10 июня 2026, среда, 6:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Игорь, 19:12, 9.07

Если бы Беларусь была свободным правовым государством, то чиновников еще можно было понять, но в нынешней Луколандии любая чиновничья инициатива направлена на пополнение бюджета любым способом. Которое старательно преподносится как благо, для обитателей Луколандии.

Ответить
0 +
Aleks, 19:20, 9.07

Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!

Ответить
0 +
Вовик, 19:44, 9.07

Aleks, 19:20, 9.07

Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!
А ты сам водитель? Надо не допустимую норму снижать, а научить людей правильно пить. А за всякое пьяное быдло страдают другие.

Ответить
0 +
qwer, 19:53, 9.07

2 Aleks, 19:20, 9.07
выпьешь какого-нибудь лекарства, или пару бутылок кефира, потом будешь доказывать с покошенными ногами, что не верблюд.

Ответить
0 +
3777alex, 19:55, 9.07

Новая норма абсолютно правильная! Есть только одно Но - как быть с лекарствами после употребления которых человека могут наказать, как за алкоголь. У милициантов нет приборов позволяющих отличить одно от другого.

Ответить
0 +
hard, 19:58, 9.07

Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!
________________________
ты, браток, не в своем уме, наверное, нельзя человека загонять в угол, потому что он становится опасен, у нас и так всех стрегут под одну гребенку, считая, что человек с 0.5 промиле и с 5 промиле одинаково опасен для общества-3 года-это жестоко и много, практически без шансов стать на путь исправления, в других странах дифференцированный подход, за небольшое содержание алкоголя в крови в первый раз-небольшой штраф и лишение на полгодика, а за 5 промиле -5 лет могут дать, одно дело с бадуна сел за руль, а другое- сознательно накачался и поехал искать приключиний...

Ответить
0 +
Andrey, 19:59, 9.07

Aleks, 19:20, 9.07

Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!
+++++++++++++++++
+100!

Ответить
0 +
Иг, 20:11, 9.07

"Нашли хоть 0.1 ..... чтоб всю жизнь платил!"

Водитель, проезжающий возле школы, где стоит ограничение скорости 40, со скоростью 90 во сто крат опаснее человека с 0.5 промилями! А скорость у нас превышает 90% водителей (минимум). Предлагаю всех расстрелять.

Ответить
0 +
леший..., 20:18, 9.07

3777alex, 19:55, 9.07

Новая норма абсолютно правильная! Есть только одно Но - как быть с лекарствами после употребления которых человека могут наказать, как за алкоголь. У милициантов нет приборов позволяющих отличить одно от другого.
-----------------------------
ни одно (!) лекарство не даст повышенной концентрации этанола в крови!.. в выдыхаемом воздухе даст, поскольку это алкоголь со слизистых оболочек, но при анализе крови все будет в норме... а прав лишают не по показаниям индикаторов, что имеют при себе гаёвые, а при заключении экспертизы, которая определяет концентрацию в крови...

Aleks, 19:20, 9.07
Andrey, 19:59, 9.07
Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!
-------------------------
дурь полная! в организме человека есть эндогенный алкоголь, поэтому допустимый порог должен быть... 0,3 - это как раз приемлимый порог!

Ответить
0 +
Иг, 20:28, 9.07

"Есть только одно Но - как быть с лекарствами после употребления которых ..."

Лекарства на спирту. Так какая разница - 20-ть грамм спирта или 20-ть капель "валерьянки"? Пить за рулем нельзя!!! Но даже кефир и квас содержат алкоголь. Получается хорошо: кефира выпил - всю жизнь пешком зарабатываешь на штраф!!! Человека действительно нельзя загонять в угол - он может укусить.
А идиоту ничего не помешает напиться и сесть за руль без прав. Он то ведь идиот!

Ответить
0 +
Иг, 20:41, 9.07

«Есть только одно Но - как быть с лекарствами…»

Лекарства на спирте. Какая разница – 20-ть грамм спирта или 20-ть капель «валерьянки»? Пить за рулем нельзя!!! Но мы сами того не желая потребляем алкоголь – квас, кефир и пр. Получается: попил кефира – всю жизнь пешком зарабатываешь на штраф! У нас ведь нет разницы – 0.5 у тебя или же из-за руля тебя вынесли. Человека действительно нельзя загонять в угол!
А идиот и без прав пьяный поедет! Ему то какая разница, он же идиот!

Ответить
0 +
сeм, 21:06, 9.07

брeд полнeйший! Я кaк пил пиво зa рулeм послe бaни тaк и буду пить и чуствую сeбя отлично! Нe к чeму умeньшaть!.

Ответить
0 +
РР, 21:09, 9.07

Aleks, а ты выпей пол-литра квасу, а потом к ГАИ, как хочу чтобы тебе "сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!"

Ответить
0 +
Усталый доктор, 21:21, 9.07

hard, 19:58, 9.07... а за 5 промиле -5 лет могут дать,
----------------------------------------------------------------------
5 промилле - это труп, или состояние очень близкое к этому( судебным медикам позволительно при концентрации алкоголя в крови трупа , при отсутствии других причин смерти консттировать смерть от алкогольного отравления.) Хотя, конечно, разные случаи бывают:))) Кстати - мне пофиг, кто меня задавит - севший " с бадуна" за руль водила, или специально накачавшийся - если у них обоих реакция замедлена - оба преступники.
-----------------------------------------------------------------
3777alex, 19:55, 9.07

Новая норма абсолютно правильная! Есть только одно Но - как быть с лекарствами после употребления которых человека могут наказать, как за алкоголь.
------------------------------------------------------------------
Брать кровь на анализ( это, кстати, требует и протокол освидетельствования - в сомнительных случаях берутся на исследования биологические жидкости - кровь и моча). при употреблении 20-30 капель корвалола или валокордина содержание алкоголя в крови точно не дотянет до 0,5 промилле. Ну, а если человек "лечится" настойкой боярышника в дозе 200-300 мл. - это из другой оперы:)) .

Ответить
0 +
123, 22:59, 9.07

Вначале уберите с дорог у кого 3 промиля, научите уважению
друг друга на дороге, а потом делайте что хотите.Устал попил
квасу/особенно на кольцевой с бочки/ и гуляй 3 года Есть блат и деньги они решают все НО ЕСТЬ ВОДИЛЫ КОТОРЫЕ ЗА БАРАНКОЙ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ЭТО ИХ ХЛЕБ И ОСТУПИТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ Выпил вечером а утром показало
УБЕРИТЕ КТО УМЫШЛЕНО САДИТСЯ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫЙ

Ответить
0 +
Twister, 23:40, 9.07

Andrey, 19:59, 9.07

Надо ко всему с мозгами подходить, а не выдвигать глупые идеи и что еще хуже бездумно их поддерживать. В повседневной жизни про квас и кефир наверное не слышали? И видимо не знаете что может быть после употребления таких "спиртных" напитков.

Ответить
0 +
промиль, 0:08, 10.07

Чем же отличается 0,3 от 0,5 ? Нужны хотя бы какие результаты исследований о состоянии человека с этими промилями . И вообще адекватен ли водитель с промилями , слух зрение скорость реакции итд ? Вряд ли пассажиры автобуса обрадуются что у их водителя все в норме - 0,3 промиля.

Ответить
0 +
alex, 2:13, 10.07

Razreshen 1 shot (30ml 40* alkogolya or 1 bytulka 0.350 beer. Za prevushenie skorosti na belt( ckorostnaya doroga vokryg NY) byl oshtrafovan na $600 (prevyshenie sostavilo 15 km), + moya straxovka 1.5 goda cnimala c mynya +$100 bol'she. Za to, chto kto- to bydet (Bog miloval) bol'she normy pod gradycom crazy beryt v narychniki i vce reshaet camyi gumannyi cyd. 1.5 moix goda proshli, naezdil yzhe ochen mnogo, no speed sobludau akkuratno. I ne sporte ch'ya car bystree, my zdec' ento yzhe davno ponyali. (Y menya,kstati, Acura 3.2TL 285HP 100km- 6.1 cek--- ny i chto, ecly speed in NY 45 km, na belt-90 km?}
Alex, Brooklyn, NY, USA

Ответить
0 +
фоторезистор, 3:18, 10.07

«Сейчас мы ждем ответа от медиков, которые должны сообщить нам о том, смогут ли они определить норму в 0,3 промилле»

конечно не смогут...

Ответить
0 +
наш, 7:26, 10.07

у меня предложение минус- 0,1 промилли,тогда счастливого пути.

Ответить
0 +
иххх, 8:35, 10.07

2 Иг

согласен

столько ГАЕВЫХ на проспектах документики проверяют
а вот возле школ ОЧЕНЬ РЕДКО

про снижение
уважаемые посетители
У НАС ХОТЬ ОДНА ПРОГРАММА ПО СНИЖЕНИЮ УПТР АЛКОГОЛЯ К ЧЕМУ-НИБУДЬ ПРИВЕЛА???????????????????????????????

может дело не в программах и ограничениях

Ответить
0 +
пей, пей..., 9:51, 10.07

1. пивное лобби протаскивает законы.
2. для тех, кто принимает за рулем: пей, сынок и не ///ди!
только потом на судьбу не обижайся.
3. это лучшее, что ты можешь сделать для ...ой

Ответить
0 +
aaa, 11:26, 10.07

надо эти нормы опробовать на работниках МВД - обязательные проверки на алкоголь до работы, после работы и после обеда. На первый раз увольнение с запретом работать в органах на 3 года, на второй раз - 10 лет без права переписки. Пусть начнут с себя.

Ответить
0 +
Кекс, 11:54, 10.07

Aleks, 19:20, 9.07

Надо вообще убрать такое понятие, как допустимая норма. Что за бред. Нашли хоть 0.1 - сразу права нафиг и огромный штраф, чтоб ноги подкосились, чтоб всю жизнь платил!

======================================================

0.1 показывает даже если ты 5 минут назад покурил, а 0.3 показыват после потребления 1 литра Лидского кваса, так что будем забирать права и давать огромные штрафы ?

Ответить
0 +
creck_55, 12:44, 10.07

«Сейчас мы ждем ответа от медиков, которые должны сообщить нам о том, смогут ли они определить норму в 0,3 промилле», — подчеркнул Роман Мельник.
----------
Чудаки Вы чудаки......! 0,5 стоял под вопросом....! Т.е. Кого лишали прав могли быть и не пьяными и наоборот....! РУЛЕТКА 50 на 50!!!!!!! Теперь лишай любого ведь норму ты не проверишь а бумага стерпит ВСЁ!!!!!!

Ответить
0 +
matthew brooklyn, 6:21, 11.07

alex, 2:13, 10.07

Вы абсолютно правы. Не только штраф, но и увеличение страховки. Именно поэтому (потому что помню об этом) у меня не возникало желания "погонять". Камеры на дорогах не просто так висят, и highway-патрульные машины тоже не просто так бензин сжигают. А вдобавок – идиотов на дорогах (да, в Нью-Йорке) тоже хватает выше крыши. Русские (бывшие советские) - одни из самых хамских водителей, между прочим.

Ответить
0 +
dmytry, 11:48, 11.07

сeм, 21:06, 9.07
брeд полнeйший! Я кaк пил пиво зa рулeм послe бaни тaк и буду пить и чуствую сeбя отлично! Нe к чeму умeньшaть!.----------когда ты положишь на асфальт пешехода,твоя баня в зоне будет называться ПОМЫВКОЙ, а ты будешь делать щенячьи глаза и скулить-"Я НЕ ХОТЕЛ!!!" УРОД

Ответить
0 +
алкаш, 19:02, 11.07

Вы тут промили какие то считаете, а меня лишили прав на 3г. хотя я даже за рулём не был. Фулиган во дворе носился соседи сказали что этот,,шумахер,, был я. А я мирно спал,после мальчишника. Всё, подняли меня и на Передовую(улицу то как удачно подобрали). Хорошо мозгов хватило права не отдавать,так и проездил три года, типа лишённый.

Ответить
-1 +
qwer, 21:49, 11.07

Какой смысл лишать прав, когда все все равно будут ездить без них) 0,3 промили- это бред. Это очередная уловка нашего колхозного гаи и государства, чтобы разгрузить дороги и заработать бабла себе в карман и в казну.Ненавижу эту дебильную сраную страну идиотов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован