22 ноября 2024, пятница, 17:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+215 +
разам, 21:34, 15.08

Сегодня не 2014 и в Кремле не дураки сидят. Думаю Путин не пойдёт на это, иначе стул может зашататься и под ним. Скорее всего он разыграет карту миротворца и позволит белорусам уничтожить упыря и его гопников.

Ответить
+135 +
H, 21:39, 15.08

Все может быть гораздо хитрее - они войдут, но потом неожиданно арестуют того кто их позвал чтобы стать героями и улучшить наше отношение к России ...

Ответить
+135 +
Панночка, 21:53, 15.08

Если всё-таки войдут, то уже придётся остаться. Беларусь, теоретически, может превратиться в Северо-Западный округ. Но, это будет очень сомнительная и кровавая авантюра.

Ответить
+99 +
НАТО, 22:25, 15.08

Сипатый блефует. Если бы хотел, сделал бы тихо.

Ответить
+135 +
Алекс, 22:40, 15.08

Сейчас за 2 дня на российском тв из нас сделают нацию террористов и отморозков... А дальше начнут спасать русский мир танками и артиллерией...

Ответить
+4 +
сноб, 23:29, 15.08

Если бы можно было повернуть время вспять и вернуть 14-й год, путин в жизни бы не полез ни в Крым, ни в Донбасс. Так что не стоит беспокоиться по этому поводу, пока у вована есть надежда вернуться в большую восьмерку.

Ответить
+63 +
LML, 22:44, 15.08

Вот именно. 26 долгих лет только этим и занимается.
Создаёт видимость работы и каких- то своих достижений.Страна иллюзий, зазеркалье.

Ответить
+104 +
Марат, 22:48, 15.08

Это похоже на ПОСЛЕДНЕЕ!ЛАЖОВОЕ!МЕРЗКОЕ!ПОДЛОЕ!ТУПОЕ!КОЛХОЗНОЕ предупреждение гауляйтера прикорытникам:Я очень крутой!
Но он уже никто.Он умножен на ноль.

Ответить
+102 +
Дантес, 22:57, 15.08

Партизанить нас учить не надо.пусть только сунуться.

Ответить
+15 +
Гоц, 8:43, 16.08

Давно уже надо думать над созданием добробатов и быть готовым к российской агрессии. Армия у нас не надежная.

Ответить
+5 +
Еж, 15:20, 16.08

Надо в рамках ОДКБ Владимиру Владимировичу наших омоновцев дать, пусть он их определит в Дагестан на границу с Чечнёй, или там рядом куда. Пусть там свои "приемчики" попробуют поотрабатывать

Ответить
+111 +
Makhno, 21:40, 15.08

Сидят все те же, что и в 2014 году. Тем более, что Беларусь в их глазах более "прорасейская" и они надеются что все будет быстро и бескровно, а Запад выразит очередной " deeply concern".

Ответить
+150 +
Луч, 21:54, 15.08

Какая прорасейская, прорасейской она была в 2010 году и ранее. У нехты все правильно написано - войти с цветочками не получится. И они это прекрасно знают.

Ответить
+7 +
рами, 8:07, 16.08

нехту россия в розыск объявила. современные технологии в инете это и гвозди в гроб путину

Ответить
+227 +
Arthur,Hrodna, 21:52, 15.08

Позвольте с Вами не согласиться ...
На кону стоит слишком важная и лакомая геополитическаая территория! Теперь идет подковерная невидимая для нас игра . Так что бы " без меня , меня женили " нужно быть внимательными . Лучше перебдеть , чем недобдеть ! На кону НАША Родина ! Мы должны быть едиными и крайне твердыми в своих намериниях . Потом разберемся с деталями - теперь ВАЖНО что бы Мы сами , без " помошников" разобрались в своем доме .

Ответить
+15 +
вася, 22:02, 15.08

На кону стоит слишком важная и лакомая геополитическаая территория!
=====================
если большая Россия хочет защитить себя маленькой Республикой Беларусь ,как буферной территорией .как полигоном для войны ..

то так . братья "старшие " в смысле большие .не поступают с братьями меньшими ..
это тоже самое ,что было в войну ..когда немцы прикрывались детьми . женщинами и стариками ...

Ответить
+89 +
iuz, 22:12, 15.08

Беларусь для России всегда была предпольем - именно той буферной зоной, Вами упомянутой. Сохранение этого статуса Беларуси - это и есть основной интерес России, как это ни печально.

Ответить
+53 +
Da, 22:30, 15.08

Как ты утомил с немцами. Может партизаны прикрывались детьми и грабили сельских жителей???

Ответить
+123 +
Олександр, 22:36, 15.08

В войну? Нагадати хто із фашстів сказав наступне "И пусть кто-то из украинских военных попробует стрелять в своих людей, российские военные будут стоять позади людей, не спереди, а сзади". Невже до Вас білоруси ще не дійшло, хто такі руси? З такою вірою у "братьський" народ, одного разу проснетесь у західному федеральному окрузі паРаші. Краще чистіть зброю.

Ответить
+146 +
F, 22:01, 15.08

Таракан к твоим преступлениям в суде +1: ИЗМЕНА РОДИНЫ и сговор со страной Агрессором и международным ИЗГОЕМ !!!

Ответить
-4 +
Виталий, 23:52, 15.08

А кто страна агрессор и изгой?

Ответить
+68 +
Пффф, 22:06, 15.08

Ну как не дураки. Они конечно поумнее таракана, но не сказать что бы сильно. Украина, Сирия, Ливия. Где прямая интервенция, где скрытая, где ЧВК.

Путин решение принимает особо в горизонт не вглядываясь. Если решит что в ближайшие пять минут это ему даст какую нибудь фишечку - сделает. А что будет потом, будет думать потом

Ответить
+2 +
krze, 23:11, 15.08

Украина совсем другое - в Крыму и на Донбассе кричали Путин введи - вот он им и ввел. А у нас кто кричит? Лукашенко? А кто это? Считаю Путин на это не пойдет - слишком дорого, долго и невыгодно

Ответить
+14 +
белорус, 23:02, 15.08

Надо попросить ООН ввести миротворческие войска как было в Югославии
Никакой помощи от России не надо разберемся без нее
Нам помощь от Путина не нужна

Ответить
+12 +
Sem, 23:16, 15.08

Люди это вторая часть Спектакля! Таракан сейчас люто боится своего окружения, понимая что травануть могут в любой момент. И весь этот спектакль с одкб, попытка показать прикорытным, что у него есть союзник. Он тянет время, обдумывая и ведя тайные переговоры куда бежать. Саша ты проиграл и полюбому ты труп! Или рашка или свои. Жди. Тик-так, тик-так...
Мы победим!

Ответить
+1 +
Марина, 0:28, 16.08

История повторяется. У нас уже так по периметру Крыма стояли "вежливые люди". Но зачем тогда П нужен будет Саша3%? Не ужели он сам этого не понимает?

Ответить
+2 +
Vlad, 4:20, 16.08

Российские войска не войдут, т.к. Путину нужно достроить северный поток, там более 50 млрд. долл.
Тем более Лукашенко подставил Путина и к нему нет доверия. Путин может устроить провокацию, но войска вводить не будет.

Ответить
+4 +
Роман, 12:11, 16.08

Да и со стороны российских властей нет подтверждения слов лукашенко, что он якобы заручился поддержкой России. Подозритлеьно.

Ответить
+8 +
Гость, 22:30, 16.08

Путин под санкциями и очень хочет , чтобы их сняли , еще он хочет назад в большую семерку, еще он хочет , чтобы все забыли про Крым! В открытую он не пойдет на аншлюс Беларуси , но этого Агрофюрера он уберет , он его презирает, он может просто назначить кандидатом в президенты абсолютно пророссийского , подконтрольного Кремлю , пропагандисты в этом ему помогут , провести выборы новые народ же этого хочет и полностью контролировать Беларусь .И ничего в прекрасной , европейской Беларуси не изменится.Не ведитесь на эту удочку ИХТАМНЕТОВ , Вы не зависимая страна и свободный народ! В эти дни Вы удивляете весь МИР И ВЕСЬ МИР С ВАМИ ! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+190 +
Артем, 21:35, 15.08

У окурка дыра в рейтинге, дыра в бюджете, дыра в Сирии, Донбасе и Крыму, дыры во всех сферах. Назревают протесты в стране. Нормальные люди солидарны с Беларусью. Думаете они станут молчать, когда военные попрут в нашу страну? Мне почему-то кажется, что чтобы принять такое решение, надо быть на всю голову отмороженным, тупым идиотом с отшибленным инстинктом самосохранения...

Ответить
+145 +
И всё же, 21:56, 15.08

Многие так думали в 13-ом, но зомбоящик в раше творит чудеса.
Я бы поостерегся.. Впрочем, при нынешнем уровне консолидации нации, я боюсь силы захватить найдутся, а удержать, а нет. Это будет партизанское движение почище чем при немцах.

Ответить
+98 +
Iuz, 22:20, 15.08

Вы абсолютно правы. Буквально за месяц украинцы в глазах россиян превратились из братского народа в скопище фашистов. Пропаганда ловко сыграла на лучших качествах россиян - человечности и сопереживании, и худших - самоассоциировании их как старших братьев, обязанных спасти младших, и врождённой великодержавности.

Ответить
+5 +
ден, 0:14, 16.08

послушайте Навального по этому поводу, он во многом прав. 1. сейчас не 2014 год, экономика России уже не та, лишние санкции им не нужны 2. на фоне экономической слабости в РФ росиян уже начинают подбешивать войнушки Путина, они понимают, что туда уходят их деньги 3. Из белорусов труднее сделать врагов чем из мифических" бандеровцев" , а вводить войска в РБ это как ну например Курскую область захватить в их понимании 4. Путин не захочет подписываться и держать на штыках власть явного неудачника Лукашенко, зачем ему именно он, гораздо дешевле на выжженом политическом поле Беларуси создать проросийскую политическую силу и вкинуть деньги в нее 5. в рф сейчас гудит до сих пор Хабаровск и никакие сомнительные грандиозные телодвижения Путину сейчас не на руку, как это сработает никто не знает 6. какой " лакомый кусок" они получили в Украине? проблемные донбасс и крым без воды? весьма сомнительные приобретения, на какой то момент рейтинг путину они подняли но эффект был краткосрочным

Ответить
0 +
Идиот, 7:19, 16.08

Последним предложением Вы прекрасно его охарактеризовали.

Ответить
+3 +
а если так, 7:58, 16.08

Лукавый в Беларуси не нужен даже если захочет путлер. При вводе российских войск сразу открыть границы со всеми соседями с Запада и попросить от них военной помощи против российской зелени.

Ответить
+65 +
Александр, 21:35, 15.08

Я думаю, что при вторжении извне нас должны защитить наши войска!

Ответить
+218 +
майор запаса, 21:48, 15.08

Да какие с них защитники! Сами себя боятся.. Они герои только над своими подчинёнными. Гнать взашей всё военное командование от командиров батальонов и выше, личный состав привести к присяге на верность избранному президенту, народу Беларуси и БЧБ, и выводить танки к тюрьмам, СИЗО, УВД на прямую наводку. Ультиматум: час на освобождение политзаключенных, в противном случае огонь и штурм. Пленных не брать. Тогда я поверю, что армия - защитники

Ответить
+75 +
давно пора, 22:36, 15.08

Верно. ЛЮди томятся в жутких камерах. Когда их всех освободят?
Если военные ни на что не способны - может, на МАЗах и БЕЛАзах?

Когда освободят???
Как много уже освобождено, кто знает?

Ответить
+5 +
Война Бастилии, 23:45, 15.08

Надо окружать народом СИЗО и освобождать политзаключённых и потерпевших демонстрантов. И никого не выпускать из РБ, ГОВОРЯТ Гармошкина дриснуть в Калининград хочет и продаёт дом

Ответить
+125 +
Трактор, 21:51, 15.08

Если бы они еще что-то умели делать, кроме дач генералам...

Ответить
+71 +
Ник, 21:53, 15.08

О каких войсках Вы говорите????

Ответить
+140 +
Юрий, 21:55, 15.08

Какие они "защищальники" народа мы уже убедились на кровавом опыте.Ни один "лейтенант" НЕ вывел свою роту утихомирить ОМОН. Все жевали попкорн. Будут жевать и дальше.....

Ответить
+7 +
Все продумали, 23:47, 15.08

Армия на казарменном положении, закрыли в частях и казармах солдат и офицеров

Ответить
+104 +
Чел, 22:00, 15.08

Боюсь тебя разочаровать. Они такая же армия, как ОМОН милиция.

Ответить
+114 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:02, 15.08

Мне не верится, что наши войска будут нас защищать. Сейчас нас никто не защищает.

Ответить
+102 +
Анатоль-21, 22:15, 15.08

Наши войска нас неделю назад защитили? И где они сейчас? То-то, надо исходить из факта отсутствия армии в Беларуси готовой защищать население. Очевиден украинский вариант...

Ответить
+6 +
Алесь, 8:29, 16.08

Это не армия благодаря равкову и им подобным шестеркам они стали засранцими

Ответить
+11 +
Владислав, 0:11, 16.08

Как раз сегодня Лука подозрительно перекидывает Витебскую десантную дивизию в Гродно. Вероятность агрессии Литвы или Польши ноль, а вот дорога для путлера свободна.

Ответить
+27 +
Евген, 21:35, 15.08

Не верю... Не хочу верить...

Ответить
+84 +
Гражина , 22:20, 15.08

Серьёзно? Ну, молодец. Будете "великим нехочухой". Спросите у 14 тысяч погибших украинцев. Ну, после того, как по вам йо..т из дружественных российских градов. Когда вы бросите свой дом, свои квартиры. Только чтобы спасти жизнь себе и своим детям.

Ответить
+151 +
Makhno, 21:36, 15.08

В Украине тоже не верили- " у нас там родственники живут" и " как стрелять, когда мы вместе парады в Севастополе проводили"...

Ответить
+230 +
Рубцов Юрий Михайлович , 21:37, 15.08

Граждане России. Пожалуйста, не суйте свой нос в дела суверенной страны. Не мешайте нам строить процветающую страну. Более того, обратите лучше внимание на то, как живете лично Вы. Требуйте у своего правительства улучшения своей жизни. Я понимаю, что у Вас нет свободного телевидения, но пока еще есть доступный интернет, И из интернета Вы видите, что никакого вмешательство нет ни с какой стороны. Однако, Ваш главнокомандующий может захотеть оказать военную поддержку нашему таракану. Я прошу Вас, не делайте этого.

Ответить
+69 +
Makhno, 21:43, 15.08

Юрий Михайлович, я заметил, что "демократический газпромовский канал" уже продвигает нарратив о "гражданской войне"- готовит почву.

Ответить
+27 +
Vinc, 22:44, 15.08

Может для этого и нужен провласный митинг в Минске? Там как бы протестующие напали на поддерживающих самоизбранного и вуа ля - казус бели. Роися помоги.

Ответить
+1 +
люстэрка, 1:47, 16.08

VINC, Хоть бы эти дурни, которых сгоняют на провластный митинг, не пришли. Тогда ломается этот сценарий.

Ответить
+21 +
Пффф, 21:55, 15.08

К сожалению или к счастью, народ в России ничего не решает. К счастью, потому что рейтинг колхозника в России весьма высок. Так что не совсем понятно, что тут у нас народ мог бы нарешать

Ответить
+182 +
Tru, 21:38, 15.08

Таракан ты кровожадный выродок, ты очень скоро отправишься в ГААГу, со всей своей ОПГ! Факты собраны! А Путлер такое же ссыкло как и ты гавнюк! Он боится даже в Хабаровск приехать, а уж для тебя - политического ТРУПА (!) он уже не зделает НИЧЕГО, разве что констатирует потом что здох от инфаркта.. Ну ты и сам это прекрасно знаешь, поэтому и тянешь с побегом к своему кукловоду кремлевскому!
Весь этот твой сегодняшний высер расчитан на твое прикорытное окружение, которое уже «переобувается» на лету! Даже они тебе не верят!
Таракан это КОНЕЦ и ЦУЦВАНГ!!!
Ты вписан в историю как КРОВАВЫЙ ТИРАН рядом с твоим кумиром гитлером и сталиным!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
+2 +
на окрестина, 1:50, 16.08

Какую Гаагу? Вдруг сбежит по дороге, он же скользкий, как пиявка, и выкручиватся.
На Окрестина его. 32-м в четырёхместную камеру. Вместе с остальными членами банды.

Ответить
+3 +
Классный коммент, 7:32, 16.08

Было бы неплохо....

Ответить
+114 +
Народ, 21:39, 15.08

А кого они будут стрелять? Приставят дуло автомата к голове слесаря на МАЗе и скажут арбайтен?

Ответить
+116 +
L, 21:47, 15.08

От фашистов к сожалению можно ожидать всего, в том числе и этого(

Ответить
+49 +
Для колхо, 22:43, 15.08

Т.е хотели написать от большевизма?
Ну , что вы заладили , как дети с этими фашистами????
В Германии фашизм вне закона , тут большевики залили всё кровью , и ничего .

Ответить
+190 +
ПЯРХОТА, 21:39, 15.08

Значит забастовки должны продолжаться с удвоеннной, с утроенной, с невероятной силой !!!

Ответить
+23 +
Гражина , 22:09, 15.08

Слушайте, вы поразительный умница! Или поразительнАЯ.

Ответить
+41 +
Natalia, 22:54, 15.08

Согласна на 200%
Но вот КАК это донести до масс? Это ведь самый действенный, но самое главное - самый безопасный сейчас способ дожать тараканью власть. Это совершенно не страшно, в отличие, например, от уличных митингов. И чем быстрее, массовее и масштабнее ВСЯ страна присоединится к забастовке - тем быстрее пройдут новые, честные выборы и все вернутся на свои любимые/нелюбимые работы. Я искренне не понимаю чего боятся те, кто не объявляют забастовку.

Ответить
+20 +
нахаш, 21:40, 15.08

думаю 50 на 50.

Ответить
+119 +
Русский, 21:41, 15.08

Если они это сделают это будет начало конца России как государства в том виде в котором она есть.
Остановитесь!

Ответить
+47 +
Мужык беларус, 22:14, 15.08

Что это за кремлевская шарага такая ,да займитесь уже своими внутренними делами .20 %нищих, больше всего в мире брошенных и убитых детей,больше разводов,наркоманов,спивщихся мужчин и женщин, развал экономики,деградация социума и на фоне этого ужаса больше всего миллиардеров ,читай воров разворовавщих страну.Ну куда этой кремлевской ОПГ ещё вмешиваться.Авторитет страны благодаря бездумному правлению и проводимой тупой политике уже не когда не появится из помойки.Но теперь ещё если вовик дрыгнется в Беларусь ,то это международная агрессия и аннексия независимого государства,а это Международный трибунал.Кто такой на сегодня сашок ,не кто ,и чего он тут звонит Вове ,о чем то договаривается .И кто из нормальных будет иметь дело с тем кто залил кровью народной страну ради того ,что б не попасть на лавку в Гаагу. Раша шоу хом.

Ответить
+1 +
Имя, 16:07, 16.08

Россия хочет больше земли

Ответить
+132 +
GhostMan, 21:50, 15.08

Просьба о помощи со стороны России это полное признание поражения внутри страны и предательство своего народа. После этого Лукашенко уже никак не может остаться по воле граждан Беларуси.

Второй вопрос: введет ли Путин войска? Не знаю, а тут нужно знать а не предполагать, но если он еще не выжил из ума и исходит из интересов России, то не введет. Поясню: Беларусь единственная, кроме Китая, пограничная страна не находящаяся в плохих или конфликтных отношениях с Россией и одна из дорог в Европу. Сотрудничество с Европой важно для России как возможность балансировать с США продавать нефть и развиваться.

Введя войска Путин поссорит 2 народа и получит напряженность с Европой. Лукашенко того не стоит. России лучше дать белорусам самим выбрать президента и с ним договорится, не превращать в зону конфликта и сохранить Беларусь как мост в Европу.

С Лукашенко все ясно. Для Путина это тест на адекватность.

Ответить
+30 +
пффф, 21:59, 15.08

Если в АП посчитают что это даст такой же буст рейтингу Путина как Крым, они попробуют ввести по самую Гватемалу. Санкции первых лиц их волнуют мало, они и так под санкциями, да и мягко говоря господин Путин и Ко от санкций кушать меньше не стал. Народ стал, но как показывает мои маленькие соц. опросы 70% не знает что за санкции ввели и что за контрсанкции и что на чего повлияло. Ответ один англичанка нам гадит - и не факт, что не удастся злобу на пустой холодильник направить именно на запад.

Ответить
+10 +
Ник, 21:59, 15.08

Согласен на 100%

Ответить
+68 +
Анатоль-21, 22:23, 15.08

Беслан, Грозный, взрывы домов со спящими согражданами, Украина, Грузия, Сирия, отравление полонием и новичком это Вам тест недостаточный???

Ответить
+2 +
Жанна, 0:09, 16.08

Господи помоги !!!!Путин может ввести войска запросто! Где ещё денег взять, как не на войне?! А история эта уже известная- про зелёных человечков . Мы их все видели , а их нет!!!

Ответить
+5 +
Литина, 0:18, 16.08

Путин мнит себя собирателем земель русских. Рейтинг у него низкий, в России зреет недовольство его политикой, пример тому. Хабаровск. Введение войск в Беларусь для него сейчас как раз наруку. Но для этого будет придумана какая то мулька как в Украине типа защита православных или же спасение беларусов от огалтелых молодчиков. Лучше быть готовым к худшему сценарию , пример Украины вам ничего не подсказывает ? Будут и зелёные человечки и ихтамнет. Организуйтесь ,не теряйте времени.



Ответить
+32 +
sven, 21:52, 15.08

I don't think that Putin will repeat the same mistakes like Hungary in 1956 and Czechoslovakia in 1968 .

Ответить
+43 +
пффф, 22:03, 15.08

But he did it in Ukraine in 2014. Who stop him now?

Ответить
+10 +
An-dj, 22:30, 15.08

Беларусь и сейчас ситуация - это не Украина 2014. в Беларуси нечего защищать Путину. Да и сами Россияне против

Ответить
+29 +
ПФФФ, 22:41, 15.08

Господин Путин потерял голоса интелегенции и разумных людей давным давно. И в данный момент опирается на голоса ура-патриотов, сторонников сильной руки и так далее. То есть людей с имперским мышлением. Собственно берете какого нибудь Старикова и читаете его влажные фантазии. И в них будет четко расписано где место Беларуси в умах таких людей. Учитывая что пустой холодильник начинает и их нервировать, они начинают бегать и ныть а не продался ли и Путин западу, то вопрос чем бы их занять остается открытым. И тут какая нибудь движуха за восстановление "исконно" русских земель в понимании этих идиотов очень благодатно ложится на их небольшой мыслительный орган. Более того неучастие в такой движухи порождает вопрос - а чо это мы своим не помогаем, неужели путин шпион?

Ответить
+82 +
Элиях, 21:52, 15.08

Если и был договор луки и путина,то он провалился,потому,что с Нами Бог!Бог позволил нам нажраться той колбасы советской,которую обещал Нам этот выродок,на тот момен парень из народа.Как некогда Евреи находясь перед землёй обетованой,захотели назад,так и Нам захотелось назад в совок!Но за 25 лет старое поколение сменилось новым,которое хочет свободы,Бог поддержал этот порыв и сейчас ни путин ни лукавый ничего не сделают!Бог начал это дело Он и закончит!А эти нелюди под колесо истории!

Ответить
+33 +
Alpha, 22:25, 15.08

Люто плюсую и низкий поклон.

Ответить
+61 +
89, 21:53, 15.08

Если только здесь появяться формирования с россии.. Путину ввинтят такие санкции что его самого свои придушат.. Да вот хотя бы отключение от СВИФТА

Ответить
+56 +
LITVIN, 21:55, 15.08

Давно живу, многое и много видел, многое и много знаю... Поверьте: войдут ,,по просьбе белорусской стороны,, и ни на кого не будут обращать внимания... Всё к этому готово! А мы готовим ... правильно - концерт на площади им. В.И. Ленина. Кстати, сегодня уже начали репетицию... Крепитесь!

Ответить
0 +
Anti, 23:13, 15.08

Думаю, упустили они возможность. Это надо было сделать 10-11 когда еще можно было задавить. Сейчас это будет слишком явно, И к тому же они сцикуны еще те, историю изучали кто в институтах, кто в школе. С другой стороны карлик понимает что конец лУКИ это начало его конца, но смелости и безумия не хватит, Хабаровск в пример.

Ответить
+37 +
Сергей, 21:55, 15.08

Скорее всего российские власти займут выжидательную позицию. Есть вероятность, что пришедшие вместо Лукашенко новые белорусские власти будут не менее, а то и более пророссийскими, чем Лукашенко. Например, Россия особо не вмешивалась в Армении, потому что зачем было защищать Саргсяна, когда Пашинян ведёт такую же политику в отношениях с Россией.

Ответить
+32 +
Риск путину, 21:55, 15.08

Возьмемся быстро за оружие. Расия внутри взбунтуется.

Ответить
+29 +
sabre, 21:55, 15.08

Российские войска вряд ли войдут в Беларусь, поскольку Кетай против.
Сказали так: если вы забираете Беларусь, мы забираем Сибирь.

Ответить
+37 +
2266, 22:30, 15.08

Да что вы говорите? Вся Сибирь и Дальний восток уже и так под Китайцами!

Ответить
+3 +
домовой, 8:27, 16.08

подтверждаю-инфа из компетентных источникв. Китай сказал путину-введешь войска в Беларусь,мы введем в Россию. Китаю выгодна Беларусь-Великий камень,вон сколько тут Китайцев и....когда Лукашенку спросили- куда он може уехать в случае неудачи,он ответил- в Китай !!!!

Ответить
+63 +
Ддд, 21:56, 15.08

Я вам ещё в понедельник писал что иду по трассе М - 1 возле Гагарино навстречу из Москвы в сторону РБ идут колоны бронетехники и КамАЗы с военными, так вы всё забанили . Спросите кто ехал 10 августа по минке - видели все.

Ответить
+39 +
Так и есть, 22:22, 15.08

Да и я читал, что к Беларуской границе из российской глубинки перебрасываются таковые подразделения. Увы,самые худшие прогнозы к которым меня предупреждали ещё в январе месяце, сбываются.

Ответить
+37 +
Виктор, 21:56, 15.08

Введут, ещё и как введут. А чём же сегодня Таракан два часа болтал с Путиным?

ЧИТАЙТЕ

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня, что президент России (фашистское государство, страна-агрессор — согласно Закону Украины от 20.02.18) Владимир Путин окажет «всестороннюю помощь» по обеспечению безопасности Беларуси.

Об этом сообщает агентство БЕЛТА.

«Когда речь идет о военной составляющей, у нас есть договор с Российской Федерацией в рамках Союзного государства и ОДКБ.

Как раз эти моменты подходят под этот договор.

Поэтому сегодня с президентом России у меня состоялся длительный, обстоятельный разговор о ситуации.

Должен сказать, меня даже несколько удивило — абсолютно посвящен в то, что происходит», — заявил Лукашенко.

Он добавил, что пришел к договоренности с Путиным, согласно которой при «первом же нашем запросе» Россия окажет всестороннюю помощь в обеспечении безопасности Беларуси.

Ответить
+58 +
Не молчать, 21:58, 15.08

Тихоновский нужно заявлять о своих правах,если нет,то грош цена всему …можете закидать меня булыжниками,если она будет молчать -это неправильно

Ответить
+32 +
Знающий, 21:58, 15.08

"Войдут ли российские войска в Беларусь?" - кстати американские войска УЖЕ в Польше....

Ответить
+42 +
Салют, 22:00, 15.08

В истории уже был подобный вариант. Кабул, декабрь 1979 года. Амин сам и позвал.

Ответить
+9 +
Владимир, 22:20, 15.08

О!!!!Точно подмечено)))))!!!!!Пусть сам и дальше просит "помощи" от Путина.С " дорожными картами" тут выкидывал " коленца"...)))))

Ответить
+68 +
юрист, 22:00, 15.08

История должна учить. Советские танки входили в ГДР в начале 50-х, Венгрию, Чехословакию, хотели в Польшу, но здравый смысл остановил. Потом в Афганистан, теперь в Украину и Сирию. И где результат? Его нет и не будет. Время оказания"военной помощью" осталось в прошлом веке. Результат будет прямо противоположный - полыхнет и в Беларуси и в самой России. Нельзя запрещать людям решать как им жить. Тем более ради полностью обанкротившегося самозванца.

Ответить
+52 +
Своё мнение, 22:14, 15.08

Вы думаете на примере одной глупости другой глупец чему-либо учится? Ошибаетесь. Лично я считаю, что лукашенко, спасая свои резиденции, сдал Беларусь путину. И теперь мы стоим на пороге оккупации вне зависимости от того, как будут далее развиваться те или иные события. Если в они договорились между собою, то всё идёт к тому, что начнётся оккупация страны и полная потеря независимости.

Ответить
+50 +
Л, 22:01, 15.08

Люди, прекратите хлопать ушами!
Сегодня Лукашенко после телефонного звонка Путину заявил, пусть даже это только он сказал, что будет поддержан Россией во всех своих действиях. Далее смотрим на ситуацию возле нашего посольства в Москве. Протестовали - ни одного задержания. Сегодня, после разговора с Путиным начали задерживать. Акцент сместился.
Опять же после беседы с Путиным этот поехал в наш Генштаб. Зачем? Чтобы не возникло трений в случае сближения между двумя армиями?
Ищем ответ на старый вопрос - зачем Путина понадобилась Украина? Причин несколько, но на первом месте нежелание иметь под боком демократическое государство как образец для подражания.
И всё же, думаю, армию вводить Путин не будет. Достаточно Росгвардии. Количество то головорезов какое! Да и повода меньше для шума на Западе.

Ответить
+5 +
про росгвардию, 2:07, 16.08

Росгвардия это внутренние войска, НКВД. Писец. Это нелюди.
Караев кстати закончил Саратовское училище МВД-НКВД-ОГПУ, которое сейчас называется Саратовский институт войск национальной гвардии РФ.
Интересно, какова роль Караева во всём этом? Он уже проявил себя как нелюдь в эту кровавую неделю.

Ответить
+41 +
z, 22:01, 15.08

Путин от действующих санкций оправиться не может.
А тут еще в одну авантюту с нелегитивным и не признанным подписывать себе приговор не станет.
Проще на выборах подкинуть своих кандидатов.

Ответить
+44 +
Гражина , 22:01, 15.08

Наташа, сегодня вся моя родня, и беларуская, и немецкая с ужасом задаёт себе такой же вопрос. Но моих детей не удержать. За родину их матери они готовы просто умирать (они мне так заявили - и от этого у меня случился гк).

Ответить
+65 +
NEK, 22:02, 15.08

Россияне. Лучше дружба и добрососедские отношенияа с независимой Беларусью, чем получить еще одного врага и горячую точку. Хотя вам решать

Ответить
+52 +
Владимир, 22:05, 15.08

Наталья!!!Всем Беларусам теперь понятно,что Путин в сторонке"нервно курить " не будет.Вы - медийный человек!И прекрасно понимаете,что владение информацией - это владение миром.Сейчас Беларусам важно,чтобы информация о зверствах опричников этой мрази пошла и из гос.каналов БТ.ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+33 +
Гражина , 22:06, 15.08

Я об этом и твержу. Самое главное - органам власти объявить курс на ЕС и НАТО. Народ поддержит. Маргиналов - вместе с Лукашенко. Нет, не к стенке. В Ростов.

Ответить
+50 +
Своё мнение, 22:08, 15.08

Вероятность вторжение российских войск я оцениваю в 100%, т.к. без этого вторжения нынешний узурпатор уже удержать власть в своих руках не в состоянии, а кремль не допустит никакого демократического государства на территории Беларуси.

Ответить
+26 +
franko, 22:09, 15.08

Если путин почувствует угрозу интеграции Беларуси в ЕС, то ждите зеленых гостей. Скорее всего между РФ и ЕС уже идут переговоры по этому поводу, в подтверждение тому и вялая реакция ЕС на весь беспредел. К примеру, в минских соглашениях это было прописано так: "...обеспокоенность России в связи с имплементацией Соглашения о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и ЕС." Как выглядит их обеспокоенность - всем известно.

Ответить
+35 +
user, 22:10, 15.08

ну, против россиян мирная акция уже будет не актуальна. будет открыт ещё один фронт гибридной войны. зайдут типа защитить "братьев"-беларусов от псов лукашенки, и займут все руководящие места, проведут так называемую приватизацию, отожмут весь бизнес... не только лукашиздский.... но возможно будет открыт ещё один фронт - российско-беларуский. россия не потянет.

Ответить
+25 +
Алекс Мироновский, 22:14, 15.08

Здесь важна позиция США и НАТО, плохо то, что в штатах кремлевская марионетка, а НАТО без штатов ни о чем! Хоть бы Польша привела войска в боевую готовность ивышла навстречу агрессору, тем более что юридическт нелигитимный узурпатор не имеет никаких прав на такие заявления.

Ответить
+52 +
Алекс Бел, 22:15, 15.08

Лукашенки сдохните побыстрее на радость народу! Тебя Лугабе уже заждались в Аду тварь..

Ответить
+45 +
Ромович М., 22:15, 15.08

Надо научиться жить. Не приходом "зелёных человечков" и "вежливых людей", несущих смерть и несвободу, а принимать решения выстраивающие новые отношения с новыми обстоятельствами. Беларусь это суверенное государство и сами Беларусь вольны решать как им жить.
Помощь танками просит лишь один спятивший от страха за свою шкуру престарелый голый король. Идти ему на поводу - больше проблем тем, кто это сделает. Пусть сам отвечает за свои дела, а Беларусь и белорусы как нибудь сами справятся со своими проблемами.

Ответить
+28 +
Л, 22:15, 15.08

Далее. Лично у меня после некоторого шума на нашем телевидении и радио, появилась какая-никакая надежда на них. Ведь назвать действия Лукашенко своими именами в теле-радио эфире означало 90% нашего успеха. (Вспомним ленинское: почта, телеграф...). Куда там! Вся их забастовка, как они сами объявили - это вместо новостей показ художественных фильмов. Ну и что?! Само начальство выйдет и прочитает эти новости. Вот если бы техники забастовали!
Зато, а "забастовка" с понедельника, завтра со всей Беларуси будет свезена на митинг в Минск под угрозой увольнения большая массовка в поддержку Лукашенко. И всё это покажут на весь мир.

Ответить
+48 +
55чш4ч, 22:16, 15.08

Готовьте смеси Молотова. Покажем им 2ю чечню.

Ответить
+16 +
Вовка Мутин, 22:17, 15.08

Шо Ви вообще обсуждаете, глупости. Повестка Одкб гласит, что военная помощь возможна только при наличии внешней угрозы, как союзного государства. Всё остальное это влажные мечты.

Ответить
+17 +
Л, 22:42, 15.08

Вовка Мутин, 22:17, 15.08
Вот ты Мутин и не мути здесь! А возьми эту бумажку с повесткой ОДКБ и сходи с ней в сортир. Тоже мне, нашёл документ!

Ответить
+14 +
tasman, 22:48, 15.08

Вам мало внешних угроз нарисовали? Что сегодня Помпео в Польше подписал? Щас завтра на пролуковском митинге попросят ввести войска против NATO. Все возможно, но как решат в кремле пока неясно.

Ответить
+48 +
Cyfqgth , 22:27, 15.08

Тогда народ это война ,но партизаны у нас не перевелись .Путина здесь не будет .

Ответить
+39 +
Sergey, 22:27, 15.08

Причем здесь военная помощь и вообще ОДКБ - к нам что внешние враги пришли !!!! Где , на на каком предприятии , кто пытается раскачать ситуацию ? Рабочие задают простой вопрос : где эти эти 80 процентов "проголосовавших" за ??? Народ , который впервые массово пришел голосовать - просто грязно поимели и это нельзя прощать !

Ответить
+34 +
Зміцер , 22:28, 15.08

Людзі яны ўжо тут! Чакаюць момант! Лука прадаў нас! Здрада Радзімы!

Ответить
+32 +
Гражина , 22:28, 15.08

Наташа, как вовремя ваш месседж! Собрались, сгруппировались. Дудки вам, а не Беларусь! За мою страну готовы умирать МОИ ДЕТИ, которые вообще не имеют к ней никакого отношения (так мне казалось). Мои дети намного мудрее.

Ответить
+36 +
ВІТАЎТ, 22:28, 15.08

Думаю Пуцін захоча хітрыць. Лукашэнка ўжо адыгаў сваю ролю, карысную для Масквы. Цяпер Пуціну трэба новага чалавека паставіць на прэзыдэнта Беларусі. Знойдуцца про-маскоўскія беларусы якіх Масква змоза вербаваць. І гэта небясьпека ня меньшая за расейскую армію.

Ответить
+16 +
Саня, 22:29, 15.08

Не полезут в наш дом русские. Им это не надо. Совсем не видно стратегии в этом. Войска на границе, так учения у НАТО. Просто очередной пук у сашо. Путин дал понять, разгребай проблемы сам, проще договориться с новым президентом.

Ответить
+58 +
Бомба, 22:29, 15.08

Глупо и нерационально лезть с агрессией в страну, полную людского воодушевления от завоёванной после четверти века свободы. В случае ввода войск Россия получит ещё более сильное воодушевление этих людей, уже защищающих свою свободу. Это будет уже тотальная народная война против иноземного вмешательства. России мало не покажется. Белорусы воевать умеют. Доказано историей. Будет хуже Чечни и Афганистана. Встанет весь народ. Не суйся, Россия!

Ответить
-1 +
Лана, 14:46, 19.08

Кстати в афгане воевал СССР и солдаты были и всех республик. А то как то хитро все на Россию сваливаете.

Ответить
+21 +
Litovec, 22:30, 15.08

Nu gatovte partizan teper

Ответить
+22 +
Элиях, 22:31, 15.08

Надо продолжать мирно приращивать количество коллективов в это движение!!!Продолжаем надавливать на армию,что-бы подразделения документально зафиксировали,что Они с Народом!

Ответить
+31 +
антон, 22:32, 15.08

ВОВКА МУТИН
Да они плевали на ОДКБ, Конституции и прочие законы и договоренности. Приедет Раша и сомневатья не стоит.
Лука согласен быть уже в любом качестве. Чтоб он сдох , скотина!

Ответить
+2 +
Вовка Мутин, 22:43, 15.08

Давай заспорим? Пу глупым никогда не был, он с Украиной уже намучался. Ему это надо?

Ответить
+25 +
З, 22:33, 15.08

Запад нам помогать не будет. Их санкции смех. Счета можно держать и в других местах, что так и есть скорее всего. Ездить отдыхать также найдётся куда. А об экономических санкциях речи не идёт. У них видишь ли санкции точечные, чтобы белорусский народ не пострадал.
Зато примечательны откровения одного политика. На вопрос журналиста, почему нет реальной защиты белорусов от репрессий, он ответил: "Ну, у вас же всего там 1-2 погибших, это не сравнить с Сирией, Венесуэлой..." Только и остаётся сказать: "Тьфу-у на вас!"

Ответить
+15 +
Varta, 22:34, 15.08

Думаю (и надеюсь), что этого не случится. Путин еще не переварил Крым, падение рубля и цен на нефть.

Ответить
+1 +
цифра 6, 2:18, 16.08

2008 нападение на Грузию.
Через 6 лет в 2014 году нападение на Украину. 2020 год, 6 лет прошло. Руки опять зачесались на кого-нибудь напасть...

Ответить
+39 +
Мом , 22:34, 15.08

Лукашенка проиграл выборы ,подтасовки пусть засунут под стол ,окончательное слово за народом ,и если в Беларусь войдут так званые обгаженые москальные миротворцы ,это будет ,уже не вторая Украина ,это будет вторая чечня .

Ответить
+32 +
Другого и не ожидал, 22:36, 15.08

Короче: узурпатор самостоятельно не в состоянии удержать страну под своим контролем и поэтому сдаёт её оккупантам, ну а за то, что он не пошёл в своё время на то, чтобы войти в состав рф, кремль ему этого никогда не простит и в результате получится ещё один амин. Но он этого пока ещё не понимает... и уже не поймёт, не успеет...

Ответить
+33 +
Виктория, 22:37, 15.08

Если Путлер пойдёт на эту авантюру, это будет конец не только диктатуре таракана, но и его собственной диктатуре. Будет «железный занавес» по внешней границе, никаких продаж нефти-газа в ЕС, имущество и пр. активы его прикорытников в разных странах будут конфискованы и т.д. и т.п. Да его свои же «соратнички» подвесят на кремлевских воротах за такие дела.

Ответить
+4 +
Мой родным кут, 3:15, 16.08

Родные мои Беларусы, введет Путин войска, ходили слухи в определенных кругах что вопрос был решен еще до выборов. Пуйло такой же психопат как и таракан. Просто молчит больше. Пора брать штурмом Окрестина. Спасайте Статкевича. Поднимайся Беларусь. Время против нас.

Ответить
+52 +
В лесу, 22:37, 15.08

Российская армия приедет в Беларусь спасать старого дурака! Или у России других проблем нет? Тогда приезжайте, мы встретим. По партизански, весело и с огоньком!

Ответить
+26 +
Владимир, 22:38, 15.08

Жаль - не имею возможности посмотреть что сейчас брешут по БТ.....Эта мразь вынудила меня уехать на работу за границей.Если эта мразь действительно заручилась ' поддержкой" Путина для обеспечения безопасности" Беларуси -то какой ты нафиг "гарант Конституции" ??????

Ответить
+36 +
Александр, 22:39, 15.08

Граждане белорусы давайте оставим иллюзии и начнем мыслить головой. Все ищут ответ на вопрос введет ли путин войска в РБ? К сожалению такая вероятность очень высока. Причины: 1)Рейтинг путина в данный момент очень низкий + протесты в хабаровске и россиян нужно от этого отвлечь. Для поднятия своего рейтинга в 2014 путин использовал захват крыма. Кремлевское политбюро давно уже заявляло что россии нужна маленькая победоносная война. 2)На восточных границах с вами живут не ваши братья, а собиратели русских земель одним из которых есть путин. 3) Усатый подписал все необходимые документы для ОФИЦИАЛЬНОГО ввода войск. В Украине необходимо было разрешение верховной рады. Путин влез и получил санкции. У вас все печальнее - для ввода нужно только прошение усатого. И Европе будет сложно возразить на это т.к. все официально и законно. По этому от европы будут не санкции а выражение обеспокойства ситуацией. По этому у вас два варианта: готовиться воевать с РФ или готовится жить в окупации.

Ответить
+23 +
ед, 22:59, 15.08

Чета вы гражданин как-то про "выборы" забыли и все нарушения до,на и после этих "выборов" , и почему Народ Беларуси восстал !!!..................

Ответить
+33 +
Увы, 22:48, 15.08

Да пофиг им уже на всё в их возрасте. Лишь бы сохранить свою власть к которой присосались как пиявки. И никакие аргументы и доводы в сравнении присоединить территории Беларуси и установить здесь свой порядок, попутно прибрав к рукам всё её богатство, уже не работают. А с территории Беларуси очень легко нанести удар и по Украине и прорубить сухопутное окно в Калининград, отрезав Литву, Латвию, Эстонию от Европы. И это всё важнее любых аргументов против , в том числе важнее Сирии и Ливии вместе взятых.

Ответить
+33 +
tiger, 22:51, 15.08

Мы пока еще портизанский край. И как с Крымом не пройдет. Против Луки поднялась большая часть белорусов а против окупантов встанут все. Немцы были в уджасе от наших партизан и им будет не лучше

Ответить
+32 +
К сожалению, 22:51, 15.08

У узурпатора было два пути: сбежать в Эмираты, СА,Китай... или продать независимость страны оккупантам. Он выбрал насилие и предательство...

Ответить
+25 +
elhne, 22:52, 15.08

Никто нечего вводить не будет это очевидно и однозначно. Репутационные и иные риски очень велики. Зажигать костёр от которого может вспыхнуть вся Россия ради сомнительных и оттянутых во времени выгод, нецелесообразно. Будут более тонкие инструменты скрытого лоббирования интересов кремля.

Ответить
+34 +
KU, 22:53, 15.08

Сбывается, самый страшный сон диктатора, и он может говорить самые неадекватные вещи и совершать еще более неадекватные поступки в панике ,лишь бы удержать власть, так что в ближайшие дни можно ожидать всего...

Ответить
+35 +
Димон, 22:54, 15.08

Надеюсь Путин не полный идиот ввязываться в эту авантюру. Санкции последуют жесточайшие

Ответить
+4 +
Увы, 23:13, 15.08

Пофиг ему на санкции, если ему достаётся очередная стратегическая территория с возможностью использования её природных и людских ресурсов и для вероятного в будущем удара по Украине и по Суваловскому коридору, да ещё за услугу получит в своё распоряжение и беларускую армию, т.к. собственных сил на войну с Украиной явно не достаточно.

Ответить
+1 +
Мнение, 6:26, 16.08

А я думаю , что ПОЛНЫЙ !

Ответить
+2 +
форд, 23:08, 15.08

С востока Украины в Россию оккупанты возвращаются в гробах. Будут возвращаться в гробах и из Беларуси, если Путин решится на "наведение порядка в союзном ггосударстве". Вряд ли это понравится самим россиянам.
Украина, Беларусь....Зачем и за что?
"Боливар не выдержит двоих".

Ответить
+4 +
Андрей, 23:26, 15.08

Думаю Путину выгоднее провести повторные выборы, где будет такой кандидат Бабарыка, у которого сейчас наибольший рейтинг , как у кандидата.Получится самая выгодная ситуация, Россия помогла провести независимые выборы, волеизъявление народа будет услышано и на месте президента окажется человек, который устраивает Кремль.Да и с Западом отношения не испорчены.Это моё мнение.

Ответить
+3 +
Sergh, 23:29, 15.08

Беларусь - это тот весомый груз, что наконец потопит эту тонущую гнилую якобы имперскую шхуну" Расея", уже вижу как исконные наши Смоленск, Брянск входят в состав Беларуси.. И братский привет
Хабаровску и иже с ними.

Ответить
+2 +
Алекс, 23:39, 15.08

Субсидируя десятилетиями экономику Беларуси, сомнительно, чтобы Путлер отпустил Беларусь в свободное плавание. Витебская, Могилёвская, Гомельская области под угрозой в первую очередь.

Ответить
+4 +
Умный ход, 23:46, 15.08

Такой сценарий приведет к развалу России. Это очевидно. Самое умное, что может сейчас сделать Путин это отстранить Лукашенко от власти, показать добрую волю белорусам и признать Светлану Тихановскую новым президентом Республики Беларусь.
Вот тогда никакой вражды между РФ и РБ и россиянами и белорусами не будет.

Ответить
+2 +
Элиях, 0:00, 16.08

Было 2 плана,караев фсбешник приказал жёстко бить людей,спровоцировать ответку,в которой в толпе фсбшики должны были пострелять омон,далше фсё по плану и ввод войск,план 2 надекватные действия омона-народ просит путина защитить от убийств,дальше введение войск и по плану.Только сработал 3 план-Божий!!!Посмотрите и поймёте,что Нас уже не остановить,потому что с нами Сила-Сил!

Ответить
+2 +
Vic, 0:03, 16.08

А смысла нет уже. Поздно. Войска (человечки) могут противостоять толпе. Против всенациональной забастовки нет никаких методов. Вообще.

Ответить
+4 +
Владислав , 0:06, 16.08

Это было бы глупо для РФ получить еще одного врага в виде всего населения Беларуси - правда диктаторы они живут в другой реальности, кто их поймет.
Да и Лука сегодня подозрительно странно перебросил Витебских десантников в Гродно. Вероятность нападения Литвы или Польши равна нулю, а вот убрать войска со стороны вероятного российского агрессора, это подозрительно

Ответить
+2 +
Лозунг, 0:07, 16.08

Наш лозунг:
Мы - не расейцы!
Мы - беларусы !

Ответить
+4 +
горор, 0:23, 16.08

Ребята, прошу не надо адекватно рассуждать о НЕАДЕКВАТАХ. Что взбредет в больные головы, то и сообразят на двоих. Им нужна забота о своих народах? Они чему-нибудь ГАРАНТЫ? Они властные наркоманы, оба, и не остановятся ни перед чем! Пример беларусов, как глоток свежего воздуха настоящим патриотам России, как символ, готовый рецепт. Полыхнул дальний восток и никаких гарнтий, что не полыхнет поближе к кремлю. А мы разве далеко? Спросите украинцев, думали они в 2013, что придется воевать через год? С чего все началось?

Ответить
+7 +
Сочувствующий, 0:30, 16.08

Я россиянин. Если Путин введёт войска - выйду на улицу, на протест. И я уверен таких будет много. В Москве сразу тысяч 100 выйдет. Это не 2014 год, когда сыграли на фантомных болях. Ещё войны в Беларуси не хватало.

Ответить
+2 +
YV, 0:43, 16.08

Если Лука сказал, значит на 97% вранье.

Ответить
+2 +
алесь, 0:46, 16.08

Лукашенко сообщил о переброске Витебских десантников к Гродно, в тоже время его маразматичные говоры о войсках НАТО и звонок Путину сегодня освещали СМИ, из чего можно сделать вывод что он может пойти на провокацию с Польшей чтобы РФ ввела войска в Беларусь, он загнан в угол и на все готов ради власти, я конечно не проф политик и думаю такие его ходы уже поняли нужные люди, и не допустят подобного сценария, но все же считаю нужным сообщить такие варианты

Ответить
+3 +
Саша, 0:55, 16.08

Я знаю только одно кто к нам с оружием придёт тот от него и погибнет . Жеве Беларусь!!!!

Ответить
+4 +
nod, 1:39, 16.08

Пусть приезжают миротворческие силы ООН, военные подразделения США, НАТО для помощи в уборке лукашенковской нечисти, рашка и её вояки здесь не нужны, как и бредовый союзный договор.

Ответить
0 +
Виктор, 1:45, 16.08

Россия войска не введет в Беларусь! По той простой причине, что реакция мирового сообщества просто будет жуткой для России! Лидеры России хранят свои сбережения, активы за границей! Уверен, есть механизм контроля над этими активами, со стороны стран Запада! Все будет ок!

Ответить
+4 +
Andrei, 1:52, 16.08

Россия слаба и может подавиться Беларусью, наша страна станет той косточкой, которая убьёт великана...
Надеюсь в Кремле понимают это.
В любом случае будут ставить палки в колёса и пытаться сдедать так, что бы у беларусов ничего не получилось, ведь на нас смотрит вся Россия, Украина, Прибалтика, Средняя Азия, ты тожем быть хорошим и плохим примером, надеждой, всё зависит от нас.

Ответить
+2 +
Кот , 2:18, 16.08

Путем и Агрофюрер сошли с ума

Ответить
+1 +
Oleg Baturin, 4:40, 16.08

LET HIM TRY. It will e thousands of volunteers to fight on Belarus - freedom side. I was a police offiver in Belarus (until I wrote my letter in 2000 in Natodnaia Volya "Dear Officers, enough be slaves) and I KNOW many cops that will fight against Putin AND Russian Invasion. Gyve Belarus !!!

Ответить
+4 +
Василий, 4:41, 16.08

Пукин уже поуши обосрался с Украиной. Неужели он хочет обосраться еще и с Беларусью?

Ответить
+4 +
Мирон, 4:52, 16.08

Да Да Пусть путлер лезет. Видимо этим тупым имперским недоумкам не пошел в прок сезд РСДРП в Минске приведщий к развалу российской империи и беларуские Вискули в 1991 приведшие к позорному краху рюсской недоимперийки эСССРер 😅

Ответить
+3 +
ЗАБАСТОВКА, 7:13, 16.08

это какие то специально обученные войска? или те же самые десантники в Гродно из Витебска? Они обучены работать на химических предприятиях Азот Химволокно? Или может строить умеют Гродножилстрой промстрой облсельстрй? Кто работать будет? Чиновники менты? Заводы с понедельника встанут... а это на все эти мероприятия потребуются денюжки причем не малые... глядишь так и придется скарбонку то распечатывать в виде президентского фонда... ну а это как серпом по глазам ))))

Ответить
+2 +
пав, 8:10, 16.08

во всех требованиях протестующих добавить пункт, чтобы армия готовилась к внешнему вторжению

Ответить
+5 +
домовой, 8:34, 16.08

партизанский край решили захватить? ну-ну. мировой опыт- 2 мировая-Вьетнам-Афганистан ничему не научил ? давайте..будут похоронки валом идти в Россию...

Ответить
+1 +
вар, 9:14, 16.08

лукаш перебрасывает десантников из Витебска в Минск, тем самым освобождая дорогу "вежливым людям".

Ответить
+3 +
впр, 9:16, 16.08

пока планы с вагнеровцами и спасением от зверств силовиков у путина не прошли, сейчас будет что-то другое

Ответить
+2 +
дан, 9:30, 16.08

похожее было на украинском Донбассе в 2014 году-не надо забывать-Россия-страна террористов

Ответить
+4 +
Бефар., 9:52, 16.08

Наш гарант - это мы сами и США. Если Россия сунется, будем защищать свою землю, а американцы нам помогут - кремлю мало не покажется...

Ответить
+2 +
зануда, 2:12, 17.08

есть люди необразованные, но умные. а соловьев образованный дурак

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован