2 мая 2024, четверг, 10:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
0 +
G, 15:33, 1.03

Добры быў акцёр... шкада... глядзеў дальнабойнікаў вельмі падабалася. А чаму пра Лісцьева не напісалі артыкул? сёння 15 год з яго забойства...

Ответить
0 +
хмырь, 15:51, 1.03

Ну что тут юлить,алкоголик он был вот и всё. А как актёр неплохой. В августе 44-го блестяще же сыграл.бабушка приехала.

Ответить
0 +
Алекс, 15:52, 1.03

Стока знаменитых людей умерло. И все от сердца......

Ответить
0 +
erewr, 16:43, 1.03

Хороший актер, жалко.

Ответить
0 +
Ледниково-дворцовый период, 17:03, 1.03

Хоть играл крутых парней - оказался слабаком... Бутылочку не смог побороть...

Ответить
0 +
nik_K, 18:25, 1.03

Стока знаменитых людей умерло. И все от сердца......
========================

Vse bolezni - ot nervov! I tol'ko odana - ot udovol'stviya....

Ответить
0 +
Василий, 18:35, 1.03

Какой неприкрытый цинизм, никакого снисхождения нет к умершему! Какое кого собачье дело, почему от тела пахло спиртным? И это через 4,5-5 дней, когда, по идее, пахнуть уже должно совсем по-другому! Лучше бы подумали, что вызывало такую тягу к спирному у покойного, не травля ли СМИ, не неприкрытое ли равнодушие властной элиты? 10 лет человек играл в кино силовиков-героев, а теперь вот ихним " лидерам" на него наплевать. Совсем как с Юрием Богатыревым в 1989-м! Нечего в этой стране, видно, к лучшему не переменилось, только что название партии и вывески сменили....

Ответить
0 +
ц, 18:43, 1.03

Затравілі хлопца. А ў Расеі адзіны сродак супраць стрэссу -- гарэлка. Як шкада вялікага акцёра! Загінуў гэтак жа, як Мікалай Яроменка, Ул. Высоцкі, Алег Даль... спіс можна доўжыць...
Мае спачуваньні сям'і і блізкім.

Ответить
0 +
1944, 18:55, 1.03

не пишут о людях после смерти плохо ...

Ответить
0 +
Ivan, 19:00, 1.03

Да,жаль.
Актер хороший, роли супер...Вроде просто, как в жизни играл
Да, водка не одного сгубила.
Хотя от такой жизни любой запъет.Наверное в нужную минуту никого не было рядом, а может и на протяжении времени никто не хотел понять и помочь.
Да и суд "помог", хотя и сам виноват, наверное.
Судить, легко.
А сами лучше, просто может не дошли до такой черты, пока, Слава БОГУ.
Пусть земля пухом...

Ответить
0 +
Vital, 19:07, 1.03

Люди, прекращайте пить! Посмотрите антиалкогольную лекцию профессора Жданова, многое проясняет...

Ответить
0 +
doCENT, 20:24, 1.03

можнт это все после Мастера и Маргариты??? Там же сплошная мистика вокруг актеров снявшихся в фильме

Ответить
0 +
Dimka, 20:24, 1.03

Жаль Влада, слов нет. Но вы, людцы, сами ради интереса, зайдите на кладбища и почитайте памятники. Вы сами ужаснетесь, КАК МНОГО МОЛОДЫХ УШЛО ОТ НАС! У меня пример перед глазами. Жене моего лучшего друга было всего 25 лет, когда она отдала душу Богу! За что??? Сережка был самым счастливым человеком вместе с Ритой. Он был старше ее на 8 лет, но не в этом суть. Они жили душа в душу. И Ритуля умерла от острой сердечной недостаточности. Народ, подумайте, из-за чего у нас самая высокая в мире смертность от сердечно-сосудистых заболеваний?

Ответить
0 +
янки, 20:38, 1.03

Василий, 18:35, 1.03 ВЫ уж определитесь чего ВЫ хотите??? То ВЫ хотите всё знать и быть в курсе от независимых и свободных СМИ,то нет.Он был офциальным лицом и представителем российской элиты кинематографа, а не барыгой который напился,устороил дебош и т.д.Это всё оценка сосотояния части общества котарая именует себя интелегенцией, а каково состояние этой "элиты" оценивать вам,но без правдивой информации невозможно давать оценку. Нельзя быть добрым не ведая и нежелая видеть той правды которой ВЫ так добиваетесь. Или ВАМ НЕНУЖНА такая ПРАВДА,ТАК КАКОЙ ВЫ ХОТИТЕ?!?!?!!?!?

Ответить
0 +
Мужик, 20:53, 1.03

Василию 18.35. Жму руку. Одно жаль- что никакая напасть не берет ни нашу хапугу(дай Бог , чтобы это был ее единственный порок ) Дорофееву , или "россиянина" Максима Галкинда ,или нашего земляка Бори Моисеева .Прости меня Господь , грешного.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:44, 1.03

Василий, 18:35, 1.03
*******************************
Василий, никакого неприкрытого цинизма. Нужно смотреть на вещи объективно. Алкоголизм национальная болезнь России, везде тотальный разудалистый рекламный стеб по поводу бухалова.
Не спорю, парню было тяжело...развод, отсутствие детей, история с дебошем, плюс на почте щзлоупотреблений частые приступы гнева, от одного из них уже можно умереть, когда в кровь выбрасывается огромная порция адреналина, способного порвать сосуды.
Удивительно, что и друзей у чела не было, раз нашли на 4-ый день и то по неким его обязательствам. Плюс ко всем описанным причинам настпил кризис среднего возраста, когда идет переоценка своей жизни и при отсутствии резултатов становится очень муторно и тяжело.
Мне жалко этого парня, ведь совсем молодой, жаль его близких, но прежде всего вина в его смерти его самого, а не системы. Хватит носиться с мужиками, как с писаной торбой, нужно говорить открыто о своих проблемах, как это делают за границей и общество помогает людям вытащить себя из зависимости.
Царство ему небесное.

Ответить
0 +
кака, 22:38, 1.03

настоящий чел!!!!!!

Ответить
0 +
Семен, 3:51, 2.03

затравили журналюги пацана...
земля ему пухом...

Ответить
0 +
Ira, 8:15, 2.03

Ivan
Хотя от такой жизни любой запьет
----------------------------------------------------
От какой? Плохо ему жилось? Съемки, слава, деньги... У него было все с малолетства. Не смог удержаться. Покатился. Спился. И еще меня убивает, когда говорят, что его затравили СМИ. А зачем руки распускал? Хотел показать, что крутой? Раз ты - публичная персона, веди себя так, чтобы потом не стыдно было родителям читать газеты и смотреть телевизор. Суд "помог"? Что-то я не слышала, чтобы осужденные условно массово руки на себя накладывали или спивались. Затравили парня? Тоже бред. В пьяном виде не до просмотра СМИ. Слабак он был - вот и все.

Впрочем, судить легко... Земля ему пухом.

Ответить
0 +
6-я палата, 8:23, 2.03

А у него семья дети есть?

Ответить
0 +
ПАВЕЛ, 8:52, 2.03

to Ivan:ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.КОНЕЧНО ВОДКА(КОНЬЯК)ВИНОВАТА
СКОРЕЕ ВСЕГО РЯДОМ НИКОГО НЕ БЫЛО.НАСЧЕТ СУДА НЕ СОГЛАСЕН ТАМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО.ЗЕМЛЯ ПУХОМ.ХОРОШИЙ БЫЛ АКТЕР.

Ответить
0 +
eXpe, 12:41, 2.03

От водки даже у хороших людей иммунитета нет.
Жалко его отца. Своими ролями он вырастил не одно поколение пацанов бредящих ВДВ, поколения сильных духом и телом. А в жизни сына потерял.
Соболезную

Ответить
0 +
Усталый доктор, 16:08, 2.03

Ну почему, если от водки помер простой работяга, или того хуже, бомж - большинство из здесь пишущих даже не поморщатся - "туда ему, мол, и дорога", "еще одной мразью стало меньше". А вот если от ровно того же - от АЛКОГОЛИЗМА умирает известный актер - волна сочувствия, и обязательно поиски врагов- "затравили", "сжег сердце на непосильной работе" и т. д. Почему мы прощаем известным( потому что нам их разрекламировали) людям то. что не прощаем своим соседям по лестничной площадке? У покойного было 4 жены. А если это вашу дочь бросили через год после свадьбы( потому что у него более сильная любовь, пятая), или она ушла. потому что нет сил терпеть рядом пьяницу? Если перед вашим сыном на работе разбивают стул, а потом стреляют из газового пистолета? Были бы вы столь снисходительны, если бы это была та же Дорофеева? Я не к тому. чтобы не жалеть Галкина - он умер, и Бог ему теперь судья, "нет человека еже поживет и не погрешит". Будьте только терпимее к ЛЮБОЙ смерти - а то если председатель колхоза на лыжне умрет. милиционер застрелится. или идеолог повесится - впечатление такое , что у некоторых людей на сайте истерика от радости - хоть они тех людей не знали и причин их смерти тоже. Воля ваша, но нечто в этом от некрофилии...:)Ну и м-а-аленькая ремарка: не приходилось еще видеть непрофессиональную статью, в которой бы правильно писались бы медицинские термины. Не "делятация", а "дилатация", или "дилятация", не "гипотоз", а "гепатоз", от слова "гепар" - печень. Он журналист, и вправе не знать наш птичий язык? Да, но он - журналист, и если не знает как правильно пишется то или иное слово обязан спросить, каково же его правильное написание (между прочим, многие милиционеры не гнушаются это спрашивать, когда составляют протоколы, вы что, хуже мент ов?) А то, как кыргызский акын - "что слышу, то пою". Если ему лень спросить, как правильно писать то или иное слово, у меня возникают сомнения, что ему хватит терпения и разобраться в той или иной проблеме - услышал что-то. накропал, а правда это , или нет - ему недосуг.

Ответить
0 +
Vadim, 11:11, 3.03

Усталый доктор +100. Под каждым словом подпишусь. Актер прекрасный, но публичный человек, а значит знает, что на виду и коль так себя ведет, то до одного места ему Ваше мнение. Ну а если бы кололся, а не пил? А в чем разница? Понятно у работяги или колхозника одна возможность решения проблем - рюмка, но у этих-то людей возможностей намного больше, и новые роли, и отдых за рубежом. Актер хороший, а как человек - распущенный и слабовольный. И это надо признать. А если еще истеричные поклонницы начнут кончать жизнь самоубийством? Кто в этом будет виноват и каково будет к ним отношение?

Ответить
0 +
Лена, 17:12, 21.03

это чудовиный ужас...
для меня любая смерть трогнедия...
а этого человека и вовсе...
он мой из идеалов...
эту утрату воспринимаю как собственную...
ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ ВЛАДИСЛАВ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован