26 декабря 2024, четверг, 17:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+59 +
Виктор, 18:29, 22.09

Уже самые закоренелые "кивалы" должны были начать чесаться. Деды там с ума сходят, а жить дальше как-то нужно. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели.

Ответить
+1 +
Lnnnnnn, 8:21, 23.09

Можно подумать, он вот только вчера тронулся... Люди такие люди - схавают и это. И прикорытные крысы это прекрасно понимают!

Ответить
+81 +
Cynthia, 18:36, 22.09

Почему кто-то должен ещё платить и тем более отрабатывать за так называемое образование если наши родители всю жизнь работали и платили налоги с которых государство ежегодно создавало бюджет, в том числе на образование?
Если бы Лукашенко, его семья и свита не воровали деньги наших родителей, не обворовывали бюджет, то денег с лихвой хватило бы на все вопросы, так как бюджет расходов на то же образование изначально рассчитывается из полученных налогов, в том числе налогов наших родителей, которые всю жизнь отработали на заводах, в поле, на транспорте, в других субъектах хозяйствования исправно платя налоги в отличии от семьи Лукашенко и его оравы чиновников - дормоедов, которые вообще не создают полезный продукт.

Ответить
+46 +
ГОТ, 20:05, 22.09

Воистину. Нет у государства никаких "своих денег". Все деньги принадлежат гражданам. Это налоги или природная рента с принадлежащих гражданам недр. Гос чиновники - наемный менеджмент, отнюдь не рабовладельцы.

Если рассматривать бюджетные ассигнования на образование граждан, то это инвестиции в будущее страны. Грамотные граждане лучше работают и больше продукта экспортного качества создают. Бюджет наполняется на суммы большие, чем на образование потратили. Учат человека 5 лет в университете, а работает он потом всю жизнь.

Ответить
+10 +
Не так просто, 22:57, 22.09

Ну как нет "своих" денег? А перепродавать чужую нефть, нефтепродукты под видом растворителей и т.д. и т.п. в огромных объемах? Не зря ж ведь торговался за особую цену и называл братьями восточных соседей?

Ответить
+1 +
Просто, 6:35, 23.09

На эти схемы берутся бюджетные деньги.

Ответить
-8 +
потому что ..., 20:55, 22.09

"Почему кто-то должен ещё платить и тем более отрабатывать за так называемое образование если наши родители всю жизнь работали и платили налоги"? Ответ очевиден и похож на назначение пенсии. Молодое и не только поколение работает сейчас, чтобы платить пенсии ветеранам труда. Кажется, "в Беларуси на 4,5 млн работающих приходится около 2,4 млн получателей пенсии", т.е. на одного пенсионера около двух работающих, которые обеспечивают им доход. Потом нынешним работникам другие будут обеспечивать пенсии. Знаю минчанку (!) с Красным дипломом столичного пединститута, которую особо "умные" из ректората в конце 70-х "распределили" отрабатывать в деревню (!) на три (!) года "за так называемое образование", поскольку не было в рабочей семье ни "волосатой руки", чтобы дать взятку "заинтересованным" из пединститута им. А.М. Горького, ни "блата", как говорят в народе. Так почему сейчас выпускники университетов не должны этого делать?

Ответить
+12 +
123, 23:17, 22.09

Калісці людзі жылі ў курных хатах. Дзе не было печы, і дым выходзіў праз дзірку ў столі.

Так почему сейчас мы не должны этого делать?

Таму што прагрэс ідзе! Праблем папярэднікаў трэба пазбягаць, а не паўтараць.

Ответить
+13 +
оплата 100%., 23:31, 22.09

когда студент поступает на платное.. он заключает договор с уч.заведением.. и в этом договоре четко прописано.. оплата 100%..
вопрос кто ,когда, и ск-ко доплачивает за учебу этому студенту?
отработать? не проблема.. верите деньги которые были внесены за 5 лет учебы.. (каждый год цена повышается) с индексацией и с % за пользование чужими денежными средствами..
каждый день читаешь.. хапун там то и там . схватили три,пять ,семь чел.. читаешь дальше... уволили,не продлили контракт, не приняли на работу.. т.к. в 20м был замечен в рядах протестующих.. и осужден по народной статье..
вот и не хватка как специалистов так и просто работяг

Ответить
+78 +
Ryburgh, 18:39, 22.09

Люди живут бедно не потому что нет денег в ежегодном бюджете, а потому что семья Лукашенко и его окружение не могут нажраться и настроить себе третий десяток дворцов и резиденций обворовывая трудяг и бюджет.

Ответить
+10 +
Степан, 18:53, 22.09

Это их выбор так жить и вообще всё намного сложнее чем просто бюджет а то как туда поступает и от куда.. РБ развитая страна? Что производится и кем управляется?

Ответить
+69 +
HSBC, 18:44, 22.09

Лукашенко имеет самую большую армию чиновников - дормоедов и сам лукадрыщ со своей проклятой семейкой не может нажраться и напиться людской крови.
Ни в одной соседней стране, ни в одной стране Европы, ни в Германии, ни во Франции, ни в Казахстане, и даже в Китае нет столько министерств и министров сколько при упыре и тупице Лукашенко который со своей клятой семейкой и огромным чиновничьим аппаратом есть паразиты на теле Беларуси.

Ответить
+32 +
!!!!;!!!, 19:03, 22.09

Ну так именно потому,что у нас огромная армия дармоедов-чиновников расплачиваться приходится и этим детям-выпускникам!Только одного не учли дармоеды-чиновники--это уже совершенно другое поколение,которое выросло после развала совка,этому поколению уже не расскажешь про"хлеба на три дня оставалось",это поколение не станет целовать колькину руку,держащую арбуз!Это поколение хочет жить здесь и сейчас,а не крутить обос@ранным коровам хвосты в разваливающейся коровнике да слушать про то,как "Польша хочет на нас напасть",а литовцы стоят в очереди на границе за белАруской солью!Поэтому этот концлагерь развалится сам,и внезапно!

Ответить
+23 +
33, 20:10, 22.09

Сам концлагерь не развалится. Людям остается держать связь. И делать что надо в ключевой момент. И потом спуску не давать, когда прошлые будут на жалость давить "мы всего лишь выполняли приказ, а так
мы хорошие".

Ответить
+18 +
123, 19:13, 22.09

Снова сглотнут?

Ответить
+23 +
h53346346, 19:54, 22.09

Конечно. И будут подключать связи как лучше своих устроить, при этом конкурируя, толкаясь и топя друг друга. Все как всегда)

Ответить
+6 +
00001111, 22:44, 22.09

Да, похоже на то, что так и будет. Но ведь должен лед когда-нибудь тронуться. Даже если это арктический океан.

Ответить
+21 +
способ организации , 19:15, 22.09

«По его словам, политика отношения к людям как к своей собственности становится причиной вымывания кадров...»

Это точно. Академики и членкоры из НАНБ давно уже это доказали. Там уже много лет назад были все признаки жесткого феодализма, внедренного ради безнаказанного обогащения «своих» людей. Теперь туда похаживают якобы на работу в основном пенсионеры. Молодежь отсиживает срок и мечтает сбежать куда подальше.

Ответить
+33 +
Есть вопрос , 19:20, 22.09

Мне кажется у беларусов уже есть разрешение мочить вату и всех кто делает тут сев Корею.
Как говорил таксист "я б вас пристрелил"
К сожалению выбора другого нам не дают!
Будем скоро натурально резать гаутляйтеров и их подсосов!

Ответить
+48 +
Xa, 19:27, 22.09

"Лукашенко ... заявил, что высшее образование стоит дороже, чем за него платят студенты"

Дороже стоят постоянные учения недоармии...

Ответить
+29 +
Граф. , 19:34, 22.09

Вас лишают свободы выбора жизни. Нужно ехать туда, где Вы нужны. Где себя реализуете.

Ответить
+32 +
Дарвин, 19:39, 22.09

Платник ещё должен «отрабатывать»??? А нам за выход на работу не надо ещё деньги платить предприятию?))). А сказки про оплату за обучение-«копейки», 50-70%- чушь собачья! Вы сами эти тарифы установили? Сами! Хотите увеличить? Посмотрим, что это будет)). Пример- БГАА! Там дороже чем в Польше в аналогичном вузе, а качество выпускников хуже в разы! И что? Кто туда пойдёт на платное? Там они целевики! Такие суммы могут платить даже не единицы в бсср. Они вообще в курсе ЗП у населения?
«Копейки»!!((. Конечно в Сорбонне или Оксфорде дороже! Но беларусы там не учатся((…
Кстати стоимость обучения в белвузах примерно как в Польше или Чехии, куда все наши и поступают.
Да на этих платниках эти вузы и держатся! Бюджетники составляют всего 15-20%!!. Повысите тарифы или введёте отработку- число студентов снизится в разы!
Идёт истребление генофонда этими дилетантами колхозными(((.

Ответить
0 +
ясь, 13:33, 23.09

В Польше и Чехии а также во многих странах Европы обучение в госуниверситетах на языке страны обучения бесплатно.

Ответить
+18 +
😥, 19:58, 22.09

Красное право!? Лет через 10 будет Введено в сельском хозяйстве,. молодежи нет и не ожидается. Сейчас средний возраст работников 45-50 лет , седельцы с химий много не нароботают . Вопрос где брать робочую силу ,кушать власти всегда хочется.

Ответить
+16 +
кхе кхе, 21:05, 22.09

У колхозников забирали ПАСПОРТ.
У студентов пока не отработают заберут ДИПЛОМ.
ФАШИСТСКИЙ СОВОК!

Ответить
+9 +
тунеядец, 21:13, 22.09

кто не хочет -можно не отрабатывать..я разрешаю...

Ответить
+9 +
Чел, 22:33, 22.09

Гы-гы. До сих пор было, если ты закончил бюджетное и оказался от отработки распределения, то учебное заведение предоставляло счет за твое обучение, и ты должен был это оплатить по суду.
Ну так теперь ситуация обратная. По договору с учебным заведением я оплатил свою учёбу. Никакой отработки там не стояло. Копия договора у меня на руках. Оплата была осуществлена в полном объеме. Следовательно я могу взыскать с учебного заведения затраченные мной деньги по суду. И счёт теперь предоставляю я. Включаю туда все оплаты, общежитие, сотовую связь, расходы на дорогу и т.д.
В противном случае всё, курите бамбук, никто к вам учиться не придёт. Тут уже недоборы в этом году были страшные даже на бюджет! А значит через пять лет у вас просто некому будет работать.

Ответить
+18 +
Егерь , 22:34, 22.09

фенцик и его шобла преступных холуев - а, рыло у вас не треснет от того, что вы ублюдки творите! Больше, чем уверен, что - очень скоро треснет!
Слава освободительным войскам - которые очистят Беларусь от этой мрази.

Ответить
+7 +
!, 22:43, 22.09

Глупый эксперт. Оккупационная администрация отрезает населенте от образования.

Ответить
+9 +
Ups, 23:01, 22.09

Теперь это будет национальная идея, свалить из сасута, это правительство явно не на Беларусь работает

Ответить
+6 +
анка, 23:16, 22.09

ну ок, недоплачивают. А вот странно, стоимость обучения в частном и госВУЗе, когда я училась, была примерно одинакова, ну плюс-минут пару десятков баксов на год. И частник как-то умудрялся и учить, и выпускать, и корпус новый себе строить. Его потом, кстати, отжали, когда ВУЗ закрыли. Недоплачивают, говорите?
Так почему тогда частнику за такую стоимость было рентабельно, и даже с прибылью, а госу теперь за стоимость даже выше, чем в мои времена - убыток в 30%?
неладное что-то в "кансерваториуме"...

Ответить
0 +
олд, 3:03, 23.09

Если бы платили зарплату НЕ МЕНЕЕ официальной "средней" - многие и не уезжали бы.
А так, говорят про 550 долларов, а по факту платят 200-300 долларов.
Сами работайте за такие деньги!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован