Это подделка под меня постит.
По теме- давно пора было это сделать, но лучше поздно. Похоже что-то сииильно изменилось, скоро узнаем что конкретно. Скорее всего прилеты по базам отрезвляют секту, а приближающийся голод реально испугал. Трибунал!
Статкевич был бы и будет достойным Министром Обороны, но пока он полит.заключённый. Конечно, всё будет решать наш народ, а это переходное правительство должно подготовить почву для ВЫБОРОВ новой власти в новой Беларуси.
Статкевичь в заложниках у кодлы. Только вот тебе кто мешает шевелить булками, и что-то сделать для Беларусi? А не задавать глупые вопросы. Тихановская шла на выборы заранее озвучив, что после победы передаст власть законно выбранному президенту. Переходное правительство, первый шаг к обещанию. Только очень запоздало.
невнятный и не понятный комитет не устраивает - перевыборы, люстрация полная (у кого административка - сутки, испр.работы и штрафы, у кого уголовка - сроки с конфискацией, все без права занимать госдолжности), поиск угнанных за рубеж денег и т.д. Я не вижу Тихановскую президентом - это был технический ход, что бы лука не стал по кол-ву голосов президентом.
К моменту развала режима хоть какой-то, даже временный в эмиграции, кабинет министров должен быть. Конечно, политзаключенные при развале лукабанды окажутся на свободе и этот временный кабинет они изменят в нужную сторону, возможно кого-то из данного состава заменят на более деловых и грамотных людей.
Санникову и Радиной создать свой кабинет .правительство ..
тихановскую избрали .за будущие честный выборы через пару месяцев ..она и не думала ..лезть в политику ..
за два года ..научилась .. и появились силы и смелость на правительство за бугром ..
надеюсь .появятся у нее помощники умные с программами развития страны .. для решения той катастрофы .что сделали лукавые за 28 лет ..и фактическую оккупацию улусом..
.
Светлана и Латушко вы лучше займитесь сбором средств на ВС Республики Беларусь, им. Калиновского, и закупите оружие, которым помогая Калиновцам, другие Беларусы и их друзья зайдут с Литвы и Польши, тобы сперва смести нелегитимного фюрера, а после освободите Статкевича и Северинца и других политзаключенных вот тогда и проведем выборы...хватит народу самоназначенных...наелись
Это ты сам решил за меня?
Выборы, с открытым подсчётом голосов решат кто будет. А Тихоновская заявляла,что не намерена быть долго,только до новых выборов, загугли сам если мне не веришь.
Если на свободных выборах победит Санников - то я за, даже проголосую за него. Сейчас голосовал за Свету. Именно поэтому есть возможность на следующих выборах видеть Андрея в списках кандидатов
Кабинет этот решили создать несколько часов назад. Найдут они чем заняться.
....Освободите Статкевича, Пашу, Бабарико, Тихановского... тролли, уймитесь, уши ослиные то торчат!
Будут делать, что сумеют и слава Богу!
Бабарико? ЭКО секту кочевряжит! Бабарико это Газпром, это ежу ясно, как и цепкало сбежавший в Москву,а потом в Польшу.
Из реальных бойцов Тихоновский, северинец,лосик и тд, а бабарико 20 лет пробывший главой банка в РБ не мог идти на выборы без гарантий Путина, просто кинули его русские.
Тихановской и ее шобле мир выделил столько денег,что они могли бы вооружить не только полк Калиновского,но и всю беларускую армию по последнему слову техники.На что на этот раз надо собирать деньги? На новую шубку Свете? Или ей приглянулась новая квартирка?Кому они помогли за эти два года? По вине таких как это создание --тысячи сидят в тюрьмах,Нехта усиленно помогал силовикам ,на всю Беларусь объявлял,где ждать протестующих, и. д. Теперь они заявляют,что не знают число арестованных,посаженных в тюрьмы,изнасилованных,убитых,пропавших без вести.Але,где вы были два года? Бабки и кресла делили? ЗАПОМНИТЕ!!! Решать все будет НАРОД,находящийся внутри страны.Вам в этой стране места НЕТ и НЕ БУДЕТ,
//Александр Азаров — представитель по восстановлению правопорядка,// и др.
Жесть. Проедание грандов. Если считают себя правительством в изгнании, нужно все силы прежде всего кинуть на организацию сопротивления, военизированных формирований. То есть, обеспечить смену власти. Так делали в 1940-х правительства, Франции, Польши.
Вчера верхушка "Байпола" заявила о том, что после смены власти в Беларуси будут уволены только высшие должностные лица, а все остальные, проливавшие кровушку народа, сохранят свои должности... Для них главное лишь дорваться самим до власти, во имя чего они готовы опираться на тот же репрессивный силовой аппарат, порождённый Лукашенко.
Развели пол Беларуси дармоедов.Столько ментов и всяких разныхнахлебников нам не надо.Найдется кем заменить всех виноватых.Они должны ответить за все то,что здесь творится с ихпопустительства.
Никого из мусоров не оставлять. Люстрация пенсионеров-мусоров. Замешанных в зверствах судить и лишать пенсий. Возмещать за их счёт штрафы и выплаты компенсаций потерпевшим. Арест имущества и счетов с целью обеспечения исков. Ответственность мусоров должна быть солидарной. омон, губоп, доорд признать террористическими организациями, всех их членов осудить на длительные сроки.
Как чем? Деньги будут осваивать. А вы что подумали? Там еще приглашают присоединиться. Будут министры торговли, внешнеэкономических связей, сельского хозяйства и т.д. Думали все просто?
ТУНЕЯДЕЦ, 18:37, 9.08
А самое главное где?
----------------
а самое главное сидит во всех нас.. пока не объединимся как это сделали украинцы во время беды (войны) толку не будет
оппозиция должна показать пример..а то 27 лет каждый тянет одеяло на себя.. так и народ (народец) пока не поймет что мы едины.. что мы единое целое толку не будет.. и останется лукавый со своими псами у власти еще долго.
посмотрите на себя и скажите мы это сделаем,мы объединимся как в 20м и уберем лукавого.. мы есть сила.. мы есть народ.. думайте..
Не так. Я уверен, что у них разведданные. Только сегодня- осенью таракану кирдык и создание альтернативного правительства. Нужно место занимать очень быстро если развиваются перемены, поэтому готовятся.
Искажённая правда- ясно что за ними стоит запад, ясно что осень секта не переживет, ясно что в Украине произошел перелом сегодня в Крыму :), ясно что к этому нужно готовится , ясно что есть некая программа действий и тд. Консенсус в общем сложился. Сектанты ещё не делали пластику лица? Зря мне кажется....
Зенон Станиславович 30 лет кричал и предупреждал беларусов об опасности рф ! И что предсказывал то и произошло ! латушки бабарики цепкалы - опять прилипалы и прорасейские физиономии хотят влезть на шею народу Беларуси ! Приезжал Зенон и в 20-ом в Вильнюс 2 раза , тихановская даже не удосужилась встретиться с ним , по словам Зенона кругом тихановской - сплошные сексоты , чего стоит только вячорка ! Больше 150 000 000 $ поступило в офис , ни тебе помощи выехавшим , ни оплаты штрафов , ни услуг адвокатов оплаты ! Что беларусам полка в Украине не оказать помощь ?
А франак вячорка кем будет? Каким министром? Или так и останется в роли сынка давно вышедшего в тираж Винцука Вячорки? Надо дать и франаку большой пОртфель! Иначе кто в новом правительстве будет вносить разлад в его работу?
Ну наконец-то! Теперь у беларусов появился хоть какой-то выбор. Можно послать в эротическое путешествие Лукашенко с кабинетом. А можно- Кабинет с Тихановской. И опция прилагается- обоих фигурантов вместе.
Прогресс!!! Не зря выходили на площади в 2020 году.
В кои-то веки Тихановская решила организовать нормальное правительство в изгнании и попытаться хоть что-то делать? Пусть собирают средства на полк Калиновского и создание освободительной беларусской армии, раз уже дело на то пошло. Через революцию лукавого не свергнуть уже, теперь только оружием.
Walter
Не бядуй це
дали добро усе будзе супер
это не все так просто произошло
Процесс пошёл!
Осталось толькi яБатьцькам хавацца у бульбу
Осталось Фенцikam чамаданы хапаць I цякаць
Ну движуха началась, смело и неожиданно, хотя после вчерашних дискуссий что-то назревало. Если ещё народное движение получится запустить, будет ещё лучше, что бы я тоже мог участвовать.
Парламент — законодательный представительный орган, и коллективным главой государства в количестве овер 100 человек (при населении Беларуси в 9 млн) парламент быть НЕ МОЖЕТ даже априори. Из ныне существующих не социалистических стран коллективного главу государства имеет только Швейцария, но там другое государственное устройство и не те условия. В других парламентских республиках (Германия как пример) президент есть, но он ничего не решает и ни на что не влияет.
У нас яшчэ ёсьць Урад БНР, Беларускай Народнай Рэспублікі. Ён легітымна існуе на выгнаньні ад 1918 году і будзе існаваць і рэпрэзэнтаваць Беларусь да тога часу пакуль свабода і незалежнасьць вернуцца на Беларусь.
У міжчасе, у гэты пераменны час, ўся дапамога ад Сьвятланы Ціханоўскай, за каго фактычна галасавала бальшыня беларусаў бо іншых кандыдытаў на прэзыдэнта лукашэнка пасадзіў, будзе шчыра прынята.
Усе разам да перамогі!
Если Тихоновская будет и дальше идти на поводу у Ф. Вячорко - то ничего хорошего не светит! Столько времени в пустую потеряно!
Светлана - настраивай сотрудничество с полком Калiноускага!! Бо это будущая армия Беларусь!!
о-ооо путин активировал "билорюсский фронт". тихановскую уже порядком подзабыли, сейчас вот типа "правительство в изгнании" и надо бы побольше набрать людей в кабинет министров имени путина, заодно конечно же Европе выкатят смету на содержание в миллионах Евро.
место себе путинцы застолбили...красиво, но при военном решении вопроса со сторону полка Калиновского,такое не прокатит.
Лука назначает сам себя президентом. Тихановская сама себя премьер министром... Отличные "выборы" в Беларуси.. И самое интересное, что полк Калиновского. который единственный занят реальными делами. не учитывается в "назначениях". На Автуховича или Северинца плевать "штабным", их тоже не "учли"... Чувствую что полку Калиновского, который открестился слава Богу от этих проросийских "премьеров самоназначеных, работы добавилось. Теперь надо будет убирать не только лукашистов и рос оккупантов но и проросийских "ясветок".
Тихановская имеет легитимность такую же как и Лука. Или выборы весь цивилизованный мир не признал зря? В 1994 году беларусы тоже выбрали "своего" и это факт. Легетимность у тихановской от беларуского народа? Значит такие беларусы как ты, на стороне рос оккупантов, ведь на конференции определились что россия вам не враги.
Слушай, нормальный человек даже с родителями и братьями в одном жилище не живёт. Враги - режимы и их выродки, остальные не братья и не враги. Много разного, но много и общего. Не нужно забывать как некий гетман просился в Московию и был принят с казаками и из землями, это некий украинский гетман если вы не поняли, поищите пожалуйста самостоятельно инфу. Так что? Часть украинцев предатели и враги? А сейчас? Крым? ДНР,лнр? Что там с украинцами? Враги? Граница у РБ с РФ,Украиной и другими соседями должна быть. Впереди должен быть белорусский язык,история, экономика и тд. Это правильно для любой страны, а врагов у нормальной страны быть не должно в принципе,конкуренты да, враги нет.
Так есть же уже правительство БНР в изгнании. Ещё одно?
Призыв к женщинам ассоциируется с желанием повторения ошибок "мирности". Сколько времени упущено из-за "женской" революции. Революции и войны это всегда кроваво брутально и маскулинно по природе хомо.
Ну, хорошо. Теневое правительство.
Фомально правильно.
Но по существу, кто за ним пойдёт, кто его поддерживает, кто за ним стоит?
Конвертировать в легитимность можно очень широкую и очень активную народную поддержку, а если её уже почти нет, не осталось?
Никто из активистов не против Т-правительства. Пусть будет. Дело правильное. На безрыбье и .. Но у многих уже нет сопоставления себя и своего будущего с ним.
Светлана хороший человек. Но не Тетчер и не Трасс. Шанс был 2 года назад. Шансами жизнь не разбрасывается.
Инициативу, надежду и доверие патриотически активных граждан РБ перехватил на себя вооруженный национально-освободительный беларуский рух в Украине. Но он совсем не оформлен в полит. силу.
Имеем полит силу со слабой поддержкой и военную силу с поддержкой, но без политической субъективности.
Значит надо искать решение, создавать такой полит. рух, который был бы и с полит. субъективностью, и с военной силой. Но это, к сожалению, не Т-правительство.
Я так понимаю мадам Тихановскую официально избрал народ на выборах и эта мадам представляет Беларусь в Европе, я правильно понимаю? Фактически так называемое правительство в изгнании? И если эту даму избрал народ и посчитал её Президентом почему она молчит о войне в Украине, даже могла бы хоть как то помочь ребятам из полка Калиновского. Странная какая-то дама зато смотрю ей понравилась светская жизнь и гранты пилит хорошо деньги большие всех портят но её выбрал народ Беларуси, пусть отстаивает интересы народа а не изображает бурную деятельность.
Если есть кто здесь приближенный к членам этого чудесного переходного органа, передайте им пожалуйста, что никто из них у власти и близко не будет после смены Лу и Пу, а будут те кто их свергнет!
Полк Калиновского и другие иностранные национальные военные подразделения Украины находятся в статусе иностранного легиона ВСУ.
Это значит, что они обеспечены материальной, технической и юридической государственной поддержкой Украины. Они получают украинское оружие, боеприпасы, мед.обеспечение, денежное и вещевое довольствие от государства Украина. Являются частью ВСУ и полностью подчиняется их командованию.
Внимание!
Полк Калиновского не политическая партия. Это полк. Военная единица ВСУ и самостоятельной политической деятельностью заниматься не может априори.
Но!
Он может иметь политические предпочтения и политически поддерживать любую партию.
Вывод.
Народу Беларуси уже позавчера нужна такая политическая партия со стратегией, программой и планом освобождения и возрождения новой Беларуси, которая будет поддерживаться (АКТИВНО!) гражданами Беларуси в самой Беларуси и которая будет поддерживаться полком Калиновского и другими беларускми подразделениями ВСУ.
Сэнс.
Только именно такая партия может, имеет право и будет ставить режиму Лукашенко ультиматум от имени народа Беларуси опираясь на весомый аргумент - военную поддержку Полка. (а в перспективе республиканской армии Беларуси).
Такая партия будет иметь международную политическую легитимность на основе широкой явной и активной поддержке всех граждан республики. Только такая партия может стать основой новой власти РБ и взять на себя ответственность за её будущее.
Такой партии у Беларусов , к сожалению, нет, есть только пена в виде тихановской и ко, которая пилит европейские гранты и совершает туристические турне по миру.
Хартия я надеюсь вы опубликуете этот комментарий. Читаю вас с 2007 года,да и на сайте у вас упоминания с моей фамилией не раз) Но Светлану и все ко,я бы послал на русский
Без бойцов полка Калиновского будет сложновато. Но решение очень правильное. Надо готовиться к решающим переменам всем. И внутри Беларуси, и за ее пределами. Вместе обязательно победим! И никаких распрей, только общая солидарность - ведь цель одна.
Любые иностранные представительства для оставшихся в стране белорусов не имеют никакой ценности. Да про них здесь никто и не знает, кроме крохотного процента читающих малоизвестные телеграм-каналы.
"Действовать надо, а вот кричать совершенно не надо. Я, господа, вот как себе все это представляю. Раз Ипполит Матвеевич сказал — дело святое. И, надо полагать, ждать нам осталось недолго. Как все это будет происходить, нам и знать не надо: на то военные люди есть. А мы часть гражданская — представители городской интеллигенции и купечества. Нам что важно? Быть готовыми. Есть у нас что-нибудь? Центр у нас есть? Нету. Кто станет во главе города? Никого нет. А это, господа, самое главное"
Продолжать пожалуй не стоит. А Светлана похоже классику не читает.
Решения этого странного "кабинета" не обладают ни малейшей силой, только какими-то детскими фантазиями.
С таким успехом можно было создавать "иностранный кабинет в изгнании по запуску инопланетных тарелок в Беларуси".
Без Санникова и Радиной грош цена этому кабинету!
ОтветитьЯ тож согласен какое-нибудь министерство возглавить
ОтветитьА кто такой "Я"?! Они хоть себя назвали и действуют. Как, это уже второй вопрос.
ОтветитьЭТО надо было сразу делать 2 года назад!!!
ОтветитьКак же поздно!
НИ ПОЗДНО !
ОтветитьДОБРО ДАЛИ ВОТ И ВСЁ ПОЙДЁТ ПО МАСЛУ!
Грамотей! Они хоть что-то делают!
ОтветитьСЕГОДНЯ ХОРОШИЙ ДЕНЬ ПО ФЕНШУЮ
ОтветитьВСЕ КАК ДОЛЖНО БЫТь ЭТО НАШ ДЕНЬ
САЛЮТЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это подделка под меня постит.
ОтветитьПо теме- давно пора было это сделать, но лучше поздно. Похоже что-то сииильно изменилось, скоро узнаем что конкретно. Скорее всего прилеты по базам отрезвляют секту, а приближающийся голод реально испугал. Трибунал!
Министерство странных дел 🤣
ОтветитьГлавное в кресло попасть, а там будет всё чики-пуки!
ОтветитьСТАТКЕВИЧ? И вообще - народ будет решать что и как!!!
ОтветитьСтаткевич был бы и будет достойным Министром Обороны, но пока он полит.заключённый. Конечно, всё будет решать наш народ, а это переходное правительство должно подготовить почву для ВЫБОРОВ новой власти в новой Беларуси.
ОтветитьСтаткевичь в заложниках у кодлы. Только вот тебе кто мешает шевелить булками, и что-то сделать для Беларусi? А не задавать глупые вопросы. Тихановская шла на выборы заранее озвучив, что после победы передаст власть законно выбранному президенту. Переходное правительство, первый шаг к обещанию. Только очень запоздало.
Ответитьневнятный и не понятный комитет не устраивает - перевыборы, люстрация полная (у кого административка - сутки, испр.работы и штрафы, у кого уголовка - сроки с конфискацией, все без права занимать госдолжности), поиск угнанных за рубеж денег и т.д. Я не вижу Тихановскую президентом - это был технический ход, что бы лука не стал по кол-ву голосов президентом.
Ответитьлюстрацию не сделает новое государство - её сделает народ, в т.ч. и новому государству.
ОтветитьЭто начало. А президента мы будем ИЗБИРАТЬ НА ВЫБОРАХ.
ОтветитьНе нужно больше никаких президентов в Беларуси.
ОтветитьКабинетуи и так и так грош цена.
ОтветитьК моменту развала режима хоть какой-то, даже временный в эмиграции, кабинет министров должен быть. Конечно, политзаключенные при развале лукабанды окажутся на свободе и этот временный кабинет они изменят в нужную сторону, возможно кого-то из данного состава заменят на более деловых и грамотных людей.
ОтветитьЭто хоть что-то. Первое.
ОтветитьДвери открыты для всех достойных беларусов.
ОтветитьСанникову и Радиной создать свой кабинет .правительство ..
Ответитьтихановскую избрали .за будущие честный выборы через пару месяцев ..она и не думала ..лезть в политику ..
за два года ..научилась .. и появились силы и смелость на правительство за бугром ..
надеюсь .появятся у нее помощники умные с программами развития страны .. для решения той катастрофы .что сделали лукавые за 28 лет ..и фактическую оккупацию улусом..
.
Светлана и Латушко вы лучше займитесь сбором средств на ВС Республики Беларусь, им. Калиновского, и закупите оружие, которым помогая Калиновцам, другие Беларусы и их друзья зайдут с Литвы и Польши, тобы сперва смести нелегитимного фюрера, а после освободите Статкевича и Северинца и других политзаключенных вот тогда и проведем выборы...хватит народу самоназначенных...наелись
ОтветитьСанников наш президент, а Тихановская может быть у него заместителем, если ее возмет.
ОтветитьЭто ты сам решил за меня?
ОтветитьВыборы, с открытым подсчётом голосов решат кто будет. А Тихоновская заявляла,что не намерена быть долго,только до новых выборов, загугли сам если мне не веришь.
Если на свободных выборах победит Санников - то я за, даже проголосую за него. Сейчас голосовал за Свету. Именно поэтому есть возможность на следующих выборах видеть Андрея в списках кандидатов
ОтветитьКабинет этот решили создать несколько часов назад. Найдут они чем заняться.
Ответить....Освободите Статкевича, Пашу, Бабарико, Тихановского... тролли, уймитесь, уши ослиные то торчат!
Будут делать, что сумеют и слава Богу!
Этим надо было заняться осенью 2020-го!
ОтветитьI зарас ня позна
Ответитьмалайцы
ТРЭБЫ ПiЦЬ ШАМПАНЬ
Да ничего они не сделают. 2 года не делали, теперь сделают? Переставляют кровати в бордели. От них уже отвернулись реальные лидеры.
ОтветитьТык Оффисс фсё?
ОтветитьБабарико? ЭКО секту кочевряжит! Бабарико это Газпром, это ежу ясно, как и цепкало сбежавший в Москву,а потом в Польшу.
ОтветитьИз реальных бойцов Тихоновский, северинец,лосик и тд, а бабарико 20 лет пробывший главой банка в РБ не мог идти на выборы без гарантий Путина, просто кинули его русские.
Похоже, кинули Бабарико не русские - путю кинул лука, не выполнил договоренности о переходе власти к "умеренному" Бабарико.
ОтветитьБабарико - это путинская замена Лукашенко.
ОтветитьПолучилось это или нет, это уже не важно.
На сегодня есть намного более важные цели.
Точно, самое лучшее это закупите авто, медикаменты, реабилитация и лечение раненых калиновцев, поддержка их семей
ОтветитьТихановской и ее шобле мир выделил столько денег,что они могли бы вооружить не только полк Калиновского,но и всю беларускую армию по последнему слову техники.На что на этот раз надо собирать деньги? На новую шубку Свете? Или ей приглянулась новая квартирка?Кому они помогли за эти два года? По вине таких как это создание --тысячи сидят в тюрьмах,Нехта усиленно помогал силовикам ,на всю Беларусь объявлял,где ждать протестующих, и. д. Теперь они заявляют,что не знают число арестованных,посаженных в тюрьмы,изнасилованных,убитых,пропавших без вести.Але,где вы были два года? Бабки и кресла делили? ЗАПОМНИТЕ!!! Решать все будет НАРОД,находящийся внутри страны.Вам в этой стране места НЕТ и НЕ БУДЕТ,
ОтветитьОТВЕТ PLATONУ, 19:54, 9.08 все верно штабистам доверия больше нет
Ответить//Александр Азаров — представитель по восстановлению правопорядка,// и др.
ОтветитьЖесть. Проедание грандов. Если считают себя правительством в изгнании, нужно все силы прежде всего кинуть на организацию сопротивления, военизированных формирований. То есть, обеспечить смену власти. Так делали в 1940-х правительства, Франции, Польши.
Вчера верхушка "Байпола" заявила о том, что после смены власти в Беларуси будут уволены только высшие должностные лица, а все остальные, проливавшие кровушку народа, сохранят свои должности... Для них главное лишь дорваться самим до власти, во имя чего они готовы опираться на тот же репрессивный силовой аппарат, порождённый Лукашенко.
ОтветитьА у вас есть запасной народ Беларуси? Люстрации максимум процентов 5 будет подлежать.
ОтветитьНарод запасного нет, вот ментов запасных и правильно воспитанных будет в достатке.
ОтветитьЗа всю пролитую народную кровь надо будет по закону ответить.
ОтветитьИ ответят ВСЕ кто её проливал.
А кто беззакона кровь проливал,беззекона прольют их кровь.
ОтветитьРазвели пол Беларуси дармоедов.Столько ментов и всяких разныхнахлебников нам не надо.Найдется кем заменить всех виноватых.Они должны ответить за все то,что здесь творится с ихпопустительства.
ОтветитьНикого из мусоров не оставлять. Люстрация пенсионеров-мусоров. Замешанных в зверствах судить и лишать пенсий. Возмещать за их счёт штрафы и выплаты компенсаций потерпевшим. Арест имущества и счетов с целью обеспечения исков. Ответственность мусоров должна быть солидарной. омон, губоп, доорд признать террористическими организациями, всех их членов осудить на длительные сроки.
ОтветитьВесь "Байпол", а это всего пару человек — бывшие менты и прокурор.
Ответить...Жесть. Проедание грандов...
ОтветитьДа.Проедание гранДов-это жесть.)))
А самое главное где?
ОтветитьЧем и главное как будет заниматься этот кабинет?
Как чем? Деньги будут осваивать. А вы что подумали? Там еще приглашают присоединиться. Будут министры торговли, внешнеэкономических связей, сельского хозяйства и т.д. Думали все просто?
ОтветитьТемже чем и занимался 2 гады, пилить халявные еврики.
ОтветитьТУНЕЯДЕЦ, 18:37, 9.08
ОтветитьА самое главное где?
----------------
а самое главное сидит во всех нас.. пока не объединимся как это сделали украинцы во время беды (войны) толку не будет
оппозиция должна показать пример..а то 27 лет каждый тянет одеяло на себя.. так и народ (народец) пока не поймет что мы едины.. что мы единое целое толку не будет.. и останется лукавый со своими псами у власти еще долго.
посмотрите на себя и скажите мы это сделаем,мы объединимся как в 20м и уберем лукавого.. мы есть сила.. мы есть народ.. думайте..
Пустозвоны.
ОтветитьНе так. Я уверен, что у них разведданные. Только сегодня- осенью таракану кирдык и создание альтернативного правительства. Нужно место занимать очень быстро если развиваются перемены, поэтому готовятся.
ОтветитьИскажённая правда- ясно что за ними стоит запад, ясно что осень секта не переживет, ясно что в Украине произошел перелом сегодня в Крыму :), ясно что к этому нужно готовится , ясно что есть некая программа действий и тд. Консенсус в общем сложился. Сектанты ещё не делали пластику лица? Зря мне кажется....
ОтветитьГДЕ САННИКОВ?
ОтветитьЭто уже всё надоело.
Ответить((( Потом места делить будете. Хватит. Надо освобождать Беларусь. Надо Украину уберечь.
Ага. Освобождать Беларусь никак не организованной толпой пешеходов... Уже видели.
ОтветитьКогда ответственность поделена так хоть понятней, кто как со своей частью справляется.
Чем то мне это правительство кого то напоминает))))
ОтветитьГде Бондаренко?
ОтветитьГде Позняк?
Позняк в Америке, но без Бондаренко
ОтветитьВ чем проблема Позняку из США в Вильнюс переехать, или он так боится за свою драгоценную жизнь?
ОтветитьА сколько уже лет этому Позняку? Оставьте его в покое. Пусть мемуары пишет
ОтветитьСогласен. Позняк - наш белорусский Керенский, наш символ. Пусть спокойно там себе пишет мемуары.
ОтветитьЗенон Станиславович 30 лет кричал и предупреждал беларусов об опасности рф ! И что предсказывал то и произошло ! латушки бабарики цепкалы - опять прилипалы и прорасейские физиономии хотят влезть на шею народу Беларуси ! Приезжал Зенон и в 20-ом в Вильнюс 2 раза , тихановская даже не удосужилась встретиться с ним , по словам Зенона кругом тихановской - сплошные сексоты , чего стоит только вячорка ! Больше 150 000 000 $ поступило в офис , ни тебе помощи выехавшим , ни оплаты штрафов , ни услуг адвокатов оплаты ! Что беларусам полка в Украине не оказать помощь ?
Ответить2 ИЛЬЯ
Ответить150 000 000
Это ты говоришь про стопиццот миллионов, цифра выковырена из носа. Пруф есть?
Абы што.
SERGEIKA, 20:12, 9.08 150 не 150 а 130 лямов ифва есть в свободном доступе
ОтветитьА на следующих выборах и увидим. В этом то и суть демократии. Один не справился, второй на замену... Что все икону у себя в голове строят?
ОтветитьА франак вячорка кем будет? Каким министром? Или так и останется в роли сынка давно вышедшего в тираж Винцука Вячорки? Надо дать и франаку большой пОртфель! Иначе кто в новом правительстве будет вносить разлад в его работу?
ОтветитьВячорка - потомственный грантосос. Лоснящаяся физиономия и мегатонны пустой болтовни - Вячорка. Хочешь испортить репутацию любого об'единения беларусов - зовя Вячорку.
ОтветитьИгорь, Зянон в эту лажу не пойдёт
ОтветитьК сожалению, он никуда не пойдет, как и не шел до сих пор.
ОтветитьНу наконец-то! Теперь у беларусов появился хоть какой-то выбор. Можно послать в эротическое путешествие Лукашенко с кабинетом. А можно- Кабинет с Тихановской. И опция прилагается- обоих фигурантов вместе.
ОтветитьПрогресс!!! Не зря выходили на площади в 2020 году.
В кои-то веки Тихановская решила организовать нормальное правительство в изгнании и попытаться хоть что-то делать? Пусть собирают средства на полк Калиновского и создание освободительной беларусской армии, раз уже дело на то пошло. Через революцию лукавого не свергнуть уже, теперь только оружием.
ОтветитьНу хоть Сахащик есть, и на том спасибо. Впрочем, "Погоня" воюет не так активно, как калиновцы.
ОтветитьWalter
ОтветитьНе бядуй це
дали добро усе будзе супер
это не все так просто произошло
Процесс пошёл!
Осталось толькi яБатьцькам хавацца у бульбу
Осталось Фенцikam чамаданы хапаць I цякаць
Тихановская ничего не решает. Она декорация.
ОтветитьДа-да-даю В современном обществе вообще в одиночку никто ничего не решает. Это аксиома. Но декорации нужны. Не так ли?
ОтветитьКомандовать парадом буду Я!
ОтветитьКомандовать парадом тут каждый первый готов, а вот ротой на передовой - раз два и обчёлся...
ОтветитьКаждый диванный воин мыслит себя командующим парадом, как минимум.
ОтветитьНу движуха началась, смело и неожиданно, хотя после вчерашних дискуссий что-то назревало. Если ещё народное движение получится запустить, будет ещё лучше, что бы я тоже мог участвовать.
ОтветитьТеперь задач у демсил РБ стало две, вместо одной.
Ответить1. Отправить правительство Лукашенко в изгнание.
2. Оставить "правительство" Тихановской в изгнании.
Ну хоч не про лавочки розказує)))
ОтветитьДело пахнет отменой института президентства? Красивая сказка для выхода на евроинтеграцию.
ОтветитьНе нужно больше Беларуси никаких новых президентов.
ОтветитьПАРЛАМЕНТ !!!
Согласен .только парламент должен быть национальный .
ОтветитьПарламент — законодательный представительный орган, и коллективным главой государства в количестве овер 100 человек (при населении Беларуси в 9 млн) парламент быть НЕ МОЖЕТ даже априори. Из ныне существующих не социалистических стран коллективного главу государства имеет только Швейцария, но там другое государственное устройство и не те условия. В других парламентских республиках (Германия как пример) президент есть, но он ничего не решает и ни на что не влияет.
ОтветитьИделолухов никто не спрашивать не будет.
ОтветитьУ нас яшчэ ёсьць Урад БНР, Беларускай Народнай Рэспублікі. Ён легітымна існуе на выгнаньні ад 1918 году і будзе існаваць і рэпрэзэнтаваць Беларусь да тога часу пакуль свабода і незалежнасьць вернуцца на Беларусь.
ОтветитьУ міжчасе, у гэты пераменны час, ўся дапамога ад Сьвятланы Ціханоўскай, за каго фактычна галасавала бальшыня беларусаў бо іншых кандыдытаў на прэзыдэнта лукашэнка пасадзіў, будзе шчыра прынята.
Усе разам да перамогі!
Если Тихоновская будет и дальше идти на поводу у Ф. Вячорко - то ничего хорошего не светит! Столько времени в пустую потеряно!
ОтветитьСветлана - настраивай сотрудничество с полком Калiноускага!! Бо это будущая армия Беларусь!!
Эти оба персонажа должны пойти по одному адресу.
ОтветитьС этим сбродом Шариковых мы разберёмся чэсна индивидуальна па их заслугам.
Ответитьо-ооо путин активировал "билорюсский фронт". тихановскую уже порядком подзабыли, сейчас вот типа "правительство в изгнании" и надо бы побольше набрать людей в кабинет министров имени путина, заодно конечно же Европе выкатят смету на содержание в миллионах Евро.
Ответитьместо себе путинцы застолбили...красиво, но при военном решении вопроса со сторону полка Калиновского,такое не прокатит.
Типичный разводняк...если беларусы схавают, будет очень печально.
ОтветитьЛука назначает сам себя президентом. Тихановская сама себя премьер министром... Отличные "выборы" в Беларуси.. И самое интересное, что полк Калиновского. который единственный занят реальными делами. не учитывается в "назначениях". На Автуховича или Северинца плевать "штабным", их тоже не "учли"... Чувствую что полку Калиновского, который открестился слава Богу от этих проросийских "премьеров самоназначеных, работы добавилось. Теперь надо будет убирать не только лукашистов и рос оккупантов но и проросийских "ясветок".
ОтветитьТвой Лука, в отличие от Тихановской, выборы президентские продул.
ОтветитьТихановская имеет лигитимность от беларуского народа. Её выбрали беларусы и это факт.
ОтветитьТихановская имеет легитимность такую же как и Лука. Или выборы весь цивилизованный мир не признал зря? В 1994 году беларусы тоже выбрали "своего" и это факт. Легетимность у тихановской от беларуского народа? Значит такие беларусы как ты, на стороне рос оккупантов, ведь на конференции определились что россия вам не враги.
ОтветитьСлушай, нормальный человек даже с родителями и братьями в одном жилище не живёт. Враги - режимы и их выродки, остальные не братья и не враги. Много разного, но много и общего. Не нужно забывать как некий гетман просился в Московию и был принят с казаками и из землями, это некий украинский гетман если вы не поняли, поищите пожалуйста самостоятельно инфу. Так что? Часть украинцев предатели и враги? А сейчас? Крым? ДНР,лнр? Что там с украинцами? Враги? Граница у РБ с РФ,Украиной и другими соседями должна быть. Впереди должен быть белорусский язык,история, экономика и тд. Это правильно для любой страны, а врагов у нормальной страны быть не должно в принципе,конкуренты да, враги нет.
ОтветитьТак есть же уже правительство БНР в изгнании. Ещё одно?
ОтветитьПризыв к женщинам ассоциируется с желанием повторения ошибок "мирности". Сколько времени упущено из-за "женской" революции. Революции и войны это всегда кроваво брутально и маскулинно по природе хомо.
Ну, хорошо. Теневое правительство.
Фомально правильно.
Но по существу, кто за ним пойдёт, кто его поддерживает, кто за ним стоит?
Конвертировать в легитимность можно очень широкую и очень активную народную поддержку, а если её уже почти нет, не осталось?
Никто из активистов не против Т-правительства. Пусть будет. Дело правильное. На безрыбье и .. Но у многих уже нет сопоставления себя и своего будущего с ним.
Светлана хороший человек. Но не Тетчер и не Трасс. Шанс был 2 года назад. Шансами жизнь не разбрасывается.
Инициативу, надежду и доверие патриотически активных граждан РБ перехватил на себя вооруженный национально-освободительный беларуский рух в Украине. Но он совсем не оформлен в полит. силу.
Имеем полит силу со слабой поддержкой и военную силу с поддержкой, но без политической субъективности.
Значит надо искать решение, создавать такой полит. рух, который был бы и с полит. субъективностью, и с военной силой. Но это, к сожалению, не Т-правительство.
Союз"Меча и орала".Где место реальным политикам в 2022 в Украине , полком Калиновского, а не в Варшаве или Вильнюсе
ОтветитьСветка проснулась.
ОтветитьА где ты была два года назад? Протесты сливала?
Про мадам свету и её вечерку уже противно читать так же ,как и про синепалого мерзавца, лукашенко - холопа фашиста путина!
ОтветитьЯ так понимаю мадам Тихановскую официально избрал народ на выборах и эта мадам представляет Беларусь в Европе, я правильно понимаю? Фактически так называемое правительство в изгнании? И если эту даму избрал народ и посчитал её Президентом почему она молчит о войне в Украине, даже могла бы хоть как то помочь ребятам из полка Калиновского. Странная какая-то дама зато смотрю ей понравилась светская жизнь и гранты пилит хорошо деньги большие всех портят но её выбрал народ Беларуси, пусть отстаивает интересы народа а не изображает бурную деятельность.
ОтветитьТы у зеленского спроси почему он санкции обходил когда белорусов уничтожали. А потом уже иди с вопросами к белорусам.
ОтветитьМ...да . Крепись земля Беларуская . PS . Что касается мадам Тихановской и её самоназначенной команды . Полностью разочаровали .
ОтветитьСвета не звезда шоу-бизнеса, чтобы кого-то и как-то разочаровывать или очаровывать. Коменты не выдерживают критики.
ОтветитьЕсли есть кто здесь приближенный к членам этого чудесного переходного органа, передайте им пожалуйста, что никто из них у власти и близко не будет после смены Лу и Пу, а будут те кто их свергнет!
ОтветитьПолк Калиновского и другие иностранные национальные военные подразделения Украины находятся в статусе иностранного легиона ВСУ.
ОтветитьЭто значит, что они обеспечены материальной, технической и юридической государственной поддержкой Украины. Они получают украинское оружие, боеприпасы, мед.обеспечение, денежное и вещевое довольствие от государства Украина. Являются частью ВСУ и полностью подчиняется их командованию.
Внимание!
Полк Калиновского не политическая партия. Это полк. Военная единица ВСУ и самостоятельной политической деятельностью заниматься не может априори.
Но!
Он может иметь политические предпочтения и политически поддерживать любую партию.
Вывод.
Народу Беларуси уже позавчера нужна такая политическая партия со стратегией, программой и планом освобождения и возрождения новой Беларуси, которая будет поддерживаться (АКТИВНО!) гражданами Беларуси в самой Беларуси и которая будет поддерживаться полком Калиновского и другими беларускми подразделениями ВСУ.
Сэнс.
Только именно такая партия может, имеет право и будет ставить режиму Лукашенко ультиматум от имени народа Беларуси опираясь на весомый аргумент - военную поддержку Полка. (а в перспективе республиканской армии Беларуси).
Такая партия будет иметь международную политическую легитимность на основе широкой явной и активной поддержке всех граждан республики. Только такая партия может стать основой новой власти РБ и взять на себя ответственность за её будущее.
Такой партии у Беларусов , к сожалению, нет, есть только пена в виде тихановской и ко, которая пилит европейские гранты и совершает туристические турне по миру.
ОтветитьХартия я надеюсь вы опубликуете этот комментарий. Читаю вас с 2007 года,да и на сайте у вас упоминания с моей фамилией не раз) Но Светлану и все ко,я бы послал на русский
ОтветитьБез бойцов полка Калиновского будет сложновато. Но решение очень правильное. Надо готовиться к решающим переменам всем. И внутри Беларуси, и за ее пределами. Вместе обязательно победим! И никаких распрей, только общая солидарность - ведь цель одна.
ОтветитьЛюбые иностранные представительства для оставшихся в стране белорусов не имеют никакой ценности. Да про них здесь никто и не знает, кроме крохотного процента читающих малоизвестные телеграм-каналы.
Ответить"Действовать надо, а вот кричать совершенно не надо. Я, господа, вот как себе все это представляю. Раз Ипполит Матвеевич сказал — дело святое. И, надо полагать, ждать нам осталось недолго. Как все это будет происходить, нам и знать не надо: на то военные люди есть. А мы часть гражданская — представители городской интеллигенции и купечества. Нам что важно? Быть готовыми. Есть у нас что-нибудь? Центр у нас есть? Нету. Кто станет во главе города? Никого нет. А это, господа, самое главное"
ОтветитьПродолжать пожалуй не стоит. А Светлана похоже классику не читает.
Некагда нам чытаць, нада с вячоркай рухам займацца.
ОтветитьРешения этого странного "кабинета" не обладают ни малейшей силой, только какими-то детскими фантазиями.
ОтветитьС таким успехом можно было создавать "иностранный кабинет в изгнании по запуску инопланетных тарелок в Беларуси".