19 мая 2024, воскресенье, 20:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
-268 +
burunduk-burundukovi, 8:21, 8.02

сам всегда эти взносы уплачиваю и никогда не задумывался надо или не надо, это гражданский долг, нужная организация, хорошо, когда нас не касается, а если беда.....

Ответить
+77 +
бг, 10:03, 8.02

Почему Вы не платите ? Если такой грамотный и продвинутый ? Почему должна за Вас платить педиатр и санитарка , реально работающие в Минздраве.

Ответить
+30 +
лрпса, 13:24, 8.02

к.к это злодейская организация . как мне говорил очень
высокопоставленный чиновник из минздрава. ВОНЭ
только ездют за границы . вроде как бы что делают и
получают а....е командировочные, еще одеяла крадут.
Кстати васька жарко кировал этим монстром перед
посадой в минздраве ( все летальные исходы без
расследований).


















9

Ответить
+111 +
ЩДУП, 10:04, 8.02

Система любит таких вот, не задумывающихся, как вы.. :):) Давайте, продолжайте :)

Ответить
+81 +
Vision, 10:50, 8.02

Я попал под взрыв в метро в 2011. Ходить не мог, а мне звонят из ККреста и предлагают прийти за витаминками бесплатно. Т.е. я куплю определённый вид витаминов, приду к ним, принесу чек, они рассмотрят, а потом вернут деньги. Это не издевательство Красного Креста над людьми? Вот тебе, троль, и беда меня коснулась. Тебя посылаю туда же, куда послал и крест этот.

Ответить
+76 +
ы, 11:13, 8.02

а почему палицаи со своих повышенных зарплат не сдают, или прикорытные?

Ответить
+51 +
Шосман, 11:47, 8.02

Не иначе, как вы сами из этого креста. Но мы то знаем, что как и все подобные организации (типа ООНовских), там царит коррупция и кумовство, особенно в недоразвитых странах, где от них кормятся аборигенские чиновники. Я по работе сталкивался и с КК, и с ПРООН, и с ЕСовскими грантами. Уровень коррупции там запредельный. И при этом совершенно безопасный, поскольку разворовываются не государственные деньги, а "доноров".

Ответить
+38 +
гы-гы, 13:01, 8.02

Лично я боюсь, что отобранные в добровольно-принудительном порядке наши деньги пойдут по карманам всяких там исполкомовским BURUNDUKам. Эти бурундуки от'елись так, что противно на них смотреть, и опять "просят"! Готова отдать последнее тому, кто действительно в этом нуждается, в принципе, что я и делаю. А бурундукам исполкомовским ветку полыни в зубы!

Ответить
+9 +
Cerber, 13:26, 8.02

Может, и долг, но моральный, а посему - каждый сам для себя решает, помогать или нет. У нас в стране пока ещё провозглашена свобода совести.

Ответить
+4 +
Тутэйшы, 15:33, 8.02

Если добровольно - то да.
А заставлять - не стоит.
Медики и так отрабатывают "гражданский долг".

Ответить
-159 +
Базыль, 8:25, 8.02

дабрачыннасць, нажаль, не самы лепшы паказальнік для грамадства! На жаль!!!
а гэта справа - высакародная!!! і яна ўпрыгожвае чалавека

Ответить
-165 +
Леня, 8:27, 8.02

на доброе дело ведь взносы, 100 не 100%, а кто-то и выдаст на благо

Ответить
+60 +
лицемеркин, 10:04, 8.02

Гы. Так заплатите пойдите ! Если вы так на самом деле думаете ! Это же для вас , наши врачи себе и сами помогут.

Ответить
+80 +
Dura, 11:29, 8.02

Красный Крест - организация глубоко полититизированная и ее деятельность далеко не благотворительная. Несколько лет назад на Хартии97 была статья про то, как к Кресту обратились за оказанием помощи одному оппозиционеру. Отдгадайте результат? В помощи было отказано!!! Жалею, что не сохранил точную информацию. А поборы на КК были давно и есть, иногда даже в письмах начальство указывает "рекомендуемые суммы"! Так что, нет все хорошо в этом кресте с совестью!

Ответить
+72 +
1111, 10:38, 8.02

почему бы не удерживать этот сбор из зряплат всех чинуш?

Ответить
-179 +
Клара, 8:27, 8.02

Красный крест занимается нужной работой, наверное, просто жизнь стала жёстче и люди изменились, но надо объяснять им, что сегодня ты не коне, а завтра всё может случится и ты будешь рад любой помощи.

Ответить
+257 +
цеткин, 9:55, 8.02

Когда умирают мои родственники , я не вижу "Красный Крест" , к сожалению. Есть платные сиделки , родственники , даже "Минздрава" я не вижу , им некогда...Единственно кто работает на 100 баллов в РБ ( не удивляйтесь) это Бюро Похоронных Услуг. Вот эти , по крайней мере , берут нам убитым горем , все на себя. Не дешево , но реально.
Почему говорю , потому что в возрасте и понимаю , что меня , млять, ждет с нашим минСдрайвом и Крестом.

Ответить
+101 +
паЦУК, 10:51, 8.02

Офигенно нужная работа Красного Креста! Как и офигенно нужная должность - "первый заместитель генерального секретаря" Белорусского Красного Креста. Если есть первый, то значит есть и второй и третий. А кто там? Кум, брат, сват? А замов сколько? Чё-то как-то не верится мне в их альтруизм.

Ответить
+52 +
не в этой стране, 10:52, 8.02

Тут вообще непонятно, чем занимаются провластные общественные организации кроме сбора денег. Похоже, что просто пополняют личный фонд мозаичного психопата.

Ответить
+76 +
ру, 11:32, 8.02

Ответ для КЛАРА, 8:27, 8.02
Я состоял в государственном профсоюзе, платил взносы, а случилась беда - положили они на меня болт, им пофиг мы, и наши беды! Так и "крест" - все взносы на содержание секретаря, замов и всей кодлы по районам! Если что и случится - гарантирую, вам шиш, как и по всем "льготам", которые только "льются потоками" из БТ!

Ответить
+234 +
1, 8:27, 8.02

Кому должен - всем прощаю. Все на площадь 17 февраля!

Ответить
+73 +
Мирон, 8:28, 8.02

Ну, это не ново!!!!!Прям написали так, что ВЕЛОСИПЕД придумали!!!!)))))Общественная деятельность всегда была в виде ВЗНОСОВ!!!

Ответить
+124 +
имя, 8:29, 8.02

Оно не правильно-есть на то государство.Или государства уже нету?

Ответить
-172 +
Люблю жизнь, 8:33, 8.02

Мне кажется, в таких ситуациях вообще не должен стоять вопрос - сдавать деньги на Красный Крест или нет. Никогда не знаешь, что нам самим может понадобиться завтра.

Ответить
+166 +
кто не любит ?, 9:49, 8.02

Вам как бы никто не запрещает сдавать взносы , сдавайте ! Почему должны это делать реальные МЕДРАБОТНИКИ ? Особенно , если учесть , что красный крест запретил свою символику на каретах Скорой помощи и Аптеках (типа это их бренд). Платите ! Каждый гражданин вправе платить туда , куда хочет. А не туда , куда требуют сверху .

Ответить
+189 +
ДЗЕ.ТАЛ, 8:36, 8.02

ПОМНИТ КТО ЛИБО КАК В ШКОЛАХ РАСПОСТРАНЯЛИ МАРКИ ДОСААФ,ВРОДЕ И КК И КП (КРАСНОГО КРЕСТА И КРАСНОГО ПОЛУМЕСЯЦА) ТОГДА НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ КУДА ИДУТ ВЗНОСЫ.ТАК ЧТО ИСТОРИЯ СНОВА ПОВТОРЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Ответить
+35 +
и было, и есть!, 11:10, 8.02

Да, с учащихся собирали...Ужас!

Ответить
+175 +
Отец, 8:37, 8.02

Гляньте, какие там чины.... 1 зам главного секретаря!!! Небось, авторитетом своей должности немало добрых дел сделал....в т.ч. и своей родне

Ответить
+37 +
анна, 10:52, 8.02

А если бы Вы знали какая у него зарплата! Профессора и академики отдыхают!

Ответить
-130 +
федор, 8:38, 8.02

красный крест, освод, фонд мира -это общественные организации, всегда жили за счет общественных взносов. наша организация участвует, при необходимости людям помогли нашим в трудную минуту и очень хорошо помогли. поэтому тут всё не однозначно

Ответить
-119 +
biathlete, 9:14, 8.02

А мне не жалко денег на доброе дело. Это же не на "Дожинки" сдавать!

Ответить
+54 +
ниатлет, 9:57, 8.02

Сдал ? Только честно .
Я нет. Видел бы волонтеров , сдал.

Ответить
-79 +
даймонд, 10:18, 8.02

Плюсую Биатлету. Сам видел как Красный Крест оказывал помощь пострадавшим от наводнения в Сербии. Нужное дело. Вообще -то акции Биатлета в моих глазах растут. То он собрался на сборы армейские пойти, то благотворительностью занялся... Не только одними Викой да Дашей жив! Так держать, молодчина!

Ответить
+40 +
Крапива, 10:39, 8.02

А "доктора" лизу с ее фондом помните? Вот туда же пойдут и эти взносы, а не пострадавшим от наводнения. Афериcты и воры под любым соусом ищут честные способы отьема денег у населения.

Ответить
+16 +
почестному, 12:50, 8.02

КРАПИВА, 10:39, 8.02 Это точно!! Очень актуальный комментарий!

Ответить
+6 +
qwer, 10:59, 8.02

молодец рассмешил :)

Ответить
+26 +
возник вопрос, 11:13, 8.02

А вы уверены в том,что Ваши деньги пойдут по назначению?

Ответить
+185 +
палешук, 8:40, 8.02

Ох! А сколько же там (в этом красном кресте) прилепал- дармоедов-чиновников с большими окладами и персональными машинами??
страна попрошаек сглавным впереди

Ответить
+111 +
Марк , 9:43, 8.02

Знаете, это очень хлебного место. После катастрофы на ЧАЭС чиновники от красного креста в известных областях РБ ну просто озолотились, ведь тогда гуманитарная помощь шла валом из самых развитых стран мира, всё поступавшее было высшего класса. А что можно взять с наших обнищавших медработников ? Просто стыд и срам. Но деваться некуда, приходится сдавать деньги. С непокорными не церемонятся, в шею и за ворота.

Ответить
-117 +
василиса, 8:46, 8.02

красный крест нашим людям помогает, поэтому это как-то поддерживается

Ответить
+148 +
Саломея , 9:34, 8.02

Международный красный крест помогает странам, которые терпят бедствие : война, природные и крупные техногенные катастрофы. У нас нет ни войны, ни природных катаклизмов, а многие люди попадают в критическую ситуацию, т. к. государство нам не дает никаких гарантий, зачастую не гарантирует даже биологического выживания. Т. образом государство перекладывает на плечи народа решение тех проблем, которые само и создало. Мы по уровню жизни уверенно приближаемся к беднейшим странам Азии и Африки. Я им не дам ни копейки.

Ответить
+9 +
иванушко, 13:09, 8.02

Вашим людям ? Это кому ?

Ответить
+75 +
Женя, 8:47, 8.02

Народ, объясните что за сборы на фонд мира? На работе профсоюзы собирают по 1руб., на фонд мира.

Ответить
+97 +
Шмайссер, 9:53, 8.02

Женя.какой ты не понятливый.это на топливо в самолет чтоб по мирному свалить отсЕДАВА сипатому.

Ответить
+16 +
ремонт провала, 12:42, 8.02

А на ремонт провала в экономике ещё не собирают. Ждите, это не за горами!

Ответить
+14 +
Дарк, 12:49, 8.02

Во во, это точно, есть еще такой ФОНД МИРА, за который приходится всегда ругаться на работе. Начальство прям заставляет подписываться всех. Есть работники, которые сквозь зубы бурчат недовольные, но подписывают, а есть которые ругаются и отстаивают свою точку зрения и их лукашистский мир посылают далеко, подальше.

Ответить
+113 +
Алексанька, 8:48, 8.02

"А если не будут брать.Отключим газ!"©
в смысле не продлим контракт......

Ответить
-122 +
Василий, 9:01, 8.02

Красный Крест - международная организация, которая осуществляет огромное количество мероприятий, оказывает гуманитарную помощь. И 1% не такая уж огромная сумма. Ведь на благое дело то.

Ответить
+48 +
коля, 10:11, 8.02

Вы сдали ? Только честно.Такой положительный и добрый. Только не врите. У нас вранье и так , из каждого утюга БТ и НТВ.

Ответить
+11 +
ы, 11:17, 8.02

вы ужо нарабілі тут благога, куды ні паглядзі пачыная з эканомікі - так блага, што далей няма куды. мо досыць шкодзіць?

Ответить
+18 +
бедность, 12:56, 8.02

Не согласен с вами. Один процент это 3 рубля, если у человека заработок 300 рублей. Теперь этот и так бедный и несчастный человек будет вынужден остаться без хлеба например или без кофейного напитка!

Ответить
+210 +
volk, 9:03, 8.02

Господа,у меня другое предложение.С каждого чиновника удерживать из зарплаты 10% на Красный Крест,10% на образование,20% на соц.нужды.Посмотрим какие новшества они ещё начнут выдумывать.
Моё мнение,что их сумма мало чем будет меньше,чем сумма со всех с кого они пытаются содрать хоть что то.

Ответить
+106 +
Мария, 9:44, 8.02

Я на все сто согласна с Вами.Я просто поражаюсь,насколько надо быть дураком,чтоб раздуть такие штаты в исполкомах,в министерствах,да и вообще в бюджетной сфере.А медики у нас при всех властях были бедные,а с них еще и взносы сдирают.

Ответить
+40 +
Zmiter, 9:17, 8.02

Как кто здесь писал -из советского прошлого-
Василий Иванович у вас образовалась задолженность по добровольным взносам в фонд чего то там, убедительная просьба погасить.

Ответить
+73 +
baravic, 9:22, 8.02

Взносы должны быть благотворительными! А так - получается - Красный Крест - дублирующая организация!!! Зачем тогда ФСЗН, Минздрав, МЧС??? А любые удержания из зарплаты (кроме законных) - это вообще ППЦ!!!

Ответить
+72 +
гость, 9:29, 8.02

Власти поставили крест на совести

Ответить
+105 +
Ирина, 9:35, 8.02

Хоть раз эта организация отчиталась в СМИ куда конкретно идут деньги?

Ответить
+84 +
н@блюдатель, 9:45, 8.02

И тут доброе дело (Красный крест) замарали своими грязными лапами. Вон сколько троллей-идеологов набежало. Читаешь их, одна стилистика написания постов, только слова разные.
Всем известно, что если исполком "просит", то у нас это читается как требует. А это значит, что уже не добровольная сдача взносов, а принудительная. Что бы наш чинуша воспылал желанием помогать людям, то это сказки. А вот помочь материально за счёт других, по просьбе родственничков, пристроенных в эту организацию, то это всегда пожалуйста.

Ответить
+53 +
ris, 10:01, 8.02

Ну чё, дошло ли наконец чем занимаются слуги народа?

Не дошло ещё, что всё «управление страной» (кстати, а чё такое енто «управление» собой представляет?) сводится к присвоению силой и угрозой её применения нашего добра «слугами», сопровождаемое обманом, что ради нашего же блага.

Эй, народец, кому ещё власть над собой нужна? Давай, выходи на сходку, да требуй ещё сильнее себя драть. Дурни, да и только.

Ответить
+36 +
Простой человек, 10:01, 8.02

На ж/д тоже постоянно эти списки ходят: то на красный крест, то на фонд мира. Напротив своей фамилии поставил прочерк и расписался. Знаю что моё начальство не будет мне из-за такой мелочи козни строить, т.к. у нас часто такие списки пускают чтобы помочь собрать деньги больным детям и я всегда сдаю хорошие суммы. Так и запишите — на красный крест и фонд мира жалко, на больных деток нет.

Ответить
+57 +
***, 10:04, 8.02

Когда у знакомой умерла мама, то осталось много новых или практически новых добротных вещей. Знакомая поехала в эту организацию и предложила забрать одежду. Отказались.... Когда же она сказала , что привезет и оставит у двери - пригрозили вызвать милицию.

Ответить
+30 +
Моисей , 11:10, 8.02

А вот ,если бы деньги предложили этим краснокрестовцам, то с руками бы оторвали. На деньги они более чем падки.

Ответить
+60 +
v, 10:09, 8.02

помнится, когда был взрыв в метро, люди массово делали взносы в "красный крест", чтобы помочь пострадавшим. однако, никто и подумать не мог, что половину суммы лука отгребет сразу в свой карман (президентский фонд), а вторая половина пойдет на восстановление метро

Ответить
+50 +
Atlant666, 10:10, 8.02

Вообще-то с медиков на КК дерут постоянно. Добровольно-принудительно. Но это всегда небольшие суммы, в районе 2-х руб. А 1% от з/п это уже гораздо больше. Не давал тогда не дам и сейчас. Пусть попробуют высчитать без моего согласия. Символику отняли да ещё и денег требуют. Нахалы.

Ответить
+27 +
Вера, 10:13, 8.02

Этот побор с медиков не новый. Он существует уже лет 10 как минимум. А может и больше

Ответить
+44 +
пенсиоНЕр67, 10:26, 8.02

.......... Красный Крест в прошлом году охватил различными видами помощи .....
_______________________________________

А какие суммы осели в карманах прикорытников, имеющих причастность и управление собранными холявными деньгами?
По Конституции мы должны жить в социальном государстве, которое и заботится о тех, кто нуждается в социальной помощи.
Советую так называемым "губернаторам" продать свои особнячки, откопать свои заначки и .... скромненько помочь тем, для кого пытаетесь стебануть холявку

Ответить
+42 +
Папаша, 10:30, 8.02

В "Борисовском ТМО" - та-же история. Всем медработникам (санитаркам, врачам, медсёстрам, фельдшерам - не важно!) - добровольно - принудительно сдать 1% на Красный Крест, и ещё 1% на ОСВОД. А вопрос - куда идут остальные мои налоги?

Ответить
+6 +
куку, 10:35, 8.02

Должен быть отчет о благотворительности, а так хрен знает куда идут деньги. Зарплаты у кр креста пусть напечатают на сайте. И почему медикам, а торгаши на рынке не скинуться?

Ответить
+33 +
Леля, 10:38, 8.02

Ничего никому не сдавайте!!!! Это для кого-то не плохая кормушка!!!! У нас в организации тоже такое, штат 2.500 человек, каждый месяц добровольно-принудительно по 1-2 руб, и подсчитываем сумму в месяц, и в год? Но что-то мне подсказывает, что не одни мы платим, ведь есть еще категория учителей, и т.д и т.п по всей стране, с каждого работающего. В итоге кто-то не плохо жрет!!!! Может эти деньги идут на лечение больных детей??? Что-то я не заметила, как крутили объявки с просьбой о помощи ребенку по тв, так и крутят, а почему же красный крест не поможет? А потому что большая часть, а это не маленькая сумма, прожирается дармоедами, сидящими на нашей шее!!!!! Красный крест, попы жирные, менты, и т.д

Ответить
+22 +
Исполком?, 10:43, 8.02

А кто профинансирует временно не работающих граждан? Минтруда и соцзащиты?

Ответить
+48 +
Мария Ивановна, 11:04, 8.02

Ни разу не слышала, сколько наш миллиардер сдал на КРЕСТ , на Хоспис для онкологических детей.. Ни он, ни его сынки откормленные не делают никаких пожертвований на нужды общества, вконец разорённого такой бездарной политикой. Только пару арбузов со "своей бахчи" осенью его гэбня и охрана привезут в детский сиротский дом! Ехала однажды в автобусе и слышала, как женщина-воспитательница рассказывала , что писали челобитную его сынам, чтобы в этот дом для детей-сирот прислали пару компьютеров. Так прислали пару мешков арбузов, а про компьютеры оказались слепо-глухонемыми. Как семья обогатилась за эти 23 года, а милосердия у них на грош не проснулось. А ведь живёт эта многочисленная семейка полностью на шее у народа, все блага задарма. Из грязи не получиться князя -- народная мудрость.

Ответить
+28 +
ВХОД В ЛЕС- ПЛАТНЫЙ , 11:10, 8.02

Ещё ДОСААФ , ОСВОД,,были ещё взносы в ,,Общество трезвости,, итд Это всё эхо из ссср . Как говорится с мира по копейке, ментам зарплата. Зная Лукашенко, могу Вас заверить, что собранных денег никто не увидит. Докатились лукашисты , позор. 50 миллионов $ это ,,слёзы,, говоришь? КУЛАКИ НЕВОЛЬНО СЖИМАЮТСЯ, КУЧКА ПОДОНКОВ, ИЗДЕВАЮТСЯ НАД БЕЛОРУССКИМ НАРОДОМ.

Ответить
+26 +
врачи, 11:19, 8.02

Медики на площадь !

Ответить
+35 +
горный ёж, 11:24, 8.02

Красный крест, подписка, лотерейки, "деткам на хоспис", на строительство того-то, на оборудование для тех-то, на ассоциации таких-то... Этот список "добровольных" взносов можно продолжать, он длииииинен... А по факту- все эти денежки идут на многочисленные, никому не нужные презентации, банкеты для толсторылых, "плафоны" для дЭлегАтАУ и т.п. А до людей, таких, как мы с вами, поверьте, не доходит НИ-ЧЕ-ГО !!! Хотите сделать доброе дело- внесите деньги в банк, на именной счёт ребенка, помогите пусть ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но это будет- реальная помощь, а не кормёжка, итак ни в чём не нуждающихся рыл!!! Не работает у нас Красный крест, кроме отъёма денег, не делает ничего!!! Не та страна...

Ответить
+27 +
Сергей Викторович, 11:47, 8.02

Расскажу вам историю о том, как в Жодино собирают деньги, практически со всех, на компьютерный томограф. Деньги начали собирать в начале 16 года.Обещали в концу года приобрести томограф. А тут вдруг день города, и всё деньги в прямом смысле улетели в воздух, пошли на салют, ну как же без салюта в таком городе. И опять пошло по кругу, с получки добровольно принудительно все сдают на томограф.

Ответить
+1 +
Салют в карманах, 17:33, 8.02

Не волнуйтесь, деньги не пропали - часть салюта (большая) отсалютовалась в карманах чинуш. Салюты, озеленение оформление, митинги, конференции - это такие удобные мероприятия для кражи наших денег.
А что томограф, его же не урадешь, какая им с него польза?

Ответить
+13 +
Кадет, 11:48, 8.02

Каждый год требуют оплатить ОСВОД. В этом году 2руб.

Ответить
+26 +
:), 11:56, 8.02

Красный Крест, Фонд Мира, Фонд Поддержки независимых журналистов и многие другие фонды - это действительно востребованные и реально несущие помощь организации и поддерживать их - благородное дело. Только не в Беларуси. Потому как никто и никогда не видел отчет сколько средств собрано и куда эти средства были потрачены. Но вот у лукашенковских чиновников, которые работают в этих фондах, морды все толще и котеджи все дороже..
Поэтому надо быть круглым дураком, чтоб сдавать деньги в эти фонды в нашей стране

Ответить
+8 +
zet, 12:16, 8.02

Чырвоны Крыж - гэта сьвятое ў сьвеце!..
Але Дзярж. "улада" - несканечнай "узаконенной" Крадзежай, так падарвала Веру Народа да сябе, што гэта ўжо ніяк ня выправіць!

Ответить
+11 +
я, 12:45, 8.02

куку-с торгашей если ты не в курсе и тебя давит лукавая жаба дерут такие деньги тебе и не снилось и скоро их не станет -лукавшивый всех их укатал не будет чем пенсии платить вот и узнаешь сумму которую берут с торгашей и когда с народа собирают больным детям на лечение за границей -где деньги этих благовредителей кому и куда распределяются все с тянут и тянут и конца не видно

Ответить
+20 +
Колян, 12:45, 8.02

Красный Крест никосу никогда не помогает,гуманитарку если дают,то она так "отсортирована" работниками,что модно только ветоши набрать.А деньги доят со всех организаций,школы,больницы,МЧС.

Ответить
+10 +
Гость, 12:51, 8.02

А меня никто не спрашивал,а 1% из зарплаты удерживают для красного креста(((

Ответить
+15 +
аминь, 13:00, 8.02

Всем обиженным социальным группам на площадь! А это практически все население. ОКТЯБРЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ !

Ответить
+23 +
Кормушка, 13:02, 8.02

Каким тут местом исполкомы к Красному кресту?
Штатное расписание просто ужасает. В головной организации - 16 чел + Минский отдел -11 чел + районные отделения города -19 чел + областные - около 50 чел.!!! Около 100 человек, половина из которых замы замов и бухгалтера, что наводит на грустные мысли о том, что 99% взносов идет на исключительно зарплаты, засевших там бездельников. Хотя координационные и бухгалтерский функции вполне достаточно было бы иметь только в столице, а не тупо дублировать по районам и областям.
Просмотр мероприятий, проведенных этим обществом, также подтверждает самые грустные подозрения о расходе общественных денег на себя любимых, на идеологические и странные мероприятия, типа обучению безопасному катанию на велосипедах и прочей дребедени.
Про реальную помощь людям материалов на сайте нашлось просто до смешного мало. Сомневающиеся могут легко найти этот убогий сайт организации.
Делайте выводы, господа! Лукашистская, идеологическая кормушка для бездельников.

Ответить
+21 +
Дарк, 13:02, 8.02

Пусть Лука раскошелится вместе со своей шоблой. 17 резиденций - одну резиденцию на Красный крест, другую в Фонд Мира, третью ОСВОД и т.д. Также и дворцы, как у Щеткиной, можно распределить на все эти ФОНДЫ. Этого хватит для помощи не на одно поколение народам Беларуси.

Ответить
+24 +
xxmed, 13:03, 8.02

Обратитесь в Красный Крест. Только когда узнаете стоимость их услуг не округляйте глазки сильно. Организация не безвозмездная и наглая. Можно нанять сиделку по уходу за престарелым человеком. Пожалуйста 1000 $ в месяц в эквиваленте. Еще вопросы по поборам есть?

Ответить
+18 +
медык, 13:07, 8.02

Медыкі, якія, фактычна, з'яўляюцца элітай грамадцта, сядзяць на мізэрных заробках і зусім мізэрных, так званых "пенсыях", калі чалавек аддаўшы ўсе здароў'е і сілы Дзяржаве, павінны выжываць на 250- 300руб, у той час як тыя ж "чыноўніЦы і чыноўніКі мнагалічных, фактычна "СавеЦкіх Іспалкамаў..." (Исполнительные... Комитеты") маюць заробкі й пенсыі ў тры разы вышэйшыя за медыкаў, нават хірургаў, якія стаяць у напрузе цэлы дзень на нагох... А ў ІспАлкАмАх - сядзяць на дупе ўвесь Божы дзень ды папіваюць каву - "кофе"...
Цяпер, калі Народ ужо ня здольны іх "содержать" на сваех шыях, яны прыдумалі "Новые пОбОры" - з' медыкаў!..

Ответить
+18 +
Где помощь?, 14:27, 8.02

Почему деньги собирают и находят детям на лечение за границей, где угодно и как угодно, но только не в этой организации, которая должна это лечение финансировать и организовывать.
Если бы я нашел на сайте этой организации хотя-бы десяток вылеченных и прооперированных детишек, то вопросов бы не было. Но, нет ни одного!
А так - это идеологический отдел райисполкома с функциями сбора денег на себя. В, общем, ворье и настоящие тунеядцы!

Ответить
+5 +
ЛЕТО, 15:28, 8.02

У нас на предприятии тоже собирают деньги, то на крест, то освод, то ещё на всякую ерунду.Ко мне не подходят, так как лет 10 назад ,ласково отказал ,вот и вся проза жизни)))) На листке бумаги из школьной тетради, напишут фамилии и требуют деньги за это. Абсурд .А вдруг ты их попьёшь, был мой аргумент.

Ответить
+3 +
Ира, 22:53, 8.02

На днях обнародовали информацию, что Барак Обама из своих личных средств за годы президентства пожертвовал более 1 млн. $, а Лукашенко что пожертвовал за 23 года из своих личных? Тот самый Лукашенко, который из каждого утюга указывает, что если бизнесмен заработал хорошо, то должен отдать некую часть своих личных денег на благо общества. Вот и все. Вот это о нем говорит сполна.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован