24 ноября 2024, воскресенье, 0:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+204 +
Эдвад, 17:20, 23.05

Солидарен.

Ответить
+223 +
Вася, 18:12, 23.05

Ну что ,Европа !? Вот вам и причина ввести настоящие санкции против фашистской хунты ,удерживающей власть в Минске ! Неужели и в этот раз отделаетесь заявлениями об озабоченности ???
Может ,уже пора дать по зубам этому охреневшему от собственной вседозволенности упырю !!??

Ответить
+86 +
Чернобыль, 18:57, 23.05

Сейчас Лукашенко будет пугать Европу и весь мир что если на него будут давить и введут санкции то он взорвет атомную станцию под Островцом в Беларуси
От психически больного всего можно ожидать его место в психбольнице самолет ведь он чуть не сбил если бы он не приземлился

Ответить
+31 +
Иван, 19:20, 23.05

И окружает его такая же свита с огромным количеством подручных. Палат на всех не хватит. Ещё одна забота врачам, ковида мало?

Ответить
+8 +
лимон, 20:47, 23.05

Вокруг него не все с кукушкой как у шефа. Он их повязал кровью и преступлениями. Хватит ли у кого нибудь трезвого расчета и благоразумия остановить безумца-беспредельщика. Он - это не Беларусь.

Ответить
+2 +
oldy, 8:19, 24.05

за штурвалом МИГа вчера сидел, надо полагать, вполне так себе здоровый... мерзавец. И приказ атаковать гражданский борт ему отдавали министр обороны и командующий ВВС - без особых психических отклонений... сволочи. И чё-то как-то неуютно от мысли, что таких подручных с моральными принципами, как у бродячей кошки, у бульбо-лося десяток-другой найдётся. Таким и БелАЭС грохнуть - как два пальца... .

Ответить
-2 +
вадим, 19:02, 23.05

А как же газ, нефтепродукты, бизнес, лукашистские вклады в швейцарских банках?
Если Европа все это потеряет, то не будет Европы. На этом она и держится.

Ответить
+40 +
есть варианты, 19:24, 23.05

В западном арсенале есть боевые беспилотники, почему бы не запустить такие беспилотники и не потрогать за вымя сипатого конюха,ночью,прямо в его постели? Так же конюх и его сыновья регулярно летают к арабам, почему бы не перехватить там его самолёт? Вообще варианты есть.

Ответить
+23 +
ещё вариант, 19:37, 23.05

Или,как говорил один персонаж "Беларусь спасёт только снайпер"... Сейчас есть такие винтовки снайперские на пять киломеров пуля слона укладывает с копыт наглухо.

Ответить
+14 +
спадар Алеш, 20:05, 23.05

После сегодняшнего терракта с европейским лайнером и гражданами Европы, его должны обявъявить террористом и объявить в розыск. После этого. никаких полётов, а кто способствует укрывательству или принимает его - санкции.

Ответить
+151 +
Вот, 18:16, 23.05

Это и есть международное пиратство и терроризм

Ответить
+165 +
cnn, 18:31, 23.05

Ахренеть. Основатель NEXTA Роман Протасевич пролетал над Беларусью из Афин в Вильнюс. Лукашенко отправил вслед МИГ-29, угрожая сбить гражданский самолет, если не развернется и полетит в Минск. После посадки в Минске, журналиста задержал КГБ, теперь ему грозит смертная казнь. Лукашенко - фантастическая мразь. Подвергнуть опасности гражданский самолёт и выкрасть из него человека, это конечно полный .....и треш.....Надеюсь что Лукашенко достанется не меньше чем Каддафи.

Ответить
-116 +
а, 18:50, 23.05

да, но самолет то был заминирован

Ответить
+24 +
артем, 19:03, 23.05

Надо выяснить откуда инфа о бомбе пошла.

Ответить
+71 +
Анна, 19:18, 23.05

Если самолет заминирован - его посадят летчики в ближайшем аэропорту - в Вильнюсе! Но самолет развернули и, угрожая истребителями, направили именно в Минск, хотя туда лететь дальше. Какая бомба, к черту, бомба, что вы несете? Все было сделано исключительно для того, чтобы парня достать и потом замучать в тюрьме!

Ответить
+5 +
Макс, 21:37, 23.05

Помолчал-бы,тролина.Откуда,узнали
лукашисты,что чужой
самолёт заминирован?
Этож,не белавиа.

Ответить
+65 +
Петр, 18:56, 23.05

Скрепный вова приказал Лукавому предателю, перед аншлюсом, провести тотальную зачистку беларуских патриотов.... что бы не было сопротивления оккупантам.
Неудивлюсь если руководство бел кгб
мвд, шмон, собр, альфа и прчие антибеларуские мрази давно состоят на довольствии в рашке и получают рашистскую зарплату.

Ответить
+1 +
чукча, 18:59, 23.05

А то Путину больше делов нет как только Тараканьи прихоти исполнять.

Ответить
+29 +
Игорь, 19:16, 23.05

Ущербному скрепному недомерку пупкину, для компенсации своей психической неполноценности, после того как украинцы отвесили ему знатного пенделя, необходима новая "победа" в виде беларуских рабов с пушечным мясом и халявной транзитной территорией и военным плацдармом вместо нашего государства.

Ответить
+7 +
игорь, 20:17, 23.05

Ущербному скрепному недомерку пупкину придется ответить за то, что он столько лет поддерживал кровавого шкловского ублюдка и его банду вонючих отморозков.

Ответить
+20 +
Вова, 19:19, 23.05

Вот когда погонит Путька тебя и твоих детей подыхать на свои войны --- есть Путьке делов, или нет.

Ответить
+36 +
Vc, 19:22, 23.05

Эх, Роман, Роман... Лучше бы сидел ты в Варшаве... А теперь...
Держись, парень...

Ответить
+113 +
123, 18:19, 23.05

Таракан уже занялся откровенным воздушным пиратством. Теперь все цивилизованные авиакомпании начнут белорусское воздушное пространство за сто вёрст облетать, как они облетают ДНР и ЛНР после истории с малазийским Боингом.

Ответить
+84 +
Русский, 17:24, 23.05

Надо было поднимать в Литве военную авиацию для сопровождения гражданского борта у границы.
Это могло отпугнуть крысиного летуна.
Хотя сомневаюсь что в Литве вообще есть военная авиация.
Поэтому и не боялись разворачивать борт.

Ответить
+67 +
Vc, 17:42, 23.05

И как вы это себе представляете? По вашему самолет нато должен был залететь в воздушное пространство соседней страны? Какие были на это причины? Преставляете какие козыри дали бы плешивцу? Думайте, что пишите.

Ответить
+20 +
Русский, 17:51, 23.05

Залп ракет можно осуществить и не входя в воздушное пространство.
Одно присутствие авиации на радара может оказать давление.
Но для этого нужна быстрая раеюакция..
Вряд ли на это Литва способна.
Может через неделю после консультаций..

Ответить
+15 +
diyevs, 18:14, 23.05

ну да, давайте из-за тупого дурачка, который решил, что он бессмертный ядерную войну развяжем

Ответить
+20 +
Я, 18:21, 23.05

Все залпы,смех искандеров .... Вы продолжаете мыслить позавчерашними установками ольгинских,не работает это в РБ уже давно ,может в РФ ? А залп походу завтра начнется и не один ,захват чужого самолёта это или жёсткий ответ или так будут делать и в Корее и в Сомали ,это все понимают. Я думаю кто-то в руководстве четко поставил реалнатса.... Как быстренько сообщили ,что самолёт был поднят по решению главнокомандующего ...понимают что к чему и ответственность за такое брать даже на группу лиц не хотят.

Ответить
+26 +
русский, 18:31, 23.05

Слышь, "русский мир", гопник маскируется всегда под "я не при делах". Рашка любит себя противопоставлять малым странам, хотя фраза "Россия=Мьянма+Мьянма" шибко не нравится вам, как и "Россия=Нигер". Это по населению. Кстати, крузаки и по Нигеру катаются во всю.

Ответить
0 +
Світлана, Київ, 8:05, 24.05

VC,17.42, 23:05______
Вы, должно быть, помните южно-корейский Боинг (1983). тоже был сбит ТОЛЬКО по подозрению. кремля, ля...

Ответить
+14 +
Пагоня, 17:52, 23.05

А я не сомневаюсь.Кстати,сообщений о "нештатном катапультировании" из Литвы ни разу не поступало.

Ответить
+67 +
гаага, 18:38, 23.05

Сообщение о бомбе на борту исходило от белорусского авиадиспетчера, т.е. от КГБ Беларуси, руководимым известным международным террористом с позывным "Фантомас". Экипажу по правилам IKAO деваться было некуда, тем более к лайнеру ещё и белорусский МИГ приставили. Чистое воздушное пиратство со стороны лукашенковской Беларуси, государственный терроризм.

Ответить
+19 +
олег, 19:09, 23.05

Что по этому поводу говорят международные правила?
Если диспетчер страны, над которой летит самолет, говорит что на борту бомба, должен ли экипаж садится в этой стране? Или самолет направляют к ближайшему аэродрому, чем Вильнюс и являлся.
Скорее всего экипаж вежливо принудили лететь в Минск.
Короче, экипаж и записи переговоров в кабине в студию.

Ответить
+16 +
Zmiter, 19:33, 23.05

Бомба была белорусского производства, поэтому самолёт должен приземлится в стране производителя бомбы. Новый белорусский закон.

Ответить
+53 +
русский, 18:26, 23.05

В Литве есть натовские истребители, может даже с пилотами с боевым опытом.
Дело в том, что нелегитимная армия могла и сбить гражданский борт. В этом вся фишка "русского мира". Прицел в прицел "русский мир" не может, только бабушку в подворотне.
Режим сипатого надо объявлять террористической организацией, как ХАМАС или ИГИЛ. Как вааще можно контачить с нелегитимной армией?!

Ответить
+139 +
ЕГОР, 17:25, 23.05

Да это прямо акт терроризма. Теперь или как Милошевича … В сказку попал что ли, творит чё хотит

Ответить
+44 +
Пагоня, 17:56, 23.05

This is piracy - plain and simple. The Ryanair flight was just about to enter Lithuanian airspace. If there had been a real emergency Vilnius was clearly the most nearby airport.

"Это пиратство-просто и понятно"-Карл Бильд,Сопредседатель Европейского совета по международным отношениям.

Ответить
+145 +
Мiхей, 17:26, 23.05

Разберитесь вы с этим сипилявым терористом по полной и не только из за самолёта........

Ответить
-101 +
Павел, 17:29, 23.05

Борт Ryanair, судя по новостям из Беларуси, сам запросил посадку в Минске. Получается, что эта компания не договаривает? Т.е. они могли долететь до Вильнюса и приземлиться там, но почему-то решили запросить посадку в Минске, после чего был поднят истребитель ВВС Беларуси для сопровождения самолета Ryanair в Минск. Что-то в компании Ryanair не договаривают. Такое чувство, что все-таки это совместная операция Ryanair и властей Беларуси.

Ответить
+62 +
Ясь, 17:35, 23.05

Пассажирский борт подал сигнал бедствия и подчинился миг - 29 следуя на принудительную посадку.

Ответить
+48 +
уточнение, 18:46, 23.05

Авиалайнер был не "задержан", а захвачен в результате террористических действий белорусского режима против гражданского самолета с иностранной юрисдикцией.

Ответить
-61 +
Да, 17:35, 23.05

Самолёты ВВС поднимают везде при угрозе терракта. Борт мог свободно уйти в Литву, почему приняли решение в Минск наверное не узнаем

Ответить
+21 +
Vc, 17:44, 23.05

Полагаю по указанию деспетчера.

Ответить
+44 +
azhbeta, 18:54, 23.05

Как это не узнаем? Ясно даже мне - подняли в воздух истребитель и приказали вернуться в Минск, в случае неподчинения - самолет будет сбит - вот и все. Даже не глядя на то, что пассажирский самолет и там летели гражданские люди. Это же настоящий терроризм, уверена, все будет мировым сообществом оценено по праву.

Ответить
-40 +
Павел, 17:40, 23.05

Ирландский перевозчик известен своими шокирующими заявлениями, спорами с аэропортами, управляющими, пассажирами и экипажами. Скандалы стали ее второй специальностью. Глава авиакомпании Майкл О’Лири, сам заявлявший неоднократно, что его репутации трудно навредить, не скрывает – большинство склок были преднамеренными.

Ryanair скандалил также с аэропортами в Праге, с лондонским Станстед и немецким Хан, а также в Италии,

Расистский скандал на борту Ryanair

Наиболее шокирующим для пассажиров была склока ирландского перевозчика с аэропортом Манчестера

Николя Саркози и его невеста судятся с Ryanair

Ответить
+34 +
Олег, 17:45, 23.05

Это по каким таким новостям? Бел ТВ что ли? Ну так эти нарассказывают. Не, ну может так оно и есть, но всё же как-то не верится. Вряд ли Ryanair будет ТАК гробить свою репутацию.

Ответить
+2 +
Павел, 17:47, 23.05

А вы ознакомьтесь со статьями об этой компании. Погуглите. И то, что они давно ищут выход на белорусский рынок воздушных перевозок.

Ответить
+55 +
Я, 18:25, 23.05

Паша,ваши попытки перевести в другую плоскость наивеы даже если они прокатит тут , гораздо более весомо высказываются президент Литвы и ТД, у них информации явно в сто раз больше чем у вас. Входить и досматривать иностранных граждан не имели права , самолёт -терртоория другого государства ,забрать человека из чужого самолёта это наказуемо вплоть до военного конфликта. Заигрался нас, ой заигрался, походу сам себя и переиграл ,или помогли ?

Ответить
-4 +
Анна, 19:21, 23.05

Глава Ryanair на редкость нечистоплотен и ради денег сделает что угодно. Нет там репутации, которую стоило бы защищать. Так что вполне мог быть и сговор.

Ответить
+4 +
Vadim , 17:30, 23.05

Верно, но вряд ли перспективно. За последние лет десять, на мой взгляд, два великих политика, называвшие вещи своими именами и сделавшие очень много, зачастую в рамках невозможного, для своих стран, это Даля и Порох. Если бы один был у руля штатов, а вторая - Альбиона, мы уже жили бы в другом мире.

Ответить
+93 +
Холодная весна 21, 17:31, 23.05

ДНР #2 в центре Европы. Следующий борт с неугодным - собъют...

Ответить
+111 +
Юилдаеш, 17:33, 23.05

Беда в том что европейские политики без яиц, беззубые и толерантные

Ответить
-7 +
Я, 18:27, 23.05

Откуда инфа ? И что по поводу вас ? В стачке? Курите?в магазине таорожки да рыбка покупаете ?

Ответить
+16 +
русский, 18:33, 23.05

Эт-точно. Рашка подогревает создание ультраправых партий в ЕС, но потом сама же и отгребет от "Гитлер-2", как это уже было после 2-х лет союзничества.

Ответить
+104 +
www, 17:36, 23.05

Европа это уже захват воздушного суда и принуждение к посадке,небось Опять выразите озабоченность

Ответить
+121 +
В Беларуси ад, 17:40, 23.05

Неужели эти мифические ЕС и НАТО так и не поняли логику сумасшедшего фашиста: чтобы не ответить за прошлые преступления - совершай новые, еще более кровавые! Вот уже сегодня никто не говорит об убийстве Витольда Ашурака, все говорят о возможном убийстве Романа Протасевича. Завтра мрази убьют Протасевича, а послезавтра опять подбросят миру новый повод поговорить и "озаботиться". Ну, например, опять взорвут метро, или бизнесцентр, или детский садик. На что хватит фантазии у поехавшей от страха крышей хунты. Меры! Немедленные! Самые жесткие! Об этом вас не просто просит, а умоляет уже почти ГОД (Господи, мы в пытках уже ГООД!!!) народ Беларуси. Но нет... Сытые и равнодушные еэсики и натики запасаются копкорном и смотрят очередной сезон триллера "Жизнь в Беларуси". Уж как бил копытом Байден: "уж я приду - мало всем выродкам на земле не покажется!!!" Ну, пришел... В итоге действенных мер меньше, чем у пророссийского Трампа.

Ответить
+57 +
Alex, 18:09, 23.05

А почему Вам США или ЕС должны помогать? Вы же сидите и ничего не делаете! Значит Вас всё устраивает! Так зачем другой стране влазить в " благополучное государство" где люди всем довольны?????
Вот если начнёте всеобщую Забастовку, да вообще если начнёте хоть как-то показывать, что не согласны, тогда и будет помощь!
Пора избавляться от совка в голове и научиться брать за себя и свои дела ответственность!

Ответить
+47 +
Вам непонятно?!, 18:29, 23.05

Да потому что вооруженный психопат без этой помощи легко убивает всех тех, кто как раз много делает! По вашей логике во время второй мировой войны не надо было объединяться всем странам против фашистской Германии, пусть бы та же Беларусь или Польша сами все "делали". Дикие рассуждения, это все равно как наблюдать за тем, как садист-психопат убивает безоружного человека и еще выговаривать ему, что он сам виноват, потому что недостаточно активно обороняется.

Ответить
+44 +
Alex, 18:45, 23.05

Рассуждения разумные! Глядя на бездействие Беларусов! Украинцы захотели и изменили свою судьбу и никакие БТРы не помогли и выстрелы не помогли!
А Беларусы ещё, подчёркиваю, ещё ничего активного не сделали!!!!
Даже на мирную Стачка и мирную Забастовку
не способны!!!!! А чтобы не убивали, Бастуйте ! Увольняют активиста, Бастуйте! Отчисляют студента, Бастуйте! Где Ваша Солидарность! Так скажите ещё спасибо, что все цивилизованные страны оказывают Вам помощь, несмотря на Ваше моя хата с краю!!!!!

Ответить
0 +
Сержа👊, 19:06, 23.05

ALEX, 18:09, 23.05_______👎Откуда знаешь что человек где-то сидит и ничего не делает, за себя отвечай ❗ Сам избавься от совка в голове , делая своими сообщениями раскол в народе . А сам что сделал для той же забастовки ? Сидят такие на диванах и требуют чтобы кто-то что-то за них делал 😡.

Ответить
+17 +
Alex, 19:29, 23.05

А я давно за себя отвечаю и режим не спонсирую уже задолго до событий прошлого года. Да, и я не прошу мне что то там организовывать и за меня что то делать, в отличии от 95 % Беларусов. Вот Вам пример мои бывшие коллеги до сих пор ноют, сбрасываются на субботники и ходят за свой счёт, как и большинство Беларусов! Так что не надо здесь надеятся на Запад или на доброго дедушку Байдена. Солидарность должна быть! Прежде всего, а не думки о кредитах и о том , что Вам все должны что-то сделать, чтобы спасти Вас и Вы стали жить лучше и зарабатывать как в Европе!
Хотите жить лучше? Так сами смелости наберитесь!
РS. А посты Вам мои не нравятся потому что правду пишу!

Ответить
-2 +
azhbeta, 20:58, 23.05

Трамп никогда не был пророссийским - это его российская пропаганда сделала пророссийским, чтобы увести общественность от истинного положения дел.

Ответить
+1 +
Из США, 15:28, 24.05

Спасибо Вам за правду! Живу в США, слушала Трампа много раз. Всегда точно бил по России, никакой он не пророссийский. Но лживая пропаганда сделала свое дело, теперь все идиоты его считают чуть ли не другом Путина.

Ответить
+91 +
STOP Terror, 17:40, 23.05

Тут все Европейские лидеры должны сделать совместное щаявлени-а не один Науседа!Или Островецкая АЭС тоже "проблема" лишь одной Литвы?!В небе над Европейским Сомали,чуть не сбит(а могли) самолёт с европейцами!Где лидеры Германии и Франции!Та же Греция молчит,которая допустила на борт.. "русскоязычного фотографа"!И кстати,где сейчас этот "спец"-ведь его должны задержать за ложное минирование и создание аварийной ситуации для самолёта и его пассажиров?!..Или Лысый его уже к Награде представил??

Ответить
-38 +
Саша, 17:56, 23.05

Литва,так была против аэс, везде кричала о опасности,и что не будет покупать элнергию! Но раз! И уже строит лэп к нашей аэс!

Ответить
-33 +
Саша, 18:21, 23.05

Чего минусите? Мой родственник её строит с нашей стороны. Так что слова трусливой еуропы ни стоят ни гроша

Ответить
+42 +
троль за рубель, 18:31, 23.05

Ты заблудился, сашОк.
Твоя родня немного восточнее Европы.
И стройка твоя Норд стрим называется.
Каюк ей.
Ты иногда прекращай писать. Учись почитывать.

Ответить
+20 +
Литовец, 18:39, 23.05

Саша ты литовец? Твой родственник строит, с вашей стороны???
И да, линии с Литвой и так есть, зачем их строить?

Ответить
+36 +
как доктор написал, 18:27, 23.05

Саша, иди проверь уроки у Коли.
В твоем возрасте при твоей болячке на заднице вредно нервничать. Компресс, теплый тазик, валерьянка....

Ответить
+20 +
русский, 18:35, 23.05

Из рашки оно виднее! )))
правда рашкостанцы не знают что есть столица Литвы... ))) лишняя хромосома -это на долго!

Ответить
+26 +
Я, 18:30, 23.05

Если мины не обнаружат ,то сообщившего обязаны привлечь за долгое сообщение и насчитать ущерб, а если обнаружат то он террорист и высшая меня в РБ. Кто сообщивший и где он ?

Ответить
+28 +
Igor, 17:44, 23.05

Все Лоукостер продажные !!!!

Ответить
+67 +
Vic, 17:45, 23.05

Не надо в Брюссель жаловаться! Надо закрыть железнодорожный транзит грузов в Клайпеду. Т А если остановить транзит по дорогам, то недели не пройдёт как начнут освобождать политических.

Ответить
+85 +
Око за око, 17:54, 23.05

Кстати ,в Литве находится дочь любимого пропаг*ндона Фенцыка-Аверкова!Имея паспорт ЕU,путешествует по миру,получая от негодяя папы деньги белорусских же налогоплательщиков,находящихся в заложниках у его Хозяина!Или кто то думает,что халявные Иудины 30 сребренников этот актер погорелАГА театра,не вылазящий из телевизора десятки лет,хранит в Лукабанках?!))Раз таракан захватил гражданина (политбеженца) Евросоюза и может его в любой момен..не хотелось бы о худшем-почему "талерантная" Европа не имеет права ответить тем же,пока он не выпустит заложника!Аверков на коленях бы(не привыкать) попросил бы таракана "сбрить усы" и освободить Романа!:)*Беларусы Литвы,займитесь этим вопросом!Это не жестокость,а адекватная реакция на действия террориста и убийцы белорусского Народа!!!Почему одним можно всё,п другие обязаны "зашыць рот" и арбайтен,чтобы шкловское существо с семейкой развлекалось и радовалось жизни!Пока сидят тысячи и погибают в тюрьмах ни за что!БАСТА!!

Ответить
+28 +
русский, 18:35, 23.05

А это уже информация!

Ответить
+27 +
Jan, 17:55, 23.05

No to niezły numer. Już piszą na polskich portalach informacyjnych o tym. Powstaje pytanie czy pokład samolot jest terytorium Białoruś ? Czy kapitan samolotu nie mógł zaprowadzić tego pana do kabiny i nie wpuszczać do niego hycli Łukaszenki ?

Ответить
+6 +
Janek, 18:15, 23.05

Nie bądź naiwny, kapitan też był za Łukaszenką jak i cała Belavia z Czergincami na czele.

Ответить
+10 +
Right, 18:17, 23.05

Czy nie piszą o myśliwcu wojskowym na polskich portalach?

Ответить
+6 +
mrC, 18:55, 23.05

Wiesz co, to nie dziala w taki sposob. Nie bylo zadnych mozliwosci uratowac tego chlopca :/

Ответить
+58 +
VX, 18:05, 23.05

Даже это заявление вообще ни о чем - "принять меры, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов" это бубубу, на которое лука клал с высокой трибуны. Заявления должны быть о привлечении к ответственности, введении немедленных санкций, отзыве послов и т.д. Без всего этого ЕС предстанет сборищем сопляков, которым отвесили звонкого леща, а они утерлись и выразили озабоченность.

Ответить
+42 +
тимоха, 18:12, 23.05

Летчик МИГ-29 герой, звезду ему срочно, а лучше две позорных звезды. С этим жить он будет вечно.

Ответить
+39 +
русский, 18:37, 23.05

Там вся армия нелегитимна! А она еще и жрать хочет...

Ответить
+39 +
Бабушка, 18:39, 23.05

Ну  конечно  же  героя,  причем  из  рук  самой  усатой  мрази.  Ведь  лихой  летун  считай  поставил  к  стенке  умного   парня.  То  есть  лётчика  мразь  повязала  кровью.  Одним  красауцем  стало  больше. 

Ответить
+35 +
Угроза, 18:19, 23.05

Этот отморозок любой самолёт из любой страны мира с любыми пассажирами, независимо от должности и статуса, и пролетающий над территорией Беларуси , может посадить самолёт и арестовать пассажиров и делать с ними все что взбредёт воспаленному мозгу!

Ответить
+18 +
беларус, 18:22, 23.05

Теперь над территорией Беларуси гражданские самолеты будут сопровождать истребители НАТО.

Ответить
+28 +
Это FAIL, 18:23, 23.05

Дипломатический скандал.
ЕС трусливые, а этот наглый и коварный.

Ответить
+15 +
Думайте!, 18:23, 23.05

Поймите, белорусы, ни ЕС, ни другие ничего вам не должны.
Почему вы не послушали здравого смысла, а послушали пророссийскую Тихановскую и выходили безоружные против террористов целых полгода??
Чем вы думали???
Самоорганизовывайтесь, налаживайте связи с военными, на самом низу...
А так революция не делается!!!
Если не Ваш вариант это, то вообще не надо было слушать бабарик и Тихановских и сидеть дома!

Ответить
+29 +
изыди, 18:34, 23.05

Упс!
Еще один умник с востока.
Без москалеф разеремся. Твои еще в августе своего холуя поздравили.

Ответить
+42 +
не так!, 18:40, 23.05

Это все равно, что узникам фашистского концлагеря говорить "никто вам ничего не должен, только сами". А мы, беларусы, в концлагере. У нас нет оружия, а у них есть, и есть индульгенция на его применение, уверена, что даже в гитлеровском концлагере не могли убить человека только потому, что конвоиру-выродку так захотелось, все делалось пусть по изуверскому, но закону. А у нас вот убил какой-то конвоир-отморозок в шкловской колонии Витольда Ашурака - и хунта ему это убийство списала.

Ответить
+33 +
Просто, 18:42, 23.05

Просто это уже касается не только Беларусов. Международный терроризм он такой. И реакция на него может быть только международной!

Ответить
+23 +
Ну., дык, 18:31, 23.05

При перелете в ОАЭ продемонстрировать хитрозачесу, что слаще, хрен или редька?

Если слабо,то от Vic, 17:45, 23.05 вам пламенный привет!!!

Сколько еще должно пройти через тюрьмы, чтобы мы проснулись?

Ответить
+31 +
дичь, 18:46, 23.05

Теперь самолет с лукой можно садить в любой стране, а если откажется, сбить и уничтожить. Дикие правила должны пресекаться немедленно. Он кажется собирается лететь лечиться этим летом в Австрию.

Ответить
+19 +
Бефар., 19:14, 23.05

Лука на следующей неделе летит на встречу с Путиным в Сочи через территорию Украины... Нужно попросить украинских братьев проделать подобную операцию по обезвреживанию особо опасного преступника-террориста гр. Лукашенко.

Ответить
+7 +
ми-6, 19:00, 23.05

Неделю назад Тихановская летела в Вильнюс таким же рейсом.
Почему Лукашенко не захватил тогда самолет?

Ответить
+10 +
VX, 19:15, 23.05

Потому что она ему нафиг не нужна в РБ, он сам же ее выпроводил и держит мужа в заложниках.

Ответить
+16 +
мысль, 19:07, 23.05

Уважаю литовцев за последовательность.

Ответить
+16 +
Бефар., 19:11, 23.05

Это настоящий акт терроризма плешивой мразью... - захват иностранного гражданского авиалайнера для собственных преступных целей, более ста невинных человека были подвергнуты смертельной опасности. Если даже допустить, что, мол, было сообщение о бомбе на борту самолёта, то логичнее, быстрее и безопаснее дать самолёту возможность посадки в Вильнюсе (оставалось совсем мало долететь), а так развернули на Минск, теряя драгоценное время, подвергая опасности жизням людей. Порвать на кусли плешивую мразь - мало...

Ответить
+15 +
александр, 19:19, 23.05

не могу понять одного ,ведь весь такой беспредел уже длится долго и никто не может его остановить ни Европа ни Америка

Ответить
+10 +
как есть, 19:37, 23.05

Ни Америка, ни Европа не хотят ухудшать отношение с Россией напичканной ядерным оружием, под крылом которой содержится Лука. И Лука знает, что ему всегда придет на помощь защитник Путин. Оба развели сталинский фашизм и гадят, как своему народу, так и соседнему миру.

Ответить
+14 +
Лидер, 19:19, 23.05

Уважаемый Александр Григорьевич приглашаем Вас провести операцию в лучшей клинике Австрии.При пролете стран ЕС мы, падаль посадим твою гребаную летающую помойку и еще никогда скамья подсудимых в Гааге не была так свободна.С уважением одиночная камера Гаагского трибунала.

Ответить
+24 +
Сергей, 19:21, 23.05

Ну что после всего ещё кто то сомневается, что же на самом деле случилось в Минском метро?????

Ответить
+9 +
Александр, 19:56, 23.05

Я с самого начала это говорил. При том как фантастически быстро расстреляли парней. Мразь способна на всю подлость мира .

Ответить
+6 +
ФЕДЯ, 19:41, 23.05

Что бывает за заведомо ложное минирование? Правильно, срок.
А применение при этом боевой авиации для принудительной посадки ГРАЖДАНСКОГО самолета на что тянет? Гаага.

Ответить
+10 +
plumbumbist, 19:51, 23.05

Скоро будет объявлена награда за голову председателя. За беню Ладена где-то 25 лямов было. Этот пойдёт дешевле гораздо.

Ответить
+10 +
Андрэй, 20:02, 23.05

Гаворка ідзе аб перахопу вайсковай авіяцыяй у паветры Беларусі грамадзянскага паветранага судна, якое не парушала правілаў пралёту праз міжнародны паветраны калідор. Нават калі быццам бы там была "бомба" Да Вільні была 50 км, а да Менску 150 і самалёт павінен быў сесці ў Вільні і казаць аб бяспекі пасажыраў не прыходзіцца. Наадварот рызыкі ўзарслі. Як такія дзеянні расцэньвае ICAO?

Ответить
+6 +
Беларус, 20:04, 23.05

Ну что? Будем опять ждать от Эуропы дапамоги? Альбо сами?!!!

Ответить
0 +
Guron, 20:13, 23.05

Беззубая Европа, по Европе шастают подозрительные люди (агенты разведки рб) а им хоть трава не расти.
Скоро и ваших жителей европы начнут пачками перевозить на территорию рб, а вы будете очень озабочены.

Ответить
+6 +
шура, 20:27, 23.05

Надо к этому привыкать- война росРейха в Украине- глубокая озабоченность и Минские переговоры......сбитие Боинга рос.ракетой- до сих пор евро-шашни с путеным.
А тут самолет, неужели вы думаете что будут особо париться и с Лукой в том числе?
Никто за Вас, белорусов работу не сделает.
Только сами и верю, что Вы сможете.
привет из Украины.

Ответить
+6 +
Кито, 20:52, 23.05

Жесточайшие санкции поднимут на протест тех, кто думает остаться в стороне. Начнутся забастовки поневоле, народ итак зол. Обманутым и нищим терять нечего.

Ответить
+7 +
палкин, 21:07, 23.05

А Путин, когда захватил Крым, разве он оглядывался на Будапешские соглашения? Так и этот, местный фюрер.
Диктаторы верят только в силу и действуют с позиции силы.
Договоры им не указ. С ними надо поступать ихними же методами и по ихним принципам. И даже жёстче.

Ответить
0 +
Світлана, Київ, 8:16, 24.05

"Аэропорт" (Артур Хейли) - библия ИКАО! 50 лет назад. но как актульно!!! радиообмен, эшелоны, сопровождение, перехват, захват. инструкция на все авиа-случаи.
БОРТ!!! пассажиры. их жизни.
кто такой агл? возомнил себя окончательно Господом?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован