26 ноября 2024, вторник, 11:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+198 +
Шварц, 12:05, 9.03

Так а чём проблема?
Нравится расея езжай и живи там.
Зачем загнивающий Запад?

Ответить
+107 +
Алесь, 12:40, 9.03

А в чем проблема? У тебя два раза переспросили ответ так и едь в. Рашку

Ответить
+28 +
талаш, 16:01, 9.03

Я бы два раза не спрашивал!

Ответить
+9 +
Пень, 23:12, 9.03

Сначала хотела отбрыкаться от анкеты: значит где-то слышала, что тут засада. Но что нужно отвечать - не знает.
Итак, проблема в том, что это просто тупая овца.

Ответить
+119 +
Разраб, 12:06, 9.03

Самое время ей переехать в Крым поближе к фронту, что бы никто не мучался.

Ответить
+54 +
сноб, 12:06, 9.03

А она таки хотела продлить вид на жительство? И что случилось?

Ответить
+104 +
Митяй , 12:30, 9.03

Эта мамзель просто из категории, - "Я за рассею...но там(в Литве) ведь лучше кормють." Как то так.

Ответить
+30 +
Дама, 14:28, 9.03

Это просто туповатое существо, которое живет ногтями и прическами, тряпками. Они вообще новости не смотрят а если и смотрят, то ничего не понимают. Вспомните статью на Хартии «первое селфи с Лукашенко», там «главная героиня», одуревши от принятия диктатором, сказала что он самый лучший. Эта безмозглая занята тоже только прическами и излечением комплексов неполноценности, которые прибили ей родители с баблом и с точно такими же болячками головы. Таких достаточно в ЕС. Они такими и помрут.

Ответить
+24 +
Rude, 15:06, 9.03

В списке ногтей, причесок и тряпок вы забыли самое "святое" для них это кусок колбасы. За кусок колбасы они готовы на все и кусок колбасы у них равно любовь до путина и "русского мира" .
А так же они любят скрепы и всю эстрадную московскую шушеру с фильмами руцкого лайна.
Это скотский образ жизни, вата, совок и скотный двор "русского мира".

Ответить
+136 +
некто, 12:07, 9.03

И правильно сделали, нечего тупым ватницам делать в Европе. Еще нужно и мужа проверить, скорей всего такой же любитель рюзке мира.

Ответить
+20 +
Rowing, 15:07, 9.03

Так. Вельмі часта які муж, такая і жонка.

Ответить
+7 +
Волнорез, 15:42, 9.03

Перепроверить нужно всех белорусов и по всему миру. В 2020 сотни тысяч орали "мы с братьями из Хабаровска", но потом удрали не в Хабаровск совсем.

Ответить
-5 +
Гражина , 15:50, 9.03

Вы просто умница. Тисну лапу от всей души!

Ответить
+5 +
Анаконда, 17:22, 9.03

Кто орал? Ни разу такого г-на не слыша, в твоей методичке рпзве что писали, ну так беларусы их не читают.

Ответить
-128 +
Ghd, 12:10, 9.03

Принимать решения по подобным анкетам - верх идиотизма. Написать можно что угодно.

Ответить
+76 +
795, 12:26, 9.03

Кому "угодно"? Мозги иногда включать нужно чтобы хотя бы нос по ветру держать и не охать потом "такие-сякие, де ВНЖ не продлили". Имеют право отказать. Идите к русским чертям.

Ответить
+38 +
Бефар., 13:37, 9.03

Когда нет мозгов и совести - кому ты нужна в Литве. Литва принимает к себе только людей... Это логично и справедливо.

Ответить
+9 +
First, 15:58, 9.03

Да ўнучка яна чарговага камісара з НКУС які ў 1930-я прыехаў Беларусб забіваць беларусаў як дзед маскавіта Гайдукевича.

Ответить
+22 +
Старый кот, 14:00, 9.03

Да, полностью полагаться на проход крысоловки бывалыми крысами - глупо, потому как ответят то, что нужно, сгребут сыр - и будут таковы. Но вот говорить об отсутствии пользы тоже нельзя - по крайней мере хоть самых упоротых и безмозглых, как вот эта, позволяет отсеять!

Ответить
0 +
кент, 14:36, 9.03

Дело в том, что если она напишет российские варианты ответов, то её арестуют в Беларуси или России, а если украинские вопросы, то лишат ВНЖ.Она на растяжке. То есть что угодно не напишешь.

Ответить
+12 +
Tidy, 16:23, 9.03

Яна напісала менавіта тое што думала і што лічыць. Яна ватніца і расейскамірка. Літоўскія службы ў яе двойчы пераспрошвалі і пераканаліся што гэта людзіна хворая на галаву, не мае розуму і патэнцыйны вораг вольных народаў ды адэпт расейскага свінуху.

Ответить
+5 +
был плюшевый мишка, 15:37, 9.03

GHD, вам лепей бы нічога не пісаць. Судзячы па ўсім у вас праблемы з разуменнем прачытанага.

Ответить
0 +
Эллочка, 17:27, 9.03

Да ты что? Я вот написала кое-то, и ни лишбы что, а чистую правду, так какая-то лукашука обиделась, уголовное дело состряпала за оскорбление представителя власти... Скулите, красавчики, в эту игру можно играть вместе!

Ответить
-90 +
логично, 12:10, 9.03

Какой вопрос - такой и ответ. А кому, вот давайте только объективно, в данный момент Крым принадлежит? Кто там сейчас управляет, неужели Киев?
Де-факто Крым __в данный момент__ временно оккупирован и принадлежит России. Де-юре по нормам международного права должен принадлежать Украине.

Ответить
+131 +
Разжёвывающий, 12:15, 9.03

Нет, Крым оккупирован, но не принадлежит России. Так и грабителю не принадлежит кошелёк, который он у вас отобрал, хотя грабитель в данный момент и может полностью им распоряжаться по своему усмотрению.

Ответить
+15 +
Focus, 16:27, 9.03

Крим це Україна🇺🇦
Крым гэта Ўкраіна🇺🇦
Crimea is Ukraine🇺🇦
Krym to Ukraina🇺🇦
Krymas yra Ukraina🇺🇦

Ответить
+12 +
Ыдыётъ, 12:29, 9.03

То был идиоттен тест.

Ответить
+35 +
Бефар., 13:40, 9.03

Если ты украдёшь чужой чемодан и напишешь на нём свою фамилию, то кому принадлежит этот чемодан ? Вот у неё и спросили об этом.

Ответить
+6 +
Tattie, 16:00, 9.03

Прытым у яе спыталі двойчы.

Ответить
+13 +
Waleria , 13:53, 9.03

Там ещё был вопрос по поводу поддержки вторжения, тоже предлагаете де- факто и де- юре? Кстати, согласна по поводу какой вопрос, такой и ответ, ответ в данном случае:" лишить ПМЖ"

Ответить
+7 +
Юркий, 15:31, 9.03

Пассерство и поддержка сбыта краденного либо оправдание и помощь крадунам - это всё нисколько не поощряется ни в одном уголовном праве мира! Так что - всё правильно сделали!

Ответить
+6 +
True, 16:02, 9.03

Лічу што пытанне больш чым канкрэтнае. А усіх тых хто пачынае распавядаць пра "дэ-юрэ" і "дэ-факта" так сама трэ правяраць на супрацу з Масковіяй.

Ответить
0 +
qwerty, 13:16, 12.03

Думаю, что такие тесты не на знание международного права или ещё каких-то знаний, а на выяснение личного мнения по каждому вопросу. Не знаю есть ли, но если нет, то литовским службам стоит уточнять вначале таких анкет, что они на опрос личного мнения по каждому вопросу.

Ответить
+68 +
Милка, 12:11, 9.03

Так в чем проблема, вперёд за парашу с песнями и флагами, оставайся уже до конца любительницаей русофашистов!

Ответить
+64 +
NETOLI, 12:23, 9.03

А чего она ожидала после таких ответов? Литве и своих ватников хватает, зачем ещё и чужих запускать? Пусть едет к единомышленникам, и раз хочет, хоть и флагом рашки там машет.

Ответить
+49 +
совет, 12:32, 9.03

Гоните ее оттуда поганой метлой.

Ответить
+26 +
Подозрительно, 12:44, 9.03

Выйти замуж за литовца и за 12 лет не получить гражданство... Я не знаю какие там, в Литве, порядки но здесь что-то не нормально.

Ответить
+20 +
NETOLI, 13:06, 9.03

В браке надо 7 лет постоянно прожить в Литве, и можешь просить гражданства. Думаю, она часто ездила туда-сюда в РБ, и из-за того не получается "постоянно". Миграция это очень пристально контролирует.

Ответить
+15 +
Старый кот, 14:04, 9.03

7 лет постоянного никак не отнимают у вас права на краткосрочные поездки за границу, ну никак! В соответствии с мировой практикой резидентура в стране прерывается только при более суммарного полугодичного отсутствия в „порту приписки” в течение года! Так что данный случай - вряд ли об этом. Скорее всего просто „религия не позволяла” просить литовского гражданства, и всё тут! И наверняка также российский паспорт где-то припрятан тоже!

Ответить
+32 +
Федя, 13:08, 9.03

Все нормально.
Гражданство - это не только права, но и обязанности. например - отказ от беларуского гражданства (возможно, в Литве надо отказываться от второго гражданства в любом случае). Возможно поэтому дамочка и не старалась получить литовское гражданство
Ну а если муж-литовц за 12 лет не смог объяснить какие в Литве ценности, тогда пусть едут жить в Беларусь. Или в россию. В чем проблема?

Ответить
+5 +
Waleria , 13:58, 9.03

Так приобретенного гражданства тоже можно лишить, пока лишают только особо одарённых, но это же вопрос времени.

Ответить
+30 +
коротко, 12:45, 9.03

Дура.

Ответить
+16 +
Неватник, 13:53, 9.03

А я бы,коротко12.45,сказал бы,что она не дура,а прорашистская лукашистская свинья!

Ответить
+32 +
М-ДА, СМЕШНО, 12:54, 9.03

Можно, конечно, поспорить относительно качества теста... Но он явно нацелен на отсев явных дебилов. Что и произошло.

Ответить
-59 +
ррррр, 12:59, 9.03

Спроси что белорусов, что литовцев, так половина не скажет где тот Крым и находится, и на карте не найдут. И это реально так. Я думаю, что эта женщина просто даже вопроса не поняла. Множественные тесты населения показывают, что больше половины людей функционально не грамотны. Погуглите, если не верите и не знаете, что это такое. Вот и всё про эти "опросники". В прямой беседе психолог может что о человеке понять, но в письменных вопросах....

Ответить
+39 +
NETOLI, 13:14, 9.03

"Спроси что белорусов, что литовцев, так половина не скажет где тот Крым и находится, и на карте не найдут".
Ты это серьезно? Видно по себе судишь.

Ответить
-18 +
РРРРРР, 13:42, 9.03

Нет. Я просто знаю людей. Потому что я с ними работаю. Эта женщина прочла вопрос, но смысла его она не поняла, не понимала почему и для чего её об этом спрашивают, не понимала последствий. Никакая она не "рашистка". Она просто тётка, которая ничем не интересуется кроме того, что её касается непосредственно. Таких во всём мире полно.

Ответить
+18 +
Старый кот, 14:13, 9.03

„ Эта женщина прочла вопрос, но смысла его она не поняла, не понимала ”.

Нет, уважаемый - вам таки не в шутку, а именно по делу ткнули носиком в „по себе судите”: вы, бедный, текст статьи читали точно через строчку - так и не поняли, правда? - В статье черным по белому написано, что она кремлевским СМИ даже не намекнула, а явно подтвердила, что поддерживает действия России! Скажите, любезный, чего там вы не поняли, когда читали!?? Али текст тупо из методички вытащили, да - не подшлифовав надлежащим образом - попытались подогнать в неподходящую нишу!??

Ответить
+5 +
radical, 16:29, 9.03

Ну вот раз просто тётка, то сиди в хрустальном сасуте.
Зачем Литве которая находится под угрозой нападения РФерии
иметь нелояльных жителей, причём из враждебного Лукаморья.
Бери мужа езжай в сасут. или радуйся что разрешают приезжать как туристке.

Ответить
+19 +
Бефар., 13:43, 9.03

А зачем Литве дебилы ?

Ответить
+20 +
Павел, 13:46, 9.03

Ей же дважды перезванивали уточняли.А за это время думаю,ей 20 раз люди, в том числе и муж,объяснили-да ответь ты,что Крым это Украина и не будет проблем.Но ей же так ответить,что чёрту выпить глоток святой воды.Короче,если в голове ржавая пуля то не поможет и медицина.Нормальный тест на отсев совсем больных на голову.А ведь перезванивали что бы убедиться.

Ответить
+22 +
Аллё, гараж !, 13:49, 9.03

Всё она прекрасно поняла и даже российскому тв это подтвердила - "поддерживает действия россии ". Куда уж понятней ?...Теперь не только вида на жительство может лишиться, но и визу могут аннулировать и отказать в следующей. И правильно сделают, женщина свой выбор сделала осознанно и даже публично. А для Литвы, как и для любой другой страны : меньше адептов " русского мира" - люди живут спокойней. Национальная безопасность - превыше всего.

Ответить
+13 +
Кембрык, 13:04, 9.03

Справа ў тым, што наш народ прывык ні ў чым не разбірацца: "Я як усе". А так як меркаванне "ўсіх" фарміруецца расейскім тэлебачаннем - бо ў нават у Эўропе гора эмігранты не мяняюць крыніц інфармацыі - то і адказваюць не рэфлексіўна, а як Сабакі Паўлава рэфлекторна: верыш у бога - веру, чый Крым - расійскі, Зямля - плоская.

Ответить
+10 +
xxx, 13:44, 9.03

Хорошо ли что путлер убивает мирных украинцев? Только да или нет, промежуточных вариантов нет... При том что ватница променяла миротворца Ваню и пригороды Самары на это всё не православное, при пуйле между прочим и в годы его "процветания".

Ответить
-19 +
ррр, 13:47, 9.03

Да люди просто живут своей жизнью, своими интересами. Иногда со здоровьем проблемы или с родственниками. И тогда человеку другое не интересно. Не до того....

Ответить
+14 +
SMITH, 14:10, 9.03

"...люди просто живут своей жизнью, своими интересами"

А надо бы расширять свой кругозор. В Беларуси тоже многие жили лишь своими интересами, и в 1994 году соответственно выбрали (как им казалось) близкого себе по интересам (чарка и шкварка).

Ответить
+8 +
Bobbin, 15:23, 9.03

У 1994 год так званыя "выбары" пад так званую канстытуцыю праціснулі "маладыя ваўкі" Ганчар, Булахаў, Шэйман, Сініцын, Шыпко, Кучынскі, Лябедзтка і гд якія зрабілі стаўку на Лукашэнку.
Менавіта яны разам з камуністамі і кебічыстамі прасунулі ў Канстытуцыю "Прэзідэнцтва", знішчыўшы ідэю аб Парламенцкай Рэспублікі.
Дэпутаты Фронту хіба толькі ў іх нагах не валяліся прасіўшы не рабіць гэтага. Прасілі яшчэ пяць-шэсьць гадоў парламенцкай дэмакратыі, каб сфармавалася грамадзянская супольнасць, каб умацавалася партыйная сістэма, каб вырасла (уступіла ў электаральны ўзрост) пакаленне, пазбаўленае закладзеных камуністычнай сістэмай рэфлексаў.
Але нічога гэтага не жадалі чуць яны.
Імі кіравалі амбіцыі, больш — нічога. Пад іх абсалютна безадказна быў кінуты лёс нацыі, будучыня пакаленняў беларусаў. І як мы бачым сёння — магчыма, і сама Беларусь, якая проста можа знікнуць з геаграфічнай мапы свету.

Ответить
+7 +
Pup, 15:36, 9.03

Калі ў 1994 людзі не ведалі хто такі лукашэнка, то ўсе тыя «маладыя ваўкі», цягам чатырох гадоў бачылі (амаль штодня!) усю ублюдачнасць і мярзотнасць чалавека, якога яны вылучылі кіраваць нацыяй з тысячагадовай гісторыяй. Уся каманда лукавага што была з дэбутатаў ад Ганчара, Шэймана і да Лябедзькі, яны добра бачылі, чулі і ведалі мярзоту на якую паставілі, яны дзеля гэтай мярзоты прасунулі змены ў Канстытуцыю і увялі пасаду прэзідэнта. Яны кінулі Вольную Беларусь у пастку вар'ята, кдб і маскоўскай кодлы падмануўшы давер людзей якія ў 1994 не мелі палітычнага досведу, доступу к розным СМІ, якія дарэчы не да канца пазбавіліся ад саўка.
Адказнасць не на людзях, а на ўсіх тых, хто знішчыў Парламенцкую Рэспубліку дзеля сваіх амбіцыі. І частка з тых, хто знішчыў Рэспубліку у 1994-м, сення так сама прапануюць чарговы праект Канстытуцыі пад чарговага дыктатара, чарговую дыктатуру, абы не было ў Беларусі Парламентарызму і Партызанскай Рэспублікі.

Ответить
+6 +
Total, 15:44, 9.03

Можна шмат впліць на людзей у 1994-м. Тым ня меньш з вопыта 1994-га мы бачым як у 2024 некаторыя так званыя "дэмакраты" не могуць ні выбары ў КС правесці, ні паказаць як працуе дэмакратыя ва ўзаемаадносінах офісаў і КС.
Прытым некаторыя з тых хто там. У 1994-м прымалі непасрэдны ўдзел у знішчэнні Парламенцкай Канстытуцыі Беларусі, прасунулі пасаду прэзідэнта, выдвінулі лукавага на выбары і былі у ягонай камандзе. І у адрозненні ад грамадзян 1994-га яны чатыры гады што дня бачылі і чулі вар'ята, добра ведалі ягоную "беларускасць", ягонае стаўленне да беларускай мовы, культуры, незалежнай Беларусі і да Масквы.
Сення гэтыя асобы не маюць ніякага маральнага права называць сябе палітыкамі тым больш прасоўваць беларусам чарговую дыктатуру пад аберткай "новай канстытуцыі" і "новай Беларусі".

Ответить
+6 +
SMITH, 17:37, 9.03

BOBBIN, PUP, TOTAL
_________________________
У вас опять виноват кто угодно, только не сами белорусы. Печально, конечно, что в 94-м не было интернета. Но свободные СМИ были! Просто народу было лень читать, мыслить, разбираться. Да и непривычно было напрягать примитивные совковые мозги. Молодые волки этим воспользовались — на то они и волки… А БНФ просто бездарно слился. Совершенно не учитывая реальное положение дел в экономике и настроения в обществе, пытался увлечь народ про Адраджэнне и про Мову. Поэтому и потерял поддержку масс.

Ответить
+10 +
Умник, 14:41, 9.03

Уже два года идет война в европе и не абы какая а очень серьезная. Так что не заливай что это невинная овечка. Всю русню с ватными мозгами на вокзал и в русносию без права возвращения. Здесь им не место. Им место на параше.

Ответить
+13 +
Лех , 13:50, 9.03

А колькі яшчэ там такіх пуцінскіх кансерваў, толькі не такіх тупых? Трэба не проста анкету, але яшчэ і паліграф які-небудзь. З-за такіх мярзот да ўсіх беларусаў кепскія адносіны.

Ответить
+8 +
Raise, 14:59, 9.03

Департамент Литвы дважды с ней связывался и пытался уточнить ответ. Пытались понять, правильно ли она поняла вопрос? И убедились, что вопрос она поняла правильно и перед ними звычайная Вата ды манкурт.
Няхай тралюе да любімага пуціна ці Лукашэнку ў "краіну для жыцця".

Ответить
+9 +
Rossi, 15:08, 9.03

Які просты тэст на ідыятызм.

Ответить
+5 +
123, 15:35, 9.03

"Жданюк пока может находиться в Литве, потому что получила визу на полгода - до июля."

Я бы ей ещё и визу аннулировал и выслал в Рашку.

Ответить
+2 +
Максім, 16:49, 9.03

Ну дык добра... У Гомлю, да матулькі родна- не трэба сядзець у гэйэўропах, там жудасна.

Ответить
+3 +
Гражина , 16:54, 9.03

Ага, она ж не беларуска. Беларусок таких не бывает. И во всем виноваты США, ЕС и Украина. Правда?

Ответить
+3 +
Дуся , 16:54, 9.03

Руске люди, если фюрер спятил, хочет сделать СССР, а народ его все равно обожает, так сделайте вы ему такой подарок. Земли у вас хоть попой ешь, можно вообще все страны мира разместить, а не только 15 республик свободных навеки нахрен сплотить.
Все что за Уралом делите на части и называете США, Китай, Япония, Индия, Австралия. Ростовскую, Белгородскую, воронежскую губерную называете Украина. Брянск и смоленск- Беларусь. Ну вы поняли? Действуйте, все будут довольны. Особенно вы. Потому что обезумевший оркостан в пыль стирать не станет никто.

Ответить
+7 +
DZed BaraDZed, 17:17, 9.03

Живу в США 12 лет. Недавно чинил компьютер грузинской семье - на вопрос - Чем ментально отличаются беларусы от россиян - не задумываясь ответил- что беларусы против войны. Разгорелся спор, все как один в семье оказались ватниками, что самое интересное все любят Россию, ненавидят США. На вопрос почему живут в США, а не уедут в Россию - вразумительного ответа не получил... Психическое здоровье и ментальность таких людей для меня до сих пор загадка. В далеком 2014 году поддерживал Украину, снимал комнату у украинского алкоголика- там и компашка была соответсвующая и все за Россию были. Примечательно, что когд ахохяин перестал бухать в 2018, то стал полностью поддерживать Украину. Часто встречаю русскоязычных бухарей - как правило все за Россию, с ними у меня и ассоциируются всякие ДНРы и прочее быдло.

Ответить
+2 +
С, 19:45, 9.03

Спасибо за честный ответ и давай до свидания.

Ответить
+2 +
Ольга, 20:27, 9.03

Прочитала все комментарии и удивилась, а где же те комментаторы что обвиняли Литву в отсутствие понимания белорусов и запреты на въезд в Литву?Вот из за таких и не дают добро на въезд, а ведь она 12 лет прожила в Литве,а некоторые наши соотечественники всю взрослую жизнь провели при Луке и свято блюдут его заветы ,а так как он имеет своего хозяина то и политика рашки у этих ,,белорусов'' не вызывают сомнения.

Ответить
0 +
Вада, 0:09, 10.03

крым НАШ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован