10 июня 2026, среда, 4:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
однако!, 16:50, 5.07

8 лет за 4 г. ?

Ответить
-2 +
Житель 666-го агрогородка, 16:53, 5.07

Вот это, считаю, правильно! Давно пора сажать за эту дрянь.
А то в открытую продают "легальные" наркотики.

Ответить
0 +
хм..., 16:54, 5.07

Показательный приговор?

Ответить
+2 +
fora, 16:56, 5.07

8 лет? а почему не 88?
А вообще - да, синтетика говно.

Ответить
0 +
Amo, 17:00, 5.07

Да даже если у него б нашли пол грамма на срок это не влияет. Да даже если бы ничего не нашли от тюрьмы его бы это не спасло. Клеили то 328 часть два. Тоесть кто то его слил что он торгует и даже если бы ничего не нашли то после шести месячного пребывания под стражей он бы сам во всем признался и даже в том чего и не делал.
В общем сам виноват. Он не мог не знать что за это сажают - значит нарушал закон осознанно.

Ответить
0 +
fora, 17:01, 5.07

Поражавет суровость приговора на фоне того, что спайс около полугода назад продавали в магазине УД президента (конфискат в уручье)

Ответить
0 +
Здань, 17:14, 5.07

Житель 666-го агрогородка, 16:53, 5.07 Вот это, считаю, правильно!

А што , дзяржаўныя канфіскаты не гэтым гаўном не гандлявалі ?

Ответить
+1 +
Андрей, 17:16, 5.07

синтетика, конечно, говно, но у нас и за обычную траву сажают.
ДАЁШЬ ЛИГАЛАЙЗ!!!
p.s. трава - не наркотик

Ответить
-1 +
8 лет плохо..., 17:31, 5.07

8 лет плохо....

Ответить
-1 +
22, 17:46, 5.07

люди, не тупите! в госконфискате спайс продавали еще тогда, когда он официально в РБ не был запрещен. так что не надо тут политику подвязывать. уже с год минские менты трубят на каждом углу о том, что сажать будут как репку - всех и каждого спайсщика. так чего тут слёзы лить? сам виноват, урод - моим детям мог эту дрянь продавать!!!!

Ответить
+3 +
Son of Grodno, 17:56, 5.07

Eto prosto dikost´ shto za takoe 8 let dajut. Belarus´ eto ne zentr evropi a shopa evropi

Ответить
0 +
Житель 666-го агрогородка, 18:03, 5.07

Здань, 17:14, 5.07

Я не адмаўляю. Але, паглядзіце, зараз нават "укантакце" прапануюць гэта - на любы густ... і чым меней будзе гандляроў такіх, тым лепш для ўсіх.

Ответить
0 +
Житель 666-го агрогородка, 18:11, 5.07

Андрей, 17:16, 5.07

А что это? Хватит спивающейся бырлом нации, чтобы ещё остатки мозгов травкой разрушать.

Ответить
-1 +
Пляшывеньки, 18:17, 5.07

Son of Grodno, 17:56, 5.07

Eto prosto dikost´ shto za takoe 8 let dajut. Belarus´ eto ne zentr evropi a shopa evropi
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот это точно, если бы здесь разрешили наркоту то это по-европейски. Вы бред несете! Во всем мире борются с наркотиками любыми, слабыми ипи сильными.

Ответить
+1 +
Sherman, 8:20, 28.04

ага, вот только почему-то алкоголь и табак (одни из сильнейших наркотиков, вызывающих неиллюзорное и сильнейшее привыкание) легально продают, что-то особой борьбы с алкоголизмом и табакокурением я не наблюдаю, сигареты в еще в киосках и в 15 лет купить можно было, зато травка у нас в стране - это писец КОШМАР

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:29, 5.07

fora, 17:01, 5.07
Поражавет суровость приговора на фоне того, что спайс около полугода назад продавали в магазине УД президента (конфискат в уручье)
+++++++++++++++++++++++++++++++
Плешывый Лыджнег конькурэнтов на дух ниперэносит, чЭсна! :D

Ответить
+1 +
Сергей, 18:43, 5.07

За убийство меньше дают

Ответить
+1 +
Son of Grodno, 18:53, 5.07

to Пляшывеньки

vo vsem mire borjutsa, eto da. No 8 let sa takuju erundu molodomu tcheloveku dat´i emu vsju shizn´ isportit´, eto neotnositel´no.
V germanii za eto predupreshdenija dajut i vse. V hudshem slutchee 10-20 tchesov sozial´noj raboty. Eto normal´no.

Ответить
-2 +
виктор, 19:01, 5.07

за наркотики надо давать 25 лет и конфискацию, а лучше смертный приговор.
Этого не жаль- эти твари убивают наших детей!

Ответить
+3 +
трезвый, 19:18, 5.07

виктор, ваши дети пьют пивасик и водяру хлещут, так что попробуйте смертный приговор Кристаллу и Оливарии вынести. Слабо?

Ответить
0 +
Андрей, 23:32, 23.05

Согласен и продукты с добавками E туда же!:)

Ответить
0 +
gans, 20:08, 5.07

Преступление несоразмерно наказанию

Ответить
0 +
Здань, 20:19, 5.07

Сергей, 18:43, 5.07 За убийство меньше дают

Гледзячы каму, некаторым увогуле нічога не даюць.

Ответить
0 +
Нехта, 20:23, 5.07

"2. Незаконные с целью сбыта изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка или пересылка либо незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров –
наказывается лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с конфискацией имущества или без конфискации."
Нда, дали помаксимому.

Ответить
+1 +
Paul41, 20:47, 5.07

Ага, гоняются за ними и убивают! А государство "лечит" чарнилом, от которого за пару лет лечения рак желудка.

Ответить
+1 +
ласло, 20:54, 5.07

Это жестоко. Наказание должно быть неотвратимо, но не жестоко.

Ответить
0 +
Прохожий, 21:47, 5.07

в госконфискате спайс продавали еще тогда, когда он официально в РБ не был запрещен.
----------------------------------
а что делать людям, которые накупили в конфискате "про запас", а потом его запретили? ато вначале продают, деньги берут, а потом запрещают и сажают.

Ответить
+1 +
уй, 22:20, 5.07

млять...2 мес назад продавали его спокойно в минских конфискатах..уроды! отпустите парня!

Ответить
0 +
zorg, 23:19, 5.07

Предлагаю такой же срок давать за бутылку водки. Вреда от неё не меньше.

Ответить
0 +
Slava, 23:32, 5.07

За такую ерунду такой срок? Дали бы уже год химии если так хочется. Это то о чём я постоянно говорю - десоциализация. За нетяжёлые преступления лишают свободы и выбрасывают из общества. Отсидит он 5 лет и что потом? Выйдет урка который не будет ни дня работать, а почти наверняка займётся криминалом. И все эти годы - до освобождения и после мы его будем кормить.
И если на то пошло не вижу от каннабиоидов больше вреда чем от бырла. На потомство больше влияет только.

Ответить
0 +
vouk, 23:34, 5.07

виктор, 19:01, 5.07:
за наркотики надо давать 25 лет и конфискацию, а лучше смертный приговор.
Этого не жаль- эти твари убивают наших детей
------------------------------------------------------------
Люди, одумайтесь! Нельзя "жэстачайше" наказание назначать, оно должно соответствовать проступку. Что, через 25 лет отсидки с конфискацией на волю выйдет "паинька", который не будет больше "спайсом" торговать? И Вы не боитесь, что Ваш сын или дочь ему на пути попадется? Если на каждое зло отвечать десятикратным, общество в такой разнос пойдет...
Человек, совершивший проступок, должен иметь шанс исправиться. Если ему такого шанса не оставить, мы будем иметь монстра в 10 раз хуже того, что было в начале..

Ответить
0 +
Маским, 16:01, 19.03

убивают твоих детей те кто торгует бухлом!!и сурагатом!!!представь еслиб за алкоголь сажали!?не страна а зона сплошная!!

Ответить
0 +
vouk, 23:54, 5.07

Прохожий, 21:47, 5.07
.... ато вначале продают, деньги берут, а потом запрещают и сажают.
---------------------------------------------------------
Вот, это - самое прикольное. Похоже, задумка такая :-)))
У нас же "социальбно-ориентированное" государство.

Ответить
+2 +
ola, 0:03, 6.07

виктор, 19:01, 5.07

за наркотики надо давать 25 лет и конфискацию, а лучше смертный приговор.
Этого не жаль- эти твари убивают наших детей!
___________________
Детям надо уделять внимание и воспитывать так чтобы не тянулись к наркотикам

Ответить
+1 +
vouk, 0:16, 6.07

Мне иногда кажется, что мечта любого чиновника - придумать закон, который Невозможно бвло бы НЕ нарушить. А нарушив - нельзя было бы увильнуть от расплаты:-))))))))))))00
vouk

Ответить
0 +
Я за лиголайз!, 0:55, 6.07

Читая коментарии складывается впечатление что парень враг №1... Не вкоем случае не хочу как либо оправдать его действия но всё же
1) Как объяснить тот факт что за хранение наркотических веществ в нашем государстве дают срок сравнимый со сроком убийцы?? Почему нет разграничения степеней опасности наркотических веществ, здесь в одну линию с продавцом травы становятся люди продающие героин,опиум,матадон,метамфетамин и т.д...разве это правильно?

Ответить
+1 +
Вадим, 0:55, 6.07

Виктор,Ты подумай о своих детях,если им подкинут спайса,и обвинят их,что ты бы стал смотреть как твоего ребенка убивают(приводят в исполнение смертную казнь).

Ответить
-1 +
alex777, 1:06, 6.07

Посадили и поделом! Я уверен, что он знал, что за это бывает. И насчёт 8 лет,не нойте, не будет он топтать "восьмёрку", через 4 года на УДО (условно-досрочное освобождение) выйдет.. если поведение нормуль будет. А 4 годика как раз мрази хватит подумать ,чем он занимался. СТОП НАРКОТИК!

Ответить
0 +
alex777, 1:10, 6.07

vouk, 23:34, 5.07
................монстра в 10 раз хуже того........
________________________________
я вас умоляю!!!)))))))))))))) Не смешите! Из беларуских зон уже лет 10-ть монстров не выходит! Поговори хоть с одним ЗК..... хотят они обратно? Муштра на зонах РБ эге-гей, позавидует любая исправиловка страны!!!!))))

Ответить
0 +
Денис, 2:03, 6.07

А то что подкладывают каждому пятому в карман дерьмо это, и закрывают на не реальные срока ни кто не думал?

Ответить
0 +
Денис, 2:04, 6.07

За убийство меньше дают вообщето.

Ответить
0 +
Иван, 3:44, 6.07

У меня друга закрыли за героин на 8 лет, так в чем разница?!

Ответить
0 +
госць, 5:45, 6.07

я даже не заню что такое спайс (в конфискаты не хожу, на улице мне никто не предалгает), но как сказали на фоне того что недавно это продавали в кофискате (!!!!), 8 лет кажется замного. он рецидивист? или как? тут вообще могли ему условно дать и смотреть за ним, продолжал бы торговать - ввалили бы чтобы посидел подумал, и то не 8 лет, года два-три. в общем конечно непонятно что за персонаж (может и справедливо ввалили), но всё это со стороны смотрится странно. похоже что кто-то борется с конкурентами... ну вы понимаете... :)

Ответить
0 +
$, 6:38, 6.07

Убийство, говорите?
А вы видели хоть раз в жизни МАТЬ, ПОТЕРЯВШУЮ СВОЕГО РЕБЕНКА из-за этого дерьма? А я видел.
После этого я считаю, что самое мягкое наказание для любого торговца наркотой - должно быть как в Таиланде и Китае. Любой торговец это убийца многих.
"Легкие"? - с привыканием эффект пропадает, и переходят на тяжелые. Так что смерть, где вариантов.

Ответить
0 +
!!!, 8:05, 6.11

Тупой ты дурак. Спайс одно дело. От него ты можешь сдохнуть а вот от травы ещё никто не умирал! А за что спрашиваться сажать лет на 15 или даже больше за траву если её сам куришь? Между прочим сигареты в разы хуже курить. А по поводу перехода на тяжелые наркотики это бред. Если у человека нет мозгов то это уже не исправить.
Мое мнение СПАЙС - ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ И САЖАТЬ НА 15 - 20 ЛЕТ, ТРАВА - МОЖНО ИМЕТЬ НЕ БОЛЬШЕ ОДНО КУСТА!
Вот тогда и спайсом не будут травиться.

Ответить
-1 +
Zoom, 9:26, 6.07

Народ, вы так жестоки! Это не такое преступление, чтобы посадить на 8 лет. А ваших детей никто не заставляет покупать наркотик и употреблять его. Что будет с молодым парнем, когда он выйдет из зоны? Это же рынок, есть спрос - есть предложение. Надо начинать с должного воспитания, чтобы не было желания даже попробовать наркотики.

Ответить
0 +
нигилист, 9:27, 6.07

Не таким людям нада 8 лет давать не за что...отлавливают лишь самый низкий уровень торговли, если это вообще была торговля... по моему это его четверочка просто была)....на нее много не заработаешь))...так недельку поотдыхать...

а те кто мешками привозит к нам а потом стаканами продает, еще ни разу не видел что бы словили. не умеют работать и точка.

а посадили бедного парнишку просто для галочки типа вот сматрите мы работаем словили тут одного с 4-мя граммами, а через границу в среднем за сутки только 1-5 кг проходит всякого дерьма. вот где работать нада.

Ответить
+1 +
Свищ, 9:52, 6.07

Son of Grodno, 17:56, 5.07

Eto prosto dikost´ shto za takoe 8 let dajut. Belarus´ eto ne zentr evropi a shopa evropi
______________________-
В Китае за это расстреливают. Нечего гнобить народ! И так хватает.

Ответить
0 +
pablo, 10:16, 6.07

За травку 8 лет! Люди вдумайтесь!!! Это дикость!!! Сколько молодых судеб поломали!

Ответить
0 +
ЦУК, 8:07, 6.11

Потверждаю!
Все сошли с ума. Это же травка.
Другое дело спайс. За него нужно давать срок! Как за героин скажем.

Ответить
+1 +
Сяржук, 10:40, 6.07

за «траву» сажать нельзя — это аморально.
сажайте за водяру или чернила, как правило, человек гораздо опаснее для общества в состоянии алкашки.
и не надо петь песен про то что сейчас покурил, а завтра ширяться начал.
этот бред оставьте для Советской Белоруссии.
барыги, конечно мрази, но где гарантии того, что парень барыжил?
4 грамма? барыжил? да не смешите меня.

и да, если кто не знает, чем розовый отличается от коричневого и кто контролировал поставки, добро пожаловать в реальный мир.

Ответить
0 +
RenTgeN, 12:39, 6.07

госць +1, всё правильно написал...

Давайте не будем столь категоричны... Те кто пишут про бедных деток, которых отравляют наркоторговцы - займитесь воспитанием своих детей, и не будет страшно за них. Можно подумать у нас такой информационный вакуум, что молодеж прям не догадывается, что наркотики это плохо. Я думаю разница не столь существенна чем они будут себя отравлять, легальной водярой или нелегальным спайсом. И то и другое нехорошо. Так что подумайте прежде всего о том, кто виноват в том, что молодежи нечем заняться, и она ищет острых ощущений в наркотиках

Ответить
0 +
калдыръ, 12:41, 6.07

ааа правильна засадили так и нада за гэту наркату паганую. а то кайфуюць ани, понимаш... пайду лучшэ каля магазина патусуюсь -на бутылачку можа настраляю .

Ответить
0 +
аноним, 12:43, 6.07

водку в магазинах продают...

Ответить
0 +
Просто Денис, 13:44, 6.07

Это похоже на тупую разводку,
наркотики нельзя, но можно водку
(с) Сергей Шнуров( ленинград)

Ответить
0 +
Мартин, 14:06, 6.07

Был в Норвегии. Знаете, сколько стоит там бутылка водки?
Даешь 0,5л. по 50$.
"Бырло" - под запрет!
А за самогоноварение - конфискация имущества и срок.
Пусть ублюдочный, синеносый, безмозглый "электорат" сдохнет от абстиненции.
А за наркотики - как в Турциии, и наплевать, что у нас холодно)))

Ответить
-1 +
автор, 14:25, 6.07

там пишут, что мол полгода назад он был легальным и продавался в конфискатах, но от своей легальности он не был полезнее, так же "ваших детей" и убивал. то есть сейчас вы готовы человека на плаху, потому что смесь стала запрещённой?! маразм... сажайте и гнобите! полицейское государство в 21 веке. маразм...

Ответить
0 +
аноним, 14:57, 6.07

есть же страны где травка легализована и никого вреда обществу, может нужно просто разобраться во всём самому а не с помощью СМИ и сделать для себя выводы...

Ответить
0 +
Кекс, 15:17, 6.07

Правильно зделали, дрянь всякую продают ...

Ответить
0 +
валера, 15:22, 6.07

нет ну вы поймите что это нелогично..так много за собственое употребление..при социальной ориентировке государства таких сроков не может быть но они всё таки даються молодым людям..жалко того парня..его жизнь сломали менты которые сделают всё ради отчётности ..и хотели они насрать на судьбу человека ..у самих вобще руки от синьки не оттягиваютсья а за наркоту садят..могу привести примеры сравнивая марихуану (или её химические субстраты) с водкой..

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
водка ::вызывает неврозы ,агресивное поведение,за каждый приём(за рюмку) в голове умирает гдето под 100.000 нервных
клеток ,покраснение кожи..общее воздействие на почки печень сердечную мышцу..при длительном употреблении язва желудка..
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
марихуана:: вызывает лёгкое раслабление тела при малых дозах и вызывает "наркотический" эффект при больших дозах,как бы щекочет определённые нейроны вызывая таким образом "кайф" .вред лёгким меньше чем от употребления сигарет.---->тоесть это связано с употреблением травы так как до достижения "табачного" эффекта требуеться меньшая доза травы.но никто при этом не отменял эффект от курения как от процесса..(изза смол и 400 неактивных веществ) не вызывает абстиненции (сильной физической зависиимости) но что гораздо хуже вызывает психическую зависимость как у сигарет.марихуана не являеться переходом к более сильным наркотикам потому что следуя из полученого голандского опыта все нарокманы сидящие на тяжёлых наркотиках переходят на траву как средство сдерживания абстиненции а после вообще прекращают употребление любых наркотиков..
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
и вообще я за легализацию по голандскому образцу.но для этого надо менять образы сопутствующие сейчас марихуане

у каждого сейчас при слове наркотик всплывает в сознании колотая вена и шприцы ложка на огнём.и тому подобное..но не следует мешать понятие тяжёлых галюциногенов и травы которая была известна человечеству как фимиам который использовался в православной церкви(или вообще в христианстве) .я за ужесточение негосударственнной продажи травы но свободное её употреблени и гроверство(выращивание энтеогенов).каждый может решать для себя как себя травить..вс таки советую не делать .этого))

Ответить
0 +
Mike, 15:35, 6.07

Потомуч то у мусоро -образных появился конкурент в таком тяжелом бизнесе

Ответить
0 +
тихон ВОРОНОВИЦКИЙ, 15:57, 6.07

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
водка ::вызывает неврозы ,агресивное поведение,за каждый приём(за рюмку) в голове умирает гдето под 100.000 нервных
клеток ,покраснение кожи..общее воздействие на почки печень сердечную мышцу..при длительном употреблении язва желудка..
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
марихуана:: вызывает лёгкое раслабление тела при малых дозах и вызывает "наркотический" эффект при больших дозах,как бы щекочет определённые нейроны вызывая таким образом "кайф" .вред лёгким меньше чем от употребления сигарет.---->тоесть это связано с употреблением травы так как до достижения "табачного" эффекта требуеться меньшая доза травы.но никто при этом не отменял эффект от курения как от процесса..(изза смол и 400 неактивных веществ) не вызывает абстиненции (сильной физической зависиимости) но что гораздо хуже вызывает психическую зависимость как у сигарет.марихуана не являеться переходом к более сильным наркотикам потому что следуя из полученого голандского опыта все нарокманы сидящие на тяжёлых наркотиках переходят на траву как средство сдерживания абстиненции а после вообще прекращают употребление любых наркотиков..
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
и вообще я за легализацию по голандскому образцу.но для этого надо менять образы сопутствующие сейчас марихуане

у каждого сейчас при слове наркотик всплывает в сознании колотая вена и шприцы ложка на огнём.и тому подобное..но не следует мешать понятие тяжёлых галюциногенов и травы которая была известна человечеству как фимиам который использовался в православной церкви(или вообще в христианстве) .я за ужесточение негосударственнной продажи травы но свободное её употреблени и гроверство(выращивание энтеогенов).каждый может решать для себя как себя травить.просто монополия на искусственно сделаный спирт не идёт на "нелегальную" природную траву.откуда с травы акцизы стричь? вот так друзья..
и прошу пересмотреть отношение к траве..не наркотик !!.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:35, 6.07

Мартин, 14:06, 6.07
Был в Норвегии. Знаете, сколько стоит там бутылка водки?
Даешь 0,5л. по 50$.
+++++++++++++++++++++++
И бидолаге-норгу прыходицца ажно цэлых два часа горбатицца, шоб на бутылку наскрэсти... :D
Кста, а скока урэмени лехторату понадобицца шоб чарнильцэм лыч залить? ;-)))

Ответить
0 +
Тягло, 16:59, 6.07

кофе тоже наркотик, если он содержит кофеин. табак наркотик - содержит никотин. Сколько в этом спайсе, а вернее в 4,5 г было реального нароктика - следы, или присутствие. По белорусским законам садят не за миллиграммы даже, а за следы наркотика в шприце или на емкости. Тут же валят хранение и по полной программе. Боритесь с распространиетлями. А в данном случае это с государтво, которое поседствам управделами продавало и рекламировало спейс еще пол-года назад.

Ответить
0 +
Игорь, 21:54, 6.07

интересно за все преступление плешивый на сколько пожизненныйх тянет?

Ответить
0 +
artserge, 3:28, 12.07

Спайс продавался в конфискате очень давно. Если точнее, то в октябре 2009го... когда поднялся резонанс в обществе, органы оперативно изъяли вещество из продажи и взялись за "общественных распространителей", привлекая их вначале за "незаконную предпринимательскую", а с нового года - за "хранение и распространение наркоты"... так что не надо кидаться фразами "пару мес. назад продавали в магазине а тут закрыли на 8 лет"... Единственное, что 8 лет многовато... могли уж и 5 дать) ну и естественно конфискацию, т.к. люди поднимали на этом веществе за месяц столько сколько честный бизнесмен за год зарабатывал...

Ответить
0 +
нэт наркотыкам,да?(с), 0:07, 19.08

alex777, 1:06, 6.07

Посадили и поделом! Я уверен, что он знал, что за это бывает. И насчёт 8 лет,не нойте, не будет он топтать "восьмёрку", через 4 года на УДО (условно-досрочное освобождение) выйдет.. если поведение нормуль будет. А 4 годика как раз мрази хватит подумать ,чем он занимался. СТОП НАРКОТИК!

я вижу ты уже отсидел... чего уж там, какая у тебя ходка? как за кефиром в магазин наверное... может поподробней расскажешь? или пацаны с района рассказывали,как это бывает, тебе, как реальному пацану, когда вы тридцатую литруху речицкого пиваса за вечер с семачками на троих раскатали?

я бы расстреливал за сигареты и водку, если за это говно, простите, ЗАБИРАЮТ(а не дают) восемь лет

Ответить
0 +
нэт наркотыкам,да?(с), 1:24, 19.08

$, 6:38, 6.07

Убийство, говорите?
А вы видели хоть раз в жизни МАТЬ, ПОТЕРЯВШУЮ СВОЕГО РЕБЕНКА из-за этого дерьма? А я видел.
После этого я считаю, что самое мягкое наказание для любого торговца наркотой - должно быть как в Таиланде и Китае. Любой торговец это убийца многих.
"Легкие"? - с привыканием эффект пропадает, и переходят на тяжелые. Так что смерть, где вариантов.

Видели говорите? А Вы видели мать, потерявшую своего ребёнка при жизни? Когда он(она) начинает её, семидесятилетнюю старушку с больными ногами избивать и требовать мизерной пенсии, с которой она пытается отложить на похороны, деньги на ДВЕ бутылки чернила и пачку Астры! Что ж вы такой разносторонне развитый, что не купили калаш и не перестреляли бОльшую часть правительства? Вами играют как хотят, в вы свои кристально чистые сгустки души из чулана достаёте и являете всему свету, пытаясь списать свою вину. типа Я ПРОТИВ НАРКОТИКОВ! И я ЗА государство которое ТИПА против наркотиков! В Китае китайцы с утра в городских парках занимаются цигун и тай цзи цюань школы чэнь. а чем занимаются белорусы по утрам в парках? а знаете чем? они ПРОСЫПАЮТСЯ после вчерашней попойки, но это, правда летом. А знаете зачем просыпаются? Правильно, чтобы похмелиться. С точки зрения матери, настоящей естественно, могу предположить, что любая мать лучше будет терпеть издевательства со стороны сына или дочери, чем увидеть или узнать о его смерти. это инстинкт. и вы ничего не сказали о самОм человеке, который умер от ЭТОГО (КАКОГО ИМЕННО???) дерьма. Возможно, спившись, он прожил бы на три года дольше и принёс бы горя в три раза больше... Прошу заметить, я не в коем случае не хочу оскорбить ни умершего , ни его семью и выражаю искренние соболезнования. Я клоню к тому, что выбор каждого человека-это его и только ЕГО выбор. Единственный принцип свободы, о котором я когда-либо слышал, это когда "свобода человека не мешает свободе другого человека"
А про наркотики - так это бизнес(а алкоголь и СИГАРЕТЫ (эти вонючие страшные ненавистные всем и самим курильщикам в том числе, сраные соски)... У нас что? Не продаются наркотики в стране вообще? У нас хоть какая-нибудь правительственная сволочь ввела в действие план "Беларусь-без наркотиков через 5(6,10, 50) лет".ОТВЕТ: НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ! Почему? Nothing personal! Just a business! Да поймите же ВЫ! НИКТО и НИКОГДА не задавался целью устранить наркотики вовсе! Это теневой бизнес, это теневые ДЕНЬГИ! Это ОГРОМНЕЙШИЕ ДЕНЬГИ! Никто и никогда от ТАКОГО количества денег не откажется. Вы предлагаете расстреливать за наркотики? Я-СОГЛАСЕН, но тогда уж расстреливать и за НИКОТИН с ЭТАНОЛОМ! Видимо, Вы, Господа прогуливали уроки химии в школе попивая бырлецо на переменке и покуривая Балканскую звезду за углом родимой школы. Я напомню. НИКОТИН-ЯД, ЭТАНОЛ-ЯД. Для особо непонимающих и непомнящих я поясню. СИГАРЕТЫ-ЯД! Водка-ЯД! Вызывают тяжелейшее привыкание. Никотин сверхбыстрое, этанол-сверхтяжёлое.
А то, что мнения разделились, условно говоря, на две категории, так это действует принцип "Разделяй и властвуй". Наша нация разбита, раздроблена и отравлена. И правильно тут сказали-Чтобы дети не тянулись к наркотикам-воспитывайте их правильно, учите их, уделяйте им больше времени, ЛЮБИТЕ ИХ в конце-то концов!
Парню 8 лет? Отлично! А что делать тогда с теми тремя гопниками, которых я повстречал на дороге СТОЛИЦЫ? Которые, на ходу из машины, допив бутылку алкоголя, выбросили её прямо из окна? Ах да, они же употребляли ЛЕГАЛЬНЫЙ, УЗАКОНЕННЫЙ ГОСУДАРСТВОМ НАРКОТИК. В лучшем случае полицай палочкой помахает...Лично я закатал бы их в бетон просто потому что они ТАКИЕ. Боитесь за детей? правильно делаете! в одном случае они станут такими же, в другом случае они повстречают этих бухих отморозков у подъезда, не дойдя пару этажей до собственного ДОМА. что страшнее-я даже не знаю.
Восемь лет тюрьмы - это плохо. Восемь лет тюрьмы белорусской (российской) - это страшно. Это не европейская тюрьма, где заключённого помещают в отдельные апартаменты с интернетом и телевизором...
А знаете сколько в Москве стоит откупиться от срока за распространение марихуаны? ОТ 15 до 45-и тысяч долларов. Бизнес, бизнес и ещё раз бизнес. Не снимут с одних-снимут с других. Обычным полицаям-не наркоборцам тоже хочется гонять на X5...
Доводы не вставили? Тогда вы глухи, да и мертвы, пожалуй. Попивайте водочку, а у кого денег не хватает-бырлецо. Как мне заявил пьяный вдрызг "бывший отставной офицер прокуратуры", ЧЕСТЬ ИМЕЮ...

Ответить
0 +
а сколько от бухла померло, 1:00, 20.03

а сколько от бухла померло и превращено в зомби?

Ответить
0 +
Геннадий, 18:37, 7.12

Правоохранительные органы и прокуратура обкрадывают налогоплательщиков.Посадив молодлго человека на 5-8 лет,за горсть травы его нужно кормить, поить, одевать,охранять и содержатьгромадную армию охраны, милиции и т.д.С ужесточением президентом Медведевым наказанием за траву,местные органы посадили очень много работающей молодёжи и будут задницу рвать за увеличенную правительством зарплату.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован