Да у человека просто какая-то фобия из детства, связанная с этим несчастным грибом. Как и все фобии - иррациональна. Бесполезно ему что либо объяснять.
А вот учить людей как жить что хранить а что нет - это не стыдно, нет. Это позорно. Кто вообще такой этот Мирович. Какая ему разница с каким шлицом шурупы - с плоским или типа "philips" ( так "крест" называю в первом мире есле кто не знал). Мне вообще позиция непонятно "стыдно перед гостями". Да это же главный маркер "деревенского менталитета", туды его в качель...
Крестов несколько, не только "Филипс". Например, "Позидрайв". Очень часто наблюдаю, как филипсовскими битами разбивают шлицы на позидрайвовском крепеже, и наоборот.
Снимаю шляпу.
Но большинство и про филлипс не знают. А вышеупомянутый Мирович вообще считает что работать руками - удел нищебродов. При том что любой сантехник в Германии, даже из мигрантов, зарабатывает на порядок больше него.
"А вышеупомянутый Мирович вообще считает что работать руками - удел нищебродов" - потому что думает "что люди скажут". Я не стесняюсь того, что варю всякую немыслимую металлическую хрень - я этим горжусь :) А вот основная работа в офисе гордости ни фига не вызывает.
Инструмента нормального не было (тех же шуруповёртов), вот шлицы и разбивали, откручивая и закручивая чем б-г пошлёт. Да ещё из-за дефицита использовали по несколько раз.
A вот и не соглашусь, порой нужен именно незакалённый но прочный к горизонтальным нагрузкам шуруп. Все закалённое просто щёлкнет и поломается в месте нагрузки. Мягкий изогнётся но выдержит. Именно то этой причине в США каркасники на гвозди собирают. А минские передовые -на шурупы. Дай бог дому на шурупах несколько лет простоять и не развалиться. Так как перепады температур все напряженные соединения должны порвать.
Мирович ни разу не прав. Он такой же мудрец как вы. Это выражается в написании того, в чём вы не имеете ни малейшего понятия. Где вы в саморезах видели калёный металл????????????????????????
Первый раз не соглашусь с Мировичем. Ничего плохого в чайном грибе нет, хоть и выглядит он не очень привлекательно. Мирович взрослый человек и должен знать, что не все, что не аппетитно выглядит, не обязательно окажется не вкусным, а иногда аппетитно выглядящая вещь наоборот, оказывается не вкусной. Например те же устрицы, или та же домашняя кровяная колбаса. А гриб полезен и выбрасывать его уж точно не стоит.
Максимка, уж прости, но ты неуч. Чайный гриб - крайне полезная для здоровья весч. Жутко популярная у сторонников ЗОЖ и, кстати, очень модная. Ты отстал от жизни. Гриб сейчас растят всякие продвинутые блогеры-фрилансеры с электросамокатиками, а не советские недобитки. Вообще, даже странно, что такая крутая вещь была в распоряжении нищих совков. Так что изучи тему, этот гриб свой страшный вид более чем компенсирует полезностью.
На этот раз,палку перегнул....Чайный гриб обладает массой полезных свойств и становится очень популярным на ДИКОМ ЗАРАДЕ
Что касается,СОВЕТСКОГО ФАРФОРА...некоторые экземпляры выпуска тех годов,стоят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ....
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ....
Не льстите себе. Это чайные сервизы дешёвый ширпотреб ужасного качества, не имеющий ничего общего с фарфором.
Но имеет место быть в доме как приятное воспоминание о родителях, бабушке и т.д.
А разве это плохо? - хранить что-то, пусть даже "не фарфоровое", но с чем связаны прекрасные воспоминания о людях, которых уже нет. "а помнишь, как мы в эту чашку дедушке соли насыпали?! :) а потом он за нами по двору с веником бегал?"
И пусть ширпотреб. У меня этот "ширпотреб" стоит сейчас на почетном месте и ассоциируется с моей прабабушкой...
Со всем остальным, о чем речь в статье - согласен :). Особенно изолента и штаны-треники....
фаянсовые сервизы столько не живут а вот фарфоровые с цветочками или без беречь нужно в любом случае они память о родителя о бабушка у меня в память о бакушке моего друга стоит кошик из лозы столетней давности легкий как пушинка в нем непопулярные ныне банки от простуды но эффективные во все времена
Да и на счет "псевдозолота" это дите погорячилось, ничего не смысля и не понимая, но пытаясь что то здесь "ваять". Золото на фарфоре что ни на есть самое настоящее, только нанесено толщиной в микроны. Золото это поставлялось на фарфоровые заводы в растворенном виде в пузырьках с сургучными печатями. После нанесения на посуду получались коричневатые рисунки, которые после прохождения через печи обжига и обгорания коричневой краски ставали золотыми. Золото оставалось а краска обгорала. Ну откуда же этому неучу это знать, главное высунуться и ляпнуть что то, что ему не нравится. На этом основании он делает вывод, что и всем не нравится и от этого нужно избавиться. Когда мягкое место припечет, еще и пороется поищет эти вещи, за неимением лучшего.
Мирович,- всё упорствует. Сколько его ни тычь.
Чтож, по пунктам.
1. Чайный гриб. Вкуснятина. Не требующая ничего особо. Только не забывай заниматься.
2. После дембеля из армии, лёжа на верхней полке вагона, как же мне было приятно увидеть девушку в этих фиолетовых трениках. Через которые все её прелести были, как на ладони.
3. Фарфор великолепной выделки. Практически не встречающейся сейчас. Пусть и не для повседневного использования.
4. Изолента. Как скотч сейчас. Для любых целей.
5. Тесть однажды, когда сломалась его хлебовозка, порывшись в таком вот загашнике, извлёк оттуда подшипник. 50 лет там пролежавший. И поставил его на свой Газон. Мировичу - не понять.
6.
Ну с трениками с отвисшими коленками, вы это загнули, уважаемый Fabulous Sorcerer, вы еще майку алкоголичку похвалите. А после дембеля из армии не удивительно, вы бы и на девушку в резиновых сапогах и ватнике засмотрелись бы. Молодость.... видимо все что шевелится не пропускали))).
VLAD CANADA, 22:01, 14.11 20 милионов росиян живут ниже прожиточного минимума 3 миллиона беларусов живут менне 200 рублей в месяц на человека как вы думаете окажутся они носить треники и алкоголички ?
6. Нынешней осенью, когда нам уже надоело раз за разом покупать 3-хлитровые банки под компоты, мы попросили всех знакомых. И одни отдали нам мешок с банками. Пролежавший от родителей с 2002-го года. Вполне пошли себе в дело.
7. Да, бывает. Даже сейчас, после евроремонта кухни с балконом включительно, бывает, что банки-клунки девать некуда. И СССР тут - абсолютно не при чём.
Мировичу уже в который раз предлагаю спуститься на землю. И посмотреть на себя хотя бы.
Напрасно предлагаете. Уже была инфа на сайте, что Мирович читать комменты своих разглагольствований считает низким. А вот у меня все чаще стиль написания им своих шедевров вызывает отвращение.
МУЖИК, 14:10, 14.11
Ох, и врете же!
Если вы уже устали, если вам не нравятся темы, зачем же заходите и читаете?
Почему не заходите в ЖЖ Мировича?
Кстати, он занимает второе место в рейтинге Беларуси.
А какое место вы занимаете?
А может вы не знаете, что такое ЖЖ?
Подсказываю, вводите в поисковую строку фамилию Мирович и будет вам счастье!
Первой же строкой всплывает адрес его живого журнала.
Регистрируетесь и пИшите Мировичу все, все, что вы о нем думаете.
И не врите, что Мирович не отвечает.
Я иногда посещаю его ЖЖ и вижу как и с кем он беседует.
Ну, "Балтика" занимает в списке продаж намного более высокую позицию, чем, скажем, "Guinness". Но значит ли это, что она лучше, вкуснее и качественнее?
Не делай себе нервы, неуважаемая, и выбирай выражения. Картина ясная: мне - 68 плюсов, тебе - 18 минусов. А вступать в переписку и полемику с Мировичем, который мне во внуки годится - мне как-то западло.
ТРАКТОР, 9:00, 7.11
Да, да, я все уже давно поняла.
Вас действительно потрясли книги Брежнева...и оказали, да еще и сколько раз окажут, положительное влияние на усиление вашего мыслительного потенциала....
Простите, я предпочитаю вести дискуссию с теми, кто излагает свою собственную точку зрения, а не "выступает от лица стаи"...
Ну, и эта ваша фамильярность....фу!
Я вам даже минусы перестала ставить!
Засим — позвольте откланяться.
Сурово, автор!
Если вещь ещё служит, то нечего её выбрасывать! Когда мы зас...орим всю планету, поощряя экономику потребления, меняя одежду и обувь каждый месяц (ведь дешево! выбрасывай давай все прошлогоднее!), когда заполним атмосферу выхлопами нашего обильного существования, когда выльем в канализацию (от чрезмерного питания и ежедневной машинной стирки) всю природную воду - и в итоге случится экологическая катастрофа ...
И вот когда мы будем сидеть в подвалах и пещерах, автор статьи будет рад найти на помойке и майку-алкоголичку, и синие треники, и даже трехлитровую банку и чашку с цветиком (всё лучше, чем из лужи пить).
Вы в курсе, что если вы какой-то вещью не пользовались два года, то вы ей уже в 99,9% случаев уже не будете пользоваться НИКОГДА (это не мои фантазии, это результаты изучения поведения человека). И дело ведь не только в производстве мусора, дело ещё в захламлении личного пространства, когда из-за ненужного нет места нужным вещам. Не хочешь много выбрасывать - не покупай и не складируй хлам, этого многие не умеют, а скидки и прочие распродажи ненужных вещей сбор хлама только провоцируют. Купи одно дорогое и хорошее, пользуйся с удовольствием, а не тонну, т.к. со скидкой и надо брать.
Изя, брат.
Я понимаю твоё фе. Не дело вкладывать бабло в то, что завтра не принесёт тебе прибыли.
Но, друг. Мне по-прежнему дороги железяки, оставшиеся от моего тестя. Пусть и сто лет после меня они никому не пригодятся.
у меня всегда срабатывает "закон подлости": лежит что-то годами. В один прекрасный день взял все и выбросил. Завтра понадобилось именно то, что вчера выбросил. Но такого уже нигде не купишь - не производят...
У меня на стене в кухне висят механические часы, с недельным заводом, подаренные нам на свадьбу. Часам - 45 лет; пережили кучу переездов (от Бобруйска до Читы и обратно), несколько ремонтов,но - тикают! Да с приличной точностью! Десяток лет назад часовщик, возвращая мне этот раритет, слезно просил меня их ему продать, и за приличную денежку. Нет уж, пусть тикают. Мировичу с его хамством этого не понять.
Домашняя ВИКИ:
"БАРАХЛО" - это то, что валяется по всей хате, потому, что "а вдруг в хозяйстве пригодится", и пригождается сразу после того, как выбросишь.
Одним из своих сварочных аппаратов (тогда их было три) не пользовался несколько лет, тоже подумал, что не пригодится - подарил родственникам. Как только подарил - тут же понадобился именно такой сварочник, пришлось покупать.
Когда я выбрасываю старые вещи, становится легче на душе, как будто от внутреннего груза избавляюсь. Например школьные вещи и форму, я выбросила почти сразу же, как закончила школу. Одно дело, антиквариат, украшения из ценных металлов, а не захламление не нужным дешевым старьем.
"Когда я выбрасываю старые вещи, становится легче на душе, как будто от внутреннего груза избавляюсь" - у нас в школе была традиция - после окончания учебного года собираться и устраивать ритуальное сожжение дневников :)
Солнышко.
Как-то, разбирая разный древесный хлам на помойке, с целью дров,- наткнулся на шкаф.
Тот, ещё советский 50-х. С дубовым шпоном на дверях, с такими же дубовыми ножками.
И - моя душа не смогла пустить этот дуб на дрова. Ведь за ними была история людей. Которые были счастливы, открывая этот шкаф.
ABULOUS SORCERER, 15:03, 14.11 определитесь уде шпон или дуб я вот дубовый бабушкин шкаф тоже выбросить не могу рука не поднимается и не пользуюсь ибо ни по размерам да и в перевозке с ним полная опа нужна рота грузчиков
А я вот храню футболку с логотипом журнала в котором работал почти 25 лет назад. Застиранную так, что лого еле читается. Журнал молодежный, скорее музыкальный даже, появился за долго до моего рождения и закрылся в 2014 ( кто жил тогда возможно догадается. Рок-энциклопедия у него ещё была)))
Смотря у кого какие воспоминания с данной вещью. У меня со школой мягко говоря, воспоминания не очень. Мне не доставит удовольствие в старости листать свои школьные дневники, и смотреть на школьную форму. Еще инсульт схватит от не нужных воспоминаний. У меня есть напульсник 10 летней давности с заклепками. Я его делала сама, и до тех пор ношу. Пока не собираюсь выкидывать. Вообще мне нравится выкидывать старые вещи и заменять новыми.
А если никто и ничего покупать не будет?
Для чего тогда работать заводам?
Схема такова - производитель производит, покупатель покупает.
Один богатеет - дает другим работу и заработок.
Наращивается производство, растет ВВП.
То есть личное потребление идет на пользу государству.
Конечно, выбрасывать вещи, один раз их поносив, ненорамально.
Отношение к вещам должно быть в меру бережливым, в меру прохладным.
Не занашивать одежды до дыр, вовремя от нее избавляться.
Но не выбрасывать ее на помойку, а отдавать в социальные приюты.
Можно относить в ближайшую церковь.
Китайцы говорят - не избавишься от старого, не придет новое.
В решении проблем, как всегда, нужно выбирать золотую середину, а не шарахаться из одной крайности в другую.
У моей мамы в шкафу до сих пор висят немецкие шубы начала 70-х, дубленки из 80-х ( мои), пуховики из 90-х. Говорит, что жалко выбрасывать такие дорогие и качественные вещи. А ещё старинные кожаные куртки из Турции, видеомагнитофон, первые приставки. Про сокровища у папы в гараже вообще молчу.
А вот немецкие фарфоровые сервизы регулярно в ходу на каждое семейное застолье. Как и столовое серебро, хрустальные салатницы, блюда, бокалы, рюмки. Мило и немного антично )))
Главное, чтоб хозяйке нравилось )
ЗОЛУШКА, 14:07, 14.11 вы не поверите но видео магнитофоном пользуемся до сих пор и колекцией фильмов 20 кассет в таком переводе или качестве что в нете не найти првда видик очень качественный панасоник 400 на литом шасси
Меня поразило его это изречение:
- "не позортесь перед гостями"...
Вот это самое позорное, что осталось у нас со времён совка!
Давно, уже в мире не зовут гостей.
А насчёт старых гвоздей и прочего, это для него не нужные, и пусть ходит в магазин и покупает, если у него денег тьма.
Но есть, такие вещи, как треники с маечками-алкоголичками и ... отремонтированые предметы синей изолентой и т.д, здесь с ним согласен на все СТО!
Позолоты на дешевом фарфоре с примитивными цветочками не было, а вот на качественном немецком- да, и с какого препугу немецкий фарфор стал пугать людей и выдавать нищету владельцев? Мне например он очень нравится и я его в жизни не выкину, но конечно ему уже не место в сервантах итд, а пользоваться им очень приятно.
мы пользуемся таким мадонной чфйным на праздники память о бабушке жены бывшей в пригонных работах в 15 лет у немцев и в 45 кгда она возвращалась домой немецкая семья подарила ей этот сервиз доставшийся по наследству старшей внучке то есть моей супруге
"Запомните — если вы не хотите в глазах других выглядеть жутким нищебродом, от всех этих вещей и привычек нужно срочно избавиться" - самое отвратительное проявление совка, сохранившееся до сих пор - постоянная оглядка "что люди скажут". Не пофиг ли? Вам что, с ними детей крестить?
Это правда, вот это советское "что люди скажут" труднее выкинуть, чем старые вещи. А ещё - вырастить у себя уважение к каждому человеку, со всеми его странностями и смешными привычками.
Автор статьи ведь живёт за рубежом? Если пожить за рубежом достаточное количество лет, то начинаешь замечать, что люди везде похожи. Что среди них есть те, кто ничего не выбрасывает, и те, кто выращивает комбучу, кто за стеклом в резных дубовых шкафах в столовой выставляет старомодный фарфор и хрусталь (таких очень много!).
Когда мы, включая самого сп. Мировича, начнем уважать и жалеть себя вместе с нашими привычками и недостатками, тогда мы начнем становиться зрелой европейской нацией. Наши черты характера и привычки - из нашей истории, которую нельзя скрывать.
Толерантность изначально подразумевалась как терпимость к чужим тараканам, пока они не лезут в вашу голову. А выродилось в насаждение чувства вины перед меньшинствами за то, что к ним не принадлежишь.
А выродилось в насаждение чувства вины перед меньшинствами за то, что к ним не принадлежишь.
------------------------------------------------------------------------------
Не правда. Я то знаю.
Слишком много внимания сему борзописцу. На ламах Хартии.
Ни уха ни рыла не сведущему в реалиях СССР. И в привычках граждан, оставшихся в нас с тех времён.
Я - счастлив. Что жизнь подарила мне возможность жить в ту эпоху. В эпоху СССР. Со всеми её достоинствами и недостатками.
Что мы с моей любимой - были счастливы в это время. И наше счастье - продолжается уже более 40 лет. Начавшись именно тогда, в СССР.
Разве сейчас это все у кого-то есть? Что-то разбилось или порвалось, сломалось. Даже у моей бабки ничего такого нет, а у родителей подавно. Чайный гриб. Помню в детстве, мне предложили попробовать этот напиток. Я посмотрела из чего мне его налили, и отказалась пить.
У мня есть коробка с крепежом, в котором чёрта лысого найти можно. Гораздо быстрее, чем в магазин ехать. Крепёж ведь продаётся не поштучно, надо один боль или одна гайка - бери упаковку пять или десять. Остаток идёт в коробку.
Почитал комменты и от большинства, честное слово, вот прямо полегчало ) А то я думал что я уже один остался такой – замшелый и древний– кто Мировича не понимает )
Ну никто же и не сказал,что в штатах нет странных людей!Ни в детстве(этот псевдочайный псевдогриб был у родственников),ни сейчас (предлагали соседи) я его не смог даже попробовать.Слишком отвратительная субстанция.Но я не утверждаю,что его употреблять нельзя.В некоторых уголках земли даже червей,насекомых,змей и собак едят.Бррр!!!
Хм.. насколько помню чайный гриб никто не ел. Пили жидкость, в которой он был. И да, в детстве мама поила меня этой жидкостью, была проблема со стулом. Через пару месяцев все нормализовалось. Вкус, конечно на любителя.
Уже побежал выбрасывать на помойку антикварный сервиз из богемского фарфора :-)))))))
Ну, чтобы не выглядеть "нищебродом по Мировичу".
Иногда его статьи вызывают только снисходительную улыбку.
Ребёнок он и есть ребёнок.
Сыграло ещё свою роль то, что похожий шкаф стоит в доме, доставшемся мне от тестей.
Превосходнейшая дубовая отделка дверок. До миллиметра ровно уложенный шпон.
Да, по нынешним временам мелок. Да, старьё. Но как же мне нравится время от времени пройтись рукой по его лакированным поверхностям. Понимая, что ничего подобного сейчас не смогут произвести, даже если специально заказать.
Были бы вы в Самаре, дал бы контакт коллеги по секте, который профессионально делает такие вещи. Практически в гараже. В нормальной стране у него давно была бы фирма, штат наёмных работников и месячный оборот минимум с шестью нулями.
Часы с боем 1956г каждые пол часа, вызывают зависть гостей, и робкие намеки на продажу. Кофейные чашки 70х годов страшноватые на вид, но как они держат тепло!!! Гости кофеманы очень ценят их. Современная французская посуда для ежедневного употребления, а та самая ,,позорная" для торжеств. Да и вычурные столовые приборы из мельхиора - по праздникам.
А как люди радуются чаю , когда стаканы и подстаканники 50х годов! А с какой осторожностью обращаются с хрусталем , с тем хрусталем, ручной работы. Это потом пошел машинный ширпотреб. Красивая посуда ценилась во все времена.
Странное у вас,NNB,понятие красоты.если для вас убогие совковые постаканники(чисто мовковое изобретение) и граненые стаканы вызывают такой восторг!!!!!
Страное у Вас понятие. Не те , что из общепита. А из мельхиора и тонкие стаканы с резным рисунком. Мы закатываем глаза на зарубежное дерьмо, и стесняемся своего прошлого.
Смешно, что в мире такого приспособления нет как подстаканник для граненого стакана. Приходится писать podstakannik. Чай из стакана, это может быть только у адепта совка. Хотя удобно - достал из подстаканника и можно чернило залить…
Если про кофейные чашки, то их полно разных видов - зависит от того, какой кофе вы употребляете из них и пьют «кофеманы» соответствующе содержимому. Ну да в совке было два вида - растворимый и «из турки».
Блин, как все это убого обсуждать … люди живут воспоминаниями от убогой и унылой жизни, когда ковры вешали на стену, а размалеванный посуду хранили в шкафу и мечтали о японском магнитофоне…
Шабаш Плюшкиных...
Приятную ностальгическую тему, с ироничным юмором, Плюшкины свели к простой никчемности....местами, даже злобной.
Такое впечатление от беседы..
Странно как то, до сих пор продолжаю пить чайный гриб. Никто не пугается увидев его у меня-- наоборот просят поделится с ними им .Про треники синего цвета так скажу:-дык яшчо в начале и даже середине XX века люди в деревнях в лаптях ходили,у меня на чердаке лежат лапти.Иногда их одеваю на праздники) ,и что мне должно быть за это стыдно? Я не стыжусь своими предками ,а паважаю і ўшаноўваю іх а гэтыя рэчы -кавалачак ,часціна з дапамогай якой я магу дакрануцца да іх.
Моя семья хранит и иногда пользуется,до сих пор швейной машиной ,,Хускварна",с ножным приводом,которая была куплена моим прадедом в начале ХХ века.Это действительно раритет.А вот хранить и гордиться лаптями,это занятие так себе,наподобие подстаканникам.Кстати все мои предки обычные,беларусские селяне.Я,правда,от колхоза удрал,не от земли,а именно от колхоза.
А вось якія такія "госці" ходзяць да Міровіча?
Да мяне дык толькі мае сябры-аднадумцы. Тыя, хто мяне разумее. А калі не разумее, то проста паважае мае дзівацтвы.
У меня есть чайный гриб. Очень полезный напиток. Пусть Мирович почитает про него в интернете.
И чем плох советский сервиз. Сейчас такая посуда, если в хорошем состоянии наоборот ценится.
Насчёт шурупов, гвоздей то они всегда могут пригодиться, но конечно не ржавые. А советские гаечные ключи сделаны из более прочного металла, чем современные китайские.
У меня есть велосипед Салют. Могу сказать, что намного лучше дешёвых китайских. Пусть Мирович, как-то напишет статью про советские велосипеды.
С чем-то в его статьях можно согласиться, но не со всем.
Насчет велосипедов согласен.Сейчас такое дерьмо клёпают,что даже савецкие кажутся эталоном качества.И что интересно и минские и харьковские и рашистские.Все дерьмо.Правда рашистская ,,Десна",так те вообще супердерьмо!
Я пожил какую-то часть моей взрослой сознательной жизни при СССР, но ничуть не жалею, что он развалился.
Если с основными идеями прошлых статей Мировича я, в большинстве своем, был согласен, то с этой я категорически не согласен. Я стараюсь хранить все старые вещи и их постоянно использую, благо качеством многие существенно повыше того, что продается сейчас в масс-сегменте.
И моей младшей дочери, которой 16 лет, нравятся многие старые вещи. Она нашла в моих вещах старый фотоаппарат из начала 80-х, теперь он стоит у ее в комнате на полке, нашла советский приемник из 70-х - также стоит в ее комнате. Такого нет ни у кого из ее друзей и выглядят они как реликвии. Кстати, ей больше нравится пользоваться старой советской вилкой - она по видимому острее и жестче, чем мои вилки из какого-то довольно дорогого набора, купленного в начале 2000-х. Я не говорю уже про старую чешскую посуду "с цветочками" - тарелки, салатницы, ей мы пользуемся всегда - и в обычные дни и в праздничные.
А вот чай мы любим пить из абсолютно белого английского фарфора производства сегодняшних дней - это также хорошая качественная вещь.
У меня есть также очень много, как вы говорите, - хлама в виде немецких болтиков, саморезов, инструментов и всяческого оборудования из начала 90-х. Строил вместе с немцами завод - осталось с тех времен. Иногда очень даже выручает. Это то уж точно я не собираюсь выкидывать вообще, поскольку таких качественных вещей нигде сейчас не купишь, причем за любые деньги.
Поэтому, гражданин Мирович, ваша сегодняшняя статья не в тему - вы зашли на территорию личных предпочтений и вкусов, а, как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
Да , был в основном , согласен с Мировичем , но сейчас он выдал такой перл , что мама не горюй. Вот меня чайный гриб вылечил от жуткого гастрита и запоров.Так , что сейчас , я в угоду Мировичу , потому что ему не нравится чайный гриб, должен пить "Кока-колу" химическую и страдать от гастрита и запоров. Ну, я не знаю ,может он списался-- нет новых мыслей и идей?
Есть вещи, которые, как добротное вино, с возрастом становятся лучше и дороже.
Например, на антресолях стоит швейная машинка довоенная, с паспортом и тогдашней рекламой детекторных приёмников, также пустая бутылка из-под пива с отлитой надписью "Мiнску - 900 год". Кстати, после смерти крестной, при делёжке наследства, я попросил у её родственников чайную пару на 0,5литра - вся красная с золотой росписью "Олимпиада-80" и эта вещь мне дороже майсенского фарфора.
А есть хлам, в виде пустых банок, ручной кофемолки из красного дерева, рабочей - жалко выкинуть, сита, формочек для печенья и т. д.
Много общаясь с внезапно разбогатевшими людьми, заметил, что они таки желают выкинуть тотально все старые вещи, как-будто хотят забыть своё босоногое детство с вечными фразами: "Оставь покурить" или "Отломи кусочек жвачки".
П. С. Одна вещь, клочок школьной тетрадки, бережно сохранённая моей матушкой, уже лежит под стеклом в школьном музее. Надпись из моего 3-го класса:"Лютка завтра наша сватба"
<< Запомните — если вы не хотите в глазах других выглядеть жутким нищебродом, от всех этих вещей и привычек нужно срочно избавиться. >>
Не вижу смысла "выглядеть" в глазах других людей чем-то иным, чем я являюсь.
И не люблю людей, называющих других людей "нищебродами".
1. Чайный гриб
Мне он тоже визуально не нравится, но ничего не имею против него где-нибудь, где я его видеть не буду.
2. Синюю спортивную одежду ношу постоянно.
Потому, что удобно.
Разумеется, не с вытянутыми коленями
Майки алкоголички терпеть не могу.
Но на людях с рельефными мышцами майки-алкоголички смотрятся совсем неплохо.
3. Посудой с позолотой и в цветочки пользуюсь постоянно.
Теща когда-то подарила из внутрисервантных запасов.
Очень хорошая посуда, главное - ее использовать.
4. Вещи изолентой не заматываю.
Когда вижу кого-то, кто заматывает, спрашиваю, не нужна ли помощь.
5. От коробок с хламом избавляюсь, хотя и позже, чем следовало бы.
Но какая кому разница, что хранится у людей на антресолях?
Чем старше человек становится, тем яснее ему его жизненная перспектива, Увы. Некотрые старые вещи давно утратили свою потребительскую ценность, но они нам дороги, ибо имеют отношение к нашему прошлому, и мы склонны наделять их особым, возможно, мистическим смыслом сопричастности к тому времени и к тем людям, которые живут в нашей памяти. Шурупы,, шайбы и прочая металиическая мелочь не столько нам нужны в быту, сколько они еще один мостик, связывающий нас с тем временем, когда деревья были большими. Мировичу еще предстоит пройти этот путь и нет нужды мне, разменявшему уже восьмой десяток лет, пенять ему на его молодость. Этот недостаток, увы, быстро проходит.
Это мы уже проходили: отряхивали прах старого мира с наших ног, лошадей массово сдавали на мясокомбинат, виноградники вырубали, стирали грани между городом и деревней и т.д.
Неудивительно, что на постсоветском пространстве, а особенно, в России и Беларуси, люди ностальгируют по покойному эСэСэСэРу... СССР - это тот же хлам, который советский человек упорно хранит на антресолях своей памяти- а вдруг, а может пригодится...
Я тоже со многим в статьях Мировича не соглашусь, но мне понятна концепция его жанра. Он, как может, пытается показать в истинном свете этот самый СССР, чтобы молодое поколение, которое старается оболванить пропаганда, внушая, что СССР был самой лучшей страной мира, не велось на все эти разговоры о его возрождении. Ведь Путин сейчас чем занимается? Правильно, пытается возродить СССР, чтобы на правах собирателя земель "русских" царствовать до гроба. А чем отличался СССР от той же С. Кореи? Практически ничем!
То, что отжило своё, нужно помнить добрым словом, но шагать в будущее, развиваться, иначе не будет прогресса ни в чем. А если цепляться за труп СССРа, толку не будет. Не идеализируйте СССР, не загоняйте молодёжь в этот аналог с. Кореи.
> Ведь Путин сейчас чем занимается? Правильно, пытается возродить СССР
С ездой по ушам про СССР2, заниается возрождением российской империи. Которая акурат в 15-ом веке, истребила более 90% словенов. Которые к России, никаким боком не относились. И равным которому по жестокости, история цивилизации не знает. Подтверждение тому, свидетельства очевидцев того времени.
Невозможно однозначно оценить то, что было в СССР. Было и плохое, но было много хорошего. Одно то, что было все стабильным и люди не беспокоились о том, как они будут жить завтра дорогого стоит. Можно было учиться и государство заочникам даже помогало материально.
Повторяю еще раз : СССР давно испустил дух. И как было, уже не будет
А путинские пропагандоны уже много лет идеализируют страну, которой больше нет. Зачем, спрашивается? И молодёжь думает, а может и правда, лучше быть в составе союзного г-ва? И ладно бы только ностальгия по союзу, только разговоры о том, как там хорошо жилось.. Но нет. Мы видим, как Кремль упорно тянет щупальца то в Грузию, то в Армению, то в Казахстан, то в Украину, а сейчас и в Беларусь. И всюду, куда Россия лезет, там война. Пытаются силой заставить себя любить. В Беларуси у них есть верный гауляйтер, который уничтожил всё белорусское за миллиарды зеленых.
Неважно, жил Мирович в СССР, или нет, главное, он пытается открыть глаза молодому поколению, чтобы оно не шло в "светлое прошлое"
И ещё, почему весь мир сейчас живёт намного лучше, чем бывший СССР? Это вопрос на засыпку.
Да-а Мирович...
Хрустальную посуду, которой уже лет под 40 и которая используется до сих пор, тоже выбросить? Тебе хрусталя такого качества, изготовленном на металлургическом заводе, сегодня днём с огнём не найти. Советский радиоприёмник который вещает на КВ радио Ватикан на русском тоже выбросить? Винные пробки идут на поплавки. Из кусов велосипедных камер режутся заплатки для пробитых камер. Перед тем как то что внутри станет виноградным вином, оно тоже играет пузырьками. Мирович, ну ты совсем неграмотный. И про майки на бретельках ты тоже загнул. Тебе-то какое дело, если в жаркую погоду человек чувствует себя в этом комфортно? Да на здоровье!
Худшее, Мирович, это то что ты всех хочешь загнать под один шаблон стадного инстинкта. Как на заседании политбюро. Вот это настоящий позор.
как всегда под статьей о "светлом" совке ажиотаж...феноменально.это недоразумение позорно развалилось 30 лет назад.скучают видите ли.по железному занавесу,какой то там жизни в этом болоте...а какой смысл?чего скучаете?вон смотрите,отбросы из совка в виде любителя ссср лукашенко и совкового чекиста из бункера на месте.чекисты и их преступные деяния тоже на месте.мракобесие на месте.бесправие и нищета тоже на месте.наслаждайтесь сверхразумы совковые.в чем проблема?все для вас скучающих есть а чего нет понемногу возвращают.нравится быть скотом?будет.все будет.
Чем эта вещь страшная? Комбуча (чайный гриб) сейчас занимает первое место в мире, обогнав кока колу по продажам
ОтветитьЕсли в слегка перекисший чайный гриб добавить соды, то получается прекрасная шершавка.
ОтветитьОчень популярно в Калифорнии. Я своих бывших коллег познакомил с квасом который напомнил им комбучу:)
ОтветитьДа у человека просто какая-то фобия из детства, связанная с этим несчастным грибом. Как и все фобии - иррациональна. Бесполезно ему что либо объяснять.
ОтветитьА вот учить людей как жить что хранить а что нет - это не стыдно, нет. Это позорно. Кто вообще такой этот Мирович. Какая ему разница с каким шлицом шурупы - с плоским или типа "philips" ( так "крест" называю в первом мире есле кто не знал). Мне вообще позиция непонятно "стыдно перед гостями". Да это же главный маркер "деревенского менталитета", туды его в качель...
Крестов несколько, не только "Филипс". Например, "Позидрайв". Очень часто наблюдаю, как филипсовскими битами разбивают шлицы на позидрайвовском крепеже, и наоборот.
ОтветитьСнимаю шляпу.
ОтветитьНо большинство и про филлипс не знают. А вышеупомянутый Мирович вообще считает что работать руками - удел нищебродов. При том что любой сантехник в Германии, даже из мигрантов, зарабатывает на порядок больше него.
"А вышеупомянутый Мирович вообще считает что работать руками - удел нищебродов" - потому что думает "что люди скажут". Я не стесняюсь того, что варю всякую немыслимую металлическую хрень - я этим горжусь :) А вот основная работа в офисе гордости ни фига не вызывает.
ОтветитьСогласен на все 100%.
ОтветитьЭто-пацан,с рогаткой......
ребёнок он ещё не побывавший в полном дерьме
ОтветитьМирович прав. Долой советский хлам!
ОтветитьСовковые саморезы, называемые совками - шурупы, полный отстой. Незакаленный металл со слизанными шлицами.
Инструмента нормального не было (тех же шуруповёртов), вот шлицы и разбивали, откручивая и закручивая чем б-г пошлёт. Да ещё из-за дефицита использовали по несколько раз.
ОтветитьA вот и не соглашусь, порой нужен именно незакалённый но прочный к горизонтальным нагрузкам шуруп. Все закалённое просто щёлкнет и поломается в месте нагрузки. Мягкий изогнётся но выдержит. Именно то этой причине в США каркасники на гвозди собирают. А минские передовые -на шурупы. Дай бог дому на шурупах несколько лет простоять и не развалиться. Так как перепады температур все напряженные соединения должны порвать.
ОтветитьМирович ни разу не прав. Он такой же мудрец как вы. Это выражается в написании того, в чём вы не имеете ни малейшего понятия. Где вы в саморезах видели калёный металл????????????????????????
ОтветитьПервый раз не соглашусь с Мировичем. Ничего плохого в чайном грибе нет, хоть и выглядит он не очень привлекательно. Мирович взрослый человек и должен знать, что не все, что не аппетитно выглядит, не обязательно окажется не вкусным, а иногда аппетитно выглядящая вещь наоборот, оказывается не вкусной. Например те же устрицы, или та же домашняя кровяная колбаса. А гриб полезен и выбрасывать его уж точно не стоит.
ОтветитьМаксимка, уж прости, но ты неуч. Чайный гриб - крайне полезная для здоровья весч. Жутко популярная у сторонников ЗОЖ и, кстати, очень модная. Ты отстал от жизни. Гриб сейчас растят всякие продвинутые блогеры-фрилансеры с электросамокатиками, а не советские недобитки. Вообще, даже странно, что такая крутая вещь была в распоряжении нищих совков. Так что изучи тему, этот гриб свой страшный вид более чем компенсирует полезностью.
ОтветитьНа этот раз,палку перегнул....Чайный гриб обладает массой полезных свойств и становится очень популярным на ДИКОМ ЗАРАДЕ
ОтветитьЧто касается,СОВЕТСКОГО ФАРФОРА...некоторые экземпляры выпуска тех годов,стоят ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ....
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ....
Про чайные сервизы с цветочками, автор погорячился. Это раритет, за котором в скором времени будет охотиться коллекционеры.
ОтветитьНе льстите себе. Это чайные сервизы дешёвый ширпотреб ужасного качества, не имеющий ничего общего с фарфором.
ОтветитьНо имеет место быть в доме как приятное воспоминание о родителях, бабушке и т.д.
А разве это плохо? - хранить что-то, пусть даже "не фарфоровое", но с чем связаны прекрасные воспоминания о людях, которых уже нет. "а помнишь, как мы в эту чашку дедушке соли насыпали?! :) а потом он за нами по двору с веником бегал?"
ОтветитьИ пусть ширпотреб. У меня этот "ширпотреб" стоит сейчас на почетном месте и ассоциируется с моей прабабушкой...
Со всем остальным, о чем речь в статье - согласен :). Особенно изолента и штаны-треники....
фаянсовые сервизы столько не живут а вот фарфоровые с цветочками или без беречь нужно в любом случае они память о родителя о бабушка у меня в память о бакушке моего друга стоит кошик из лозы столетней давности легкий как пушинка в нем непопулярные ныне банки от простуды но эффективные во все времена
ОтветитьДа и на счет "псевдозолота" это дите погорячилось, ничего не смысля и не понимая, но пытаясь что то здесь "ваять". Золото на фарфоре что ни на есть самое настоящее, только нанесено толщиной в микроны. Золото это поставлялось на фарфоровые заводы в растворенном виде в пузырьках с сургучными печатями. После нанесения на посуду получались коричневатые рисунки, которые после прохождения через печи обжига и обгорания коричневой краски ставали золотыми. Золото оставалось а краска обгорала. Ну откуда же этому неучу это знать, главное высунуться и ляпнуть что то, что ему не нравится. На этом основании он делает вывод, что и всем не нравится и от этого нужно избавиться. Когда мягкое место припечет, еще и пороется поищет эти вещи, за неимением лучшего.
ОтветитьБлин, в Чехии до сих пор такие производят и мне они нравятся, представьте, и мне не стыдно поставить на стол такой красивый сервиз:)
ОтветитьМирович,- всё упорствует. Сколько его ни тычь.
ОтветитьЧтож, по пунктам.
1. Чайный гриб. Вкуснятина. Не требующая ничего особо. Только не забывай заниматься.
2. После дембеля из армии, лёжа на верхней полке вагона, как же мне было приятно увидеть девушку в этих фиолетовых трениках. Через которые все её прелести были, как на ладони.
3. Фарфор великолепной выделки. Практически не встречающейся сейчас. Пусть и не для повседневного использования.
4. Изолента. Как скотч сейчас. Для любых целей.
5. Тесть однажды, когда сломалась его хлебовозка, порывшись в таком вот загашнике, извлёк оттуда подшипник. 50 лет там пролежавший. И поставил его на свой Газон. Мировичу - не понять.
6.
Ну с трениками с отвисшими коленками, вы это загнули, уважаемый Fabulous Sorcerer, вы еще майку алкоголичку похвалите. А после дембеля из армии не удивительно, вы бы и на девушку в резиновых сапогах и ватнике засмотрелись бы. Молодость.... видимо все что шевелится не пропускали))).
ОтветитьVLAD CANADA, 22:01, 14.11 20 милионов росиян живут ниже прожиточного минимума 3 миллиона беларусов живут менне 200 рублей в месяц на человека как вы думаете окажутся они носить треники и алкоголички ?
Ответить6. Нынешней осенью, когда нам уже надоело раз за разом покупать 3-хлитровые банки под компоты, мы попросили всех знакомых. И одни отдали нам мешок с банками. Пролежавший от родителей с 2002-го года. Вполне пошли себе в дело.
Ответить7. Да, бывает. Даже сейчас, после евроремонта кухни с балконом включительно, бывает, что банки-клунки девать некуда. И СССР тут - абсолютно не при чём.
Мировичу уже в который раз предлагаю спуститься на землю. И посмотреть на себя хотя бы.
Напрасно предлагаете. Уже была инфа на сайте, что Мирович читать комменты своих разглагольствований считает низким. А вот у меня все чаще стиль написания им своих шедевров вызывает отвращение.
ОтветитьДа, вы полностью правы.
ОтветитьЯ просто устал уже от непропускания моего мнения о сем борзописце.
А я думаю, что Мирович себя исчерпал.
Ответитьтакой же клоун как азаренок.
ОтветитьПусть пишет ещё.
ОтветитьВы считаете, что триста, четыреста, а то и тыща комментариев под его постами, это признак исчерпанности?
ОтветитьМне самой не все темы Мировича в тему.
Читаю, что интересно.
Но я очень не люблю, когда врут, отсюда и мои посты в защиту Мировича.
Тема совка это как бесполезные споры о жизни. Она не обязана всем нравиться.
ОтветитьМУЖИК, 14:10, 14.11
ОтветитьОх, и врете же!
Если вы уже устали, если вам не нравятся темы, зачем же заходите и читаете?
Почему не заходите в ЖЖ Мировича?
Кстати, он занимает второе место в рейтинге Беларуси.
А какое место вы занимаете?
А может вы не знаете, что такое ЖЖ?
Подсказываю, вводите в поисковую строку фамилию Мирович и будет вам счастье!
Первой же строкой всплывает адрес его живого журнала.
Регистрируетесь и пИшите Мировичу все, все, что вы о нем думаете.
И не врите, что Мирович не отвечает.
Я иногда посещаю его ЖЖ и вижу как и с кем он беседует.
Ну, "Балтика" занимает в списке продаж намного более высокую позицию, чем, скажем, "Guinness". Но значит ли это, что она лучше, вкуснее и качественнее?
ОтветитьНе делай себе нервы, неуважаемая, и выбирай выражения. Картина ясная: мне - 68 плюсов, тебе - 18 минусов. А вступать в переписку и полемику с Мировичем, который мне во внуки годится - мне как-то западло.
ОтветитьТРАКТОР, 9:00, 7.11
ОтветитьДа, да, я все уже давно поняла.
Вас действительно потрясли книги Брежнева...и оказали, да еще и сколько раз окажут, положительное влияние на усиление вашего мыслительного потенциала....
Простите, я предпочитаю вести дискуссию с теми, кто излагает свою собственную точку зрения, а не "выступает от лица стаи"...
Ну, и эта ваша фамильярность....фу!
Я вам даже минусы перестала ставить!
Засим — позвольте откланяться.
Сурово, автор!
ОтветитьЕсли вещь ещё служит, то нечего её выбрасывать! Когда мы зас...орим всю планету, поощряя экономику потребления, меняя одежду и обувь каждый месяц (ведь дешево! выбрасывай давай все прошлогоднее!), когда заполним атмосферу выхлопами нашего обильного существования, когда выльем в канализацию (от чрезмерного питания и ежедневной машинной стирки) всю природную воду - и в итоге случится экологическая катастрофа ...
И вот когда мы будем сидеть в подвалах и пещерах, автор статьи будет рад найти на помойке и майку-алкоголичку, и синие треники, и даже трехлитровую банку и чашку с цветиком (всё лучше, чем из лужи пить).
Вы в курсе, что если вы какой-то вещью не пользовались два года, то вы ей уже в 99,9% случаев уже не будете пользоваться НИКОГДА (это не мои фантазии, это результаты изучения поведения человека). И дело ведь не только в производстве мусора, дело ещё в захламлении личного пространства, когда из-за ненужного нет места нужным вещам. Не хочешь много выбрасывать - не покупай и не складируй хлам, этого многие не умеют, а скидки и прочие распродажи ненужных вещей сбор хлама только провоцируют. Купи одно дорогое и хорошее, пользуйся с удовольствием, а не тонну, т.к. со скидкой и надо брать.
ОтветитьИзя, брат.
ОтветитьЯ понимаю твоё фе. Не дело вкладывать бабло в то, что завтра не принесёт тебе прибыли.
Но, друг. Мне по-прежнему дороги железяки, оставшиеся от моего тестя. Пусть и сто лет после меня они никому не пригодятся.
у меня всегда срабатывает "закон подлости": лежит что-то годами. В один прекрасный день взял все и выбросил. Завтра понадобилось именно то, что вчера выбросил. Но такого уже нигде не купишь - не производят...
ОтветитьУ меня на стене в кухне висят механические часы, с недельным заводом, подаренные нам на свадьбу. Часам - 45 лет; пережили кучу переездов (от Бобруйска до Читы и обратно), несколько ремонтов,но - тикают! Да с приличной точностью! Десяток лет назад часовщик, возвращая мне этот раритет, слезно просил меня их ему продать, и за приличную денежку. Нет уж, пусть тикают. Мировичу с его хамством этого не понять.
ОтветитьТа же песня, брат. Один в один.
ОтветитьЗавожу любовно раз в неделю.
Мне такие на свадьбу подарили :)
ОтветитьУ меня висит на стене пара бра 1890 года и пара люстр 1912 года. Видел подобные в музее. Выкинуть?
ОтветитьДомашняя ВИКИ:
Ответить"БАРАХЛО" - это то, что валяется по всей хате, потому, что "а вдруг в хозяйстве пригодится", и пригождается сразу после того, как выбросишь.
Одним из своих сварочных аппаратов (тогда их было три) не пользовался несколько лет, тоже подумал, что не пригодится - подарил родственникам. Как только подарил - тут же понадобился именно такой сварочник, пришлось покупать.
ОтветитьКогда я выбрасываю старые вещи, становится легче на душе, как будто от внутреннего груза избавляюсь. Например школьные вещи и форму, я выбросила почти сразу же, как закончила школу. Одно дело, антиквариат, украшения из ценных металлов, а не захламление не нужным дешевым старьем.
Ответить"Когда я выбрасываю старые вещи, становится легче на душе, как будто от внутреннего груза избавляюсь" - у нас в школе была традиция - после окончания учебного года собираться и устраивать ритуальное сожжение дневников :)
ОтветитьА как приятно было бы в старом возрасте подержать в руках школьный дневник и вспомнить своих школьных товарищей.
ОтветитьУ вас в слове "товарищей" буква "о" лишняя :)
ОтветитьСолнышко.
ОтветитьКак-то, разбирая разный древесный хлам на помойке, с целью дров,- наткнулся на шкаф.
Тот, ещё советский 50-х. С дубовым шпоном на дверях, с такими же дубовыми ножками.
И - моя душа не смогла пустить этот дуб на дрова. Ведь за ними была история людей. Которые были счастливы, открывая этот шкаф.
ABULOUS SORCERER, 15:03, 14.11 определитесь уде шпон или дуб я вот дубовый бабушкин шкаф тоже выбросить не могу рука не поднимается и не пользуюсь ибо ни по размерам да и в перевозке с ним полная опа нужна рота грузчиков
Ответитьмою военную форму мама хранит до сих пор хотя я бы ее давно выкинул сколько людей столько и мнений
ОтветитьА я вот храню футболку с логотипом журнала в котором работал почти 25 лет назад. Застиранную так, что лого еле читается. Журнал молодежный, скорее музыкальный даже, появился за долго до моего рождения и закрылся в 2014 ( кто жил тогда возможно догадается. Рок-энциклопедия у него ещё была)))
ОтветитьСмотря у кого какие воспоминания с данной вещью. У меня со школой мягко говоря, воспоминания не очень. Мне не доставит удовольствие в старости листать свои школьные дневники, и смотреть на школьную форму. Еще инсульт схватит от не нужных воспоминаний. У меня есть напульсник 10 летней давности с заклепками. Я его делала сама, и до тех пор ношу. Пока не собираюсь выкидывать. Вообще мне нравится выкидывать старые вещи и заменять новыми.
ОтветитьА если никто и ничего покупать не будет?
ОтветитьДля чего тогда работать заводам?
Схема такова - производитель производит, покупатель покупает.
Один богатеет - дает другим работу и заработок.
Наращивается производство, растет ВВП.
То есть личное потребление идет на пользу государству.
Конечно, выбрасывать вещи, один раз их поносив, ненорамально.
Отношение к вещам должно быть в меру бережливым, в меру прохладным.
Не занашивать одежды до дыр, вовремя от нее избавляться.
Но не выбрасывать ее на помойку, а отдавать в социальные приюты.
Можно относить в ближайшую церковь.
Китайцы говорят - не избавишься от старого, не придет новое.
В решении проблем, как всегда, нужно выбирать золотую середину, а не шарахаться из одной крайности в другую.
У моей мамы в шкафу до сих пор висят немецкие шубы начала 70-х, дубленки из 80-х ( мои), пуховики из 90-х. Говорит, что жалко выбрасывать такие дорогие и качественные вещи. А ещё старинные кожаные куртки из Турции, видеомагнитофон, первые приставки. Про сокровища у папы в гараже вообще молчу.
ОтветитьА вот немецкие фарфоровые сервизы регулярно в ходу на каждое семейное застолье. Как и столовое серебро, хрустальные салатницы, блюда, бокалы, рюмки. Мило и немного антично )))
Главное, чтоб хозяйке нравилось )
ЗОЛУШКА, 14:07, 14.11 вы не поверите но видео магнитофоном пользуемся до сих пор и колекцией фильмов 20 кассет в таком переводе или качестве что в нете не найти првда видик очень качественный панасоник 400 на литом шасси
ОтветитьМеня поразило его это изречение:
Ответить- "не позортесь перед гостями"...
Вот это самое позорное, что осталось у нас со времён совка!
Давно, уже в мире не зовут гостей.
А насчёт старых гвоздей и прочего, это для него не нужные, и пусть ходит в магазин и покупает, если у него денег тьма.
Но есть, такие вещи, как треники с маечками-алкоголичками и ... отремонтированые предметы синей изолентой и т.д, здесь с ним согласен на все СТО!
Позолоты на дешевом фарфоре с примитивными цветочками не было, а вот на качественном немецком- да, и с какого препугу немецкий фарфор стал пугать людей и выдавать нищету владельцев? Мне например он очень нравится и я его в жизни не выкину, но конечно ему уже не место в сервантах итд, а пользоваться им очень приятно.
ОтветитьСервиз Мадонна, швейная машинка PFAFF, тикающие часы из 1950-х это всё хлам для этого пацана.
Ответитьмы пользуемся таким мадонной чфйным на праздники память о бабушке жены бывшей в пригонных работах в 15 лет у немцев и в 45 кгда она возвращалась домой немецкая семья подарила ей этот сервиз доставшийся по наследству старшей внучке то есть моей супруге
ОтветитьА аўтар кефіры ўсякія п'ёць? А рыбу есць? А гэта ж усё жывое .
Ответить"Запомните — если вы не хотите в глазах других выглядеть жутким нищебродом, от всех этих вещей и привычек нужно срочно избавиться" - самое отвратительное проявление совка, сохранившееся до сих пор - постоянная оглядка "что люди скажут". Не пофиг ли? Вам что, с ними детей крестить?
ОтветитьЭто правда, вот это советское "что люди скажут" труднее выкинуть, чем старые вещи. А ещё - вырастить у себя уважение к каждому человеку, со всеми его странностями и смешными привычками.
ОтветитьАвтор статьи ведь живёт за рубежом? Если пожить за рубежом достаточное количество лет, то начинаешь замечать, что люди везде похожи. Что среди них есть те, кто ничего не выбрасывает, и те, кто выращивает комбучу, кто за стеклом в резных дубовых шкафах в столовой выставляет старомодный фарфор и хрусталь (таких очень много!).
Когда мы, включая самого сп. Мировича, начнем уважать и жалеть себя вместе с нашими привычками и недостатками, тогда мы начнем становиться зрелой европейской нацией. Наши черты характера и привычки - из нашей истории, которую нельзя скрывать.
Толерантность изначально подразумевалась как терпимость к чужим тараканам, пока они не лезут в вашу голову. А выродилось в насаждение чувства вины перед меньшинствами за то, что к ним не принадлежишь.
ОтветитьА выродилось в насаждение чувства вины перед меньшинствами за то, что к ним не принадлежишь.
Ответить------------------------------------------------------------------------------
Не правда. Я то знаю.
Извиняюсь попросить: а с этого места - поподробнее?
ОтветитьВ 67 семи странах считают это нелегальным. В 7 странах меня бы казнили.
ОтветитьСлишком много внимания сему борзописцу. На ламах Хартии.
ОтветитьНи уха ни рыла не сведущему в реалиях СССР. И в привычках граждан, оставшихся в нас с тех времён.
Я - счастлив. Что жизнь подарила мне возможность жить в ту эпоху. В эпоху СССР. Со всеми её достоинствами и недостатками.
Что мы с моей любимой - были счастливы в это время. И наше счастье - продолжается уже более 40 лет. Начавшись именно тогда, в СССР.
Сразу вспомнил анекдот "- Дед, а когда было лучше, сейчас или при Сталине?" :)
ОтветитьРедакция Хартии понимает, что статьи Мировича заходят читателям. Много просмотров и комментов. Вот поэтому они здесь есть.)))
ОтветитьСССРач по-прежнему вызывает лютый бугурт, так же, как курение вызывает рак, а алкоголь и мобильник - проституток :)
ОтветитьРазве сейчас это все у кого-то есть? Что-то разбилось или порвалось, сломалось. Даже у моей бабки ничего такого нет, а у родителей подавно. Чайный гриб. Помню в детстве, мне предложили попробовать этот напиток. Я посмотрела из чего мне его налили, и отказалась пить.
ОтветитьУ мня есть коробка с крепежом, в котором чёрта лысого найти можно. Гораздо быстрее, чем в магазин ехать. Крепёж ведь продаётся не поштучно, надо один боль или одна гайка - бери упаковку пять или десять. Остаток идёт в коробку.
ОтветитьЭто понятно. Но там говорится про ржавые гвозди, шурупы и др. вещи, которые уже нельзя нигде применить.
ОтветитьТак нормальный хозяин никогда не станет хранить метизы в сыром месте.
ОтветитьПочитал комменты и от большинства, честное слово, вот прямо полегчало ) А то я думал что я уже один остался такой – замшелый и древний– кто Мировича не понимает )
ОтветитьЧайный гриб или комбуча на пике популярности в штатах, там на ней люди миллионы зарабатывают
ОтветитьНу никто же и не сказал,что в штатах нет странных людей!Ни в детстве(этот псевдочайный псевдогриб был у родственников),ни сейчас (предлагали соседи) я его не смог даже попробовать.Слишком отвратительная субстанция.Но я не утверждаю,что его употреблять нельзя.В некоторых уголках земли даже червей,насекомых,змей и собак едят.Бррр!!!
ОтветитьВы бы себя лучше к "странным" отнесли
ОтветитьХм.. насколько помню чайный гриб никто не ел. Пили жидкость, в которой он был. И да, в детстве мама поила меня этой жидкостью, была проблема со стулом. Через пару месяцев все нормализовалось. Вкус, конечно на любителя.
ОтветитьУже побежал выбрасывать на помойку антикварный сервиз из богемского фарфора :-)))))))
ОтветитьНу, чтобы не выглядеть "нищебродом по Мировичу".
Иногда его статьи вызывают только снисходительную улыбку.
Ребёнок он и есть ребёнок.
Ну хорошо, что не сервиз «Мадонна»)))
ОтветитьА на картинке не фарфор, а фаянс скорее. И это уже дешёвка.
Сыграло ещё свою роль то, что похожий шкаф стоит в доме, доставшемся мне от тестей.
ОтветитьПревосходнейшая дубовая отделка дверок. До миллиметра ровно уложенный шпон.
Да, по нынешним временам мелок. Да, старьё. Но как же мне нравится время от времени пройтись рукой по его лакированным поверхностям. Понимая, что ничего подобного сейчас не смогут произвести, даже если специально заказать.
Были бы вы в Самаре, дал бы контакт коллеги по секте, который профессионально делает такие вещи. Практически в гараже. В нормальной стране у него давно была бы фирма, штат наёмных работников и месячный оборот минимум с шестью нулями.
ОтветитьСогласен.Кстати и сделан из досок а не из опилок…
ОтветитьЧасы с боем 1956г каждые пол часа, вызывают зависть гостей, и робкие намеки на продажу. Кофейные чашки 70х годов страшноватые на вид, но как они держат тепло!!! Гости кофеманы очень ценят их. Современная французская посуда для ежедневного употребления, а та самая ,,позорная" для торжеств. Да и вычурные столовые приборы из мельхиора - по праздникам.
ОтветитьА как люди радуются чаю , когда стаканы и подстаканники 50х годов! А с какой осторожностью обращаются с хрусталем , с тем хрусталем, ручной работы. Это потом пошел машинный ширпотреб. Красивая посуда ценилась во все времена.
Странное у вас,NNB,понятие красоты.если для вас убогие совковые постаканники(чисто мовковое изобретение) и граненые стаканы вызывают такой восторг!!!!!
ОтветитьСтраное у Вас понятие. Не те , что из общепита. А из мельхиора и тонкие стаканы с резным рисунком. Мы закатываем глаза на зарубежное дерьмо, и стесняемся своего прошлого.
ОтветитьПричём он эти стаканы в подстаканниках выставляет гостям, да уж, представляю чем тогда пользуется в повседневной жизни)
ОтветитьСмешно, что в мире такого приспособления нет как подстаканник для граненого стакана. Приходится писать podstakannik. Чай из стакана, это может быть только у адепта совка. Хотя удобно - достал из подстаканника и можно чернило залить…
ОтветитьЕсли про кофейные чашки, то их полно разных видов - зависит от того, какой кофе вы употребляете из них и пьют «кофеманы» соответствующе содержимому. Ну да в совке было два вида - растворимый и «из турки».
Блин, как все это убого обсуждать … люди живут воспоминаниями от убогой и унылой жизни, когда ковры вешали на стену, а размалеванный посуду хранили в шкафу и мечтали о японском магнитофоне…
Алкоголичку и синее трико до сих пор ношу.
ОтветитьШабаш Плюшкиных...
ОтветитьПриятную ностальгическую тему, с ироничным юмором, Плюшкины свели к простой никчемности....местами, даже злобной.
Такое впечатление от беседы..
Хвала Богу, хоть никто не спросил, а что это, или кто это, Плюшкин-то.
ОтветитьМожет постеснялись?
Ну, хоть тринадцать минусовальщиков поняли, о чем речь.
Странно как то, до сих пор продолжаю пить чайный гриб. Никто не пугается увидев его у меня-- наоборот просят поделится с ними им .Про треники синего цвета так скажу:-дык яшчо в начале и даже середине XX века люди в деревнях в лаптях ходили,у меня на чердаке лежат лапти.Иногда их одеваю на праздники) ,и что мне должно быть за это стыдно? Я не стыжусь своими предками ,а паважаю і ўшаноўваю іх а гэтыя рэчы -кавалачак ,часціна з дапамогай якой я магу дакрануцца да іх.
ОтветитьМоя семья хранит и иногда пользуется,до сих пор швейной машиной ,,Хускварна",с ножным приводом,которая была куплена моим прадедом в начале ХХ века.Это действительно раритет.А вот хранить и гордиться лаптями,это занятие так себе,наподобие подстаканникам.Кстати все мои предки обычные,беларусские селяне.Я,правда,от колхоза удрал,не от земли,а именно от колхоза.
ОтветитьА вось якія такія "госці" ходзяць да Міровіча?
ОтветитьДа мяне дык толькі мае сябры-аднадумцы. Тыя, хто мяне разумее. А калі не разумее, то проста паважае мае дзівацтвы.
У меня есть чайный гриб. Очень полезный напиток. Пусть Мирович почитает про него в интернете.
ОтветитьИ чем плох советский сервиз. Сейчас такая посуда, если в хорошем состоянии наоборот ценится.
Насчёт шурупов, гвоздей то они всегда могут пригодиться, но конечно не ржавые. А советские гаечные ключи сделаны из более прочного металла, чем современные китайские.
У меня есть велосипед Салют. Могу сказать, что намного лучше дешёвых китайских. Пусть Мирович, как-то напишет статью про советские велосипеды.
С чем-то в его статьях можно согласиться, но не со всем.
Насчет велосипедов согласен.Сейчас такое дерьмо клёпают,что даже савецкие кажутся эталоном качества.И что интересно и минские и харьковские и рашистские.Все дерьмо.Правда рашистская ,,Десна",так те вообще супердерьмо!
Ответить> Пусть Мирович почитает про него в интернете.
Ответитья "почитал про него в интернете": средство, которое приносит пользу только его продацам. Я правильно "прочитал в интернете"?
Я пожил какую-то часть моей взрослой сознательной жизни при СССР, но ничуть не жалею, что он развалился.
ОтветитьЕсли с основными идеями прошлых статей Мировича я, в большинстве своем, был согласен, то с этой я категорически не согласен. Я стараюсь хранить все старые вещи и их постоянно использую, благо качеством многие существенно повыше того, что продается сейчас в масс-сегменте.
И моей младшей дочери, которой 16 лет, нравятся многие старые вещи. Она нашла в моих вещах старый фотоаппарат из начала 80-х, теперь он стоит у ее в комнате на полке, нашла советский приемник из 70-х - также стоит в ее комнате. Такого нет ни у кого из ее друзей и выглядят они как реликвии. Кстати, ей больше нравится пользоваться старой советской вилкой - она по видимому острее и жестче, чем мои вилки из какого-то довольно дорогого набора, купленного в начале 2000-х. Я не говорю уже про старую чешскую посуду "с цветочками" - тарелки, салатницы, ей мы пользуемся всегда - и в обычные дни и в праздничные.
А вот чай мы любим пить из абсолютно белого английского фарфора производства сегодняшних дней - это также хорошая качественная вещь.
ОтветитьУ меня есть также очень много, как вы говорите, - хлама в виде немецких болтиков, саморезов, инструментов и всяческого оборудования из начала 90-х. Строил вместе с немцами завод - осталось с тех времен. Иногда очень даже выручает. Это то уж точно я не собираюсь выкидывать вообще, поскольку таких качественных вещей нигде сейчас не купишь, причем за любые деньги.
Поэтому, гражданин Мирович, ваша сегодняшняя статья не в тему - вы зашли на территорию личных предпочтений и вкусов, а, как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
Да , был в основном , согласен с Мировичем , но сейчас он выдал такой перл , что мама не горюй. Вот меня чайный гриб вылечил от жуткого гастрита и запоров.Так , что сейчас , я в угоду Мировичу , потому что ему не нравится чайный гриб, должен пить "Кока-колу" химическую и страдать от гастрита и запоров. Ну, я не знаю ,может он списался-- нет новых мыслей и идей?
Ответить> Вот меня чайный гриб вылечил от жуткого гастрита и запоров.
Ответитьсредство, которое приносит пользу только его продавцам
Есть вещи, которые, как добротное вино, с возрастом становятся лучше и дороже.
ОтветитьНапример, на антресолях стоит швейная машинка довоенная, с паспортом и тогдашней рекламой детекторных приёмников, также пустая бутылка из-под пива с отлитой надписью "Мiнску - 900 год". Кстати, после смерти крестной, при делёжке наследства, я попросил у её родственников чайную пару на 0,5литра - вся красная с золотой росписью "Олимпиада-80" и эта вещь мне дороже майсенского фарфора.
А есть хлам, в виде пустых банок, ручной кофемолки из красного дерева, рабочей - жалко выкинуть, сита, формочек для печенья и т. д.
Много общаясь с внезапно разбогатевшими людьми, заметил, что они таки желают выкинуть тотально все старые вещи, как-будто хотят забыть своё босоногое детство с вечными фразами: "Оставь покурить" или "Отломи кусочек жвачки".
П. С. Одна вещь, клочок школьной тетрадки, бережно сохранённая моей матушкой, уже лежит под стеклом в школьном музее. Надпись из моего 3-го класса:"Лютка завтра наша сватба"
<< Запомните — если вы не хотите в глазах других выглядеть жутким нищебродом, от всех этих вещей и привычек нужно срочно избавиться. >>
ОтветитьНе вижу смысла "выглядеть" в глазах других людей чем-то иным, чем я являюсь.
И не люблю людей, называющих других людей "нищебродами".
1. Чайный гриб
Мне он тоже визуально не нравится, но ничего не имею против него где-нибудь, где я его видеть не буду.
2. Синюю спортивную одежду ношу постоянно.
Потому, что удобно.
Разумеется, не с вытянутыми коленями
Майки алкоголички терпеть не могу.
Но на людях с рельефными мышцами майки-алкоголички смотрятся совсем неплохо.
3. Посудой с позолотой и в цветочки пользуюсь постоянно.
Теща когда-то подарила из внутрисервантных запасов.
Очень хорошая посуда, главное - ее использовать.
4. Вещи изолентой не заматываю.
Когда вижу кого-то, кто заматывает, спрашиваю, не нужна ли помощь.
5. От коробок с хламом избавляюсь, хотя и позже, чем следовало бы.
Но какая кому разница, что хранится у людей на антресолях?
Чем старше человек становится, тем яснее ему его жизненная перспектива, Увы. Некотрые старые вещи давно утратили свою потребительскую ценность, но они нам дороги, ибо имеют отношение к нашему прошлому, и мы склонны наделять их особым, возможно, мистическим смыслом сопричастности к тому времени и к тем людям, которые живут в нашей памяти. Шурупы,, шайбы и прочая металиическая мелочь не столько нам нужны в быту, сколько они еще один мостик, связывающий нас с тем временем, когда деревья были большими. Мировичу еще предстоит пройти этот путь и нет нужды мне, разменявшему уже восьмой десяток лет, пенять ему на его молодость. Этот недостаток, увы, быстро проходит.
ОтветитьЭто мы уже проходили: отряхивали прах старого мира с наших ног, лошадей массово сдавали на мясокомбинат, виноградники вырубали, стирали грани между городом и деревней и т.д.
ОтветитьНеудивительно, что на постсоветском пространстве, а особенно, в России и Беларуси, люди ностальгируют по покойному эСэСэСэРу... СССР - это тот же хлам, который советский человек упорно хранит на антресолях своей памяти- а вдруг, а может пригодится...
ОтветитьЯ тоже со многим в статьях Мировича не соглашусь, но мне понятна концепция его жанра. Он, как может, пытается показать в истинном свете этот самый СССР, чтобы молодое поколение, которое старается оболванить пропаганда, внушая, что СССР был самой лучшей страной мира, не велось на все эти разговоры о его возрождении. Ведь Путин сейчас чем занимается? Правильно, пытается возродить СССР, чтобы на правах собирателя земель "русских" царствовать до гроба. А чем отличался СССР от той же С. Кореи? Практически ничем!
То, что отжило своё, нужно помнить добрым словом, но шагать в будущее, развиваться, иначе не будет прогресса ни в чем. А если цепляться за труп СССРа, толку не будет. Не идеализируйте СССР, не загоняйте молодёжь в этот аналог с. Кореи.
> Ведь Путин сейчас чем занимается? Правильно, пытается возродить СССР
ОтветитьС ездой по ушам про СССР2, заниается возрождением российской империи. Которая акурат в 15-ом веке, истребила более 90% словенов. Которые к России, никаким боком не относились. И равным которому по жестокости, история цивилизации не знает. Подтверждение тому, свидетельства очевидцев того времени.
Невозможно однозначно оценить то, что было в СССР. Было и плохое, но было много хорошего. Одно то, что было все стабильным и люди не беспокоились о том, как они будут жить завтра дорогого стоит. Можно было учиться и государство заочникам даже помогало материально.
ОтветитьПовторяю еще раз : СССР давно испустил дух. И как было, уже не будет
ОтветитьА путинские пропагандоны уже много лет идеализируют страну, которой больше нет. Зачем, спрашивается? И молодёжь думает, а может и правда, лучше быть в составе союзного г-ва? И ладно бы только ностальгия по союзу, только разговоры о том, как там хорошо жилось.. Но нет. Мы видим, как Кремль упорно тянет щупальца то в Грузию, то в Армению, то в Казахстан, то в Украину, а сейчас и в Беларусь. И всюду, куда Россия лезет, там война. Пытаются силой заставить себя любить. В Беларуси у них есть верный гауляйтер, который уничтожил всё белорусское за миллиарды зеленых.
Неважно, жил Мирович в СССР, или нет, главное, он пытается открыть глаза молодому поколению, чтобы оно не шло в "светлое прошлое"
И ещё, почему весь мир сейчас живёт намного лучше, чем бывший СССР? Это вопрос на засыпку.
Да-а Мирович...
ОтветитьХрустальную посуду, которой уже лет под 40 и которая используется до сих пор, тоже выбросить? Тебе хрусталя такого качества, изготовленном на металлургическом заводе, сегодня днём с огнём не найти. Советский радиоприёмник который вещает на КВ радио Ватикан на русском тоже выбросить? Винные пробки идут на поплавки. Из кусов велосипедных камер режутся заплатки для пробитых камер. Перед тем как то что внутри станет виноградным вином, оно тоже играет пузырьками. Мирович, ну ты совсем неграмотный. И про майки на бретельках ты тоже загнул. Тебе-то какое дело, если в жаркую погоду человек чувствует себя в этом комфортно? Да на здоровье!
Худшее, Мирович, это то что ты всех хочешь загнать под один шаблон стадного инстинкта. Как на заседании политбюро. Вот это настоящий позор.
"срочно выбросьте его вместе с банкой с балкона"
ОтветитьТак делают в Европе?
как всегда под статьей о "светлом" совке ажиотаж...феноменально.это недоразумение позорно развалилось 30 лет назад.скучают видите ли.по железному занавесу,какой то там жизни в этом болоте...а какой смысл?чего скучаете?вон смотрите,отбросы из совка в виде любителя ссср лукашенко и совкового чекиста из бункера на месте.чекисты и их преступные деяния тоже на месте.мракобесие на месте.бесправие и нищета тоже на месте.наслаждайтесь сверхразумы совковые.в чем проблема?все для вас скучающих есть а чего нет понемногу возвращают.нравится быть скотом?будет.все будет.
Ответить