27 июля 2024, суббота, 3:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+34 +
Врач , 21:47, 15.11

О чем говорить? Вы посмотрите как народ ходит, стоит, сидит! Кривые косые горбатые и больные, ездить так же будут. Ничего удивительного.

Ответить
+26 +
, 21:58, 15.11

Ты как ... , ему тоже негодный народ подсунули .
Какой чудесный пень
Какой чудесный день

Ответить
+46 +
Грюндик, 22:30, 15.11

МИЛИЦИЯ занимается ПОЛИТИЧЕСКИМ сыском. ИМ НЕ до ЗАКОНОВ!

Ответить
+80 +
888, 21:50, 15.11

Московитов понаехало!

Ответить
+15 +
Рома, 21:55, 15.11

Не защищаю Россию, сам белорус. Но Москва намного опережает родной Минск по культуре вождения. У нас уже дичь, страшно ездить.

Ответить
+18 +
сноб, 22:11, 15.11

Согласен. Не знаю, как сейчас, а раньше постоянно ездил в Москву. В любом потоке, если нужно перестроиться, включаешь поворот и перестраиваешься. И никакая сволочь тебе не сигналит.

Ответить
+13 +
Сьвядомы, 22:32, 15.11

Абсолютно согласен! В мскве так не ездят. Во-первых из-за плотного трафика (практически всегда и везде), там так просто невозможно. Да и водительская этика из-за постоянных пробок там выше чем в Менске!
У нас такое ощущение, что сонные тормоза из колхоза приехали(((. Увидел красный свет за километр и пополз на 30км/ч («бензин экономить»), а то что за ним другие едут и сзади ТОЖЕ СВЕТОФОРЫ,- наплевать! Не пропускают иногородние номера, если он не в ту полосу по ошибке заехал; препятствуют обгону как дети(!); из двора или с повторителя не выедешь. На светофорах все манипуляции с органами управления меееедленно НАЧИНАЮТ только на зелёный; на поворотах тупят, зато на прямой- Шумахеры). Ездят или паровозиком на поворотах в несколько рядов или «пеленгом» на прямой- не объехать((. Еле едут перед перекрёстком, зато на красный «успевают» с нарушением скорости. Держат интервал, что там вертолёт поместится, а перестроишься, сигналят мол «подрезал»))).
Эгоистично, нет водительской этики…

Ответить
-2 +
Беларус, 9:57, 16.11

Так все что Вы описали -это нормальное поведение на дороге. И пропускают все. Не пишите неправду. Спешишь на тот свет? Делай это без автомобиля.

Ответить
+18 +
Дарвин, 22:53, 15.11

Да!
Согласен со всеми!
Очень выбешивает идиотская манера, которую наблюдаю только в Минске,- это перед тем, как повернуть например влево, сначала зачем-то немного отворачивают вправо!! Даже если это не въезд в узкую арку, а просто поворот!! Там места - на Белазе повернёшь! ЗАЧЕМ! Ведь при этом он немного заезжает на соседнюю полосу! Причём перед поворотом он снизил скорость. И тот кто едет по соседней полосе может спокойно его задеть (ведь он едет с обычной скоростью!). Какая глупость!!!
Отдельный треш- ПЕШЕХОДЫ!! В капюшоне, в наушниках,- как шёл по тротуару, так и на дорогу выпадает((. А ведь он должен кучу процедур выполнять перед тем как ногу на зебру поставит!! Велосипедисты после разрешения не спешиваться- просто бессмертными себя возомнили))). А ведь их жизнь- ИХ главная забота! Не наша!

Ответить
+8 +
с этого начинается, 23:28, 15.11

/// А ведь их жизнь- ИХ главная забота! Не наша!

Чем ты "лучше" пешехода, велосипедиста или самокатчика!?
Твой центр тяжести выше над дорогой!? Ну, так это всегда можно изменить.

Минск, да и вся Беларусь по уважению чьих-то прав и по соблюдению элементарных законов не только на дороге - это ПНД: кто первый халат надел - тот и доктор.
Все знают, кто что ДОЛЖЕН делать, чтобы ему самому лично было комфортно.

Ответить
+4 +
Дарвин, 23:48, 15.11

А кто тут говорит, что «лучше»?? У тебя комплексы какие-то?)))
Ты ПДД прочитай в части касающейся пешеходов на досугэ))) И посмотри, как они себя ведут.
И, да! Первый, кто должен беспокоиться о своей жизни- САМ ЕЕ ВЛАДЕЛЕЦ!! Потому что она(жизнь) ЕГО! И она ЕДИНСТВЕННАЯ!! А потом уж остальные по ситуации. Чтоб до тебя дошло,- если пешехода задавили, то водителя ВОЗМОЖНО осудят. Но пешеход этого не узнаёт,- он будет покойником!!! Улавливаешь разницу!?Срок и труп!
А при недавнем изменении ПДД, где в случае наезда, если водитель ВООБЩЕ не нарушил правил (свидетели, регистратор, видеокамеры, экспертиза),- он не преследуется по закону СОВСЕМ!
Тут никто не призывает давить пешеходов, но призывают пешеходов ТОЖЕ соблюдать правила! Чтоб по своей глупости и преступной беспечности не принести горе своим близким и не испортить жизнь другому человеку!

Ответить
+2 +
ПДД, 5:13, 16.11

Вот ПДД пешеходов читать никто не заставляет. К сожалению. Только водители гарантированно их смотрели когда-то.

Многие забывают что в садике учили "посмотри налево, потом направо". Хотя тут и без ПДД достаточно логику включать: где гарантия, что в машине исправны тормоза, или водитель трезв?

Ответить
+58 +
Goryk, 21:56, 15.11

Мораль и нравственность власть уничтожила давно. Законы извращены и не исполняют. Часть общества вобще над законами. Пол минска это клоака холопов вскормленых режимом! Пусть давят друг друга, толи еще будет.

Ответить
+11 +
вася, 23:55, 15.11

а режим то не придумал ничего нового, это продолжение совка.

Ответить
-14 +
один из, 21:59, 15.11

Какие ранимые читатели онлинера. Нормально ездят, до Москвы ещё далеко.

Ответить
-34 +
Скептик, 22:02, 15.11

Правила для того и придуманы чтобы их нарушать.
Не было бы правил небыло бы чего нарушать.
))))

Ответить
+9 +
Таки да, 22:15, 15.11

Да, да и ещё раз да!
Пока белорусы будут исполнять все правила в Белоруси ничего никогда не изменится

Ответить
-7 +
Сьвядомы , 22:40, 15.11

Все верно. Нарушение нарушению- рознь! Пьяный за рулем.- это конечно нет!! А вот если не торопясь обгоняешь поток фур, а сзади кто-то быстро подъезжает и мигает дальним светом и уйти в правый ряд просто некуда, то можно немного и превысить скорость, сделать «рывок», чтоб быстрее объехать и дать человеку проехать. Кто знает, куда и почему он спешит? Может беда какая или жена рожает..
Иногда и надо немного нарушить. А не тупить с чувством «правильного» му#@ка!

Ответить
+36 +
сноб, 22:50, 15.11

В большинстве случаев он спешит потому что у него машина круче.

Ответить
+24 +
сноб, 22:58, 15.11

Добавлю: иначе бы не мигал, а подождал пока вы уйдёте вправо.

Ответить
-8 +
Сьвядомы , 23:09, 15.11

Ну, ты останови его тогда,- удостоверься. Очисти, так сказать, совесть)))
Мне фиолетово! Даже если и машина круче (я чужие деньги не считаю, не колхозан). Причём например ночью этого не видно.
НО! Если даже в одном случае из 1000 человек спешит реально по проблеме, то кем я буду, если из-за моего тупоголового «правильного» поведения, а попросту идиотской вредности или зависти,- кого-то в этой машине не успеют спасти или случится какое-либо горе!? Я знаю про такие случаи! Страшно, досадно и больно…. Непостижимо что беда произошла просто из-за чванства заумного кретина, который «ехал по правилам» и который даже не понял, ЧТО он натворил!!

Ответить
+22 +
сноб, 23:28, 15.11

Если он действительно спешит, зачем моргает, если правый ряд занят и вам некуда уйти? Типа, как в "Бриллиантовой руке": "пошел вон, щенок!"

Ответить
+1 +
Сьвядомы , 23:54, 15.11

Можно уйти только между фурами. Но это опасно и некомфортно. А для водилы фуры,- совсем плохо)).
Эгоизм- плохой попутчик на дороге.

Ответить
+1 +
сноб, 0:07, 16.11

Вспомнился давний эпизод: старый, тяжело груженый корч натужно обгоняет по левому ряду колонну тихоходов. А на заднем стекле наклейка: "Ща всё брошу и перестроюсь в правый ряд":))

Ответить
-8 +
вопрос из зала, 22:19, 15.11

Жалобщики онлайнера. Не стыдно?

Ответить
+19 +
некто, 22:21, 15.11

Больше проблем в стране нет, поэтому выкатили новость для клуба старых ворчунов

Ответить
+8 +
Paweł , 22:24, 15.11

Вы обратите внимание на то, как на крутых фурах ябатьки-быдле по Польше ездит. Как у себя в калхозе.

Ответить
-2 +
NC, 22:54, 15.11

Не понял в чём проблемы? Если ты никуда не спешишь, крадись вдоль правой обочины, а то его обгоняют, а оно ещё и обижается.
Если тебя обогнали справа, значит ты или медленно едешь или не следишь за дорогой.

Ответить
-1 +
LA, 3:33, 16.11

В Беларуси обогнать справа никак нельзя, т.к. обгон это опережение с выездом на полосу встречного движения... ну, кто это ПДД читает?
Если очень спешишь - купи вертолёт, на дороге все равны, нарушая ПДД ты также подтвергаешь опасности жизнь других участников движения. Готов рисковать своей жизнью - катайся на треке.

Ответить
+9 +
vvv, 23:05, 15.11

Іншых навін у анлайнера няма, як толькі выкідваць відэарэгістратары з карчоў, і вучыць людзей кіраваць.???

Ответить
-3 +
Zan, 23:09, 15.11

Я всегда думал что третья полоса на мкад для транзита, которым надо максимально объехать Минск и там скорость 90-100 км. А остальные полосы для маневров на небольшие расстояния. Но минчане думают и делают по своему, выталкивают из третьего ряда заставляя чела объезжающего Минск нырять среди остальных. Надо сделать третью полосу 100 км/час и указать для транзитных авто

Ответить
+18 +
комплекспровинциалов, 23:11, 15.11

Вообще-то Минск со времён "развитого социализма" (совка) всегда и во всём рьяно старался быть похожим на ордынскую московию. В разговорах населения при обсуждении местных реалий настолько часто употреблялось высказывание, что вот в орде-московии это вот так, имея ввиду что и у нас должно быть так.

Ответить
+6 +
Grisha , 0:18, 16.11

В точку.
Копируют ущербных, вместо того чтобы брать пример с цивилизованного мира.
Ни духа ни культуры.

Ответить
+1 +
Павел, 0:27, 16.11

водилам не надо все по себе мерять - не все умеют ловко перестраиваться. Может, она только из автошколы

Ответить
+6 +
Виктор, 3:29, 16.11

В Москве ездить значительно приятнее и безопаснее, чем в Минске. Все эти пустопорожние разговоры о московском стиле вождения, ведут люди, никогда в Москве не жившие не ездившие. Там темп высокий, но никто никого не режет, не обсигналивает и обиженных из себя не строит. А еще, тебя всегда пропустят, если нужно перестроиться. Машин много, - аварии никому не нужны и водители ведут себя корректно. Это тебе не в Минске соперничать за обладание "намагниченной" левой полосой на пустом МКАДЕ ....

Ответить
+5 +
Сеня, 5:18, 16.11

Че их всех прет в левую полосу? Пустая дорога. На мокром асфальте не хочется перестраиваться? Ну так ПДД почитай.

Ответить
+4 +
), 10:02, 16.11

Че -это московское унижение русского языка. Чекайте у себя, в Оркостане.

Ответить
+3 +
Денис, 10:49, 16.11

А мне фиолетово,кто и как ездит. 12 лет за рулём городского автобуса. Никогда ни на кого не обижаюсь и не нервничаю. Кто как может, так и ездит. Человек грешен и несовершенен... Своей машины не было, нет и не хочу. В крайнем случае при необходимости есть каршеринг.

Ответить
+1 +
Cerber, 12:19, 16.11

На самом деле такие дебилоиды есть везде. Просто в маленьких городах это так не бросается в глаза из-за небольшого количества населения. А процентное соотношение будет таким же.

Ответить
+1 +
Про, 13:06, 16.11

На прошлой неделе один козел- водила жёстко нарушил правило. Ехал на красный свет , выезжая со двора на Сердича. Поворачивал на Матусевич а. Жуть. Хорошо, что не ребенок переходил дорогу. Куда смотрит ГАИ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован