29 марта 2024, пятница, 9:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+45 +
Не свисти, 8:28, 20.01

Единственный нюанс - не самый мощный и надежный 1,2-литровый моторчик. ...........................
Сам Subaru Libero был куплен за 600 долларов, причем с пробегом что-то около миллиона километров. ................................................................. в субариках одни из самых надежных двигателей, Бензинка, оппозитный двигатель таскал этот бусик "что-то около миллиона километров". Ненадёжный? А ты сколько хотел? 10 млн - ов?. 100 ?

Ответить
0 +
..............., 12:04, 20.01

Сейчас любители европейских корчей типа ауди, фолц-ен он же КОРЧваген нанут писать что это не правда мол 1 милн.км.пробега. Мало кто из евро авто доходит до 500-700 тыс.км., а тут милиЁн!

Ответить
+1 +
джыли-были )), 12:24, 20.01

У меня "Фиеста" (вспомогательная))) пробег 350 000 , машина 1990 года . Кроме расходников и порогов и лампочек , никогда ничего на ней не делалось.
"Не лезь в механизм , не мешай ему работать "!)))
А теперь сравнить с Джылями и Ладами , которым на 40 000 уже капиталку делают .

Ответить
-1 +
Нееее!, 21:55, 20.01

110 млн

Ответить
+20 +
dt, 8:29, 20.01

Красава!..

Ответить
+48 +
упс, 10:31, 20.01

Что не может "саццыяльна арыентыравванае гас-цво" , то может Электрик, Ё!)))
Напомню , что в России самый бюджетный электромобиль ( б.у) Ниссан -Лиф , стоит примерно 25 000 Баксов !))) В Минске еще дороже , но правда новый .А у "прастова электрика" вышло сделать за 4 500 !
Мне например для жизни в деревне с комфортом вот такого гаджета вполне бы хватило и цена вполне устроила бы, и зарядка во дворе .
Так хрена )))) Ща и этого рукастого мужчину начнут песочить тутошние "вумники табуреточные")))
А ведь чего проще - возьми и наладь выпуск вот такого , может на более простой базе , для жителей Села , там где не важны многие городские прибамбасы и препятствия.

Ответить
-35 +
не ври, 11:12, 20.01

Мне например для жизни в деревне с комфортом вот такого гаджета вполне бы хватило и цена вполне устроила бы, и зарядка во дворе . ................Осталось только выяснить, есть ли у тебя 4500 долларов на такую самоделку?

Ответить
+55 +
упс, 11:22, 20.01

Есть . Но сам я ее делать не буду , я строитель а не электрик .
А чего врать ? Или вы думаете , что в деревне одни пьянтосы и лошары остались ? Выживаем , не благодаря зачосанному каккеисту , А ВОПРЕКИ !)))))

Ответить
+4 +
Алекс, 13:56, 21.01

100% Ваша правда, я вот тоже из вёски, пилю лес, а вот сегодня приехал в Минск ( с Гродненской области) к платному врачу - спину посмотреть (бесплатной медицины, реальной, в РБ нету, ну может только в Дроздах и для ментов) и согласен, что бы одну из моих машинок (с хорошим кузовом) умелец переделал в электрокар - это как запасной вариант подготовки конца эры нефти...

Ответить
+16 +
Что-то не сходится, 8:46, 20.01

Что-то не сходится: На видео поясняет, про количество зарядок, пробег, etc. Количество зарядок 121 в начале ролика, далее 122. Пробег 5623 км. Делим 5623 на 121 - получаем 46.47 км пробега с одной зарядки. Где 150 км летом и 100 км зимой?

Ответить
+30 +
бг, 10:41, 20.01

Не тупите , никто не сажает батарею в "0" . Человек проезжает примерно 50 в день , и подзаряжается , электричество а канистру с собой не нальешь!)))))

Ответить
-7 +
не остри, 11:18, 20.01

Не тупите , никто не сажает батарею в "0" ............. Не остри. .................При снижении напряжения до определённого уровня, контроллер сам выключит питание двигателя. Пробег подразумевает реальный пробег от момента полной зарядки, до падения напряжения батареи до заранее установленного напряжения. НИКТО В "0" батарею не высаживает.

Ответить
+7 +
бг, 11:25, 20.01

Уважаемый , у вас был когда нибудь электроскутер , электровелосипед или хотя бы самокат ? )))) Или вы "теоретик на табурете"? )))
Или на Ю Тюбе посмотрели пару роликов ?
Так посмотрите как Лиф гнали из Германии в Москву . очень неплохо и информативно.

Ответить
+14 +
И?, 11:52, 20.01

Уважаемый , у вас был когда нибудь электроскутер , электровелосипед или хотя бы самокат ? ....................................................................................... ЕСТЬ НИССАН ЛИФ 24 кВт, хочу продать и купить другой с более ёмкой батареей. электроскутера, электровелосипеда НЕ БЫЛО НИКОГДА, самокат БЫЛ НО В ДЕТСТВЕ.

Ответить
+2 +
бг, 12:27, 20.01

Продадите , напишите , хорошо !))) Или когда купите . Интересно какая будет разница в сколько тыс. баксов.
Только по честноку !))))

Ответить
+12 +
уберите пошлину, 23:44, 20.01

Проблема в том, что одно время (когда покупал) пошлины не было, теперь есть. И рашка заявляет, что будет сама производить электротранспорт, и потому рашка против отмены пошлин, соответственно с учетом того, что Беларусь вступила как в таёжный союз, ТЕПЕРЬ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ убрать пошлины не может. А желание финансировать строительство ещё одной резиденции, или проведение ещё одного славянского базара у меня отсутствует - НАПРОЧЬ. Потому ПОКА ПОДОЖДУ.

Ответить
+13 +
уберите пошлину, 23:50, 20.01

что Беларусь вступила как в таёжный союз ....................... Почему-то модератор убрал одно слово описывающее ВО ЧТО МОЖНО ВСТУПИТЬ ШТИБЛЕТОМ. Потому поставлю точки - по количеству букв в этом слове. ........... что Беларусь вступила как в ..... в таёжный союз....
ЛЮБЛЮ ЭТУ СТРАНУ И НЕНАВИЖУ ЭТО ГОСУДАРСТВО.

Ответить
+17 +
Анна, 9:22, 20.01

Сделать можно,а как быть с ГАИ,нужны ли документы для того,чтобы пользоваться таким автомобилем на дорогах общего пользования?

Ответить
+19 +
Олег , 9:36, 20.01

Да, надо сертифицировать данный тазик, чтобы ездить официально, в оконцовке получится дешевле купииь ниссан лиаф

Ответить
-35 +
упс, 10:32, 20.01

За 26 000 баксов ?)))

Ответить
+46 +
НЕ ВРИ, 10:53, 20.01

За 26 000 баксов ? ------------ упс, откуда такие цены? - открой в интернете торговые площадки: Nissan Leaf 2011 года в Минске - 9300 $? Nissan Leaf 2013 года в Минске - 11900 $? Nissan Leaf 2016 года в Минске - 14600 $? ОТКУДА - 26 000 баксов ? - ПРИСНИЛОСЬ ?

Ответить
-17 +
упс, 11:28, 20.01

Не.... уважаемый , вы посмотрите сперва состояние и емкость батарей . а потом посчитайте стоимость ее замены ))))) С 2013 года прошло уже почти 7 лет .
Я вам про электромобили реально новые или без пробега по РБ .
"Не ври" вы своим детям говорите , хорошо ?

Ответить
+29 +
НЕМНОГО В ТЕМЕ, 11:47, 20.01

или без пробега по РБ ............................................ 30KW, комплектация SV Состояние батареи (SOH 95%), автомат (редуктор) не бит, не крашен, чистый кар факс. Без пробега по РБ ......................... автос 2016 года в Гомеле, цена 17900 $,................... Нет времени спорить поищиТЕ в интернете стоимость замены неисправных элементов, и сравниТЕ стоимость полной замены батареи. Несколько лет назад купил в Америке Лиф, тоже 24 кВт. На сегодня не совсем устраивает ПРОБЕГ на одной зарядке, хочу поменять на другой Лиф с аккумуляторами большей ёмкости.

Ответить
-26 +
упс, 11:54, 20.01

Согласитесь , что 17 900 баксов во первых гооораздо больше , чем 4 500 ?
И даже почти вдвое больше озвученных "НЕ ВРИ" 9 300 за довольно старый аппарат 2011 года ?

Ответить
+26 +
ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ, 12:10, 20.01

9 300 за довольно старый аппарат 2011 года ? .............. Субарик с пробегом "около миллиона километров" - тоже не лучшее приобретение. Да и дороговато 600 долларов за 30 летний бусик. ВООБЩЕ ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ, НО ВИДНО РЫБАК ИЛИ ОХОТНИК - любит преувеличивать. Привирать с характеристиками не совсем корректно. Люди подумают, что всё так радужно, вложаться, а на выходе - РАЗЧАРОВАНИЕ. И что, бабки вложены, продать такую самоделку - ПРОБЛЕМАТИЧНО. Не охота тратить время на расчёты. Исходные параметры есть. Можно посчитать. Сила тока при зарядке есть, емкость батареи (в идеале) есть. Время зарядки есть, затраты электроэнергии на км пробега есть, напряжение батареи Лифа известно. Можно посчитать. Ещё раз повторяю:ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ.

Ответить
+20 +
согласен с оратором, 12:21, 20.01

ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ. - Если бы не превирал.

Ответить
+21 +
упсу, 12:34, 20.01

посмотрите сперва состояние и емкость батарей . а потом посчитайте стоимость ее замены ........................... Я так понимаю на его самоделку ему прислали НОВУЮ БАТАРЕЮ ?, или всё же ГЛУБОКО Б/У. Его расчёты окупаемости 2.5-3 года сделаны при БЕСПЛАТНОЙ электроэнергии. А если, сделают ПЛАТНОЙ?

Ответить
+13 +
водилкин, 10:32, 20.01

А не надо никому рассказывать ))))
Меньше знают , лучше спят.

Ответить
+9 +
Просто, 10:42, 20.01

Никак. Техосмотра или перерегистрации он не пройдет. Самоделки на учет не ставят. Ездит за счет старой регистрации, имея номер. Теперь его еще и слили ГАИшникам. Хотя, может, на это и рассчитывает, что типа за счет хайпа его трогать не станут.

Ответить
+2 +
упс, 11:32, 20.01

Ответ прост , сделал , молчи БУДЬ ХИТРЫМ ))))
Кстати , не понимаю почему нельзя например сделать мини-электротрактор ? Или электромотоблок , может кто знает возможно такое или нет ?

Ответить
0 +
Просто, 11:55, 20.01

Я знаю. У меня сосед за забором такой железячной ерундой мается. Те, кто этим занимается, огородом не занимаются, им трактора и мотоблоки без надобности. У садоводов-огородников и этих автофриков совсем разные типы мышления.

Ответить
0 +
упс, 11:35, 20.01

Да, номерок засветили очень зря - "медвежья услуга" получилась.

Ответить
0 +
789, 15:43, 20.01

Он сам на Ютубе выложил видео с этим субариком. Судя по видео, парню самому хочется об этом рассказать.

Ответить
-52 +
666, 10:07, 20.01

Илон Маск однако.... Скажу по Станиславскому - озвученные цены,характеристики, особенно время полной зарядки НЕ ВЕРЮ,

Ответить
+59 +
немного в теме , 11:04, 20.01

ВЕРЮ - только тому, что не противоречит здравому смыслу и законам физики. ПРОБЕГ 5623 км, количество ЗАРЯДОК 121. Далее произведя деление 5623/121= 46.47........ км - математика 5 класс общеобразовательной школы. Да ещё, ценам верю, хотя есть другие варианты. Китайские братья продают КИТ наборы (Electric Car Conversion Kit) для переоборудования авто. Двигатель от погрузчика не самый подходящий для этих целей. Есть более экономичные, безщёточные. Есть ещё рекуперация позволяющая увеличить пробег. Правда стоимость будет выше.

Ответить
+13 +
user, 10:29, 20.01

если вы не приближены к плешивцу - ничего вы не сможете создать, будьте вы хоть трижды илоном маском.... или платите на зарплату лодырей (белгисс, белгим....), которые точно ничего не умеют, но всё запрещают, тогда, может быть, если захотят, они выдадут вам сертификат... на год. агодик поездите - и опять обираловка....

Ответить
+25 +
Адзнака, 10:50, 20.01

Я так понимаю, что Академия наук нервно курит в сторонке?

Ответить
+34 +
упс, 11:30, 20.01

КакАдемия "наук" собирает "собственный электромобиль" из присланных китайских деталей ! Уже кстати 3 й год.

Ответить
+2 +
Десант, 11:43, 20.01

Леха-красавчик.Завидуйте молча.

Ответить
+5 +
Просто, 11:57, 20.01

Чему завидовать? Что человек вместо отдыха на природе в гараже с металлоломом возится? У меня нормальная машина. Залил бензин и поехал куда хочу. Денег хватает и на машину, и на бензин, и на отдых на море.

Ответить
+26 +
инженер, 12:08, 20.01

на сегодня весьма убогая идея, тупо "лепить" электромотор вместо "родного". Основное преимущество электротранспорта в мотоколесах и отсутствии механических передач и трансмиссий. Вот собрать простую коляску, с четырьмя независимыми велоколесами.... это и будет чудо транспорт

Ответить
0 +
sll., 12:37, 20.01

Да в ролике показано, что человек захотел и сделал. И сколько бы пессимистов тут не писало, это уже не важно. Электрокары-это будущее .

Ответить
-6 +
Хих, 12:42, 20.01

Я езжу на такси.И голова не болит ни с гаи,ни с парковкой,ни со бсякими сборами/обдираловками.))

Ответить
+5 +
Доктор, 14:51, 20.01

На либеро никогда не было оппозитника. Там трехцилиндровый рядник лежащий цилиндрами назад. И с точки зрения японцев мощность была достаточной, с учётом того, что была версия 1.0 литра. Кстати разрабатывался он первоначально, как платформа крупнокалиберного пулемёта для горных условий.

Ответить
+3 +
100, 15:08, 20.01

"Когда был Хавьер ... Мы по полю ехали, машина остановилась только тогда, когда лобовое стекло уперлось в снег. Причем обратно она выехала."
Молодец человек, только и хвастун большой.
Ладно хвалился бы тем, что сделал электромобиль. Здесь есть, чем похвалиться. Но зачем рассказывать сказки, что эта машинка, да ещё с тупым носом может по такому глубокому снегу ездить. Достаточно снегу по высоте достать бампер и ты станешь.

Ответить
+5 +
Доктор, 16:10, 20.01

Подтверждаю, был владельцем второго поколения, если снег не слежавшийся то прёт на зависть"серьёзным проходимцам"

Ответить
+6 +
Андрей, 16:11, 20.01

Автор .учи матчасть.
У Субару Либеро (Доминго)
ДВС рядный 3х цилиндровый.
Оппозита под полом ( а мотор расположен в задней части авто) никогда не было.

Ответить
0 +
Илля, 21:51, 20.01

во время

Ответить
+15 +
Совок 2.0, 23:21, 20.01

Как в совецкие времена: за отсутствием нормальных заводских авто клепали что-то на коленке. Совет государству- уберите растаможку с эл.транспорта ( как в Украине)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован