22 декабря 2024, воскресенье, 12:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+190 +
хватит врать, 12:02, 5.09

Дипмиссии кого? Преступной группировки, захватившей власть обманом и силой в Беларуси? Миру пора хотя бы сделать заявления об этом, а не продолжать тащить преступников обратно в Европу всеми неправдами. Всё же видно, где совесть у этих людей? Нет её.

Ответить
+46 +
Мария, 13:52, 5.09

У каких людей? Вот пусть беларусы и сделают заявление. Или кто должен? Немцы должны встать и выступить против произвола в РБ? Точно им это надо?

Ответить
+37 +
Федя, 14:00, 5.09

Согласен с Вами. Опять нам типа все должны. А мы так, пострадавшие-потерпевшие.
Те, которые живут за границей и которым нужны эти паспорта, в знак протеста демонстрацию устроить у зданий посольств могут??!! Могут еще как! Только некамильфо....

Ответить
+123 +
Ryh, 14:29, 5.09

С таким успехом во вторую мировую надо было мировым державам плюнуть на концлагеря и заявить, что пленные должны освобождать себя сами!

Ответить
+36 +
Удав, 14:55, 5.09

Так они и плюнули, к моменту освобождения Освенцима-Биркенау советами в январе 1945 и потом других концлагерей на территории Германии, 90% заключённых были уничтожены. Лагеря сознательно не бомбили по нескольким причинам (вся инфа есть в интернете), и даже после того как в 1944 году два словацких еврея сбежали из Биркенау и добрались до Англии. Был ещё такой доклад Карского от 1942 года по-моему, но его тоже проигнорировали.

Ответить
+69 +
123, 15:21, 5.09

Тыя хто выехаў у Еўропу - у свабодных краінах, не ў канцлагеры. Пікеты могуць рабіць. Рабілі ж.

Ответить
+40 +
Хоробре Серце, 19:33, 5.09

Світовим державам? А хіба ці самі світові держави не плюнули на розквіт реваншизму у Німеччині після ПСВ? Хіба ці світові держави не бачили зародження і становлення фашизму і нацизму? Ці світові держави не вступали і не виступали против ОСІ поки вони їм в попу не клюнули.Совок і зовсім був союзник Рейху, поки глеки не побили, США сиділо відсторонь поки теж не клюнули.
І на концлагері і на їх "родичів" гулаг світові держави плювали. Їм і зараз плювати. Кумедно, що деякі білоруси цього не розуміють.

Ответить
+35 +
нгщз, 23:12, 5.09

Те, которые живут за границей и которым нужны эти паспорта, в знак протеста демонстрацию устроить у зданий посольств могут??!! Могут еще как! Только некамильфо....

Ответить
-16 +
Следопыт, 2:23, 6.09

а смысл? что посольство решить то может?

Ответить
+4 +
Федя, 1:35, 6.09

Здесь говорим не о тех пленных - в буквальном смысле - что живут в Беларуси. А о тех, кто живет за границей: в Польше, в Германии... В Германии к бел.посольству можно выйти? Все равно паспорт не продлят, ехать в Беларусь - лучше лицо немецкого полицейского намылисть и сесть в тюрьму в Германии - одним словом: терять нечего. Так хотя бы яйцами эти гребаные шматы на флагштоках посольства плешивого психопата забросать

Ответить
+45 +
235, 16:23, 5.09

Немцам и Украина не нужна , им нужен дешевый газ

Ответить
+76 +
ответ лукашистке, 19:47, 5.09

Вы перепутали беларусов с другим народом, кому все и всё должны. Никто и ничем беларусам не помогал и не собирается, всё обстоит с точностью до наоборот. О каких долгах вы упомянули, о чём речь? А что касается заявления от беларусов, то они сделали своё громкое заявление ещё в 20 году, весь Мир его слышал. Вы не слыхали?

Ответить
-17 +
олэз, 23:15, 5.09

Тыя хто выехаў у Еўропу - у свабодных краінах, не ў канцлагеры. Пікеты могуць рабіць. Рабілі ж.

Ответить
-21 +
ответ лукашисту, 23:26, 5.09

Тыя хто выехаў у Еўропу - у свабодных краінах, не ў канцлагеры. Пікеты могуць рабіць чаго не робяць ? адказвай ? и чаму мала народу жадаючых з Польщчы Литвы Латвии у полк калиноускага ?

Ответить
+49 +
агент олег спалился, 23:50, 5.09

Полк Калиновкого самое большое иностранное военное формирование в Украине, при том что полк принимает новичков регулярно. У вас дезинформация о "мала народу жадаючых". Смените устаревшую методичку.

Ответить
+138 +
Михаил Брюссельский, 14:34, 5.09

Такие дипмиссии не нужны. Их надо закрывать. Чем они занимаются? Шпионажем?

Ответить
+87 +
Skaz Belaruski., 16:13, 5.09

Синепал превратил дипмиссии в торгрвые дома колхоза,,Беларусь,,и,,Лука end С,,,и шпионские филиалы КГБ режима. Раз дипмиссии колхозного режима не выполняют свои прямые обязанности,такие дипмиссии необходимо закрыть.
И так указать,как причину-Не выполнение прямых обязанностей дипмиссии и шпионаж.
Белапусам зарубежья хуже от этого не станет,а странам закрывшим колхозные дипмиссии-польза от удаления со страны КГБшных шпионов.

Ответить
+27 +
М, 21:37, 5.09

+++

Ответить
+216 +
2222, 12:06, 5.09

Закончился паспорт? Добро пожаловать в концлагерь!

Ответить
+126 +
скорее, 12:54, 5.09

Будут отказываться от гражданства.

Ответить
+68 +
vladi, 13:10, 5.09

Очевидно, что заявление о прекращении гражданства режим точно так же может отклонить, как и отказаться обменивать документы с истекающим сроком действия.

Т.е это просто шантаж с целью принудить беларусов зарубежья отказаться от любой деятельности, этот режим ослабляющей. И тут паспорт от ОПК был бы весьма кстати, пора интенсифицировать деятельность в этом направлении.

Ответить
+30 +
WI, 14:22, 5.09

Нормальные страны не ждут решения режима. Достаточно просто отправить в РБ заявление. Они считают это достаточным показателем, что вы отказались.

Ответить
+27 +
Михаил Брюссельский, 14:40, 5.09

Заверенное у нотариуса, с переводом на официальный язык страны проживания. Отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.

Ответить
+16 +
vladi, 15:26, 5.09

Мало ли, что считают показателем другие страны. Пока не соберете кучу бумажек и не заплатите оброк, РБ будет вас считать своим гражданином, и если не дай бог попадете этому государству-террористу в ручки - оно не будет стесняться лишними правовыми рамками. А если не попадаться - тогда и посылать ничего не надо.

Ответить
+49 +
Вещий, 16:05, 5.09

Господи, ну вы и наивны - если вы после отказа (принятого солнцеликим или нет) пожалуете назад в белорусское княжество, вам по любому отомстят! Так что не вижу разницы! Они уже просто пошли вразнос - им сегодня плевать на демографию, нужно свою шкуру срочно спасать!

Ответить
+54 +
Доктор шос, 14:25, 5.09

Это шантаж с целью заманить на территорию концлагеря, а потом можно делать с ними что угодно.
Очередной стимул получать государство любой другой страны, кроме раши, конечно

Ответить
+34 +
вопрос, 14:27, 5.09

А смысл в чём? Отказ от гражданства стоит немало денег. И что это даст? Потом чтобы поехать в РБ нужно получать визу РБ (опять плати). А это будет непросто, т.к. всем известно где вы родились и кто вы есть. А если не ездить в РБ, то зачем этот паспорт вообще нужен?

Ответить
+10 +
radical, 19:06, 5.09

а зачем отказываться если есть паспорт другой страны.
за отказ тоже берут деньги и ещё и требуют личного присутствия в посольстве
лично для меня это: билет на самолёт + гостиница + отпроситься с работы или взять день в счёт отпуска или больничного...
нунах этого хитро зачёсанного из его хрустального сасута.

Ответить
+12 +
Михаил, 23:10, 5.09

А на хрена такое гражданство нужно, тем более тем, у кого есть пмж? Можно получить гражданство страны проживания, а если сроки не подошли, то Reisepass.И путешествуя по всему миру. Не включать же полонез Огинского и обливаться горючими слезами по "родине".

Ответить
0 +
Следопыт, 9:11, 6.09

> Можно получить гражданство страны проживания

нахрен мне сдалось гражданство Саудовской Аравии?

Ответить
+38 +
Русский, 13:03, 5.09

Шпионы, засланные казачки и прочая шушера будет при паспортах! Европе надо подкорректировать законы, дабы окончание срока белпаспорта запускало процедуру получения ВНЖ в стране ЕС! И пусть чешут репы репоеды!
Это не будет продолжаться вечно.

Ответить
+32 +
Josep Borrell, 14:07, 5.09

Очэнь корошо, што ви написали. Мы есть сразу же подкорректироват законы. Да, да пусть чешут репы, как ви говорит. Это не пудет продольжатса фечно.
Я побежаль корректироват законы.

Ответить
+3 +
Супер, 23:09, 5.09

😂

Ответить
+23 +
Vlad Canada, 14:26, 5.09

О каких корректировках законов вы ведёте речь. Наличие ВНЖ не даёт вам право пересекать границы государств. Для этого нужен действительны паспорт.

Ответить
+9 +
Горик, 18:02, 5.09

По шенгену с вмж без проблем.

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 19:56, 5.09

В США, Мексике, Канаде да и в странах Карибского басейна требуется паспорт. До 11 сентября, после атаки на башни близнецы нужны паспорта. Про Шенген не знаю.

Ответить
+1 +
Федя, 1:41, 6.09

Нет. Нельзя. Либо действующий национальный паспорт либо "райсдокумент". Если за пределами страны, которая выдала ПМЖ, проверят документы - могут депортировать в страну гражданином которой являешься. Даже ПМЖ не поможет.
Не все так просто в ЕС

Ответить
+8 +
Живущий везде, 18:03, 5.09

В зоне шенген сколько ездил за последние 5лет на всех погран переходах постоянных и временных меня никто к карточке внж непросил никогда паспорт .

Ответить
+2 +
Павел, 19:34, 5.09

есть здесь нюансы, например в Канаду можно было ездить с грин кард (тот же ВНЖ). Не знаю как в Европе с blue card.

Ответить
+113 +
уы, 12:14, 5.09

Вполне логичный шаг режима. Или отказывайтесь от гражданства концлагеря, или добро пожаловать в концлагерь.

Ответить
+44 +
Мамма , 13:07, 5.09

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

Пушкин

Ответить
+1 +
123, 15:24, 5.09

Была вялікая Вясна народаў. Хутка пасля таго, як Пушкін нарваўся.

Хай сам сабе на тым свеце ярмо вешае, а не іншым.

Ответить
+94 +
Атлет, 12:18, 5.09

А вот это уже забор так забор . Не обойдешь и не перепрыгнет . Все для нас . Не спят ночами , заботятся .

Ответить
+35 +
Yury, 12:33, 5.09

Напишите как просто отказаться от этого гражданства ? У меня есть нормальный паспорт, мне не нужна эта туалетная бумага, но процедура отказа длинная и долгая. Как сделать так чтобы быстро лишили рб гражданства? Кто делал?

Ответить
+11 +
по гражданству, 12:37, 5.09

достаточно устроится работать на государственную должность в иностранном государстве: правительство, мид, спецслужбы. только шансов на это как бы не очень много...

Ответить
+8 +
Михаил Брюссельский, 14:31, 5.09

Армия, полиция, юстиция.

Ответить
+14 +
А, 12:43, 5.09

И меня этот вопрос очень интересует

Ответить
+19 +
Следопыт, 12:49, 5.09

> Напишите как просто отказаться от этого гражданства ?

надо получить сначало гражданство другого государства.

Ответить
+11 +
А, 13:02, 5.09

Два уже

Ответить
+7 +
Vilno, 14:11, 5.09

Так, наверное, вас эта проблема не тяготит? Вам хочется немного похвастаться ?))

Ответить
-4 +
A, 14:33, 5.09

Конечно.

Ответить
-8 +
А, 14:35, 5.09

Похороны будут на нарах

Ответить
+109 +
liora, 12:54, 5.09

А зачем вообще лезть в процедуру отказа от беларуского гражданства? Есть паспорт нормальной страны для работы и свободного перемещения по миру, а беларуский пускай пылится в каком нибудь ящике. Мой беларуский паспорт лежит уже 13 лет просроченный, есть не просит и не мешает. Ну неужели я еще и платить буду, чтобы его забрали?

Ответить
+29 +
Vlad Canada , 14:31, 5.09

Многим беларусам в силу различных обстоятельств, нужно иногда бывать в Беларуси, вот для этого и нужен беларуский паспорт, гражданин беларуси въезжать в страну может только по беларускому паспорту. Если вы не планируете въезжать на территорию Беларуси, то да вам этот паспорт не нужен.

Ответить
-5 +
Павел, 19:28, 5.09

ну чего вдруг? а неужели я не могу американский паспорт показать на границе? и въехать на неделю?

Ответить
+19 +
Vlad Canada , 20:03, 5.09

Нет не можете, вам нужна будет виза для въезда в Беларусь, а при получении визы вам нужны будут кое какие документы, где выяснится многие вещи в том числе и наличие беларуского гражданства. В общем узнайте в посольстве, я эти вещи уже давно прошел.

Ответить
+6 +
Павел, 20:21, 5.09

интересно, как давно вы это делали? вроде же, последние несколько лет можно было въезжать в Беларусь временно на несколько дней без всякой визы?

Ответить
+9 +
Vlad Canada, 21:32, 5.09

Последний раз я вьезжал в Беларусь перед пандемией, можно было оформить визу и в аэропорту, но я не особо доверял этому, надёжней было сделать визу в Канаде, в то время ещё беларуское посольство в Канаде ещё не закрылось. У меня нет беларуского гражданства. Когда я оказался здесь, я был гражданином СССР. К примеру моя жена и дети всегда выезжают в Беларусь по беларуским паспортам, хотя имеют и канадские гражданство, но их паспорта серии РР.

Ответить
+5 +
Павел, 22:39, 5.09

понял, спасибо. Возможно, с канадским паспортом это не так, но с американским виза до 30 дней в Беларусь не нужна:

Ответить
+9 +
Vlad Canada, 23:58, 5.09

Разницы нет, американский, или канадский паспорт. Виза все равно нужна, без виз действует в аэропорту, да и то не уверен, как сейчас, к тому же очень неудобно и дорого лететь через Турцию, Дубай, ну или через Кавказ и Среднюю Азию. Проще через Вильнюс, но из Вильнюса только автобус, а там без виз не действует. И ещё один момент, проверяют очень сильно как раз на въезде в Беларусь, на выезде проще.

Ответить
-2 +
Да уж, 8:37, 6.09

Видите, как хорошо, что ваши жена и дети никогда не участвовали в протестах против Лукашенко: можно спокойно ездить туда-сюда в Беларусь.
(Сарказм)

Ответить
-1 +
Барин. , 1:08, 6.09

Нет, вы даже не сможете улететь из Америки без визы луки в американском паспорте, если не предоставите им действующий паспорт луки.

Ответить
+2 +
Павел, 8:34, 6.09

где вы видели такое, в каком аэропорту? сколько раз летели из Америки, никого не интересует есть ли у тебя паспорт и виза.

Ответить
+2 +
123, 15:45, 6.09

это проверяет не миграционная служба США а авиалинии. если вас не пропустят в страну назначения по причине отсутствия виз - они могут нести финансовые обязательства по вашей депортации назад.

Ответить
-2 +
liora, 22:20, 5.09

Получаете гражданство страны проживания, меняете имя и фамилию на чисто местные и никак не похожие на предыдущие, в графе место рождения указываете ussr. И если очень надо, то как иностранный гражданин приезжаете в Беларусь, открыв визу если надо. В посольстве и на границе разговариваете исключительно на языке страны проживания или на английском или сильно ломанном русском, ссылаясь на то, что покинули страну лет 30 назад а родились где нибудь в Латвии, ничего не помните точно про место предыдущего проживания - память детская она такая... Вы - путешественник романтик, бронируете номер в отеле, приехали открывать красоты дикой европейской природы на 5 дней. За 5 дней посещаете тихонько родню, делаете кучу фоток на фоне разных "достопримечательностей" и уезжаете домой.

Ответить
+2 +
Vlad Canada, 22:52, 5.09

Можно конечно и так зашифроваться, мне это не нужно, а кому то может и пригодится такой вариант, только если попадетесь, ни одно посольство вам не сможет помочь, поскольку вы всё равно являетесь гражданином беларуси. У меня нет беларуского гражданства официально, поэтому я когда еду, просто оформляю визу, кстати последний раз это стоило 80€, почему-то долларами не брали и еду. Правда в связи с последними событиями желания, да и надобности ехать лично у меня нет.

Ответить
+22 +
все просто, 12:56, 5.09

Поищите новый пункт в законе, связанный с экстремизмом, и вас автоматически этого гражданства лишат.

Ответить
+17 +
с, 16:08, 5.09

Но сначала могут немножко изувечить и впаять лет этак десяточку.

Ответить
+35 +
Павел, 13:25, 5.09

не надо отказываться, они тогда больше о вас знать будут. игнорируйте и все. никому не показывайте паспорт, никому не рассказывайте

Ответить
+8 +
Мх, 13:46, 5.09

Ужо напісалі. Уладкуйся ў дзяржструктуры замежнай дзяржавы, і пайшлі даведку аб гэтым у Беларусь. Як кажуць, хутка, без СМС і рэгістрацыі.

Ответить
-17 +
Бывшая, 13:59, 5.09

Берешь и делаешь. Лукашисты высосут немного денег, но в целом не сложно - паспорт, свидетельство о рождении и браке/разводе, бумага о новом гражданстве, заявление, биография (внезапно), отнести в посольство, решают +/- полгода.

Ответить
+56 +
Хрен ім, 14:11, 5.09

Щаззз! Еще и деньги этим колхозно-придурочным дебилам платить?? Кто они такие, что бы лишать меня моего гражданства по рождению? Видала я их всех в гробу и пускай подавятся своими вонючими паспортами. Ни меня, ни моих денег в лукашенковском гулаге не увидите, паршивые шавки!

Ответить
+1 +
Да уж, 8:35, 6.09

Вместо того, чтобы бороться и свергать режим, готовы отказаться от родины.
Так проще, да?

Ответить
+87 +
Михаил Константинов, 13:16, 5.09

Чего только ни придумают колхозник и его шестерки, чтобы нагадить нормальным людям!

Эй, сипатый, мой белорусский паспорт действует дольше, чем ты проживешь! Когда ты сдохнешь, это будет паспорт свободной страны. А тебе уже пора пару песен Кобзона разучить, времени у тебя очень мало.

Ответить
+19 +
васіль, 13:29, 5.09

Варта пазбаўляць іх аховы жаннўскай канвенцыі каб беларусы за мяжой маглі навесці лад у гэтых памойках

Ответить
+27 +
Мирина, 13:31, 5.09

ничуть не удивлюсь, если при замене паспорта будет проводиться вербовка и отсев. какое счастье, что у меня уже десять лет нет беларуского гражданства. а то таскали бы, как карася на берег за ноздри.)

Ответить
-1 +
"шчасце", 8:40, 6.09

Шчасце манкурта: адмовіцца ад радзімы, ад роднай мовы.... ад усяго беларускага....
Не такімі былі папярэднія хвалі эмігрантаў, якія бераглі сваю родную мову і культуру....

Ответить
+72 +
Yanka, 13:41, 5.09

Лучше жить без паспорта в свободной стране, чем с паспортом в концлагере.
Менять не буду ни себе ни родным!

Ответить
0 +
Следопыт, 16:40, 5.09

вы тогда никуда не выедете с недействительным паспортом

Ответить
+18 +
WI, 17:02, 5.09

Просто выбрать нормальную страну и выезжать не сильно нужно будет пока не сделаете гражданство.

Живу в США. Документы все в порядке, но выезжать за границу нет никакой мотивации. В США тоже есть на что посмотреть.

Ответить
-1 +
Следопыт, 0:18, 6.09

спасибо за совет но выезжать все же хочется

Ответить
+7 +
Yanka, 21:16, 5.09

Второе новое гражданство уже в пути, а в концлагерь ни нагой!
Если раньше ещё надеялись на благоразумие, то сейчас уже надежды нет. Будем гражданами другой страны,

Ответить
+40 +
Ванкувер, 14:03, 5.09

Банда подохренела вконец. Скоро паспорта вообще отберут как у крепостных - чтобы получить паспорт, отпиши квартиру менту .. Беженцам и без паспорта ок, больше шансов на скорейшее одобрение.

Ответить
+16 +
123, 14:09, 5.09

что там с идеей альтернативного паспорта? самое время

Ответить
+7 +
WI, 14:26, 5.09

Утопия, которую никто и никогда не сделает. Настраивайтесь на жизнь без паспорта или на худой конец с женевским.

Ответить
+20 +
///, 15:47, 5.09

В Польше можно получить проездной документ для иностранца (polski dokument podróży dla cudzoziemca) — это временная замена удостоверения личности, которая выдаётся лицам без гражданства и иностранцам.
- получить проездной документ можно на основании часовэго побыта любого вида. Для этого нужно соблюсти еще одно условие: паспорт заявителя либо утерян, либо уничтожен, либо истёк срок действия. Кроме того, синюю книжицу могут получить и те, у кого не было беларусского паспорта, например дети

- беларусам теперь не нужно доказывать, что они не могут оформить паспорт в Беларуси

Ответить
-2 +
WI, 16:03, 5.09

Это ни разу не альтернативный паспорт, про который шла речь в первом комментарии.

Ответить
+13 +
Ыван, 17:56, 5.09

Этого достаточно ждя того чтобы жить в РП и ездить куда хотите, при условии что вы не можете переделать паспорт в лукостане.

Ответить
+8 +
Доктор шос, 14:31, 5.09

Лучший альтернативный паспорт - гражданство другой, реально существующей, страны. Альтернативный паспорт не имеет аналогов в мире и не будет признаваться никем, на что бы некоторые ни надеялись.

Ответить
+22 +
Гром, 15:58, 5.09

А вот тут ты дорогой, не прав! Есть такие паспорта! Вопрос признания, это вопрос политический и гуманитарный. Каждая страна в праве признать-непризнать документ. Если польша и балтия признает новый документ, то остальное дело времени и бюракратических процедур! Вся система лукашизма держится на страхе и насилии, новый документ просто выбивает почву из под ног лукашистов, дает защиту и от страха, и от насилия!!!

Ответить
+5 +
Доктор шос, 19:29, 5.09

Дай-то Бог, но пока верится как-то с трудом. Скорее Литва с Польшей людям сами предложат свой проездной документ, чем признают светкину грамоту.

Ответить
+4 +
Да уж, 8:42, 6.09

Может, всё-таки лучше перестать выкручиваться и начать действия по уничтожению режима? А, миллион эмигрантов? Объединиться для уничтожения режима не желаете? Действия какие-то предпринять? Не?

Ответить
+76 +
Vad, 14:24, 5.09

В таком случае логичным шагом всех цивилизованных стран будет выдворение всех лукашенковских посольств. Раз они не выполняют свои базовые функции, то они и не нужны по сути

Ответить
+29 +
Дед Барадед, 14:36, 5.09

Правильно. Чемодан в зубы и на выход.

Ответить
+48 +
Паниковский, 14:33, 5.09

Смысл один. Прыезжайте ,мы вас нэжно подстрыжом, окучим ,на ухо бирку пристегнём и проштампуем у все места. Губопик вас чакае.

Ответить
+33 +
панiк, 15:48, 5.09

Нахрен такое государство нужно?
Сашку давно пора на кол посадить

Ответить
+1 +
Беларуска , 8:44, 6.09

Наша дзяржава патрэбна нам, Беларусам. Без лукашэнкі і лукашызма, і без рашыстаў.

Ответить
+33 +
Гром, 15:50, 5.09

Паспорт лукашизма- это ошейник раба!!! Кому еще это не понятно??? Паспорт как и ошейник является собственностью хозяина, порча наказуема! Отказатся от рабства и снять ошейник стоит денег, около 1200€.при условивии отсутствия обязательств долгов и наказаний! Все покинувшие поместье, считаются беглыми. При возврате могут получить прощение грехов перед хозяином. Ошейник раба не дает прав как у свободных граждан во всех сферах вплоть до принудительного воврата хозяевам! У нового паспорта, свободных беларусов, прав и достоинств больше по определению. Кому еще что то непонятно?

Ответить
-3 +
момент, 16:06, 5.09

Тут есть момент насчет "...постоянно проживающему за пределами РБ..."
То есть, если ПМЖ нет, только вид на жительство, то эта норма не применима?

Ответить
0 +
Vlad Canada , 20:05, 5.09

Вид на жительство и есть ПМЖ.

Ответить
+4 +
Валентый Едвабкевіч, 21:04, 5.09

Есть ПМЖ - до недавних пор это паспорт серии РР, а есть разрешение на проживание от страны пребывания. Масса людей имела такое разрешение и, не находясь на консульском учёте, вполне себе имела собственность в РБ и регистрацию. И каталась туда-сюда спокойно, будучи экономическими резидентами других стран. Собственно эту собственность, пардон за каламбур, подозреваю что и хотят постепенно поотжимать.

Ответить
+1 +
Vlad Canada , 0:03, 6.09

А причём здесь паспорт серии РР к РМЖ? Можно иметь ПМЖ, но не иметь вообще никакого паспорта.

Ответить
+6 +
Чел, 16:35, 5.09

И тут всплывает ВОПРОС. А чем занимается Света Тихановская на европейские бабки? Ну ладно, не можешь ты организовывать помощь калиновцам, не можешь организовывать беларуское сопротивление, кишка тонка, или при выезде подписала что-то.
Но вот создать центр помощи с документами соотечественникам ты можешь? Ты же там встречаешься с премьер-министрами, президентами, мило им улыбаешься. Что, нельзя вопрос о паспортах WSA вынести на обсуждение с ними и создать службу? Света, Света, чем ты занимаешься? Понятно, почему калиновцы, да и Зеленский брезгуют с тобой встречаться.

Ответить
+16 +
WI, 17:04, 5.09

В смысле чем занимается? Живет себе спокойно и ни в чем не нуждается. Иногда отсвечивает в СМИ, чтобы поддерживать видимость активности.

А что вы хотите от человека без какого-либо официального статуса? Она просто безработная беженка из РБ. Что она вам может организовать?

Ответить
+11 +
Ыван, 17:54, 5.09

А что она такого может сделать в этой ситуации, чего не могли бы сделать вы сами?

Ответить
-6 +
Ну-ну, 8:49, 6.09

Так на хер она нужна, если ничего не может? Зачем её пиарят из каждого утюга, то она "лидер", то она "национальный лидер", то "президент-элект", а по факту - простая мошенница, которая оседлала поток грантов, чтобы они не дошли до гражданского общества и политзаключенных.
Не удивлюсь, если она вообще откат администрации Лукашенко отдает с этих грантов.

Ответить
+18 +
Следопыт, 16:42, 5.09

так и представляю себе как из новой зеландии или аляски люди попрутся с пересадками пять дней в одна сторону пчть в другую за свой счет лететь паспорт менять. ага

Ответить
+19 +
WI, 17:06, 5.09

Не знаю на счет Новой Зеландии, но на территории США если вы уже получили гринку, то можно и с просроченным паспортом дождаться и получить гражданство.

Ответить
+2 +
Следопыт, 0:19, 6.09

не все живут в сша

Ответить
+8 +
Жорик, 18:08, 5.09

В 1998 году в рб выдавали паспорта на 100 лет сам знал таких людей . Если такие живут за границей им на все плевать .

Ответить
+4 +
Драник, 19:35, 5.09

Да именно так, у меня такой паспорт. Живу с ним и в ус не дую!

Ответить
+8 +
Гость, 20:27, 5.09

Есть маленькая проблема - его могут и не признать отдельные страны или организации. По международным нормам, фотография в паспорте должна быть актуальной (не больше 10 лет). И формально вам могут отказать в въезде в другой стране.

Ответить
+8 +
Vlad Canada , 21:37, 5.09

Главное, что его в Беларуси признают, потому, что сами его выдали, а для других стран существует паспорт страны вашего постоянного места проживания.

Ответить
+12 +
Крот, 18:19, 5.09

У меня Бел пасспорт просрочка лет 20+, как то не пригодился особо.

Ответить
-1 +
Следопыт, 0:20, 6.09

в тайланд вы по этому паспорту не попадете

Ответить
+11 +
NC, 19:06, 5.09

Мне, как гражданину США, мой просроченный паспорт Беларуси ну ни разу в жизни не пригодился.

Ответить
+14 +
Canada, 20:13, 5.09

Это если у вас никого из родных нет, например стареньких и больных родителей. А моей жене он очень даже понадобился, чтобы съездить к умирающий маме, увидеть её перед смертью, а потом похоронить. С Канадским паспортом бы не впустили в Беларусь, т.к у неё есть и беларуское гражданство. Так что жизнь она такая, штука полосатая.

Ответить
+9 +
Николай CDN, 23:35, 5.09

В 2019 году я въезжал в РБ по канадскому паспорту, имея белорусское гражданство. Белорусскую визу не брал, т. к. через аэропорт Минск-2 с канадским паспортом пускали без визы на 30 суток. Про белорусское гражданство на въезде не спрашивали.
Сейчас времена изменились. Рейсов в Минск-2 мало. Фильтруют на границе больше. Честно говоря, если бы сейчас надо было ехать по этой схеме, я бы 2 раза подумал.

Ответить
+1 +
павел, 15:36, 6.09

вопрос не о том что мы делали раньше, а о том что делать сейчас

Ответить
+3 +
Чел, 20:41, 5.09

Эх, упустили вы свой шанс! Был небольшой промежуток времени, когда действовали советские правила. Паспорт меняли в 25 и 45 лет, новую фотографию вставляли. После последней замены паспорт действителен до твоего возраста в 100 лет. Вот у меня такой на руках. Сижу и не жужжу. Вечный паспорт. Мне он вообще-то не нужен, езжу кругом по американскому. Но на случай конца хунты в сейфе валяется. И он действительный.

Ответить
+2 +
A5, 5:06, 6.09

Шенгенскую визу дают, если паспорт выдан не более, чем 10 лет назад, так что с таким паспортом можно только в РБ сидеть.

Ответить
-2 +
H, 21:26, 5.09

Может речь про то, кто будет печатать паспорт? Но его по-прежнему смогут переслать в посольство.

Ответить
+3 +
Нт, 8:52, 6.09

Нет. Паспорт будет выдавать ОВД (орган внутренних дел=милиция), и только на территории Беларуси.

Ответить
+17 +
Кирилл, 22:10, 5.09

Самое главное -- это то, что советники Лукашенкины ему снова ... насоветовали.
Мать-одиночка Таня из Малых Жопичей работает на птицефабрике под Вроцлавом, никогда мысли плохой о Луке не допускала, шлет деньги маме, с которой остался сын, теперь ей придется ехать и тратить бабло, время и нервы, чтобы поменять паспорт. И очень возможно, что мусор или кегебист ее пригласят на беседу и будут гнобить.
Результат: Таня получит паспорт, а потом заберет сначала сына, а потом и маму. Население РБ сократится на трех человек. А если население убывает, а оно убывает, то никакие задачи страна не в состоянии решить. Она обречена на угасание, смерть и поглощение соседом.
А так называемым "бегунам" эти меры до ж.., еще лучше. Европа найдет способ их легализовать здесь.
Одним словом, Сашу са Шклова снова выставили полным дураком его холуи.
И, конечно же, я завтра же напишу в администрацию президента РФ о том, что картофельный лось отказывается признавать российские доверенности. Получит люлей.

Ответить
+1 +
Наталья , 8:55, 6.09

Мать-одиночка Таня сделает паспорт во время отпуска, когда поедет к сыну. За две недели паспорт готов.

Ответить
+24 +
Вася, 22:43, 5.09

Это очередная неуклюжая попытка вернуть "взад" тех, кто уехал, и после обмена паспорта одних посадить, остальных сделать невыездными. Вот и весь секрет .

Ответить
+7 +
Удав, 7:15, 6.09

Это просто месть, они прекрасно понимают, что никто в своём уме не вернётся на постоянку. Вот и гадят, чтоб уехавшие были в постоянном напряге по поводу оставшейся родни и собственности...

Ответить
+2 +
Наталья , 8:56, 6.09

Без паспорта а наследство не вступишь.

Ответить
+6 +
Такой вопрос, 23:11, 5.09

У кого-нибудь есть опыт выхода из гр-ва РБ при наличии другого гр-ва при недействительном паспорте РБ? Вроде бы как невозможно, но, может, кому-то разрешали?

Ответить
+12 +
Yanka, 23:42, 5.09

За выход из гражданства РБ надо заплатить пошлину €400, а потом президент будет решать лишить вас гражданства или нет.
Проще положить паспорт в тумбочку и забыть, чем давать деньги узурпатору!

Ответить
+2 +
Из Канады, 0:12, 6.09

У меня вообще никакого паспорта не было, ещё при СССРии остался в Канаде , сбежал. Когда получил канадский паспорт пару раз с канадским паспортом ездил, а потом задали вопрос, как я в Канаде оказался, и начали мозги пудрить но моё последнее место прописки было в Латвии, поэтому и посчитали, что беларуского гражданства у меня нет. А так вроде бы стоит около $900 баксов эта процедура..

Ответить
+1 +
паша, 15:39, 6.09

второе гражданство в 1991-2002 годах автоматически лишало вас гражданства РБ

Ответить
+6 +
Элементарно Ватсон, 23:25, 5.09

Ўсё вельмі проста. Ў 20 годзе беларусы Канады галасавалі супраць Лукашэнкі. 98 адсоткаў. Людзі ехалі ў Атаву з Таронта,Манрэаль, Ванкуверу. Зараз калі паспарт прасочаны, то галасаваць немагчыма.

Ответить
+6 +
Grisha , 23:44, 5.09

А голосование за границей отменили уже для беларусов, т.ч. только в Сасуте можно и то и другое делать

Ответить
+2 +
Элементарно Ватсон , 3:02, 6.09

З той самай нагоды і скасавалі. Не лаяльныя гэтаму рэжымы не патрэбны

Ответить
+6 +
Николай CDN, 23:47, 5.09

Ну, если посольство в Оттаве закрыли, то голосовать в любом случае негде.

Ответить
+3 +
Степан, 23:32, 5.09

С паспортом понятно . Заявления поданные до указа рассмотрят . А как быть с доверенностями ? Я оформил на друга доверку на авто в консульстве РБ еще пару месяцев назад . Вот вопрос она будет действовать ? Так как выписана до указа ?

Ответить
+1 +
Следопыт, 0:21, 6.09

будет

Ответить
+4 +
123, 1:58, 6.09

До вступления указа в силу и будет действовать. После - нет.

Ответить
+7 +
Ignat, 1:02, 6.09

Срок паспорта давно истек и не было даже мысли идти к мерзавцам и о чем-то их просить. Хай ходцюць у дупу. Потым зраблю. З Пагоняй.

Ответить
+4 +
C, 1:32, 6.09

Остаётся ждать новые паспорта с погоней.

Ответить
+3 +
Следопыт, 9:13, 6.09

а еще можно сидеть ан берегу и ждать когда по реке проплывет труп твоего врага

Ответить
+4 +
Sergh, 4:59, 6.09

Без указа эти посольства уже посылали в милицию за паспортом.
Но встает официально вопрос теперь. Если амбасада РБ не выполняет свою основную функцию , то правительства стран по заявлениям тех же белорусов могут ставить вопро о закрытии таких посольств. Офис Тихоновской вы где.

Ответить
-1 +
Следопыт, 9:13, 6.09

> Без указа эти посольства уже посылали в милицию за паспортом.

вранье

Ответить
+6 +
Почти, 8:04, 6.09

Непонятно чего они добиваются этим указом...что далее последует, шантаж, отжим имущества, отказ от второго гражданства/пмж? Наверное получают неимоверное удовольствие, что нагадили всем без разбору за бугром.

Ответить
0 +
асдф, 8:19, 9.09

Посмотрим, до чего этот кремлевский лох Лукашенко допрыгается. Вместе со своими холуями и хозяевами из кремля...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован