Статейка о том,что одни лукашисты "подвинут" других лукашистов...;)))) И не надейтесь!!! Пока САМИ беларусы не забастуют ---- ничего не поменяется!!! А "дорогих росиян" подальше....! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Суздальцев — российский политолог. И его «либерализм» заканчивается ровно там, где начинается белорусский вопрос. Точнее, вопрос существования белорусского государства, независимого от России. Точно также, как и у всех россиян.
Поэтому не стоит заблуждаться, думая, что он хочет смены Лукашенко для блага белорусов. Им нужно, чтобы во главе нашей Беларуси стояла их марионетка — по первому свистку на карачках в Кремль, и «чего изволите, хазяин?».
Так вот, надо сказать всем россиянам прямо — это ваши влажные, и несбыточные фантазии. Никогда Беларусь вам принадлежать не будет. Нет никакого запроса на «русский мир» у нас здесь. Даже наоборот — неприязнь к России и россиянам растет и ширится, постоянно причем. Поставить марионетку свою вы не сможете — белорусский народ его не примет, без новых фальсификаций не выйдет, а это никто в мире не признает. И санкции будут добавлять до тех пор, пока в РБ не пройдут честные выборы под международным наблюдением.
Переворот пророссийских силовиков в смычке с пророссийской номенклатурой, за спиной которых, незримо, стоит Россия.
Кстати, пока идут "Запад - 21", то самое время провернуть переворот в пользу России.
Вы еще мягко охарактеризовали Суздальцева. Он на протяжении последних 15 лет (раньше его не читал) исправно обеливает Путина. Более того, лет 12 назад он называл Л. нанятым менеджером. Потом старательно затер у себя на сайте эти высказывания. Неизменно ругает "националистов", причисляя к таковым даже Л. Не далее как вчера об этом писал в своем Т-канале.
Аж передернуло, когда сей господин обвинил беларусов в том, что их репрессируют. Мол, сами виноваты, не воевали. Глазки у него при этом блестели, ручки потирал... Тьфу
...А "дорогих россиян" подальше.....! +++++++++++++
Причём , как можно дальше и желательно отгородиться стеной со рвом в котором морозостойкие крокодилы (мечта).
Эта нация проявила себя по отношению к нам на протяжении уже более двух столетий. И их имперские замашки беларусы прочувствовали на своей шкуре.
А как их выдворить, если мы сами ведём себя как часть "русского мира": говорим на их языке, учим детей на их языке, ведём делопроизводство на их языке, смотрим СМИ на их языке? Этим самым мы сами продвигаем русификацию. Сами становимся продвигателями интересов россиян по стиранию нашей идентичности.
Внук в беларускамоуным классе дочь тоже училась в таком, их сми смотреть даже мысли не возникало, а на остальное я повлиять не могу. Но полностью согласен, что выдворить их будет очень трудно - вельмi цяжка.
Плохо будет, если приближенные грохнут диктатора. Так случилось и с Чаушеску. Свои же быстренько его и грохнули, чтобы рот не раскрывал. Он же знал про всех своих у власти. А так и концы в воду.
Надо дать гарантии Лукашенко, чтобы возможно было его судить открытым трибуналом. Ведь он знает многое.
.....у Лукашенко ничего не получается и не получится, так как он сам и является причиной кризиса.
==
Но нам безумец пытается задвинуть, что причиной всему танки НАТО у границ
Т.н. "номенклатура" могла соскочить в августе 20-го без проблем и практически без последствий для себя.
А теперь нужно очень постараться, наверное организовать и возглавить протест и переворот. Но это не про них.
"...переворот в Минске реален и практически неотвратим, но почти наверняка приведет к звериной схватке за власть..."
Да пусть пожирают друг друга! Приятного аппетита, номенклатурщики! Это классика всех диктаторских систем. Сначала беспредельщики-назначенцы уголовничают по полной программе, а потом начинают искать козлов отпущения среди своих вчерашних подельников и перекладывать на них ответственность за все провалы и распилы, чтобы спасти свои собственные задницы.
Если будет выпирание синепалого с насиженного места - то с низу и под санкционным давлением мирового западного сообщества сочувствующему нам. А эти лукавые номенклатурщики - просто пугливые импотенты на мужественные действия. Как можно от них ожидать мужских поступков, если всю жизнь на служе лукавого просидели кивалами, холуями, приспособленцами-лизоблюдами и тихими ворами?
Никакой схватки не будет. Когда синелапый убудет (либо лапами вперед, либо в Гаагу), народ расправится с ублюдками типа тертеля, кубракова, балабы и прочих. Нимфоманка и лида сбегут, переодевшись. Прочий хлам подастся за поребрик. Оставшиеся пройдут через люстрацию. А если "братан" попробует высадить тут бцрятов, то получит Чечню 3,0.
А кто будет в роли чеченцев? Если бы таковые были, его скинули бы еще год назад. Нужно было лишь пару десятков смелых парней, способных выкурить вертухаев их Окрестина. Генерал СВР говорит, что Л. переочковал и отдал приказ не стрелять, а сам паковал чемоданы. Но геройством тогда было убегание от карателей.
Я инвалид, заточен в своей квартире, как большинство инвалидов в этой стране. Я даже на улицу выйти не могу. Если бы вынесли и посадили в авто с динамитом, то пожертвовал бы своей бесполезной жизнью ради общего блага. Но никто не вынес, равно как не было авто с динамитом.
Даже самые либеральные политологи России перечисляют много способов решения кризиса, но обязательно с участием России и сохранении самой системы. Но в Беларуси идет демократическая РЕВОЛЮЦИЯ. В новой Беларуси старый редим должен быть разрушен до основания как авторитарный и преступный с проведением обширной люстрации. Государство должно переориентироваться на европейские демократические стандарты во внутренней экономической и внешней политике . Понятно, что никакой пророссийский претендент на эту роль не подходит, а сама путинская Россия идет в противоположном направлении. Скажу короче - в новой Беларуси России нечего делать, пора сматывать удочки начиная с поганного "союзного договора" как политического союза с авторитарной странной-агрессором.
Чем дальше Россия поддерживает режим Лукашенко, тем больше растут в белорусском обществе антироссийские настроения. И даже если произойдет переворот с участием кремлёвских кураторов, об этом будет совершенно известно. Неприятие России будет ещё больше.
Захватить власть в Беларуси Кремль может, но во что превратится содержание целой протестной страны России это вопрос. Оккупантам никто и нигде не рад.
Не так , опускают в этой схеме ,в данной статьи ,народ Беларуси.Дополню как я вижу, на основании тех видеодокументов ,которые смотрел.Для избежания наказания -ЛУКАШЕНКО ПРЕЖДЕ ВСЕГО АРХИ ВАЖНО ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ В РБ.ПОясню что это значит-
1.Провести референдум
2.Протянуть новую конституцию
Таким образом для сил Запада будет очевидно народ поддержал правящий режим.и соответственно узурпатор дальше правит.
От нас с вами зависит не дать ему этого шанса.НЕ ХОДИТЬ НА ГОЛОСОВАНИЯ И ПРОЧУЮ МИШУРУ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ РЕЖИМА С НАРОДОМ-Блогерам и лидерам поднимать наш дух,заставлять верить.
ВЕДЬ МЫ НЕ РАБЫ РАбы не Мы . МЫ СИЛЬНЫЕ. Мы сможем.Только от каждого из нас зависит судьба Беларуси. Давайте быть сильными волей.Потом из нас каждый может тихо саботировать все орг мероприятия.ТОлько Мы не запад,не Суздальцев. Я думаю эта тема горячая и она всплывет
Русовая раисия-путь в некуда.После 1991 года пришел к Власти Ельцин возомнивший себя приверженцем демократии.Но не совсем так.Проигравши последующий избирательный срок (это Зюганов и Лебедьпокойный), и путем махинаций занял трон.Поэтому не считаю Не Ельцина не Россию своим партнером.Катись расея от нас колесом
Я ПОНИМАЮ ТАК.ЭТО МОЁ ВИДЕНИЕ.===ЗА 30 ЛЕТ РОССИЯ КАК ПРИЕМНИК СССР, не отошла от авторитарного режима, начиная с ЕЛЬЦИНА.Мы помним вторые проигрышные выборы Ельцина. Почему он не ушел не покинул кресло после очевидного проигрыша.?А ведь там был и подкуп и задействование админ ресурса при второй избирательной компании.Надо смотреть глубже ,ранее правления Путлера.Посыл такой - автрритаризм находиться в генах у России. И сейчас мне плевать кто там в расеке.Важното,что Путин сейчас оформляет своё задуманное-оккупацию беларуси ,используя лукашенко,которому необходимы деньги. Этот Лукашенко все сдаст всех нас.,что бы удержаться у власти.
Скажите, а мы далеко ушли от коммунизма? Что Зюганов, что Ельцин и путин, что лукашенко - все они до мозга костей коммунисты. А теперь подумайте как коммунист может вам построить демократические общества, когда он понятия не имеет что это такое.
Считаю, СМИ, блогеры, журналисты-фрилансеры должны днем и ночью рассказывать что такое коммунизм и что от него ждать, чтобы народ наш не клюнул на их популизм, как клюнули на луку. Ведь не в одной республике бывшего совка не выбрали диссидента, человека от науки, истории и т.д., т.е. образованного и политически грамотного человека, а почему? Да потому, что те, кому нужно это объяснять народу этого не делают или делают постфактум. Чуть что сразу возгласы: фашисты! А коммунизм остается как бы в сторонке тихо существовать до пора до времени.
Нам в СССР всегда говорили и писали , что коммунизм , который мы строим , уже на горизонте.
Но что такое горизонт ?
Это линия , по степени приближения к ней постоянно удаляющаяся.
Вот так и удаляется счастливая жизнь людей ждущих, что кто-то принесёт им счастье и свободу. Пора самим строить своё счастье.
Бастовать и только бастовать! Ради наших детей и внуков.
Там, где небо встретилось с землёй,
Горизонт родился молодой.
Я бегу, желанием гоним.
Горизонт отходит. Я за ним.
Вон он за горой, a вот - за морем.
Ладно, ладно, мы ещё поспорим!
Я в погоне этой не устану,
Мне здоровья своего не жаль,
Будь я проклят, если не достану
Эту убегающую даль!
Устами AZHBETA, 13:43, 6.09 глаголет Истина!
Страной руководить должен Философ.
А при образованном и национально ориентированном Философе команда профессионалов в экономике и прочих областях сформируецца сама, тока не мешай ей! .
Путин и Лукашенко ни разу не коммунисты.Они кгбисты.Причём самой страшной формации-низового и среднего звена,завидывавшие чёрной завистью своим буграм при власти,пришедшие к этой власти и пустившие эту власть на реализацию своих комплексов,в первую очередь- на беспредельное обогащение.
Лукашенко сам говорил, что он коммунист. А на каком-то юбилее КГБ, обратился к кгбшникам так: "Мы, чекисты..."
То есть лично сам он считает себя и коммунистом, и чекистом.
ЧЧЧ
....не отошла от авторитарного режима.....
Скорей солнце начнёт всходить с другой стороны, чем Россия отойдёт от своего курса.
Этого никогда не будет !!!!!!!!!!!!!!!!
"хотя нет иллюзий, что силовики защищали и защищают сами себя" ???
---------------------------------------------------------
Что это ???
Кто и почему угрожает бедным и несчастным силовикам ???
Которым открывают картбланш на убийство и пытки населения Беларуси, которых, "законодательно" анонимизируют (подмена фамилии, подмена внешности, на голове чулок, одеты не по форме и без опознавательных знаков) скрывая от правосудия, против преступлении которых не возбуждают уголовных дел ! Зачем это делают ???
В результате имеем не силовиков, а вооружённые бандформирования вне закона, для проведения оккупационного террора населения.
Простой белорус понимает, что посещение РОВД, Прокуратуры,СледКома, с большой вероятностью, может закончится его смертью или инвалидностью, или незаконным задержанием, за которые НИКТО не несёт ответственности.
--------------
"РФ всегда незримо присутствовала за спиной белорусского силового блока"
---------------
Браво !!! Занавес !!!
Всё в точку.
Блин, посмотрел интервью лидера талибана, по Евроньюс, блин, лукашенко во всей, своей красе.
Креспондентша спрашивает, почему бьют палками население Афганистана ???, ответ - "наводим порядок", вопрос - почему население не доверяет талибану ???, ответ - не доверяют "враги" Афганистана, вопрос - почему дискриминирует (поражают в правах) женщин??? , ответ - на данном этапе "развития" Афганистана, женщины, не " в состоянии" руководить так, как могут "руководить" необразованные, спустившиеся с гор и вышедшие из горных пещер мужчины.
Меняйте Афганистан на Беларусь, никакой разницы от слова СОВСЕМ НИКАКОЙ !!!
Почему массандра не советует отрастить бороду лукашенку ???
Российский политолог намекает на переворот от пророссийских силовиков и пророссийской номенклатуры?
И одновременно читаем 4 сентября на Нехте новость, что БелЖД отказывает заводам в выделении вагонов для перевозки грузов предприятий, так как все вагоны задействованы для перевозки военных и военной техники, которая задействована в учениях «Запад-2021».
Это под что столько российских войск нагнали на территорию Беларуси?...
ДЗЫНЬ, 9:43, 6.09
сама путинская Россия идет в противоположном направлении.
----------------------------------
Орда идет в направлении, указанном когда-то Чингиз-ханом. Отсюда и московское - централизованное управление резервациями (Татарстан, Башкортыстан, Дагестан, Чувашия, Мордва, Бурятия, Калмыкия и т.д.), неменяющееся веками...
Из этих народностей... и складывается Армия РФ. И - ни факт, что 10 сентября мы не увидим тут бурятов - трактористов...
Добавлю. Вся эта "Российская (Московская) Федерация" Азиатских народов скреплена одним материалом - страхом" Вот этот страх и "преподала" им Москва - Путин 1-ой и 2-ой Чеченск-ой войн-ой!
"Вся эта "Российская (Московская) Федерация" Азиатских народов ..."
+
Как-то прочитал приблизительно такой комментарий:
"Вот список всех республик РФ
Адыгея
Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкарская
Калмыкия
Карачаево-Черкесская
Карелия
Коми
Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия — Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртская
Хакасия
Чеченская
Чувашская
И где здесь русские?
Где среди них типа Республика Россия или Русская республика?
Нац меньшинство даже без автономии ?
З.Ы.
А все прочие края, губернии, области, районы - это всего лишь территориально-административная делительная сетка, как параллели и меридианы на глобусе и не более того. И только народы определены своими республиками.
В Гвинее военные не побоялись. Подъехали с хорошим вооружением и охрана не долго сопротивлялась. Теперь они герои Гвинеи а весь народ празднует и рвет баяны
А в Беларуси, к сожалению, военных нет! Нет офицеров! А есть лишь трусливые, зашуганные существа, которые постоянно вылизивают зад своему психопату-г@вн@командющему в обмен на 10 рублей к окладу жалования и медальки! Достаточно вспомнить как погнал их всех строем на ковид-парад 9 мая 2020 года! И что хоть один отказался? Все пошли как миленькие! Поэтому ожидать героических поступков от этих никчемных прихлебателей и приспособленцев не приходится! Им нравиться ходить под началом "генералиссимуса", которому давно пора вписать в военный билет "не годен"!
"угро-фин. народа "меря"
*
Угро-финны это искусственный термин ЛИНГВИСТИКИ.
Беларусы и хорваты просто славяне, а не балто-славяне.
Меря и прочие вами названные этносы просто УГРЫ.
Угры. Без финнов.
Не обижайте финнов!
Эстонцы, карелы, финны, ливы, курши, лапландцы ИСТОРИЧЕСКИ не имеют НИКАКОГО отношения к этногенезу русских. И тоже жертвы русских.
Пожалуйста, будьте порядочным и справедливым.
Ельцин отдал Россию КГБшнику. И это говорит обо всем.
Все заслуги Ельцина это все то, во что превратил Россию Путин за 20 лет правления КГБ-ФСБшной мафии. Как во внешней политике, так и во внутренней. Нищая страна изгой.
Хлебать - не расхлебать.
Возможно, когда - то Андрей Иванович и был специалистом по рабочему движению, но эксперт по Беларуси из него как из известной субстанции пуля. Пытается быть замеченным московскими башнями, напирая на некий экспертный опыт, как когда-то живший в Минске. Для этого завел свой сайт, нанял поддакивающих ботов, но затея кончилась пшиком. Сейчас тем же пытается промышлять в Telegram, Демагог до мозга костей. Позиционирует себя противником режима, при этом люто ненавидит белорусов и отказывается признавать субъектность народа Беларуси. Суть всех его статей одна - "ключи от белорусской власти лежат в Кремле".
Соскочить то можно, но что делать тем, кто "замазан" в грехах режима? Вот главный вопрос. Таких за 27 лет скопилось предостаточно. И чем дальше режим существует, тем больше таких и будет. Хотя это и незначительный процент. Около 2-3% всего населения. Справиться можно легко.
Суздольцев живет и работает в Москве. Не грузчиком, не продавцом, не строителем. Преподает человек и пописывет на злобу дня. Не о политике в РФ, где сам живет, а о нашей с вами жизни в РБ. Имеет право. Но и мы в своем праве понимать, на кого он работает. Суздольцев - голос Кремля, но очень хитрый голос. Кремль давно бы утопил таракана в его золотом унитазе и без всякого переворота, но на следующий день нужно было бы объявлять выборы президента. Вот этого Кремль опасается. Считать голоса будет уже не Ермошина, а ОБСЕ. Поэтому и заминка. Таракан за 27 лет сильно вытоптал базу поддержки Кремля и Суздольцев пытается ее оживить. Это его работа. Мы должны ясно понимать : таракан и Кремль - два сорта одного дерьма. Но таракан сейчас не легитимен, под санкциями и окружен со всех сторон. Кремль не может просто так вырвать у него из под задницы трон - будут выборы. Кремлю нужна передача власти своему человеку, как это произошло в РФ в 1999 г. Такие дела.
Извините АНДРЕЙ, но распознать их вполне реально и не очень сложно, вот только голос распознавших утонет в гвалте распознанных. Очень простой пример --- Бабарико отстаиватель интересов орды, как ни печальна его участь.
Здесь говорилось о русских как одной из национальностей в России, но никто не назвал их количество. Так вот, в России проживает 78% русских. Понятно, что остальные не иностранцы, а коренные жители на своих территориях, которых в своё время в основном оккупировали.
Статейка о том,что одни лукашисты "подвинут" других лукашистов...;)))) И не надейтесь!!! Пока САМИ беларусы не забастуют ---- ничего не поменяется!!! А "дорогих росиян" подальше....! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
ОтветитьСуздальцев — российский политолог. И его «либерализм» заканчивается ровно там, где начинается белорусский вопрос. Точнее, вопрос существования белорусского государства, независимого от России. Точно также, как и у всех россиян.
ОтветитьПоэтому не стоит заблуждаться, думая, что он хочет смены Лукашенко для блага белорусов. Им нужно, чтобы во главе нашей Беларуси стояла их марионетка — по первому свистку на карачках в Кремль, и «чего изволите, хазяин?».
Так вот, надо сказать всем россиянам прямо — это ваши влажные, и несбыточные фантазии. Никогда Беларусь вам принадлежать не будет. Нет никакого запроса на «русский мир» у нас здесь. Даже наоборот — неприязнь к России и россиянам растет и ширится, постоянно причем. Поставить марионетку свою вы не сможете — белорусский народ его не примет, без новых фальсификаций не выйдет, а это никто в мире не признает. И санкции будут добавлять до тех пор, пока в РБ не пройдут честные выборы под международным наблюдением.
Переворот пророссийских силовиков в смычке с пророссийской номенклатурой, за спиной которых, незримо, стоит Россия.
ОтветитьКстати, пока идут "Запад - 21", то самое время провернуть переворот в пользу России.
Вы еще мягко охарактеризовали Суздальцева. Он на протяжении последних 15 лет (раньше его не читал) исправно обеливает Путина. Более того, лет 12 назад он называл Л. нанятым менеджером. Потом старательно затер у себя на сайте эти высказывания. Неизменно ругает "националистов", причисляя к таковым даже Л. Не далее как вчера об этом писал в своем Т-канале.
ОтветитьАж передернуло, когда сей господин обвинил беларусов в том, что их репрессируют. Мол, сами виноваты, не воевали. Глазки у него при этом блестели, ручки потирал... Тьфу
Ответить...А "дорогих россиян" подальше.....! +++++++++++++
ОтветитьПричём , как можно дальше и желательно отгородиться стеной со рвом в котором морозостойкие крокодилы (мечта).
Эта нация проявила себя по отношению к нам на протяжении уже более двух столетий. И их имперские замашки беларусы прочувствовали на своей шкуре.
Пажадана і выплюнуць з роту рускі язык, ды вярнуцца к мове.
ОтветитьВсему своё время, сначала выдворить "продвигателей" их интересов, а там уже все сми, образование, делопроизводство ТОЛЬКО на мове и дело пойдёт.
ОтветитьА как их выдворить, если мы сами ведём себя как часть "русского мира": говорим на их языке, учим детей на их языке, ведём делопроизводство на их языке, смотрим СМИ на их языке? Этим самым мы сами продвигаем русификацию. Сами становимся продвигателями интересов россиян по стиранию нашей идентичности.
ОтветитьВнук в беларускамоуным классе дочь тоже училась в таком, их сми смотреть даже мысли не возникало, а на остальное я повлиять не могу. Но полностью согласен, что выдворить их будет очень трудно - вельмi цяжка.
ОтветитьМаленькие тараканчики грохнут Таракана.
Ответитьникакое количество денег не сможет исправить дурное ведение дел (с) Генри Форд
ОтветитьНе надейтесь. Они слишком тупы для этого.
ОтветитьПлохо будет, если приближенные грохнут диктатора. Так случилось и с Чаушеску. Свои же быстренько его и грохнули, чтобы рот не раскрывал. Он же знал про всех своих у власти. А так и концы в воду.
ОтветитьНадо дать гарантии Лукашенко, чтобы возможно было его судить открытым трибуналом. Ведь он знает многое.
.....у Лукашенко ничего не получается и не получится, так как он сам и является причиной кризиса.
Ответить==
Но нам безумец пытается задвинуть, что причиной всему танки НАТО у границ
Т.н. "номенклатура" могла соскочить в августе 20-го без проблем и практически без последствий для себя.
ОтветитьА теперь нужно очень постараться, наверное организовать и возглавить протест и переворот. Но это не про них.
"...переворот в Минске реален и практически неотвратим, но почти наверняка приведет к звериной схватке за власть..."
ОтветитьДа пусть пожирают друг друга! Приятного аппетита, номенклатурщики! Это классика всех диктаторских систем. Сначала беспредельщики-назначенцы уголовничают по полной программе, а потом начинают искать козлов отпущения среди своих вчерашних подельников и перекладывать на них ответственность за все провалы и распилы, чтобы спасти свои собственные задницы.
Переворот, конечно, реален, но номенклатура вся мертвая от страха и в первую очередь за свою шкуру.
ОтветитьЕсли будет выпирание синепалого с насиженного места - то с низу и под санкционным давлением мирового западного сообщества сочувствующему нам. А эти лукавые номенклатурщики - просто пугливые импотенты на мужественные действия. Как можно от них ожидать мужских поступков, если всю жизнь на служе лукавого просидели кивалами, холуями, приспособленцами-лизоблюдами и тихими ворами?
ОтветитьНикакой схватки не будет. Когда синелапый убудет (либо лапами вперед, либо в Гаагу), народ расправится с ублюдками типа тертеля, кубракова, балабы и прочих. Нимфоманка и лида сбегут, переодевшись. Прочий хлам подастся за поребрик. Оставшиеся пройдут через люстрацию. А если "братан" попробует высадить тут бцрятов, то получит Чечню 3,0.
ОтветитьА кто будет в роли чеченцев? Если бы таковые были, его скинули бы еще год назад. Нужно было лишь пару десятков смелых парней, способных выкурить вертухаев их Окрестина. Генерал СВР говорит, что Л. переочковал и отдал приказ не стрелять, а сам паковал чемоданы. Но геройством тогда было убегание от карателей.
ОтветитьИ Вы Рома, тоже были среди убегавших?
ОтветитьПочему же не организовали "взятие Бастилии"?
Я инвалид, заточен в своей квартире, как большинство инвалидов в этой стране. Я даже на улицу выйти не могу. Если бы вынесли и посадили в авто с динамитом, то пожертвовал бы своей бесполезной жизнью ради общего блага. Но никто не вынес, равно как не было авто с динамитом.
ОтветитьДаже самые либеральные политологи России перечисляют много способов решения кризиса, но обязательно с участием России и сохранении самой системы. Но в Беларуси идет демократическая РЕВОЛЮЦИЯ. В новой Беларуси старый редим должен быть разрушен до основания как авторитарный и преступный с проведением обширной люстрации. Государство должно переориентироваться на европейские демократические стандарты во внутренней экономической и внешней политике . Понятно, что никакой пророссийский претендент на эту роль не подходит, а сама путинская Россия идет в противоположном направлении. Скажу короче - в новой Беларуси России нечего делать, пора сматывать удочки начиная с поганного "союзного договора" как политического союза с авторитарной странной-агрессором.
ОтветитьЧем дальше Россия поддерживает режим Лукашенко, тем больше растут в белорусском обществе антироссийские настроения. И даже если произойдет переворот с участием кремлёвских кураторов, об этом будет совершенно известно. Неприятие России будет ещё больше.
ОтветитьЗахватить власть в Беларуси Кремль может, но во что превратится содержание целой протестной страны России это вопрос. Оккупантам никто и нигде не рад.
Не так , опускают в этой схеме ,в данной статьи ,народ Беларуси.Дополню как я вижу, на основании тех видеодокументов ,которые смотрел.Для избежания наказания -ЛУКАШЕНКО ПРЕЖДЕ ВСЕГО АРХИ ВАЖНО ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ В РБ.ПОясню что это значит-
Ответить1.Провести референдум
2.Протянуть новую конституцию
Таким образом для сил Запада будет очевидно народ поддержал правящий режим.и соответственно узурпатор дальше правит.
От нас с вами зависит не дать ему этого шанса.НЕ ХОДИТЬ НА ГОЛОСОВАНИЯ И ПРОЧУЮ МИШУРУ.
ОЧЕНЬ ВАЖНО В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ РЕЖИМА С НАРОДОМ-Блогерам и лидерам поднимать наш дух,заставлять верить.
ВЕДЬ МЫ НЕ РАБЫ РАбы не Мы . МЫ СИЛЬНЫЕ. Мы сможем.Только от каждого из нас зависит судьба Беларуси. Давайте быть сильными волей.Потом из нас каждый может тихо саботировать все орг мероприятия.ТОлько Мы не запад,не Суздальцев. Я думаю эта тема горячая и она всплывет
Русовая раисия-путь в некуда.После 1991 года пришел к Власти Ельцин возомнивший себя приверженцем демократии.Но не совсем так.Проигравши последующий избирательный срок (это Зюганов и Лебедьпокойный), и путем махинаций занял трон.Поэтому не считаю Не Ельцина не Россию своим партнером.Катись расея от нас колесом
ОтветитьЧЧЧ, 9:58, 6.09_____🤔А при чём здесь Ельцин, когда мордором кируе уже двадцатку путлер ?
ОтветитьЯ ПОНИМАЮ ТАК.ЭТО МОЁ ВИДЕНИЕ.===ЗА 30 ЛЕТ РОССИЯ КАК ПРИЕМНИК СССР, не отошла от авторитарного режима, начиная с ЕЛЬЦИНА.Мы помним вторые проигрышные выборы Ельцина. Почему он не ушел не покинул кресло после очевидного проигрыша.?А ведь там был и подкуп и задействование админ ресурса при второй избирательной компании.Надо смотреть глубже ,ранее правления Путлера.Посыл такой - автрритаризм находиться в генах у России. И сейчас мне плевать кто там в расеке.Важното,что Путин сейчас оформляет своё задуманное-оккупацию беларуси ,используя лукашенко,которому необходимы деньги. Этот Лукашенко все сдаст всех нас.,что бы удержаться у власти.
ОтветитьЕсть инфа, что в 1996 году, победил Зюганов.( Было бы лучше или хуже в целом-это уже второй вопрос)
ОтветитьСкажите, а мы далеко ушли от коммунизма? Что Зюганов, что Ельцин и путин, что лукашенко - все они до мозга костей коммунисты. А теперь подумайте как коммунист может вам построить демократические общества, когда он понятия не имеет что это такое.
ОтветитьСчитаю, СМИ, блогеры, журналисты-фрилансеры должны днем и ночью рассказывать что такое коммунизм и что от него ждать, чтобы народ наш не клюнул на их популизм, как клюнули на луку. Ведь не в одной республике бывшего совка не выбрали диссидента, человека от науки, истории и т.д., т.е. образованного и политически грамотного человека, а почему? Да потому, что те, кому нужно это объяснять народу этого не делают или делают постфактум. Чуть что сразу возгласы: фашисты! А коммунизм остается как бы в сторонке тихо существовать до пора до времени.
Нам в СССР всегда говорили и писали , что коммунизм , который мы строим , уже на горизонте.
ОтветитьНо что такое горизонт ?
Это линия , по степени приближения к ней постоянно удаляющаяся.
Вот так и удаляется счастливая жизнь людей ждущих, что кто-то принесёт им счастье и свободу. Пора самим строить своё счастье.
Бастовать и только бастовать! Ради наших детей и внуков.
Там, где небо встретилось с землёй,
ОтветитьГоризонт родился молодой.
Я бегу, желанием гоним.
Горизонт отходит. Я за ним.
Вон он за горой, a вот - за морем.
Ладно, ладно, мы ещё поспорим!
Я в погоне этой не устану,
Мне здоровья своего не жаль,
Будь я проклят, если не достану
Эту убегающую даль!
Устами AZHBETA, 13:43, 6.09 глаголет Истина!
ОтветитьСтраной руководить должен Философ.
А при образованном и национально ориентированном Философе команда профессионалов в экономике и прочих областях сформируецца сама, тока не мешай ей! .
Путин и Лукашенко ни разу не коммунисты.Они кгбисты.Причём самой страшной формации-низового и среднего звена,завидывавшие чёрной завистью своим буграм при власти,пришедшие к этой власти и пустившие эту власть на реализацию своих комплексов,в первую очередь- на беспредельное обогащение.
ОтветитьЧлены КПСС.
ОтветитьЛукашенко сам говорил, что он коммунист. А на каком-то юбилее КГБ, обратился к кгбшникам так: "Мы, чекисты..."
ОтветитьТо есть лично сам он считает себя и коммунистом, и чекистом.
ЧЧЧ
Ответить....не отошла от авторитарного режима.....
Скорей солнце начнёт всходить с другой стороны, чем Россия отойдёт от своего курса.
Этого никогда не будет !!!!!!!!!!!!!!!!
У нас полторы тысячи политЗК, а не пятьсот-шестьсот. Пора бы уже и понять.
Ответить"хотя нет иллюзий, что силовики защищали и защищают сами себя" ???
Ответить---------------------------------------------------------
Что это ???
Кто и почему угрожает бедным и несчастным силовикам ???
Которым открывают картбланш на убийство и пытки населения Беларуси, которых, "законодательно" анонимизируют (подмена фамилии, подмена внешности, на голове чулок, одеты не по форме и без опознавательных знаков) скрывая от правосудия, против преступлении которых не возбуждают уголовных дел ! Зачем это делают ???
В результате имеем не силовиков, а вооружённые бандформирования вне закона, для проведения оккупационного террора населения.
Простой белорус понимает, что посещение РОВД, Прокуратуры,СледКома, с большой вероятностью, может закончится его смертью или инвалидностью, или незаконным задержанием, за которые НИКТО не несёт ответственности.
--------------
"РФ всегда незримо присутствовала за спиной белорусского силового блока"
---------------
Браво !!! Занавес !!!
Всё в точку.
ОтветитьБлин, посмотрел интервью лидера талибана, по Евроньюс, блин, лукашенко во всей, своей красе.
Креспондентша спрашивает, почему бьют палками население Афганистана ???, ответ - "наводим порядок", вопрос - почему население не доверяет талибану ???, ответ - не доверяют "враги" Афганистана, вопрос - почему дискриминирует (поражают в правах) женщин??? , ответ - на данном этапе "развития" Афганистана, женщины, не " в состоянии" руководить так, как могут "руководить" необразованные, спустившиеся с гор и вышедшие из горных пещер мужчины.
Меняйте Афганистан на Беларусь, никакой разницы от слова СОВСЕМ НИКАКОЙ !!!
Почему массандра не советует отрастить бороду лукашенку ???
Российский политолог намекает на переворот от пророссийских силовиков и пророссийской номенклатуры?
ОтветитьИ одновременно читаем 4 сентября на Нехте новость, что БелЖД отказывает заводам в выделении вагонов для перевозки грузов предприятий, так как все вагоны задействованы для перевозки военных и военной техники, которая задействована в учениях «Запад-2021».
Это под что столько российских войск нагнали на территорию Беларуси?...
ДЗЫНЬ, 9:43, 6.09
Ответитьсама путинская Россия идет в противоположном направлении.
----------------------------------
Орда идет в направлении, указанном когда-то Чингиз-ханом. Отсюда и московское - централизованное управление резервациями (Татарстан, Башкортыстан, Дагестан, Чувашия, Мордва, Бурятия, Калмыкия и т.д.), неменяющееся веками...
Из этих народностей... и складывается Армия РФ. И - ни факт, что 10 сентября мы не увидим тут бурятов - трактористов...
Добавлю. Вся эта "Российская (Московская) Федерация" Азиатских народов скреплена одним материалом - страхом" Вот этот страх и "преподала" им Москва - Путин 1-ой и 2-ой Чеченск-ой войн-ой!
Ответить"Вся эта "Российская (Московская) Федерация" Азиатских народов ..."
Ответить+
Как-то прочитал приблизительно такой комментарий:
"Вот список всех республик РФ
Адыгея
Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкарская
Калмыкия
Карачаево-Черкесская
Карелия
Коми
Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия — Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртская
Хакасия
Чеченская
Чувашская
И где здесь русские?
Где среди них типа Республика Россия или Русская республика?
Нац меньшинство даже без автономии ?
З.Ы.
А все прочие края, губернии, области, районы - это всего лишь территориально-административная делительная сетка, как параллели и меридианы на глобусе и не более того. И только народы определены своими республиками.
В Гвинее военные не побоялись. Подъехали с хорошим вооружением и охрана не долго сопротивлялась. Теперь они герои Гвинеи а весь народ празднует и рвет баяны
ОтветитьТак там военные были. А кто в потешном войске у Коли состоит? Военные? Три раза ха!
ОтветитьА в Беларуси, к сожалению, военных нет! Нет офицеров! А есть лишь трусливые, зашуганные существа, которые постоянно вылизивают зад своему психопату-г@вн@командющему в обмен на 10 рублей к окладу жалования и медальки! Достаточно вспомнить как погнал их всех строем на ковид-парад 9 мая 2020 года! И что хоть один отказался? Все пошли как миленькие! Поэтому ожидать героических поступков от этих никчемных прихлебателей и приспособленцев не приходится! Им нравиться ходить под началом "генералиссимуса", которому давно пора вписать в военный билет "не годен"!
ОтветитьТрриторию РФ заселяет больше 160 народов.
ОтветитьК какому же народу относится Суздальцев? Суздаль - родина уг.- фин.народа "меря".
Меря, мокша (мокса - москва), мордва, черемисы, мурома, эрзя, мещера, марийцы - этими угро-финами заселена земля от Ростова-на Дону, Рязань (правильно - Эрзянь) и - по "Золотому Кольцу", имеюшие один Эрзянский (Марийский-Мордовский) Язык, с местными диалектами.
От Урала, Бел.моря до Ладожск. озера живут - чудь, пермь, водь (водяны), весь, карела, ижора (ижора, изури, ингры, инкери), сумь - лопа (саамы), коми (зыряне, морт, пермяки), коряки, вепсы, лакцы, манси, ительмены, кеты, юги, ненцы, буряты (орочи, агинцы, аларцы, баргузинцы, буряод, гураны, сартулы, тангуты, хамниганы, хонгодоры, хоринцы).
"Буртасы ведруссы, великороссы горюны горяне гураны духоборы дырники затундренные крестьяне индигирцы карымы кержаки (башкиры) колымчане красноверцы кулугцы липоване молокане нууча абские старожилы русско-устинцы семейские, скобари, сибиряки..."
Все это - "русские"
"угро-фин. народа "меря"
Ответить*
Угро-финны это искусственный термин ЛИНГВИСТИКИ.
Беларусы и хорваты просто славяне, а не балто-славяне.
Меря и прочие вами названные этносы просто УГРЫ.
Угры. Без финнов.
Не обижайте финнов!
Эстонцы, карелы, финны, ливы, курши, лапландцы ИСТОРИЧЕСКИ не имеют НИКАКОГО отношения к этногенезу русских. И тоже жертвы русских.
Пожалуйста, будьте порядочным и справедливым.
Ельцин отдал Россию КГБшнику. И это говорит обо всем.
ОтветитьВсе заслуги Ельцина это все то, во что превратил Россию Путин за 20 лет правления КГБ-ФСБшной мафии. Как во внешней политике, так и во внутренней. Нищая страна изгой.
Хлебать - не расхлебать.
Возможно, когда - то Андрей Иванович и был специалистом по рабочему движению, но эксперт по Беларуси из него как из известной субстанции пуля. Пытается быть замеченным московскими башнями, напирая на некий экспертный опыт, как когда-то живший в Минске. Для этого завел свой сайт, нанял поддакивающих ботов, но затея кончилась пшиком. Сейчас тем же пытается промышлять в Telegram, Демагог до мозга костей. Позиционирует себя противником режима, при этом люто ненавидит белорусов и отказывается признавать субъектность народа Беларуси. Суть всех его статей одна - "ключи от белорусской власти лежат в Кремле".
ОтветитьСоскочить то можно, но что делать тем, кто "замазан" в грехах режима? Вот главный вопрос. Таких за 27 лет скопилось предостаточно. И чем дальше режим существует, тем больше таких и будет. Хотя это и незначительный процент. Около 2-3% всего населения. Справиться можно легко.
ОтветитьСуздольцев живет и работает в Москве. Не грузчиком, не продавцом, не строителем. Преподает человек и пописывет на злобу дня. Не о политике в РФ, где сам живет, а о нашей с вами жизни в РБ. Имеет право. Но и мы в своем праве понимать, на кого он работает. Суздольцев - голос Кремля, но очень хитрый голос. Кремль давно бы утопил таракана в его золотом унитазе и без всякого переворота, но на следующий день нужно было бы объявлять выборы президента. Вот этого Кремль опасается. Считать голоса будет уже не Ермошина, а ОБСЕ. Поэтому и заминка. Таракан за 27 лет сильно вытоптал базу поддержки Кремля и Суздольцев пытается ее оживить. Это его работа. Мы должны ясно понимать : таракан и Кремль - два сорта одного дерьма. Но таракан сейчас не легитимен, под санкциями и окружен со всех сторон. Кремль не может просто так вырвать у него из под задницы трон - будут выборы. Кремлю нужна передача власти своему человеку, как это произошло в РФ в 1999 г. Такие дела.
ОтветитьОтныне и навсегда голоса на выборах будут считать беларусы, а не ОБСЕ и тем более не ублюдские ярмошины.
ОтветитьБеларусам главное распознать, кого нам опять хочет подсунуть Кремль. С этим у нас большие проблемы. С распознаванием кремлёвских ставленников.
ОтветитьИзвините АНДРЕЙ, но распознать их вполне реально и не очень сложно, вот только голос распознавших утонет в гвалте распознанных. Очень простой пример --- Бабарико отстаиватель интересов орды, как ни печальна его участь.
ОтветитьКогда в Мордоре переворот? Или на худой конец революция...
ОтветитьЗдесь говорилось о русских как одной из национальностей в России, но никто не назвал их количество. Так вот, в России проживает 78% русских. Понятно, что остальные не иностранцы, а коренные жители на своих территориях, которых в своё время в основном оккупировали.
ОтветитьАткель цыфирь? Чёй-та неправдоподобно. Гонишь З,
ОтветитьПоскреби любого русского и увидишь татарина.(с).
Ответить