2 мая 2024, четверг, 11:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Как пытали и убивали чеченцев

46

Подобные вещи творили не отдельные жестокие «отморозки». Эти методы широко применялись подразделениями российского спецназа.

Комментарии 46
+2 +
Petruk, 17:49, 11.05

Это была война и жестокость проявляли две стороны.Здесь неуместно выставлять российских военных,как садистов и извергов.После обнаруженных трупов российских военнослужащих с отрезанными головами и вспоротыми животами в отношении чеченских боевиков принимались адекватные меры.Как говорят,кровь за кровь.

Ответить
0 +
BY, 18:13, 11.05

Согласен...

солдаты выполяниют приказы... хоть гитлера, хоть сталина, хоть путина...

Ответить
-1 +
Стары Беларус, 18:16, 11.05

Дурак ты, Petruk. Это была война, в которой одни защищали своё Отечество, а другие - их Отечество порабощали.

Ответить
0 +
ген, 18:18, 11.05

Что то не известны случаи в войне ВОВ когда советские войска сжигали немецкие деревни вместе с населением использовали газовые камеры и крематории итд.

Ответить
0 +
masson, 18:19, 11.05

я с тобой Petruk полностью согласен,нужно смотреть в корень этой воины

Ответить
0 +
Litvin, 18:36, 11.05

Что то не известны случаи в войне ВОВ когда советские войска сжигали немецкие деревни вместе с населением использовали газовые камеры и крематории итд.
=======================================================================
Зато советские солдаты массово насиловали женщин и детей причём устраивали групповухи с особой жестокостью. Массово убивали гражданских немцев, просто чем то им неугодившим. Случаи жестокости неизбежны при проведении силивых операций и войн. Но нельзя им потакать, а российское руководство это скрытно поощряет. Как говорится что посеешь, то и пожнешь. Кстати возьмите американские спец тюрьмы ЦРУ, разве там не поощрялись пытки?
Но полагаю г-жа Райс и иже с ней за это ответят.

Ответить
0 +
neshta, 18:37, 11.05

русские - хуже фашистов, проводят геноцид на подвластных им территориях, это было 200 лет назад, это происходит сейчас, в Чечне, в Беларуси итд.
меняются лидеры а замашки убийц и маньяков уничтожающих целые народы так и остаются.
когда уже мировое сообщество начнёт адекватно реагировать а не плясать перед рюсскими на задних лапках как после захвата части Грузии. а поступить с путиным как убийцей.

Ответить
0 +
Янка, 18:37, 11.05

млять, что чечены, что русские...
эрэфия - страна садистов и дикарей, там всегда будут размажвивать коленные чашечки, отрубать пальцы, "распылять" остатки человеческих тел и тому подобное. подальше от этого уродства, а лукадрищ союзное государство с этими дикарями строит, урод.
Один вон уже такой припёрся... безнаказанно избил нашего белорусского профессора. Где он работает? В каких-то структурах несуществующего союзного государства. Ездит тут по нашему Минску, воздух портит.

Ответить
0 +
Svolka, 18:56, 11.05

Да все они звери.
Руские, чеченцы, немцы.
Никогда это не кончится, пока не сменится пару поколений.

Ответить
0 +
ss, 19:00, 11.05

Вы внимательно статью почитайте, пытали чтобы предотвратить теректы. А насчет
"их Отечество порабощали" ну это уж совсем смешно, во-первых кадыровцы действовали на порядок жестче в отношении боевиков, а во-вторых вы поинтересуйтесь как сейчас живет чечня и грозный, посмотрите в интеренете, почитайте очевидцев, которые побывали там в последнеее время, насколько республика изменилась.

Ответить
0 +
ss, 19:12, 11.05

Эка невидаль.
Со времен службы в СА в 1986 - я лично не сомневался что Советская армия - банда мародеров. Сколькоб с пеной у рта не доказывали. А это - плоть от плоти...

Ответить
0 +
ss, 19:13, 11.05

2 ss, 19:00, 11.05
У меня что - клон появился? И перестанька тролить по моим постам!!

Ответить
0 +
.RU, 19:32, 11.05

Все было - на войне как на войне
Пацифистам и лизоблюдам просьба - дуйте к пшекам
И потом статья явно для подсевших на женские сериалы
боритесь лучше за урожай или лукой для вас это привычно и
не страшно
А ВОЙНУ оставте тем кто ее знает

Ответить
0 +
Обыватель, 19:52, 11.05

Стары Беларус, 18:16, 11.05
Дурак ты, Petruk. Это была война, в которой одни защищали своё Отечество, а другие - их Отечество порабощали.
______________________________________________________________
Прежде чем кого то оскорблять потрудитесь пояснить давно ли бандиты, стали государствообразующей силой? (ответы про нынешнего Президента Беларуси и его «шайке» не принимаются по причине их не оригинальности в рамках данного сайта)
2Litvin, 18:36, 11.05
«Зато советские солдаты массово насиловали женщин и детей причём устраивали групповухи с особой жестокостью» - а Вы данные оргии имели честь наблюдать лично? Или же Вам о них рассказывали непосредственные участники?
А что касается «Массово убивали гражданских немцев, просто чем то им неугодившим.» - позвольте узнать где можно ознакомиться с документальными фактами этих преступлений? Или же я готов преклонить голову на могиле ЭТИХ жертв советскоармейского произвола. Куда подъехать?
Может не стоит делать заявлений по сути вопроса от которого Вы далеки как и от здравого смысла?

Ответить
0 +
nik_k, 19:52, 11.05

Escho ni odna voina nikomy nichego xoroshego v dolgosrochnoi perspektive ne prinesla. Yzakonennaia boinia sebe podobnix. I ne vajno delalos' eto v belix perchatkax i ulibkoi na lice ili "raspileniem". Rezultat odinakov.

Ответить
0 +
Simon, 20:56, 11.05

ss, 19:00, 11.05
"Вы внимательно статью почитайте, "
Это Вы внимательно статью почитайте. Там рассказывают, что отрубили кисти и убили человека за то, что смеялся (!!!) на видео при изнасиловании девочки. Урод ? - Да урод! Но всё равно он никакого криминала не совершал. Может его заставляли смеятся на этом видео ! (конечно, вряд ли, - но тем не менее)

"поинтересуйтесь как сейчас живет чечня и грозный"
Наверно хорошо живёт Грозный (Москва - тоже не Россия), когда там нет чеченцев.

""их Отечество порабощали" ну это уж совсем смешно ... кадыровцы действовали на порядок жестче в отношении боевиков"
И что это Вас так развеселило ? Что доказывает существование кадыровцев ? Во все времена, во всех конфликтах находились коллаборациониисты. Кадоров такой же урод, как и Путин и со. Что Кадыров действует во благо своего народа ? Да ничуть - он помогает медпуту и приследует свои интересы.

Да и зверства боевиков никак не оправдывают зверств регулярной российской армии. Чем тогда отличаются первые от вторых ? - Ничем ! Обе стороны бандиты !!!

Ответить
+1 +
Здань, 20:58, 11.05

Вось няхай у Беларусь i ня лезуць.

Ответить
0 +
Кайф, 22:09, 11.05

Спросите у этого доброго человека, если спецгруппа маскалей на задании была замечена группой чеченских детей, вернутся ли эти дети домой? А потом пускай продолжит рассказ о жестокости террористов...Маскаль и в Африке маскаль

Ответить
-1 +
kuper, 22:23, 11.05

А колькі трындзежа па расейскіх ТV пра Гуантанама

Ответить
0 +
Андрей, 0:49, 12.05

Аж спать наверное не смогу после всего вами написанного ....

Ответить
0 +
бестыдство, 7:57, 12.05

Вот это герои!!!

Более 10 человек, прячя лица захватывают 3-х женщин.
Вот это сила, вот это мудрсть больше нечего добавить.
А против боевиков бросают необстреляных пацанов.

ПОСТЕСНЯЛИСЬ БЫ ХВАСТАТЬСЯ СВОИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ

Ответить
+3 +
WERDEX, 8:24, 12.05

Чем тогда отличаются первые от вторых ?
------------------------------------------
Тем, что со воторыми можно договориться. Первые же не остановяться пока не истребят всех неверных. Неверные хуже животных и не имеют права существовать на земле.
------------------------------------------

Там рассказывают, что отрубили кисти и убили человека за то, что смеялся (!!!) на видео при изнасиловании девочки. Урод ? - Да урод! Но всё равно он никакого криминала не совершал. Может его заставляли смеятся на этом видео !
------------------------------------
Становится боевиком его никто не заставлял. Могла и получится другая ситуация: не смогли бы ничего доказать, а он сидел бы и ржал бы в лицо :"Что русская свинья, ничего доказать не можешь. Я буду и дальше насиловать твоих детей.". Таких примеров уйма.
-----------------------------------

-----------------------------------
Кадоров такой же, как и Путин и со. Что Кадыров действует во благо своего народа ? Да ничуть - он помогает медпуту и приследует свои интересы.
----------------------------------
Абсолютно верно. Россия платит ежегодно миллиарды долларов на обеспечение Кадырова, который за эти деньги должен "держать" Чечню. И России плевать какими методами он это делает.

Ответить
0 +
07, 9:21, 12.05

Все эти Андреи и Владимиры пешки в большой игре. Жестокость это один из методов поддержания боевого духа на войне. Военные люди их окопов двух враждующих сторон всегда договоряться друг с другом, потому- что ни кто не хочет погибать. Поэтому делаются разного рода провокации. Задайте вопрос, зачем чеченскому народу взрывать дома в Москве? А это был повод для введения российских войск в Грозный. Есть группировки из противоборствующих сторон. которые заинтересованы, чтобы эта война никогда не закончилась. Бесконтрольные деньги текут рекой. Для них финансы поют романсы, а для Андреев и Владимиров, а также Сулиманов- романсы смерти. Бараны на бойне не могут быть героями ни России ни Чечни. А кто-то греется на солнце и купается в роскоши пока вы "распыляете" ИХ следы преступления.

Ответить
0 +
Стары Беларус, 9:56, 12.05

Обыватель, 19:52, 11.05 пісаў у адказ на "Стары Беларус, 18:16, 11.05
Дурак ты, Petruk. Это была война, в которой одни защищали своё Отечество, а другие - их Отечество порабощали" -

"Прежде чем кого то оскорблять потрудитесь пояснить давно ли бандиты, стали государствообразующей силой?".

Няма чаго тут "трудиться пояснять". Можа Чачня знаходзіцца на рускай раўніне? Ці можа Масковія - горная краіна, а маскалі - горцы, а не фіна-ўгорцы? Не, Чачня на Каўказе, а ахрышчаныя кіеўскімі папамі на сваю галаву ататараныя фіна-ўгорцы (мурама і інш.), што прымазаліся да славянаў - паходзяць з раўніннай зямлі што ля ракі Мошква.

То чаго вам - маскальскай ардзе - на Каўказе трэба? Мо' шукаеце там магілы продкаў часоў сусьветнага патопу? Дарма, іх там быць не можа.

А наконт бандытаў, то у артыкуле "Как пытали и убивали чеченцев" добра паказана хто ёсць сапраўдныя бандыты. Нагадаю таксама гісторыю падонка Буданава, які "ваяваў" у сваім кунгу, насілуючы чэчэнскага падлетка Эльзу, а потым задушыў малую, а яго дзеншчык сапёрнай лапаткай раскрамсаў дзявочыя геніталіі і вывернуў матку...

Раней была Перамога над Эльбай. Цяпер - з перамогай над Эльзай, абаронцы Расеі! Век гэтую перамогу памятаць будзем.

А хто распяў Грузію? Хто ўвёў войскі у Грузію ЧАЦЬВЁРТАГА жніўня (пра што канкрэтна кажуць расейскія ваякі ў сваіх інтэрвю)?

Чачэнцы не ангелы, гэта нацыя ваяроў. Аддайце ім іх краіну і няхай самі жывуць як хочуць. Што вы там забылі, маскалі паганыя?

Ах, нафтапровад вы там, на чужой зямлі правялі, таму нацыю вырашылі з гэтай зямлі вывесці ўчыстую? ... Чачня без чачэнцаў - вось мара пуціноідаў.
Распалавініць Украіну і Беларусь парваць на 6 губерняў - вось ваша мара, вырадкі азіёпы.

Вось так ужо 500 год (для Беларусі - 214 ) ататараныя фіна-ўгорскія бандыты пад выглядаў славян выконваюць у Масковіі ролю "государствообразующей силы".

Ответить
0 +
гомель, 13:18, 2.08

стары беларус, война закончилась в 2000-ом, почему в 2002-ом, когда уже было заключено перемирие, чеченские боевики взяли в заложников в театре в Москве? Ты говоришь, что "отдайте им их земли и пускай живут как хотят", но забываешь, что чеченцы хотели вначале независимости в Чечне, а потом были их планы отсоединить Ингушетию, Дагестан и другие прилегающие к Чечне республики при том, что у самих ингушей и дагестанцев в подавляющем большинстве были другие планы-мирно жить, разводить овец или другой скот, работать, а не воевать-да, в большинстве они мусульмане, но не фанатики, мечтающие истребить всех неверных, и понимают, что лучше жить спокойно и знать, что завтра проснутся утром, увидят своих жен, детей, живых и здоровых, а не трупы и разрушенные постройки. Да, российский спецназ пытал чеченцев, но только в том случае, когда надо было допросить их, а потом просто убивали их выстрелами, но головы им никто не отрезал ни ножом, ни бензопилой-русских же солдат чеченцы пытали просто так, не для показаний а для снятия на видео; да, 10 человек захватило 3-х женщин-чеченок, но неужели лучше, чтоб их (женщин) не захватили,оставили в живых-а они потом совершали теракты, как уже было. ты говоришь "что надо русским на кавказе и пускай сидят в России", но даже не хочешь вспомнить-сколько за последние 8 лет приехало в Беларусь (и Россию) к нам, "плохим" славянам, лиц кавказской национальности и ведут они себя тут не как гости, а как хозяева или будущие хозяева, а вот русские (белорусы, украинцы) почему-то не стремятся переезжать на ПМЖ на Кавказ к "хорошим" чеченцам даже сейчас, когда вроде бы все спокойно. Почему сейчас лидер всех боевиков Кавказа Доку Умаров грозится сорвать олимпийские игры в Сочи в 2014-ом? ты, стары беларус, сможешь ответить на все эти вопросы толково, а не типа "маскалі-сапраудныя бандыты і хочуць усіх забіць"? иначе тебе со своими взглядами лучше переселиться на Кавказ и пойти к боевикам сдаваться.

Ответить
+2 +
еХре, 10:23, 12.05

Не думаю, что кто-либо из комментирующих имел непосредственное отношение к этим событиям. Именно поэтому тон таких комментариев очень уж одинаков.
Финансируемые исламскими радикалами отморозки и наёмники - это борцы за свободу? Все образованные и более ли менее образованные чеченцы бежали сразу с приходом к власти Дудаева. Там даже местные администрации невозможно было сформировать! Школы были закрыты, русских или выжили, или убили, или превратили в рабов. Православные церкви были разрушены. Чеченцы если и "спасали" русских солдат, то только для того, чтобы перепродать. Понятия чести, морали и уважения личности у оставшихся были применимы только к представителям собственного клана и к очень уж сильным представителям другого клана. К остальным - как к тараканам. В какой категории в глазах русских оказались эти убийцы и насильники? Посчитайте, сколько русских было в Чечне по состоянию на 1990 год, и сколько их там сейчас? Их тоже записали в жертвы российской оккупации?

Ответить
-1 +
Jerry, 10:32, 12.05

>подвергались пыткам и уничтожались не только лица, подозреваемые в участии в мятеже, но и их близкие.
>в ответ на убийство двух офицеров ФСБ и двух солдат из российского аналога нашего спецподразделения SAS, спецназовцы выследили и уничтожили до 200 чеченцев

Эта очень грустная статья.

Выходит, Русские ведут себя ничуть не лучше фашистов, которые сожгли Хатынь в отместку за убитого немецкого унтера.
И ничуть не лучше чеченских садистов - поведение русского спецназа служит лучшим оправданием Басаеву. На месте уничтожения 200 "родственников террористов" тоже когда-нибудь будет стоять комплекс, подобный Хатыни.

Похоже, времена русских воинов, которые вошли в Париж и Неаполь как гости и друзья. "Какие кроткие, любезные нравы! - писал неаполитанский дипломат - Здесь боготворят их, и память о русских останется в нашем отечестве на вечные времена”.
Теперь же "очень эффективен «рояль» - надо размозжить задержанному молотком один палец за другим... " - вот такая нынче доблесть офицерская - "Чтобы заниматься этим делом, нужны особые люди - с очень сильным характером". Чекатило и Битцевский маньяк, думаю, подошли бы под категорию "сильного характера". Таков сейчас образец для подражания в армии.

Но самое грустное, что все эти красивые идеи, что Россия спасет мир, дав ему нравственный и духовный ориентир - не более чем мечты от Достоевского и Ильина.
"Мы живем как будто в такую эру истории, когда все доброе почему-то не удается, и все злое, преступное, лживое и безобразное нагромождается, усиливается и "организуется". Ложь, низость, виртуозное предательство и разрушение — такова политика целых государств. (Б. Вышеславцев, «Богооставленность»; «Путь», №61. Октябрь 1939 — март 1940). Неприятно сознавать, РФ сейчас всё чаще на стороне зла и подлости и всё более теряет способность быть светлым ориентиром, как было столетие назад.

Ответить
-1 +
значит, 11:12, 12.05

Если русская армия руководствуется принципом "зуб за зуб", то это - банда. Большая банда, а не госформирование. Значит во главе армии нет порядочных людей.

Ответить
-1 +
сокол, 11:55, 12.05

Прочитал всё что здесь написано. Боль, к ней нельзя привыкнуть, ее невозможно понять но профессионал обязан ее ТЕРПЕТЬ и нести туда ЗАКОН.
А Вы, Александр и Владимир, вы такие же садисты, а не профессионалы. Вы прямые наследники ОГПУшников и НКВДшников, гноивших и унижавших свой народ. Красная армия освободила Польшу на территории которой было большинство легерей смерти трейтего рейха. Как думаете, что чувствовал Конев, освободивший 27.01.1945 года маленький польский город Освенцим и увидевший ужас печей Аушвица и Биркенау? А ведь были еще Треблинка, Собибор, Майданек... а так же 14 тысяч концентрационных лагерей и шталагов (лагерей военнопленных).
"Нахрен вообще был нужен Нюрнберг?!" - скажете вы.
Вам не понять, что процессы, открытые процессы а не военно-полевые и суды троек могут хотя бы что-то изменить в сознании.
Поэтому немцы до сих пор чувствуют вину перед всем миром и извиняются, извиняются извиняются. А еще у этих же немцев-потомков очень много рождается детей-уродов. Не это ли самое большое наказание?

Ответить
0 +
Валера, 13:35, 12.05

Война это война, но просто что регулярная армия ведет себя как варвары это не есть гуд :)

Ответить
0 +
сокол, 14:37, 12.05

Кривляющееся человекообразное существо, фамилия которого Сухомиль, с ужимками кричало, коверкая нарочно немецкие и еврейские слова:

— Детки, детки, шнеллер, шнеллер, вода в бане уже остывает! Шнеллер, детки, шнеллер! — и хохотало, приседало, приплясывало. Люди с поднятыми руками шли молча между двумя шеренгами стражи, под ударами прикладов и резиновых палок. Дети, едва поспевая за взрослыми, бежали. В этом последнем скорбном проходе все свидетели отмечают зверство одного человекообразного существа, эсэсовца Цэпфа. Он специализировался по убийству детей. Обладая огромной силой, это существо внезапно выхватывало из толпы ребенка и, либо взмахнув им, как палицей, било его головой оземь, либо раздирало его пополам.

Когда я слышал об этом существе, по-видимому, рожденном от женщины, мне казались немыслимыми и невероятными вещи, рассказанные о нем. Но когда я лично услышал от непосредственных свидетелей повторение этих рассказов, я увидел, что рассказывают они об этом, как об одной из деталей, не выделяющейся из общего строя треблинского ада. Я поверил в возможность этого существа.

Действия Цэпфа были нужны, они именно способствовали психическому шоку обреченных, они были выражением алогичной жестокости, подавляющей волю и сознание. Он был полезным, нужным винтиком в огромной машине фашистского государства.

Нам следует ужасаться не тому, что природа рождает таких дегенератов: мало ли какие уродства бывают в органическом мире — и циклопы, и существа о двух головах, и соответствующие им страшные духовные уродства и извращения. Ужасно другое: существа эти, подлежащие изоляции, изучению как феномены психиатрической науки, в некоем государстве существуют как граждане, активные и действующие. Их бредовая идеология, их патологическая психика, их феноменальные преступления являются необходимым элементом фашистского государства. Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч таких существ являются столпами германского фашизма, поддержкой, основой гитлеровской Германии. В мундирах, при оружии, при орденах империи эти существа были целые годы полноправными хозяевами жизни народов Европы. Ужасаться нужно не существам этим, а государству, вызвавшему их из щелей, из мрака и подполья и сделавших их нужными, полезными, незаменимыми в Треблинке под Варшавой, на люблинском Майданеке, в Бельжице, в Сабибуре, в Освенциме, в Бабьем Яру в Доманевке и Богдановке под Одессой, в Тростянце под Минском, на Понарах в Литве, в десятках и сотнях тюрем, трудовых, штрафных лагерей, лагерей уничтожения жизни.

взято из "Треблинский ад".

Ответить
0 +
олег, 14:42, 12.05

"Мы не убийцы. Мы - офицеры, воюющие с жестокими террористами, которые не останавливаются ни перед чем - даже перед убийством детей. Это звери - их можно только уничтожать. На такой войне нет места всяким юридическим нюансам. Только тот, кто там побывал, может по-настоящему нам понять. Я ни о чем не жалею. Моя совесть чиста".

А чем же вы,русские офицеры,отличаетесь от жестоких террористов,зверей которые не останавливаются ни перед чем?Вы сами звери и убийцы детей.Вам ли говорить о совести не имея ее?Вы офицеры?Вы никогда ими не были и понятие офицерской чести вам не знакомо по определению.Я не пытаюсь обелить чеченцев,принять чью-то сторону,но чем же вы,офицеры,отличаетесь от фашистов бросавших детей в огонь,давивших танками беззащитных и безоружных людей,чем вы отличаетесь от ублюдков сжигавших русские,белорусские,украинские деревни вместе с жителями?Вы офицеры?Вы нелюди и суд над вами еще впереди.Суд Божий и суд человеческий.И воздастся вам сторицей.

Ответить
+1 +
Starlis, 15:06, 12.05

еХре.1023.12.05.
Слегка задел Ваш коммент...
Имел отношение...(Вовремя остановился.)
Прокомментируйте, пожалуйста,:
-кто такой Джохар Дудаев (национальность, образование, партийность, занимаемые должности, боевой опыт,... может что-то еще раскопаете)?
-как РОССИЙСКИЙ ГЕНЕРАЛ БОРОЛСЯ С РОССИЙСКОЙ АРМИЕЙ?
-КТО ФИНАНСИРОВАЛ ЭТУ "БОРЬБУ"?
-кому это выгодно?

Ответить
-2 +
Миколай, 15:13, 12.05

Мне очень стыдно, что я на половину русский.
Очень стыдно. И я очень рад, что я не живу в России уже.

Ответить
0 +
ляля, 23:27, 12.05

Господи, твоя воля... Какие это офицеры - это нелюди. Ужас!!! Россия - колыбель фашизма 21 века. А вы - выгораживатели и оправдатели подобных "офицеров" подумайте о том, что будут творить они в ваших домах. Будете тогда кричать - руси беларуси бхай, бхай.

Ответить
0 +
60, 0:21, 13.05

ген, 18:18, 11.05

Что то не известны случаи в войне ВОВ когда советские войска сжигали немецкие деревни вместе с населением использовали газовые камеры и крематории итд.
----------------------------------------------------------------------------------------------
ну какже а ковровые бомбардировки городов с мирным населением,с той и сдругой стороны, кстати карательными операциями занимались спец части СС, типа нашего НКВД,одни практиковались на чужом населении,другие на своих согражданах

Ответить
0 +
nohcho, 20:14, 8.07

mi tolko zashishali svoyu rodinu vi govarite chto chechenci zveri ilije dikori no russkie nadnami izdevalis nasilovali podred jenshi devushek

Ответить
+2 +
Вася, 22:09, 27.02

А вы все как бы поступили на месте этих Офицеров?!
Такие как вы поднимают руки и сдаются!!!
Все кто их тут порицает,а в чечне вы бы пустили себе пулю в лою.что бы не попасть к этим озверевшим облюдкам!!!

Ответить
0 +
конотоп, 13:41, 2.08

действительно, КАК? когда перед вами враг и вы знаете, что, не уничтожив его, проявив жалость вы уйдете-а он пойдет, наведет умаровскую банду на российский блокпост из семи солдат по19-20 лет, потом перережут им всем горло и скроются в горах; или же организует теракт в многолюдном месте, где, может быть, будет в тот момент идти ваша мать, друг, сосед, жена или ребенок, или просто обычный гражданин РФ-токарь, водитель, автослесарь. Так как же поступить, КАК?

Ответить
0 +
Антон, 9:57, 24.03

качните книгу П. Хлебников "разговор с варваром" и не будет ни у кого лишних вопросов, если вам так уж важно мнение человека, родившегося на западе.

Ответить
-2 +
Юзер, 20:46, 8.08

К РОССИЯНАМ
Ещё наступит день расплаты,
Чечня восстанет - и тогда
Её бесстрашные солдаты
Разрушат ваши города!

Ответить
+2 +
HMNSSDF, 18:51, 28.09

ВСЕ ПРАВИЛЬНО НА ВОЙНЕ НЕТ МЕСТА ЖАЛОСТИ!!!!МЫ ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ В ЧЕЧНЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НАШИ ПОЛИТИКИ И ВОЕННЫЕ РЕШИЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОЙЬВОЙНЕ ДЕНЕГ!!!!!!!!ДА,ОНИ ЗАРАБОТАЛИ,А ОФИЦЕРЫ И СОЛДАТЫ,ТЕ КТО НЕ ПОГИБ ТЕПЕРЬ ПЕРЕД НИМИ И ТЕМЕ ЖЕ БОЕВИКАМИ СТАЛИ ВИНОВНЫМИ!

Ответить
+3 +
qwertyu, 22:37, 3.11

Солдаты делали свою работу, защищали Россию (Россия это культура, и.т.д). Чеченские бандиты выдвинули политические цели, убивали русских в чечне. Для чеченцев русские/ христиане ниже животных.

Спасибо солдатам.

Ответить
+1 +
Евгений, 22:33, 7.12

Ужас,конечно,но я с нашим офицером согласен.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 23:55, 30.03

Белорусская публика присутствующая здесь, по всей видимости не далеко ушла по умственному развитию от террористов и чеченских упырей и мудаков. Вся страна Белоруссия это стадо баранов. Не сегодня так завтра вас будут резать как тех Российских солдат в чечне. Ни черножопые так лукаш будет распродавать народ. А кто хайло откроет ему быстренько кадык вырежут и всё будет отлично.
БЕЛОРУССКАЯ НАЦИЯ ЭТО РАБЫ

Ответить
+1 +
Иван, 15:29, 27.11

К теме, что русские всех геноцидят и порабощают. В России ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ существования русского государства не вымер и не исчез НИ ОДИН народ, и ни одна национальность входившая в его состав.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован