27 декабря 2024, пятница, 3:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+100 +
Литвин , 14:15, 28.05

Московиты колонизаторы всегда хотят переложить ответственность на других народов свою ответственность за убийство других народов.
Московиты колонизаторы убили весь народ черкесов, остатки этого народа бежали в Турции . Геноцид на Кавказе, геноцид в Украине в Беларусь, Польша , страны Балтии, Финляндии где Московская империя проводила геноцид, и они теперь хотят переложить ответственность на жертвы этой колониальной империи .

Ответить
+73 +
Фууу, 14:38, 28.05

Латынину не зря дерьмом облили. Это имперская подстилка . Идейная сторонница Пуйла, маскирующаяся под противницу пуйловского режима.

Ответить
-30 +
сноб, 16:32, 28.05

Любят у нас ярлыки навешивать. А сам стрим посмотреть - нет, не надо. Мы ярлыки уже все развесили, перевешивать не собираемся.

Ответить
+35 +
Ok, 18:28, 28.05

Я посмотрел этот "стрим"- вывод :

"русский либерализм заканчивается там , где начинается "украинский вопрос" ! (с)

Так было сто лет назад , так есть и сегодня

Плотников ОЧЕНЬ подробно, доходчиво, "на пальцах" всё объяснил, объяснил ПРАВИЛЬНО !
Но , "хорошая русская" Латынина в своём стиле , как всегда - "не все русские плохие", "мы один народ", "мы вместе создавали, мы вместе убивали" , "не обижайте нас, русских", "ещё не всё потеряно, мы можем исправиться", "не ставьте на нас, русских, крест" ... и так далее !
Мой вывод из услышанного и увиденного (ежедневно) на протяжении последних двух лет (трёх сотен лет), вывод такой :
Вышвырнуть фашиствующих кацапов геть з України, вырыть глубокие рвы, наполнить водой, запустить крокодилов, обнести колючей проволокой границы и всё тщательно там заминировать , при этом закупить самоё современное вооружение и создать лучшую в Мире Украинскую Армию.

Ответить
-20 +
сноб, 20:07, 28.05

"русский либерализм заканчивается там , где начинается "украинский вопрос" ! (с)
----
А также, "еврейский", "татарский", "цыганский" и т.д. Я согласен с Портниковым. Русские всегда были шовинистами и на этом принципе стояла империя. Но и хейтить Латынину за её мнение тоже не стоит.

Ответить
+10 +
Идиоты, 18:57, 28.05

У вас в рашке вообще все такие странные7.

Ответить
-15 +
сноб, 20:09, 28.05

Если бы все были такие странные, как Латынина, мир был бы прекрасен, даже если она в каких-то вопросах ошибается.

Ответить
+8 +
Снобу, 20:47, 28.05

Мир был бы прекрасен, как Латынина )))

Ответить
+22 +
Ууф, 18:57, 28.05

Я бы сказал Латынина мягкая имперская подстилка .Это одна из тех для кого украинцы прыдумали насмешливое словосочетания,,хороший русский''.

Ответить
+6 +
Они все, 22:53, 28.05

«хорошие русские» без всяких исключений! Даже Сахаров писал проект «обновленного союза народов Европы и Азии» перед самой смертью СССР тогда как сами эти народы мечтали жить отдельно, а европейские народы - присоединиться к богатому ЕС, что и произошло!

Ответить
+21 +
M1, 20:41, 28.05

Геноцид поляков, казахов, чукч, литовцев, латышей, эстонцев. Список можно продолжать.

Ответить
+10 +
старушка, 21:35, 28.05

Надо дополнить, что геноцидили не своими руками (в большинстве не русскими), а нации против других наций.
Как например сейчас, буряты, ингуши, чеченцы воюют против украинцев.

Ответить
+7 +
Травень, 22:19, 28.05

Не існує нації "русскіє", бо ніколи не було в них своєї території. А "російська імперія" вигадана "німецькою слободою" часів петра І, як і нація "русскіє", як і "росія".

Ответить
+14 +
Tasty, 22:18, 28.05

Московиты проводили и проводят многовековой геноцид и этноцид беларусов, поляков, украинцев, балтов, финнов, корелов, чеченцев, дагестанцев, черкесов, адыгов, якутов, чукч, татар, казахов, таджиков, туркмен, кыргизов, узбеков, афганцев и многих других народов, в том числе народов Сибири, Поволжья, Севера, Кавказа, Азии, Дальнего Востока.
В 17-м и 18-м веке московиты к востоку от Енисея вырезали до 80% населения тунгусов и якутов, до 50% корелов.
В XVIII-XIX веках, истребление коренного населения Сибири привело к полному уничтожению 12 этнических групп.
В 19-м веке исследовать Николай Ядринцев признал, что в Сибири исчезло 12 этнических групп. Они уничтожены физически в ходе геноцида устроенного московитами.

Ответить
+107 +
Горите в аду! , 14:16, 28.05

Во время кровавого потопа было уничтожено более 50%литвинов(беларусов),а садисты Иван и Пётр что тут вытворяли, а большевики и славакпсс?! Только развал и уничтожение Московии, этой залесской орды принесёт миру мир и свободу от войн и террора

Ответить
-55 +
Такида, 14:19, 28.05

В основном обсуждали политических и культурных деятелей, но упустили момент казачества. Казаки - вооруженная сила которая добровольно строила российскую империю. Их никто не заставлял отказываться от идентичности. Но вместо клеймения позором украинцы почему-то продолжают гордится, что их козаки завоёвывали Сибирь и вообще много где отметились и на северном Кавказе и в Грузии.

Ответить
+35 +
Странник , 14:37, 28.05

Не путай кАзаки и кОзаки
Донские кАзаки получили вольную итземлю в обмін на службу
А Запарожские кОзаки - разбрелись по Сибири , бежали от каторги

Ответить
+33 +
Гуест, 15:58, 28.05

Бо коли московити вимагали допомогу (коней, фураж...) для свого війська, то донські повикаблучувалися і дали, а запорізькі взяли зброю до рук і теж дали, тільки по сраці.
Тому Січі і розформовувалися. А залишки козацтва розбрілося. Хто до Сибіру, хто за Дунай, а хто і до Криму чи Стамбулу.
А донські почали жирувати на службі царям та підкорювати чукчей, якутів, калмиків та інші "малі народи".

Ответить
+20 +
😂😂😂, 14:38, 28.05

А можно по подробней о том как « сила которая добровольно строила российскую империю.»
Очень интересно послушать ваш бред 😂😂😂

Ответить
+5 +
Гуест, 14:52, 28.05

1. Не плутати окремих особистостей з козацтвом. Крім того козаки працювали і найманцями, і створювали союзи проти спільних ворогів (вчора союз з ханом або султаном, завтра з мацковським царем, а потім з королем Сігізмундом). Он, беремо Лісовського... Скількох союзників він змінив? Скільки разів перейшов з боку на бік? Не заважає пишатися?
2. Здебільшого не українські козаки захоплювали Сибір та інші території для русні, а орусачені донські. Хоча були і окремі загоні найманців (дивись п.1).

Чому ми на маємо пишатися нашими воїнами, що давали просратися багатьом загарбникам країни?
Бо не було в Україні до московської імперії іншого війська. Лише добровольці та козаки. Селян у солдати москали почали забривати.

Ответить
-6 +
Ясь, 15:24, 28.05

Такида. Спрачацца с табою можа толькі той хто ня ведае гісторыю зусім. Крывавы след у складзе маскоўскага"ардынскага" княства пакінулі казакі на цяперашняй тэрыторыі Беларусі. Дапамогу ў гэтым ім аказвала і аўстравенгрыя, так што не мінусуйце і не ганьбіцеся а чытайце гісторыю і кайцеся як немцы.

Ответить
+13 +
Мамай, 15:51, 28.05

В каком это месте Ермак и его гоп-компания подназванием казаки имеют отношение к Украине? Если исходить из слова "казаки", то это самостоятельные группы вооруженных людей, не имеющих отношения к государственным структурам, но по ситуации принимавшие на себя некоторые обязательства для получения определенных приведений. Так и ермаковские пираты под давлением Ивана IV и при содействии уральских промышленников начали экспансию на восток. А украинцам достаточно гордиться тем, что "укры выкопали Чёрное море и насыпали Карпаты". Согласно методичкам скабеихи.

Ответить
+62 +
Как всегда, 14:19, 28.05

Что и требовалось доказать.
Хорошего московита в тепловизоре не видно.

Ответить
+61 +
ФИма, 14:32, 28.05

Я ВАС УМОЛЯЮ, ЭТО ЖЕ ХОРОШАЯ РУССКАЯ, ОНА МЕЧТАЕТ О ПРЕКРАСНОЙ РОИССЕ БУДУЮЩЕГО, С ДОБРЫМ И УМНЫМ ПУТИНЫМ, ЧТОБЫ РЕСУРСЫ УНИЧТОЖАЕМЫХ НАРОДОВ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ РАЧИТЕЛЬНО, ПО-ДОБРОМУ.

ЭТА КОСНОЯЗЫЧНАЯ КОСМАТАЯ МЕРЗОСТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ ВАТНИКОВ.

Ответить
+9 +
Тина, 20:47, 28.05

Так она на газпромовском Эхе Москвы работала. Косила под либеральную оппозиционерку.

Ответить
+37 +
ну, 14:33, 28.05

Латынина только с Арестовичем общий язык находит. Оба хотят отдать часть Украины. И построить русскую Украину вне Европы, вне ЕС и вне НАТО.

Ответить
-13 +
Євген з Києва, 15:40, 28.05

Очень интересная трактовка Арестовича, можете развить свою мысль?

Ответить
-12 +
сноб, 20:12, 28.05

Он не может. Он может только продвигать нарративы и минусики ставить.

Ответить
+53 +
Свободный духом , 14:36, 28.05

Латынина хорошо знает , сколько было указов в Московской империи по запрету всего украинского и в этом чисте и украинского языка, но при этом как и все московиты прикидывается дурочкой , тогда когда ее это выгодно , врет цинично и лицемерит , только что бы ответственность московитов переложить на других.
Так делают все московиты.

Ответить
+40 +
Макс, 14:38, 28.05

"...отказывались от собственной идентичности и принимали чужую, московскую условно говоря, а затем русскую национальную идентичность..."
Полностью согласен с Виталием.Наглядный пример - Громыко А.А.При назначении на пост Председателя Президиума ВС СССР в центральных газетах была напечатана его биография.Так он согласно этой биографии - русский.При том, что отец и мать указаны, как беларусы.Его биографию читал сам в "Известиях".

Ответить
+16 +
Себастьян, 18:16, 28.05

Самые худшие имперцы - это те кого заставили отказаться от своих корней, от своей родной идентичности. Потому что реально нет ни тормозов ни ценностей.

(В Беларуси этот процесс массово идет уже десятилетия. Некоторые сценарии будущего выглядят очень и очень мрачными.)

Ответить
+12 +
Латынина могла бы, 22:59, 28.05

и про Латвию рассказать: были и латышские красные стрелки, и НКВДшник Ян Петерс, и члены политбюро Пельше и Пуго. Вроде как тоже «вместе строили империю». Вот только сегодняшние латыши, как только почувствовали европейскую и американскую поддержку, стали быстро депортировать таких, как Латынина и ее коллег с «дождя», а скоро, надеюсь, депортируют вообще всех орков и строжайше запретят их язык!

Ответить
+48 +
Тамошний, 14:38, 28.05

Латынина , такая же консерва только импортная , перестал ее слушать начала гнать пургу .

Ответить
+40 +
Имя, 15:18, 28.05

Вместо Фингера смотрите лучше Портникова Аргументы. Латынина упорно не видит разницы между этничностью и эдентичностью. Такая же имперская ... как и большинство россиян.

Ответить
+39 +
Насарот, 15:18, 28.05

Няма чаго ўвогуле піярыць розных Латыніных, Арэстовічаў, Шульманаў і іншых кансэрваў. Няма чаго пра іх пісаць і падтрымліваць з імі палеміку. Трэба пра іх забыцца.

Ответить
+26 +
mazai, 15:48, 28.05

старая хромая лошадь лапытина отражает все то мерзкое и влажное, что аккумулируют в своем больном воспаленном сознании бывшие советские, а ныне российские граждане просовкового толка. Тратить свое драгоценное время на маразм этой профуршетки нет никакого желания,это не только не полезно, а даже опасно. Гнать эту мерзость со всех каналов.

Ответить
+18 +
хм, 15:55, 28.05

Не люблю я казаков по определению. По сути это вооруженные наемники. Исторически - проигнорированное сословие служащее для охраны границ империи. В Беларуси казаками можно назвать омоновцев и внутренние войска. Цепные псы-красауцы, стоящие на защите "границ" диктатуры самозванца.

Ответить
+11 +
Позвольте., 18:45, 28.05

Если Вы сейчас про "кАзаков" , то да , это гавно полное.
Но если имеете в виду запорожских козаков, то , пардон, если бы не они , то Украины давно бы не существовало.
И, да, история Украинского Козачества насчитывает разные этапы, разные войны, разные трагедии и победы, было всякое и козаки воевали друг с другом , пример Московско- Шведская война в 1709 году , где козаки Гетьмана Ивана Мазепы дрались против Петра Первого, на стороне которого также сражались козаки. Такое было и при Богдане Хмельницком, и после него...
Увы , были в Истории и такие моменты.

Ответить
+14 +
чэсны, 16:22, 28.05

Не понимаю сути спора. Кто и почему воспринимает серьезно Латынину, Арестовича и других начитанных дилетантов? Что вам мало на ютубе других роликов? Вон про вечный двигатель лучше бы посмотрели. Или про НЛО. Уровень тот же.

Ответить
+19 +
Правда , 18:52, 28.05

Тут смотрите шире, Виталий Портников не для Латыниной это всё рассказывал, он рассказывал для нас с вами, для тех , кто ещё не сильно понимает или не ориентируется в том, КАК к нынешней ситуации это всё пришло.
Можно сказать это был экскурс в Историю, ведь далеко не все, в том числе "хорошие русские" знают истину, знают правду и историю
С Латыниной давно всё понятно, она не стоит внимания, а у Виталия Плотникова выдался хороший случай нам всю правду рассказать , ну, или напомнить
Браво , Виталий , прекрасно вышло, твой спич - отличный , всё по полочкам разложил.

Ответить
0 +
Jack, 16:51, 28.05

Почитайте сколько, дважды предатель, Богдан Хмельницкий наших ВКЛ-овских городов и вёсак спалил. А потом обливайте других "якутским цементом".

Ответить
+1 +
Верно, 17:44, 28.05

Об этом факте неудобно вспоминать.

Ответить
-1 +
нуда, 18:30, 28.05

Они вспоминают, но говорят что это Литва была. Типа чтобы никто не догадался, маскируются так.

Ответить
+10 +
Дану, 20:01, 28.05

Зачем придумывать какие-то конспирологии .Богдан Хмельницкий был Гетманом Украины ,воевал против Речи Посполитой (в которую Украина в то время входила)за независимость Украины ,его войска как и войска всех армий того времени(да и сейчас) не были контингентом ООН.В 1654 году в городе Переяслав Гетманщина и Московское царство подписали военный союз,которого в оригинале некто , никогда не видел.Именно Переяславская Рада стала спором для анализа личности Хмельницкого,одни считают что договор в своей основе имел подчинение московскому царю,другие что Хмельницкого просто обманули так как договор был равноправным и включал в себя только военную взаимопомощь и не более.Так сжато трактуются деяния Богдана Хмельницкого В Украинском историческом пространстве.А как относится к Богдану Хмельницкому разным народом или отдельным личностям судить им.

Ответить
+2 +
нуда, 20:39, 28.05

А почему не говорят, что белая вежа ВКЛ до сих пор в Запорожье стоит. Недалеко от Каховской ГЭС.

Ответить
+3 +
TTT, 22:57, 28.05

И что? Вы хотите ее перенести? Вам уже здесь объяснили (если вы этого не знали), что Украина тогда была частью Речи Посполитой. А строили все эти "белые вежи" все равно местные жители.

Ответить
+4 +
Дану, 23:57, 28.05

Вежа у Запорожских козаков это сигнально-наблюдательное строения на рубежах подконтрольных Сечи землях ,при котором был наблюдательный пост,как правило состоящий из одного,двух ройив(рий это аналог современного отделения).Функции веж передать сообщения о враге на рубеже методом огня или дыма,то есть сигнала от одной вежи к другой ,пока сигнал не дойдет до табора.
Ну и при чем здесь ВКЛ?

Ответить
+10 +
UA, 19:00, 28.05

Сто раз всем говорил , у нас , украинцев , фигура Богдана Хмельницкого радикально противоречивая .
Часть украинцев считают его предателем, другая часть - героем.
Моё мнение совпадает с мнением нашего украинского поэта - Т.Г. Шевченка , а именно , что Хмельницкий - гад и предатель .
(но это - моё мнение , не всех украинцев !)

Ответить
+4 +
Неверно, 19:04, 28.05

А почему не удобно вспоминать Хмель много где погулял и в Московии и в Молдове да ив Крыму

Ответить
+18 +
досье, 16:55, 28.05

Латынина мыслить не умеет. Она пустая как барабан. Собирает в интернете чужие мысли и выдает за свои. Явная гэбэшница.

Ответить
+21 +
Марьяна, 17:05, 28.05

Латынина, как любой "хороший (-ая) русский", на своём имперском месте и другой не будет. Интересный вопрос в другом - зачем украинцы во всём этом участвуют, создают этим "хорошим" аудиторию, позволяют затягивать себя в их излюбленное ковыряние в истории, чтобы найти оправдания преступлениям своей страны? Нормальные люди живут по общепринятым законам, а не по истории, тем более придуманной новым " Рюриком". Если уж вступать с орками в какие-то дискуссии, то давить их тем, чего у них нет и никогда не было - правом и не позволять им манипуляции. А лучше вообще - лесом !

Ответить
+14 +
Бефар., 18:31, 28.05

Виталий Латынину размазал полностью... она слабая и маленькая против Портникова.

Ответить
+5 +
Wasia, 19:44, 28.05

К сожалению тут Латынина права!!!
Именно благодаря коллаоборантам запорожским казачкам.
Московское царство стало империей!!
Именно эти освободители участвовали в потопе ....из 6 миллионов населения ВКЛ осталось в живых меньше двух.
Именно эти освободители хмеля вырезали
Брест Литовский!!!
Читайте историю!!
Земли родной!!!
Рабовладельческие рынки Кафы были переполнены!!!
Так хмель рассчитывался с крымчаками.
В Московию в плен угонялись целые города ..там и гибли массово!!
После этого нашествия ....
Великое княжество Литовское ....
Несмотря на нечеловеческие усилия после изгнания дикарей уже не смогло стать на ноги...разорение привело к упадку!!
Кто нибудь слышал к примеру о городе Станислав???
А такой был...

Ответить
-1 +
старушка, 21:41, 28.05

Если Запад не даст оружия против русских хмелям, то русские дадут оружие хмелям против Запада. Запад ждет и дождется.

Ответить
+3 +
НЕВЕРНО, 21:46, 28.05

Хмельницкий это часть истории ,а исторические личности в подавляющем большинстве фигуры для народов разных стран неоднозначны.
Для кого-то Б.Хмельницкий вырезал Брест Литовский в 1648 ,,...и сравняли с полем ровно...'',а для кого-то разнёс самый крупный восточный хаб Речи Посполитой и отомстил ,,...за поруганную поляками нашу Веру Православную, данную нам Святым Володымиром...''
Читайте историю!
И других земель(неродных)!

Ответить
+7 +
Дуся, 20:05, 28.05

Как только арестович с Латыниной задудели в одну дуду- рука не подымается нажать кнопку просмотра видео, где говорят и показывают данные персонажи.
Латынина специалист "по всем вопросам".
Ну как специалист- она перетирает какой либо актуальный вопрос с настоящими экспертами этой области и потом своими словами пересказывает. Это неинтересно. Она часто ошибается, потом приносит извинения, поправляется. Скучно.

По никому постороннему не понятной причине арестович разрушил свою украинскую карьеру.
Примечательно, что перелом в арестовиче странным образом совпал с пригожинским мятежом. Меня тогда впечатлили многократно повторенные сетования на остановку Пригожина в двух шагах от захвата власти. Может арестович возомнил себе, что его прыжок из лояльности в жёсткую оппозицию зеленскому и офису, при его то популярности и решительности, будет массово поддержан гражданскими и военными и у него появляется шанс перехватить власть в Украине?

Ответить
+7 +
Serget, 20:29, 28.05

Имя ей «стрелка осцилографа», если кто не в курсе. Опубликовала эта писательница некогда свой шедевр буквально с таким высказыванием. Рунет несколько лет потом над ним ржал. Если прочитать и разобрать все ею написанное, то станет ясно, что познания в истории и политологии у нее таковы же, как и в области приборостроения. Она же прославилась тем, что своей птичьей головой заявила, что теракт в крокусе устроили украинцы, а потом же своей птичьей головой взяла свои же слова обратно, после того, как отметился ИГИЛ

Ответить
+3 +
Травень, 21:19, 28.05

Трошки погляд з України.
Можливо, конкретно Портніков, Латиніна і Фейгін, десь років 100 тому, справді би будували разом Імперію. Та вже не сьогодні.
Але треба згадати ще давніші часи. Петра І і Катерини ІІ.
Цар Петро І без допомоги Мазепи не зміг би побудувати свою Імперію (згадаємо, чиїми руками рубали та будували "вікно до Європи"). Але, коли почав зазіхати за землі під управлінням Мазепи, той став зрадником і був підданий анафемі.
Катерина ІІ знищила Козацьку Січ, а землі України, найродючіші землі Імперії, призначила для євреїв ("черта оседлості") за якісь, їй відомі послуги. Не Сибір, де ще майже нічого не було. Туди, до Сибіру, виселила козаків з України, які залишилися живими після допитів "с пристрастием". Щоби вони там "разом" будували Імперію.
Повертаючись у сьогодення, згадаємо рашистські проекти побудови міст-мільйонників у Сибіру...

Ответить
+1 +
старушка, 21:54, 28.05

Из беседы не понятно, Латынина взаправду не понимает или она пытала Портникова, чтобы потом его словами общаться со своей аудиторией?

Но почему русским никто не устроит такой (Латынинский) допрос с пристрастием, как она своими странными вопросами доставала В.Портникова.

Ответить
+2 +
Row, 21:55, 28.05

Не зря Игорь Яковенко эту Латынину называл особу больной российской имерскостью как и многие российские так называемые "либералы".

Ответить
+2 +
старушка, 21:58, 28.05

Там в конце беседы задались вопросом "что объединит после войны воюющие нации?".

Так вот я отвечу, что объединит:
Деньги.
Никто не спрашивает какому богу молишься, когда торгуют.

Ответить
+3 +
Die, 22:37, 28.05

До 90% от общего числа Камчадалов и половина наробов Манси были убиты московитами в XVIII-XIX веках

Московиты истребили многие северные народы.

Оккупация Московией Сибири и Севера привела к полному уничтожению целых этнических групп, причем около 12 уничтоженных групп на 1882 год назвал исследователь Николай Ядринцев.

В течении 20 лет оккупации Алеуты, народ Севера, подверглись геноциду и рабству со стороны московитов.
Московиты вырезали всех алеутских мужчин, изнасиловали женщин и оставили этот народ на вымирание.
Народ Алеутов выжил только на Аляске благодаря тому, что московиты не успели их вырезать в 19-м веке.

Ответить
+2 +
1, 22:54, 28.05

Русские от всех завоевателей взяли самое худшее. Монголо-татары в плен не брали, убивали всех. Некоторые города монголо-татары взяли обманом, пообещав, что сохранят жизнь, люди сдались, но их монголо-татары всех зарезали.

Ответить
+4 +
Rid, 23:39, 28.05

Князья Московии служили татарам.
Иван Калита получил тебютейку от хана Узбека за то что вырезал половину Твери подавив антиордынское восстание и передал для казни в Орду князя Твери.
Правнук хана Котяна Александр Невский верой и правдой служил Орде и на Московии его чтят за то что он свернул Московию с европейского пути и отправил в рабство Орды привив ордынские порядки и деспотию.

Что касается татар, то татары хана Тохтамыша служили ВКЛ при князе Витовте и они создали арабицу на беларуской мове. В ВКЛ татары спокойно жили при средневековой демократии.

Ответить
+4 +
?, 22:41, 28.05

Где границы Исконно россии? Пусть русские ответят на этот вопрос. И пусть не вертятся, как ужи на сковородке, "мы воевали", "мы отвоевали".
Все воевали и отвоёвывали. Пусть скажут, откуда начали свой поход на завоевание чужих территорий. Вот в то яйцо их и нужно загнать.

Ответить
+1 +
Травень, 8:57, 29.05

"откуда начали свой поход на завоевание чужих территорий"

Мабуть, з "німецької слободи" і почали.
Якщо казати про "руських".

Ответить
0 +
123, 22:47, 28.05

Латынину волновал вопрос, даст ли Запад Украине оружие на отвоевывание Крыма?

Ответить
+4 +
вопрос, 23:00, 28.05

Латынина в интервью ехидничала: "так значит Наполеон - предатель Корсики?"
Вот такой вывод сделала Латынина из беседы с В.Портниковым.
Но на ее месте нужно было спросить: " так значит Лукашенко - предатель Беларуси?"

Ответить
+3 +
Did, 23:40, 28.05

Лука здраднік Беларусі і кляты вырадак.

Ответить
+9 +
Due, 23:17, 28.05

В 1478 г. Москва захватила Новгород вырезав его жителей в течении следующих лет опустошив и спалив деревни вокруг Новгорода в период опричины. Культурная жемчужина средневековья уничтожена варваром из Московии.

В 1552 г. Московия захватила Казань вырезав всех ее жителей в городе и в 40 километрах вокруг. Московиты сожгли и академию Казани со всеми архивами, научными трудами и историческими письмами тюркской цивилизации.
(На самой Московии первый ВУЗ появился только в 18-м веке).

В 1554 году московиты захватили Астрахань и полностью сожгли весь древний город вместе с жителями, сочинив миф про "новую Астрахань" дата основания которой позже Астраханского ханства.

Во время оккупации Сибири московиты сожгли древнюю столицу Сибирьского ханства вместе с жителями и архивами.

Московиты полностью уничтожили древнюю письменность и памятники народа Чуваш который был на много грамотней Московии.

Вся история Московии — это геноцид всех соседей и других народов который творили московиты.

Ответить
0 +
Масон 40 Градусов, 9:06, 31.05

Тут просто нужно понимать ньюансы московского колониализма. В отличие от англичан, французов, испанцев, португальцев, и прочих народов, имевших колонии, московиты всегда маскировали четкую грань между метрополией и колонией.
У вышеозначенных народов метрополия это земли в Европе, заселенные преимущественно белыми людьми. Колония - земли на других континентах, населенные преимущественно местным населением. Граница территориальная, достаточно четкая и понятная.
У московитов же метрополия это служивые люди, рассеянные по всей империи. В составе этих служивых людей огромное количество коллаборантов из числа покоренных народов, которые отказались от своей идентичности и приобрели имперскую. Колонии же, это все остальное население. Как видим, территориальной границы нет, она чисто сословная. Проходит не по территориях а по людях.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован