5 мая 2024, воскресенье, 21:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 144
+877 +
Пауль, 9:17, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею. ......вот потому надо и зарплату отобрать и пенсию, дальше собственной квартиры(корыта)
мозги не включаются?

Ответить
+341 +
Неваенны, 10:19, 3.07

Есть хорошая поговорка: настоящий военный выполняет долг , а не служит кому-попало.
Ответьте сами себе на вопрос: кто я ? -тварь дрожащая или право имею ?!

Ответить
+264 +
боты атакуют, 11:51, 3.07

Долг не в том чтобы белорусские военные отстаивали зарплату и пенсию. а чтобы защищали граждан Беларуси от вероятного врага. кем сейчас однозначно является Россия-агрессор

Ответить
+7 +
Химтрэйлы, 22:45, 3.07

И где ж ты видел настоящих военных?- наверное в НАСА или в Роскосмасе?

Ответить
+5 +
Не понял, 8:33, 4.07

А переучиться на пилота гражданской авиации ?
6-12 месяцев.
А там и зарплата в 5-7 тысяч евро.
Да и нехватка пилотов в РФ и во всем Мире.

Ответить
+420 +
Васявася, 9:19, 3.07

Пусть на завод устроятся всей семьёй .там зп побольше и очередь быстрее идет.зажрались в конец.

Ответить
+816 +
Tt, 9:19, 3.07

Я просто в шоке! Человека беспокоит не будущее страны с последующей оккупацией и войной, а собственная квартирка которая скоро не понадобится.

Ответить
+461 +
Me, 9:55, 3.07

Это нормально. Своя квартира важнее. А война... вряд ли будет. Всех нас, ну 99% заботит только собственное благополучие.

А их мне не жалко. 15 лет терпели - терпите дальше. Я вот квартиру за свои деньги купил, и никто никогда мне халявную квартиру ни через 15 лет, ни через 20 даже не обещал. И я не понимаю почему кто-то получает халявные кредиты, а кто-то должен пахать и выплачивать нехилые проценты, а своими налогами обеспечивать квартирки этим халявщикам.

Ответить
+137 +
как-то, 12:03, 3.07

Женщина этим своим прошением не хочет внедряться в политические разборки и противостояние народа, военных и власти! Её, конечно же, волнует свой вопрос, - где жить её семье? И она, обходя все острые политические вопросы, старается решить свой вопрос - как обустроить нормальное проживание своей семье! Но, не желая того, поднимает огромную проблему - зачем нам сегодня нужны российские военные, зачем нам необходимо в мирное время их присутствие на нашей земле? Да ещё и, при всём этом, ущемлять своих людей, т.е. семьи своих военных!

Ответить
+11 +
именно так, - как-то, 18:04, 3.07

....поднимает огромную проблему - зачем нам сегодня нужны российские военные, зачем нам необходимо в мирное ВРЕМЯ их присутствие на нашей земле?

..... Знаю несколько стран, у которых длительное ВРЕМЯ было мирным, а потом, то пробирка со стиральным порошком вдруг предъявлена?, то режим не тот, а то и вовсе ужас - демократии маловато, а ценностей и вовсе нет.

"Времени нет самого по себе, но тела сами ведут к ощущению того, что в веках совершилось. И неизбежно признать, что никем ощущаться не может время само по себе вне движения тел и покоя". Эти слова принадлежат древнеримскому поэту-философу Титу Лукрецию Кару

Столько времени прошло, а меня и сегодня волнуют эти "тела" соседей и их движения возле наших границ. Так что лишним не будет показать, что встреча может быть теплой, если сунутся, но, думаю у них хватит ума оставить нас в состоянии покоя, да?

Ответить
+12 +
ИМХО, 23:20, 3.07

Женщина ставит себя выше тысяч других семей только лишь потому, что она - жена погононосителя. И ее нисколько не волнует где и как живут другие семьи. Причем свой вопрос она весьма подленько ставит - типа я не скажу кто я и что я, не назову фамилию, но вы возьмите и заступитесь за меня, мне тяжело живется на довольствие и без льгот на хижину. Не сомневаюсь, что вслух она 100% ругает независимые СМИ, а вот исподтишка именно сюда написала, пусть шумиху поднимут, а если не получится - так что с них взять, с независимых. Подноготную свою гнилостную приоткрыла. Дали бы ей эти поганые метры, и она целоваться-миловаться с российскими военными будет и проблем вокруг себя не увидит.

Ответить
+28 +
Муха, 16:25, 3.07

В Барановичах военную взлетно-посадочную полосу ремонтируют очень серьезно

Ответить
+399 +
даймонд, 9:22, 3.07

Свинство полное. А мент из колхоза через три года становится мЫнчанином, заселяясь в льготную хату. Разница то есть?

Ответить
+136 +
Biathlete, 14:40, 3.07

Даймонд, нету никакой разницы между вояками и ментами, и те, и те дармовой хлеб едят. И те, и те рано на пенсию выходят. И те, и те стоят народу дорого, но при этом пользы от них никакой.

Ответить
-10 +
Фёдор РФ, 21:53, 3.07

BIATHLETE, 14:40, 3.07 - нету никакой разницы между вояками и ментами, и те, и те дармовой хлеб едят.

Аполитично, BIATHLETE - рассуждаешь :)
Вы уж , огласите тогда ВЕСЬ СПИСОК, пожалуйста - кто ЕЩЁ белорусскому Народу стоит ДОРОГО, а пользы от него НИКАКОЙ :):)

Ответить
+492 +
ммм, 9:26, 3.07

А ничего, что русские военные тихой сапой уже в Беларуси?

Ответить
+165 +
Поквартирный обход, 11:43, 3.07

Да. И не только летчики. Живущие в новостройках-многоэтажках – вам все-таки стоит познакомиться со своими соседями. Собирая подписи во время избирательной кампании, мы увидели, что практически в каждом доме живут не только менты и омоновцы, но также и российские военные, причем с детьми школьного и даже детсадовского возраста, т.е. вовсе не ветхие пенсионеры, приехавшие доживать жизнь с севера в центральную полосу, как это было когда-то.

Ответить
+434 +
партизан, 9:26, 3.07

Не путайте понятия: "защищать РОДИНУ" и "защищать режим в государстве".
Родина так со своими сыновьями и дочерьми не поступает.
А государственный режим не для народа. Все что он может предложить народцу - чарка, шкварка и землянка.

Ответить
+42 +
Garik, 20:27, 3.07

Поддерживаю вас. Девушку не заботит будущее страны, зарплаты молодых специалистов и пенсии пенсионеров. Ее заботит собственная квартира?! И с каких пор у нас военным пенсионный подняли? Сами знали куда лезли, у меня у самого есть такие знакомые, с словами, а пойду-ка я в армию, там квартиру дадут, и зп отличные. А чуть что, так нас обидели, мы же не народ защищаем а свои интересы. А отправь на завод такого военного, так он и смены не отработает. Зато "Заслужанные", фу-фу-фу, а народ у нас может быть хоть тоже на что-то заслужил?

Ответить
+455 +
вс, 9:29, 3.07

Типа купили самолёты.Да ничего РБ не купила.Покупка это ширма для авиабаз РФ на нашей территории.Пукину уже почти капут и он это прекрасно чуствует своим крысиным чутьём.РФ страна агрессор её по-тиху давят-экономически,как было с СССР.И додавят 100%.И на последок Пукин может развязать войну с НАТО и автоматически втянет нас в конфликт из-за этих баз.Вот куда мы идём эти 23 года.

Ответить
+128 +
Внук., 10:19, 3.07

Да,настоящему,избранному президенту,даётся право от ИМЕНИ народа,а не за его спиной,как в нашей стране,решать государственные вопросы.Веселись народ дальше,хлеба и зрелищ у тебя в достатке.

Ответить
+62 +
123, 12:33, 3.07

Пукин нас не втянет, он нас подставить - воевать вместо себя.

Ответить
+607 +
Игорь С., 9:30, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею.
--------------------------------------------------------------
А вот я имею против, уважаемая жена беларуского военного летчика. Вы понимаете, что постоянная дислокация российских военных на территории Беларуси это фактически мягкая оккупация страны? Вы понимаете, что присутствие в Беларуси войск страны-агрессора, которая оккупировала Крым и Юг Украины и развязала там войну не может быть ни чем инным как именно оккупация. И стоит ли говорить беларусам за свой огромный век повидавших массу оккупантов - что это такое?
Квартиры ваши служебные занимают? Так вот пока вы против них ничего не имеете они не только ваши квартиры займут, но выдадут вам российские паспорта, запретят беларускоязычные школы, а то и вовсе сделают людьми второго сорта. Вот такая вот "Независимость" Так поступает любой оккупант, а тем более тот, у кого в голове винегрет из шовинизма, имперскости и собственной исключительности.

Ответить
+427 +
Женя Базаров, 10:15, 3.07

Добавлю.
У многих, кто "не против" выключенный мозг не позволяет понять простую вещь - Россия делает Беларусь военной буферной зоной.
Что это для нас значит?
Тем, кто не против русских лётчиков у себя в доме объясняю - Россия проводит агрессивную внешнюю политику военного провоцирования соседей, а в случае с Украиной прямое военное вторжение. При возникновении военного конфликта ПЕРВАЯ же ядерная ответка или упреждающий удар получит по своей территории с расположенными русскими базами глупая РБ. Пострадают ... правильно, не русские, а беларусы. Вот это и есть буферная зона. Пока беларусы будут умирать русские успеют спрятаться в бомбоубежищах.
Печалька в том, что у самой же Беларуси, в отличие от РФ нет имперских претензий на "новый порядок" и еврогегемонию. Но получит она ПЕРВОЙ.
За что? Спросите вы. Тогда читайте пост с начала пока мозг не включится.

Ответить
+40 +
Алёна, 15:56, 3.07

Нет, ответка российской агрессии, в случае развязывания ядерной войны, будет, но удар будет нанесен по целям в центральной россии. Это все военные понимают. Авиабазы в нашей стране (как и Островецкая АЭС) нужны раше, чтобы не потерять здесь свое влияние, которое утеряно в Украине и Балтии. Но от них в данном случае будет пользы, как от козла молока. Ведь основные сражения с Западом ведутся на экономическом фронте, которые россия вчистую проигрывают. Чтобы раша не делала, а ее имперский срок неуклонно заканчивается. Закон истории.

Ответить
+12 +
В сказке живете?, 22:53, 3.07

То есть вы ни при чем и вас ничего не коснется? Блажен кто верует. И даже в случае ядерной войны вы - единственные кто уцелеет.
Вы действительно идиоты?

Ответить
+47 +
freedom, 18:18, 3.07

......предоставят служебное жилье на Камчатке.Там много свободных квартир....и пусть не имеет ничего против....А если в Сирию или ЛуганДондию ,то и ипотеку под низкий процент дадут.Только от деревянного макентоша врядли избавятся.

Ответить
+13 +
Тьфу на тебя., 22:40, 3.07

Так выходи на акцию протеста и отстаивай свои убеждения. Ты же - писарь, машинистка. Ты не можешь ничего, кроме как нажимать на клавиатуру. На большее у тебя кишечник тонковат.

Ответить
+172 +
Дударев К.И., 9:33, 3.07

Еще будут строить станцию слежения возле АЭС и тп. Потерянное в Чернобыле военные объекты модернизируют. Лукашенко одно говорит. В тихую договаривается. Зачем народ беспокоить. Прикрывая обман. Благой целью. Не беспокоить. Все обман нравиться. Особо на Западе. Забота.

Ответить
+296 +
палатка пишет, 9:39, 3.07

Зачем вообще нам военные. Все адекватные белорусы двумя руками только за союз с НАТО. Расставить натовские войска на восточных границах, а на западе и ментов достаточно выше крыши. Вот тогда и будет процветающая Беларусь , правда без кодлы.

Ответить
+134 +
ы, 9:50, 3.07

Нам трэба войская, якое здольнае абараніць Беларусь ад расейскіх акупантаў. А гэтае ня можа нічога. Як і ва Украіне, там толькі дабраахвочыя батальёны спынілі акупанта і толькі потым з'явілася армія.

Ответить
+10 +
biathlete, 9:56, 3.07

Военные нам не нужны. Разогнать армию, а деньги направить на развитие спорта.

Ответить
+434 +
тьфу!, 9:42, 3.07

Убила!!! Ну и д... Она ничего не имеет против рашинских лётчиков... Ну так иди в землянку, если не имеешь и не плакай тут. А я имею! Мою Родину надо защищать от таких вот рашинских лётчиков и ещё от колхозана - бандита на троне. А твой белорусский лётчик, поди, честь сопляку в погонах отдаёт на параде, а свою семью даже защитить не может, вот и жди от него защиты Родины.

Ответить
+86 +
Геннадий, 11:31, 3.07

При таком взгляде жён белорусских военных хочется заметить:
" А зачем нам белорусская армия? Всех уволить в запас. И заменить личный состав ВС РБ на ВС России."

И тогда не будет таких писем - помогите, жилплощади лишают...

Ответить
+95 +
Маргарита, 14:18, 3.07

А не пора ли дорогим нашим военнослужащим за 23 года существования государства отработать свои зарплаты. Родина в опасности

Ответить
+277 +
Толян, 9:43, 3.07

Как знаменитое высказывание в фильме БРАТ, Родина там где больше платят. А чего вы здесь 15 лет делаете? Надо поменять место службы на соседнюю Россию, там и платят в три раза больше, и самолеты самые новые, и самое главное нет очереди среди офицеров. Тебе самой не стыдно жаловаться, что жена офицера, тем более летчика, 15 лет живет на сьемной квартире. Да Лукашенка вас всех продал россиянам за кредиты

Ответить
+48 +
да, 12:20, 3.07

Верно! Нас используют по полной! Оккупируют наши территории, а потом и нас, и наши семьи в своё подчинение! Знаю и помню не понаслышке, что это такое! Даже совсем недавно слышать пришлось, как русские утверждали, что победили в ВОВ только благодаря самоотверженности русских солдат! А белорусы по лесам прятались! Боль - до слёз за наших солдатушек! Жаль, что , оказывается, многие почти ничего толком и не знают о "той" войне! А надо говорить и рассказывать побольше о подвигах наших белорусов в той войне.Толстые книги сегодня мало кто, к сожалению, читает! А вот рассказы о героях той войны прочли бы охотно!

Ответить
+44 +
из горящего танка, 13:48, 3.07

ДА, 12:20, 3.07______
Не знаю кто Вы, но хватит уже книжек о войне!
Бесполезно с русскими спорить, кто больше пострадал в той войне! Они всё-равно перетянут одеяло на свою сторону. У них создан для этого огромный пропагандистский ресурс, чьи танцоры под бубен даже Виктору Шендеровичу или Светлане Алексиевич пытаются заткнуть рот.

Книжки сейчас нужно писать об экономике, справочники для фермеров, предпринимателей, людей, которые начинали техническую революцию в свои странах или преобразования в экономике, корифеев экономики и проверенных авторитетов-практиков
Хватит уже сидеть в окопах и землянках, пора вылезать на свет!
Не нужно идти вперёд с отвёрнутой назад головой, как это сейчас делает Россия!

Ответить
+241 +
radical, 9:44, 3.07

Скрытая российская оккупация Беларуси

Ответить
+115 +
что делать?, 12:24, 3.07

Люди! Бейте тревогу! ПОКА НЕ ПОЗДНО! Нас незаметно оккупируют! Это чтобы потом у России не получилось с нами, как с Украиной! Из своих цепких лап она нас ни за что НЕ ВЫПУСТИТ! Нас всех обманывают!

Ответить
+160 +
Комбайнёр, 9:45, 3.07

Такие у нас и "лётчики - налётчики", за которых их жёны должны их бытовые и семейные проблемы решать...

Ответить
+235 +
EU, 9:45, 3.07

Плешивый опять обманул белорусский народ,за спиной которого разместил ВВС чужого гос-ва.
А как же статус нейтрального гос-ва?

Ответить
+160 +
бич, 9:45, 3.07

Становится понятным, почему уволил зам.министра обороны по тылу, не подготовил жилье для "братьев"!

Ответить
+233 +
ы, 9:46, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."

Ну ўсё, якія пытаньні, калі вы ня супраць акупацыйных войскаў?

Ответить
+158 +
Адась, 9:47, 3.07

Ствараць базы чужой дзяржавы, прычым дзяржавы- агрэсара, на тэрыторыі нейтральнай Беларусі, і рабіць гэта патаемна ад народа- раўназначна імпічменту "стваральніка"!
Артыкул №18 і арт.№3 КС РБ

Ответить
+490 +
злая тетка, 9:48, 3.07

Вот как раз вас военных нам и не жалко. Где были ваши мужья и вы сами, когда старики , женщины и дети в марте вышли на улицы и их лукашисты -фашисты дубасили палками и бросали в автозаки, издевались над ними и потом держали в тюрьмах. ГДЕ ВЫ ВСЕ ВОЕННЫЕ БЫЛИ. А теперь - общественность помоги. Это ваши толстопузые мужья получают в 45 лет пенсию моего мужа, умершего в 54 года и всю жизнь тяжело работавшего и платившего взносы. Мне, его вдове , не добавили не копейке после его смерти, все взносы получают ваши мужья и менты. НЕНАВИЖУ вас за то что вы охраняете этот фашизм в нашей стране. Так вам и надо.

Ответить
+210 +
непамяркоуны, 10:22, 3.07

Вот и я об этом. В стране где правит совковая диктатура военные служат не народу а диктатуре. Доказательством этому являлось применение войск в подавлении восстаний против диктатуры. Так было при СССР в Новочеркасске, Новороссийске, Оренбурге, Славянске, Подольске,Темиртау, Беслане; так было и в 2010 в Минске. Потому возникает справедливый вопрос, кому служат офицеры и от кого нас защищают. Конечно ответ очевиден - как тогда служили коммунистической диктатуре, так и сегодня служат лукашеновской нечести.

Ответить
+3 +
Володыевский, 0:06, 4.07

Россия подкупит как и в Крыму военных зарплатой, позже правда выселит их на восток, что бы служба мёдом не казалась. Когда осознание придет будет поздно. Так и пенсионеров в Донбасе. этих и того проще дубинами усмирят.

Ответить
+62 +
Лигальный, 10:28, 3.07

Не убавить, не прибавить.. Всё верно !

Ответить
+162 +
Ксюша, 10:32, 3.07

Вот где крик души! Вот, о ком нужно печатать статьи ! Чтобы все видели и знали, на что мы обречены! А не о жёнушке военного, которая голосит -: кварцирку дайце, а страну пусть оккупируют.. мрак

Ответить
+178 +
гы-гы, 11:26, 3.07

ЗЛАЯ ТЕТКА, плюсую Ваш коммент стоя!!! Совсем не жалко эту безхребетную БЫДЛОмассу, которая прятала свои рога и бесстыжие глаза в то время, когда несколько откормленных за наши деньги омоновцев у всех на виду ТАЩИЛИ 80-ЛЕТНЕГО СТАРИКА!!! Где был белоруССкий летчик?! Отсиживался в халявной квартире? Отдавал честь коле? Так вам и надо, лохи! Душат Вас и не жалко!

Ответить
+42 +
Алёна, 16:09, 3.07

Злая Тетка, полностью с тобой согласна! По мне, так те, что по долгу должен защищать страну и народ, а вместо этого служит нелегитимной власти, хуже оккупантов.

Ответить
+97 +
асмик , 9:52, 3.07

Да гнать надо этих расийских военных с маей Беларуси а не в квартиры заселять . Нечего делать окупантам на територии маей страны . Их специально заселяют в квартиры . Плешивый готовится сдать мою Беларусь заразы рашки . Руки прочь от красавици . Пошли вон окупанты . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+28 +
Вирус Петя, 12:29, 3.07

Ася, ты только начни, а мы подтянемся.

Ответить
+201 +
ИМХО, 9:57, 3.07

Накопить на квартиру семье с двумя детьми на довольствие офицера ВС РБ просто нереально. Льготных кредитов на покупку жилья военным уже не дают, пенсионный возраст продлевают.
__________________
Аж на слезу пробило)))
А как накопить на хату медсестре? И не на довольствие, а на непрожиточный минимум, которым Родина считает что облагодетельствовала? И почему-то без льготного кредита.
Бабенка и сама не ведает, насколько опозорилась, да еще и вычислить ее смогут. И точно на завод дорога будет её "защитничку".
Есть хорошее слово "потре6...во" - так вот это про нее. Дай довольствие, пенсию вовремя, льготу и хату, и жизнь удалась. И дальше носа видеть не нужно, как люди рядом выживают.

Ответить
+60 +
си, 10:46, 3.07

Ещё чуть поднажать на её лётчика, и эта бабёнка пожалеет, что вышла за летака и разведётся. Они такие.

Ответить
+74 +
ИМХО, 11:14, 3.07

думала, что выгодно свою "....." пристроила, а тут такой облом)))

Ответить
+60 +
СБОКУ ПРИПЕКУ, 9:58, 3.07

Аэродромы подскока вполне заменят "авиабазу", а хитрозачос будет стоять не на мавзолее (как он хотел), а (как вышло)"на тумбочке" ВЕЛИКА РАЗНИЦА... какую лапшу вешать на памяркоўныя вушы про независимый от независимости "совместный" парад.

Ответить
+114 +
Наталья, 10:00, 3.07

Это те самые пилоты, которые патрулируют небо над Балтикой.
------------------------------------------------------------------------------------------------Это те самые " пилоты", которые хулиганят над Балтикой,провоцируя пилотов НАТО ответить на их грубые выходки. И что,сейчас они собираются внедрять эту бандитскую тактику над Беларусью? Нет, и ещё раз нет российским войскам в Беларуси! Иду на площадь! Надо кричать об этом,иначе на нас посыпятся бомбы,как в 41-ом.Нельзя,чтобы нашу землю снова сделали плацдармом для нашего уничтожения.

Ответить
+86 +
м, 11:39, 3.07

Да не падали бомбы в 41м...Минск разбомбили коммуняки в 44ом

Ответить
+121 +
Защитникам Родины, 10:04, 3.07

От кого интересно, он (лётчик) нас защищает??? С какой стороны ждать нападения (север, юг, запад, восток)???, или мне на даче круговой окоп выкапывать??? Ну а если наши защитнички-лётчики, такие же как и танкисты, которым столбы с деревьями дорогу перебегают, то пожалуй мне нужно защищаться от таких защитников...

Ответить
+122 +
arelav, 10:04, 3.07

Ползучая аннексия, гибрид в гибриде, вот такая политика сдачи Беларуси под гарантии защиты семьи лукодрыща. Ну что, подождем еще немного и в рабство с головой, дорогие соотечественники ?

Ответить
+111 +
gjk, 10:05, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею.....
Спасибо за поданную информацию, т.к. она означает одно - "все вопросы решены", т.е. принята такая "гибридная" форма оккупации, как модно сейчас у фашистов. Кстати, это нарушение конституции.

Ответить
+125 +
агроном, 10:06, 3.07

Ничего не имеет против российских ...... ? В таком случае пусть ничего не просит и " ...Не имеет ..." . Со всеми вопросами - к Путину пожалуйста .

Ответить
+175 +
злая бабушка, 10:08, 3.07

И фамилию я вам свою не скажу,и против русских летчиков ничего не имею,нате вам информацию,поборитесь тут за меня,а я со стороны понаблюдаю.Пока читала письмо,как то не приятно(мягко говоря) на душе было.

Ответить
+34 +
Марта, 14:32, 3.07

Согласна полностью. Пусть выходят папаши-военные и воюют за достойное будущее своих семей, а заодно и страны.Сами профессию выбирали

Ответить
+98 +
асмик , 10:09, 3.07

Расийские военные базы на територии моей Беларуси я думаю что все таки созданы тайно от моего народа . Зараза рашка и сейчас продолжает тайно перетаскивать свои базы на територию моей страны . никакие самолеты и искандэры нам расияки не продают они просто перекидывают свои военные базы на територию моей Беларуси . Откуда может взять плешивый деньги на покупку расиякских самолетов и искандэров . Он весь в долгах . Ему покупать не на что . Значит рашка перекидывает свои военные базы на територию моей Беларуси . И все это тайно от нас . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+91 +
фантом, 10:12, 3.07

Вот и вам вояки такими уплотнениями показали отношение к вашим игришям в солдатики и участия в шутовских парадах .Долго вам говорили ,что вы пустое место ,так побряцять ржавым металлолом на пире во время чумы.И теперь вы знаете ,кто в доме хозяин ,правильно русский солдат ,который уже марширует по нашим площядям и вы не чего не сделали как настоящие военные ,хотя это почетное звание на вас не распостраняется,что бы такого не призошло.И за что вам все эти годы платили деньги , народные деньги и все остальное . А жене летчика , конечно так не должно быть , ну а что ваш муж и остальные сделали ,что б так не было ,Ничего , так что посеешь ,то и пожнешь .

Ответить
+110 +
Строитель, 11:05, 3.07

Стоимость сегодняшнего потешного парада эквивалентна цене (по себестоимости) за 100 квартирный дом.
Будете отмечать "праздник" подымите тост "за квартиру прогулянную диктатором".

Ответить
+11 +
kjg, 20:35, 3.07

Если говорить о местах, где размещены авиабазы, то это два 100-квартирных дома.

Ответить
+61 +
саня, 10:14, 3.07

Путин - Антихрист !!!!

Ответить
+132 +
gjk, 10:19, 3.07

А в это время с трибуны трындёж - недопустим "любого агрессора".
А Россия кто? Матери погибших украинцев слезами умываются.

Ответить
+180 +
вика, 10:21, 3.07

"ничего против российских семей в Беларуси не имею.."Тупая курица!Иди и проси на коленях,может россияне дадут угол в кладовке!Откуда только такие предатели берутся,!А потом удивляемся,почему так плохо живем...

Ответить
+126 +
м., 10:21, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею. ///

Так тебя, голуба милая, поняли совершенно правильно! Терпилам всё и всегда достаётся в последнюю очередь и по остаточному принципу. Жди, у нас ведь ещё венесуэльские, китайские, ангольские и прочие "братские" вояки не обеспечены.

Ответить
+51 +
Мірон, 10:21, 3.07

навошта Беларусі той тузін самалётаў? мільёны вікінутыя на пагуляць у "World of Aircrafts"? Колькі іх застанецца з тых самалётаў пасля першых пару дзён канфлікта? А пілётаў навучаных колькі застанецца? А потым што? А калі Расея і нападзе ? Будзем прасіць , прадайце, маўляў, а то нам да вас нема з чаго страляць? абы што.

Ответить
+100 +
ннн, 10:26, 3.07

Всё понятно,плешивый предал страну и народ.Что тут жаловаться.На площадь всем надо выходить.Вы что не видите,что он из под тишка творит,да какой бы народ терпел это предательство правителя,а нас как дурачков водят за нос и мы молчим.Пришло время браться за вилы.Гнать паршивую овцу в шею,под суд.Что мы молчим????????

Ответить
+149 +
Жана, 10:27, 3.07

Дарагая рэдакцыя! Памаги! Пастрой квариры, чтобы не толька брацким расийским летчыкам хватила, но и нам с мужам асталась. Мой муж ахраняет мирнае неба ат урагов, каторые скапились на границы и зубами щолкают в адрас синявокага сасута и гарачо любимага прэзидэнта. А патаму мой муж кварцирку заслужыл.
Жана патриёта.

Ответить
+69 +
асмик , 10:30, 3.07

Действительно зачем расиякским летчикам квартиры в моей Беларуси если они прилетают на короткое время исключительно на учения или для участия в параде ? А может они прилетают не на короткое время . Прилетают для того чтобы остаться насовсем и окупировать мою Беларусь . Берут билет в один конец . а Беларуские власти уже сами не способны контролировать ситуацию в моей Беларуси . Слишком далеко все зашло . Кремль не отпустит просто так маю Беларусь . Он ее будет пытаться всеми силами затащить ее в империю .АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+85 +
gk, 10:32, 3.07

оккупация, Конституция растоптана

Ответить
+27 +
Алёна, 17:37, 3.07

Конституция растоптана в 1995. Теперь 22 года пожинаем плоды.

Ответить
+91 +
RESISTANCE, 10:34, 3.07

Сказку не читали? Медведь говорил - мне бы только нос засунуть, а сам то я легко залезу! Главное - нос.

Ответить
+118 +
Lexx, 10:37, 3.07

Ко всему выше сказанному не могу не добавить. А зачем военным вообще "давать" квартиры? Хватит того, что одеты-обуты- накормлены за государственный счет. Пусть берут кредиты или копят как все. А жены пусть не сидят дома, а повкалывают, как это делают в других семьях.
Пока времена мирные - вояки бьют баклуши, а не дай Бог война- наших детей забирают и живым щитом впереди себя ставят. Так нахрен нужны такие "защитники"?

Ответить
+33 +
gjk, 10:38, 3.07

скоро из оккупации толпой повалят штатские

Ответить
+100 +
юз, 10:40, 3.07

Под видом "союзного государства" Беларусь существует как российская колония. А у колоний будущего нет. Все в интересах метрополии. А тут - "квартира"..
Мы, вообще, не хозяева в своей стране

Ответить
+4 +
freedom, 18:37, 3.07

......МВФ жадный стал.Денюх на квартиры не дает.Поавицелю приходится на свои кровно заработанные крутится,абы больше страну обобрать.Вот и вкладывает наворованное под проценты дикие.А погошает за щет тунеядцев и западных кредитов.Чистый метод вывода денюх.

Ответить
+137 +
вова, 10:48, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."

уважаемая жена бел летчика, выключи телевизор и включи мозги себе и своему мужу, когда прилетят крылатые ракеты как было в Сирии, тебе квартира больше не понадобится, причина их прилета как раз и будет заключаться в том, что сюда переселяют росиян для развязывания нового военного конфликта, и как только этот конфликт возникнет, будет ответный удар, а вы жители военных городков становитесь заложниками преступной политики двух съехавших с ума диктаторов, пора уже бел военным менять главнокомандующего

Ответить
+91 +
gjk, 10:48, 3.07

"ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею...". Зачем вам будет квартира, если тут будет как на дАмбасе и моторолы хаты будут отжимать.

Ответить
+72 +
tytor, 10:50, 3.07

Сдал нас сипатый. Будем передовым от рядом рашисткого ядерного армагедона

Ответить
+41 +
tytor, 10:50, 3.07

Сдал нас сипатый. Будем передовым от рядом рашисткого ядерного армагедона

Ответить
+75 +
VIRMANA, 10:51, 3.07

В землянку, а твой муженек пусть и дальше ублажает маразматика-клоуна с его отпрысками клоунскими парадиками. Ничего, поиграйте , голодный народ скорей порвет на части главного идиота и его воровское окружение. Час расплаты близок!!!

Ответить
+42 +
боль, 13:19, 3.07

Опоздали мы так, что уже ничего не сделать! Оккупация пошла по полной! Договорились друзья-товарищи! Продали Беларусь с потрохами! Вот и итог нашего молчаливого согласия! Ну, у нас же много тех, кто русские войска ждал, как Бога-избавителя от Лу! Вернулась Беларусь вновь на круги своя! Дорогие белорусы, забыли вы, как за белорусскими продуктами ездили в Москву ? Вот и ждите теперь подобного! Вот и вернулся наш знаменитый СССР!

Ответить
-4 +
боты атакуют, 17:35, 3.07

Белорусы никогда за продуктами в Москву не ездили. даже за белорусскими. потому что практически у всех есть родственники в деревне. которые подсобное хозяйство держат. кому помогать его вести и ездили. чтобы продукты и для себя вырастить. Все россияне уйдут с Беларуси. потому что у них нет ни морального права находиться на территории народа. у которого 20 лет диктатуру держали. ни юридического. потому-то диктатор. который их здесь принимает. нелегитимен. Это у россиян фантомные боли по СССР. когда могли с Беларуси забирать что захотят и сколько захотят. Сейчас Беларусь независимое суверенное государство и международные законы на стороне белорусов. что это они должны решать какие законы должны быть в белорусском государстве и кто имеет право Беларуси проживать. а кто нет

Ответить
-2 +
hf, 2:31, 4.07

Какой СССР? Раша поделена между опг и еще платит дань "академику". Мы просто будем поделены на сферы их интересов. А войска тут, чтоб опг на Западе боялись.
Но интересы их далеко идущие, как риббентроп сказал "наше дело – защищать то, о чем договорились после Великой Победы в 1945 г…". Т.е. они хотят отхватить по максимуму в свой общак.

Ответить
+52 +
6783, 10:52, 3.07

Сирия номер 2 надвигается.

Ответить
+102 +
kj, 10:56, 3.07

А я сейчас не могу понять кто над Минском летит, ваши мужья или имперские фашисты, которым отожмут квартиры. 73 года таких налетов не было.

Ответить
+109 +
Busel, 11:09, 3.07

Ты плачешь о возможности потерять халявную хату,ни разу не заикнувшись о потере Беларусью суверенитета от рашки.Больше слов у меня нет.Ваши муженьки перейдут к пуйлу сразу же при украинском сценарии у нас.Вы отвратительны и продажны любому,кто больше заплатит.

Ответить
+102 +
Антел, 11:14, 3.07

Это страшно когда среди офицерских жен есть такие курицы. Это безмозглое существо да же не осознает куда ведет ее язык

Ответить
+62 +
Вег, 11:56, 3.07

Ну, это хорошо, что она написала. Информация о том, как Лука сдает страну, а то "независимость, независимость". Думает, что сбрешет и никто не узнает, как на самом деле.

Ответить
+1 +
боты атакуют, 18:40, 3.07

Так те. кто угрожает или не добра своим гражданам желают. всегда палятся. Сейчас каких-то мелких сошек палят. а потом придется а каким-то чинам повыше говорить. что россияне хорошие им нужно квартиры в Беларуси давать или продавать. потому что сильные наглые. с военной базы в Крыму напали. украинских военных и мирных жителей убивают и в Беларуси у белорусов 20 лет диктатуру держат Если мелким сошкам не давать возможности этого говорить. то это придется говорить кому-то при чинах и должностях Им уже придется открыто на белорусов нападать. а не мелким сошкам.

Ответить
+98 +
Ukraine, 11:14, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."
Дальше можно не читать. Следовательно, ты не против, чтобы оккупант забрал твой дом. А твое место в бараке.
Оккупационный контингент надо где-то расквартировывать. При этом мнения населения захваченной территории никто не спрашивает.

Ответить
+54 +
АПА, 11:26, 3.07

Вот будет цирк,если эти лётчики на самолётах рванут в Нато в Европу сдаваться.. как это было в СССР...

Ответить
+52 +
Wurd, 11:28, 3.07

Так а чего мы тогда должны быть против них , если вы не против их приезда? Нам их в свои хаты поселить? Терпите ,
молчите...и получите!!!

Ответить
+47 +
оро, 11:29, 3.07

Отобрали халяву? Вам она по справедливости вообще не положена!

Ответить
+54 +
vir, 11:30, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."
--------------------------------------------------------------------------
Чытайма падтэкст...
"Ничего против оккупации российскими летчиками Беларуси я не имею."
--------------------------------------------------------------------------
ГАМОН!..

Ответить
+60 +
radical, 11:32, 3.07

Листовки против оккупации- первый шаг.
РФеряне не должны чувствовать гостеприимство в Беларуси- им не рады.
Беларуская мова-важнейший шаг в независимости Беларуси!

Извините- ничего личного, но обстоятельства вынуждают.

Ответить
+59 +
мать, 11:39, 3.07

А кому мне пожаловаться, что , летающие над мирным Минском самолёты, не дают спать моему грудничку шестимесячному? Мне это важнее, чем ваша квартира. У меня уже молоко пропадает от ваших полётов.

Ответить
+30 +
война и мир, 11:51, 3.07

Война как вариант спрятать " концы в воду"./ вот и вся " философия"...

Ответить
+56 +
вопрос, 11:53, 3.07

Белорусских военных и их семьи не беспокоит. что российская армия может напасть с российской военной базы и убивать и белорусских военных. и мирных жителей Беларуси. как в Украине?

Ответить
+26 +
vir, 11:58, 3.07

"Поймите меня правильно,

ничего против российских летчиков и их семей в
Беларуси я не имею."
-----------------------------------------------------------
Гамон!!..

Ответить
+58 +
Цмок-абібок, 11:58, 3.07

"Поймите меня правильно..." -- Давно понятно, что такие "защитники родины" легко поменяют и знамя, и родину за бочку варенья и корзину печенья, "не имея ничего против".

Ответить
+57 +
Овца, 12:05, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."
Вот после этих слов эту ватную овцу стало ну совсем не жалко. Ничего не имеешь против рашистских оккупантов - тогда зачем жалуешься? Терпи дальше!

Ответить
+13 +
боты атакуют, 12:24, 3.07

Что значит терпи. если белорусские военные обязаны защищать не только себя. но и граждан Беларуси от оккупантов. захватчиков и агрессоров? Белорусская армия для того. чтобы россиян и российских военных на территории Беларуси терпеть и к этом приучать граждан Беларуси?

Ответить
+41 +
Смотря, кто враг?, 13:29, 3.07

Для меня враг - это исключительно Раша, а освободитель - НАТО!
А для тебя кто враг?

Ответить
+29 +
боты атакуют, 14:08, 3.07

Для меня враг тот. кто на меня нападет, кто войны ведет или является вероятным противником. кто войну может развязать без всякого повода с моей стороны. Сейчас враг Россия. а защиту от нее можно получить у НАТО.

Ответить
+26 +
Наталья, 12:20, 3.07

Сочувствую. Но служит кому? К тому и обращайтесь. И ни ф-га не получите, как и все мы, простые граждане Беларуси.

Ответить
-9 +
боты атакуют, 12:29, 3.07

Что значит ничего не получим? У нас нет власти. полиции. армии. которые обязаны заботиться о благополучии граждан в их собственном государстве и защищать? От власти. чиновников. полиции. армии ничего не требуете. а гражданам говорите. как и бандиты с ворами и престуниками. что простые граждане Беларуси ничего не получат?

Ответить
+37 +
Тутошние, 12:28, 3.07

Сосед, получая пенсию полковника, ныл на днях почему пенсию военным не добавляют. Сам украинец с Украины. При этом обожает путина и лобызает экран когда там показывают нашего ТНП.

Ответить
+36 +
Михаил Брюссельский , 12:34, 3.07

А почему вы Сашу именуете правителем? Какой он правитель? Диктатор он.

Ответить
+74 +
Жыхар Звычайны, 12:50, 3.07

Русских лётчиков и их семьи где то селить надо? Само-собой разумеется, что Надо! Это и дураку ясно.
Где? Если квартиры по 15-30 лет строятся?
А понятно где - селить у тех, кто не против. Логично? Да. Справедливо? Да.
Вы не против? Да. Сами же и сказали, что не против.
Тогда подвиньтесь и уступите жилплощадь. И заметьте, с вашего же согласия.
Что вас напрягает? Наверное, вы хотите, чтоб не вашу, а мою квартиру отдали русским оккупантам?
Но, в отличие от вас, я против колонизаторов в виде русских лётчиков и их семей.

Ответить
+40 +
боты атакуют, 13:31, 3.07

Белорусы не обязаны вообще ничего российским военным. которые с оружием в руках оккупировали Крым и убивают украинских военных и мирных жителей. Белорусская армия должна защищать белорусов от российской армии. чтобы ноги ее не было на территории Беларуси

Ответить
+39 +
..., 12:52, 3.07

"ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею"

Не имеешь? Ну терпи дальше. Ещё лет 15 потерпишь.

Ответить
+20 +
Игорь, 14:16, 3.07

Белорусь живёт по указам а не по закону. Конституция, это настольная книжка в которой можно всё испавлять а назависимость это отделение власти от народа, который безпредел. За что боролись на то и напоролись.

Ответить
+25 +
Пятро, 13:50, 3.07

Нічога дзіўнага, свабоду і годнае жыцьцё не атрымаеш без вялікай бойкі, не адсядзішся ў сваім куточку...

Ответить
+30 +
Грамацей, 14:22, 3.07

"...Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею..."

No comment

Ответить
+26 +
Олег, 15:38, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею...
---------------
Дальше читать не стал. Она печется лишь о своей квартире.

Ответить
+30 +
Leikobel, 18:21, 3.07

Дамочке хочу ответить, что, если она ничего не имеет против российских офицеров-летчиков, то нахрена мне она вместе со своим мужем лётчиком- беларусом здесь.В колхоз опылять картошку, там же и агрономии получите, коль воевать не умеете!

Ответить
+17 +
боты атакуют, 18:47, 3.07

Они защищать граждан Беларуси не хотят. при том. что муж является офицером белорусской армии. Им российские военные на территории Беларуси не мешают. нападения которых боятся граждане Беларуси.

Ответить
-11 +
Госьць, 19:14, 3.07

гэта пiсьмо есьць правакацыя ды i усе

Ответить
+18 +
семен, 19:40, 3.07

Почему провокация, у нас действительно решает все один человек! Строит АЭС без референдума, вступает в сомнительный Таможенный союз ни с кем не советуясь и.т.д

Ответить
+24 +
..ю, 20:00, 3.07

Росвоенные - вон из Беларуси !

Ответить
+21 +
Боб, 20:38, 3.07

"А где вы будете жить?"
"В вашей квартире."
(с) Булгаков

Ответить
+8 +
Сэржант Грыцько, 21:07, 3.07

А при чём здесь российские лётчики ,ну и т. д. Российские лётчики сидят в россии, а это москали -оккупанты, и не надо смешивать этих два разных понятия. И пусть эти сердюковы, днры , лнры и прочая погань знают, найдутся и в Беларуси сотники Морозы и Симчичи. Живе Беларусь, Слава Україні !

Ответить
+5 +
боты атакуют, 21:41, 3.07

Все россияне одинаковы. они преступники. потому что являются гражданами страны- агрессора. которая в Беларуси у белорусского народа 20 лет диктатуру держит.

Ответить
+10 +
Капитан, 21:45, 3.07

ЭТО писала не женщина, это раз. И как же вы, "военные" Родину защищать будете, если свою семью защитить не можете?
В принципе _ это хорошо, может проснетесь. Не званый гость хуже русского.

Ответить
+6 +
боты атакуют, 22:11, 3.07

Белорусским офицерам квартиры не дают и они должны воевать с теми. кто им квартиры не дает. или защищать граждан Беларуси от вероятного противника. который может начать убивать. как в Украине убивает?

Ответить
+10 +
Станислав гИвацевичи, 22:01, 3.07

Для Лукашенко вся титульная нация расходный материал. Этот человек может пойти на что угодно, только бы сохранить свою личную власть, ведь он и его окружение прекрасно осознают, что выданное оружие в руки титульной нации, против кого это оружие повернется, так он нашел себе и своему окружению защитников в лице российских военнослужащих.

Ответить
+8 +
боты атакуют, 22:26, 3.07

Белорусы - коренное население. и всем гражданам Беларуси принадлежит земля и госсобственность. поэтому Россия. удерживая диктатора. воюет с местным населением и собственниками белорусской земли и госпредприятий на их земле в из государстве. Россияне-преступники.

Ответить
+15 +
Alexen, 22:20, 3.07

Недавно некто Соловьёв по пропаганда тв рф заявил,что провели некий оарос , согласно которого 90%офицеров армии Беларуси желают вхождения нашей страны в рфию.БНК послал запрос в мин.обороны и получил ответ,что такого опроса не проводилось.Очередная ложь рфской пропаганды?Недавно встретил давнего друга,он служил лейтенантом,затем уволился и сейчас работает простым сантехником.Много интересного услышал я от него о состоянии армии,но интереснее всего рассказал о том,что у командира части,где он служил,в кабинете висит портрет "лучезарнейшего аглы" и его же флаг,но в столе лежит портрет Путина и триколор рфии,чтобы сменить по быстрому , в нужный момент...

Ответить
+4 +
боты атакуют, 22:31, 3.07

Белорусы не доверяют ни белорусской армии. ни белорусской милиции. только что они все будут делать вместе с российской армией и россиянами. если белорусский народ юридически является собственником земли и госпредприятий и отказывается работать на диктатуру. а на россиян и подавно? Белорусы понимают кто у нас белорусская армия и белорусская милиция. а понимает ли Россия и россияне. кем является белорусский народ?

Ответить
+15 +
пенсионерка, 22:36, 3.07

"Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею."
Во дает,и фамилию называть она не будет,сопли пустила,а кто-то за нее должен вписаться,оказать поддержку в прессе,получить штраф,отсидеть срок,получить дубинкой по голове,а сама со своим "героем летчиком" где??? Путин здесь уже давно хозяйничает,Лукашенко прыгает вокруг него,для виду и обману взбрыкивает иногда,что вызывает только смех и стыд.У меня вопрос к мужу летчику военному: присягал кому,кто кого должен защищать,народ армию?на кой ляд такая армия?иди грузчиком--сила есть ,ума не надо,иди в тир работать,вояка.

Ответить
+14 +
ы, 22:40, 3.07

ПОшли вон отсюда маскали с Беларуси нашей родной. вспомните 16 век. как вы нас уничтожали. какие вы нам братья блин.

Ответить
+8 +
боты атакуют, 22:58, 3.07

Россияне здесь и сейчас у нынешнего поколения белорусов держат диктатуру 20 лет. про какой Вы 16 век и "братьев", блин

Ответить
+2 +
hg, 23:58, 3.07

Поймите меня правильно, ничего против российских летчиков и их семей в Беларуси я не имею. ...
Тогда после отжима - в Магадан, как крысчане.

Ответить
+2 +
это да, 12:27, 4.07

Военный летчик с семьей стоит 15 лет в очереди... хто-то урот

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован