3 июня 2024, понедельник, 13:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+68 +
лохосапиенс, 14:52, 14.11

Так счас за полтыщи баков на гильотину преступника. япринцевы ехидно похихикают.

Ответить
-29 +
Пух, 17:10, 14.11

Ребенок в школу ходит? Или в суд с папой каждый день?

Ответить
+3 +
валерий, 11:10, 15.11

Ну что вы такое говорите, над немедленно извинится перед этим благородным человеком а 500$ ему в качестве морального ущерба.

Ответить
+106 +
Ликвидатор, 14:55, 14.11

Лишить пенсии и пусть крутится,
как рекомендовала щеткина
То же, кстати - "педагог", учитель аж физики

Ответить
+30 +
Валера, 14:58, 14.11

Если верить слвам отца ребенка, то директор прямо барин от образования. И не надо сравнивать его с Япринцевыми. Они у государства денег не крали.

Ответить
+51 +
Вася, 15:14, 14.11

кто не крали? когчайте шутить так.

Ответить
+17 +
надо, надо, 15:15, 14.11

А этот что, у государства украл?

Ответить
+104 +
мацi родная, 16:17, 14.11

Он хуже, он просто ограбил человека средь бела дня и язык у этого вора повернулся сказать гони 500, а кто он такой и почему ему 500? Он разбойник с большой дороги. В тюрьму, пусть подумает.

Ответить
+8 +
НЕ поддерживаю, 20:31, 14.11

А на что надеялся папаша? Мальчик по баллам не прошел, пусть учится в обычной школе. Так нет же - надо "как жаба на корч" в гимназию лезть. За 200 его не взяли, так он обиделся и стуканул. Сам спровоцировал и стуканул. Стукачество худшее из низменных качеств.

Ответить
+87 +
я за, 15:06, 14.11

А выборы постоянно проводятся в этой гимназии, вот кое-чему и научились.

Ответить
+18 +
ЯДviga, 15:06, 14.11

Если оскорбили, - встал и ушел ("по морде" в данном случае не рассматривается)! Если унизился, вытерпел и дал взятку, т.е. принял правила игры, - зачем стучать?? И почему - именно в КГБ? Или традиционно - по привычке 30-х? В общем, оба хороши. Но тот факт, что такая очередь - в БЕЛОРУССКОЯЗЫЧНУЮ гимназию, куда даже за скромную взятку не устроиться, - радует! И поэтому соответствующие инстанции должны озаботиться: почему так мало белорусскоязычных учебных заведений в столице Беларуси?? И не только в ней? А при таком спросе туда можно лучших педагогов по конкурсу набирать! Я же, если честно, не ожидала, что школа может стать "хлебным местом" для взяточников. :)))

Ответить
+20 +
Вася, 15:16, 14.11

ядвига, это точно вы пишете а не роль под вашим ником? если вы, очень прискорбно.

Ответить
+29 +
Юстас, 15:58, 14.11

Ядвига,Вы статью то хоть читали?О вымогательстве отец обратился до дачи взятки! А очередь в эту гимназию потому,что рядом район "каменная горка" построен огромный.А в тех пару школ , что есть, первые классы,наверное есть с буквой "И"

Ответить
+64 +
Вася, 15:14, 14.11

и правильно сделал. один редкий нормальный беларус. все бы так делали - жили бы совсем в другой стране.

Ответить
+31 +
ЯДviga, 15:28, 14.11

ВАСЯ, 15:14, 14.11
Правильно сделал, что настучал в КГБ на то, что сам же дал взятку??? Во-первых, он ни за что бы не стал стучать, если бы директор его не оскорбил. А, во-вторых, можно было бы говорить о принципах и борьбе с коррупцией, если бы родитель не стал дожидаться, пока его заплюют, и не давая взяток, пошел в прокуратуру! Да. директор - взяточник. и это не комментируется, но позиция истца меня поразила: позволить вытереть о себя ноги, всучить взятку, и, вместо выяснения отношений с директором, не подать заявление в прокуратуру, а побежать в такую одиозную структуру. как КГБ, которая вообще не должна заниматься такими делами! В общем, отвратительны оба!

Ответить
+24 +
fantozzi, 18:01, 14.11

Что вы всё заладили: настучал, настучал. Только бывшим ссср'овцам присущ этот лагерный комплекс неполноценности, связанный со словом "настучал". Любой бы немец в аналогичной ситуации поступил точно также, как отец ребёнка.
В прокуратуре дело замяли бы, почти наверняка. Учитывая, как обыденно проходило вымогательство взятки, приходим к выводу, что у директора это дело поставлено на поток. И директору хватило бы денег откупиться от прокуратуры. А в КГБ есть отдел, который занимается крупными взятками, и замять там дело не получится (просто денег не хватит у рядового взяточника).
А когда тебе плюют в лицо и вымогают, ни за что, почти три твои месячные зарплаты, вот тут и о КГБ вспомнишь.
И не надо из отца ребёнка делать сейчас изгоя!

Ответить
-1 +
ЯДviga, 23:01, 14.11

FANTOZZI, 18:01, 14.11
Только бывшим ссср'овцам присущ этот лагерный комплекс неполноценности, связанный со словом "настучал". Любой бы немец в аналогичной ситуации поступил точно также, как отец ребёнка.
----------------------------------------------------------------------------
Ненависть к стукачеству - это "лагерный комплекс неполноценности"??? Продайте историкам сей шедевр! А сравнивать силовые структуры и приверженность закону в Германии и у нас - по меньшей мере, смешно: то, что у нас стукачество, у них, возможно, и сотрудничество! Кстати, если бы "лагерный комплекс", т.е. ненависть к стукачеству был бы присущ гражданам в 30-х, - лагеря стояли бы пустые!
-------------------------------------------------------------------------
"А когда тебе плюют в лицо..., тут и о КГБ вспомнишь".
-------------------------------------------------------------------------
Как сказал бы Задорнов: "Только наши мужчины обращаются в КГБ с просьбой защитить их честь и достоинство!"

Ответить
0 +
fantozzi, 15:59, 15.11

то, что у нас стукачество, у них, возможно, и сотрудничество!
_________________________________
Я пытался понять ЭТО. Но, увы ... для мня это слишком сложно. Разницы, в данном случае, так и не увидел.

как сказал бы Задорнов: "Только ...
_________________________________
Русский шовинист Задорнов для меня никто, пустое место. Лично для меня даже цитата из Гитлера более приемлема, чем цитата Задорнова.

P.S. Не обижайтесь. Я хорошо к Вам отношусь.
По прежнему считаю, что нет ничего страшного в том, если руками наших врагов (КГБ) давят других наших ВРАГОВ (вымогателей взятки). А мы будем сидеть на холме и наблюдать за их схваткой.

Ответить
+2 +
Сяргей, 6:26, 15.11

Я не на старане бацькі...Ён сам пагадзіўся даць хабар...САМ!...Памятаеце, напісаў на аркушы 200...Таргі пачаліся...Ён не сказаў дыржктару, што навучанне у краіне бесплатнае, і што па балам сын можа прайсці...І не сказаў дырэктару, што напіша заяву на яго дзеянні у аддзел адукацыі,або у пракуратуру...ПАГАДЗІЎСЯ на умовы дырэктара, а пасля паказалася,што прайграў,мо, 500 даляраў вельмі шмат...І 500 даляраў - гэта не памеры вялікага хабару...Таму я лічу, што ободвух трэба за краты...Аднаго,што бярэ, а другога, што пагаджаецца на дачу хабара...

Ответить
+10 +
Шурочка, 18:02, 14.11

...Во-первых, он ни за что бы не стал стучать, если бы директор его не оскорбил. А, во-вторых, можно было бы говорить о принципах и борьбе с коррупцией, если бы родитель не стал дожидаться, пока его заплюют, и не давая взяток, пошел в прокуратуру!...
Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос. Вероятно, именно оскорбление родителя и задело. А, во-вторых, он, возможно, и не собирался давать взятку, но...оскорбление чести и достоинства самого родителя, его ребёнка, статуса и т.д. подтолкнуло его к таким действиям. Пошёл на принцип и всё. И правильно сделал!!!

Ответить
-1 +
ЯДviga, 23:14, 14.11

ШУРОЧКА, 18:02, 14.11
...оскорбление чести и достоинства самого родителя, его ребёнка, статуса и т.д. подтолкнуло его к таким действиям. Пошёл на принцип и всё. И правильно сделал!!!
---------------------------------------------------------------------------- Какая жалость, что, скажем, Статкевич или Дашкевич после отсидки не пошли на принцип и не обратились в КГБ с жалобой на оскорбление чести и достоинства! Это ж у нас - единственная организация, которая только и занимается защитой чести и достоинства граждан!

Ответить
+2 +
fff, 12:12, 15.11

Нет, Ядвига, всучить взятку необходимо было для того, чтобы взять с поличным взяточника. И директор, если бы не зарвался, мог жить припеваючи, получая в виде благодарности столько, сколько может родитель дать.

Ответить
+15 +
графоман, 15:16, 14.11

..."Вымогать с улыбкой" - таким задорным лозунгом руководствуются почти все педагоги-наставники нашей страны.
Верой в будущее наполняются наши мысли и чувства, когда мы видим счастливых родителей и радостных педагогов,которые исповедуют одну мораль и работают, как говориться, в одной связке, в одном ключе.
Но, к сожалению, нужно признать, что встречаются отдельные личности, шагающие, так сказать, "не в ногу".
"Ложка дегтя в бочке меда" - так метко говорит о них народ. Об одном таком случае мы и хотели ....

Ответить
-72 +
Николай, 15:18, 14.11

Все этот от безденежья и бедности в образовании.Урод моральный этот Терлецкий, откуда это вообще это гнилое стукачество в Беларуси так распространено?

Ответить
+99 +
Юстас, 15:44, 14.11

Причем тут стукачество? Деректор уже берегов не видел.
Нужно и меру знать.А то,что такой стиль общения был,не сомневаюсь.

Ответить
+33 +
666, 16:22, 14.11

Да, вёл себя нагло, видно кто-то крышевал..

Ответить
0 +
алекс, 1:34, 15.11

Знать меру во взятках нужно или взятки брать и вымогать не нужно. потому что это преступление. которое наказуем и будет наказано. Наказание за преступление должно быть неотвратимым, если и преступление есть и преступник найден, законы соответствуют морали народа и народ живет в собственном правовом государстве. где законодательство и его правоприменение соответствуют народу этого государства. за что этот народ и считает свое государство правовым, а не преступным.

Ответить
+40 +
Влад, 16:15, 14.11

В дело вступили директора других гимназий?))) Зачем стучать? Вы нам просто денежки свои приносите!!!!

Ответить
+111 +
Ежик в тумане, 15:21, 14.11

Все правильно сделал, благодаря таким учителям у нас такие выборы, шавки в госконторах хамят и ведут себя как будто услугу великую оказывают просто делая свою работу, а ты к ним на поклон пришел... Его место с радостью займет кто-то другой - не надейтесь на перемены, денег хочется всем, но с "клиентом по крайней мере надо быть вежливым.

Ответить
+56 +
Влад, 15:24, 14.11

Понимаю отца ребёнка. Ладно взятка, но зачем хамить?

Ответить
+110 +
гы-гы, 15:26, 14.11

Уже просто тошнит от этих круглощеких хамовато-наглых покемонов. Ну хотел взятку, ну а мужика зачем боднул-то? Человек не виноват, что получает нищенскую зарплату, сколько мог, столько и предложил, так нет же, для поддержания штанов мало!!!! Ну теперь пусть держит штаны в СИЗО,да покрепче. А мужик молодец, лохов надо воспитывать.

Ответить
-16 +
Юзик, 15:29, 14.11

О взятках в школах, университетах, институтах, садиках - все в КГБ бегали ? Беларусы - опохмелитесь ! Вы в каком режиме живёте. Чыж дал взятку - выпустили ! А тут нашли Херлечкого, с которым невежливо поговорили... Его сына (после "садика") в спецшколу КГБ зачислят ! Готовься сынок...

Ответить
+47 +
Ivan, 15:42, 14.11

Взятка взяткой, но хамоватое г... надо наказывать.

Ответить
+72 +
гы-гы, 16:27, 14.11

Да не во взятке дело, блин! Дело в том, что наглый хам протирает штаны в госучреждении, получает нехилую зарплату из наших налогов, между прочим, и при этом приравнял к быдлу человека, у которого доходы меньше, чем у него. Работая в учреждении образования мог бы быть более корректным, а дрессуру "ВСТАЛ-ПОШЕЛ" применял бы у себя дома.

Ответить
+9 +
гога, 15:30, 14.11

Одного поля ягоды, будьте взаимно вежливы! Интересно, почему фигурирует именно белорусское уч. заведение? В других иначе?

Ответить
+80 +
Предатель, 15:31, 14.11

Вот не пойму никак. Директору 68 лет, на пенсии уже вроде. Зп около 15 млн минимум получал. Ну куда тебе еще? Куда ты хапаешь? Жадность фраера сгубила...
А то, что кто-то в КГБ пошел, то это правильно. Как по другому с коррупцией бороться? Сам бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ бы некоторых, были бы они на госслужбе.

Ответить
+56 +
Роза, 16:15, 14.11

Смешные эти руководители. Думают, что схватили бога за боруду, а тут бац по рукам. Была третьего дня у подобного хама, правда взятку не просил, я нищая и он знал. Захожу. Сидит за столом и смотрит в пол. Весь лащенный, костюм в 100 тыс. баков., часы, загорел. Сидит не здоровается и не проявляет признаков жизни, даже не повернув головы качан в мою сторону. Секретарь показал куда сеть. Села и молчу и все молчат, когда думаю говорить , ведь сидит, как мумия и под стол смотрит. Прошло несколько минут, молчание, я спросила у секретаря, а мне можно уже говорить, секретарь качнул головой.
Да сволочи они все, только, когда возьмут, тогда белые и пушистые. правильно, что сдал, так их. К нам они относятся отвратительно-унизительно, даже жестами .З нас кожны насмяецца, назаве дурным...бедны люд, так и здаецца, плакау разам з iм. Стучать, это прекрасно, пусть крысы переедят друг друга сами, воздух станет чище.

Ответить
+44 +
Натали, 15:34, 14.11

Конечно стучать-это ужасно.Но как правильно поступить в такой ситуации? Ведь таких наглецов очень много (и медиков,и педагогов,и чиновников с откатами)-в разных сферах,всем не наносишься!

Ответить
-2 +
ЯДviga, 15:57, 14.11

НАТАЛИ, 15:34, 14.11
А не давать взятки - слабо? А если вымогают, - не ждать, пока тебя оскорбят, а открыто предупредить, что идешь в прокуратуру? Но в данном случае все почему-то забывают, что родитель сам нарушил все правила, решив купить ребенку, не поступившему в гимназию, там место! И трудно, кстати, сказать, - оскорбления ли виной тому, что он побежал в КГБ, или просто одумался и стало жалко денег, потому что человек, не допускающий оскорблений в свой адрес, сам выясняет отношения, причем, сразу же! А не ищет заступника в лице спецслужб! Более того, если спецслужбы играют в нашей стране сугубо отрицательную роль (а КГБ сам нарушает все правила и законы), то искать там защиту, - минимум, странно: нельзя таким образом "легимитизировать" эту структуру, тем более, что существует прокуратура. Об ее объективности тоже трудно говорить, но она хотя бы предназначена для решения подобных проблем. А почему за это дело схватился КГБ, - ума не приложу, поскольку он если и занимается подобной тематикой, то исключительно в тех случаях, когда речь идет об "особо крупных размерах", или же связано с политикой. В общем, мутная история, о которой, по-моему, мы далеко не всё знаем.

Ответить
+4 +
Гаспадыня , 0:06, 15.11

А если бы директор согласился на 200 $ предложенные отцом, который хотел всунуть ребенка на место, которое ему не положено из-за нехватки баллов, то и не было сейчас всего этого дела.

Ответить
-2 +
спадарыня, 1:35, 15.11

Милиция бы сама уголовное дело не возбудила. если все в округе знают. что директор взятки берет? Какая ужасная и плохая милиция.

Ответить
+26 +
Ганулька, 16:14, 14.11

Сообщать о нарушении закона - это правильно, а не ужасно.

Ответить
+1 +
ЯДviga, 17:01, 14.11

В КГБ?? Согласившись дать взятку?? Мне вообще непонятно: если отец по результатам экзаменов или тестирования, которые оказались недостаточными в одной гимназии, ИМЕЛ ПРАВО требовать зачисления ребенка в другую гимназию, где эти баллы были проходными, то почему вообще поддержал разговор о взятке, причем, мгновенно сориентировался, что речь именно о ней (потому что я, например, не сразу врубилась бы)! Но если и там баллы являлись не проходными, то, значит, он был таким же нарушителем закона, как и директор!

Ответить
-1 +
Гаспадыня, 0:08, 15.11

Я бы тоже не поняла, что с меня требуют деньги. Видимо у папаши большой опыт дачи взяток, раз он все понял.

Ответить
+1 +
**, 1:37, 15.11

У всех белорусов большой опыт. когда взятки у них вымогают. Если не разговаривают по теме разговора, а какие-то махи руками делают разбросом пальцев веером. то взятку хотят.

Ответить
0 +
fff, 12:25, 15.11

Ядвига! КГБ, МВД, прокуратура, госконтроль - это одного поля ягодки. Не вижу отличия даже через лупу. Все они.... Наверное проще дать мзду, решить вопрос и не трепать себе нервы, они еще ой как пригодятся в этой жизни. Но если взяточник еще и плюет тебе в лицо, то такую мразь надо отдавать на съедение своим же собратьям - кгб.

Ответить
+25 +
Два сапога, 15:52, 14.11

Что из этой истории точно ясно, так это то, что они оба конченные подонки. Один чинуша - взяточник (директора такие все на 99,99%), а второй стукач, бегущий в такую же преступную организацию как КГБ, сотрудники которой сами по уши в дерьме.
Да, Сталин был палачом, но кто же написал 4 миллиона доносов друг на друга?

Ответить
+18 +
сеня , 16:09, 14.11

этот "учитель" получит условно и будет на следующих
"Выборах" в благодарность обеспечивать "победу" САМАГА ЧЭСНАГА

Ответить
+26 +
куку, 16:10, 14.11

А чего вапще нада взятку давать при поступлении? Мы ему зп из налогов платим. Да и вконцеконцов он - учитель. Позорище. Поделом и с конфискацией.

Ответить
+8 +
Булыгин БГУ, 16:12, 14.11

Понятые с какого перепугу в статусе свидетелей с адвокатами в суд ходят. Денег куры не клюют?

Ответить
+18 +
Славик, 16:14, 14.11

Не пошёл в мвд или прокуратуру тк велика вероятность что кто то из детей правоохранителей учится там . И завтра же горемыка папаша за размахивание руками и ругательство матом сидел бы на киче . А у кгб всё таки штаты поменьше . И вероятность соответственно .

Ответить
+42 +
Lily Z., 16:19, 14.11

Помню хорошо этого директора, пришел на должность сместив Алексееву. Грубо и никакого уважения к учителям. На свой первый педсовет в Белоруской национальной гимназии, опоздал на два часа. В учебном процессе все шурупчики считал, сколько их в стульях не хватало. Уже тогда в конце 90-х, половина уважающих себя учителей прожили заявления на стол после первого педсовета и в процессе учебного периода. А Алексеева собирала лучших учителей со всего Минска. Ею Был создан уют в гимназии и великолепно налажен учебный процесс.

Ответить
+25 +
Роза, 16:46, 14.11

И я помню. Мой ребенок там учился. Алексеева была наймилейшей и никаких взяток, и намеков. Понятия никто не имел. Этому ж места не было с Германии выкинули, вот он и сместил женщину. Женщины взяток не берут, они честнее их и должность устраивает.

Ответить
+3 +
Да ладно, 0:11, 15.11

Берут еще как. Мне многие родители рассказывали, как они устраивали детей в сады и школы за взятки.

Ответить
+10 +
чумной локтор, 16:20, 14.11

В столичной любой гимназии, особенно в младших классах дерут деньги беспощадно. Поборы частые. Этот родитель непонятен: сначала соглашался с директором-взяточником, потом передумал и настучал. Что-то тут недоговаривают.

Ответить
+20 +
Роза, 16:39, 14.11

Что тут не понять. Если не он, то кто сдаст? Вот такие, как вы уже 20 лет ему давали, вот он совсем и обнаглел.
Если вам предлагают дать взятку за решение вопроса, то надо соглашаться и идти сдавать. Другого метода борьбы со взяточниками , просто нет.

Ответить
+1 +
ЯДviga, 1:01, 15.11

РОЗА, 16:39, 14.11
Стоп! Это 4-я гимназия в Кунцевщине, а Алексеева была директором в 90-х? Так мой сын там учился до 5-го класса, пока я его не забрала! А забрала потому, что далеко было возить, и это себя не оправдывало: сплошная показуха была при Алексеевой: делали показательные начальные классы, где дети оканчивали по два класса за год, занимаясь дома ежедневно по несколько часов во время каникул: сочинения и т.д., - дикость, по-моему, страшная! Слабый педагогический состав в младших классах: из училищ! А, главное, - жуткие постоянные поборы: то на ремонт, то на рыбок, то на кактусы. Многие своих детей перевели в другие школы, я - своего - в школу рядом с домом - в класс с изучением двух иностранных. А с Алексеевой, как мне потом рассказывали, тоже мутная история была из-за денег-поборов.

Ответить
+35 +
777, 16:25, 14.11

Он очистил место от нечестного директора!!!
Дзякуй за гэта!

Ответить
+27 +
sergh, 16:44, 14.11

Ты посмотри на это, где там интеллект, где духовность, где уважение к человеку и где человечность... .. , кстати, щеткина работала в этой гимназии с этим пенером.

Ответить
+78 +
Алик, 16:52, 14.11

За несколько дней до ареста этого учителя-оборотня я ,учитель высшей категории с педагогическим стажем свыше 20 лет,обращался по телефону к этому упырю по поводу трудоустройства в гимназию в должности учителя!!! Так у этого первостатейного хама и наглеца даже терпения не хватило выслушать мое краткое резюме!!! Он меня оскорбил не только как человека,но и как профессионала и своего коллегу,наговорил мне массу гадостей и бросил телефонную трубку!!! Теперь я понимаю,что надо было приползти на прием к нему на коленях и получить в зубы бумажку с надписью "1000$ " и после оплаты получить должность учителя!!! Он попрал честное имя УЧИТЕЛЯ!!! ИЗ-ЗА ТАКИХ МЕРЗАВЦЕВ СУДЯТ ОБО ВСЕХ УЧИТЕЛЯХ!!!

Ответить
+1 +
Гаспадыня, 0:13, 15.11

Если так, то хорошо, что он там больше не работает.

Ответить
+19 +
Миклашевич, 16:53, 14.11

ТАких на каждом шагу в университетах.гимназиях милиции.и по всей стране...обычное дело

Ответить
-17 +
vgf, 17:20, 14.11

Проблема оказалась не в том, что просил взятку, просто оказалось чуть больше чем готов был заплатить. А жаловаться в КГБ это последнее дело.

Ответить
+20 +
ВВС, 17:31, 14.11

68-ми летний директор.Иди отдыхать на пенсию.Пора.Почему при достижении пенсионного возраста одним дают три месяца еще поработать (БЕЛОРУСНЕФТЬ),а другие норовят сидеть до смерти да еще мзду брать?Не наелся не налижешься.

Ответить
+15 +
Владимир, 18:04, 14.11

Суд нужен показательный,как в Китае.

Ответить
+20 +
коллега, 18:10, 14.11

Докрутился директор,докрутился.Не рассчитал скорость кручения.

Ответить
-2 +
Ряпуха, 18:13, 14.11

А поговорил бы вежливо и всё бы шито крыто было? А может родителя жабка поддавила?

Ответить
+13 +
фантом, 18:14, 14.11

два одинаковых проходимца , но вопрос сдачи в руки кгб директора возник не по тому , что оскорбили этого взяткодатчика , а потому , что такса была раньше видимо 400 , а этот зашел и ему 500 нарисовали .и в этом он увидел оскорбление.Вот если бы 300 , то тогда он воспринял бы как уважение и даже бы поцеловал бы руку как положено в мафии. Как все прогнило и снутри и снаружи , мерзкий директор , но и сдатчик вызывает брезгливое чувство.

Ответить
+5 +
белорус, 20:43, 14.11

Спросите любого ученика любой школы и он расскажет о всех проходимцах в собственной школе. За что кому какие оценки выставляют и что он лично об этом думает, считает это справедливым и уважает ли за это учителей.

Ответить
+7 +
пенсия, 19:28, 14.11

А вот пошел бы вовремя на пенсию,спал бы в своей кроватке,внуков воспитывал бы,в театры ходил бы,мемуары писал бы.Подумайте,алчные руководители.

Ответить
+5 +
Ёж, 20:14, 14.11

За хамское отношение, должен ответить
Остальные директора, должны задуматься
... платные школы надо открывать, педагогов набирать по конкурсу... тогда и конкуренция будет

Ответить
+5 +
?, 20:25, 14.11

Можно подумать. что до этого не зачисляли детей в разные школы и лицеи за то где их родители работают и какую сумму могут добровольно внести в фонд школы или школьный двор заасфальтировать. Об этом знали все ученики, а с так называемых учителей как с гуся вода. воспитывали "настоящий патриотизм" и понимание в детях в какой стране живут и кем учителя являются.

Ответить
+4 +
Сорока, 21:18, 14.11

Директора не оправдываю. Но с 48 баллами этот ребёнок бы в жизни не прошёл ни в одну гимназию. На что рассчитывал жалобщик в КГБ , сыночка в гимназию пристроить, так учиться надо было лучше... потом естественно пришлось другую гимназию искать. Там где нагадил жить невозможно.

Ответить
0 +
Evgeniya, 15:54, 15.11

Зачёт с такими баллами лезть в гимназию, даже если устроить туда, а как учиться дальше? Придётся со всеми педагогами конфликтовать постоянно, вместо того, чтобы принять своего ребёнка таким , какой есть. Без гимназий , лицеев. Помочь ребёнку найти призвание в соответствии со способностями. Так нет же , надо перед знакомыми хвалиться, что вот мол мой сын в гимназии учится. А ребёнку то как? Учиться?

Ответить
+4 +
доля, 21:21, 14.11

мужык тры разы згадзіўся
згадзіўся грошы суваць - агідная прынізьлівая справа - згадзіўся
згадзіўся моўчкі з хамствам - не знайшоўшы годнага адказу - згадзіўся
згадзіўся адпомсьціць з падкрыса - праз каральныя службы - згадзіўся
такая доля незайздросная
а дырэктар чынуша як і мае быць калі так жыць

Ответить
+6 +
Шура, 22:17, 14.11

Правильно сделал мужик. Директор нагло вымогал взятку. И не надо обвинять отца ребенка в том.что его,мол, жаба задушила. Конечно, душила,ведь ему нужно было отдать свои заработанные деньги, а взяточнику- получить легкие денежки с использованием должностного положения. Грешно и подло делать наветы на человека, а оформить взяточника- святое. А то даем взятки, а потом еще гордимся, что решаем вопросы, а вас просто поимели как лохов. Сообщить о преступлении- это нормально. В КГБ даже как-то надежнее. Все верно сделал товарищ.

Ответить
+7 +
СЕРЖАНТ, 22:32, 14.11

идти только в КГБ в МВД или Прокуратуру нет смысла - самого посадят

Ответить
+3 +
Няма грошай плаціць, 22:44, 14.11

У №№ гімназіі Менска каб паступіць дзіцяці з другога раёна дырэктару давалі хабар 2000 ,багатыя бацькі самі прапануюць Грошы,а бедным што рабіць? Людзі,апамятайцеся,не карміце гэтых ілжэнастаўнікаў

Ответить
0 +
власть обнаглела, 0:36, 15.11

А милиция когда апамятаецца и начнет наказывать тех преступников, о преступлениях которых знают даже дети?

Ответить
+2 +
ГАСПАДЫНЯ, 0:17, 15.11

И еще вопрос. Чему же во всей этой истории научился ребенок? Если ты недостаточно прилежно учился и не поступил, то иди настучи на директора в КГБ?

Ответить
+1 +
белорус, 0:42, 15.11

То иди накажи того, кто предлагает за деньги все устроить. Накажи преступника. о котором все знают. что они преступник и взятки берет. оставляя какие-то места незаполненными. чтобы взятки брать. Пусть взяточники боятся предлагать свои услуги. потому что сдать может даже тот. кто взятку по материальному положению может заплатить. но не хочет этого делать. чтобы какие-то взяточники хорошо жили, убивая в детях веру в справедливость. Человек пришел просто поинтересоваться возьмут ли его ребенка в эту школу с какими-то баллами, а с него взятку начали вымогать. Ничего особого ни в каких школах и лицеях нет. чтобы за поступление туда взятки давать. Где взятки берут. там добру и справедливости не научат.

Ответить
+3 +
Шура, 9:17, 15.11

Балл этого ребенка все же позволял ему попробовать поступить в гимназию. Директор сам сказал,что в его гимназии был установлен не очень высокий балл. Оценку сына он стал выяснять в долларах, с баллами ему было все понятно. И чего вы все ополчились на КГБ, вы же на митинги не ходите, так хотя бы взяточников сдавайте. И КГБ работа будет , и в стране чище станет.

Ответить
0 +
Андрей, 1:13, 15.11

В УК РБ есть статья "Вымогательство" и по ней заявивший об вымогательстве соучастником не является и освобождается от уголовной ответственности. Другое дело, что если кому-то из людей в форме нужно, то могут переквалифицировать дело на другую статью.

У женщин и у мужчин разное восприятие окружающего мира:
Женщины как дети не отвечают за свои поступки, т.к. им прощается наивность, глупость и недальновидность.
Мужчины ведут более жесткий образ жизни - игры разума, как насолить противнику не подставив себя под удар. Такой подковерный образ жизни предполагает активный мыслительный процесс, поєтому мужчина думает за себя и просчитывает все возможные глупости, которые может учудить его женщина (подковерно бить будут же мужчину).
Часто женщины и не знают, сколько всего делает их мужчина, чтобы женщине и семье было хорошо. Мужчины не говорят об єтом, т.к. боком потом выйдет (расскажет подружке, еще кому-нибудь и пошло-поехало).
Сдать или не сдать - єто личное право каждого человека.
То, что бесплатного образования в реальности нет - єто печально. Каждый стремится к лучшей доле, каждого можно понять. Все єти поступки (хамство, вымогательство-коррупция, обращение в КГБ) последствия действующей лживой системы, в которой нам приходится жить.

Ответить
0 +
белорус, 10:26, 15.11

Женщины не так глупы. как многим кажется. Они понимают не только смысл, но и тона, полутона и подтексты лучше мужчин, поэтому мужчинам нужно вести себя очень корректно с женщинами, чтобы не быть обвиненными в домогательствах, неприличных осматриваниях с головы до ног. Сдать или не сдать вымогателя взяток или преступника перед белорусами вообще не стоит, это обязанность сообщить милиции или предупредить других, что какой-то человек преступник, который вымогает взятки. У нас даже подкупа избирателей нет и каруселей на выборах. потому что потом все расскажут окружающим и все равно все будут знать. что выборы были нечестными. Кому-то почему-то приходится в этой системе жить и являться частью этой системе, а большинство в такой системе жить не хочет: взятки не дают и на диктатуру не работают, отчего ей крыша на голову и обваливается.

Ответить
0 +
Андрей, 23:45, 15.11

для "белорус":
Вот вы пишите: "Кому-то
почему-то приходится в этой
системе жить и являться частью этой
системе, а большинство в такой системе жить не хочет: взятки не
дают и на диктатуру не работают,
отчего ей крыша на голову и
обваливается."
А ведь єто самообман! Если вы живете в Беларуси, то вы совершаете покупки за беларуские рубли и оплачиваете єтим кучу налогов (НДС, акцизы, скрытые налоги включенные в стоимость єтого товара), а єти налоги идут действующей власти, для ее поддержания!
В єтом правда! Согласный или не согласный с системой живя в єтой системе поддерживает систему! Кто-то решается и уезжает, но большинство живут с єтим. Такие дела.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован