19 декабря 2025, пятница, 9:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+253 +
freedom Belarus, 16:50, 7.01

Оружие это та составляющая которой не хватило в 2020. Не забудем не простим!!!

Ответить
+146 +
Безголовые, 18:01, 7.01

Прошли точку невозврата раскачав маховик репрессий и террора, в итоге закончат либо ликвидацией, либо лишением всего имущества и свободы на сроки от 25 лет.

Как учит история, дойдёт очередь и до пособников, участвующих в финансировании репрессий - МНС и др служб и лиц, так или иначе способствовавшим террору. Лишение имущества и сроки от 10 лет. Пощады не будет.

Ответить
+32 +
Паўлінка, 23:00, 7.01

Высшая мера, почему бы и нет??? Конфискация имущества само собой, мёртвому зачем?

Ответить
-1 +
Наста, 23:52, 7.01

Мы все таки европейцы и цивилизованные люди. Имущество - отнять, направить на принудительные работы. И пусть за пайку хлеба 20 лет в колонии поработают.

Ответить
+50 +
Егор, 18:06, 7.01

: Если в Беларуси мобилизованные получат в руки....
Понимая это режим недачт им оружие в Рб
Их перевезут через границу и только в Украине дадут оружие.
Так что что б избежать превращения в пушечное мясо только косить

Ответить
+76 +
Ну и хорошо, 18:14, 7.01

В Украине наши перейдут на сторону украинцев, и пополнят полк Калиновского. Их там уже ждут. Там их натренируют по стандартам НАТО и наши пойдут освобождать Беларусь.

Ответить
+60 +
Нт, 19:18, 7.01

Россия очень боится, что беларуские военные перейдут на сторону Украинцев, а тем более - вольются в полк Калиновского, поэтому тролли в комментариях будут пытаться всячески унижать беларуских военных. Чтобы внести раскол между народом и армией, которая хочет перейти на сторону народа.

Ответить
+6 +
⚪🔴⚪🇺🇦🇺🇦🇺🇦, 23:08, 7.01

НЕТ.НЕТ.НЕТ. Армия сделала свой выбор в 2020 году. И сделала второй выбор в феврале 2022 года. За это «армию»нужно разогнать, «защитников отечества» лишить льгот, пенсий и денежных пособий, и подвергнуть всеобщему народному презрению.

Ответить
-35 +
Alex, 19:22, 7.01

Никто полк Калиновского с Украины в Беларусь не отправит, не собирался и не собирается. Это простые вещи, это иллюзия и фантазия некоторых якобы политиков. Чтобы это произошло нужно хунте начудить по большому.

Ответить
+62 +
по плану, 19:40, 7.01

Сразу виден маскаль. Неграмотность. Правильно - из Украины. Никто никого отправлять не будет. В свое время они сами придут и принесут нам оружие. А мы их встретим.

Ответить
+47 +
Печальный клоун , 19:40, 7.01

А што, ещё не начудили?

Ответить
+47 +
Frt, 20:24, 7.01

Бросайте ваши байки для детей. Кто хочет - тот уже воюет за ВСУ.
Мобилизуют либо мерзавцев , либо тех кому "а можа так и трэба".
И тех и других просто убьют артелерией/химарсами. Шансов сдаться в плен будет у немногих.Остальные на мобилизацию не придут.
Белорусская армия нужна России лишь как пушечное мясо , чтобы отвлечь ВСУ от основного фронта.

Ответить
+32 +
Ну-ну , 20:35, 7.01

Не все беларусы, кто хочет, воюют за ВСУ. Из Беларуси вообще проблема выехать сейчас. А тем более, не привлекая внимание.
Да и вы тут только в комментариях воюете, значит, по вашей логике, вы не хотите воевать за ВСУ.

Ответить
-5 +
Не будьте наивны, 3:01, 8.01

Не будьте так наивны. Безусловно, наши захотят перейти на сторону Украины. Но не забывайте - за спиной у наших будет стоять заградотряд, который не даст повернуть с оружием в руках назад, а учитывая тот факт, что люди, давно не державшие в руках оружие, не имеют той реакции и оценки ситуации, которую имеют державшие его в руках, и стрелявшие по "своим", то как только дуло Калашникова повернет против вагнеровцев и прочих орков - наших порешают в один миг. Так что не надо думать, что все такие умные - за кордон попадут, оружие похватают и тикать к ВСУ, ага. Москали тоже не идиоты, давно знают об этом. Поэтому косите максимально, жгите повестки, шлите лесом военкомат - уж лучше попасть в СИЗО или тюрьму, чем на войну. Сдаться в плен можно и не успеть.

Ответить
+7 +
Нт, 11:06, 8.01

Ваш совет откосить не подходит тем, кто уже в армии. А риски отправки на войну сейчас именно у них.

Ответить
-7 +
Слава Украине, 5:21, 8.01

Украинские Войска готовы к тому чтобы не пропустить вооруженных лукашистов через Украинскую Границу.Значит Оружие бесылукашнко дадут белорусским солдатам в Белорусии.После этого вооруженным белорусским солдатам останется жить пару часов.Как только с оружием в руках лукашисты пересекать Украинскую Границу они сразу погибнут.

Ответить
+57 +
BDFY, 19:45, 7.01

Другого варианта как снести луку и его банду насилием НЕТ. Не надо этого бояться насилия над ними.
К стенке - и точка.

Ответить
-3 +
Для BDFY, 3:09, 8.01

Дорогой BDFY. А у тебя хватит сил и мужества выстрелить в человека? Не важно, вооружен он или нет - я в принципе спрашиваю. Хватит ли? Ты тренировался месяцами стрелять, у тебя есть внутренняя готовность убивать? У кого в 2020 спрашивал, из протестующих - меня нахер слали, мол у нас мирный протест, кого убивать, что ты тут несешь.
Что-то я дико сомневаюсь в вашей боевитости и храбрости, тем более уверен на 100%, что у вас не было крещения боевого, реально боевого, не учебного в армии, а боевого, на войне реальной. За клавиатурой каждый мастак.

Помнится, когда был на учениях в армии (год 2015), у меня и то очко сжималось, при отстреле пуль из Калашникова, уши закладывало, как бы себе чего не отстрелить, от не умения толком пользоваться автоматом и не понимания, как оно мне пригодится. Подозреваю, что у более чем 80% комментаторов тут вообще опыта давно не было даже такого или вообще никакого. Так что о каком насилии вы тут говорите, вопрос большой.

Ответить
+9 +
Факт, 11:09, 8.01

Напомню, в полку Калиновского много тех, кто вообще в армии не служил. В отличие от вас. И ничего. Прекрасно стреляют в оккупантов.
Главное - мотивация.

Ответить
0 +
Старший офицер, 15:39, 10.01

предположим майор:даже если это праада, то чем болтать в газете,позвони сразу луке в дрозды,может дадут еще одну *

Ответить
+230 +
Хмурый, 16:55, 7.01

Товарисч старший неофицер!
Вы, как и все зеленые "человечки" в РБ, изменили присяге и предали свой народ 9 августа 2020 года.
Вы можете именовать себя как угодно, но в глазах народа вы - изменники, продавшие свою совесть за дд, контрактные, кредиты и т.п.
Вы все ПРОСРАЛИ, вы изгадили звание ОФИЦЕРА, вы тупо и молча смотрите на издевательства/убийства своего народа и тихо соучаствуете в издевательстве/убийстве братского соседа.
А теперь вы пытаетесь надувать щоки на ВОЗМОЖНЫХ действиях мужиков, которых призовут и типа намекая, что возглавите их??????
Да идите вы в и на. Будьте вы прокляты со всем своим выводком до десятого калена.

Ответить
+16 +
Вот, 18:19, 7.01

Не нойте. По любому сейчас все, кто в армии - служил при Лукашенко, ведь он 28 лет у власти.
Поэтому других офицеров у нас нет.
Да и многие, кто в 2020м восстал против режима, раньше были за Лукашенко.
Когда в 2010м, в 2006м и так далее, люди протестовали, те, кто проснулся в 2020м ещё спали.
Так что все просыпаются в разное время. Вы - 2020м. Армия в 2023м.

Ответить
+10 +
Хмурый, 18:52, 7.01

Ёу, ваше "не нойте" и мой сон до 2020 прям взбодрили. Малыш, в 2020 я отметил десятилетие дембеля, а в 2010 послал их всех подальше. И не говорите мне за "других нет" - по вашей логике и менять ничего не надо. Бот?

Ответить
+20 +
Падтрымка , 19:13, 7.01

Армія прачынаецца, трэба падтрымліваць тых вайскоўцаў, якія пераходзяць на бок народа.

Ответить
+37 +
агага, 19:50, 7.01

время просыпаться было два года назад, все кто мог проснулся. сейчас время переобуваться идет, но уже тоже заканчивается )

Ответить
+23 +
Ну-ну , 19:24, 7.01

Вы пишете про 2020й. А в 2010м всё устраивало? В 2010м спали? Проснулись только в 2020м?

Ответить
0 +
хххххххх, 12:36, 12.01

лучше поздно, чем никогда

Ответить
+41 +
Автухович - сила!, 20:14, 7.01

Но проблема закопана глубже, протестный потенциал не может сохраняться десятилетиями.
И этот потенциал грамотно стравливали,
Смерть кащея в силовом свержении, вот это и доносите всем кто выходил в 2020, чтобы к следующему окну возможностей брали в руки арматуру и охотничьи ружья, а не хлопали в ладоши и водили хороводы.
Кстати, Кащей сам намекал не раз о своих страхах. Не исключен, вариант что петушки встретив силовой отпор, просто не будут исполнять приказы, потому что нет смысла калечитсч за непонятно что. А побить хлопоющих в ладоши, это на изи.
Вот вам мысль - доносите.

Ответить
+51 +
Важно, 20:32, 7.01

Ещё важно донести до невероятных хлопальщикоа в ладоши и хороводников, чтобы не фоткали тех, кто возьмёт в руки арматуру и охотничьи ружья и не сливали их губопику, размещая фоточки в чатах и соцсетях.

Ответить
+31 +
Шкурники, 18:59, 7.01

Ага, прозрели на жареное, а так бы и не прозрели - а зачем? Называется хитро@опость.

Ответить
+16 +
агага, 19:10, 7.01

эээ неет, дружок, очевидно ты тоже в погонах и ищешь выход и объяснения своим действиям. так вот, те военные, кто выходил с оружием не против внешнего врага, а на улицы города для противодействия мирным гражаднам, также те, кто сейчас принимает присягу не народу, а чиновнику, вы перешли рубикон, лучше набрать всю армию вообще заново из выпускников школ, включая пузатых хенералов, а вам будет по делам справедливость, и поноешь ты в другом месте

Ответить
+16 +
Факты, 19:38, 7.01

Кто выходил против народа с оружием? Танкисты? Лётчики? Артиллеристы? Нет
Выходили внутренние войска - а это МВД, а не военные.
Из военных были, кажется ссошники. Вот их и надо наказать.

Ответить
+1 +
Артиллерист , 23:39, 7.01

Они не выходили. Да.
Но в чем разница между гопником и тем, кто , ИМЕЯ ТЕ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА, просто прошёл мимо или просидел в казарме, наблюдая за насилием и беспределом?? При том, что он ДАЛ ПРИСЯГУ ЗАЩИЩАТЬ???
Кто больше виноват,- отморозок или тот, кто позволил ему своим молчанием сотворить зло?!
Они военные!!! Где же Честь Офицера? Или погоны и мундир уже не так понимаются их носителями????

Ответить
+45 +
Viktor , 19:55, 7.01

Поддерживаю
Бел.офицеры предали народ в 2020
Сейчас нужно только доверять народу с оружием в руках
Только народ насадит на вилы кровавого лупуя и его окружение
Слава Украине !!!!!!
Жыве Беларусь !!!!!!

Ответить
+35 +
Нюанс, 20:28, 7.01

У народа нет оружия в руках. Оружие им могут дать офицеры, открыв склады.
А для этого надо переманивать офицеров на сторону народа и поддерживать тех военных, которые готовы помочь народу.

Ответить
0 +
1111111111, 12:35, 12.01

они еще могут все исправить и исправиться.

Ответить
-3 +
Вл, 17:03, 7.01

Да, но... Оружие дадут не всем...

Ответить
+65 +
бчб, 17:28, 7.01

Важно заполучить оружие.
Как им распорядится уже давно понятно.

Ответить
+43 +
И что?, 18:19, 7.01

Во 2 -ую Мировую белорусские партизаны не ныли ,что в них нет оружия! С первых дней войны они находили способность брать оружие у врага и им же его уничтожали, включая продажных местечковых холуёв.

Ответить
+63 +
аякс, 19:42, 7.01

Перестаньте повторять советские мифы о всеобщем партизанском движении в Беларуси. партизанские отряды - это организованное советским командованием движение. Питание, оружие, боеприпасы, кадры. Для большей части населения разницы между красными и коричневыми не было никакой.

Ответить
+23 +
Кстати, 20:29, 7.01

В Украине кстати партизаны относятся к силам специальных операций ВСУ, оттуда получают поддержку и снабжение.

Ответить
-7 +
Віталій, 1:00, 8.01

СОГЛАСЕН С АЯКСОМ. А ЕЩЕ ВОПРОС, ЧТО МЕШАЕТ СЕГОДНЕШНИМ СРОЧНИКАМ БРАТЬ ОРУЖИЕ И УХОДИТЬ С ЧАСТЕЙ, ПРОСТО Я ДУМАЮ КОГДА НАЧНЕТСЯ МОБИЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ РАШКИ НАД БЕЛОРУССКИМИ ФОРМИРОВАНИЯМИ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСИЛИТСЯ.

Ответить
+9 +
И?, 11:14, 8.01

Куда уходить? Вся страна под контролем видеокамер.
Действия должны быть спланированные и целенаправленные.
А не "вышел из части" 18-летний срочник и пошёл куда глаза глядят.
Пока взрослые Виталии пустые советы раздают с дивана и ничего не делают.

Ответить
0 +
Віталій, 16:46, 8.01

ОТВЕТ ТОМУ КТО ПОДПИСИВАЄТЬСЯ,, И?". ДА Я СЕЙЧАС ПОЧТИ НА ДИВАНЕ, МОЖЕТ И СОВЕТ ПУСТОЙ Я НЕ БЕЛОРУС ВАШ МЕНТАЛИТЕТ ДЛЯ МЕНЯ ТЕЖОЛ НА ВОСПРИЯТИЕ. НО НА ДИВАН(УСЛОВНО) Я ПОПАЛ ПОСЛЕ ДЕМОБЕЛИЗАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ, А ДО ЕТОГО НАЧИНАЯ С 25 ФЕВРАЛЯ ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДНУ, ТАК ЧТО ДИВАННИМ ВОИНОМ СТАЛ ТОЛЬКО 10 ИЮНЯ.ОПЯТЬ ЖЕ НЕМОЕ УКРАИНСКОЕ ДЕЛО НО ЕСЛИ ВИ БОИТЕСЬ ВИДИОКАМЕР И НЕЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ОРУЖИЕ, ТО КОНЕЧНО МОИ СОВЕТИ НЕУМЕСТНИ.
P. S. В ТЕКСТЕ ДЕЛАЮ ОШИБКИ ТАК КАК РУССКИМ АЛФАВИТОМ У НАС МАЛО КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ, ЗВИНЯЙТЕ!

Ответить
+9 +
Гриша, 20:16, 7.01

Во вторую Мировую у беларусов на головами снаряды падали и автоматы стреляли, а сейчас пока тихо и спокойно, так что не уместно сравнивать.

Ответить
+33 +
ёк, 17:06, 7.01

Чтобы так и стало .

Ответить
+81 +
Юрась, 17:07, 7.01

Таму ж столькі часу, таракан і цягне ката за .... , бо баіцца беларусам зброю даваць у рукі! Бо са зброяй, крычаць Жыве Беларусь, людзі будуць куды рашуча.

Ответить
+67 +
ха, 17:10, 7.01

Кто со мной, - короткая очередь в воздух, а потом по всему, что движется в сторону Украины!

Ответить
+6 +
Слава Украине, 5:35, 8.01

А Украинская Артиллерия в Первую Очередь Пускай Бомбит кадыровцев в заградотрядах

Ответить
+5 +
Вот , 11:15, 8.01

Наконец-то дельный и реальный совет!

Ответить
+23 +
909, 17:11, 7.01

россияне тоже кричали, что руки ноги будем ломать, даже военные. итог известен.

Ответить
-53 +
Артем, 17:13, 7.01

Калашников с 3 магазинами это не оружие.

Ответить
+96 +
Чернигов, 17:21, 7.01

Артем, ты об этом расскажи парням из черниговской территориальной обороны. Может быть и поверят. А может и пошлют за русским военным кораблем. Скорее второе.

Ответить
+84 +
Шаман, 17:21, 7.01

Будут калашматы с тремя магазинами будет и другое оружие))))
Я вас умоляю

Ответить
+29 +
Ф1, 18:19, 7.01

С времён бывшего бсэсэр на складах есть оружие, хотя много чего и пефтиев с бутом, хитрозачесом и шейманом попродавали за рубеж, да бульбафюрер пуйлу отдал

Ответить
+53 +
BelyRus , 17:42, 7.01

Оружие не только в руках, но и в голове. И беларусы по этому показателю на двадцать порядков выше отмобилизованных орков с востока.

Ответить
+9 +
4-й магазин , 23:48, 7.01

Ошибка лютая!!! Выйди в 2020 одна-две роты ВДВ за народ с минимальным б/к, при наличии десятка БМД,- даже стрелять не потребовалось бы). А один залп в воздух,- и все «космонавты» с обосранными портками через час сидели бы по своим деревухам, нервно закусывая салом сивуху)).

Ответить
+30 +
YOUR DAY, 17:15, 7.01

Мобилизация - это также мобилизация народа на активные действия, когда выбора уже не будет.
.......................
земляк. похоже думаем. с рождеством.

Ответить
+1 +
Это ОВСЫ, 17:19, 7.01

Бараны бараны бараны

Ответить
+77 +
Глеб, 17:37, 7.01

А зачем и почему надо воевать с украинцами? Беларусы никогда в истории не воевали с нашим южным соседом. Ни по поводу территорий, ни по религиозным причинам. С москалями воевали, с украинцами никогда.
Надо свою землю освобождать от оккупационной власти. Тут и Калаша с тремя обоймами вполне достаточно. Наши предки шли с рогатинами на француза и с берданкой на фашистского оккупанта.

Ответить
+17 +
Унит, 18:32, 7.01

В первую атаку при Бородино Беларусы атаковали Беларусов. Со стороны московитов, те которых успели призвать , целенаправленно отправили в первую атаку. С другой-Беларусы, которым Наполеон обещал незалежность.

Ответить
+10 +
uio, 21:44, 7.01

(исторический факт) В Варшаве стоит памятник Наполеону и в гимне он упоминается из-за польских легионов Наполеона которых вел из Италии Домбровски

Ответить
-2 +
1654-1667, 8:12, 8.01

А казацкие войны? А Крывавы Патоп и казаки золоторенки?? А Андрэй Баболя? Воевали! Причём они на стороне московитов((. Это к теме сейчас не относится, но Историю своей страны надо знать лучше.
P.S.: не ябатька, не ватник. и дизлайки Историю не поменяют.

Ответить
+58 +
The , 18:05, 7.01

Зброя ў маіх руках, абавязкова ва уціль будуць адпраўлены маскоўскія і лукашэнкаўскія афіцэры, а як пашанцуе то і лукашэнаўскі губазік з кдб адпраўлю ў пекла.
Жыве Беларусь.

Ответить
+38 +
Саня, 18:06, 7.01

Ну елы палы народ и этот недоофицер не будьте вы как дети -кто ж вам сразу оружие то даст?Вам максимум дадут его тогда когда надо будет тикать в плен если не убьют ракетой и повезет сдаться а сзади будут стоять заградотряды из добрых русских чеченцов там или кого.Поверну против)там же не дураки сидят -метода уже отработана давно у них.Лучший вариант вообще туда не попадать

Ответить
+13 +
жужа, 18:13, 7.01

Да нет, скорее всего станут грабить деревенское население, обосновывая необходимостью кормить себя любимых, и будут прятаться в лесах. Никогда на Луку не попрут. Все как в прошлом было - все, кому не лень, притворялись партизанами.

Ответить
+6 +
Ptax, 1:57, 8.01

Жужа, что деревенское население, что городские работяги давно уже ограблены Лукашистами.

Что там воровать? Гумовыя боты? Развалины колхоза? Старую избу? Микроволновку?

На предпринимателей и продавцов уже составлен план, и процессы уже начали. Там еще есть что пощипать.

Ответить
-10 +
Tzom, 18:14, 7.01

Согласен.
Срань господня, а не народ.
Даже не господня.
Тут за себя постоять не могут, а за соседа тем более.

Ответить
+23 +
Жыве Беларусь , 19:14, 7.01

Вы там у сябе ў РФ скіньце Пуціна, нам лягчэй будзе пазбавіцца ад крамлёўскага стаўленіка - калабаранта Масквы - Лукашэнкі.

Ответить
+35 +
Тунеядец , 18:15, 7.01

Недоофицер который смотрел как издеваются над людьми которых он защищать клялся. И в кусты. А теперь смелый.

За своё то добровольно потом ответишь?

Офицер он старший. Знаем мы как ты звание получил.

Офицеры в Украине. А ты крыса трусливая.

Ответить
+25 +
Типо "прозревшие", 18:51, 7.01

Просто он решил, что ему выгодно будет переобуться (тут имущество), чем бежать в паРашу с голой задницей, когда погонят. Вот они такие, типо созревшие в 2023, как пишут. Это оборотни ещё те, будьте бдительными. Переобувальщики на чья возьмёт. Как-то выгодно долго прозревали.

Ответить
+46 +
Минер, 18:31, 7.01

Надо не ждать, когда дадут оружие. Надо самим его брать. И освобождать свою землю от диктатуры. Ведь армия и есть тот же народ, только вооруженный.
А оружие дадут только перед боем и то, боя то и не будет. ВСУ бьёт артиллерией и российские вояки так и погибают, ни разу даже не увидев, с кем они воюют.

Ответить
+15 +
⌛️, 18:33, 7.01

От себя не убежишь . И по делам вашим воздастся вам .

Ответить
+30 +
Alex, 18:47, 7.01

Все войны начинают вести политики, которые все время у власти воруют. Кража рано или поздно всплывёт, а особенно, если большие объёмы. Война все спишет - это неумелое бездарное правление, а после будет не до этого. А в это время невинных людей садят в тюрьмы, трудящихся обманывают с зарплатой и рост цен. Три десятка лет власть обманывала людей симулируя заботу о гражданах. А коррупция процветала и сейчас живёт. Какой распил народных средств идет на "войнушки-покатушки старцев"? А ведь многие больницы не имеют МРТ диагностики. А ведь недавно при эпидемии всем народом собирали врачам средства защиты и т.п. То есть на жизненные казалось обыденные вещи денег нет, а на войнушку нашлись? Какая мобилизация? Кого надо защищать и от кого? То что у старцев деменция и поехала крыша от хорошей жизни, халявной. А если силовики-военные не арестовывают преступников и не передают их суду, то пусть идут погибают. Теория Дарвина еще работает, естественный отбор.

Ответить
+44 +
Егерь , 18:52, 7.01

Настоящий народный Офицер Беларусь - Miкола Статкевiч!
Настоящие воины республики Беларусь - Калiноуцы!!
Все остальное - мусор.

Ответить
+8 +
Наста, 23:43, 7.01

А Севярынец? А Афнагель? А партызаны? Мусар сядзіць на рэвалюцыйнай 3, а патрыётаў трэба вызваляць!

Ответить
+50 +
из СССР, 18:52, 7.01

Я вот думаю о 20 годе,когда были десятки тысяч изнасилованных калек губопимками и прочим отребьем режима молодых людей,которым по 16-40 лет,они простили забыли горе которое принесли родственникам-папе маме сестре сыну дочери? Я думаю нет.. Я лично знаю когда уроды изнасиловали девочку скопом эти мрази и она сейчас обколотая лежит в дурдоме.. РОдителям как? Простить? Я думаю что получив оружие придут к своим обидчикам и положат там отделение недолюдей. ЭТО ГОРЕ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ, Так что давай ненакланяемый давай оружие.. каждый получит свою награду. Я НЕ ПРАВ?ЕСТЬ СУД НАРОДНИЙ.. и потом марию колесникову бабарико статкевича за что? Вот поэтому жди....

Ответить
+29 +
Правдоруб , 18:53, 7.01

О законности вступления в войну Беларуси с Украиной у старшего офицера вопросов нет...
Страшно далеки они от народа!

Ответить
+40 +
Alex, 18:57, 7.01

Не могу понять, Россия имея 1/6 часть суши планета Земля, напала на соседнее государство, многие граждане даже не бывали в уникальных местах своей страны. Не имеют на своём дачном участке забора. Газон перед домом никогда не скашивают. Так какого лешего они в Украине забыли? Придет мне-беларусу повестка - а я каким боком, мне это для чего, что плохого сделал украинец, что могла такого сделать Украина, чтобы я бы пошёл с оружием в эту страну? С головой у меня все в порядке, каждый год прохожу профмедосмотр.

Ответить
+29 +
Так, 19:21, 7.01

Нельзя белорусу подходить к украинской границе если он не хочет умереть.

Ответить
+29 +
Падтрымка, 19:11, 7.01

Падтрымліваем беларускіх вайскоўцаў, якія рыхтуюцца прыняць удзел у дэакупацыі Беларусі!

Ответить
-1 +
Дауж, 19:12, 7.01

Мобики в Макеевском ПТУ тоже думали в плен с оружием сдаться и повернуть выданное им оружие против диктатора.

Ответить
+35 +
Santur, 19:21, 7.01

Первоначально будет массовое уклонение и игнорирование мобилизации.А вообще такой шаг для хунты опасен.Народ страны,который в 20ом г.сотнями тысяч митинговал в Минске,хунта не вооружит,ни в,,теробороне,,ни при мобилизации-это понятно.В противном случае это было бы сделано в феврале,или мобилизации.Нигде напряжение общества и желание Народа смести эту диктатуру не делось,лишь перешло в фазу ожидания и ситуации.Это понимает самоизбранный и его ОПГ.Оттого аресты,ненависть и ужас от полка,,Калиновского,,понимание реальных,приближающся последствий от участия в войне и расплаты.Так,что такого вооружения Народа не будет,да и при теперешней технике,электроеике,партизанить в лесу не имея соответствующих возможностей,это равносильно самоубийству,да Ли не эфективно,как минимум.Остается сдача с оружием и техникой в плен Калиновцам и вход назад,но уже на стороне ВСУ,как армия освобождения Беларуси.
Но ясно одно-время цветочков,зонтиков и митингов прошло и фашистско-колхозную хунту этим не скинуть.

Ответить
+32 +
Жыве!, 19:31, 7.01

Зачем в лес уходить ? Обьеденяться в отряды и уничтожать лукафашистов.

Ответить
+20 +
Кстати, 20:33, 7.01

Тем более вокруг Минска и лесов практически нет - всё вырублено давно.

Ответить
0 +
Печальный клоун , 0:20, 8.01

А Острошицком городке, есть лес.

Ответить
+9 +
Santur, 23:06, 7.01

Сколько в Минске камер на квадратный километр?Вы зайдите в РОВД для начала ... незамеченным.Или с палками попрете на РОВД.Сколько добежит?А если один,двое начнут сопротивление?В однокласниках переписываться ,или контакте?Дня два.А потом приедут.Нет.Только,когда есть массовое движение,с поддержкой действующими военными и обучеными формированиями,по четким планам и руководством-тогда это осуществимо.
А какой процент просто ждут,когда это другие за них сделают,а то у них кредиты?работа утром и т.д?В противном случае это больше будет походить на массовое самоубийство.
Нужен толчок,ситуация,какой то край.
Почему был Минск 20года и сотни тысяч?Выборы-тот же толчок,край,сотни тысяч и один другого поддерживал.А вместе сила.
Но не было руководства,цели,плана.Вот причина по которой Беларусь вынуждена пройти 20год заново.И это будет.Вечного ничего нет.Все меняется,у всего есть конец.У хунты тоже.Война в Украине лишь ускорила этот процесс.Это все должно сложиться во едино.Даже синепал понял это.

Ответить
+8 +
Элли, 20:41, 7.01

Что заслужили в большинстве своём,то и получат...не больше не меньше...так и да. А Всем приготовленным пусть повезёт...

Ответить
+30 +
из прошлого ссср, 20:46, 7.01

Лу и Пу возможно там в Украине нацизм%нацизм% Это нацизм на Беларусь нападал? НЕт ..Ракеты летели в Украины с какой стороны --из Беларуси. Мне Украинцы что плохого сделали лично. ОНИ СТРЕЛЯЛИ В МОИХ РОДНЫХ НАСИЛОВАЛИ...? НЕТ ТАК ВОТ ПЛЕШИВАЯ МРАЗЬ... ТВОИ ОТРОДЬЕ БОЛЬШЕ ПРИНЕСЛИ ГОРЯ ЛЮДЯМ ЧЕМ ВСЯ УКРАИНА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ,, А ТЕПЕРЬ МОЗГАМИ РАСКИНЬ,, КТО НАМ БОЛЬШЕ ПРИНЕС ГОРЯ?

Ответить
+20 +
Яська з пад Вильні., 21:47, 7.01

Калі пагоняць - пайду і далучуся да палку Каліноўскага, а мо і да беларускай вызваленчай арміі. Толькі ня усё так проста, как вызваліць Беларусь - трэба зруйнаваць Маскву. Шлях доўгі, цяжкі, але неабходны!

Ответить
+19 +
Игорь , 21:51, 7.01

Скажу ребята за себя.
Я контрактник, служу в нашей армии.
Когда погонят стадо на убой, то даю вам гарантию, что военнослужащие будут разбегаться кто куда, спасая свои жизни.
Чтобы не разбегались, надо ставить заградотряды и расстреливать дезертиров.
Но, вообще по чеснаку, мы все на грани большого шухера)

Ответить
+15 +
Правдоруб , 22:11, 7.01

Что ты там в этом войске делаешь?
Ничего не умеешь руками и головой?...

Ответить
+9 +
Э-э.., 23:46, 7.01

Так то работать надо, а тут за тебя всё решают, одевают, обувают, кормят, хорошую зарплату платят, которую горб поломаешь на гражданке руками зарабатывать и в 45 красавчиком опять на шею народу - на пенсию, за то, что иллюзорно защищал страну хз от кого. А рабочим и до пенсии все шансы не дожить - до 68 сколько % доживает и с каким здоровьем после работы в вонючих, холодных цехах нет НЕвредного производства, оно всё в той или иной степени гробит здоровье. Про вредное и говорить нечего 55-60 инвалид, либо на кладбище.

Ответить
+6 +
Нт, 11:19, 8.01

Да. Халява для беларуских военных закончилась. Пришло время выбирать: с кем ты и за кого.
Или ты за Вольную Беларусь без российских оккупантов и Лукашенко. Или ты за рашистов и лукашистов.

Ответить
+5 +
Смерть Заградотряду, 5:40, 8.01

В самую первую очередь Украинская Артиллерия пускай уничтожит каДыровские заградотряды...

Ответить
+15 +
Сашуньчик, 22:31, 7.01

Не дадут,нужно брать у росияк.Знали что едут в страну где вялотякучая гражданская война с 20 го.ничего личного и тем более никаких нациков.

Ответить
+26 +
Военный, 22:39, 7.01

На Минск надо идти, а не в партизаны. Освобождать прежде всего столицу.

Ответить
+22 +
Да!, 22:58, 7.01

Поддерживаю! Идти на Минск, а не в партизаны!

Ответить
-6 +
der MaiStier, 23:44, 7.01

На жаль, для бєларусів зі зброєю в руках шансів здатись у полон не буде зовсім. ЗСУ не будуть чекати перетину кордону - валити будуть все, що рухається, ще на території Бєларусі - все приготовлено, артилерія наведена, хаймарси мають потрібні координати... Єдиний шанс вижити - не бути у війську

Ответить
+7 +
Нт, 11:23, 8.01

Неправда. Командование ВСУ, а также полк Калиновского выпускали ролики (они есть тут на сайте), что делать беларуским военным и как себя вести, как сдаться в плен и что дальше их ждёт: или пребывание в специальных казармах для беларусов до конца войны. Или их пригласят по их желанию вступить в полк Калиновского.

Ответить
+10 +
lf, 0:59, 8.01

Невозможно заставить воевать. кто хочет - будет постоянно искать возможность убежать, спрятаться, сдаться. А не убивать украинцев.
За Путина и его прихвостней, с их дворцами и яхтами.
Большего свинства и подлости невозможно себе представить.

Ответить
+8 +
дрын, 5:30, 8.01

Вот бывают же свободные страны с почти свободным обращением оружия. Где в каждом гараже по охапке огнестрела. И обращаться с ним умеют с детства почти все.
И ничего там страшного по много лет не случается.

Ответить
+2 +
СЕРЖА 👊, 9:57, 8.01

Русаков в том числе кадырафцев к нам пригнали несколько эшелонов , вот они и будут нас безоружных сгонять на отправку , опыт у них уже имеется во всяких днр-лнр. Подгонят нас к границе, позади нас будут заградотряды чеченав и всякой русни, ну а хаймарсы развеют на деревьях наши кишки, вот что нас ожидает....
Другой вариант - приходит толпа орков за тобой - режь, руби , стреляй их ❗
Организовывай подполье сопротивления по нескольку человек, но без всяких там телефонов и связных

Ответить
+2 +
Третий вариант , 11:26, 8.01

Третий вариант: ВСУ уничтожают заградотряды кадыровцев, безоружные беларусы сдаются в плен и переходят в полк Калиновского. Где им дают оружие и обучают по стандартам НАТО.

Ответить
+4 +
СЕРЖА 👊, 13:30, 8.01

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ , 11:26, 8.01***********никто разбираться не будет, маскаль ты или беларус, хаймарсы выбирать не будут ни твои гены , ни прописку, ни желание сдаться после пересечения границы, враги для хаймарсов все одинаковые - перешёл границу получи, но сдаётся что ещё при подходе к границе от них ничего не останется, украинцы научены горьким опытом.

Ответить
+7 +
Поддерживаю , 11:27, 8.01

подполье сопротивления по нескольку человек, но без всяких там телефонов и связных - поддерживаю!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован