12 октября 2024, суббота, 3:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
-42 +
да, 9:24, 22.01

молодец.купить криптокоины это лучший вариант.

Ответить
+35 +
Миша, 10:46, 22.01

.......а потом реформа Павлова и многолетний тяжёлый труд миллионов советских людей на смарку, многолетним накоплениям капец. Криптокоины ещё хуже пропавших советских бумажных рублей, так же как и виртуальные деньги на карточках --- сбой ПО, поломка железа и плакали ваши денюшки --- концы в воду. За наличку хоть что то купиш. Накопления наиболее безопасно вкладывать а недвижимость или золото. Золотое кольцо всегда выменяеш на буханку хлеба - биткоины, пластиклвую карточку, бумажные купюры НЕТ !!!

Ответить
-9 +
да, 11:30, 22.01

Динамика курса биткоина за все время с 2009 года
с 0 буханок до 60000 за 1 биткоин

Ответить
+23 +
Саша, 11:56, 22.01

Биткоины та же пирамида МММ или советские сберкнижки, только во всемирном масштабе, с использованием современных технологий. Инет потухнет, банкоматы отрубяться и будете кушать пластиковые карточки и 60000 виртуальных буханок за один виртуальный биткоин 😆😆😆😆😆 но желудок то не виртуальный, а реальный и его биткоинами не насытиш.☝️☝️☝️☝️☝️

Ответить
+12 +
Rlom, 12:20, 22.01

Уровень понимания экономики и биржевых активов как у ребенка лет 12 т.е. до начала изучения курса "Экономика для школьников 10-11 класса". Но это неудивительно, в пост.совке 98% населения экономически безграмотно так что вы не одиноки.

Ответить
+13 +
Макар, 12:30, 22.01

RLOM, граматей иканомики и биржевых активов, бл. Про граматность расскажи людям которые из за недавнего сбоя работы банкоматов и кассового оборудования не смогли купить своим детям продуктов покушать.

Ответить
+7 +
CRYPTOCURRENCY=д’ябл, 14:53, 22.01

+ 1 000 000

Ответить
-4 +
ыдыётъ, 19:51, 22.01

Вся экономика мира описана в труде К.Маркса "Капитал. Кризис политической Экономии" в , кажется, 1867 году. С тех пор ничего не изменилось. Применимо к любой экономике, и даже коммунистической, и к любой стране мира.

А вы о какой школьной теории зловещите?

Ответить
+5 +
Я, 20:41, 22.01

С 60 000 до 16.000 в 2022-2023. Кто-то опять неплохо состриг бабла с Леней Голубковых и прочих нехалявщиков-криптоинвесторов. А сколько в последние дни бегунов владельцев крипто-бирж, с награбленным у лохов. Даже россиянина Толика задержали за то что мыл денюжки через биткоины.

Ответить
+8 +
Костик, 14:36, 22.01

Миша, ну вы и «динозавр». Надвига, золото, нал…. Вкладываться надо в собственное развитие, здоровье, детей и собственный релокейт. Что касается крипты, то это вариант в сочетании с релокейтом неплохо работает. В смутные времена надо иметь максимальную мобильность и максимально ликвидные скилы.
Мой прапрадед в вкладывался в то, что ты указал и в образование детей. Выгорело только последнее, что и позволило трём поколениям относительно нормально жить. Мам он оказался на несколько лет рабом на Беломорканале.
Его потомки уже такую ошибку уже не сделают и другим не посоветуют.

Ответить
0 +
Илья, 19:03, 22.01

Ну ты, Костик, умный, вместе с твоими предками, примерно как евреи, вкладываются в образование детей - врачей, банкиров, музыкантов, физиков, математиков, а потом им алкаши, в первую очередь рашисты, вырастившие алкашей, завидуют и ругают.

Ответить
-1 +
Чужой, 19:00, 24.01

"когда едет с семьей на отдых, старается держаться у бассейна: морская вода у него ассоциируется с работой"
Интересно, как часто он купается в северном океане с рыболовного судна?

Ответить
+35 +
Скир, 9:45, 22.01

А как жена? Ей нравится₽₽₽₽? Много знакомых, которые развелись,,, типо ты , плавай, катайся, мне- бабло, а сама тут кувыркается

Ответить
+4 +
апяць 25, 14:46, 22.01

Да что ж вы так сразу? я, например тоже жене доверяю ... его жене.)))

Ответить
+5 +
1, 14:59, 22.01

Много и за бортом крабов кормят на такой работе

Ответить
+61 +
Знаю плавал., 9:49, 22.01

Статья эта от 02.2022, парень этот блогер , средняя зп в норвегии 4400евро наемнику из другой страны 18т эвро платить никто небудет от слова совсем поэтому парень лукавит так как блогер скорее , хотя у них есть закон 35% от прибыли судна отдавать на зп , но как правили они от этого уходят им проще человнка поменять чем плат тит столько у судно может быть улов , может небыть а зп платить надо + судно оно вы неповерете иногда ломаеться , средняя зп на судне 3500€ минус налог 23% + 3% , работа собачья многие 3- 5месяцев невыдерживают , берут молодых 20- 25 лет , + за курсы на обучение еще возмут от 500 до 1000.так что на судне зарабатывает только хозяин судна, а так новичек если 2500€ получит то это хорошо .

Ответить
+53 +
A1, 10:51, 22.01

Да такую туфту гонит, что пипец))))
Капитан может и зарабатывает так, старпом.
Но не наёмник работяга.

Ответить
+50 +
Sergei, 11:06, 22.01

Совершенно верно, что данная статья это сказки.
Я работал старшим механиком на траулерах у норвегов в 90-х и начале 2000-х.
Сейчас сын вторым штурманом на новейшем норвежском траулере. Зарабатывают штурмана и механики, с хорошим морским образованием и многолетним опытом, а не матросы из Молдавии.

Ответить
+18 +
qwerty, 15:05, 22.01

Мне тоже показалось странным, что низкоквалифицированный персонал может заработать сколько (я про те же 18 тыс. евро), сколько иные высококвалифицированные специалисты не зарабатывают.

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 16:31, 22.01

Да ни туфта это, просто вам кажется из Беларуси, что такое невозможно. Есть передача у нас на Дисковери, называется Смертельный улов. Там в основном про краболовов на Аляске но есть и про норвегов и про рыбаков с Исландии. Исландцы на ловле трески зарабатывают до 5 тыс баксов в неделю и это на треске. А на крабах и подавно. Например цена королевского краба у нас $100 кг, вот и считайте. Но труд очень тяжёлый. Что касается про выгодней новых людей нанять, чем платить старому экипажу, это глупость, новых людей еще обучить нужно, очень важно, чтобы экипаж работал слаженно.

Ответить
+9 +
vienna, 19:31, 22.01

В его тексте есть факт, указывающий на то, что это с высокой вероятностью туфта. Он пишет: "В этом году решил не ехать в Норвегию. В 2022-м после того, как вернулся с моря, создал образовательный курс для краболовов. Раньше мне много людей писали, просили рассказать, как и что. Я объяснял, а потом решил собрать все в один курс."

Если бы я решил заработать на курсе для библиотекарей, я бы написал, что в Беларуси библиотекари зарабатывают миллион в месяц (что было бы не такой уж большой ложью: можно было бы даже зарплатный листок с миллионом рублей до деноминации выложить в интернет, иностранцы явно не в курсе, что была деноминация в Беларуси), и вот на моем курсе нет отбоя от иностранных клиентов, желающих выучится на библиотекаря и зарабатывать в Беларуси по миллиону рублей ;)

Ответить
+6 +
Vlad Canada, 20:30, 22.01

Мне без разницы, что этот парень курсы открыл и где он работал. Свою информацию я взял из передач Discovery и National Geographic из передач под рубрикой Deadliest Catch и Wild Tuna, у меня есть все основания им верить, это вам не БТ и Гебельс ТВ из рашкастана. Я сам жил на Ньюфаундленде, и знаю, что на промысел тех же омаров, рыбаки очень хорошо зарабатывают за сезон, только вот сезон этот очень короткий, так же и на коабах, сезон тоже не целый год, плюс существуют квоты на вылов, или вы думаете, что лови сколько влезет, далеко не так. И да именно матросы на той же треске в Исландии зарабатывают до $5тыс в неделю и это факт. А то, что верите вы или нет, то это ваше дело. Вам например тоже будет трудно поверить, что оператор подъёмного крана может зарабатывать по$ 250тыс канадских в год, этотдо вычетов, т.е грязными.

Ответить
+5 +
Роман, 22:09, 22.01

Перед тем как поехать в на ферму в Англию я просмотрел 100500 бесплатных видео на ютьюбе про работу на ферме в Англии. Всё что там рассказывали абсолютная правда, я бы мог создать такой же курс про зарабатывание на ферме но не вижу в этом смысла. Трудно убедить людей, которые не знают что улов = урожай на ферме, вещь не постоянная, может быть дождь, шторм, жара +40 в Англии. Но в среднем есть договор, где директором заложены все убытки и прибыль и гарантирована минимальная зарплата в Англии 9.5 GBP/час + бонус. В Норвегии своя минималка и свои бонусы, но заработать там простым работягой свои 18к долларов за сезон это реально. В Англии это от 12к до 15к на ферме за 6 месяцев + вернут налоги и отпускные. А любой физический труд это тяжело.

Ответить
+16 +
Моря, 9:54, 22.01

Все бабы мечтают о море...

Ответить
+21 +
Ильич, 12:39, 22.01

Ага. Чтобы она на море отдыхала, а муж на море работал.

Ответить
+8 +
Vlad Canada , 17:08, 22.01

😃 Я пью до дна, а муж мой в море
Пускай его любит волна
Пускай ему повезёт...

Ответить
+43 +
Реклама, 10:46, 22.01

Хлапцу заплатили за рекламу.
В Норвегии нет дураков за копейки рукоблудить полгода в ледяном море.
Сказка для лохов-халявщиков.

Ответить
+16 +
Vlad Canada , 17:12, 22.01

Для вас все сказка, и это понятно, ведь почти 30-летнее правление сипатого урода даром не прошло. Вы даже представить не можете, как могут жить люди, печально.

Ответить
+40 +
Саша, 11:07, 22.01

Так, вроде интересно вначале читать, парень вызывает уважение.. Но постепенно понимаешь, что и он лукавит, и статья заказная. Согласен с комментарием предылущем-для лохов.

Ответить
+2 +
Витос, 0:44, 23.01

Наверное, но то что там несколько тысяч платят это правда, есть знакомые, но полгода так жить не каждый захочет. Я бы в юности хотел попробовать для интереса, как испытание, сложное и безопасное в тоже время, да ещё заплатят прилично, но пахать ну его

Ответить
+14 +
Даня, 11:16, 22.01

Не диво что на людей нападают беды болезни войны ибо человек не насытен выловит и спустит в унитаз всех крабов, всю рыбу, всё убьёт, всё загадит. Поля настрлько отравлены химией, что невозможно найти ни жучка ни паучка, ни бабочку - мёртвая земля. Что заслужил человек , то и получает.

Ответить
+22 +
Вилкин, 11:37, 22.01

Вы предлагаете не ловить крабов и рыбу, т.е. людям не есть морепродуктов? И в каких полях вы бываете - не знаю, скорее всего ни в каких, потому что там по вам сразу что-то ползать будет. Надеюсь, хотя бы видите, что творится в сезон на лобовых стеклах автомобилей. Вот с пчёлами беда, но это скорее от желания разводить их в районах интенсивного земледелия.
Я согласен, нормальному человеку 17 резиденций ни к чему. Таких запросов планета не выдержит, об экологии надо заботиться. Но каждый имеет право на полноценное питание и жизнь в достойных условиях.

Ответить
+24 +
Игорь, 11:59, 22.01

Из моря выгребают всё под ноль, особенно китайцы с их армадой в 200 000 рыболовных судов.

Ответить
+6 +
Вилкин, 13:50, 22.01

Нас так-то 8 миллиардов. И все кушать хотят. Каждый может сделать вклад в спасение планеты и перестать покупать еду. Кто мешает?

Ответить
+1 +
qwerty, 15:06, 22.01

Я предлагаю всем стать веганами и знаете спокойно можно жить, правда тогда за ловлю крабов никто платит не будет ))))

Ответить
+2 +
нехта, 18:57, 23.01

всю траву сожрете жЫвотные!
кто кислород будет вырабатывать?
от травы кстати еще и метан с потеплением

Ответить
+3 +
Бро, 0:42, 23.01

Семгу покупаю и ее выращивают в аквариумах давно, просто человеку давно пора взять на себя ответственность за природу. Но прошло слишком мало времени с момента покорения природы всего то 100 лет из 10000 сознательной деятельности. Будем надеяться успеем изменить отношение..

Ответить
-1 +
нехта, 18:58, 23.01

тумблер? гретта?

Ответить
+14 +
krze, 12:51, 22.01

А что вы хотите - человечество это вирус на теле планеты

Ответить
+6 +
Смит, 13:17, 22.01

Агент Смит говорил правду про человечество вирус. На Ютуб хороший монолог.

Ответить
+22 +
энзо, 11:17, 22.01

Жонка піша на радыё : - Уважаемая , редакция , мой муж капитан дальнего плавания , он сейчас в море и слушает нас. Поставте пожалуйста ему песню - В нашем доме поселился замечательный сосед!

Ответить
-10 +
Борис, 12:02, 22.01

И что? Лучше что бы у женщины от отсутствия секса крыша ехала и она вымещала неудовлетворённость злобой на детях, коллегах по работе?

Ответить
+11 +
Ильич, 12:41, 22.01

Замечательный сосед Борис!

Ответить
+5 +
123, 11:21, 22.01

Беларусы, мотайте на ус. Но, сначала пинка под зад Луке и Путину.

Ответить
+17 +
будем честны, 13:42, 22.01

бесполезно, менталитет такой. Только оправдания, зависть и снова оправдания. Менталитет не вытравишь. От него и следствия.

Ответить
+26 +
НЕ КЛЮЙТЕ НА РЕКЛАМУ, 11:51, 22.01

Конечно, реклама. Похоже, парень на вербовке и зарабатывет " с головы". Есть железный закон - хорошее рекламировать не надо, а плохое - пусть сами едят. Вот новый продукт, которого раньше не было - да. Рабочая сила - такой же продукт на рынке труда. Если набор персонала постоянно идет - дело не чисто. Человеку горы золотые обещают, а дадут -... Это не забывется и человек уходит. На хоршее рабочее место реклама не нужна, там большая конкуренция за место. Клюют на такие объявления от безнадеги и не желающие / не умеющие думать люди. Что при найме на работу - одно и тоже.

Ответить
+2 +
Vlad Canada , 17:26, 22.01

Вы видимо один из сторонников заговора, раз так рассуждаете. Вы правильно сказали, хорошее рекламировать не нужно. По-моему такая статья здесь в первый раз, и лично я не видел рекламы, а парень рассказал так , как оно есть. Вы что в серьез думаете, что у них людей не хватает. Так попробуйте туда устроится на работу, и тогда поймёте реклама это, или нет.

Ответить
+1 +
Сэм, 0:38, 23.01

Статьи такие постоянно есть про ИТ в основном, но кому это мешает особо, можно конечно политику увидеть или корысть, а где их теперь нет, думать своей головой.

Ответить
0 +
Вано, 0:39, 23.01

Конкуренция за непыльную работу, да и зарабатывают сейчас больше на лайках в инсте и никого тащить не надо

Ответить
+19 +
Кристина, 11:57, 22.01

Он ловит лохов в интернете.

Ответить
+17 +
ха ха ха, 12:02, 22.01

Примитивный пересказ сериалов о краболовах от National Geographic.
Только у них намного художественнее.

Ответить
+9 +
Марк, 12:06, 22.01

Ещё там есть байки про дикого тунца

Ответить
+1 +
Ильич, 12:42, 22.01

Совсем дикий? Кусается?

Ответить
+1 +
Илья, 12:51, 22.01

Передача на TV канале называется "дикий тунец".

Ответить
+4 +
Vlad Canada , 20:32, 22.01

А вы уверены, что это байки? Вот до чего жизнь довела народ в Беларуси, люди ничему уже не верят.

Ответить
+12 +
Гражина, 13:04, 22.01

Вспомнила анекдот.
Муж, какой-то капитан какого-то плавания, пишет жене:
- дорогая, прибываем в порт. В твоих интересах встретить меня у трапа первой.
Женщина отвечает:
- дорогой, в твоих интересах с этого трапа первым сойти.

Ответить
+2 +
Женя, 13:21, 22.01

Есть беларуская прымаука когда мужику говорят что его жена изменяет он отвечает ;; хай я-уть, абы ня крали.

Ответить
+19 +
Женя 13:21, 14:03, 22.01

Женя нет у нормального мужика такой " беларускай прымаукi"

Ответить
+13 +
Zlo2525, 14:38, 22.01

Яуген,кали у цябе жонка прыгожая,то чакай у госцi,абяцаю яе не красцi,табе i застанецца.Не позорься сам и мужчин,такой "беларускай прыма'укай".

Ответить
+5 +
Василь, 15:06, 22.01

Пусть позорится тот кто сидел по норам когда лука рашисты избивали женщин. Когда тутэйшыя не могут дать отпор рашистам то
компенсируют это гноблением друг друга своих семей . накатив пол литру белорусского суррогата.

Ответить
+7 +
Yanka, 14:37, 22.01

Не каждый выдержит на такой работе. Это ж какая сила воли нужна!

Это мы рыбку и крабов в магазине покупаем, и даже не задумываемся кто и как их добывает....

Ответить
+7 +
Давид, 0:35, 23.01

Да, это приключение скорее, подходит для молодых мужчин, проверить себя на прочность и заработать подъемные для создания семьи, чтобы в кредиты не влезать. Именно так к этой работе всегда относились.

Ответить
+5 +
🤨, 18:08, 22.01

30 тыс. раз в полгода, это ни о чём. Может для Молдовы это и круто.

Ответить
+2 +
Брат, 0:34, 23.01

Причём тут круто, это хорошо и для Европы даже, медсестра, полицейский в два раза меньше получают за год.

Ответить
+5 +
Влад, 14:36, 23.01

Даде в Литве медсестра В соседней поликлинике 1700 на руки! Это 20-ка в год! С 2 выходными и отпуском.

Ответить
+4 +
N, 19:34, 22.01

Читала поверхностно( недосказанность, читайте между строк). Зацепилась:
«Все краболовы обожают новичков. Точнее, они их с одной стороны ненавидят за то, что те медленно работают, а с другой стороны, любят, потому что интересно смотреть, как за время на судне меняется человек.»
Новички- дешевая рабочая сила, всего лишь, и никто их не «обожает», лишняя ответственность. Они бы просто наняли профессионалов, но экономят на всем, бизнес, деньги, а не «умиление» в развитии, это море, океан. Требует сильных и знающих…

Ответить
+1 +
Тимур, 0:32, 23.01

Профессионализм в такой работе относителен, достаточно несколько старожил для обучения в команде. Такая работа сама по себе разовая по хорошему, подъемные для молодых и здоровых.

Ответить
+5 +
Том, 21:33, 22.01

Ну как вам сказать, знакомый уже пожилой ещё с совка ездит с европейскими морскими фабриками по производству консервов. Русачкам платят 2,5к Ойро, норвежцам 6к соответственно в месяц. Полгода они в рейсе. Жену естественно радуют другие это в таких профессиях норма. Дочери м себе конечно купил квартиры в Мск, но 2,5к это средняя зарплата европейца на обычной работе.

Ответить
+7 +
Sergei, 21:39, 22.01

В Киркенесе находится база тралового флота судов из Мурманска, Питера и Калининграда. Там они постоянно бункеруются, ремонтируются, сдают продукцию, получают снабжение и т.д., даже сейчас.
На этих траулерах работают опытные моряки, с полными пакетами всех необходимых международных документов, знающих Северную Атлантику и прилегающие моря на 5. Матрос на траулере получает 2-4 тыс. евро в месяц, это как повезет, все же рыбалка. Капитан не менее 15 тыс. евро.
Странно, что они до сих пор не убежали на норвежские краболовы. Получается на серьезную рыбалку норвежцы собирают всех больных и нищих по всему свету, а у них под носом опытных моряков хоть отбавляй.

Ответить
+9 +
Роман, 21:54, 22.01

Вижу много злобных беспочвенных комментариев в адрес этого парня, расскажу про свой опыт.
Работал в Англии в 2022 году на ферме в городе Ройстон. Цветочная ферма, основной упор был на выращивание и сбор цветов + немного спаржи и тыквы. Работал полгода, мой средний заработок составлял 2000 британских фунтов в месяц, где-то меньше где-то больше, зависело от часов и специфики работы (больше собрали цветов - больше з/п). Но сезон сбора небольшой, за пару месяцев собирают 90% урожая, потом начинается уборка, подготовка поля и выращивание по-новой. Зарплата почасовая, если брать 1 час = 10.10 фунтов без вычета налогов, а в день может быть и 7 часов и 11. Мои более опытные соседи зарабатывали на цветах и 3500 фунтов в месяц, но это работа 6 дней в неделю по 10 часов + вс 6 часов.
Вывод = работа физически тяжёлая, на скорость и выносливость. Под жарким летним солнцем до +30 каждый день по 10 часов на поле. Но зарплата по 2000 фунтов гарантирована. А это зарплата айтишника-мидла в РБ

Ответить
+9 +
Норик, 0:30, 23.01

Эта работа сильно выматывает психически, есть знакомые вернувшиеся после пары лет и восстанавливающиеся потом годами, они тупо не могут потом влиться в нормальную жизнь и социализироваться. Что то есть в этом от рабства. А деньги все же это условность уже больше, голодных мало, все на машинах уже, разница в шильдиках и понтах. Так вот после работы на уборке урожая в Европе у многих людей из СНГ с высшим образованием, потом полностью сбивается социальный компас, вернувшись они просто лежат пластом и не хотят выходить из дома. Психотерапия обойдётся дороже. Одно дело в офисе ничего не делать, гонять чаи, читать интернет и думать себя чем порадовать, пусть и за условные 500 баксов, да ещё находить всякие способы легкого приработка, машину перепродать или ещё чего-то. Другое дело пахать как скотина на дядю, да ну его..

Ответить
+4 +
так то ж, 12:21, 23.01

ФУФЕЛ ЭТО РЕКЛАМНЫЙ. В Норвегии не евро а кроны, средняя по Норвегии в пересчёте на евро 4.400E, так что 15.000 не так уж и много за круглосуточную сезонную работу, пару месяцев в год. Ну а "заработать" не значит получить, в России например "получить" можно всего лишь 10 копеек с заработанного рубля, наверняка и в Норвегии так же. Так что сидим дома, читаем и считаем на бумажке ;))

Ответить
+3 +
RNV837, 21:42, 25.01

И в чем тут реклама? Скорее предупреждение тем кто хочет попробовать. Условия работы адские, деньги не такие большие - если работать по 84 часа в неделю на многих работах можно и больше заработать. А тут хорошо если выдержишь несколько лет, если не пойдешь на повышение и останешься матросом, то к 40 годам инвалидность обеспечена. Несколько месяцев в году восстанавливается и вообще ничего не зарабатываешь. Плюс в большинстве западных стран по закону платят больше сверх 40 часов в неделю (в США минимум полтора раза но моя компания платит 2х). Большое уважение автору что прошел через трудности и сохранил такой позитив.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован