20 мая 2024, понедельник, 12:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
-62 +
Гггг, 12:30, 4.11

Это хороший знак. Значит скоро будет мир

Ответить
+43 +
сержа👊, 12:30, 4.11

От самоуправства люди ещё натерпятся .

Ответить
-42 +
Дед Рихто, 12:33, 4.11

Перебросили подтянуть отстающий участок. С бугра виднее. Зря Хоренко перемещение свое взялся комментировать. Могут ведь оценить такое, как публичное обсуждение приказов командира, что в армии обычно на карьере сказывается плохо.

Ответить
+29 +
A1, 12:57, 4.11

В армии совкового типа. Если вы такую хотите из ВСУ сделать, то меньшая по размеру совковая армия большую по размеру совковую армию не одолеет.

Ответить
+34 +
Бефар., 14:02, 4.11

Залужному виднее, чем Зеленскому - кого менять в Армии ибо Залужный супер профессионал в военном деле, а если клоун кого-то меняет, то это только, чтобы удержаться у власти. Вот поэтому Зеленский и хочет весной провести выборы в президенты... хотя по Закону такие выборы во время войны запрещены.

Ответить
-6 +
А, 14:30, 4.11

Если вы аппелируете к закону, то официально Украина не декларировала войну в с РФ. И не может это сделать, по скольку РФ не объявляла войну Украине из-за это чисто юридически Украина не может объявить войну РФ.

Ответить
+5 +
Львів'янин, 15:31, 4.11

Это российская ложь и российский бред. Кто-то ещё плюсы ставит.

Ответить
+4 +
Бефар., 19:35, 4.11

Есть военное положение, а этого достаточно, чтобы запретить выборы во время его по закону.

Ответить
+68 +
Вільна людина , 12:33, 4.11

Я , як українець ніколи не вибачу ЗЕ , за те що ЗЕ знав про війну з вересня 2021 року і нічого для оборони України не зробив .

Ответить
+31 +
сержа👊, 12:47, 4.11

ВІЛЬНА ЛЮДИНА , 12:33, 4.11_______Вы правы , так i ёсць, але ж нашым людзям як у свой час вашым - хоць у вочы с***ы а iм усё роуна дождж iдзе.

Ответить
+30 +
РБ, 12:52, 4.11

Поймите правильно…если бы кацапов не устраивал ЗЕ они бы НИКОГДА не позволили СПОКОЙНО провести в Украине выборы в 2019..и он и не собирался ничего предпринимать для защиты, а наоборот для развала того что уже было создано…,ракетную программу в асфальт закатать и миллиардом деревьев засадить.И даже асфальт уложил за счет Украины там куда кацапы зашли…в подарок.

Ответить
+33 +
все так, 13:16, 4.11

Якраз перед другим туром виборів-2019 спливла інформація, що СБУ вскрили фсбшний канал, через який довірені лиця Зеленського(Арахамія) отримували кошти на виборчу кампанію. І ще повідомлялось що створена комісія по розслідуванню під керівництвом генерала Кривоноса. Але на тому все якимсь чином так і заглохло... А в 2022 році, після успішної оборони Кривоносом аеропорта Жуляни, на нього діючою владою була заведена карна справа - "за самовільну незаконну оборону аеропорта"(!!!)

Ответить
+25 +
РБ, 13:37, 4.11

То что Вы озвучили даже сомнению не подлежит но народ почти везде одинаков….голова-телевизор а рты динамики. А в телевизоре этого не говорили.Так это еще цветочки…а ягодки сданные территории с МИЛЛИОНАМИ украинцев в оккупацию рашистам.И все равно рейтинг 57%. Может так и хотят эти люди сами даже.Сразу вспоминается как ярый борцуха с коррупцией лука за ЦЕЛЫЙ ящик гвоздей Шушкевича на «чистую воду» вывел. И бесполезно многим было объяснять что это даже смешно а по одному звонку ему бы пол эшелона бы гвоздей из Гомеля приволокли СРАЗУ.Что касается Кривоноса то двумя словами- ПАТРИОТ до мозга костей.

Ответить
+25 +
123, 13:40, 4.11

Как это "ничего не сделал". Год перед войной Зеленский посвятил масштабному ремонту дорог в Украине. А надо было все средства направить на укрепление обороны.

Ответить
-10 +
Ильич, 14:05, 4.11

Когда -нибудь танки без дорог перебрасывали на км 100 заткнуть дыру или в прорыв? А арту? Если нет, то и общаться на эти темы не стоит.

Ответить
+32 +
Бефар., 14:08, 4.11

И это не единственное по сути преступление и предательство ЗЕ... А назначение Ермака (агента кремля) и удерживание его во власти до сих пор ? А разминирование юга Украины и не взрывание мостов и результат - взятие Херсона без боя и окружение Мариуполя, не эвокуация жителей, где погибли украинцы порядка ста тысяч... Эти вопросы ещё будут поставлены позже..., уверен - украинцы это не простят !

Ответить
+32 +
Мда, 12:35, 4.11

Чекаю коментарів, по типу "що там той Залужний розуміє, найвеличніший уклоніст знає краще що робити". Великий боневтік ,він врятував Україну.

Ответить
-54 +
РБ, 12:35, 4.11

А кто такой Залужный чтобы его спрашивать если честно сказать ….он сам член ЗЕкоманды назначенный ЗЕермаками чтобы исполнять их оманские договорняки. Он НИ РАЗУ рот не открыл даже когда разминировали… сдали территории …..сдали ТЫСЯЧИ украинских. патриотов в плен….судят героев Украины.Черт с коробки с которого СМИ слепили какого-то невьепенного хенералиссимуса для лошков потешных. Контрнаступатель бахмутский.Просто ФАКТ…ни грамма обмана.

Ответить
+38 +
Valentina, 12:47, 4.11

Залужный - очень талантливый генерал и главнокомандущий украинской армии. Украине очень повезло, что он у них есть именно сейчас. А вот ваш Зеленский ничего не смыслит в военном деле. И лучше бы не лез, "умник", в не свое дело.

Ответить
+29 +
X, 12:51, 4.11

Никого вам не начинает напоминать Зе? Тут кто-то верно написал, что всё больше признаков синепалого у него проступает.

Ответить
-12 +
РБ, 13:06, 4.11

Давайте ТОЛЬКО ФАКТАМИ по Залужному без эмоций и по делам. 1. Кто отвечал за сектор Север до назначения главкомом откуда спокойно зашли из Беларуси кацапы до Киева как к себе домой??? 2.Кто был главкомом когда разминировали проходы с Юга? 3.Кто позволил СПОКОЙНО выйти из Херсона без ЕДИНОЙ ПОТЕРИ?

Ответить
+23 +
X, 13:20, 4.11

1. Залужный мог сам без Зе отдать приказ о возведении фортификационных сооружений на Севере? Если мог, то ваша правда. Но, насколько я знаю, не мог: Зе приказал не паниковать и шашлыки жарить.
2. Разминирование Юга и пропуск рашистов в Херсон во многом результат предательства в местном СБУ. А кто у нас назначил нового главу СБУ незадолго до войны? Ермак руками Зе.
3. Вот здесь согласен.

Ответить
-8 +
Львів'янин, 13:33, 4.11

"Ермак руками Зе" - типичная российская пропаганда.
В таком случае можете написать, что и Залужного назначил Ермак руками Зе.

Ответить
-9 +
РБ, 13:51, 4.11

Послушайте.. без эмоций и выгораживаний… я понимаю вашу веру в хорошее…..но и тут в любом случае ДВУХ мнений быть не может…и ФАКТЫ-упрямая вщь(с). 1. если Залужный не знал…то какой он к черту главком….2. а если знал и выполнил ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ то он СОУЧАСТНИК преступлений. И не забывайте кто ему дал звания продвигал его по службе назначал его на должности… если не эти же ЗЕермаки. Трудно не понимать что если бы он не исполнял их приказы… пошел бы следом за Кривоносом или Червинским даже…Залужный-член ЗЕермаковсеой команды..и ТОЧКА.

Ответить
+15 +
Олекса, 14:29, 4.11

1. Если Залужный не знал, то какой он к чёрту главком...
Ну, вот такой главком, которому приходится работать с идиотами, ворами и предателями, которых выбрал "мудрый нарид". Можно, конечно, гордо умыть руки и подать в отставку, но тогда вообще все рассыплется. Так что приходится терпеть и самоуправство, и предательство, чтобы пытаться спасти хоть что-то.

Ответить
-5 +
РБ, 15:56, 4.11

…главком, которому приходится работать с идиотами, ворами и предателями,=== работать и исполнять преступные приказы это разное.А то так можно и в Беларуси все на одного луку свалить….теперь от обратного….царь плохой а бояре хорошие.(

Ответить
+17 +
Дед Рихто, 13:27, 4.11

Но верно также и обратное- кто отогнал орков от Киева, от Харькова, от Херсона, при ком стали сбивать 80% ракет и бпла противника, сожгли орочьих самолётов, танков и убили их солдат с офицерами столько, что хватило бы на пять хороших армий стран НАТО?
Не могут быть одни победы у военачальников. Все вперемешку с поражениями. Важно, чтобы побед было намного больше. У Залужного так. И должно быть так дальше, если он действительно выдающийся и незаменимый командир.

Ответить
0 +
дэм54, 14:42, 4.11

Ну, давайте по фактам.
Зе отреагировал на угрозу вторжения тем, что отправил ВСЕ войска в зону АТО. "Нерасторопные" командиры 72 и 79 бригад "не сумели договориться" с Ж,Д. о своевременной подаче платформ для передислокации и остались в местах постоянного базирования в Житомире и Николаеве. 72 бр. сцементировала оборону Киева, а 79 - Николаева и Одессы.
Сапёры, ответственные за перешеек, рассказывают, что они находились под контролем ОП и выполняли только команды ОП, команда на подрыв мостов так и не поступила от ОП.
Взорвать мост в Геническе принял решение командир пограничников... но, что-то пошло не так, заряд не сработал. Мост пошёл и взорвал молодой пограничник, ценой собственной жизни!
Отвод войск с правого берега Днепра был выполнен грамотно, ночью, они ушли бросив всё тяжелое вооружение, под прикрытием авиации.

Ответить
+11 +
Уже не оптимист, 12:40, 4.11

Ну вот и начались подковерные игры за влияние. Уволить командующего ССО и представить это не через Залужного, а через СМИ, к сожалению все начинает скатываться к тому, что будут подводить к мирным переговорам и признанием оккупированных территорий за росией.
Издалека кажется, что просто был один офицер заменен на другого и не больше. Но тут главная поправка - Залужный был не в курсе рокировки, а значит его авторитет среди народа, среди ЗСУ пытаются подорвать.
Блин! Как же задолбали эти все властьимущие! Вроде бы казалось, вот появился настоящий, сильный лидер нации Зеленский. Не сбежал после начала вторжения, оставался постоянно на месте, выезжал в горячие точки, собирал Ставку под носом у врага. И все хорошо. Но, кто-то что-то решил поменять в игре и ему просто дали расстановку, как на шахматной доске - жертвуешь ферзем и тогда уводим короля из-под удара и можем разыграть ничью.

Слава Украине! Слава ЗСУ! Героям Слава!

Ответить
+32 +
Les, 12:40, 4.11

Значит статья в Time правдива. Замашки диктатора у Зе проступают всё отчетливее. Напоминает синепалого в начале: неразлучная спайка Зе-Ермак как синепалый-шейман, телемарафон как бт.
Он вообще понимает, что так ещё сложнее будет в отношениях с США и ЕС? Главком Залужный не знает, что у него уволили главу ССО? Это выглядит извне как комедийное самоуправство. Ждите новую статью наподобие той в Time. Теперь ясно, чьей идеей были атаки под Бахмутом с растратой сил, необходимых на Юге.

Ответить
-1 +
Дед Рихто, 13:36, 4.11

Не у Залужного уволили. А у Зеленского переместили подчинённого на другой участок. И видимо были причины сделать это так, не поднимая шуму и пыли. Есть вещи, которые командирам непростительны. Я подозреваю, что на Хоренко легла ответственность за срыв каких то очень важных планов по очистке территорий от орков. А может даже и не только на нем одном она лежит, а и на самом Залужном. Но Залужный не та фигура, которую можно наказать за оперативные или тактические провалы. От этого больше вреда, чем пользы выйдет. Решили спросить с Хоренко. Разумно? Если все так, как предполагается, то да.

Ответить
+9 +
дэм54, 14:53, 4.11

Такие решения и действия Зе, приводят к развалу дисциплины!!! Это вам скажет руководитель любого уровня. Данное решение показало АБСОЛЮТНУЮ безграмотность Зе и самодурство, что крайне опасно. Я утверждаю это, как профессиональный управленец с сорокалетним стажем.

Ответить
-38 +
Зазе, 13:07, 4.11

Зеленский умница.
Его кадровые перестановки не безошибочны, но большинство назначений удачны.
К примеру порошенского выдвиженца генерала Бурбу он удачно заменил на Буданова.

Ответить
+19 +
Бефар. , 14:11, 4.11

...особенно "удачны" назначения с подачи Ермака - агента кремля... А генерал Бурба - достойный и честный военный разведчик ! Это факт.

Ответить
-32 +
Львів'янин, 13:11, 4.11

Враги Украины набросились на Зеленского - значит Зеленский поступает правильно. Сменять командира ССО президент имеет право без согласования с министром обороны. Что касается Залужного, то он назначен Зеленским и есть частью его команды, а глупые люди отделяют Залужного от Зеленского.

Ответить
+17 +
Alek, 13:20, 4.11

"удачно заменил на Буданова."
_______________________
это медиа персонаж, реальные разведчики молча делают свое дело

Ответить
+24 +
знову, 13:28, 4.11

В 2019, практично одразу після свого призначення на пост, Зеленський так само звільнив з посади Начгенштаба генерала Муженка, з призначенням на посаду Хомчака. Сам Муженко тоді був в дорозі на саміт НАТО, і про своє звільнення дізнався лише по прибутті - що він вже не може представляти Україну на саміті! (А потім ми ще бачили багато відео від Зеленського зі зверненнями до Байдена та інших "А чому це ми ще не в НАТО?") То можливо і зараз цим скоропостижним звільненням просто вкрай потрібно було зірвати якусь дуже важливу подію?

Ответить
+27 +
Марта, 13:38, 4.11

Бонефтик- жжёт не по-детски, мы от его ещё натерпимся. Видимо Зеля забыл как на концертах перед сепарами Украину проституткой называл, он забыл а я помню.

Ответить
+6 +
Львів'янин, 13:52, 4.11

И за Зеленского проголосовали 73% избирателей.
А раньше за Януковича проголосовали.
За Кучму проголосовали, который передал России стратегические бомбардировщики и крылатые ракеты к ним.
За Кравчука проголосовали, который был идеологом ЦК КПУ и всю свою карьеру боролся против независимой Украины.

Ответить
+15 +
Les, 14:04, 4.11

Да, у меня прямо дежавю: копия синепалого в конце 90х - начале 2000х. Всё лучше всех знает и умеет, всех сам увольняет-назначает, а воровство среди приближенных — само собой разумеющееся: им можно, они же оценили его "уникальный талант" и усердно облизывают.

Ответить
+9 +
Язэп, 13:49, 4.11

мы наогул ніякага права не маем краткаваць Украіну і яе кіраўніцтва, гэта няхай украінцы вырашаюць разбіраюцца ці правільна ўлада робіць ці не, а нам беларусам трэба навесці парадак у сваім доме, а не глядзець на чужы!!!

Ответить
+9 +
РБ, 16:20, 4.11

Может и всему Миру тогда нельзя критиковать Украину закрыть рот и помалкивать? Зачем тогда Украине помогает Запад миллиардами и оружием если такие не критикуемые и самостоятельные? Пусть снова зарабатывает самостоятельно миллиарды торгуя с Лукой как до февраля 2022 года…. и нас цветочками и носочками не упрекают. Или пусть с вилами без хаймерсов байрактаров атакамсов леопардов в бой…как нас учили….или асфальтом.Любая критика ВСЕГДА указывает на ошибки и полезна если она первое-объективна и второе-конструктивна.

Ответить
-22 +
Лех, 14:05, 4.11

Ну и правильно сделал, что заменил: достойный офицер такого ранга никогда не побежит на ток-шоу жаловаться, да ещё и во время войны!

Ответить
-7 +
Октист, 14:50, 4.11

Вот некоторые пишут..."клоун ЗЕ строил дороги, а надо было...". А что сделал семинарист и разбойник Джугашвили перед войной? Вырезал третью часть командного состава и проводил с фашистами парад в Бресте? Задним умом все крепки. Делается, что делается! После победы Украины, будем разбирать!

Ответить
-6 +
Не сотвори кумира, 16:06, 4.11

Все у вас просто. Делаете из Залужного Наполеона, а Зеленский у вас диктатор. Ну прямо все стали Арестовичами, с его последними заявлениями. Какие советы он(Арестович) давал Зеленскому по тем же оборонительным сооружениям и прочее и вдруг флюгер показывает в обратную сторону. Зеленский легитимный президент, не будет он во время ВОЙНЫ играть в гражданскую демократию и на каждом углу и всем объяснять свои действия. Мало что ли Зеленский сделал для Украины на международной арене по поставкам оружия. Все и сразу не бывает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован