27 июля 2024, суббота, 3:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+28 +
Ясь, 9:49, 1.12

Нет свободы, нет самореализации, нет перспектив - пропадает толковый народ. Пока не освободимся от российской тюрьмы и колхозного идиота у нас и наших людей не будет будущего.

Ответить
+7 +
Хах, 10:18, 1.12

Хорошо что хоть через 30 лет многие это поняли. А большинство когда-то хотело твёрдой руки для "парадка". Но есть ещё не мало этого не понимающие. Свобода в руках и мозгах населения. Но если это и через 30 лет не достигается, то есть что-то ещё не зрелое

Ответить
-3 +
хух, 10:45, 1.12

Психолог вам уже сказал "о себе говорите и думайте", а то это постоянно "многие".
Что вы лично сделали 30 лет назад? за Позняка проголосовали, а когда он не выиграл выборы, то сказали дураки беларусы не захотели за Позняка голосовать, но вы даже не в курсе кто как голосовал, а вам это и знать не хочется.
Прихожу к выводу, что клушечество, любимая состояние для таких "типо правильно голосовавших".

Ответить
+12 +
Не лги, 10:55, 1.12

Глупо Позняка вспоминаешь. А после Позняка сколько было времени? И при чём только один Позняк? Позняк был и ушёл. Что не довало делать свободу умным без Позняка?

Ответить
-5 +
для "не лги", 11:33, 1.12

Вы никак не усвоите материал:
ГОВОРИТЕ ПРО СЕБЯ, о своих действиях, а не о предполагаемых действиях "большинства".
Задавайте вопрос так:
"Что не давало лично мне делать свободу?"

Ответить
+1 +
Изяслав Хайфа, 15:54, 1.12

Да по фиг им было на свободу, на национальные символы, ведь Беларусь была залита по уши дешёвой российской нефтью, которая поступала в Мозырь на переработку, откуда на выходе получали бензин, мазут, дизельное топливо, которые шли в озабоченную режимом Европу. Бизнес, ничего лишнего.

Ответить
-3 +
лечитесь надоели уже, 10:50, 1.12

У вас своего рода "запой" - я голосовал правильно, а большинство - неправильно.

Ответить
+1 +
Что за вопросы?, 13:15, 1.12

Большинство определяет или делает жизнь в которой живут. И обычно большинство масса пассивная. Кто что делал? Пассивность тоже действие. А активным бывает не хватает сил из-за пассивных. Может пассивность преобладает в беларуси? Ведь для активности нужна вера и понимание чего-то. А правильно голосовать бывает роль и пассивных. Проголосовал и ушёл в пассивность. Пассивностью не было бы Майдана в Украине со сражением. И Украина уже была бы уничтожена. Значит в Украине есть большая масса активных к сражению людей. В Минске в 20-м не было сражения и активность не боевая. Делайте выводы сами, чем и как добывается свобода. А сходил и проголосовал правильно мало что даёт при диктатуре.

Ответить
+1 +
????????, 10:57, 1.12

В 1830ых годах и в 1860ых годах были восстания за свободу в Беларуси, А вы все своё - "большинство непонимающие".
Таким как вы ничего не докажешь. Хотя бы историю почитайте, если ничего не поняли про настоящее время.

Ответить
+3 +
Ната (15) - Хаху, 10:58, 1.12

Подвыпивший мужчина покупает маленькую (229 грамм) бутылочку водки и с досадой говорит на кассе:
— На зарплату врача не очень-то разгуляешься…
— Вы врач?! — удивляется продавщица.
— Моя жена — врач.....

Ответить
+1 +
лжейцукен, 9:53, 1.12

А рядом со мной все женщины.

Ответить
+3 +
учите матчасть, 10:09, 1.12

/// Это тоже вариант бегства

Это некоторые "бегство" и есть главная проблема с помощью которой снимается личная ответственность за происходящее.

Классический Синдром жертвы - это целая стратегия поведения, которая существенно облегчает жизнь пациенту и помогает избавиться от чувства ответственности.

Это психологический феномен, для которого характерно ощущение беспомощности и попытки избежать ответственности, переложив ее на окружающих. Формируется в качестве поведенческой стратегии для борьбы со стрессом и психотравмирующими ситуациями. Основные проявления патологии: жалость к себе и пессимистическое отношение к будущему.

Главное отличие «жертвы» от здорового человека заключается в том, что пациент никогда не будет винить себя в проблемах.

Основной особенностью синдрома считается обвинение других людей в своих проблемах. Пациент ни при каких обстоятельствах не будет брать ответственность. Он привык жалеть себя и охотно демонстрирует окружающим собственную печаль.

Ответить
+4 +
согласна, 10:32, 1.12

И этот "синдром жертвы" проявляется не только с выпивкой или азартным играми, но и во всех сферах жизни - как нежелание личной свободы, как нежелание брать на себя ответственность за себя и своих близких, обычный синдром раба.

Просто у каждого он проявляется со своими особенностями и нюансами, вот у кого-то в алкоголизме или игромании, не как следствие, а как причина.

Это - удобный и комфортный менталитет, психологическая неустойчивость.

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 11:19, 1.12

Згодзен 100%.

Ответить
0 +
Юг, 11:45, 1.12

Это всего лишь кривенькая социальная интерпретация недонауки , а из множество вариантов объяснения, этот удобен государству и заточен для возвращение рабов в стойла..

Ответить
+6 +
sih, 10:49, 1.12

Не знаю, как с наркоманами, - я не сталкивался с этим лично, а из алкоголиков только небольшой процент может бросить эту вредную привычку. И только тогда, когда он сам решит, что пора завязывать с этим и очень сильно этого хочет.

Ответить
+14 +
Юг, 11:43, 1.12

Рядом со славянской бабой трудно не пить, иначе свихнуться можно от ничем не обоснованных претензий и запросов. Ну ладно бы там было, хоть что то ценное: красота, воспитание, наследство, но нет - одни амбиции на пустом месте, которые адресованы тому идиоту, который повелся на это «добро»..

Ответить
+2 +
---, 12:24, 1.12

Может дело не в мужиках?
Может стоит в себе разобраться?

Ответить
+5 +
2, 14:21, 1.12

Женщины тоже пьют.

Ответить
+8 +
Митяй, 12:29, 1.12

+100500!!!Целиком и полностью согласен. Менталитет славянской бабы очень точно описал Пушкин в сказке о золотой рыбке. К сожалению большинство баб с таким отношением к жизни в конце концов оказываются у разбитого корыта, даже если муж не пьёт и как может старается все сделать для своей семьи.

Ответить
+9 +
Психолох, 12:32, 1.12

Беларусь беспросветно бухает со времён позднего совка, с момента горбачёвского запрета. До этого момента лет 20-ть уже как бухла разного было завались, никто не считал его дефицитным товаром и пили умеренно, но практически поголовно. После запрета как с катушек сорвались, деревня, да и города окончательно спились в результате почти поголовного самогоноварения, так как вин в продаже просто не стало, а казёнку зачем брать, если можно выгнать самому. Помню как меняли водочные талоны на винные и брали красное алжирское сухое, которое танкерами завозили и уже на месте бутилировали. Сейчас всё происходящее это наследство совка + 30 лет лукашистской стабильнасци.

Ответить
+1 +
о, 13:23, 1.12

Чаще получается, что психологи не слышат. Взяли догму, что родственники - созависимы.
Ни долги не оплачивала, если приходили, за долгом, то отвечала, кому давали у того и берите. Всех знакомых предупредила, что это алкоголик, если дадите в долг, то я вас предупредила.
Нужно было разводиться, потому что это вредило детям. Он опускал нашу семью на дно.
Здесь говорят у психолога, что оплачивают долги, чтобы никто не узнал, этого не может быть что люди не замечают, что ваш родственник зависимый.
Но мне хотелось помочь человеку, потому что знала его с детства. Я обратилась к психологу с вопросом. Может ли зависимому человеку что то помочь. Он ушел от прямого ответа. Пришлось самой решать, развелась.
О том, что я всем знакомым сказала, что долги за алкоголика оплачивать не буду нисколько репутация не пострадала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован