28 октября 2024, понедельник, 4:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 173
-28 +
Xenos WIGHT, 8:13, 5.05

Ощущение, что им дома жрать нечего :)

Ответить
-30 +
Женщина , 8:31, 5.05

Женщина, у меня вопрос! А чего вы так прилипли к этим ресторанам и кафе? Это же дурь какая то! Вы хотите проверить мужчину на финансовую состоятельность? Так это мозгов нужно не иметь проверять это через ресторан.
Вы правильно откомментировать про «им что жрать нечего?» 👍

Ответить
-25 +
Xenos WIGHT, 9:06, 5.05

Если у мужчины есть хоть капля мозгов, он сразу запалит попытку проверки на финансовую состоятельность :)

Ответить
+39 +
Женщина , 9:22, 5.05

Мне такой мужчина сразу не нужен был бы и вот почему. Если мужчина готов к серьезным отношениям такие как- жена и ребенок, то готов рисковать и доверять 2й половине. Если нет, то тогда он живет один и не дурит ни кому голову. Ни себе ни другим, и главное , не портит жизнь рожденному ребенку.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 9:30, 5.05

Я тоже пришёл к такому выводу - отношения, где один всегда должен, а другой ничего не должен, не стоят того, чтобы их затевать.

Ответить
+30 +
на всякого мудреца, 9:38, 5.05

Ксенос, мой воспитание не позволяло мне интересоваться доходами и материальным благополучием своего ухажера и свои расходы я оплачивала сама, не желая обременять жениха. При бракосочетании половину расходов оплатила я. В итоге этот человек стал гирей на моей шее. Всё что, он сам зарабатывал, если вообще работал, он считал вправе тратить на свои хотелки, а кормить и одевать его должна была я. Ел он за троих. Детей он очень хотел. В итоге я тянула трёх иждивенцев - двух детей и их отца. В момент развода я весила 55 кг и носила одежду 44-ого размера, а мой муж дошел до 120 кг и каждые полгода ему нужно было сменить гардероб, а начинал с 46-ого размера одежды и 70 кг. Он угрожал мне, если я осмелюсь его бросить.
Так что поведение ухажера может быть хорошим индикатором будущих проблем. Жаль, что мне никто тогда не дал такой подсказки.

Ответить
+31 +
Xenos WIGHT, 9:49, 5.05

"В итоге этот человек стал гирей на моей шее. Всё что, он сам зарабатывал, если вообще работал, он считал вправе тратить на свои хотелки, а кормить и одевать его должна была я" - знаю таких много. И их жён знаю, которые ходят в тёмных очках и с плохо замазанными синяками. На кой им такие мужчины, не понимал тогда и до сих пор не понимаю. Лучше уж одной жить, чем с таким.

Ответить
+25 +
тем не менее, 9:59, 5.05

Hо вы всегда хаите только женщин, называя их алчными и хитрыми хабалками, желающими при разводе развести на бабки самца.

Ответить
-18 +
КАК-ТО ТАК, 10:18, 5.05

Женщины вот говорят, что мужикам от них только "одно" нужно. На самом деле, посмотрите: резиновые женщины для мужиков в секс-шопах продаются целиком, а от мужиков для женщин только одно....

Ответить
-17 +
Для КАК-ТО ТАК, 11:14, 5.05

В тему:
Парень звонит девушке, трубку берёт отец.
- Алло, а Олю можно?
- Молодой человек, вы веселите меня своей двусмысленностью. Оле же двадцать девять лет, её давно уже не только можно, но и нужно!

Ответить
-16 +
Не понимаю..., 11:30, 5.05

Вот не пойму я женщин, возмущающихся, мол: "всем мужикам от них одно и то же надо..." А Вам мужики нужны ли, которым "этого" от вас не надо?!

Ответить
+6 +
Мой личный опыт, 11:07, 5.05

Ушла вот я от мужа к своим родителям с ребенком. И вот теперь каждое утро перед работой мама готовит мне завтрак, а папа прогревает мою машину, от мужа дальнебойщика элементы где-то 700 на дочку, да и ребенок ведь присмотрен тоже. Замуж больше, наверное, не пойду...

Ответить
+3 +
кейптаун, 11:26, 5.05

муж был виноват что зарабатывал деньги для семьи дольнобоем но по роду работы редко был дома в этом была проблема ?! выбирайте что то одно человек разорваться не может ! и да замуж вы пойдете если кто вас в жены предложит и возьмет вас , а то так это не работает подошла к мужчине захотела и вышла !

Ответить
-25 +
кейптауну!!!, 11:57, 5.05

Вы не правы мой дорогой! В отношениях нужно быть циничным, видеть свою выгоду и выгоду партнёра и только в последнюю очередь ставить эмоций, тогда все будет хорошо, потому что если отношения тебе невыгодны можно без зазрения совести их закончить.

Ответить
-19 +
Man, 13:58, 5.05

КЕЙПТАУНУ!!!, 11:57, 5.05

Вот она истинная позиция всех женщин по отношению к мужчинам. Зато честно.

Ответить
+13 +
NE , 16:05, 5.05

У пачатку 80-х у гады студэнцкай маладосьці хлопец з нашага курсу сябраваў з дзяўчынай, таксама нашай. Больш года яны сустракаліся, пакуль яна не сказала яму, што ён ёй надаеў, і яна яго ніколі не кахала. Хлопец, а ён быў з вёскі, прынёс ёй спіс калі і дзе яны былі і колькі ён патраціўся. Заплаці палову, калі не кахала а хадзіла па кафэшкам ды кіно. Сума не малая для студэнтаў, але не куды не дзенесся. Заплаціла, а на курсе дзяўчаты прыклеялі клічку яму "уцаненны". Эх, маладосць!

Ответить
-16 +
qwerty, 11:33, 5.05

А как с сексом тогда вопрос решать? Природа всё равно будет требовать, если только Вы не фригидны.

Ответить
-15 +
Cerber, 12:17, 5.05

Что и требовалось доказать

Ответить
+1 +
Присоска, 15:40, 5.05

не ну круто конечно взрослому человеку вешать свои проблемы на родителей и еще хвастаться этим, обыкновенное никчемное ничтожество...

Ответить
-7 +
Kat, 8:14, 6.05

"Машинку ей папа прогревает по утрам".
Вот одна так ушла от мужа, а папка ей ремня с порога и наночь глядя в вдогонку - иди назад к мужу, что б ноги твоей здесь не было.
И что.
До сих пор живёт с мужем выростив детей и дождавшись внуков.

Ответить
+6 +
qwerty, 11:30, 5.05

Это никак не отменяет того, что только в действительно равноправной семье есть смысл. Аналогично Вашей ситуации может быть и с девушкой. По этим отдельным случаям не стоит делать вывод, что равноправие неверно. Конечно, когда каждый думает о себе, а не второй половине, то с таким (такой) лучше расстаться навсегда. В нормальной семье каждая половина заботиться о другой, не ожидая чего-то взамен, это и есть настоящая любовь.

Ответить
-19 +
Man, 13:53, 5.05

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА, 9:38, 5.05

А теперь представьте все то что вы описали только в женском обличии и на шее у мужчины. 90 % современных женщин таких.

Ответить
+13 +
Женщина , 9:44, 5.05

+ XENOS WIGHT Вы много ошибок совершили в личном плане, оттуда и ваша ненависть излишняя к женщине. Если бы вы изначально сделали всё нормальным образом, то ненависти бы поубавилось а гордости за самого себя намного бы увеличилось. Грубо говоря, свои титановые, вы почувствовали бы сразу.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 10:21, 5.05

"Вы много ошибок совершили в личном плане, оттуда и ваша ненависть излишняя к женщине" - никакой ненависти. Друзья мужского пола вымерли все, остались только две подруги, обе из бывших. С одной уже лет 25 общаемся, с другой 15. Чем хорошо общаться с бывшими - им ничего доказывать не надо и хвост перед ними расфуфыривать :)

Ответить
-18 +
Халявщицы, 10:39, 5.05

НУ тоесть изначально надо быть в роли обязанного и виноватого- тогда все будет ок))))

Ответить
-2 +
СЕРЖА 👊, 9:34, 5.05

ЖЕНЩИНА , 9:22, 5.05_____как это мило объём чужого кошелька спихивать на ещё не рождённого ребёнка 🤣, ну да , срана манипуляций .....

Ответить
+15 +
Женщина , 9:48, 5.05

К вашему сведению, сразу после родов, я буду беззащитна и мне нужно мужская опора. Без Вас мужчины никуда. Есть фиминистки которые сейчас прокричат «я сама» и я не против, пусть сама, но она упустит лишний раз дать больше любви ребенку. Тут уважаемые мужчины, дез вашей материальной базы и помощи не обойтись. Ну а если ваша цель порождать и растить Путлеров и Лукашенок, Витьков и Колек… то пожалуйста- вот и простите и приумножайте, их полна Раися

Ответить
+2 +
Wu Jing , 10:16, 5.05

Приезжай в Ирландию.... Можно даже беженкой приехать, через пару лет легко паспорт.... Матерям - одиночкам и прикидывающимся ими , дают тут все... И жилье и деньги, в принципе, ничего и не надо будет делать....

Ответить
-15 +
лжейцукен, 14:07, 5.05

Только мне пивасик в пабе приносить с благодарностью.

Ответить
+12 +
qwerty, 11:46, 5.05

Это уже другой момент, если любит, конечно должен о беременной заботиться, это и так очевидно. Речь идёт в целом об эгоистической позиции, это касается как мужчин, так и женщин, когда кто-то вступает в отношения только ради собственного удобства, а не из любви к другому (другой). То есть они вводят в заблуждение других, чтобы комфортно устроится, отнимая у других время, когда они могли бы не тратить время на эгоистичную скотину, а найти того, кто действительно будет любить. Речь как о мужчинах, так и о женщинах.

Ответить
-21 +
Я, 14:01, 5.05

Проблема в том, что большинство женщин беззащитно всю жизнь. Поэтому замуж за папика-спонсора, желательно за иностранного с гражданством богатой страны и искать защиту в соцсеточках, клубах, вечеринах днями напролет всю жизнь. Пока папик-спонсор защиту оплачивает всю жизнь, красивую жизнь.

Ответить
0 +
эсфирь, 10:06, 5.05

Не могу, хоть убейте, понять таких женщин.
К сожалению моего мужа уже нет...
Выходила замуж за алкоголика из неблагополучной семьи. 90ые. Нищета.
Случилась любовь, ну бывает в 18 лет.
Уже через 2 года муж бросил пить.
Так все оставшиеся 25 лет прожил трезвенником.
Дамы, задумайтесь, в чем секрет?

Ответить
+10 +
ремиссия, 10:33, 5.05

Не преувеличивайте свои способности и таланты. Вам, возможно, повезло. Не исключено, что родня Вашего мужа была на Вашей стороне ради сына. Чаще всего усилия женщины напрасны. Все жёны алкоголика оказываются недостойными его ''достоинств''.
Алкоголизм это болезнь. Психическая болезнь. Периоды ремиссии могут быть длительными. Но для срыва будет достаточно конфликта на службе или потери кого-то из близких. Так что тут может оказаться бессилен даже самый прославленный нарколог. Я знаю двух мужчин. Оба были трезвенниками. Один спился после смерти жены и рано умер. Даже дочери не удержали его от бутылки и ушли от отца. Второй похоронил жену, страдавшую шизофренией. Вырастил почти с нуля двух сыновей. Один из них получил в наследство от матери эту же болезнь. Мужчина всегда трезв и адекватен. Больной сын живет с ним.

Ответить
+2 +
ремиссия , 10:41, 5.05

Продолжу.
Моя коллега всячески ограждала своего сына-шизофреника от психушки и лечила его в домашних условиях. Мужу отпрыск надоел. Женщина хорошо зарабатывала и незадолго до смерти - преждевременной - построила для себя и сына очень хорошую квартиру и планировала уйти от мужа, чтобы избавить сына от бесконечных конфликтов с отцом. После смерти жены отец парня тут же отправил его в психбольницу, стал полноправным владельцем квартиры, открыл там офис и повторно женился в течение короткого времени. У второй коллеги муж ушел из семьи из-за того, что их сын страдал эпилепсией. Отец моей молодой соседки оставил её грудной из-за ДЦП. Растил девочку другой мужчина.
Так что тут вопрос в мужчинах.

Ответить
0 +
Иоан, 13:14, 5.05

Эсфирь, секрет таки в мудрости еврейской женщины.

Ответить
+3 +
Man, 14:09, 5.05

Вот, не выйти замуж за генерала и миллиардера и сделать его миллионером, а выйти замуж за прапорщика или рядового и сделать его генералом и миллиардером.

Ответить
-14 +
Cerber, 12:14, 5.05

Женщины "интересные" создания: хотят иметь с мужчинами равные права, но при этом отказываются исполнять такие же обязанности.

Ответить
+11 +
Марта, 11:00, 5.05

Вы тут правы, никогда не ела за чужой счёт, как-то со своим мужем мы все счета оплачиваем поравну😊не могу принять роль содержантки.

Ответить
+2 +
qwerty, 11:50, 5.05

Если мужчине понравилась девушка, то он таким образом может захотеть выразить своё отношение. Правда, когда оплата предлагается, когда каждый сам за себя, это необязательно эгоизм, не исключена ситуация, когда не очень с деньгами или человек пока не разобрался в чувствах, действительно это та самая. Разные могут быть вполне нормальные причины. Но, чтобы не было обиды, нужно нормально объяснять свою позицию.

Ответить
-19 +
лжейцукен, 14:13, 5.05

Вот остальные 99% женщин, Марта, с радостью принимают, стремятся к этой роли, с детства имеют такой бизнес-план на жизнь. Помните еще в 90-х был фильм "исповедь содержанки". В начале 90-х когда совок только развалился и женщины еще не были настолько разбалованными и испорченными как сейчас.

Ответить
+27 +
Не люблю скупых, 13:22, 5.05

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, плохое настроение и жадных мужчин (Фаина Раневская)
Скупы мужчына - гэта непрыгожа, неправільна, і непрыемна
Чаму ўсё так кінуліся абмяркоўваць гэта пытанне?
Страшна аддаць больш, чым атрымаў?
Навошта такія падлікі паміж жанчынай і мужчынам - хто павінен больш аддаваць фінансаў, мужчына ці жанчына?
Гэта паводзіны падлеткаў, а не дарослых людзей, мне здаецца
Калі не баішся больш аддаць - больш і атрымаеш
А гатоўнасць паклапаціцца пра жанчыну закладзена ў мужчынскай прыродзе.
Жанчына аддае значна больш свайму мужчыне, калі бачыць заботу і гатоўнасць траціцца на яе - і цяпло, і смачную ежу, і падтрымку добрым словам, і утульнасць у доме. І каханне, што самае галоўнае. І крылы свайму мужчыне, які здольны горы звярнуць.
Проста з той жанчынай , што адкрыта хоча сесці на шыю лепш больш не сустракацца - і што тут абмяркоўваць?

Ответить
-15 +
qwerty, 13:50, 5.05

Жизнь будет ещё короче и с кучей болезней, если есть всё без разбора и не стараться вести здоровый образ жизни. Это в конечом счёт нужно только нам, а не кому-то другому.

Ответить
-17 +
МД, 14:17, 5.05

Немало семей видел, где женщина выгодно выйдя замуж (теперь так это называется) абсолютно не ценила мужчину, который обеспечивал и еще пока обеспечун напрягался ради нее крутила шашни на стороне.

Ответить
+22 +
Анна, 14:45, 5.05

Все эти метания, споры и агрессия - от банального безденежья. Для женщины свидание превращается в редкую возможность хлебнуть сладкой жизни. Для мужчины - в напряг из-за невозможности продемонстрировать свои лучшие черты, потому что тупо дорого, и нет денег! В какой-нибудь Европе, когда зарабатываешь тысяч пять долларов-евро-тугриков, потратить пару на кофе с пироженкой для девушки вообще не проблема. Как не проблема и для нее заплатить за свой салат. Свидание - чудесная возможность познакомиться, приятно провести время с понравившимся человеком, пофлиртовать. А из-за тотальной нищеты вся эта приятность сводится к подсчету копеек: хватит-не хватит, а если ей захочется еще и бокал вина и такси, а на какие шиши я сам потом меся жить буду. А если еще на каждое свидание букет цветов дарить - вообще разориться можно.
Просто нищета. Просто никому не до красивых манер и элегантного ухаживания, когда тупо денег ни на что не хватает.

Ответить
+4 +
не принято, 15:48, 5.05

В Европе считается нормальным платить каждому за себя и даже принято

Ответить
+11 +
Анна, 18:25, 5.05

Не совсем так. Считается нормальным платить за себя, да. Но тем не менее, мужчины предлагают заплатить за даму сплошь и рядом. Даже коллеги мужчины вполне могут угостить сотрудницу кофе, без никакой романтической подоплеки, просто, чтобы сделать приятное. Я же говорю, потратить пару евро, фунтов или еще чего, когда зарабатываешь несколько тысяч - ну не проблема это. Даже задумываться особо не надо, потому что это копейки.
И то, что здесь не принято подавать руку женщине, открывать перед ней дверь и т.п. - чушь и россказни тех, кто в Европе никогда не жил. Здесь точно так же стараются красиво ухаживать за понравившейся женщиной. Другое дело, что отправляясь на свидание в ресторан, женщина не расчитывает пожрать нахаляву. Она просто идет на свидание приятно провести время. Надо будет - заплатит сама за себя. Если мужчина захочет заплатить - ну заплатит. Not a big deal. Все проще, когда у каждого финансовое положение более-менее адекватное, не приходится терзаться за каждую мелочь.

Ответить
-18 +
эсфирь, 9:27, 5.05

Для "не выёживайтесь"
*******************
Xenos WIGHT здесь желанный гость, всегда под своим ником, глубокий, умный человек со сложной судьбой, который переживает за нашу Беларусь, хотя сам русский
Никогда здесь никого не оскорблял.
Вы полили грязью человека с порога только потому, что он НЕ разделяет вашу точку зрения.
Подозреваю, что вашему мужу было от чего спиться.

Ответить
-18 +
Пенс_1953, 9:55, 5.05

Поддерживаю!

Ответить
+23 +
не выёживайтесь, 8:54, 5.05

Вы уже всех достали капитально со своим женоненавистничеством. Далеко не все дома нажираются перед свиданием до отвала. Кто-то встречается в обед или вечером после работы.
Если парень приглашает девушку и не планирует заплатить за её кофе с пирожным, то об этом он должен сразу предупредить. Это своего рода маркер. Жизнь штука сложная и в семье время от времени каждый может нуждаться в поддержке своего спутника. Но вы почему-то считаете поведение нищего или жадного ухажера достойным, а девушку алчной хабалкой и нищебродкой. Так что сидите в своём глухом лесу и продолжайте свои запои. Это даёт хорошую прибыль в казну страны-агрессора.
В целом иждивенцев хватает как среди женщин, так и среди мужчин. Сидят годами на шее супругов или родителей. Мой бывший муж как раз был из таких и его сестра такая же. Свекровь, имея хорошую пенсию, бедствовала из-за сына, дочки и её мужа, алкаша и бездельника. Закончилось одинаково, когда доноров не стало - работайте, ''господа'', сами на свои хотелки.

Ответить
-3 +
Xenos WIGHT, 8:59, 5.05

Мне вот это больше всего понравилось - "Свидание – это просьба уделить драгоценное время своей жизни другому человеку". То есть мужчина просит, а женщина милостиво уделяет ему своё драгоценное время. А время мужчины, значит, ни разу не драгоценно. Такое вот равноправие :)

Ответить
-18 +
Ждя Xenos WIGHT (33), 10:06, 5.05

В прошлых отношениях девушка постоянно использовала манипуляцию «виной». У меня довольно специфический юмор бывает и она цеплялась буквально к каждому слову. В конце концов это превратилось в постоянный марафон оправданий, который очень утомил. Больше всего ее злило, что я каждую свою фразу мог так перекрутить и объяснить, что выходил «сухим из воды».
А потом произошёл подарок судьбы: во время очередной ссоры она сказала, что считает неуважением к девушке, если после полугода отношений парень не делает предложение. Использовал это как повод уйти в закат, гордо неся на спине крест «инфантильного мужчины»...
Сплю с более простенькой и скорее всего женюсь на ней...

Ответить
-19 +
Женщина , 9:12, 5.05

“Жизнь штука сложная и в семье время от времени каждый может нуждаться в поддержке своего спутника.”—- а у меня много случаев где муж оплачивал все, а когда попал в больницу или со здоровьем сложности случились, то «спутница», привыкшая к хорошей жизни, быстро устала (в течении недели) ходить в больницу и ухаживать за ним. И таких масса. Такие женщины любят только фан и праздник.
Так что xenos wight был прав т к увидел в этом помешательство женщин без мозгов на ресторанах. А рестораны это фан.

Ответить
-8 +
Xenos WIGHT, 9:35, 5.05

Кроме родственников за всю жизнь в больницах навещали только два раза - один раз первая жена (тогда ещё не бывшая женой), второй раз знакомые по интернету :)

Ответить
+12 +
ксенос-троллю, 9:47, 5.05

А вы сами кому из страждущих помогли? Как часто вы с пакетами фруктов навещали в больницах родню и знакомых или незнакомых? Алименты хотя бы скудные на своих детей тоже платили?

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 10:08, 5.05

Всяко бывало. И навещать случалось, и выносить помогать тоже.

Ответить
+2 +
анекдот , 10:43, 5.05

я тоже могу 20 раз за ночь
никто не мешает мне хвалить свои способности

Ответить
+2 +
🫤 , 13:54, 5.05

А я раз пять за ночь в туалет хожу.

Ответить
+1 +
Света, 14:36, 5.05

А мне вот скоро уже будет 70, а я так и не узнала, кто меня любит по- настоящему, потому что никогда не болела так, чтобы лежать в больнице.

Ответить
+15 +
справедливость, 9:42, 5.05

вы видели много мужчин,которые ухаживали за тяжело больными женами?Я нет.А вот много знаю,когда не дожидаясь смерти тяжело-больной жены,заводили себе любовниц и в первые месяцы после смерти жены уже живут с другими.Поэтому не надо тут разводить демагогию про то,что жены не ухаживают за больными мужьями,80% с точностью до наоборот.

Ответить
+13 +
Женщина , 9:53, 5.05

Да. Вы здесь правы. Мужчинам тоже нужна только здоровая и модельная, ломовая лошадь. Это больные люди и мы про них даже разговаривать не будем. У меня был опыт с таким человеком, и я прекрасно понимаю о чем вы. Больная на голову, которая только через ресторан, что то там в жизни проверяет и больной, который любит только картинку отличная пара по «кидалову» 😉😁.

Ответить
-14 +
Женщина - Женщине!, 10:44, 5.05

Однажды, когда у меня поднялась температура до 40,2, я очень испугалась, что умру. Полумёртвая, превозмогая нездоровье, я поползла надевать красивые трусы, краситься и удалять историю браузера....

Ответить
+2 +
Независимая...., 10:55, 5.05

Кто-то увеличивает губы, кто-то груди... А мне бы отпуск увеличить и зарплату!

Ответить
-13 +
Независимой!!!, 11:16, 5.05

Из разговора коллег:
- Ну вот что, что я должна делать, чтобы пользоваться таким же как ты успехом у мужчин?
- Ничего особенного. Просто давать....

Ответить
+2 +
Независимой!!!, 19:28, 5.05

Найдите вот на ютубе песню: "Одинокая женщина..."

Ответить
+4 +
Замужем с 1984...., 11:24, 5.05

Духи, феромоны да все же это пмросто ерунда. Вот я, помнится, ехала в трамвае на свидание и везла своему жениху только что испечённые блинчики. Так все мужики в трамвае были мои, видела по глазам и выражению лиц.

Ответить
+12 +
статистика , 9:56, 5.05

Более того, мужчины, как правило, уходят из семьи, если их собственный ребёнок рождается инвалидом. Даже если это наследственность со стороны отца. Причем уходят даже при относительном материальном благополучии, когда есть помощь со стороны родных жены. Они не хотят обременять себя вечным стрессом от созерцания беспомощного или проблемного живого существа. Они хотят жить комфортно и хвастаться своим потомством. Единицы среди мужчин несут этот крест до конца.

Ответить
+2 +
НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ, 11:00, 5.05

РАССКАЖУ ВАМ ДРУГОЙ ПРИМЕР У МОЕГО ЗНАКОМОГО РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК С УМСТВЕННЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ МАТЬ ЕГО БРОСИЛА С ОТЦОМ, И ТЕПЕРЬ У НЕЕ ДРУГАЯ СЕМЬЯ, А ОТЕЦ ВОСПИТЫВАЕТ ! КАК ТО СЛУЧАЙНО НА ВОКЗАЛЕ ВСТРЕТИЛИСЬ НО ДАЖЕ К СЫНУ НЕ ПОДОШЛА СДЕЛАЛА ВИД ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА !

Ответить
+13 +
тамак, 11:01, 5.05

да мой дедушка ухаживал за своей женой ( моей бабушкой ) лежачая была инсульт , горшки выносил мыл итд итп

Ответить
+2 +
Да , 12:28, 5.05

К вашему сведению жены тоже бросают своих больных мужей!

Ответить
+4 +
qwerty, 11:55, 5.05

Согласен, по умолчанию, кто приглашает, тот и должен платить, независимо от того, парень это или девушка, сейчас не Средневековье. Единственно, если по какой-то вполне объективной причине нет возможности заплатить за другого (другую), нужно заранее об это предупредить. Может тогда другая сторона откажется от похода в общепит, т.к. тоже может не быть лишних денег. Если нормально обговаривать всё, объяснять друг другу, чтобы другая сторона понимала, что в той или иной ситуации причины объективные, а не эгоизм, то меньше будет негативных ситуаций. А действительно эгоистичного после такого подхода скорее всего сами отсеются. Таким образом шансы ещё найти действительно достойного человека ещё и возрастут.

Ответить
-17 +
учите матчасть, 13:08, 5.05

Эта проблема - проблема исключительно совка и поставка, называется инфантилизм - сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту: мне все должны, где мои подарки, хочу то хочу сё, купи-купи-купи!!!!, помой мне попу, освободите меня, а то мне могут разбить нос или выгнать с работы и т.д.

За бугром подобная постановка вопросов в жизни вызывает удивление не только молодёжи, но и у любого вменяемого человека, вас просто могут не понять и если тебе что-то нужно - так вперёд, напрягайся, если нужно - тебе помогут, но хоть что-то делай.

Западная цивилизация нашла решение такой проблемы прагматично - легализация проституции, никто из себя никого не корчит.

О таких женщинах (как в посте) говорят, что их кошелёк всегда с ними и им не нужно напрягаться, кто они есть - известно, вопрос только в цене.
Кому они интересны - пусть платит, какие проблемы.
Это проблемы у женщин - найти тех, кто так платит.

"Женщина может дать только то, что имеет"
Дюма


Ответить
-11 +
Вопрос, 14:46, 5.05

"Западная цивилизация нашла решение такой проблемы прагматично - легализация проституции, никто из себя никого не корчит."

Странно, почему же тогда "русские жены" с их бытовой проституцией (удовольствие в обмен на продовольствие) все также популярны на западе. А количество сайтов где "русские жены" могут найти себе заграничного принца растут в геометрической прогрессии.

Ответить
-18 +
МД, 14:23, 5.05

Не все, не все. Многие женщины наоборот три дня на диету впервые в жизни перед походом в ресторан садятся, что потом уже за счет мужчины оторваться по-полной в ресторане. Вообще если посмотреть на "русских жен" и женщин из СНГ заграницей то сразу все становится понятно, когда со шведского стола сгребается все, что попадается на газа.

Предупредил парень, женщина сразу: "все не пойду, ты мне не нравишься".

Вот представляете как тяжело содержанкам возвращаться с небес на грешную землю, когда донора-папика не стало?

Ответить
-16 +
Нетненадо, 9:26, 5.05

Если она идёт в ресторан и позволяет мужчине оплатить сытный обед, то пусть готовится к 4-й базе. А то можно и счёт выставить.

Ответить
-7 +
Кристина , 20:22, 5.05

И покушает и 4я база, круто же)))

Ответить
0 +
Евгений, 8:29, 9.05

Как бы большинство девушек не хотят 4 базы

Ответить
+20 +
Свет, 8:19, 5.05

Ни разу не платила за себя, правда, выбираю не больше, чем кофе с пирожным. И я благодарна белорусским мужчинам ( может, мне так везло), что каждому было важно угостить женщину, никто не торговался за счёт, вели себя вполне достойно. Ещё и предлагали подвезти. Вообще м, откровенных жмотов на первом свидании не встречала.

Ответить
+4 +
*****, 9:26, 5.05

Это напрямую зависит от самой женщины (девушки)!
Если женщина понравилась, если появилась заинтересованность женщиной, то наверняка заплатит. Все написавшие отзыв про свидания в этой статье не знают психологии мужчины.
Недооценка интеллектуальных возможностей мужчин – это ещё одна серьёзная ошибка со стороны женщин.
Если мужчина не видит перспектив у свидания или женщина его не привлекает, то тут конечно могут быть варианты, может и слинять внезапно.
Поэтому, прежде чем осуждать мужчин женщинам нужно внимательно посмотреть на себя в зеркало. Более того, всегда к женщине приходит тот, кого она сама выбрала – это факт, который многие не хотят признавать из-за непонимания психологии отношений.

Ответить
+5 +
Со стройки, 10:50, 5.05

Да вы же девушки какие-то просто странные создания. К мужчинам относитесь как к некоему проекту. Вот взяла мужика на этапе котлована, и решила что построю из него что-то вроде Тома Харди. А дальше по классике: там накосячила, там сроки прос...ала, не достроила... А в итоге развод....

Ответить
+1 +
*****, 11:16, 5.05

По этому поводу выше написано – не стоит недооценивать интеллектуальные способности мужчин. А также не стоит забывать, что у мужчин тоже есть свои планы. Полезно в этом случае посмотреть на себя глазами противоположной стороны.

Ответить
+20 +
Свет, 16:25, 5.05

Со стройки, ну так проект то взаимный. Вы ж тоже смотрите кому себя в руки вкладываете. А то обвинили женщин, а сам куда смотрел?

Ответить
-16 +
Динамо-Минск, 14:48, 5.05

СВЕТ, 8:19, 5.05

Все хорошо в вашей истории, но в таких историях всегда удивляет только одно, постоянного мужчину почему-то так и не находят рассказчицы, продолжают менять мужчин как перчатки.

Ответить
+9 +
Свет , 16:23, 5.05

Отвечаю Динамо Минск. Наличие угощения не является залогом влюбленности. А меркантильности, поесть за его счёт, у меня нет. Хочется влюбиться.

Ответить
-23 +
Poison , 8:22, 5.05

Ох и Оксана. Сто встреч с разными молодыми людьми. Интересное у девушки хобби))))

Ответить
-16 +
мама Люба, 9:34, 5.05

К сожалению из нашей страны уехали и продолжает уезжать самая лучшая молодежь.
Очень очень жаль.
Всё больше и больше Оксан.
Довел страну, подстилка пуйловская.

Ответить
-18 +
Оптимист, 14:53, 5.05

Но в то же время есть и хорошая новость, столь же активно выезжают и золотоискательницы, коим бытовые интимные услуги не чужды. Генофонд нации очищается.

Ответить
-16 +
Вопрос, 14:52, 5.05

Не та ли это Оксана, героиня другой статьи, которая за шесть лет жизни в Минске сменила 21 квартиру?

Ответить
-30 +
Смешно, 8:23, 5.05

Только и думают,чтоб кишки наполнить и причем бесплатно. 100 свиданий? Нашлось же 99 лохов,которые оплатили незнакомой бабе. Дамы и господа,за незнакомую женщину может заплатить лох или просто из сострадания,если человек голоден и его жалко, джентльменство здесь не при чем.

Ответить
-23 +
Мда, 8:24, 5.05

100 раз сходила на свидание. Это же сколько оленей ходит в городе.

Ответить
-15 +
radical, 8:33, 5.05

ааа, теперь я понимаю смысл песни
"...умчи меня, олень, в свою страну Оленью..."

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 9:33, 5.05

Осенью, сквозь дождь, туман и снег, проскакал по городу Олег :)

Ответить
+3 +
Reindeer , 9:50, 5.05

Настоящие олени на highway выскочить не имеют возможности. Все сеткой ограждения затянуто. А уж если случайно выскакивают, то теряются и могут попасть под колёса. Тут из и брать надо - ещё не остывших. А обычно олени больше по лесам и полям слоняются. Там из и надо искать.

Ответить
-19 +
В тему, 10:32, 5.05

Читаю вот у Вас вот: "Настоящие олени на highway выскочить не имеют возможности. Все сеткой ограждения затянуто...." А может не так все-таки как в разговоре двух подруг бывает?!
— Я вот с мужем сплю три раза в неделю…
— А я один....
— Так у тебя же нет мужа?!
— Я-то думала, мы о твоём говорим…

Ответить
+17 +
Как-то так, 12:40, 5.05

Самое же интересное и смешное то, что мужчина твоей мечты - это может чей-то вонючий козёл....

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 13:30, 5.05

Мужчина всегда для кого-то вонючий козёл. Иногда для всех, но такое редко бывает :)

Ответить
+5 +
Анна, 14:09, 5.05

Как говорил классик, кому и кобыла невеста.

Ответить
+26 +
Гражина, 8:30, 5.05

Милые пани, чтобы не разочаровываться в отношениях, нужно знать одну простую базовую вещь. В отношениях никто никому ничего не должен. Единственное долженствование - это самим себе, быть счастливой (счастливым). Если вообще понимание счастья совпадает с его пониманием, вам обоим несказанно повезло. Все эти нюансы кто и как платит/не платит не имеют ровно никакого значения. Если вы - его счастье, его солнце и его луна, я вас уверяю, что он найдёт способ вам это показать и доказать. И даже иногда и без денег.

Ответить
+14 +
Гражине!!!, 10:36, 5.05

- Юля, а я ведь развелась со своим муженьком. Как-то задолбала эта банальность и предсказуемость! Пришёл с работы, мне шоколадку сунул, себе пиво открыл. И так каждый вечер! Скукота! Слушай, а ты ведь за волшебника настоящего из цирка вышла замуж после школы. Как вы?
- Гражина,! Не поверишь! Такая же история точь-точь, как у тебя!
- Да ну?! Он же волшебник!!!
- И что? Скажешь ему, что молока хочу, например. Берёт он бутылку свою и наливает из неё молоко! Скажешь, что сока хочу апельсинового - сок начинает литься из этой же бутылки! Скажешь "стоп! томатного сока желаю" - вместо апельсинового течёт томатный! Скажешь, что пива хочешь светлого - льётся тут же! Банальность и предсказуемость! Все они, мужики, одинаковые!

Ответить
-3 +
Гражина, 11:57, 5.05

Наркотики - зло))))) Чего только не привидится на обдолбаную лавку. Даже муж Гражины и некая Юля)))

Ответить
+3 +
Ххх, 13:05, 5.05

Иногда и такое зеркало) разбиваеться

Ответить
+6 +
Алексей ко , 14:25, 5.05

Запомните правила!!!
Первое! - Женщина всегда права!
Второе! - Если женщина не права - читай первое правило!
😊😛

Ответить
0 +
лжейцукен, 15:19, 5.05

Для меня Глаша мое солнце и луна. Почему? Потому что каждый день вынужден на нее смотреть и никуда от этого не денешься

Ответить
-29 +
СЕРЖА 👊, 8:36, 5.05

Мужчина женщинам должен , должен, должен.....
Как-то одна красатуля слёту заявила , что если размер моих желаний меньше девятнадцати сантимов , то свиданий не будет. Вот это время пришло, представьте чтобы юная Джульета пришла на свидание с линейкой ❗

Ответить
+15 +
СЕРЖУ!!!, 11:19, 5.05

Как говорит один мой знакомый. Не понимаю какие могут быть проблемы с женщинами. Вот мне никто не дает и никаких проблем...

Ответить
+16 +
Как-то так, 11:45, 5.05

Даёшь настоящему мужчине-
Настоящую женщину!

Ответить
+1 +
Программист , 13:52, 5.05

АI и генная инженерия все изменит. Хватит на всех. Можно будет апгрейдить, сносить платформу, перепрошивать и закачивать скилы.

Ответить
-13 +
СЕРЖА 👊, 13:41, 5.05

СЕРЖУ!!!, 11:19, 5.05_____а кто говорит что Проблема ? Проблема у Вас что не понимаете о чём написано😉, да ладно , не берите в голову , у каждого может быть своё Ватерлоу 🤣 все под Богом ходим.

Ответить
-30 +
ДМБ82, 8:51, 5.05

При советах не было столько голодных.Сейчас если даму не "покормишь", то и "танцевать" не будешь.Первая дама так точно профессиональная "динама", пожрать за счёт оленей.

Ответить
-19 +
Федя, 9:04, 5.05

А я так слегка не понял: все эти дамы ищут партнера (будущего мужа, друга) или кошелек, который будет за них платить?
Не заплатил? Ну тогда ищите такого, как сами, а не пытайтесь "продать себя подороже"
Никто никому ничего не должен. Если вас молодой человек пригласил в ресторан, значит он за вас заплатит. А если "приглашение" выглядело "Пойдем в ресторан, а то я замерзла" и дело не в "замерзла" а в "прощупать кошелек", то получите то, на что заслужили.
Если за вас не хотят платить, значит по мнению вашего ухажера, вы этого не стоите. Грубо, но правда....

Ответить
+12 +
Асса, 9:05, 5.05

Странные есть персонажи, однако.
Ну, если ты чмо пригласил на свидание девушку, видишь её впервые. Платить ОБЯЗАН. И читать тут комменты некоторые противно. Кто вам вообще даёт?!!!!

Ответить
-13 +
11, 9:28, 5.05

А почему он должен был на вас тратиться, вы человек с ограниченными возможностями или вы предоплату имеете ввиду? Это логика каких-то заводчиков собак, сначала покормить, потом вязать...

Ответить
-7 +
лжейцукен, 15:23, 5.05

Ну вы блин даете.

Ответить
+3 +
Al, 9:11, 5.05

Естественно дело не в еде. Дело в отношении друг к другу. Если женщина ищет заворованное быдло , сесть ему на шею, на краденные деньги, и которое всегда и во всем будет быдло, у которого никогда не будет одной только женщины, естественно, и чтобы потом оно ей рассказывало что вытащил её из помойки и она ему должна всю жизнь, чтобы потом в тапках прятаться в лесу от побоев, чтобы у нее никогда не было ничего СВОЕГО -пусть ищет таких предлагая такие же заворованные рестораны с ценами 40 баксов за кофе. Нормальная и умная -от этого на свидании откажется..С мужчиной который жмет женщине, даже с которой, возможно, ничего не получится, ужин во вменяемом месте - не достоин нормальной женщины. Это жмот.Другое дело если женщина сама настаивает на оплате своей половины - это её право и желание. Этому сопротивляться тоже глупо потому что так она проявляет свою независимость и самодостаточность . И здесь мужчина должен доказать в будущем что имеет право за нее платить. Вот и вся этика.

Ответить
-8 +
Detected , 9:24, 5.05

На всем этом празднике микростяжательства Вероника лучшая. Жизнь повидала и мужа под себя подобрала.

Ответить
+5 +
Верую Detectedу , 11:53, 5.05

А ведь проще всего сказать, чего женщина не должна: она не должна убивать своего мужчину своими негативными эмоциями, пилить, пинать, учить жить, попрошайничать, кривляться и выпендриваться, а также быть липучкой и тряпкой, которая типа "любит и жить не может". Если женщина не будет насиловать эмоционально - это уже богиня, каких очень мало....

Ответить
-10 +
Для Верую!!!, 12:33, 5.05

Согласно статистики женщины живут дольше мужчин. Это доказывает, что жизнь продлевает не смех, а истерики. Разве же это не правда?!

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 13:46, 5.05

Не продлевают, а сокращают другой стороне :)

Ответить
-18 +
Yauhen, 9:37, 5.05

Особенно понравилось про 100 свиданий. Она ходит туда чтобы пожрать?
P.S. моя будущая жена на 1м свидании хотела заплатить за обоих, я настоял на 50/50. Вместе уже 11 лет. Оба работаем и никаких "мое-твое" нет.

Ответить
+22 +
Анка, 9:42, 5.05

Скажем так, если парень на первом свидании ведет девушку в ресторан по его выбору, он должен быть готов оплатить свой выбор этого заведения.
Потому что не факт, что для его спутницы оно будет по карману. Особенно когда речь идёт о студентках, живущих в общаге. Кому-то и кофе с круассаном общим счетом в 20 ре бьёт по кошельку. Особенно если ходить на свиданки 2-3 раза в неделю.
А вообще такие вещи, как раздельный счёт или "я угощаю" должны обговариваться ДО входа в кафе.
С моим первым парнем мы никуда не ходили, хотя он к тому моменту уже работал, стоял на ногах. С нынешним мужем, тогда студентом, периодически заходили куда-нибудь, и в зависимости от состояния счетов платил то он, то я, то пополам. У кого на данный момент кошелёк толще. Я считаю, так правильно. Вы ж себе не спонсора выбираете, а человека, с которым собираетесь строить дальнейшую жизнь.
Хотя каждому своё.
НУ и в целом лично мне было бы неловко, оплати кавалер дорогой ужин. Сразу как бы намек на "будешь должна".

Ответить
+7 +
Анке!!, 11:21, 5.05

То неловкое чувство, когда на свидании он надеется тебя споить, но сходит с дистанции уже на второй бутылке....

Ответить
-24 +
Сергей , 9:46, 5.05

Потешный плач тарелочниц) Особенно первая со 100 свиданиями. Наверное дома вообще не ест,ищет лохов в сети. Если за вас не платят, значит не оправдали надежды мужчины. Сам был в такой ситуации. Мадам выложила своё фото юности,пришла ожиревшая потасканная мадам лет на 15 старше. И что мне её кормить?) Давай до свиданья.

Ответить
+17 +
старушка , 9:47, 5.05

Кто кому что должен? Да никто и ни кому. С какой целью встречи - развести парнишку на ужин или девицу на халявный секс? Если и то и другое совпадает, то тогда да, считайте, кто в убытке, а кто в выйгрыше. Честность, порядочность, доброе отношение проверяют не в ресторанах и не в постели. Научитесь людей оценивать как личность и способность нести ответственность за другого... Мой муж пришёл на роспись в ЗАГС с одной розой и смутившись сказал, что на данный момент денег нет. Я только посмеялась и потом ни секунды не пожалела о том, что вышла за него замуж. Когда появились деньги, появились дорогие подарки, когда тяжело заболела, он не отходил от постели.... Подруга сказала тогда, что замуж бы за него не вышла. Ну так и не вышла, Уже на пенсии, а не вышла ни за кого... Будете счастливы, когда будете относится друг к другу как к личностям, а не как к объектам, с которых можно что-то поиметь.

Ответить
-23 +
Верую - старушке!, 10:15, 5.05

В Святом Писании говорится: "Пусть женщины учатся тихо, в полной покорности. Я не позволяю женщине учить или же руководить мужчиной; ей следует молчать. Ведь первым был сотворен Адам, а потом Ева, и обманут был не Адам, а женщина, именно она поддалась лжи и совершила грех."
(1-е Тимофею 2:11-14)
Руководствуюсь этим правилом и счаслива в браке. Муж верующий и непьющий, вместе посещаем церковь "Благодать" где и были познакомлены во время молодё.... Аминь!!!

Ответить
+1 +
Федя, 11:27, 5.05

Каждое последующее творение Бога было лучшим предыдущего.
Женщина была отделена со стороны спины мужчины и была последним творением Бога. После сотворения женщины Бог уже ничего не создал. Значит женщина - идеальное творение Бога.
У Тимофея, судя по всему, были проблемы с женщинами. Вот и постулировал "быть покорной", то есть полностью отказаться от своего "я", занять позицию жертвы. Очень удобно для мужика-тирана.
Фраза "Я не позволяю женщине учить или же руководить мужчиной; ей следует молчать" вообще тянет на статью Уголовного Кодекса. Это кто такой "я"? Тимофей что ли? Кем он себя возомнил?
Если вы руководствуетесь этим правилом в браке - я сочувствую вашим детям. Они впитывают все, глядя на вас. Вы растите будущих жертв. Вы уже сломали о колено жизнь вашим детям
Дай Бог вам здоровья, потому что просить ума в вашем возрасте уже поздно

Ответить
-10 +
Верую - Феде!, 11:38, 5.05

Федор!!! Мы же все - травмированны в детстве: одни - родительской нелюбовью, другие - родительской любовью. Вот смех,смехом. А я помню, как мой покойный папа ездил на Запорожце, и хотел приобрести машину другой марки. А моя мама ему не разрешала другую машину покупать, и не скажу, что у них денег не было на более хороший автомобиль.Просто мама говорила мне:"Вот будет папа с работы ехать, а тут девушка молоденькая, захочет её подвести,а в Запорожец она фиг сядет"....

Ответить
+3 +
лжейцукен, 15:33, 5.05

Стоп, так вот почему меня Глаша поддерживает в моей любви к запорожцу?!

Ответить
-10 +
Верую Феде!!!, 11:41, 5.05

Женщина ищет мужчину, но встречая пытается лишить его мужественности! Это от страха и низкой самооценки! Печально...

Ответить
-8 +
Леонид , 12:33, 5.05

Женщина не может никого искать по определению потому как у нее пассивное ожидание, ищет тот у кого инициатива а это всегда мужчины!

Ответить
+3 +
Как-то так, 11:44, 5.05

Меня вот неприятно удивляет и возмущает, когда нынешняя женщина начинает высказывать свои претензии мужчине, ( и даже матом), при людях, в очередях, забывая где находится. А если пьяный - вообще атас. Устраивайте свои разборки с ним наедине, и когда протрезвеет. Какой бы он не был зачем унижать прилюдно....

Ответить
-7 +
Верую Феде!!!, 11:51, 5.05

Я знаю одну такую женщину врача, между прочим, по своей работе в больнице, так она же со своим мужем обращается как с недоразвитым, и он ей вроде как подчиняется, но ходит на сторону к одной из наших медсестричек, и там он нормальный мужчина, и это не только про секс... Так лучше разве?!

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 13:31, 5.05

"Я знаю одну такую женщину врача, между прочим" - а специализация какая? Не психиатр ли, простихоссподя? :)

Ответить
+4 +
N, 9:54, 5.05

Это ж сколько времени тратят на кафе и рестораны, как будто в этом жизнь заключается… Какое то «помешательство», кто будет платить??? Никто никому ничего не должен…Ресторан, кафе «подразумевает» приятный собеседник, с которым чувствуешь себя уютно и комфортно, а не первый встречный…
P.S. Я вот после работы и учебы в бассейн ходила, вместо кафе, и ничего, все отлично)))

Ответить
-15 +
Для "N, 9:54", 10:40, 5.05

"Ресторан, кафе «подразумевает» приятный собеседник, с которым чувствуешь себя уютно и комфортно, а не первый встречный…" Ага как-то: если девушка не хочет, чтобы мужчина жил с родителями, так она просто может этому мужчине купить квартиру.

Ответить
-21 +
www, 10:25, 5.05

По шариату дети принадлежат мужу, лечить жену он не обязан, хотя это хорошо и правильно, знакомятся на специальных посиделках и бесплатно.

Ответить
+15 +
Барсик, 13:50, 5.05

Вы не в ту страну попали, здесь нет шариата

Ответить
-15 +
лжейцукен, 16:18, 5.05

Жаль.

Ответить
+14 +
Анна, 14:12, 5.05

По шариату секс до свадьбы категорически запрещен. Как и алкоголь. Жену вам выберут родители, исходя из своих соображений, а не ваших хотелок. И молиться по 5 раз каждый день. И подчиняться воле старейшин. Хотите исповедовать ислам - вперед и с песней.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 14:26, 5.05

"По шариату секс до свадьбы категорически запрещен" - зато можно оформить свадьбу на одну ночь, а утром развестись.

Ответить
+2 +
Я, 16:19, 5.05

Еще по шариату сказал жене три раза "харам" и все, свободна, и разошлись как в море корабли.

Ответить
+12 +
Анна, 18:28, 5.05

Ага, только калым, на который всю жизнь копил, чтобы жениться, останется ей. При "свадьбе на одну ночь" тоже. Проститутка дешевле обойдется. Только где ты ее найдешь в мусульманской стране-то.

Ответить
+3 +
Вот тут, 19:59, 5.05

Вот тут и появляются русские наташи.

Ответить
+2 +
дрон, 10:31, 5.05

. Свидание – это просьба уделить драгоценное время своей жизни другому человеку. слушайте давайте на чистоту без лицемерия свидания женщинам тоже нужны иначе они на них не приходили , представьте фантастическую ситуацию женщина пригласила на свидание разве она заплатит за обоих ?! нет конечно ! ))) а то придумали кто приглашает тот и платит !!

Ответить
+1 +
Влад, 10:36, 5.05

Такое впечатление что с голодного края, их что дома не кормят никого? Парню с девушкой заняться больше нечем как пожрать?

Ответить
+7 +
Кажан, 10:44, 5.05

Тут на мой погляд трэба адразу вырашаць. Ці пані запрашае пані на абед/вячэру. Ці запрашае зьесьці разам. Калі ў першым выпадку плаціць пан, то ў другім плаціць пані. Такія ёсьць правілы этыкету. І трэба гэта абгаворваць загадзя. Канечне здараюцца выпадкі, што пані можа запрасіць пана й тут таксама дзейнічае азначаны вышэй этыкет.

Ответить
+5 +
Марта, 10:57, 5.05

Хм, сейчас у людей нет изобретательности куда сводить свою половинку, всё сводиться к ресторанам или кафе, как - будто хотят проверить насколько састоятельный мой спутник, считаю это бредом либо через такую проверку нормальных отношений не построить, начнутся постоянные тёрки и именно из-за денег. Нужно что-то другое проявить смекалку, а то складывается впечатление что у людей есть нечего и все идут поесть в ресторан. 🤗

Ответить
-18 +
qwerty, 11:18, 5.05

Такое впечатление, буд-то девушки хотят халявы и просто пожрать, остальное неинтересно.

Ответить
+6 +
А у меня вот никого!, 12:48, 5.05

Положила вот печенье в трех метрах от кровати, так я хотя бы гуляю....

Ответить
-18 +
qwerty, 11:24, 5.05

Вообще нужно отходить от стереотипов всяких, что именно мужчина должен оплачивать. Кто пригласил, тот по умолчанию и должен оплачивать, будь то мужчина или женщина. Ведь поход в общепит это дополнительные расходы и тот, кого пригласили, сам изначально не собирался туда идти. А то будет странно, что пригласила девушка, а платит парень. Тогда забудьте о равноправии, как в арабских странах, где женщину содержат, но она сильно если не полностью ограничена в правах. У всего есть своя цена.

Ответить
-23 +
Дед Рихто , 11:31, 5.05

Динамовка Оксана эксплуатирует слабый пол, чисто ради в обед пожрать за его счёт.
А когда ее оставляют с носом, "права" качает- корми, гад, зря я что ли ноги в попу вбивала пока перлась в это заведение.
"Сонька- золотая ручка" недоделанная.
И до Рукояткиной из к/ф Криминальный талант ей как до халявного обеда за 300 рублей.
Попутного ей сами знаете чего сами знаете куда.

Ответить
-20 +
dolfyi8;tu9, 11:32, 5.05

тарелочницы и чайки сами пускай за себя платят ! во всяком случае на первом свидании всегда должно работать это правило , человека еще не знаешь может разбежишься через это свидание и больше не увидишь а деньги потратил !

Ответить
+1 +
Ххх, 11:43, 5.05

Женщины. Вам пора понять Мужчины тоже люди и могут и хотят быть довольным и счастливыми

Ответить
0 +
лжейцукен, 11:44, 5.05

Ну и что, я всегда так делаю.

Ответить
+5 +
Пенс_1953, 11:52, 5.05

Вспоминаю себя в далёкой молодости :)
Если с подругой заходили в кафе-ресторан, то платил я. Если в компании общих друзей обедали или ужинали там, то все участники платили за себя. Только семейные пары могли платить сразу за двоих. Платить за подругу (не жену) в компании было бы, я считаю, унизительно для неё.

Ответить
-17 +
тут, 12:01, 5.05

Мне кажется, если девушка собирается жить за счёт парня и это обоих устраивает, тогда логично, что парень платит на первом свидании. Иначе как-то странно требовать, чтобы парень оплачивал.

Ответить
-2 +
Орднунг , 12:46, 5.05

На первом свидании и уже жить?! После первого свидания вы может друг другу не понравитесь и больше не увидитесь ,странно требовать оплаты от мужчины!

Ответить
-20 +
Хайнрих Карсон, 12:01, 5.05

100 раз на свидание ...? Гм-м! No comment!
Итог из статьи вытекает следующий:
От мужчин требуют строгой патриархальности, но только лишь по очень определенной статье, касающейся финансовой ответственности.
В остальном наоборот, для большинства героинь артикула принципы патриархальности неприемлемы.
Мне свобода - мужчинам обязанности.
О равноправии речи даже не идёт. А РАВНОПРАВИЕ принципиально в отношения просто людей. Как женщин, так мужчин вообще. На работе, дома, в семье, на улице ... Чужих или близких. Коллег или родных. Всех.
Другое дело биологическая ритуальная пред-репродуктивная игра живых существ - у кого пушитее хвост и красивее перья. Но это уже не социология, а биология.

Ответить
-12 +
Для Хайнрих Карсона, 12:26, 5.05

- Прикинь, она столько тратит на шмотки...
- Ну и что? Зачем ты чужие деньги считаешь?
- Я вообще-то свои считаю....

Ответить
+4 +
Хозяйка кафешки, 12:27, 5.05

Я как то спросила у своей сотрудницы, что она чувствует, когда за неё расплачивается чужой, посторонний мужчина? Чувствует ли она себя э-э .. если мягко сказать содержанкой?
- Нет, - ответила она, - я чувствую себя его хозяйкой. Моя значимость в паре доминирующая. И мне это нравится. Поднимает мою самооценку. Ведь это же неплохо, Керри?

Ответить
-8 +
Ббб, 13:19, 5.05

Операция 100 раз накорми голодную девушку удалась

Ответить
+4 +
But, 14:21, 5.05

Ах, какой был мужчина
Настоящий полковник

Приглашал он меня в ресторан
Коньяком, правда, за мой счет угощал
Обещал Монте-Карло и Варну
Ой, и жениться, представляешь, обещал
Так вот под этой личиной
Скрывался, блин, уголовник

Ответить
-17 +
Алексей ко , 14:31, 5.05

Приходит парень к девушке домой и просит разрешения у её мамы, жениться на её дочери.
- А ты семью содержать сможешь?
- Да! Конечно!
- Ты хорошо подумай, потому что НАС СЕМЕРО !
😁😁😁

Ответить
-20 +
Уф, 15:36, 5.05

Как правило после хорошего ресторана - постель, но бывают случаи когда дамы "кидают", в противном случае дама должна сама предложить оплатить свой счёт, указав таким образом, что продолжения не будет.

Ответить
+11 +
Анна, 18:36, 5.05

Офигеть. Если бы мне хоть кто-то посмел заявить, что после того, как он купил мне тарелку макарон, я обязана с ним переспать, - пошел бы лесом раз и навсегда. Свой счет бы оплатила, но черта с два бы ему хоть когда-либо что-либо со мной светило. Отправляясь на свидание в ресторан, вы не проститутку покупаете. Хотите секса за небольшую плату - сразу договаривайтесь с профессионалкой (по цене тарелки макарон, да), чтобы не удивляться потом, чего это вас "кидают". Секс после свидания зависит от того, понравились вы женщине или нет. Если все, на что вы способны в плане обаяния и личной харизмы, - это только оплатить счет, а все, что вас интересует, - это продолжение вечера в постели - не трепите нервы себе и не дурите женщинам голову. Просто обращайтесь сразу к профессионалкам. Они не кинут, и на рестораны времени тратить не нужно.

Ответить
-12 +
УФ, 19:31, 5.05

Абсолютно верно, а то вольёт себя на 100-150 баксов, крутнёт задницей и поминай как звали, уж лучше и действительно проститутка, чем такая писанная фифа.

Ответить
+1 +
УФ, 4:21, 6.05

Посмотрите на Ютубе пранки в машине Флойд.

Ответить
+2 +
By, 8:01, 6.05

Когда я был молод и красив, меня девушки часто звали к себе домой на чай, я им рассказывал разные истории, а потом уходил, часто под утро. При этом мы только разговаривали, я не лез к ним, хотя возможно они хотели и были бы не против учитывая что сами звали меня к себе.
Не знаю почему было так. Моего друга, который смотрел на них голодными глазами, они в гости не звали.
Я же в то время был убежденным сторонником что до брака надо себя беречь, наверное в этом была своя фишка. Чем меньше мы ими голодны, тем больше им нравимся.

Ответить
+2 +
Man, 16:59, 5.05

Он захотел познакомиться с моими подругами и пригласил нас вшестером

Вот это молодец.

Ответить
+1 +
Таня, 19:26, 5.05

Хочете схуднути? Зверніть особливу увагу до природи і її сприйняття.Я раджу,а ви самі дивіться.в кожної людини цей центр є

Ответить
0 +
С утра , 19:45, 5.05

Тётка убежала а голод остался

Ответить
+1 +
Николай, 21:41, 5.05

23 года, почти год назад дембельнулся из нашей "армии", живу потихоньку, зп небольшая, но вполне хватает. Положительный, не пью и не курю. За всю жизнь были только одни отношения, продлившиеся около полугода. В общей сложности где-то 3,5 года я одинок. после службы были попытки знакомится с девушками, но ничего путного ни с одной не вышло. Со временем, начал понимать, что чем дольше ты один, тем сильнее привышкаешь к одиночеству и тем меньше тебе хочется каких-то отношений. Это фактически уже образ жизни. Ты никому ничего не должен, и перед тобой тоже не распинаются. Женится, наверное, не буду, толку сегодня в этом нет. Да и смысл быть для кого-то "кошельком", нет никакой гарантии, что человек - твой. Не хочется даже тратить время на эти бесполнезные поиски своей "половинки" во всяких там тиндерах и прочих сервисах знакомств. Счастье у каждого своё, и в одиночестве оно тоже есть.

Ответить
+13 +
Анна, 22:47, 5.05

23 года ребенку, а он уже "привык к одиночеству". Так смешно и весело такое читать :) Сладкий невинный вьюнош, исстрадался без второй половинки, разочаровался во всем женском поле. :D
Ох, какие твои годы, ребенок ))

Ответить
-4 +
Евгений, 8:44, 9.05

Мне 33 года, подтверждаю слова Николая. Чем дольше один живёшь, тем меньше хочется отношений

Ответить
-14 +
зарубите на носу, 9:08, 7.05

Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе. (с)


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован