции на западе? Это, что по вашему?

Ответить
+26 +
Уга Чэ, 22:01, 26.07

Віньшую з чарговым прарывам у чарка-шкварачнай застабільнасьці!

Ответить
+63 +
Тишина, 22:16, 26.07

Следующий шаг - крепостное право и право первой ночи.
Но это, кажется, всех устраивает...
Люди выстраиваются в огромные очереди по случаю открытия магазина или смены тарифного плана в любом мобильном операторе.
Но когда доходит до серьёзных вещей - разбегаются по диванам.
Белорусы, очнитесь вы уже!!!

Ответить
+20 +
вадя, 22:17, 26.07

Трудовой элемент ещё яростнее станет неформально и скрытно перераспределять материальные ценности в свои закрома.Это нехилый ответ режиму...

Ответить
+38 +
рабочий, 22:18, 26.07

Работал на себя - жил. Начал работать на государство - начал бедствовать. Это как?

Ответить
+52 +
юзя, 22:24, 26.07

Прабачце,а дзе жаданне змяніць сітуацыю?

КАЛІ МЫ АБ'ЯДНАЕМСЯ?
КАЛІ МЫ ПАКАЖАМ НАРЭШЦЕ ПАРАЗІТАМ-ДАРМАЕДАМ СВАЮ СІЛУ І МОЦ?
ДЗЕ НАША ГОДНАСЦЬ?

КАЛІ ПЛОШЧА, паважаныя беларусы?

Ответить
+17 +
Александр, 23:11, 26.07

Это как? Вы рабы...? Это же геноцид народа!

Ответить
+23 +
1933г, 23:37, 26.07

гитлеровец пришёл к власти .Вот его способности! Делает вид ,что платит зарплату а народ делает вид ,что работает. (Итальянская забастовка)

Ответить
+9 +
Михсил, 6:34, 27.07

Он скоро доиграется '' на скрипке''! Все трудоспособные граждане уедут на зароботки за границу! А ВЫ тут сидите всвоих дворцах и курите бамбук.

Ответить
+15 +
зоопарк, 23:37, 26.07

"В частности, уведомлять об увольнении нужно все же за месяц."
-----------------------------
Раю "подавать заявление на увольнении" за месяц, прычым "заявление в 2-х экземплярах с ксерокопией
зарегистрировать в отделе кадров".
Калі не знайдуць раба на вашае месца (ніхто ні хоча "вкалывать" за 200 блр. руб).- вам, абы якая "мЕнЕджер" з' якога Копыся, нахабная прыдумае - "Вы меня не предупредили не за месяц," ці "вы меня предупредили только неделю до увольнения"..
--------------------------------
Але з'дзіўляе поўнае рабскае становішча "насельніцтва" якое прымаецца ім "безоговорочно", як статакам тых баранаў...

Ответить
+14 +
в РБ есть профсоюзы?, 23:41, 26.07

Профсоюзы намерены добиваться ...///////////////
А где были эти гребаные профсоюзы как гремело?В кармане в власти?Мышиная возня,не более.

Ответить
+4 +
Федя, 4:00, 27.07

Когда начнут рабов менять на борзых... Свисните .

Ответить
+12 +
Демон, 6:41, 27.07

Ну что народ еще долго будем терпеть или вспомним лихие 90 и свергним эту мразь с трона

Ответить
+10 +
Сергей, 8:08, 27.07

Развалил всю страну... уходи вон!

Ответить
+7 +
Реалист, 9:18, 27.07

Беларусь это страна для жизни аскетом, монахом и одиночкой.

Ответить
+8 +
Инсайдер, 9:59, 27.07

Отмороженные на всю голову бабушки не видят и не понимают, что убийственная война против народа ведется непрерывно оккупационной властью намного более эффективно, чем с применением орудий, снарядов и бомб.
Лука.... даже на похороны их жертв не тратятся, а зарабатывают на учиненных ими смертях и заставляют граждан РБ фактически бесплатно работать на них до самой смерти и даже после нее..

Ответить
+32 +
Hovenhaf, 10:00, 27.07

В Беларуси народ слишком "памяркоуны", вот и проверяют на прочность 98% с психологией раба.
Когда-то работала в школе. Зарплата мизерная, куча бумаг, проверки бесконечные фронтальные и
" горизонтальные" со стороны абсолютно некомпетентных " блатных товарищей", подписки на никому не нужные газеты, и т д.
И вот на профсобрании во время каникул(!) решили: объявим забастовку, завтра на работу не выйдем, тем более, что на учебный процесс это не повлияет.
Назавтра гуляю я с маленьким сынулей с утра возле школы( она у меня во дворе) и вижу: народ-то наш в школку тянется! Спрашиваю одну: куда идем, бастуем же вроде?
Ответ:' Да я только цветочки полью, завянут же"
Другая: :А я тетради возьму домой проверить, оставила в кабинете.
Короче, захожу в школу, а там все(!) на местах, глаза друг от друга отводят.
Вот так бастовали.
После этого я поняла, что нельзя таким доверять. А вскоре покинула страну и сменила профессию

Ответить
+7 +
Александр , 21:09, 27.07

Вот тебе бабушка и юрьев день.

Ответить
0 +
srs, 13:35, 30.07

Встречаются два шефа:

— Слушай, ты своим зарплату выплачиваешь?

— Нет.

— И я нет. А они всё равно на работу ходят?

— Ходят.

— И мои ходят. Слушай, может вход платный сделаем?

Встречаются через неделю

Я сделал платный вход, так они что делают — приходят в понедельник на работу и ЖИВУТ там до пятницы!

Ответить
+2 +
Беларус, 10:02, 2.08

Лукавому осталось только не включать в стаж период работы, если работник был уволен по инициативе нанимателя . Другого ведь способа уволиться нет Нужно что-то делать. Наверное хватит сидеть под веником. Ну если уж вспыхнет, то мало не покажется даже самому мелкому чиновнику.

Ответить
+1 +
Беларус, 10:18, 2.08

Провители офонарели... Ну ничего, боком вылезут ему народные слезы. Через болезни, страхи, нищету. И ему , и его близким

Ответить
+3 +
Народ, 10:39, 2.08

У лукаваго и его хунты , чтобы выжить, остается только один путь-отменить смертную казнь. Надеюсь, что этого он сделать не успеет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован