4 мая 2024, суббота, 17:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+42 +
Андрей, 14:25, 21.06

Зная менталитет и сущность нашего обывателя, могу предположить только одно-относилась к благородной собаке как к скотине в хозяйстве.Забыли вы товарищи такую народную истину-"собака бывает кусачей только от жизни собачей".Сынок тот ещё видно фрукт, завёл бойцовую собаку и на старую мать скинул не занимаясь её воспитанием.Оппонентов мнения прошу не напрягаться сам имею большой опыт существования в одном пространстве с бойцовым псом, милейшего создания не видел, только надо к нему уважительно и с любовью относится.

Ответить
+22 +
123, 14:27, 21.06

Такая порода собак сторожевых признает только одного из хозяев

Ответить
+28 +
456, 15:04, 21.06

Породистая собака в принцыпе не может быть с неуравновешеной психикой, а за любовь они платят только любовью. Это подчеркнуто во всех культурах времен и народов.

Ответить
+20 +
123, 16:23, 21.06

Относительно недавно тоже в Беларуси заводчика алабаев загрызли насмерть алабаи

Ответить
+11 +
Автор, 16:21, 21.06

Собаки и ревность испытывают

Ответить
+77 +
Федя, 14:35, 21.06

У меня вопрос: зачем, для чего заводить собаку подобной породы? У вас частный дом с ювелирной мастерской? или собрание картин художников 18 века? Или на вас кто-то покушение готовит???
У вас, как вы пишете, большой опыт. Объясните пожалуйста, зачем осознанно создавать угрозу жизни себе, а главное - другим людям? Вы уверены в себе. Вы уверены в том, что ваш пес на вас не нападет, потому что у вас с ним выстроены определенные отношения. А что с другими людьми, с которыми отношения не выстроены? Ведь никто не даст гарантий за пса! хотя бы потому, что это не вы, это другое существо, со своими инстинктами

Ответить
+30 +
сноб, 14:46, 21.06

Собак подобных пород заводят слабые, неуверенные в себе люди. Сильные заводят ретриверов или типа того.

Ответить
+44 +
Xenos WIGHT, 14:49, 21.06

Сильные люди заводят ГАЗ-21 :)

Ответить
+29 +
rue, 14:56, 21.06

Памятаю, гулялі мы па Гаю ў Менску з сяброўкай, і за намі ўчапіўса рэтрывер, якога хтосьці выкінуў. Сабака паводзіў сябе добра і шукаў гаспадара, але, нажаль, ні я, ні мая сяброўка ня ўмелі стасавацца з падобным сабакам і вельмі хваляваліся, каб ён нас не пакусаў. Можа рэтрывераў і заводзяць моцныя людзі, але ў першую чарку трэба быць адказным.

Ответить
+6 +
Феде отвечу, 14:53, 21.06

По порядку, во первых у меня были и другие более меннее миролюбивые породы собак и этого пса я не заводил, он мне остался в наследство("добрые" люди предлогали усыпить здорового умного пса,это люди?)Во вторых,я понимаю что это за пёс и всегда предпринимаю меры предостарожности с ним, никогда не расслабляюсь.А в третьих про какие гарантии вы здесь лепите?, когда "здесь не до законов", ситуации различные, можете просто омоновской палкой по голове от "защитника прав" получить и что дальше одному Богу известно.Ещё есть вопросы?

Ответить
+30 +
Xenos WIGHT, 15:11, 21.06

Жить, имея рядом с собой опасное животное с зубами и неизвестно чем в голове? Удовольствие на большого любителя. Лично видел, как домашняя собака без всякого повода и предупреждения напала на хозяйку, которая эту собаку до этого кормила несколько лет. Причём напала так, что сидя на цепи уже почти успела к себе подтащить зубами, руки в лоскуты разорвала за те пять секунд, что мне понадобились, чтобы подбежать.

Ответить
-12 +
ц, 17:15, 21.06

XENOS WIGHT, 15:11, 21.06 а если бы вы сидели на цепи ? ваши действия ?

Ответить
+28 +
Федя, 16:07, 21.06

Вы так и не ответили на вопрос: Вы готовы взять ответственность на себя за жизнь пса. А за жизнь других людей, на которых этот пес может напасть и загрызть до смерти (потому что отношения не выстроены) Вы готовы взять на себя ответственность??? Не надо кивать на ОМОН или на отсутствие законов: отвечайте за себя.
Вы готовы взять на себя ответственность за жизнь и здоровье других людей?

Ответить
-22 +
Феде, 16:47, 21.06

Федя, ну у вас типичные рассуждения ябатьки-при чём здесь власть и омон, да при том , что от них исходит больше опастности для нормальных людей чем от бойцовой собаки.А за жизнь людей и их здоровье, даже в случае если они сами в этом будут виноваты(вломился ко мне в мою частную собственность или применил насилие над животным и хозяевами т.д. и т.п.) будьте уверены эта карательная система не оставит безнаказанным, даже если виноват оппонент, и не дай бог этот оппонент имеет близость к корыту власти.Ещё вопросы?

Ответить
+21 +
Cerber, 15:52, 21.06

Тут, скорее всего, - обычная фаллометрия. Мол, смотрите, какая у меня собака! Что-то похожее есть и у владельцев автомобилей.

Ответить
+17 +
ё, 16:04, 21.06

Да и большинство таких среди поклонников Лукашенко. Некоторые сейчас рвут и мечут, потому что перед ними захлопнулась раздача и режим вынужден считать деньги.))

Ответить
+7 +
Егоров, 16:20, 21.06

Кто знает какие там были обстоятельства: собаку если ударить она будет это помнить....или были выпившие а это тоже собакам не по нраву и прочее....

Ответить
+3 +
ц, 17:10, 21.06

АНДРЕЙ, 14:25, 21.06 в средней азии уважаемая порода обученая собака стоит несколько тысяч долларов

Ответить
+25 +
Xenos WIGHT, 14:29, 21.06

Человек собаке друг. А иногда пища.

Ответить
+6 +
Андрей, 14:41, 21.06

Вы в каком смысле.Хотитете привести статистику сколько хищник человек сожрал собак по сравнению с невинными тварями?

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 15:14, 21.06

Как говорил поручик Ржевский, "случай - он разный бывает" :)

Ответить
+53 +
qwertyuio, 14:43, 21.06

А что алабай делал в Ветке? Сторожил отару овец?

Белорусы заводят служебных и сторожевых собак и не понимают, что они без работы мучаются. А хозяевам лишь бы понтоваться.

Ответить
+26 +
KU, 15:03, 21.06

у меня тойтерьер и тот стремится периодически стать во главе иерархии, а тут алабай...

Ответить
-10 +
Андрей, 15:26, 21.06

И ещё для всех ярых сторонников человеколюбия, последний вопрос- А кто этих всех алабаев, бультерьеров, кавказцев, азиатов, стаффортов и мастbфов произвёл и впустил в мир человека, не такой же как вы хомосапиес?

Ответить
+20 +
mancub, 15:29, 21.06

Спровоцировать собаку может что угодно, начиная от скотского содержания и заканчивая нейро-дегенеративными заболеваниями вызванными, например, больными клещами.

Ответить
+22 +
Мекс, 15:53, 21.06

Собак заводят люди, которые хотят себя почувствовать вожаком ну хотя бы над кем-то, ибо эти люди сами недалеко ушли от обезьян, у которых в почете стайная иерархия.
Люди свободные и независимые заводят котов

И мне нисколько не жаль ни собак ни страдающих от них хозяев. Жаль только страдающих от них посторонних

Ответить
+3 +
Ожидаемо, 16:20, 21.06

Мизантропы-кошатники ни одной статьи про собак не пропустят, чем подтверждают исследование американских ученых о наличии у всех котов вируса-симбионта, опасного для здоровья людей. Этот вирус нарушает психику, повышает агрессивность хозяев в темах не о кошках, вызывает вынужденную зависимость, а также ведет к медленной но устойчивой деградации внутренних органов. Что и говорить что даже крысы, пораженные этим вирусом сами идут в кошачьи лапы. Найду куда делась статья скину когда будет "кошачья" статья, раз вы никак не успокоитесь. Сам не понимаю любителей огромных пород в городских квартирах, ибо тяготею к собачкам типа чихуа-хуа, но наблюдать засилье кошатников, лезущих везде надоело и повторюсь такое поведение подтверждает данные исследования, а та нешуточная угроза здоровью как самих хозяев, так и окружающих.

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 16:32, 21.06

Речь о токсоплазме, влияние которой на человека так и не было подтверждено в достаточной степени (кроме отдельных случаев патологий беременности). Да и бесполезен человек для неё - цель токсоплазмы в том, чтобы её носителя вточили коты, внутри которых она размножается. Потому на крыс она так и действует.

Ответить
+2 +
Вот так, 17:30, 21.06

Опять вы выделили часть проблемы, взяв побочное следствие и увели от сути проблемы. Выше черным по-белому написано что исследование было посвящено влиянию вируса-паразита на организм и соответственно на психику людей. Выводы остались за скобками как и в случаях с алкоголем и курением, возможно даже что здесь лобби из зависимых оказалось сильнее, ведь мы не видим на котах надписей о вреде здоровью ;-)

Ответить
+25 +
fabulous sorcerer, 16:12, 21.06

Этот и сотни других случаев свидетельствуют лишь об одном.
О безмозглости людей. Об их наплевательском отношении к себе и окружающим. Об извращённом понятии в обществе места собак в нём.
Уси-пуси лапочка. А эта лапочка за пять сек может перегрызть горло хозяину или любому другому.
Повторю простую истину. Во избежание подобных происшествий содержание собак должно быть категорически запрещено в местах массовой застройки, массового проживания людей. Потому как собака по определению представляет для человека смертельную угрозу.

Ответить
+12 +
басачник, 16:26, 21.06

Поддерживаю за исключением ограничений в размерах и породах.

Ответить
+1 +
Циник, 19:01, 21.06

Зря вы так. Ведь человек - друг собаки.

Ответить
-1 +
fabulous sorcerer, 19:57, 21.06

Нет, не зря. Потому как собака - хищник, особо опасный в стае.
Знаю не понаслышке. В детстве поиграл с такой собачкой. Комплект уколов от бешенства и два года заикания.
Только непокусанные безмозглые могут тащиться от собачек. Вытирая их *авно с ног после прогулки по газону.

Ответить
-3 +
Кабан, 20:54, 21.06

Полностью поддерживаю! Оголтелые фанаты собак всегда обвинят во всём покусанную жертву (даже если это будет маленький ребёнок). Это типичная ситуация для подобных психопатов, когда жизнь пса они ставят выше жизни своих близких.... Гитлер тоже очень любил собачек.

Ответить
+2 +
Кабан, 21:13, 21.06

Признак шизофрении у собачников особенно ярко выражен когда они начинают пениться от злобы к людям, и яростно перекладывать вину своего питомца на покалеченных жертв его клыков, что они дескать не угодили "бедному" пёсику, не так посмотрели на него, или неправильно прошли мимо..
Даже если такая тварь загрызёт ребёнка насмерть или сделает его инвалидом на всю жизнь, полоумный собачник всегда обвинит ребёнка.

Ответить
+21 +
Запашный, 16:31, 21.06

Ранее поднимался вопрос о получении разрешении на содержание собак "опасных" пород. Но видимо пока собака не покусает"депутата или ещё какого-либо дебила" вопрос не решится. Покупка газового оружия в РБ-куча справок и разрешении. А безмозглую (до дрессировки) скотину -пожалуйста. За дрессировку надо платить, а кто из владельцев на это пойдет.

Ответить
+11 +
Выгода, 17:39, 21.06

Лукашистам выгоднее в коммуналку добавить пункт за питомцев, плюс казна пополняется с НДС зоомагазинов и ветклиник.

Ответить
+27 +
Грамацей, 17:08, 21.06

Бойцовские породы собак должны быть запрещены для содержания в бытовых условиях. Как и дикие хищники типа львов, медведей, крокодилов...
Кроме этого в многоквартирных домах должны быть ограничения по количеству, размерам и минимальной жилой площади для любителей домашних животных. Чтобы их любовь к собакам не обернулась наплевательством на людей, живущих рядом.

Ответить
+10 +
Чел, 17:25, 21.06

Ну это как в семье. Родители могут быть профессорами, а сын наркоман и бандит. Не умели воспитывать, были заняты своими делами.

Ответить
+7 +
Циник, 18:54, 21.06

Вот что бывает когда в процессе роста никто не занимается обучением и дрессировкой. Так у нас та же трагедия. Каждый день эта трагедия в телевизоре наглядно демонстрирует - дрессировкой с малолетства никто не занимался.

Ответить
+10 +
Алина, 19:32, 21.06

Как хозяйка алабая хочу сказать следующее : когда заводите такую собаку, вы должны понимать для чего вы её заводите. И собака должна понимать, что, собственно, она тут делает - это пастух и у неё должны быть свои обязанности. Мой пасёт курей : выпустить, загнать, закрыть курятник ; проверить все ли кролики на месте и закрыты ли клетки. Тот ещё хозяин ! Полностью согласна с кинологом - должны выстраивать отношения по принципу иерархии в стае ( в семье). У собак этой породы есть только один хозяин, остальных она терпит. Это очень умные и наблюдательные собаки. Какие взаимоотношения в семье - точно так же ведёт себя со всеми членами семьи и собака. У них супер память, и не дай вам бог её незаслуженно наказать или обидеть - напомнит через годы ! Взяли - уважайте. Это не скотина, это член вашей семьи. Порода хорошая, учит нас (!) ответственности и дружбе с головой. Это мы бываем плохими и раздолбаями. Кто не готов учиться - лучше не заводите такую собаку.

Ответить
+5 +
777, 21:36, 21.06

хватает больных на голову людей, выгуливать громадного питбуля без намордника. Идешь и думаешь, как это чудовище-убийца, порвет тебя на куски

Ответить
+3 +
Имя, 3:27, 22.06

У меня только одна версия агрессии собаки-- она голодала, рацион был скудный. А такой собаке нужно мясо и ежедневно. Сомневаюсь, что пенсионерка в Ветке скармливала псу мясо каждый день.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован