29 ноября 2024, пятница, 3:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 161
+404 +
Дзядзька Антось, 18:22, 7.01

Водитель всё сделал правильно. Молодец.
Жаль нет названия фирмы-перевозчика: только с ней бы и ездил в Слуцк теперь.
А колхозники, жрущие вонючий чеснок, реально достали.

Ответить
-16 +
Влад, 8:52, 8.01

Согласен, только ребенка жалко.

Ответить
+14 +
ник, 10:15, 8.01

Дядька, так говоришь водитель маршрутки прав, есть в маршрутке пассажиру нельзя, а скажи, можно ли водителю маршрутки разговаривать во время движения по телефону, разрешается ли водителю маршрутки нарушать ПДД, скорость, обгон, так если кто кушает в маршрутке это на БДД не влияет, а вот как ведут себя по хамски многие водители маршруток, так это даже не колхозные выходки, а каких то аборигенов.

Ответить
+36 +
Васiль, 10:44, 8.01

А гонять русскую попсу в полную громкость на весь салон?

Ответить
+11 +
Светлана, 12:54, 11.01

Попса - это ещё полбеды. А всякий блатняк, а-ля шансон! Это вообще сверхтерпение надо!

Ответить
+3 +
leonid, 10:49, 8.01

таксисты-хапуги всех стран гоп-да-кучи?

Ответить
-2 +
Юра, 11:10, 8.01

Колхозники жрущие чеснок? Ты ещё про картошку с мясом скажи

Ответить
+24 +
Пассажир, 13:30, 8.01

А курить водителю можно? Это ещё хуже, чем чеснок.

Ответить
+1 +
И., 10:07, 15.01

Пассажиры уважают права водителя,водитель уважает права пассажиров. Истина непреклонная.

Ответить
0 +
Т., 20:32, 15.01

Чем таким едким пахла еда у бабушки с внучкой,хотелось бы знать?

Ответить
+334 +
Разумны, 18:24, 7.01

Моё мнение водитель прав. Запах, жирные руки... А с другой стороны, как можно кушать в общественном месте, в антисанитарии? Там за поручни кто только не брался... Мне лично в таких условиях еда просто не пойдёт. И ребёнка так воспитывал. Это тот случай, что можно и потерпеть, беды не случится.

Ответить
+138 +
убило, 20:50, 7.01

Правильно водитель сделал,бесспорно,но больше всего удивила и поразила вопиющая наглость этой бабульки "А что, мы должны были на улице кушать?" .Что тут еще добавить,,сама моральная уродка,так же и дите воспитывает...

Ответить
+8 +
123, 8:53, 8.01

В следующий раз пописать захочет, в маршрутке штаны снимать будет?

Ответить
-40 +
123, 22:12, 7.01

я не думаю что бабушка кормила внучку чесноком. я не думаю что нельзя было открыть дверь и проветрить машину в ожидании рейса. но то что люди перестали слышать друг друга - факт

Ответить
+3 +
Крытычна, 21:28, 12.01

Кушать нужно в отведенных для этого местах, а не в транспорте. Очень раздражает, когда взрослые считают, что их дети - это повод создавать неудобства окружающим людям.

Ответить
+23 +
Дед, 9:01, 8.01

Меня дерзают смутные сомненья. Куда в аквапарке они ходили в туалет?

Ответить
-125 +
Пенсионер, 18:25, 7.01

Вот вопрос, не относящийся к этому случаю: что же мне делать, если я купил разрешённое к продаже огнеопасное или ядовитое вещество: соляную, ортафосфорную кислоту, дихлорэтан, ацетон и т.д. (для моих занятий покупаю это каждую неделю). мне что, заказывать такси для перевозки (так там тоже запрещено ). Из личного транспорта у меня только мотоцикл, зимой на нём не езжу, на машину денег нет. Чем перевозить? Или из "жданов" пешком топать 15 км? Навыдумывали законов, умники, сами, кроме ручки, в руках ничего не держали, бумагомараки. Видал я ваши лукасековские законы...

Ответить
+115 +
Александр , 18:33, 7.01

Пенсионер, идите пешком. И здоровее будите и не создадите опосность для других.

Ответить
+99 +
биг, 18:48, 7.01

Поэтому и не люблю общественный транспорт , не знаешь какой "пенсионер" или "пионер" везет рядом с тобой "мину замедленного действия"- , растворитель , разбавитедь ,кислоту .... ЛВЖ.
И Не дай Бог авария !

Ответить
+258 +
водилкин, 18:44, 7.01

Уж тут то "лукасеки" точно ни при чем . Как то пришлось высаживать одного дурня , который вез в электричке (!!!) канистру 10 литров с бензином. То же возмущался .
Кушать надо там где положено , или тихонько попить "Активию" , а не чеснок с луком , мне бы то же такое соседство не понравилось , за 1,5 часа никто с голоду не умрет , даже внучка и жучка.

Ответить
+70 +
Стары пень, 20:25, 7.01

... соляную, ортафосфорную кислоту, дихлорэтан, ацетон и т.д. (для моих занятий покупаю это каждую неделю)...
-------------------------------
Стесняюсь даже спрашивать, что это за занятия в пенсионном возрасте.
З.Ы. И с каких пор у нас соляная кислота в свободной продаже физ. лицам?

Ответить
+98 +
Пенсионер-2, 20:34, 7.01

Не надо предумывать ситуации.
Разрешено перевозить в герметичной таре. В ручной клади( сумке) в разумных пределах. Да ещё, заводского исполнения с этикеткой. Это для того , что в случае ДТП( всё бывает) спасатели должны знать что пролилось.
А если купили на Жданах неизвестный самопал, то решайте по совести. Подвергать других опастности или нет.
Наймите знакомого и возите что угодно.
И ещё. Сам вырастил детей. В дорогу брал то , что не создаёт дискомфорт ни пассажирам , ни водителю. Водителю плтом ползать крошки собирать?
А в 10 лет сбить аппетит можно и яблоком или бананом. Учить ребёнка надо сначала думать о тех кто рядом , а потом о свох "хочу".
А бабкшка пусть извиняется перед внучкой. А водитель молодец. Может ребёнок сам сделает вывод.

Ответить
+2 +
пенсионеру, 20:50, 7.01

пешком топать!

Ответить
+291 +
моё мнение, 18:25, 7.01

Я на стороне водителя.

Ответить
-8 +
Это кого здесь, 2:00, 8.01

Власть не устраивает колхозники с Активией ! Ребёнку 10 лет и я не думаю что он с удовольствием ест чеснок водитель преувеличил .
Так вы тут пишете жить вам плохо денюх нет а активия 2 рубля стоит

Ответить
+97 +
Вадимир, 18:26, 7.01

Какой ужас. В тесном помещении развернуть жрачку, чавкать, ванять, рискуя испачкать соседей. Никакой культурки. Очень плохой водитель.

Ответить
+287 +
нюхалка, 18:27, 7.01

Водитель прав. Окружающих раздражает запах еды с чесноком и прочими приправами. Маршрутка слишком маленькое пространство для таких ароматов. Надо учиться уважать других пассажиров. В конце концов не чесноком кормить надо было, а едой без запахов, такой еды полно. Чеснок дома употребляйте, чтоб никому не мешать. Бывают такие чесночные пассажиры и в поездах, что крайне раздражает.

Ответить
+69 +
Сергей, 18:28, 7.01

Диаметрально противоположные рассказы о случившемся.
Вероятно только свидетели прояснят ситуацию.
Хотя изначально мне кажется если есть какие то вопросы нужно спрашивать заранее у водителя,т.к он ответственное лицо

Ответить
+14 +
Интычмент, 9:28, 8.01

А соседей по маршрутке спрашивать не надо?
Думаю Лжейцукен одобрит мой давний поступок. Уже несколько лет веду из-за состояния здоровья исключительно здоровый образ жизни. Но 7 лет назад приехал в Минск на день рождения, купил фляжку коньяка, Тогда ещё работал и денежка была и бутеры в Центральном. Вышел к Дворцу Республики, встретил ОМОН и прямо в лоб спросил: Чуваки, я родился и вырос в центре Минска, хочу на лавочке посидеть и отметить днюху, МОЖНО? Представляете, ответили: Давай, только аккуратно, из-за пазухи, не светись. Я конечно обалдел, но задуманное исполнил и меня не тронули. Бывает и такое)))

Ответить
+135 +
Мистер Хэнки, 18:29, 7.01

Таки газелевод в данном случае прав на 100 процентов.

Ответить
+156 +
Гость, 18:29, 7.01

Формально бабка права, и ограничений нет на еду. Но есть нормы приличия, и еда с сильным запахом в ограниченном пространстве все же не очень приятно для длительных поездок.

Ответить
+11 +
андр, 20:58, 7.01

Не отвлекайте водителя во время движения!!!!!

Ответить
+166 +
Александр , 18:30, 7.01

Водитель 1000% прав!

Ответить
+214 +
Иван, 18:32, 7.01

Бесят громко жрущие в дизелях, автобусах,кино, презирая окружающих,чавкая. Хамы, бескультурье и сопутствующая истерия на неприятие их скотских манер.

Ответить
+34 +
прокурор, 18:37, 7.01

Естественно, всё преувеличено с обеих сторон,хотя полицаев у нас хватает,надо искать всегда компромисс ...

Ответить
+180 +
rita, 18:37, 7.01

Считаю, что водитель прав. Кушать в транспорте неприлично , тем более , резко пахнущую еду. Все сделал правильно. Терпеть не могу , когда не успеют сесть , как уже начинают чавкать.

Ответить
+1 +
111, 9:06, 8.01

По мне тихие алкаши приятнее.

Ответить
+6 +
Рая, 9:59, 8.01

Ну купила бы булочку с соком и все.И вони нет и перекусил бы ребенок .Ехать и "наслаждаться" запахами еды тоже как-то не хочется .

Ответить
+193 +
lex, 18:38, 7.01

Ехал я как-то маршрутом: Борисов-Минск. На против меня сидел чувак. Маршрутка тронулась, через 10 минут пути, пассажир достал контейнер, открыл и начал кушать, как нив чем не бывало. Ел гречу с котелками и какой-то салатик. Запах стоял до самого Минска. Вывод: водитель прав.

Ответить
-30 +
Господа !, 2:04, 8.01

Если вас не устраивает временное пребывание в маршрутке с другими жующими малолетними пассажирами купите себе авто ну или уксуса вызовите
Если б бабка хавала одна песня а ребёнок пусть кушает главное какой хороший ребёнок ест чеснок прям завидую обычно дети такое снадобье не употребляют

Ответить
+175 +
Sергей, 18:46, 7.01

Женщина, окружающих надо уважать - не на телеге едете.

Ответить
+185 +
Luckyme, 18:47, 7.01

Полностью на стороне водителя, если бы ещё людей, которые пол литра духов на себя выливают, можно было выгонять. Недавно ехала 3 часа в маршрутке с благоухающей какой-то гадостью женщиной, реально чуть не умерла от головной боли, мигрень была всю дорогу, даже таблетка не помогла.

Ответить
+185 +
Любовь, 18:51, 7.01

Согласна с водителем,это не столовая.Но есть еще один негатив. Когда за полтора часа пути выслушаешь личные проблемы как минимум 3-х попутчиков.По мобильному.В полный голос.Обо всем.

Ответить
+64 +
любопытная бабуля, 18:54, 7.01

А меня не раздражает запах еды, зато не переношу запаха перегара. Каждый раз, куда бы не ехала, этот запах присутствует. Но вся маршрутка терпит и час, и два, и три. А дамы и мужчины, облитые с ног до головы парфюмом? Их ведь никто не выгоняет. А запах бензина или солярки в маршрутке? Так что бабушка с внучкой еще цветочки, пять минут и запах еды выветривается, а вот канистра всю дорогу воняющая...

Ответить
+5 +
sabre, 20:14, 7.01

Купите себе маршрутку, и ездите без запахов.

Ответить
+9 +
любопытная бабуля, 23:34, 7.01

Лучше Вы, облившись «Шипром», с похмелья ходите пешком.

Ответить
-70 +
мт, 18:54, 7.01

запахи еды конечно не приятны. но там был голодный ребёнок. но кого в этой стране интересуют дети?

Ответить
+117 +
поддерживаю водителя, 19:30, 7.01

Да,да, а ещё есть общепринятые Законы. Приличия. Вы ,похоже,об этом не слышали. По ним живут воспитанные люди. В любой стране. Хотелось есть-пачка печенья и пачка сока. Перекус до Слуцка. Водитель 100% прав. Всё!!!

Ответить
+6 +
дедушка, 23:51, 7.01

какой сок с печеньем? как будто у вас не было сердобольных бабушек. для которых внучата - это особая любовь и забота

Ответить
+93 +
!, 19:35, 7.01

при чём здесь страна? Это дремучее бескультурье бабушки. Всего лишь.

Ответить
+8 +
Алекс, 8:55, 8.01

Гены пролетариата.

Ответить
+67 +
Лада, 20:14, 7.01

Все правильно, когда смотришь ролики на Ютубе типа СтопХам, там всегда женщины оправдывают нарушение ПДД, езду по тротуару, остановку в неположенном месте тем, что у них в машине ребенок. Что, если с вами ребенок, то законы для вас перестают действовать? Нельзя было выйти из аквопарка пораньше на час и покормить ребенка в макдональдсе? Или не кормить его в машине сильно пахнущими продуктами?

Ответить
+84 +
женщина, 20:59, 7.01

"яжемать" рот открыла. В этой стране как и в других странах раздражают "яжемати" и "яжебабки". Научитесь уважать окружающих людей, а не требовать, чтобы посторонние люди терпели ваши выходки.

Ответить
-3 +
Миллион , 2:11, 8.01

Раз катался в маршрутке скажу так каждая поездка сопровождалась летающим по салону дополнительным багажом который водятл прихватил что б заработать колодки хронически пищащие в унисон с устаревшими подшипниками печка обогрева которая на ладан дышет и скорость 120 там где максимум 90 такие они Водядтлы маршруточники
А тут внучка с чесноком это сродни рейду ДПС на трассе

Ответить
+38 +
Sledkoff, 22:25, 7.01

Голодный ребёнок? Да вы знаете что такое голод? Это когда смотришь на соседнего человека и думаешь как бы его съест,ь а то что человек полтора часа не ел, это не голод.

Ответить
0 +
тарас, 23:28, 7.01

Насколько народ злой и похоже все негодующие писаки сидели в этой маршрутке и дышали "чесноком который ел ребенок".
С Рождеством вас всех!

Ответить
+3 +
Интычмент, 9:43, 8.01

Тарас! Как то как проклятие звучит Ваше С Рождеством((( Или прикрыться святыми словами удобно? Критикуете, так не грешите.

Ответить
+9 +
Ганулька, 16:30, 8.01

Ребенок 10 лет - это здоровая кобыла, потерпит без еды полтора часа. А лучший вариант - сесть на лавочку (хоть на улице, хоть в аквапарке) и покушать, никого не напрягая.

Ответить
+135 +
Corh, 18:55, 7.01

Водителя поддерживаю. А для бабушки скажу, что везде должно быть чувство меры и уважения к окружающим.Вы что за 62 года это не усвоили? Внучке ведь не 2 и не 3 годика? И что, после аквапарка Вы время не смогли найти? И это наверное была Ваша инициатива, а не внучки. А маршрутка это поезд и не личная машина.Для обедов есть остановки.

Ответить
+140 +
ххххххх, 18:56, 7.01

Девочке 10 лет, вполне можно было перекусить тем же бананом, а не котлетами с чесноком, надо уважать окружающих. Вот интересно, что бы сказала эта женщина если бы от врача пахло чесноком?

Ответить
-38 +
о, 18:57, 7.01

А если диабет?

Ответить
+50 +
?, 20:37, 7.01

А что, от диабета чеснок помогает?

Ответить
+20 +
Sledkoff , 22:27, 7.01

А если диабет достаточно съесть просто батончик Марса

Ответить
+3 +
Radiva, 7:27, 8.01

У меня диабет. Всегда с собой ношу плитку горького шоколада 98% и кипяченую воду. Пока не умерла, хотя плохо бывало не раз...

Ответить
+3 +
103, 8:58, 8.01

При диабете соблюдают график приема пищи, а не бегут сломя голову и прыгают в маршрутку.

Ответить
+99 +
Аким, 19:15, 7.01

Водитель абсолютно прав.Ну скушай булочку,запей водицей,нет надо создать запахи и при этом ещё обижаться.А если половина автобуса дотстанут еду,так что водителю и остальным делать,культуры никакой.

Ответить
+59 +
Крывіч, 19:23, 7.01

Правы і абавязкі павінны ісьці паралельна! Бабуся качае правы, не жадаючы ведаць абавязкаў!

Ответить
+70 +
Пропро, 19:28, 7.01

Ей нужно было взять билет в кино и там нормально пожрать. Туда все жрать только и ходят!

Ответить
+70 +
кенг, 19:32, 7.01

К 62 годам не усвоили принципов элементарной культуры.

Ответить
+25 +
Пропро, 19:34, 7.01

Ей нужно было взять билет в кино и там нормально пожрать. Туда все жрать только и ходят!

Ответить
+80 +
Марык, 19:36, 7.01

А пусть бабуся не трындит, в Европе ее выперли бы сразу из автобуса. Там на их РОДНОМ языке и на Английском написано не жрать в автобусе, только ВОДА допускается к питию.

Ответить
+9 +
Гость, 23:15, 7.01

Не факт. На автобусах дальнего следования в Германии, например, ездят в основном студенты и бедные (экономия несколько евро за счет потери времени). Есть можно, даже продают еду и напитки, но вытяжка работает нормально. НО это на дальнее расстояние, в местном общественном транспорте (менее 30 мин поездка) запрет на распитие напитков и поглощение еды.

Ответить
-29 +
Юлия, 19:40, 7.01

Коментарии строчат мужчины и чайлдфри женщины?!
А меня до рвотного рефлекса доводит летом когда едишь запах пота,носков не меняных неделю и стойкий запах сигарет. Есть среди писарчуков курильщики? Так вот,от вас может шмонить похлеще чеснока.
Дальше,где точный перечень продуктов которые ела девочка? Да и покажите мне детей в таком возрасте точащих чеснок? По себе меряете?! Ну,ну.
Ребенок после воды хочет есть...это нормально,подумаешь цацы...как с полторачкой ехать нормально,как бутер жевать детю то ну-ну.

Ответить
+78 +
выпейте валерианки, 19:58, 7.01

Те,которые не меняют носки ,пока не порвутся и воняющие потом в маршрутках не ездят. Ну,или почти не ездят. Они и Хартию не читают. Даже не подозревают о её существовании. А водитель прав.

Ответить
+41 +
некурильщик, 20:06, 7.01

ЮЛИЯ ? Не Юрий ? Шмонит...носков неделю не стиранных... курева...забавно. А на чем это вы так экстремально ездите ?
А девочка "точит" то , что привыкла "точить" дома , то есть бабушкино. Про чеснок она и сама вроде признала .

Ответить
+60 +
Разумны, 20:06, 7.01

Вот именно, кто там только не ездит! Маршрутка - антисанитарные условия! И это главное! И если той бабушке или вам это трудно понять, то искренне жаль детей. Потом удивляетесь, откуда болезни... Есть конфеты, шоколад, которые можно кушать с обвёртки, этому обязательно нужно научить детей. А ещё лучше научить терпению и приехав домой спокойно и с удовольствием кушать дома вымыв руки и лицо...

Ответить
+70 +
Cerber, 20:13, 7.01

Послушай меня, защитник. Если они хотели поесть, надо из аквапарка на 10 минут раньше выйти и перекусить. Вот и всё решение проблемы.

Ответить
+51 +
sabre, 20:17, 7.01

А у меня от сварливых баб рвотный рефлекс начинает срабатывать.

Ответить
+11 +
Ганулька, 16:35, 8.01

Котлеты - прекрасная еда, но они реально пахнут на все помещение. Когда у нас в офисе в обеденный перерыв кто-либо ел котлеты, то начальник всегда требовал проветривание после этого.

Ответить
-41 +
ёклмн, 19:40, 7.01

Какой молодец- бабку с ребёнком ВЫГНАЛ . Запах пошёл по - развозке : зато неуснёш ЗА РУЛЁМ . Злые все. Нет единства. Такой и дитя высадит .

Ответить
+28 +
Васявася, 19:40, 7.01

Водитель поав на 100пр.неуспела покормить твои проблемы.еш на ходу.

Ответить
+86 +
енг, 19:52, 7.01

Не "выгнали",а предложили поесть на улице. Бабушка абсолютно невоспитанная . И внучку такой вырастит. Есть банан,сок,булочка для перекуса . Без "ароматов"

Ответить
+67 +
пенсионер, 19:56, 7.01

Водитель прав. Пассажиры ведут себя, как свиньи: в маршрутках, автобусах, поездах. Неуспеют задницу притулить к сидению, тут же достают вонючие котлеты, курей, ливерку и прочую хрень и чавкают на весть транспорт, вытирают жирные руки о сидения. На моих глазах одна такая хамка-корова ела курицу в автобусе, а кости заталкивала ногами под сидение. Ту бабу нужно было не только выгнать из автобуса, но и оштрафовать. И внучка здесь не причем. Покормить ее нужно было в отведенных для этого местах. И билет в аквапарк она брала не с таким расчетом, что после окончания времени его посещения оставалось 30 минут до отправления маршрутки. Варешкой щелкала в магазинах....

Ответить
+60 +
ХЦЗ, 20:06, 7.01

Для приёма пищи есть кухня, кафе, рестораны и тд. А если внучке извините в туалет приспичит, то можно и в салоне сходить?

Ответить
+71 +
1, 20:11, 7.01

Верю водителю и поддерживаю.Извиняться ему не за что.А бабке пора бы усвоить ,что есть не только права,но и обязанности. (а ещё неписанные законы.)

Ответить
+41 +
Ded Baraded, 20:14, 7.01

А бздеть в маршрутке можно?
Придумали б водилам какой освежитель, на некоторых маршрутах ездить невозможно. Многие сцут во время остановок прямо на колёса, а потом немытыми руками дают вам сдачу!

Ответить
+33 +
Олег, 20:15, 7.01

Если все так как написано в статье, то я на стороне водителя.

Ответить
-63 +
Александр, 20:15, 7.01

Пробежал глазами комментарии и вижу-господа ,,культурные", спать вам на соломе и хомутами накрываться. Я больше года жил и работал в одной из стран Европы. И с полной ответственностью говорю вам всем- этот водила был бы уволен в пять минут с выплатой дикой компенсации. От себя добавлю что ему повезло, что ребёнок был в сопровождении женщины. Если бы это был я с дочерью-он дышал бы свежим воздухом в больничной палате.
Вдумайтесь, ребёнок захотел есть. А его-на улицу. Зимой. Твари вы. Носки вонючие нюхайте и перегар,если запах продуктов раздражает.

Ответить
+64 +
Валера твой сосед, 20:46, 7.01

Во первых один уже такой был, только с битой и на велосипеде. У него тоже дочка была. Теперь она лет пять папу за решеткой будет видеть. Это я о том, что вы кого-то в больницу хотите отправить. А потом видимо как и тот кадр с битой будете говорить в суде, что у вас ребенок, поэтому вам нельзя в тюрьму?
А во вторых, если там действительно был сильно пахнущий или воняющий продукт питания, то я бы тоже попросил не есть его или выйти на улицу. Неужели нельзя купить ребенку булочку с соком? Им бы в этом случае сомневаюсь что бы сделали замечание.

Ответить
+46 +
Юрий, 20:57, 7.01

Интилихент вы наш, а чего ж больше года? Выгнали потом, не оценив интеллегенцию??? Есть установленные правила, и обязанность пассажира их придерживаться. Повезло дочке с таким папкой, правда папка не подумал, что и другие пассажиры ему могут по шее надавать, так сказать за "покушать"

Ответить
+1 +
Галина, 17:03, 9.01

Господи, наконец-то нормальный комментарий прочитала. Есть все-таки добрые люди. Оставьте в покое бабушку с ребенком. Что вы на них напали? О людях и о стране можно судить по их отношению к старикам и детям!!! Страшно жить у нас! Страшно!!! Везде злость и ненависть!!!

Ответить
+59 +
SA, 20:48, 7.01

Ребенок захотел есть - нет проблем, зашли в кафешку, поели, или эта ж дорага? Реально бесят такие колхозники - не успел сесть с транспорт - ЖРАТЬ, ЖРАТЬ, ЖРАТЬ. Водитель все сделал правильно.

Ответить
+54 +
Андрей, 20:50, 7.01

Водитель абсолютно прав!!! Хочешь покушать - покушай в столовке, кафе, на улице. Тем более, что ездили издалека в аквапарк - не дешевое дело, уж могли и 5 рублей на столовку выделить. Правда там тоже вряд-ли бы дали свое кушать. Такое поведение колхозников есть уже и в метро. Понасядут и начинают жрать!!! Просто жрать и крошки и остатки еды скидывают на пол не обращая ни на кого внимания. Пора уже и к порядку их призывать по санитарным нормам.

Ответить
+41 +
Антон, 20:55, 7.01

Поступок водителя должен быть примером всем водителям страны, которые перевозят пассажиров. Тогда такие хамы будут жрать дома, в забегаловке или на улице . Молодец водитель!. Хочу добавить, что мне уже 64, но я не жру и не чавкаю в общественном месте,как тут многие пишут о пенсионерах, а вот наоборот хамами в подавляющих случаях являются граждане на много моложе пенсионеров.

Ответить
+37 +
?, 21:13, 7.01

Недавно прочитал,что нужно говорить ЕСТЬ,а не КУШАТЬ.

Ответить
+37 +
UFO, 21:28, 7.01

У нас все превращается в "жрать".

Ответить
-11 +
Бацян, 21:25, 7.01

Вот эти все,которым запах еды не нравится.Хоть один среди вас некурящий и непьющий есть.Так вот заткнитесь!Вы наверно даже не догадываетесь,как вы нормальных достали своей вонью пепельницы,не говоря уже о перегаре.Незря недавно так возмущались по поводу запрета курения в общественных местах.Да чеснок не очень кому то приятен,но не сравнить его с вонью от курящих и пьющих.И не верю я,что ребенок в 10лет чеснок ел.Да и парфюмерия не каждому по вкусу,но никто не выгоняет.

Ответить
+35 +
est i takoy, 22:29, 7.01

Да, есть, я например, ни курю ни пью, и водитель совершенно прав! Ваши права заканчиваются там где начинаются мои, маршрутка это общественное место, и соблюдать правила пользования и правила приличия вы обязаны, а если нет то не удивляйтесь тому что вам будет прилетать

Ответить
+7 +
sabre, 22:53, 7.01

Если кому-то запах Вашей туалетной воды не понравится, не удивляйтесь, если и Вам прилетит.

Ответить
+40 +
ЭС-тет, 21:45, 7.01

Когда с рынка Ждановичи в маршрутке едешь, нередко заскакивают любители чебуреков и беляшей с оными в руках и в пути их поглощают. Запашок тот ещё стоит. Водителям бы тех маршруток брать с с героя этой публикации пример.

Ответить
-21 +
sabre, 22:11, 7.01

И что, никто от этого не умер?
Как бабы беременные, ей богу.

Ответить
+32 +
Барак обама, 22:13, 7.01

Катаюсь на Москву,и так же запрещаю есть в автобусе, а то такая вонь стоит.....ужас

Ответить
+15 +
Key G..., 22:14, 7.01

О как фуняют жареные колбаски в бутербродах поутру в электричках))))
В общественном транспорте должны быть наклейки на стекле -не курить, собак не возить .... пищу не принимать.

Ответить
+30 +
Димка-Невидимка, 22:15, 7.01

Все зависит от конкретной ситуации и от конкретных людей. Я возвращался из Минска в родной Светлогорск. Приехал на автовокзал, заплатил за поездку и перед последней тяпнул пивка в привокзальном кафе. Водитель уловил запах алкоголя и сказав что все понимает, вежливо попросил меня сесть на заднее сиденье. Я выполнил его просьбу и едва мы только тронулись, уснул и проснулся только в Паричах. Как видите человек проявил к человеку человеческое отношение. А по утвержденнным в правительстве правилам перевозки пассажиров, он должен был меня выгнать из маршрутки.И на мой взгляд человечное и отзывчивое отношение людей друг к другу должно доминировать над правилами и законами, какие бы важные персоны их не принимали.

Ответить
+12 +
sabre, 22:37, 7.01

Так и должно быть.
В стране хозяин - народ, а не какое-то там дурацкое правительство.

Ответить
+13 +
sabre, 22:23, 7.01

С демократической точки зрения, вопрос о поедании котлет в маршрутке надо было решать путём голосования пассажиров.

Ответить
+28 +
вейшнорец, 22:24, 7.01

К сожалению все описанное в комментах в маршрутках присутствует. Но я рассматриваю этот случай под другим углом. А выгнал ли этот водила каких- нибудь пьяных мужиков? Вряд-ли. А здесь пенсионерка с внучкой. Ну вот и я типа начальник.

Ответить
-4 +
Толян, 22:24, 7.01

Народ,откуда столько злобы,нетерпимости?Ну,ребёнок проголодался.Но вы же взрослые люди.Влом пусть даже и потерпеть пару минут.Как вас,в основном бывших провинциалов,Минск вмиг переделал в каких-то противных нытиков.

Ответить
+23 +
Бефар., 22:58, 7.01

Наглость терпеть нельзя.

Ответить
+1 +
sabre, 0:15, 8.01

И голод тоже.

Ответить
+6 +
Коля, 23:24, 7.01

Бабушке лучше думать о ребенке надо: руки не мытые, за 5 минут надо все съесть ребенку. Злобы нет, но есть общественные нормы, и хотелось бы их соблюдение - вы же не будете ребенка в лифте кормить.Если вонючий бомж/обкуренный мужик сядет рядом, вы тоже недовольны будите (хотя это общественный транспорт).

Ответить
+14 +
Sledkov , 22:36, 7.01

Нормальным перерывом между едой является восемь часов. я не понимаю в чем проблема, потерпите, не кормить ребёнка, он же не умрёт от голода . Подумаешь полтора часа или два или 5 часов не ест, нормально не есть так часто.

Ответить
-5 +
sabre, 23:46, 7.01

Например, в 7 утра - завтрак, в 15 часов обед и в 23 - ужин.

Ответить
+8 +
вейшнорец, 23:59, 7.01

Поражен вашими познаниями о правильном питании. Вы случайно не из КНДР.?

Ответить
+6 +
Кстати, 23:11, 7.01

"Кушать" говорят в том случае, когда приглашают к столу.В других ситуациях используют глагол "есть".

Ответить
-8 +
ольга, 23:20, 7.01

Уважаемые водители, пассажиры.Бабушка кормит внучку правильно, не продуктами из общепита , не булками и хлебом, не восстановленным соком из упаковок с консервантами. А чеснок добавляется в контейнер, чтобы отварное мясо лучше сохранилось. Ведь на целый день нужно несколько контейнеров с правильной для ребенка едой. Бабушка, видимо, грамотный человек. Она , как и большинство молодых людей, слышала о здоровой пище.Печенья магазинного нет в списке здорового питания. С детства приученная к нему девочка не будет в 45 изумляться тому, что доктор ей говорит о связи питания и лишнего веса...Терпения всем.Здоровья. Есть надо часто , маленькими порциями. Особенно детям.И по времени каждые 3-4-5 часов. А если и вам от запаха хочется есть,то доставайте и свой контейнер или воспитывайте силу воли. Раньше нас учили всех угощать. Но я не советую есть чужую еду.
Мира всем и прибыли водителю. Бабушке уважение.

Ответить
+15 +
***, 23:29, 7.01

«Анна Владимировна в беседе с корреспондентом сказала, что не собирается требовать компенсации в суде, а просто хотела бы сделать негативную «рекламу» перевозчику»
- а реклама получилась наоборот хорошая. Сейчас все будут хотеть ездить только с Алексеем.
А если коротко – совковая болезнь (или по-другому - большевистская зараза), к большому сожалению, неизлечима. С совковой беспардонностью старшего поколения сталкиваюсь постоянно.

Ответить
+2 +
валя, 1:00, 8.01

не зря придумана белорусская пословица сытый голодному не спагадае видимо солигорский водитель не был понтовым раз разрешил ребенку покушать наверно у него свои дети есть да и солигорские пассажиры видимо больше привыкшие к запаху ветчины
поэтому не затыкали носы

Ответить
+6 +
Хех, 1:10, 8.01

Ехал как то с Баранович в Минск на скором поезде угораздило сесть с такими "любителями похавать " так пока мы ехали ,это всего час и сорок минут, они сидели и поглощали еду громко чавкая, икая ,это было отвратительно,и не поверите одна из них была учителем младших классов .Вот такая у нас культура ,так что водитель молодец ,а бабушка должна приаивать культурное поведение внукам и просто завести ребенка в детскую кафешку или просто в столовую и нармально покушать.

Ответить
+1 +
radical, 1:27, 8.01

Водитель прав, однако для избежания подобных недоразумений
ему следовало бы, сделать предупреждающую надпись что
пассажиры не допускаются в салон с веществами и продуктами имеющими сильным запахом
и НЕ герметично закрытые емкости с напитками а также ядовитыми, взрыво-пожароопасными
веществами. Эти запрещающие пиктограммы наносятся на борта машины, а у стоянок должен
быть стенд. Это традиционно для любого общественного транспорта.

Ответить
+3 +
Этоя, 8:02, 8.01

ужасные комментарии ! И вы хотите добра от людей , которые так ненавидят рядом живущего , рядом идущего ? Общество больно . Вирус ненависти , нетерпения , недоброжелательности , злобы , зависти ... в теле всего народа . Лука может спать спокойно . Увы...

Ответить
+1 +
я, 0:18, 9.01

Агрокультура она такая!

Ответить
+10 +
ежка, 8:15, 8.01

Хотелось бы не только чеснока, а еще и немного борьщя из квашеной капусты и копченой рыбки и пивка для рывка, а иначе так долго не кушамши бедная девочка может умереть, а вот бабки живучие...

Ответить
+3 +
валя, 8:24, 8.01

в самолете единовременно кушают 150 человек и запах пищи стоит не ровня детскому бутерброду .подозреваю что бутерброд не состоял из полкило колбасы и все живы здоровы никто носы не закрывает а понтовый начальника своих детей наверно зимой на улицу кушать не отправляет

Ответить
+11 +
V., 10:04, 8.01

Этот эпизод мне напомнил,крик уборщицы ;" Мужчина,ну куда вы пошли ,здесь же помыто!"или окрик в наших. учереждениях :"Закройте дверь,не видите ,что я разговариваю ". Синдром" хозяина положения на своём рабочем месте" ,дающий некое право хамовато себя вести к покупателям или клиентам- многолетняя болезнь нашего общества. Японцы говорят:"Дайте человеку возможность сохранить лицо ,а затем требуйте от него что-либо!", мудро ,но не для нашего менталитета. У нас любят облить грязью или нахамить буквально ,на пустом месте(возможно для самоутверждения),а затем удивляются ,почему человек возмущён и ,по мелкому, начинают собирать свидетелей ,в честь защиты мундира,извиниться корона упадёт. В данном случае уже дело не в еде,а в хамстве . Женщина с ребёнком,ведь уехала с другим водителем и всё было в порядке. Р. S. Понтов у некоторых (не говорю обо всех)водителей маршруток действительно хватает,"на драной козе" любят чтобы люди подъезжали к ним и талончики не просили .

Ответить
+5 +
инна., 10:51, 8.01

Читаешь и удивляешся отзывам,целому движению,я бы сказала против этой бабушки с внучкой,возмутившейся именно хамтву водителя. Очень многие ездят на работу в Минск, из пригородов и других городов, именно на маршрутках и готовы "не замечать " хамства водителей,ну только бы довез до работы,а там трава не расти.По сравнению с тем ,что в регионах туго с работой ,этот случай для них пустяк, отсюда и такая дикая поддержка водителя. Не бабушка же на следующий день их повезет на работу. Такой тип провинциального мышления,ен начальник,не чапайце яго!!!

Ответить
+3 +
Екатерина, 10:50, 8.01

Пенсионер, 18:25, 7.01
Надо совсем с головой не дружить, чтобы дихлорэтан или соляную кислоту в маршрутках возить. А если тара не гермет? Или авария? Был случай, ехало тело на дачу, везло бензин. Маршрутка резко тормознула, бензин разлился по салону.... А насчет еды... Купи ребенку сникерс, пусть ест, если невтерпеж.

Ответить
-1 +
Бацян, 11:33, 8.01

Вот она хваленая толерантность белорусов!!!Вот эту нетерпимость и злобу к ближнему да по назначению,на площадях против властьимущих.Но там страшно,а вот на бабку с внучкой можно и отвязаться!Стыд и позор!!!

Ответить
+2 +
leonid, 14:21, 8.01

совершенно верно.

Ответить
-1 +
Надежда, 14:58, 9.01

Позавидовали домашней котлетке с чесночком. До чего дожили!

Ответить
+9 +
Сергей, 11:50, 8.01

Водитель сто раз прав. Нефиг в машине жрать. Сам работаю в такси, и не хочу засаленные сиденья чистить, после того как каждый пожрет и руки вытрет о сиденье, а дети так это вообще делают как будто так надо. А если бабушка такая продвинутая, что видела как это разрешают делать за границей, так пусть зашла бы в кафе, коих десятки там, и покормила ребенка.

Ответить
+3 +
НатаЛья, 12:28, 8.01

И правильно водитель сделал! Нефиг жрать в общественном транспорте!

Ответить
+7 +
Зрим в корень., 13:02, 8.01

Есть некоторые ,которые только и могут выражаться жрать ,но не кушать и мир в черно- белом измерении, типа, ну ты тут еще под ногами будешь крутиться. Что хочу ,то и ворочу! Такого крутого нрава, очень кому то выгодны и скоры на расправу... Мы это видим уже более
двадцати лет на экране. Нация обыдляется..
P.S. Одна заметка, попадись в быту , резкий и крутой ,который гаркнет и будете молча стоять, опустив глаза,а вокруг одни подсмеивающиеся над вами, его сторонниики.

Ответить
+4 +
Олег., 13:26, 8.01

Есть мелкие людишки, но с короной на голове, при возможности ,вас оскорбить хотят и сбиваются в стаи.В том то и дело, маршрутное сообщение не относится к сервису класса "премиум", а к линиям массовой перевозки пассажиров(проще говоря ,из регионов).Вот и результат такого слабого инструктажа и кадровой текучки водителей и
перевозимый в контингент ,район-Минск работа-обратно район домой, готовый сожрать чужака {большинство одни и те же ездят ежедневно на работу}, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИСЬ.. Знаю что говорю,живя в Минске ,часто приходиться ездить по командировкам. Всякого насмотрелся.

Ответить
-2 +
ш.р., 13:55, 8.01

Прочитал внимательно статью и все отзывы ,создалось впечатление что , запущена какая то круговая порука по защите водителя ,"пишут" в его поддержку не разобравшись в ситуации,ну очень дружно??? Это мое мнение и оно, ни от кого не зависит!.

Ответить
0 +
leonid, 14:19, 8.01

да, тут "таксопарк" охамевший за шкурку свою скооперировался

Ответить
+9 +
Карчмар, 14:39, 8.01

Лепш бы георгіеўскія стужкі ў салонах паздымалі .

Ответить
+3 +
Аш, 15:00, 8.01

А как быть с соседом по купе с вонючими носками?

Ответить
-2 +
Ne.oz., 0:21, 9.01

Да здесь чувствуется сарафанное радио в поддержку коллеги и заинтересованные пассажиры,тоже в процессе. Ездить то на работу в Минск надо ,почему не рвать рубашку на груди ,из солидарности..Многие просто не церемонятся и выдают себя такими хамовато -дорожными выражениями. Как не рядитесь ,хамство спрятать невозможно.

Ответить
0 +
С. Боливар , 9:45, 9.01

Все те ,которые считают хамство повседневным и нормальным тоном в отношениях, при первой же закорючке в свой адрес,поднимают вой на всю округу и выстраиваются дружными рядами в защиту друг друга. Типичное поведение агрессивно-послушного большинства с психологией люмпенов,браво воюющего на мякине .

Ответить
+3 +
Воля, 2:14, 9.01

мне 62 года и я тоже бабушка. Но такие бабушки, про которую написали в статье, меня раздражают...

Ответить
-1 +
Z. J., 10:59, 9.01

Какое то шаблонное,несвязное и нервное объяснение водителя,но с амбициями,а волна какая поднялась! А мог бы не начинать такой огород городить,а найти компромисс ,например,пассажиры,вы будете не против ,если женщина позволит перекусить ребёнку? Если бы культурно спросил ,никто не был бы против,уверена. А можно и по другому спросить, с тоном не терпящим возражений,женщина ,ну что вы тут еду достали ,здесь же люди сидят и уже создал бы напряжённую ситуацию... Не умеет этот водитель работать с людьми и поддерживать разумный контакт . Он типичный негибкий конфликтоген. А объяснение женщины спокойное и аргументированное. Заботливая бабушка ,привезла внучке аквапарк показать на новогодние праздники!А сколько оскорблений в её адрес в отзывах,с землёй сравнять готовы,а в одном отзыве так вообще на ребёнка , большая кобыла ,могла бы потерпеть. Дикость какая то.
Р. S. Есть бабушки ,с чернилами и водочкой дружны и им не до походов с внуками в аквапарк. А здесь ,оскорбили хорошего человека !

Ответить
+2 +
гнеды., 12:14, 9.01

Каб кiроуца ад самага пачатку павеу сябе разумна i узважанна,не было б гэтай праблемы. Ен людзей возiць, i трэба вучыцца кантактаваць з усiмi пассажырамi. А ен пакуль не умее.Калi далей не навучыцца, другi перавозчык прыйдзе, i займе яго месца.Сучасная канкурэнцыя будзе прагрэсаваць. А гэтыя усе абразлiвыя водгласы, у бок такiх жа аднолькавых пасажырау, бабулi з унучкай, толькi будуць лiць ваду на млын больш сучасных, ветлiвых i клапатлiвых аб пасажыру,перавозчыкау.Не спяшайцеся,час пакажа !

Ответить
+3 +
Valery, 16:14, 9.01

В любой стране и в обществе есть + + и - - и разные мнения, но есть и Закон , который не обсуждается, а выполняется! Я был свидетелем 20 лет назад в Берлине я ехал в автобусе, и на остановке автобусов вошли два подростка - ( ребёнок лет 10-12 и девушка лет 20 ) распечатали мороженное и начали есть, водитель остановил автобус и попросил их выйти с автобуса.

Ответить
0 +
мимоход, 15:08, 10.01

звереют люди - и бабки, и маршрутчики

Ответить
-1 +
пассажир, 20:04, 10.01

О, если бы вы все соблюдали законы, то тюрьмы были бы пусты . И не было судебных тяжб. В любой ситуации надо быть вежливыми . Вряд бабушка кормила с чесноком.Дети не любят. А то что покормила , то ничего не стало с машиной. А все такие пушистые .Просто это не ваш рабенок .А ВОТ К ВОДИТЕЛЯМ МАРШРУТОК ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ : ГРОМКАЯ МУЗЫКА ВСЮ ДОРОГУ. БОЛТОВНЯ ПО МОБИЛЬНИКУ. НЕ СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. И НИКОГА НЕ ДАЮТ БИЛЕТЫ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ГАРАНТИИ ПОЛУЧЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА НА СЛУЧАЙ ЧП.Так что им лучше молчать о законах.

Ответить
+2 +
Grodno., 22:31, 10.01

Посмотрите какая лексика ,как на комсомольско-выборном собрании.Все дружно клеймят,оскорбляют несчастную женщину с внучкой. Водитель прав,водитель не виноват, водитель 1000% прав, поддерживаю водителя,дать медаль водителю,он является примером и т. д. Хорошо поработало сарафанное радио в поддержку маршрутки, связь поставлена будь здоров.Да оно видно,где отзывы пишут и рассуждает от души,а где просто формальный набор фраз из солидарности выгородить своего.

Ответить
-2 +
гость 10, 8:25, 11.01

В ТОРОНТО запрещено входить в общественный транспорт после употребления чеснока. Молодец водитель, что дал отпор ......

Ответить
+2 +
Montreal.Quebeck., 16:37, 11.01

В Торонто водители вежливы и приветливы к пассажирам. А дать отпор ,это типично наша философия ,нежели в благополучной Канаде.

Ответить
+1 +
гость11, 8:32, 11.01

колхозное бескультурье. водитель молодец.

Ответить
+3 +
Вита., 15:34, 11.01

На ум пришла схема.Пассажиры не едят в маршрутке, а водители не финтят с талонами ,музыку громко не включают. Все взаимовежливы!!! Вроде все просто. Приходилось сосать леденцы в маршрутке,но после этого прецедента потерплю , и талончики из кассового аппарата тоже буду теперь требовать,хотя на это закрыввала глаза. Закон уравновешевания действия и противодействия! Привет.

Ответить
+2 +
лана иванова, 20:55, 11.01

Не любим бабушку с внучкой - они едят котлеты, не любим предпринимателей -они жиреют, не любим учителей -они подтосовывают голоса, не любим врачей - они нас загоняют в гроб, маршрутчики- понтуют, банкиры - блефуют...
Люди, одумайтесь!!!

Ответить
+3 +
L., 22:33, 12.01

Много отзывов в хамском тоне.Не очень то верится,что эти люди будут вести себя по другому, в реальной ситуации,если не могут даже написать ,в спокойной обстановке,без оскорблений. А как часто бывает , если даже и не правы,надеются силой доказать свою правоту ,зная о солидарности коллег. Р.S. А делая вывод из статьи, постараюсь обходиться без проезда на маршрутных такси. Никто не может навязать мнение со стороны,тем более,когда пытаешся спокойно ,без .фанатизма,прочитать и сделать выводы для себя!

Ответить
+2 +
Нора., 17:25, 13.01

Хотелось бы больше узнать об обязанностях всех в равной степени, пассажиров и водителей.

Ответить
+2 +
leonid, 16:56, 13.01

некогда был у меня автобус. и по маршруту подрабатывать приходилось... и автобус останавливать случалось, и из автобуса хамло, схожежее по поддерживающих тут быдл_таксистов, из автобуса не вежливо выпроваживать.

Ответить
+1 +
Михаил , 0:42, 14.01

Ваты у нас не меньше ,чем в России.

Ответить
+3 +
О. М, 11:07, 14.01

Думаю многие не поняли сути самой статьи. Неплохо было бы ,если бы хартия опубликовала новый репортаж на тему хамства должностных лиц. У нас это в обществе происходит на каждом шагу.

Ответить
+2 +
Fеоdог., 15:05, 14.01

Огласите весь список пожалуйста,сколько было чеснока в сумках у пассажиров и у скольких пассажиров был запах специй изо рта ?Сколько было продано билетов водителем и соответствует ли это сумме выручки?Соответствует ли техническое состояние микроавтобуса всем нормам безопасности по перевозке пассажиров? Разбираться так по полной!!!

Ответить
+2 +
Евсей., 18:55, 17.01

: Пункт первый,водитель всегда прав. Если водитель не прав ,смотрите пункт первый. Лично я ,сомневаюсь в пункте первом, пишу из опыта.

Ответить
+2 +
Дом., 7:36, 18.01

Нефик колорадские ленточки в салонах развешивать и блатную попсу крутить на весь салон,будто всем пассажирам это нравится. В своей легковушке -пожалуйста,но не в общественном транспорте!

Ответить
0 +
Рit/, 19:01, 20.01

Часто бывает, пьяные и сквернословящие гуляют на весь салон ,а в ответ тишина. Легче к бабуле прицепиться ,в другой раз , себя показать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован