25 ноября 2024, понедельник, 8:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+127 +
BDFY, 9:58, 20.05

Американское издание The Wall Street Journal написало от том, что США готовы приостановить санкции в отношении белорусского калия взамен за согласие Беларуси на транзит украинского зерна в Клайпеду
==
Очень дорогая и сложная логистика.
Проще ввести эскадру НАТО в Чёрное море для конвоирования украинских сухогрузов с зерном.

Ответить
-28 +
Xenos WIGHT, 10:06, 20.05

"Проще ввести эскадру НАТО в Чёрное море" - перебросить по воздуху? Проливы-то закрыты для военных кораблей.

Ответить
+59 +
Дм, 10:38, 20.05

1Турецкимкораблям проливы не надо
2 Будет решение генассамблеи ООН- откроют кому надо
3 Главное.То, что нас предают-эмоции. решение о демонтаже 2х диктатур принято, но делают это максимально аккуратно (ну очень). Первым этапом-уберут пУтинизм договариваясь с кем угодно: с Мадурой, Лукой, Китаем, Ираном итд, "прорвут оборону", если угодно, потом будет "зачистка" (и наш лучезарный первый вв этом списке)

Ответить
+26 +
123, 11:44, 20.05

вот-вот, турки могли бы сделать на этом хороший бизнес - возить зерно своими кораблями

Ответить
+19 +
йес йес байдн, 12:19, 20.05

Захотели ввели санкции. А захотели и сняли.
Ничего личного, беларусы, только бизнес.
ыхыхых, давай, Байдн, жги!!!

Ответить
+68 +
Некрасиво, 11:16, 20.05

Зависит от дипломатической активности МИД Украины в ООН и других организациях.
Да, деблокада украинских портов, с помощью военных конвоев, под флагом ООН - САМОЕ НАДЁЖНОЕ решение.
Иначе, белорусский людоед, людоед в прямом смысле, людоед белорусов и украинцев, с подачи Антониу Гутерриша, снова станет "миротворцем" и "спасителем" человечества от голода.
Этот, "гумманитарный корридор", к балтийским портам, плюс снятие калийных санкции - шанс, для белорусского людоеда", стать миротворцем и наладить новый схематоз, под прикрытием зерна и удобрении, который компенсирует все потери от санкции, а белорусов, ещё, на 10 лет, оставит под террором и репрессиями людоеда, а в Беларуси, на 10 лет, будет сохранен фашистский режим.
Опять видим - больное, для белорусского людоеда, место и вопрос, раз ОАЦ и рота айти бросилось минусовать, как бешеные псы.

Ответить
+90 +
Серёга, 10:07, 20.05

А другой путь, многократное увеличение поставок оружия, интенсификация обучения личного состава, массовое насыщение войск авиацией, рсзо, танками и т.д., как другой способ снятия блокады не рассматривается?

Ответить
+27 +
😎, 10:09, 20.05

Эскадра хорошо, но турки упрутся, хотя и только их кораблей хватило бы! Решается ракетами бОльшей дальности, но пока их нам не дают!? 🤷‍♂️

Ответить
+25 +
dfcz, 10:13, 20.05

за согласие Беларуси на транзит украинского зерна в Клайпеду
=======================
а в клайпеде есть зернохранилище и инфраструктура для хранения.перегрузки и загрузки зерна ..

это как с калием .через мурманск .или будущий порт в луге. под питером.

Ответить
+10 +
Федя, 17:01, 20.05

А, что, через Польшу никак объехать? Обязательно через Беларусь, а "за это" еще и санкции снять?
Так лучше пусть дадут 2-3 миллиарда евро плешивому за то, что предоставил территорию Беларуси для нападения на Украину - по крайней мере будет честно. А то бред какой-то: снять санкции с Беларуськалия взамен за транзит грузов по территории Беларуси. Плешивый заработает и на калии, и на транзите и еще получит кучу лазеек для обхода санкций не только себе, но еще и Путлеру
Тут людей казнить собираются, в "суде" держат в клетках под дулами автоматов - и зашибись для США! Ничего страшного ни для Блинкена, ни для остолопа Гутерреша не происходит.
Я фигею вообще....

Ответить
+1 +
⚪🔴⚪, 10:30, 4.06

Проще сделать как они делали до этого много раз: объявить режим нарушителем прав человека и разбомбить всё дотла, и лукашенко как кадафи— в расход. Это если просто. А если ещё шкурные вопросы из-за океана, то тогда да, плевать на мораль... Сами не сделаем—никто нам не поможет. ЗАБАСТОВКА!!!Только так..

Ответить
+160 +
witch, 10:00, 20.05

мир сошел с ума
все эти шольцы-макроны c их "не унижайте путина", теперь вот это...
договариваться с союзником агрессора, это как? это по каким таким правилам?
иногда кажется, что наступило раздолье для диктаторов: пытай-убивай-насилуй - но всегда есть шанс избежать наказания и договориться с Западом

Ответить
-18 +
Джо, 10:06, 20.05

Тут хитрее, пытаются рассоединить пуло и таракан, развалив нью-ссср

Ответить
+37 +
Weer, 10:22, 20.05

Украинцам свобода уже стоила десятки тысяч жизней. в них тоже не верили, помощь пришла когда они начали успешно защищать ся. почему за белорусов кто-то должен думать?

Ответить
+26 +
свободен, 10:58, 20.05

Да, никто не должен помогать и не обязан.
Можно и без помощи, прорвёмся.
И не с таким справлялись.
Всё как всегда.

Ответить
+23 +
Ничего личного?, 12:07, 20.05

WEER, 10:22, 20.05 почему за белорусов кто-то должен думать?
--------------
В данном вопросе это полнейшее шкурничество. Раз предав и торгуя с диктатором, задумали новый схематоз. Так вот вам ответ: Мы вообще ничё, это вы сами вскормили диктора обстреливающего ваши территории. Получите и распишитесь, продолжайте договариваться, торговать под обстрелами и бомбежками. К нам тогда претензий нет.

Ответить
+10 +
деньги не пахнут, 12:57, 20.05

Какая ещё помощь? Ты о чём, не было никакой помощи. Только обвинения и угрозы. Наверное именно это ты и называешь помощью? :)))

А сейчас беларусов принесут в жертву Лукашенко. Ведь украинское зерно - это деньги! Ничего личного, просто риалполитик. Своя шкура дороже, как говорится.

Ответить
+46 +
Ecce Homo, 10:40, 20.05

И кремль это допустит, если совсем недавно (да кое-где и сейчас) по нашей территории шлялась русско-военная шваль? Они внаглую и беспрепятственно со стороны хунты будут разворовывать составы и вывозить зерно в оркирию! У США вообще мозги есть?

Ответить
+31 +
Никифор, 12:20, 20.05

Лукавый выторговал у запада частичную отмену санкций - Беларускалий. Разговоры про зерно это прикрытие, чтобы запад сохранил лицо и небыл обвинен в том, что даёт заднюю.
Нехер дурить людей, возить можно через Польшу или другие страны ЕС.

Ответить
-4 +
кэп, 12:51, 20.05

Через Польшу не выйдет - проблема в том, что в Польше европейская колея, а в Украине (Литве и Беларуси) - "российская".
Переобувать каждый состав каждый раз (ДВАЖДЫ!) - вообще не вариант по времени, ни по деньгам.

Ответить
+128 +
только сами, 10:04, 20.05

Кинули беларуский народ в 2020.
Кинут и сейчас. И нас же сделают во всём крайними и виноватыми. Вот такие братья и соседи. Никто не поможет. Рассчитывайте только сами на себя. Жыве Беларусь!

Ответить
+34 +
партизан, 10:11, 20.05

А Украинцам помогают.. И оружием, и деньгами, и политически. Не задумывались почему? Вот что бы вы сделали, если б вам в руки американцы дали оружие?

Ответить
+11 +
sendmail, 12:00, 20.05

как что - привязали бы к стволам шарики и использовали в качестве держателей....

Ответить
-9 +
я знаю, 12:01, 20.05

Украинцев поддерживают потому, что они выбрали честного и умного президента.
А беларусами в 2020-м командовали три пророссийские ведьмы.
Ведьмы сдали протесты.

Ответить
+28 +
Max, 11:10, 20.05

Кинули гораздо раньше. Коротка память.

Ответить
+10 +
помста, 12:59, 20.05

А то в 2020 не кинули? Тоже самое. Помним всё.

Ответить
+61 +
Удав, 10:04, 20.05

Ну как обычно, Сашка начинает выгребать. А завести в Чёрное море зерновозы под охраной натовского флота естестственно слабо, или литовцам надо дать заработать?

Ответить
+104 +
Fabulous Sorcerer, 10:05, 20.05

Всё как всегда.
Для кого война - убийство граждан и военных, разрушенная страна и экономика. А для других - разновидность бизнеса. В котором все средства хороши.
Дело в том, что доля Украины в мировом производстве зерна составляет 11,5%. А кукурузы и вовсе 17%. Всё это добро отгружалось морем. Теперь же русские блокировали море. И вместо того, чтобы давить на них для разблокирования, американцы ищут пути перевалки украинского зерна через Балтику с наименьшими потерями. В т.ч. и давая добро таракану на беспроблемную жизнь.
Паскудный реалполитик.

Ответить
+13 +
ввв, 11:19, 20.05

Нет ничего более постоянного, чем временное.

Ответить
+61 +
Лекс, 10:05, 20.05

А что оон мешает принять резолюцию о деблокаде украинских портов ?

Ответить
+42 +
кому война - мать , 10:33, 20.05

Похоже, что в Польше совсем нет портов. Только в Литве. Впрочем, реалполитик это всегда чей-то бизнес.

Ответить
+46 +
Fabulous Sorcerer, 10:49, 20.05

В Польше - портов хватает.
Штецин, Гданьск, Гдыня, Колобжег, Эльблонг, Свиноуйсте. В Германии портов на Балтике ещё больше. Было бы желание. Его, по ходу, нет.

Ответить
+2 +
sendmail, 12:06, 20.05

ага. одно но - в Литве ширококолейка, а в Польше и Бундесе жд колея узкая.

Ответить
+90 +
udf, 10:05, 20.05

то есть чтобы помочь украине на 10%, нужно вдохнуть в нашего людоеда все 100% кислорода ?!

Ответить
+26 +
😎, 10:10, 20.05

Смолы горячей! 😈

Ответить
+67 +
Сашуньчик, 10:06, 20.05

Белорусы хотят знать имена и фамилии лрбистов диктатора.Начать не прекращающиеся ракетный обстрел Дроздов пока диктатор за свой счёт не начнет перевозку зерна.

Ответить
-2 +
шветка, 10:09, 20.05

Стоило принцессе Светлане отлучиться на испанский отдых после тяжкого труда на референдуме лукашенки, как американцы начали непонятную игру.

Ответить
-7 +
Гвоздь, 12:10, 20.05

Тогда пора ее разоблачать.

Ответить
+33 +
вот так, 10:10, 20.05

Суцэльнае свінства.

Ответить
+38 +
AndRay, 10:10, 20.05

Может это просто вброс. Вывезти зерно из Украины можно в Польшу, а оттуда через любые другие страны: Германию, Чехию и т.д. Причём здесь Беларусь и порт Клайпеды? Дать режиму Лу и Пу деньги и возможность чем-то управлять, чтобы от них хоть что-то зависело? Этих нужно просто деперсонализировать.

Ответить
+22 +
Fabulous Sorcerer, 10:51, 20.05

Нет, не вброс. Ибо по многим каналам тиражировано. Я читал про это неделю назад.
Это просто пути минимизации затрат на экспорт украинского зерна не по Чёрному морю. Даже такие паскудные.

Ответить
+48 +
vbhk, 10:11, 20.05

это как проехаться по беларусам катками асфальтоукладчиков

Ответить
+30 +
Элли, 10:16, 20.05

О-о-о...соглашение с Сатаной Америку "поднимут" на его высоты...Велком Ту АД,

Ответить
+33 +
???, 10:28, 20.05

Сегодня на кону деньги, а не люди. Вот такое жестокое время мы проживаем .Балом правят сильные мира сего.

Ответить
+50 +
угу, 10:35, 20.05

Лоббисты всем известны - Германия. Из-за нее Англия ушла из ЕС. Сейчас Германия боится что Украина станет главной страной Европы. Предлагаю - взорвать керченский мост и начать бомбежку Севастополя.

Ответить
+24 +
А ЛУЧШЕ, 11:00, 20.05

Бомбить кремль.

Ответить
-31 +
Саша, 10:37, 20.05

Вот теперь думайте, какой президент сша действует в интересах диктаторов? При трампе такого не было бы

Ответить
+25 +
, 11:21, 20.05

Вы имете в виду ленд-лиз - точно, при Трампе не было бы, как же, друг Володья.

Ответить
-17 +
Саша, 11:38, 20.05

Сначала нужно согласовать кучу всего,а сам ленд-лиз заработает только через два месяца после всех одобрений. Так что ещё могут и передумать

Ответить
+12 +
паша, 12:56, 20.05

Тем не менее именно 10 республиканцев голосовали против ленд-лиза и главный респ-трампист еще и блокировал выделение Сенатом 33млрд Украине.
Трамп бы уже давно обнимался и целовался с путлером, если бы его не сдерживали. Достаточно вспомнить то, что Трамп лапнул, что рашка имела право забрать Крым.

Ответить
+45 +
ludmila, 10:42, 20.05

О каком голоде и "обеспокоенности" за Африку запел ООН. Предлагаю лоббистам и спекулянтам принять такой пакет ----наш калий отправить в Клайпеду в обмен на освобождение Всех Узников .! Переговоры вести только с белорусским правительством. Тройная выгода и даже больше----Узники выйдут из тюрем и лагерей --рабочие начнут получать деньги и правительство пополнит бюджет (для Беларуси ) Украина продаст зерно и получит деньги для фермеров и армии Африка получит хлеб и не будет голодать. А так я пока вижу только "обеспокоенность" Голодом --а на судьбу белорусов-узников и терро р всем снова Наплеваь .

Ответить
+2 +
Федя, 17:08, 20.05

Спасибо, Людмила!
если бы мог - тысячи плюсов поставил Вам!
Ваша идея - а почему бы и нет??!!! Обменять наших политических узников на снятие санкций с Беларуськалия и дать им возможность выехать из Беларуси
А Тихановскую назад, в Беларусь. Накаталась уже по миру, турыстка

Ответить
+6 +
ДВП, 10:44, 20.05

Здесь не только США решают. Европейцы могут не поддержать отмену санкций.

Ответить
+38 +
Румын, 10:45, 20.05

А через порты Румынии и Болгарии не ближе будет ??? Все это игры глобалистов,с одной стороны народы стремящихся к свободе с другой стороны не люди готовые сожрать весь мир,и короновирус куда-то исчез )...Это будет предательством не только белорусского но и украинского народов,предательством Бучи,Ирпеня,и Азова.Этих сволочей лоббирующих интересы диктаторов давно пора вычислять и наказывать уверен украинский моссад этим займётся.

Ответить
+34 +
Укропная вода, 10:52, 20.05

А Польша, что стала сухопутной станой?

Ответить
+26 +
Саша, 10:52, 20.05

То есть отменят свои же не рабочие санкции? Вагоны с калием до сих пор курсируют в клайпеду,по воздуху летают?

Ответить
+25 +
+-, 10:59, 20.05

Первый же состав пойдет в рашку,а не Литву,с кем они собираются договариваться...

Ответить
+20 +
Сильвестр, 11:31, 20.05

Это тоже, вряд ли решит проблему. Многие склоняются к варианту организации военно-морского конвоя из кораблей НАТО на основании специального решения ООН для сопровождения грузов из одесского порта.

Ответить
+20 +
Кирюха, 11:37, 20.05

С агрессором вести бизнес преступно. С союзником агрессора также. Это аксиома, все остальное лишь самообман. Возможная финансовая прибыль всегда обернется встократ многочисленными потерями. Вспомните историю "СП-2".
В условиях войны любой бизнес для агрессора это оружие против тех, кто решил заработать под шумок войны.

Ответить
+20 +
Лес, 11:40, 20.05

Вы не понимаете, транзит зерна это формальный повод.
Цель- подбросить калийных удобрений на глобальный рынок.

Ответить
0 +
Укажи, 11:42, 20.05

У Украины с Польшей и Германией разная ширина железных дорог. На границе надо делать перевалку грузов. Пересыпать зерно в другие вагоны. Либо возить фурами. Оба варианта очень удорожают процесс. А с РБ и с Прибалтикой колея одинаковая. К сожалению.

Ответить
+22 +
О, 12:23, 20.05

Какое пересыпать, чё ты мелешь. Под вагонами меняются тележки, это дело 5 минут на вагон

Ответить
+14 +
DZ, 11:45, 20.05

Раз пошла такая пьянка, то миротворческому контингенту NATO необходимо брать под охрану составы с зерном, БелАЭС и восточную границу Беларуси.
А то путинские зомби все разворуют.

Ответить
+10 +
Саша, 11:59, 20.05

Это повод разбавить рынок удобрений новыми поставками. В Канаде и США сильно выросли цены на удобрения,а хвалёный немецкий завод в Канаде, который якобы мог всем всё дать,не смог- продукции мало и дорого. А для беднейших стран этот калий вообще не по карману. Вот так "элегантно' хотят снять санкции

Ответить
0 +
Я, 12:00, 20.05

Да бы не было обогащения режима, я думаю, всему миру нужно перейти опять на барер с ним, и нам хорошо, и вопюгам финдрс.

Ответить
+10 +
Элли, 12:56, 20.05

Предательством одного народа,типа хотят "спасти"другой народ,и при этом сильно обогатится,покупая подешёвке наваривая три цэны???Получат такие катаклизмы по планете,что нынешний голод покажется изобилием,ей Господи.

Ответить
+6 +
Мх, 13:09, 20.05

Вось тут, Ціханоўская хай праявіла б сябе! Зрабіла якую заяву, адносна гэтага! А яна маўчыць.

Ответить
+2 +
ХМ, 16:18, 20.05

А при чем здесь Тихановская? Может спросим у работников этого самого «Беларуськалия», что они думают по этому поводу? А то как-то все тут что-то говорят кроме тех кто там работает.

Ответить
+16 +
увы, 13:50, 20.05

"Белорусов опять предают: США хотят отменить санкции против «Беларуськалия»."
Я вам скажу больше - если до такого варианта договоряться, то украинцы без всяких вопросов погонят вагоны через РБ (как пропускали калийные к портам).
Хотелось бы ошибиться, но предыдущий опыт говорит, что это возможный сценарий.

Ответить
+5 +
Пашка, 16:34, 20.05

Очень подло! Почему интересами белорусского народа можно принебречь?!

Ответить
0 +
Белы легіён, 14:27, 23.05

Посмотрел щас комменты
Видимо, вы так еще и не поняли, что действиями государств правят не мифические "ценности", а реалполитик.
Серьезно, вы как будто вчера родились.
Надо не на западные санкции уповать, а действиями доказывать, что вы с режимом не согласны, как в 2020, только тогда вас заметят и будут учитывать ваши интересы. А если вас не видно, то и хрен с вами. Так и работает западное мышление: "работа с данностями"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован