27 июля 2024, суббота, 4:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Хтось, 19:40, 9.12

Це некоректний вираз із комбінуванням знаків ":" та дробної риски. Тому результат не визначений. Потрібно записувати в якійсь одній певній формі.

Ответить
0 +
куку, 13:37, 10.12

согласен, запиши это как 36/3*(8-6)/6, то вопросы отпадают - сначала приведи числитель и знаменатель к упрощенному виду, потом считай дальше.

Ответить
+19 +
Cerber, 19:42, 9.12

Чего тут сложного? Сперва решаем то, что в скобках, потом по порядку то, что получается в числителе и делим на знаменатель.

Ответить
+15 +
tuteishi, 19:47, 9.12

А в чем спор - непонятно. Считаем:
36:3(8-6)/6
приоритет действию в скобках 8-6 = 2
далее по порядку, с учетом того, что между 3 и скобкой нет знака, значит это знак умножить:
36:3*2/6
36:3=12
12*2=24
24/6=4

Ответить
-7 +
, 20:08, 9.12

В этом весь геморр ." С учетом того, что между 3 и скобкой нет знака, значит это знак умножить: " . Это старая , советская школа . Сейчас нет писанного правила , что отсуствие знака означает умножение (

Ответить
+16 +
Анна, 22:29, 9.12

Что за глупости вы несете? Правила математики не меняются в зависимости от политической системы! Просто кто-то плохо учился в школе, вот у него и проблемы с подобным элементарным примером.

Ответить
0 +
, 6:39, 10.12

Это не правило МАТЕМАТИКИ ! Это правило написания . Синтаксис если так понятнее . А это меняется постоянно . Почитайте учебник . И сравните с 20 лет назад . Даже чертежи выглядят иначе )))

Ответить
0 +
БЕЛ, 8:31, 10.12

Глупость несете вы и те кто думает, что ответ 4

Давайте заменим значение в скобках (8-6) на x
и получим следующее уравнение:
36:3x/6 = t
решим его подставляя вместо t 4 или 1.
При каком t, x получится равным 2 значит это и есть верный ответ.

1)
36:3x/6=4
36:3x=4*6
36:3x=24
3x=36:24
3x=1,5
x=1,5:3
x не равно 2, следовательно, ответ 4 не верный
2)
36:3x/6=1
36:3x=1*6
36:3x=6
3x=36:6
3x=6
x=6:3
x=2, следовательно, ответ верный, при t=1 x=2

Ответить
-15 +
ret, 20:49, 9.12

(36:3(8-6))/6 в данном примере сначала вычисляем числитель 36:3(8-6) а потом делим на знаменатель
и ответ 1 , 36/(3*(8-6))/6

Ответить
-11 +
Фуфлунэцъ, 19:50, 9.12

Есть правило, что правила даны для того, чтобы их нарушать! А раз так, то ответ 1.

Ответить
+10 +
Аааа, 20:04, 9.12

Программа 5-ого класса математики! Если это умножение и деление, то у них нету приоритета друг перед другом. Значит всё решается по порядку.

То, что в скобках, не даёт никакого приоритета, всё равно начинаем считать слева направо по порядку. Значит выходит 4. Это оооочень просто.

Ответить
-13 +
q, 20:12, 9.12

36/(3*(8-6))/6
36/6/6
36/1
36

Ответить
-5 +
AF, 20:44, 9.12

36/6/6=1

Ответить
-8 +
единица, 20:32, 9.12

36:3(8-6)/6. или 36:3(а)/6= 36:3*а/6; 3*а=3*2=6; (36:6)/6=1

Ответить
+12 +
Бефар., 20:46, 9.12

И коню понятно, что 4.

Ответить
+1 +
конь, 23:59, 9.12

коню не ясно каким набором правил пользоваться? От математиков, или от политиков?

Ответить
-3 +
Петрович, 20:49, 9.12

В том виде как задача написана, весь результат сверху, а не только часть после деления, делится на 6. Поэтому ответ 1, что бы там не заявлял этот псевдо профессор.

Ответить
-1 +
Аріфметік, 20:49, 9.12

=1. Результат 4 получится при записи 36:3×(8-6)/6. В данном примере видим четко, что скобки взяти 3 раза. Нужно четко понимать разницу между умножить на скобки и действия в скобках взяти уеазанное количество раз.
Професор С. Ландо, садись - двойка.

Ответить
+2 +
Гость, 23:24, 9.12

Можно ссылку на учебник, где указано что опущенный знак умножения «×» между числом и скобкой или буквенным множителем имеет приоритет перед предшествующим знаком деления «:»
Как в советских, та в современных учебниках указывается, что знак умножение перед скобками можно опустить, и нет никакого приоритета этого.

Ответить
0 +
БЕЛ, 19:45, 10.12

Понятие вынесения множителя за скобки
Чтобы успешно применять данное преобразование, нужно знать, для каких выражений оно используется и какой результат надо получить в итоге. Поясним эти моменты.

Вынести общий множитель за скобки можно в выражениях, представляющих собой суммы, в которых каждое слагаемое является произведением, причем в каждом произведении есть один множитель, общий (одинаковый) для всех. Он так и называется – общим множителем. Именно его мы будем выносить за скобки. Так, если у нас есть произведения 5⋅3 и 5⋅4, то мы можем вынести за скобки общий множитель 5.

В чем состоит данное преобразование? В ходе него мы представляем исходное выражение как произведение общего множителя и выражения в скобках, содержащего сумму всех исходных слагаемых, кроме общего множителя.

Возьмем пример, приведенный выше. Вынесем общий множитель 5 в 5⋅3 и 5⋅4 и получим 5(3+4). Итоговое выражение – это произведение общего множителя 5 на выражение в скобках.

Ответить
-10 +
Сантехник Вова, 20:57, 9.12

То-то и оно, что здесь всё зависит от последовательности действий и в результате мы можем получить ответ как 1, так и 4.
Необходим математик для разъяснения!

Ответить
+11 +
A, 21:04, 9.12

Матаматик у нас адзiн .

Ответить
+6 +
, 21:15, 9.12

+ 100 000 000 000 000

Ответить
-10 +
Марта, 21:04, 9.12

Надо спросить математика 1или 4🤷‍♀️что-то я поломала мозг, но пример весьма интересный!

Ответить
-4 +
Пень, 21:13, 9.12

Сперва скобки. Дальше последовательно, но не слева-справа, а от этого места, от скобок, не рвать последовательность. Значит дальше 3х2 = 6, затем 36/6 = 6, и вот эти 6 сверху / 6 снизу = 1.

Это вопрос не правильности, а последовательности. Не претендую на истину, но меня учили так.

Ответить
+3 +
Странник , 22:37, 9.12

Дальше последовательно, но не слева-справа, а от этого места, от скобок
-
А можно выдержку из мат. правил чтоб там дословно именно так, именно "от этого места"

Ответить
0 +
Пень, 18:37, 10.12

Нет, не можно. Так в школе учили. Готов признать, что неверно. И тогда мне бы не помешал совет, что почитать про арифметику, чтоб не слушать школьных дебилов.

Ответить
+5 +
Иван, 21:23, 9.12

Инженерный калькулятор говорит что =4. Народ учите детей английскому языку, всё остальное - это побочные предметы. Они в жизни мало пригодятся.

Ответить
+3 +
Странник , 22:35, 9.12

Англичанам твой английский не нужен

Ответить
+4 +
Петро, 22:42, 9.12

Вам нужно учить китайский. Вариантов с таким знанием арифметики не много.

Ответить
-4 +
1, 21:32, 9.12

1

Ответить
+7 +
Странник , 22:13, 9.12

О чем спор?
Ответ 4.

Честно, даже удивлен спору, и неоднозначности)
Пока опустим то что в знаменателе
36:3*(8-6)= 36:3*2=24
Только так и никак иначе
24/6=4
Только такая последовательность
Покажите третьекласнику и будет только так
Иная последовательность возможна при наличии дополнительных скобок, а их нет
Куда мы катимся )

Ответить
-1 +
Александр, 22:41, 9.12

В примере 3 числа , причем 2-е еще надо вычислить.
3( 8 - 6 ) = 6
36 : 6 : 6 = 1

Ответить
-1 +
не понял, 22:52, 9.12

1. А что сложного?

Ответить
0 +
по белоруски, 7:57, 10.12

здесь это сложно )))

Ответить
+7 +
Грамацей, 22:56, 9.12

Ответ 4
Старая песня о порядке вычисления.
Кто сперва множит 3*2 - меняет задачу, заставляя делить 36 не только на 3, но и на 2. Грубая ошибка.

Ответить
+1 +
иван1, 22:57, 9.12

интересненько. люблю такие загадки

Ответить
+1 +
filosof, 1:41, 10.12

Те кто пишет ответ один, очень лихо так ставят открытую скобочку после знака разделить":" , а это нельзя делать! Меняются условия задачи! Там деление и сразу цифра без скобок! Есть отдельно правило раскрытия скобок! И скобки ставить по своему усмотрению НЕЛЬЗЯ!
ПОСЕМУ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ 4.

Ответить
+1 +
О БОЖЕ ..., 7:45, 10.12

Во всём мире ответ будет 4, но вот такая она национальная "беларуская арифметика".
Надо добавить ещё квадратные скобки )))

Ответить
-3 +
plano, 10:16, 10.12

Математика не меняеться. Сначала выполняются дествия в скобках. В конце вам все равно прийдеться делить на 6. Итого 6/ 3*2 =1 ответ 1.

Ответить
+2 +
Маргарита, 10:59, 10.12

Лучше всего, чтобы не путаться, тройку сразу в знаменатель убрать. Тогда легко видно - 4.

Ответить
0 +
тупее всех тупых, 12:00, 10.12

мне 76, учился при совке, подобные примерчики выставлять на обсуждение считаю глупостью, это как спросить сколько будет 2*2, ответ 4. насколько нужно быть незнайкой, чтобы не решить подобные примеры, этот пример я решил устно за 10 секунд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован